Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать жилет ребенку 2 года


Как вязать безрукавки для детей: варианты для начинающих

Безрукавка является незаменимой вещью в детском гардеробе. В холод она отлично согреет, а в жару станет хорошей альтернативой надоевшим футболкам. Изготовить такую вещь для малыша могут даже начинающие рукодельницы. Рассмотрим, как вязать быстро и пошагово теплые безрукавки для детей на примере моделей, выполненных на спицах и с помощью крючка.

Как вязать безрукавки для детей спицами в пошаговом мастер-классе

Чтобы связать теплую безрукавку для девочки спицами, потребуется примерно 150-200 г гладкой полушерстяной или шерстяной пряжи, а также спицы соответствующего диаметра. В работе будут использоваться два узора: классическая резинка один на один и теневой узор «Сердечки», схема которого приведена ниже.

Рапорт состоит из 12 петель, не считая кромочных петелек. В узоре используются только лицевые и изнаночные петли, поэтому он отлично подходит для начинающих рукодельниц. В рисунке сердечки выполнены лицевыми петлями, а фон между ними – изнаночными. При желании можно поменять петли местами, такой узор тоже будет выглядеть стильно и необычно. Чтобы связать аналогичную безрукавку для мальчика, можно использовать любой другой теневой узор с подходящими рисунками.

Снимаем все необходимые мерки: обхват груди и талии, длину будущего изделия от плечевого шва. Вяжем основным узором небольшой образец для определения плотности вязания, провязываем два-три рапорта. Рассчитываем количество петель таким образом, чтобы не нарушать основной рисунок. Набираем на спицы петли любым удобным способом и вяжем примерно 5-6 см резинкой из чередующихся ЛП и ИП. В следующем лицевом ряду переходим на основной узор «сердечки» и вяжем им ровное полотно без прибавок и убавлений до пройм.

Далее в каждом лицевом ряду убавляем с обеих сторон один раз по четыре петли, два раза по две петли и два раза по одной петле. Далее вяжем до горловины прямым полотном по рисунку. Для горловины закрываем 10 центральных петель, а затем в каждом лицевом ряду по четыре, две, две и одной петле с каждой стороны. Закрываем оставшиеся петельки по бокам. Аналогичным образом провязываем вторую часть безрукавки. Вырез горловины спереди делаем чуть глубже.

Начинаем собирать безрукавку: выполняем матрасным швом плечевые и боковые швы. Затем поднимаем петли вдоль горловины на круговые спицы и провязываем несколько рядов резинкой из чередующихся ЛП и ИП. То же самое проделываем с обеими проймами. Закрываем все петли, обрезаем, закрепляем и прячем все хвостики рабочих нитей. Перед эксплуатацией проводим влажно-тепловую обработку, сушить изделие следует горизонтально, в расправленном виде, не растягивая. Безрукавка с сердечками для девочки готова!

Мастерим с описанием работы летнюю безрукавку для мальчика крючком

Попробуем связать крючком легкую летнюю безрукавку для мальчика в технике филейного вязания. Очень легкое и приятное к телу изделие позволит коже дышать и отлично защитит от палящих солнечных лучей.

Для работы нам потребуется примерно 150 г пряжи голубого или бирюзового цвета (50% хлопок, 50% вискоза), а также крючок №2. Снимаем все необходимые мерки и строим выкройку на бумаге. В нашем случае простая выкройка с прямыми проймами приведена на рисунке ниже.

Основной узор – филейная вязка: 1 столбик с накидом, 1 воздушная петля, чередовать до конца ряда. Плотность вязания 25 ВП и 12 рядов – образец 10*10 см. Кроме того, будем использовать два узора с изображением корабликов и волн. Схемы приведены на рисунке ниже.

Закрашенные клеточки обозначают, что вместо воздушной петли провязывается столбик с накидом. Начинаем работу с вязания спинки будущей безрукавки. Набираем с помощью крючка цепочку из воздушных петель необходимой длины и две дополнительных петли подъема. В нашем случае получилось 87 ВП. Первые семь рядов провязываем основным узором – филейной сеткой. Для формирования аккуратных контуров разреза в начале и конце ряда всегда провязываем 3 ССН вместо одной крайней ячейки на протяжении первых десяти рядов. Далее вывязываем два ряда схемы с волнами, делая интервал в пять рядов филейной сетки. На высоте примерно 34,5 см оформляем округлый вырез горловины в соответствии с выкройкой.

