Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать воротник для школьной формы спицами


Уроки вязания-3 Воротники на вязаных изделиях.

Делюсь подборкой Вывязывания воротника на мужских изделиях. Но принцип вязания одинаков и применяется везде.

ВОРОТНИК-ПОЛО
Название этого вида воротника заимствовано у спортивной игры поло, игроки которой носили спортивные рубашки с подобными воротниками. Отличительная особенность такого ворота состоит в том, что вырез горловины переходит в небольшую планку с пуговицами.
Для оформления воротника на передней половинке свитера вывязывается пазуха.
На расстоянии ок 12 см от середины горловины полочки по центру переда свитера закройте несколько петель (примерно 2-3см). Далее вяжите отдельно каждую сторону полочки от начала пазухи до линии горловины. Вырез горловины и плечевые скосы вяжите согласно схеме.

Возьмите спицы на один размер меньше основных.
Петли удобнее поднимать вязальным крючком, а затем переносить их на спицу. Вяжем планку с пуговицами.

Вдоль левой полочки, поднимите и провяжите резинкой 1x1 количество рядов равное количеству закрытых петель. Для мужских изделий вяжите планку на правой полочке. Закройте петли, провязав их резинкой.
Вяжем планку с петлями для пуговиц
С лицевой стороны поднимите петли и провяжите резинкой 1x1 половину ширины планки. В следующем ряду для трех (или более) петель для пуговиц закройте петли чуть ниже горловины. Количество закрытых петель зависит от величины пуговицы. Затем равномерно по всей планке закройте петли еще в двух (или более) местах на одинаковом расстоянии друг от друга. Для формирования отверстий для пуговиц в следующем ряду над закрытыми петлями наберите соответствующее количество новых петель. Затем провяжите резинкой вторую половину ширины планки. Закройте петли, провязав их резинкой.
Соединяем планки с полочкой.
Положите свитер лицевой стороной вверх и соедините нижний край планки с петлями для пуговиц с закрытыми петлями основания пазухи.
С изнаночной стороны позади планки с петлями для пуговиц пришейте нижний край планки для пуговиц.

Воротник
Оформите плечевые швы. Положите свитер лицевой стороной вверх. На горловине поднимите нечетное количество петель, начиная с правой стороны и минуя петли планок.
Далее, начиная с изнаночной стороны, вяжите резинкой 1x1. Начало и конец каждого ряда провязывайте 1 изнаночной.

Провязав требуемую высоту воротника, закройте петли, провязав резинкой.

На заметку
Последние 2 ряда резинки вяжите спицами на один размер больше основных, ими же закройте все петли, чтобы вязаный отложной воротник не топорщился.

Воротник с двойной стойкой.

Подробнее.

Такой воротник выполняется на жакетах и пуловерах поло. Воротник с двойной стойкой хорошо держит форму и в расстегнутом виде с внутренней стороны выглядит аккуратно обработанным, так как наборный край воротника скрыт под стойкой.

1. Набор петель на круговые спицы начать с внешней стороны изделия от середины правой планки застежки. На участках округления края горловины справа и слева количество набранных петель должно быть одинаковым, а общее количество петель - достаточным для того, чтобы горловина не стягивалась. Общее количество набранных петель для данной модели кратно 4 плюс еще 2 петли. Выполнить 1 изнаночный ряд изнаночными петлями, 1 лицевой ряд лицевыми петлями и 1 изнаночный ряд изнаночными петлями, затем петли временно оставить и рабочую нить обрезать. После каждой 10-й петли контрастной нитью сделать по метке.

2. На вторые круговые спицы С внутренней стороны изделия по краю горловины набрать такое же количество петель: из каждой поперечной нити 1-го наборного ряда внешней части стойки вывязать по петле (= по 10 петель между метками), На всех петлях вязать 3 ряда лицевой гладью, как описано выше.

3. В следующем лицевом ряду петли внутренней и внешней частей стойки соединить: 1-ю петлю передней спицы и 1-ю петлю задней спицы провязать вместе лицевой, при этом сначала спицу ввести в петлю на передней спице. Следующую пару петель передней и задней спиц провязать вместе аналогично. Следующие 2 петли передней и задней спиц провязать вместе изнаночной, при этом сначала петлю с задней спицы перевести на переднюю. Следующую пару петель также провязать вместе изнаночной. Далее вязать, как описано, провязывая попеременно 2 петли вместе лицевой и 2 петли вместе изнаночной, до конца ряда. Затем соотв. узором вязать воротник, при этом взять спицы на полномера толще. Связав воротник, петли свободно закрыть по рисунку.

