Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать воротник на детской кофточке


Уроки вязания-3 Воротники на вязаных изделиях.

Делюсь подборкой Вывязывания воротника на мужских изделиях. Но принцип вязания одинаков и применяется везде.

ВОРОТНИК-ПОЛО
Название этого вида воротника заимствовано у спортивной игры поло, игроки которой носили спортивные рубашки с подобными воротниками. Отличительная особенность такого ворота состоит в том, что вырез горловины переходит в небольшую планку с пуговицами.
Для оформления воротника на передней половинке свитера вывязывается пазуха.
На расстоянии ок 12 см от середины горловины полочки по центру переда свитера закройте несколько петель (примерно 2-3см). Далее вяжите отдельно каждую сторону полочки от начала пазухи до линии горловины. Вырез горловины и плечевые скосы вяжите согласно схеме.

Возьмите спицы на один размер меньше основных.
Петли удобнее поднимать вязальным крючком, а затем переносить их на спицу. Вяжем планку с пуговицами.

Вдоль левой полочки, поднимите и провяжите резинкой 1x1 количество рядов равное количеству закрытых петель. Для мужских изделий вяжите планку на правой полочке. Закройте петли, провязав их резинкой.
Вяжем планку с петлями для пуговиц
С лицевой стороны поднимите петли и провяжите резинкой 1x1 половину ширины планки. В следующем ряду для трех (или более) петель для пуговиц закройте петли чуть ниже горловины. Количество закрытых петель зависит от величины пуговицы. Затем равномерно по всей планке закройте петли еще в двух (или более) местах на одинаковом расстоянии друг от друга. Для формирования отверстий для пуговиц в следующем ряду над закрытыми петлями наберите соответствующее количество новых петель. Затем провяжите резинкой вторую половину ширины планки. Закройте петли, провязав их резинкой.
Соединяем планки с полочкой.
Положите свитер лицевой стороной вверх и соедините нижний край планки с петлями для пуговиц с закрытыми петлями основания пазухи.
С изнаночной стороны позади планки с петлями для пуговиц пришейте нижний край планки для пуговиц.

Воротник
Оформите плечевые швы. Положите свитер лицевой стороной вверх. На горловине поднимите нечетное количество петель, начиная с правой стороны и минуя петли планок.
Далее, начиная с изнаночной стороны, вяжите резинкой 1x1. Начало и конец каждого ряда провязывайте 1 изнаночной.

Провязав требуемую высоту воротника, закройте петли, провязав резинкой.

На заметку
Последние 2 ряда резинки вяжите спицами на один размер больше основных, ими же закройте все петли, чтобы вязаный отложной воротник не топорщился.

Воротник с двойной стойкой.

Подробнее.

Такой воротник выполняется на жакетах и пуловерах поло. Воротник с двойной стойкой хорошо держит форму и в расстегнутом виде с внутренней стороны выглядит аккуратно обработанным, так как наборный край воротника скрыт под стойкой.

1. Набор петель на круговые спицы начать с внешней стороны изделия от середины правой планки застежки. На участках округления края горловины справа и слева количество набранных петель должно быть одинаковым, а общее количество петель - достаточным для того, чтобы горловина не стягивалась. Общее количество набранных петель для данной модели кратно 4 плюс еще 2 петли. Выполнить 1 изнаночный ряд изнаночными петлями, 1 лицевой ряд лицевыми петлями и 1 изнаночный ряд изнаночными петлями, затем петли временно оставить и рабочую нить обрезать. После каждой 10-й петли контрастной нитью сделать по метке.

2. На вторые круговые спицы С внутренней стороны изделия по краю горловины набрать такое же количество петель: из каждой поперечной нити 1-го наборного ряда внешней части стойки вывязать по петле (= по 10 петель между метками), На всех петлях вязать 3 ряда лицевой гладью, как описано выше.