Аналогичным образом провязываем переднюю часть изделия, только вместо волн вяжем кораблики по схеме 1. Вырез горловины начинаем оформлять на высоте 32 см от низа. В процессе работы стараемся как можно чаще сверяться с выкройкой, не допускать перекашивания заготовок. Вяжем всегда с одинаковой плотностью и равномерным натяжением нити.

Приступаем к сборке изделия: выполняем боковые и плечевые швы, по бокам делаем небольшие разрезы. Вырез горловины и проймы обвязываем одним рядом ССН или рачьим шагом. Заправляем все хвостики ниток, проводим влажно-тепловую обработку. Летняя безрукавка для мальчика крючком готова!

Видео-подборка по теме статьи

Другие варианты детских безрукавок спицами и крючком вы сможете связать своими руками, посмотрев приведенные ниже пошаговые видео уроки для начинающих рукодельниц.

25 веселых и увлекательных мероприятий для детей 2 лет

Последнее обновление

Обучение детей с помощью игр - лучший способ развить их двигательные навыки и тренировать как свое тело, так и ум. Это также может быть отличным способом улучшить коммуникативные навыки у детей, особенно когда они еще учатся говорить и самовыражаться. Итак, вот несколько фантастических занятий, которые понравятся вашим детям в полной мере.

Видео: Веселые и увлекательные занятия для 2-летних

Также читайте: Мероприятия по избавлению от скуки для малышей

Важность обучения через занятия для детей

Для родителей участие в развитии малыша требует меньше усилий, но дает множество преимуществ. Вот некоторые преимущества развивающих занятий.

  • Развивает навыки решения проблем и позволяет детям мыслить стратегически
  • Знакомит детей с новыми понятиями и вещами, используя текстуры, цвета, числа и т. Д.
  • Для некоторых действий требуется несколько попыток. Это позволяет детям стараться, пока им не удастся, наряду с обработкой эмоций.
  • Помогает детям противостоять своим страхам и пробовать новое, не боясь потерпеть неудачу.
  • Дети учатся мыслить более гибко с помощью развивающих занятий.

Развитие деятельности

Вот некоторые из развивающих занятий для 2-летних:

1. Строительные блоки

Эта игра знакомит вашего ребенка с буквами и цифрами.

Как это сделать:

Дайте малышу набор разноцветных блоков, помеченных буквами или цифрами, и попросите его сложить их.

Чему это учит?

  • Мелкая моторика
  • Ловкость

2. Саймон говорит

Simon Says - это простая игра, которая надолго развлекает малышей, одновременно обучая их следовать инструкциям.

Как это сделать:

  • Одним из детей будет «Симон», который будет отдавать приказы другим детям, которым они должны следовать.
  • Загвоздка в том, что нужно выполнять только команды, начинающиеся с «Саймон говорит».
  • Вы также можете попробовать это занятие со своим ребенком, никого не вовлекая.
  • Начните с простых указаний, например: «Саймон говорит, положи обе руки на щеки». И ваш ребенок должен будет следовать команде. Таким образом улучшаются его моторные навыки.
  • Когда ваш ребенок научится хорошо выполнять это задание, вы можете давать сложные команды или инструкции, например: «Саймон говорит: потяните за правое ухо, а затем за левое ухо».
  • В этой игре могут участвовать многие дети, что делает ее веселым групповым мероприятием, которое развлекает детей.

Чему это учит?

Также читайте: Занятия по развитию языка для детей ясельного возраста

3. Трассировка линии объекта

Трассировка линий объекта оказывается полезной при подготовке вашего ребенка к письму в дальнейшем.

Как это сделать:

  • Поместите несколько предметов на белый лист и предложите ребенку обвести вокруг него линии мелом или мелками.

Чему это учит?

  • Самоконтроль
  • Мелкая моторика

4. Все на борту

Это задание помогает развивать воображение и творческие способности вашего малыша.

Как это сделать:

  • Сконструируйте автомобиль из картонной коробки.
  • Пусть ваш ребенок сделает вид, что водит его по дому

Чему это учит?

  • Творческое воображение
  • Весы

Также читайте: Лучшие мероприятия для развития общих моторных навыков у детей раннего возраста

5.Полоса препятствий

Это задание развивает у вашего ребенка многие полезные навыки.