Воротник без стойки

Для жакетов и пуловеров с застежкой поло важно, чтобы наборный край воротника выглядел одинаково хорошо как с внешней, так и с внутренней стороны изделия, и так, чтобы его можно было носить и в расстегнутом виде.

1 Планки застежки по коротким сторонам и край горловины обвязать крючком 1 рядом столбиков без накида. Здесь для большей наглядности обвязка выполнена нитью контрастного цвета. В начале и в конце обвязки на участках закругления горловины количество столбиков должно быть одинаковым.

2 Набор петель для воротника выполняется на круговые спицы от середины правой планки застежки. Для этого из каждого столбика без накида, захватив спицей переднюю нить, вывязать 1 лицевую петлю, при этом после каждой 3-й или 4-й петли на спицу дополнительно делать по накиду, чтобы в итоге для узора резинки было набрано достаточное количество петель В следующем ряду вязать попеременно 1 лицевую и 1 изнаночную, при этом каждый накид провязывать по рисунку - лицевой скрещенной или изнаночной скрещенной. В последующих рядах петли вязать по рисунку. Связав воротник, петли закрыть.

3 Еще один вариант воротника, выполненный вышеописанным способом. Планки застежки по коротким сторонам и край горловины обвязать аналогично. Набор петель для воротника начать от правой планки и закончить перед левой планкой. Затем вязать резинкой, как описано выше. В 3-м ряду после З-й петли и перед последней 3-й петлей прибавить по 1 лицевой скрещенной петле. В 7-м ряду в тех же местах прибавить по 1 изнаночной скрещенной петле. Эти прибавки повторять в каждом следующем 4-м ряду. Связав воротник, петли закрыть.

Особенности

Поло – это закруглённый вырез горловины с вырезом для планки, который может быть широким, если отделывается планкой и воротником, и узким, если отделывается только планкой.

Пропорции
Спинка: Вырез горловины прямой (А), если модель не предусматривает воротника, и слегка закруглённый, если будет пришиваться воротник.

Перед: вырез горловины закруглённый (В) с вырезом для планки (С), который начинает вывязываться одновременно с проймами.

Плечи: слегка скошенные (В) как на спинке, так и на переде; прямыми вяжутся только плечи с прямыми проймами.

Выполнение работы

1. Рассчитать число петель, необходимых для отделки выреза горловины, и вычесть число петель, составляющих ширину основания выреза для планки, остальные петли поделить пополам.
2. Чтобы обозначить основание выреза для планки, нужно закрыть или оставить открытыми петли, составляющие ширину основания. В первом случае будет обозначена линия пришивания отделочной планки, во втором – эти петли будут набраны в ходе работы.
3. После этого провязать каждую сторону выреза для планки отдельно до выреза горловины, затем вырез горловины и закрыть петли.
4. Отделать вырез для планки двумя планками, наложенными одна на другую.

Планка при закрытых петлях основания выреза

Закрыть петли основания выреза, набрать петли по краям разреза и провязать отдельно 2 планки высотой, равной ширине основания выреза. В конце работы пришить планки к основанию, наложив одну на другую.

Планка с набором петель по основанию выреза.

Перед провязыванием планок надеть открытые петли основания выреза для планки на длинную булавку.
Оставить петли основания выреза для планки открытыми, провязать верхнюю планку, набрать петли по вырезу от горловины (В) к линии (С) (левая сторона) и наоборот – для другой стороны. Вязать планку левой стороны выреза и в конце каждого ряда на лице работы провязать вместе последнюю петлю на спице с первой открытой петлёй основания; продолжить, пока не будут провязаны все открытые петли основания выреза (С). Провязать вторую планку и пришить её к основанию.

Альтернативная.

Отделочная планка выреза горловины воротника-поло может вывязываться одновременно с передом. В точке основания выреза для планки разделить петли пополам и продолжить вязать одну планку. Для другой половины набрать петли для провязывания отделочной планки и на ней выполнить петли для пуговиц. В конце работы пришить основание внешней планки потайным швом.

Плюсы и минусы с последними выводами

В течение последнего десятилетия школы, родители и учащиеся конфликтовали по вопросу о регулировании одежды учащихся. В 2007 году дела, связанные с футболкой против Буша в Вермонте, футболкой против геев в Сан-Диего и носками Tigger в Напе, Калифорния, прошли через суды, заставив многих задуматься, будут ли эти дебаты когда-либо быть решенным.