3. В следующем лицевом ряду петли внутренней и внешней частей стойки соединить: 1-ю петлю передней спицы и 1-ю петлю задней спицы провязать вместе лицевой, при этом сначала спицу ввести в петлю на передней спице. Следующую пару петель передней и задней спиц провязать вместе аналогично. Следующие 2 петли передней и задней спиц провязать вместе изнаночной, при этом сначала петлю с задней спицы перевести на переднюю. Следующую пару петель также провязать вместе изнаночной. Далее вязать, как описано, провязывая попеременно 2 петли вместе лицевой и 2 петли вместе изнаночной, до конца ряда. Затем соотв. узором вязать воротник, при этом взять спицы на полномера толще. Связав воротник, петли свободно закрыть по рисунку.

Воротник без стойки

Для жакетов и пуловеров с застежкой поло важно, чтобы наборный край воротника выглядел одинаково хорошо как с внешней, так и с внутренней стороны изделия, и так, чтобы его можно было носить и в расстегнутом виде.

1 Планки застежки по коротким сторонам и край горловины обвязать крючком 1 рядом столбиков без накида. Здесь для большей наглядности обвязка выполнена нитью контрастного цвета. В начале и в конце обвязки на участках закругления горловины количество столбиков должно быть одинаковым.

2 Набор петель для воротника выполняется на круговые спицы от середины правой планки застежки. Для этого из каждого столбика без накида, захватив спицей переднюю нить, вывязать 1 лицевую петлю, при этом после каждой 3-й или 4-й петли на спицу дополнительно делать по накиду, чтобы в итоге для узора резинки было набрано достаточное количество петель В следующем ряду вязать попеременно 1 лицевую и 1 изнаночную, при этом каждый накид провязывать по рисунку - лицевой скрещенной или изнаночной скрещенной. В последующих рядах петли вязать по рисунку. Связав воротник, петли закрыть.

3 Еще один вариант воротника, выполненный вышеописанным способом. Планки застежки по коротким сторонам и край горловины обвязать аналогично. Набор петель для воротника начать от правой планки и закончить перед левой планкой. Затем вязать резинкой, как описано выше. В 3-м ряду после З-й петли и перед последней 3-й петлей прибавить по 1 лицевой скрещенной петле. В 7-м ряду в тех же местах прибавить по 1 изнаночной скрещенной петле. Эти прибавки повторять в каждом следующем 4-м ряду. Связав воротник, петли закрыть.

Особенности

Поло – это закруглённый вырез горловины с вырезом для планки, который может быть широким, если отделывается планкой и воротником, и узким, если отделывается только планкой.

Пропорции
Спинка: Вырез горловины прямой (А), если модель не предусматривает воротника, и слегка закруглённый, если будет пришиваться воротник.

Перед: вырез горловины закруглённый (В) с вырезом для планки (С), который начинает вывязываться одновременно с проймами.

Плечи: слегка скошенные (В) как на спинке, так и на переде; прямыми вяжутся только плечи с прямыми проймами.

Выполнение работы

1. Рассчитать число петель, необходимых для отделки выреза горловины, и вычесть число петель, составляющих ширину основания выреза для планки, остальные петли поделить пополам.
2. Чтобы обозначить основание выреза для планки, нужно закрыть или оставить открытыми петли, составляющие ширину основания. В первом случае будет обозначена линия пришивания отделочной планки, во втором – эти петли будут набраны в ходе работы.
3. После этого провязать каждую сторону выреза для планки отдельно до выреза горловины, затем вырез горловины и закрыть петли.
4. Отделать вырез для планки двумя планками, наложенными одна на другую.

Планка при закрытых петлях основания выреза

Закрыть петли основания выреза, набрать петли по краям разреза и провязать отдельно 2 планки высотой, равной ширине основания выреза. В конце работы пришить планки к основанию, наложив одну на другую.

Планка с набором петель по основанию выреза.

Перед провязыванием планок надеть открытые петли основания выреза для планки на длинную булавку.
Оставить петли основания выреза для планки открытыми, провязать верхнюю планку, набрать петли по вырезу от горловины (В) к линии (С) (левая сторона) и наоборот – для другой стороны. Вязать планку левой стороны выреза и в конце каждого ряда на лице работы провязать вместе последнюю петлю на спице с первой открытой петлёй основания; продолжить, пока не будут провязаны все открытые петли основания выреза (С). Провязать вторую планку и пришить её к основанию.