Как это сделать:

  • Создайте полосу препятствий, используя игрушки вашего ребенка, и позвольте ему / ей перемещаться по ней на игрушечной машине или грузовике.
  • Используйте разные текстуры для ускорения обучения.

Чему это учит?

  • Зрительно-моторная координация
  • Двигательные навыки

Образовательная и учебная деятельность

Некоторые образовательные и обучающие мероприятия дома для вашего 2-летнего ребенка могут быть:

1.Считать все

Для этого можно использовать предметы повседневного обихода.

Как это сделать:

  • Сложите в ряд игрушки или любые простые вещи из дома.
  • Считайте громко и указывайте на каждый предмет во время счета.
  • Пусть ваш ребенок повторяет за вами, пока он / она не запомнит числа
  • Начинайте с часа до десяти и постепенно переходите к 20, 30 и так далее по прошествии дней.

Чему это учит?

  • Счетные навыки
  • Когнитивные навыки

Также читайте: Самостоятельная деятельность, которую малыши могут делать хорошо

2.Разноцветные шары

Малыши обычно любят пинать, бросать и катать мячи. Итак, приобретите для своего малыша разноцветные шарики и позвольте ему поиграть.

Как это сделать:

  • Вы можете подарить своему ребенку набор мягких, пластиковых, разноцветных мячей, которые будут развлекать его часами.

Чему это учит?

  • Двигательные навыки, хронометраж
  • Зрительно-моторная координация

3.Раковина или поплавок

Это повышает научные знания вашего малыша.

Как это сделать:

  • Соберите несколько игрушек и наполните ведро водой. Вы можете делать это даже во время купания.
  • Бросьте предметы в воду один за другим, чтобы увидеть, какой из них тонет или плавает.
  • Используйте предметы разного веса, чтобы ваш малыш мог понять разницу между ними.

Чему это учит?

  • Познание
  • Ранние научные разработки

4.Цветовая сортировка

Это упражнение поможет воспитать у вашего малыша любовь к цветам.

Как это сделать:

  • Составьте коллекцию похожих предметов, например деревянных блоков, деталей Lego, блоков, машин и магнитов, и предложите ребенку классифицировать их по цвету.

Чему это учит?

  • Когнитивные навыки
  • Зрительно-моторная координация

5. Matching Game

Это задание может стать отличным средством обучения.

Как это сделать:

  • Нарисуйте вертикальную линию на листе бумаги.
  • Нарисуйте два набора одинаковых предметов, например фруктов или овощей, и попросите ребенка сопоставить их.

Чему это учит?

  • Когнитивные навыки
  • Зрительно-моторная координация

Искусство и ремесла

Вот список сенсорных занятий и поделок для 2-летнего ребенка:

1. Тесто для лепки

Тесто для лепки - это универсальное занятие для детей, которое доставляет часы увлекательного обучения

Как это сделать:

  • Купите пластилин разных цветов и предложите вашему малышу создавать из него различные формы и узоры.

Чему это учит?

  • Мелкая моторика
  • Координация зрения и рук

2. Смешивание цветов

С помощью этого задания вы можете сделать цвета более приятными для вашего ребенка.

Как это сделать:

  • Покажите своему малышу, как сочетать и создавать новые цвета.
  • Начните с основных цветов, например, красный + синий = фиолетовый.

Чему это учит?

  • Двигательные навыки
  • Распознавание цвета

3.Рисование пальцами

Грязное, но веселое занятие для детей!

Как это сделать:

  • Приклейте к столу лист бумаги и раздайте малышу маленькие стаканчики с краской.
  • Позвольте вашему ребенку взять на себя управление и нарисовать то, что его сердце желает.
  • Может быть, стоит одеть ребенка в старую одежду и держать под рукой влажные салфетки.

Чему это учит?

  • Двигательные навыки
  • Сенсорные навыки

4.Бумага и клей

Это мероприятие одновременно познавательное и развлекательное.

Как это сделать:

  • Возьмите лист цветной бумаги и вырежьте из него небольшие кусочки.
  • Попросите ребенка наклеить его на другой лист бумаги с помощью клея.
  • Вы также можете рисовать кружки разного цвета и вырезать из них бумагу соответствующего цвета, чтобы ваш ребенок мог распознавать цвета.

Чему это учит?

  • Зрительно-моторная координация
  • Мелкая моторика

5.Поделки своими руками

Поделка своими руками - хорошее занятие для развития творческих способностей вашего малыша.