Между тем, исследователи разделились во мнениях относительно того, какое влияние - если таковое имеется - политика в отношении одежды оказывает на обучение студентов.В книге 2004 года утверждается, что униформа не улучшает школьную безопасность или академическую дисциплину. С другой стороны, исследование 2005 года показывает, что в некоторых средних школах штата Огайо форма, возможно, улучшила показатели выпуска и посещаемости, хотя никаких улучшений в успеваемости не наблюдалось.

Почему в некоторых государственных школах есть форма?

В 1980-е годы государственные школы часто сравнивали с католическими школами без должного внимания. Отмечая предполагаемую пользу, которую форма дает католическим школам, некоторые государственные школы решили принять политику школьной формы.

Президент Клинтон придал импульс движению за школьную форму, сказав в своей речи 1996 года о положении Союза: «Если это означает, что подростки перестанут убивать друг друга из-за дизайнерских курток, то наши государственные школы должны иметь возможность требовать от своих учеников носить одежду. школьная форма."

Плюсы и минусы школьной формы

По мнению сторонников, школьная форма:

Помогите предотвратить формирование банд на территории кампуса
Поощряйте дисциплину
Помогите ученикам противостоять давлению сверстников, чтобы они купили модную одежду
Помогите выявить злоумышленников в школе
Уменьшите экономические и социальные барьеры между учащимися
Повысьте чувство принадлежности и гордости за школу
Повысьте посещаемость

Противники утверждают, что школьная форма:

Нарушают право ученика на свободу выражения мнения
Являются просто пластырем в вопросе школьного насилия
Сделать учащихся мишенью для хулиганов из других школ
Являются финансовым бременем для бедные семьи
Являются несправедливыми дополнительными расходами для родителей, которые платят налоги за бесплатное государственное образование
Сложно обеспечить соблюдение в государственных школах

Униформа vs.дресс-коды

Школы и округа сильно различаются по степени приверженности концепции единообразия.

Какой дресс-код?

Как правило, дресс-коды гораздо менее строгие, чем единая политика. Однако иногда дресс-код почти такой же строгий, как в средней школе в Напе, штат Калифорния. Дресс-код этой школы требовал, чтобы учащиеся носили однотонные цвета и запрещали изображения или логотипы на одежде. Когда ученица отправили в тюрьму за ношение носков с изображением друга Винни-Пуха Тигра, семья девушки подала в суд на школьный округ за нарушение ее свободы слова.В августе 2007 года округ объявил, что на некоторое время ослабит дресс-код, чтобы разрешить изображения и ткани, отличные от однотонных. Окружной суперинтендант, признав, что запрет изображений на одежде вызывает опасения по поводу ограничения политических и религиозных высказываний, объявил о своем намерении в ближайшее время перейти к внедрению униформы в округе.

Администраторам, безусловно, легче обеспечить соблюдение формы, чем дресс-код. Рассмотрим два недавних примера того, как студенты оспаривали дресс-код через суд.

В июне 2007 года Верховный суд США оставил в силе решение суда низшей инстанции, подтвердившее право студента из Вермонта носить футболку с изображением президента Буша в окружении изображений наркотиков и алкоголя. Школа отстранила ученика не за политическое заявление против Буша, а за нарушение дресс-кода, запрещающего изображения наркотиков и алкоголя. Суды, однако, не согласились со школой и пришли к выводу, что, поскольку изображения относятся к предполагаемому употреблению Бушем кокаина и алкоголя в прошлом, они защищены как свободное политическое выражение.

В марте 2007 года Верховный суд «отменил» или отменил решение суда низшей инстанции, оставившее в силе отстранение ученика средней школы Сан-Диего за ношение футболки против геев. В школе утверждали, что футболка была ненавистной и подстрекательской. Постановление Верховного суда по существу опровергло доводы школы и подтвердило право учащихся на свободу слова.

В обоих случаях попытки школ защитить учащихся от изображений наркотиков и алкоголя или ненавистнических высказываний были обращены вспять в пользу свободы слова.Чтобы несколько прояснить этот вопрос, Верховный суд в июне 2007 года вынес решение в пользу школы на Аляске, которая отстранила одного ученика за то, что вывесила плакат с надписью «Бонг попадает в 4 Иисуса». Суд постановил, что упоминание наркотиков в этом деле не имело политического смысла и действительно могло рассматриваться как пропаганда употребления наркотиков.