Альтернативная.

Отделочная планка выреза горловины воротника-поло может вывязываться одновременно с передом. В точке основания выреза для планки разделить петли пополам и продолжить вязать одну планку. Для другой половины набрать петли для провязывания отделочной планки и на ней выполнить петли для пуговиц. В конце работы пришить основание внешней планки потайным швом.

Рисунок воротника в виде галстука-бабочки

Рисунок воротника в виде галстука-бабочки

Этот урок является частью нашей серии, посвященной обучению рисованию воротников. В этом уроке мы научим вас нарисовать и проиллюстрировать воротник-бабочку для блузки. Вы узнаете, как нанести на карту свою модную позу, а затем как нарисовать и проиллюстрировать классический воротник-бабочку, который используется на женских блузках. Вы изучите ценные техники рисования деталей и узнаете, как заштриховать воротник, чтобы получить наилучшие результаты.Добавьте в свою библиотеку ошейников, научившись рисовать другие ошейники, такие как матрос, Питер Пэн, китайский и зубчатый воротник.

Модуль Описание Шаг
1 Отображение позы и воротник-бабочка 1-3
2 Затенение воротника галстука-бабочки 1-8
Полная стенограмма доступна при подписке.

МОДУЛЬ 1 • Отображение позы и воротника-бабочки

Шаг Описание
1 Мы начнем этот урок с отображения жеста модной позы, начиная с сливовой линии, шеи, плеч и туловища.
Далее укладываем воротник на шею и узел галстука-бабочки.
Теперь нарисуйте галстук-бабочку сначала с одной стороны узла, а затем с другой.

Чтобы видеть полную стенограмму и полный видеоурок, подпишитесь на University of Fashion!

© 2008-2018 University of Fashion ® - - Выписка для использования только на уроках Университета моды и не разрешена для загрузки или распространения

.

Горячо под воротником? Удобный справочник по типам ошейников

Самый крутой ошейник всех времен?

Здесь, по адресу Wholesale Clothing UK , мы получаем довольно много рабочих партий одежды, которые мы выставляем на продажу. Иногда, когда мы пишем описание, мы не совсем уверены в типе ошейника. Все, что я знаю о воротнике, - это то, что он идет вверху вашей рубашки, и на похоронах и свадьбах он немного неудобен, когда с ним приходится носить галстук. Имея это в виду, я решил, что после успеха нашего сообщения об обуви (см. Здесь) я подумал, что мы могли бы составить руководство по воротникам.

Используйте это руководство, чтобы проверить различных типов ошейников при размещении на eBay.

Что такое ошейник?

Это часть предмета одежды - например, вышеупомянутой рубашки, блузки, пальто или платья, которые застегиваются на шею - или, выражаясь языком дизайна, «обрамляют» шею. Он сделан из отдельного куска материала - он не вырезан и не сложен из существующего тела предмета одежды. Обычно воротник прикреплен постоянно, но в некоторых случаях вы можете снять воротник, как на старомодных рубашках.

Ошейники доставляют неудобства, почему мы их носим?

Судя по всему, «современные» ошейники восходят к ок. 1300 и происходят от рюш. Я полагаю, что более ранние ошейники были созданы просто для того, чтобы согреть вашу шею, потому что вы знаете, каково это, когда сидите на сквозняке, и давайте посмотрим правде в глаза, в те дни не было большого тепла. С начала двадцатого века ошейники становятся все более декоративными, и их иногда носят как украшения.

Полезная терминология относительно типов ошейников

Ремешок представляет собой полоску ткани, которая застегивается на шею по линии верхней части предмета одежды. Ошейник прикрепляется к нему постоянно или временно.
Точки на воротнике - это углы воротника.
Spread воротника - это расстояние между указателями

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и меньше понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, эта ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным делам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более заботливыми и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, в стремлении к его целям и достижении их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Смотрите также

Scroll To Top