Как это сделать:

  • Вы можете попробовать простое ремесло, используя легкодоступные предметы домашнего обихода, например, ватный клубок, и придав ему форму животного.
  • Сосредоточьтесь больше на процессе создания искусства, чем на том, как выглядит конечный результат.
  • Изучение новых материалов может сделать занятие более увлекательным для вашего ребенка.

Чему это учит?

  • Сенсорные навыки
  • Когнитивные навыки

Мероприятия в помещении

Некоторые развлекательные мероприятия для 2-летних дома, которые могут сохранить их интерес:

1. Противоположности

Это задание простое и не требует никаких материалов.

Как это сделать:

  • Выберите несколько простых противоположностей, например, грустный-счастливый, и пусть ваш ребенок разыграет их.
  • Вы также можете побудить его / ее говорить слова.

Чему это учит?

  • Словарь
  • Познавательное развитие

2. Балансировка

Уравновешивающая активность может помешать большинству показателей роста и развития вашего малыша.

Как это сделать:

  • Вы можете перевернуть пластиковую миску или использовать стул, чтобы ваш ребенок балансировал на нем.
  • Вашему ребенку может понравиться спуститься или спрыгнуть и снова перелезть через него.
  • Обязательно следите за своим ребенком во время этого занятия.

Чему это учит?

3. Зигзаг

Это занятие развлечет вашего малыша и не потребует особых усилий

Как это сделать:

  • Приклейте красочную ленту с различными рисунками к полу в доме.
  • Скажите ребенку ходить по ленте, не теряя равновесия

Чему это учит?

4.Соломинки и чашки

Ваш малыш найдет это беззаботное занятие весело.

Как это сделать:

  • Дайте ребенку пустую чашку и соломинку.
  • Скажите ему положить соломинку в чашу.

Чему это учит?

  • Зрительно-моторная координация
  • Мелкая моторика
.

Как добиться сотрудничества

The Secret to Your 2-Year-Old's Heart (and gaining their cooperation) 8 Your 2-year-old tips for parenting two-year-olds parenting your 2-year-old The Secret to Your 2-Year-Old's Heart (and gaining their cooperation) 1

Внутри: Воспитание двухлетнего ребенка требует определенной тонкости. Это баланс между обучением их основным правилам и их растущей потребностью в независимости. Понимание того, как развивается ваш двухлетний ребенок, поможет вам завоевать их сердце, их сотрудничество и положить конец своему разочарованию!

Первый раз, когда я проводил исследование с двухлетними детьми, был тревожным звонком. Раньше я работал только с младенцами и детьми постарше.

Изучать развитие эмоций и познания у младенцев довольно сложно, но поверьте мне, двухлетние дети были на совершенно другом уровне.

Обретенное в двухлетнем ребенке чувство независимости и самодостаточности заставляет его бросать вызов правилам.

И испытания, и вызовы они будут.

Parenting tips for 2-year-olds * Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки для вашего удобства. Щелчок по этим ссылкам направляет вас на веб-сайт для покупки продукта. Nurture and Thrive получает небольшую плату за эту услугу.Спасибо за Вашу поддержку!

Я помню это так, как будто это было вчера, когда старший научный сотрудник сказал нам во время обучения: «Двухлетние дети требуют, чтобы мы говорили на другом языке».

Он сказал, что если вы скажете двухлетнему «не бей по столу», , он услышит только «бей по столу».

Как будто это основная директива, они будут вопреки тому, что вы говорите, поэтому вы должны найти способы побудить их к сотрудничеству, позволяя им удовлетворить свою потребность в «Я делаю это сам! ”

Вот некоторые вещи, которые я узнал за эти годы - от исследований с двухлетними детьми до своих собственных, - которые помогут вам завоевать сердце вашего двухлетнего ребенка и их сотрудничество.

7 советов по воспитанию вашего двухлетнего ребенка: завоюйте их сердца и их сотрудничество

1. Игнорируйте нежелательное поведение

Двухлетние дети находятся на предоперационной стадии когнитивного развития. Они буквально учатся, повторяя поведение снова и снова.

Они будут особенно повторять поведение, которое приводит к неожиданному поведению или реакции большой .

Если они услышали плохое слово от вас (никогда!) Или вашего мужа - или старшего соседского ребенка, не обращайте на это внимания - ведите себя так, как будто это не имеет большого значения.

Если вы будете вести себя так, как будто это большое дело - они будут повторять это - снова и снова и снова . Потому что они хотят видеть вашу необычную реакцию на них, просто сказав слово.

Двухлетние дети не могут обдумать это слово, которое вас расстраивает, они будут думать только о вашей немедленной реакции. Это отличается от того, как вы обычно действуете. Поэтому они будут повторять это слово снова и снова, потому что ваша реакция очень интересна.

Имейте в виду, что они учатся именно так, через повторение.Например, они могут захотеть играть в одну и ту же игру снова и снова. И хотя нам это скучно, они буквально укрепляют связи в мозгу посредством повторения.

Обычно мы хотим поощрять их поведение и исследования и подыгрывать, когда мы являемся крестной феей в сороковой раз подряд.

Игнорировать их только тогда, когда действительно нежелательное поведение.

Когда моему сыну было 2 года, он начал бить. У нас есть книга об этом, мы поговорили с ним, мы были взволнованы и попытались показать ему, как мы расстроились, когда он ударил.Ничего из этого не сработало. Затем я вспомнила, как тренировалась много лет назад, и сказала мужу: давай попробуем , а не , чтобы отреагировать.

У нас больше не было такой большой реакции . Вместо этого мы сказали нейтральным тоном: Похоже, вы пытаетесь привлечь мое внимание, можете ли вы попытаться получить его лучше?

И это сработало! Игнорирование и отсутствие большой эмоциональной реакции заставило его потерять интерес к ударам. У него не было никаких проблем с поведением, он не хотел нас обидеть, он хотел реакции, простой и понятной.

2. Удивите их неожиданным

В то же время они полностью в восторге от неожиданных реакций. Так что, если это не то поведение, которое вы не хотите усиливать - удивлять их будет глупыми выходками.

Пытаюсь «чихнуть» в шляпе и заставить ее слететь с головы.

Они вознаградят вас раскатами смеха. И прошу вас делать это снова, и снова, и снова.

Или притвориться, что что-то действительно очень тяжелое, хотя это явно не так.

Любая неожиданность порадует вашего двухлетнего ребенка, и, опять же, он учится именно так, поэтому вы закладываете основу для хорошего чувства юмора.

3. Расскажите им, что они Могут Сделать

На весь год, когда вашему ребенку два или три года, возможно, даже когда ему четыре года, забудьте слово: не надо.

Всегда говорите им, что они должны делать , а не то, чего они не должны.

Вместо того, чтобы не бегать - пользуйтесь ногами.

Вместо того, чтобы не кричать - используйте свой внутренний голос.

А еще лучше - сделать забавой. Вместо того, чтобы ходить ногами, скажем , давай ковыляем, как утка.

Или просто перефокусируйте или перенаправьте их, сказав им, что они могут делать:

Вместо того, чтобы не прыгать на кровати, скажите: У вас много энергии прыжков, прыгайте на этих подушках на полу!

Использование позитивного языка помогает направлять или перенаправлять их поведение - дает им действие, которому они должны соответствовать, что-то делать, вместо того, чтобы останавливать поведение или подавлять импульс.

4. Дайте им работу

Обуздайте их вновь обретенное чувство собственного достоинства, поручив им что-нибудь. Это укрепит их чувство мастерства.

Это отличный совет для сотрудничества двухлетних (и детей постарше!).

Что бы вам ни нужно было сделать, пусть они будут частью этого. Когда вам нужно выйти из дома, поручите им открывать дверь гаража. Или попросите в продуктовом магазине указать на нужные вам товары. Сможете ли вы найти бананы?

Исследования показывают, что если мы позволим малышам помогать, даже если помощь может означать больше неприятностей, чем если бы вы это сделали сами, в долгосрочной перспективе действительно окупается.Малыши от природы склонны хотеть помочь, и когда они воспитывают это, вместо того, чтобы задушить это, они с большей вероятностью предложат добровольно помогать по дому, когда они станут намного старше.

Ways to gain your 2-year-olds cooperation

Это работает и в доме. Вместо того, чтобы говорить своему малышу, что ему делать, попросите его о помощи таким образом, чтобы укрепить его чувство независимости и захватить его воображение:

  • Попросите вашего малыша найти все потерянных игрушек и вернуть их на свои места.
  • В следующий раз, когда вы будете стирать белье, ваш малыш может помочь его одежде прыгнуть в корзину.
  • На кухне ваш малыш может использовать совок, чтобы собрать все сбежавших крошек , лежащих на полу на кухне.

Опишите дела так, чтобы рассказали историю , и вы привлечете их внимание и сотрудничество!

5. Разбейте большие запросы

Вместо того, чтобы просить ребенка надеть обувь - что включает в себя несколько шагов, разбивает все на один или два шага за раз.

First Get the Shoes: Давай прыгнем, как кролик, в обувь!

Побудите их захотеть надеть обувь: Какую обувь вы выберете сегодня? Оранжевые или синие?

Если откажутся, сделайте что-нибудь удивительное - Ладно, я надену туфлю - куда она денется? Здесь у тебя на руках.

Когда перестали смеяться - Я забыла, куда девать обувь. Вы знаете, куда поставить обувь? Они идут тебе на нос? На Вашей голове? О, твои ноги !! Вы знаете, как их поставить на ноги?

6.Назовите и подтвердите свои эмоции

Двухлетние дети узнают, что такое эмоции, и выражают их примитивно, а не социально приемлемыми способами.

Важно научить их, во-первых, называть свои эмоции, а во-вторых, что их чувства предназначены для того, чтобы их можно было почувствовать - что эмоции - это нормально.

Как они выражают свои эмоции может быть не … например, вы можете назвать и признать их эмоции, сказав: « Это нормально - злиться, но никогда не ударить.

Присвоение имени эмоции - первый шаг в обучении тому, как лучше выражать эмоции.

Признавать эмоции детей, говорить им, что можно чувствовать то, что они чувствуют, помогает им понимать эмоции и приводит к лучшему сочувствию и просоциальному поведению, особенно у мальчиков.

Разговор об эмоциях также ассоциируется с более активным поведением детей ясельного возраста.

Когда вы начинаете разговор об эмоциях, вы прислушиваетесь к их сердцам.

В ответ они почувствуют, что можно безопасно выражать вам эти эмоции. Вот некоторые из моих любимых книг, которые помогают двухлетним детям понимать эмоции:

Мои разноцветные дни Книга чувств Как я чувствую В моем сердце: книга чувств Сегодня я чувствую себя глупо: и другое Настроения, которые делают мой день Цветной монстр: всплывающая книга чувств Коробка с бабочками

Хотите больше книг для малышей? Серия 7 иллюстрированных книжек, которые поощряют хорошее поведение у малышей

7.Дайте им предсказуемость

Одно из самых сложных периодов для детей - это переходный период. Готовимся уехать или вернуться домой. Готовимся ко сну или собираемся утром.

Двухлетние дети не чувствуют времени. Им может показаться произвольным и контролирующим, когда мы говорим: Пора выключить телевизор и пойти поужинать.

И вот они протестуют (преуменьшение!).

Наличие некоторой предсказуемости в жизни поможет им обрести чувство контроля и приведет к меньшему количеству истерик.Я не люблю жесткую рутину, но наличие некоторых точек привязки, на которые они могут рассчитывать, может значительно сократить периоды истерики в переходный период.

Якоря могут быть ежедневными или в течение длительного периода времени. Тако вторник или вечер пиццы - пример еженедельных якорей. Для придирчивых едоков или детей с повышенной чувствительностью к еде некоторая предсказуемость в том, что они едят, может творить чудеса.

Я также рекомендую часы для малышей. Они отлично подходят для сигнала, когда пора просыпаться (не слишком рано), когда пора вздремнуть, тихо поиграть и пора спать.Это наш фаворит: My Tot Clock (вы можете прочитать мой полный обзор здесь).

Гибкий распорядок дня должен включать в себя некоторые вещи, на которые может рассчитывать двухлетний ребенок: относительно постоянное время, чтобы поесть, вздремнуть и поиграть. Последовательный ряд шагов для подготовки ко сну и к выходу из дома.

В большом исследовании исследователи обнаружили, что постоянный режим сна напрямую связан с улучшением сна. Дети, которые регулярно ложились спать, быстрее засыпали, ложились спать раньше, меньше просыпались ночью и спали дольше, чем дети, у которых не было обычного режима сна!

Чтобы узнать больше о нашем распорядке отхода ко сну, прочтите этот пост: Создание лучшего распорядка отхода ко сну.

Мне нравятся эти распечатанные стандартные карточки (на фото выше - партнерская ссылка) . Вы можете настроить их так, как вы хотите, так, чтобы они подходили для вашего дома. При необходимости его также легко изменить. Хотел бы я иметь их, когда моему сыну было два года!

Предоставление детям предсказуемых якорей помогает им обрести чувство контроля и, следовательно, уменьшить количество приступов истерики.

Двухлетние дети особенные. Поверьте мне, это будет недолго, им будет шесть, и вам захочется, чтобы вы все еще могли сложить их на руках и носить с собой, когда жизнь станет тяжелой.Это время хоть и непросто, но и радостно. Подключитесь к их сердцу, прислушайтесь к их душе, и «ужасные» двойки совсем не покажутся ужасными.

Ищете мягкие (но эффективные) методы дисциплины? Это единственная стратегия, которая вам когда-либо понадобится ->
3 простых шага к позитивной и эффективной дисциплине: реагируете ли вы на своего ребенка или отвечаете на него?

Смотрите все мои сообщения о малышах - Щелкните здесь.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript..

этапы развития: 2 года

Какие этапы развития должен достичь мой ребенок к двум годам?

Ваш ребенок переходит на второй год и становится совсем маленьким, он начинает энергично ползать, начинает ходить и даже немного разговаривает. Изучение границ, установленных вашими правилами, и ее собственных физических ограничений и ограничений в развитии займет у нее большую часть времени в следующие несколько лет.

Вот еще несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание.

Основные этапы движения

  • Прогулки в одиночку

  • Тянет игрушки за собой при ходьбе

  • Переносит большую игрушку или несколько игрушек во время прогулки

  • Запускается

  • Стоит на цыпочках

  • Удар по мячу

  • Взбирается на мебель и спускается с нее без посторонней помощи

  • Подъем и спуск по лестнице, держась за опору

Основные этапы развития навыков рук и пальцев

  • Самопроизвольные каракули
  • Переворачивает емкость, чтобы вылить содержимое
  • Строит башню из четырех и более блоков
  • Может использовать одну руку чаще, чем другую

Языковые вехи

  • Указывает на объект или картинку, названную в его честь

  • Узнает имена знакомых людей, предметов и частей тела

  • Говорит несколько отдельных слов (от пятнадцати до восемнадцати месяцев)

  • Использует простые фразы (от восемнадцати до двадцати четырех месяцев)

  • Использует предложения из двух или четырех слов

  • Выполняет простые инструкции

  • Повторяет слова, подслушанные в разговоре

Когнитивные вехи

Социальные и эмоциональные вехи

  • Подражает поведению других людей, особенно взрослых и детей старшего возраста

  • Все больше осознает себя отдельной от других

  • С большим энтузиазмом отношусь к компании других детей

  • Демонстрирует возрастающую независимость

  • Начинает демонстрировать вызывающее поведение

  • К середине года нарастают эпизоды разлуки, а затем исчезают

Наблюдение за здоровьем развития

Поскольку каждый ребенок развивается в своем определенном темпе, невозможно точно сказать, когда ваш ребенок совершенствует определенный навык.Вехи развития дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать по мере взросления ребенка, но не беспокойтесь, если он пойдет немного другим путем. Однако сообщите своему педиатру, если у него появятся какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.

  • Не может ходить до восемнадцати месяцев

  • Не может развить зрелую модель ходьбы с пятки на носок после нескольких месяцев ходьбы или ходит исключительно на пальцах ног

  • К 18 месяцам не произносит хотя бы пятнадцать слов

  • Не использует предложения из двух слов к двум годам

  • Похоже, не знает функции обычных предметов домашнего обихода (щетки, телефона, звонка, вилки, ложки) к пятнадцати месяцам

  • Не имитирует действия или слова до конца этого периода

  • Не следует простым инструкциям до двух лет

  • Не может толкать колесную игрушку к двум годам

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель обеспечивает, чтобы у них были лучшие шансы на процветание и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды стать продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и заботьтесь о себе . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностировано синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, а более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, эта ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите свое общение с партнером и отделите разногласия от дискуссий о том, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, злоупотребление алкоголем или наркотиками, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас теперь отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы направить своего дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для себя новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая пища доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более заботливыми и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы сможете дать им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защищенных.

.

Смотрите также

Scroll To Top