Уточните в своей школе дресс-код, так как он может быть довольно конкретным. В Талсе, штат Оклахома, например, дресс-код запрещает:

Украшения (включая татуировки), которые представляют собой символы, девизы, слова или аббревиатуры, передающие грубые, вульгарные, непристойные, жестокие, связанные с бандами, откровенно сексуальные или наводящие на размышления сообщения
Большая или мешковатая одежда (этот запрет может быть использован для предотвращения чрезмерного «провисания» учащихся)
Дырки в одежде
Шарфы, бигуди, банданы или повязки от пота внутри школьных зданий (за исключением для религиозной одежды)
Видимое нижнее белье
Одежда без бретелек
Голый живот, нескромный вырез горловины или голая спина
Колготки, леггинсы, велосипедные шорты, купальные костюмы или пижамы в качестве верхней одежды
Видимый пирсинг, кроме уха
Ошейники, кольца и шпильки для языка, цепочки для кошельков, большие заколки для волос или цепи, соединяющие одну часть от тела к другому

Какая форма?

В одной школе могут потребоваться белые рубашки на пуговицах и галстуки для мальчиков, плиссированные юбки для девочек и блейзеры с логотипом школы для всех.Другая школа может просто потребовать, чтобы на всех рубашках были воротники.

В Толедо, штат Огайо, ученики начальной школы имеют ограниченную палитру цветов, которую они могут носить: белый, голубой, темно-синий или желтый в верхней половине и темно-синий, темно-синий, хаки или коричневый в нижней половине.

Девушкам Толедо разрешен довольно широкий выбор одежды: блузки, рубашки поло с воротником, водолазки, юбки, джемперы, слаксы, а также шорты и юбки до колен. У мальчиков почти столько же вариантов: классические рубашки, водолазки, рубашки-поло или рубашки на пуговицах, брюки или шорты до колен.

Когда ученики Толедо достигают средней школы, им предлагается еще один выбор цвета: темно-бордовый.

Что говорят исследования о школьной форме

Вирджиния Драа, доцент Государственного университета Янгстауна, провела обзор посещаемости, окончания обучения и аттестации в 64 государственных средних школах штата Огайо. Ее окончательный анализ удивил ее: «Я действительно перешла на мысль, что униформа не имеет значения, но я ушла, увидев, что она есть. По крайней мере, в этих школах.Я был абсолютно потрясен ».

Исследование Драа пришло к выводу, что школы с единой политикой улучшили посещаемость, количество выпускников и количество отстраненных от занятий. Она не могла связать форму с улучшением успеваемости из-за таких усложняющих факторов, как изменение методов обучения и учебной программы.

Доцент Университета Миссури Дэвид Брунсма пришел к другому выводу. В своей книге «Движение за школьную форму и что она говорит нам об американском образовании: символический крестовый поход » 2004 года Брунсма сделал обзор прошлых исследований о влиянии школьной формы на успеваемость.Он также провел собственный анализ двух огромных баз данных: Национального лонгитюдного исследования в области образования 1988 года и лонгитюдного исследования в раннем детстве 1998 года. Брунсма пришел к выводу, что нет никакой положительной корреляции между школьной формой и безопасностью школы или успеваемостью.

Между тем движение к униформе в государственных школах распространилось примерно на четверть всех начальных школ. Эксперты говорят, что количество средних и старших школ с форменной формой составляет примерно половину количества начальных школ.Если форма предназначена для сдерживания насилия в школе и повышения успеваемости, почему она не более распространена в средних и старших классах школ, где эти цели так же важны, как и в начальных школах? Потому что, говорит Брунсма, «гораздо труднее вводить униформу в старших и даже средних школах, потому что сопротивление учеников намного, намного выше. Фактически, большая часть судебных разбирательств, связанных с униформой, приходится на классы K-12, которые выше, чем в начальной школе. Конечно, эта единообразная дискуссия касается и того, есть ли у детей права! »

Что студенты думают о форме?

Обсуждение учащихся: плюсы и минусы униформы

Примечание редактора. Это видео является частью нашей серии статей о коммуникативных навыках в средней школе.В этом видео учащиеся обсуждают плюсы и минусы школьной формы.

После того, как в трех средних школах штата Невада в 2008 и 2009 годах была введена политика в отношении школьной формы, исследователи из Университета Невады в Рино задались целью выяснить, что 1350 седьмых и восьмых классов думают об этом изменении. Подавляющее большинство - 90 процентов студентов - сообщили, что им не нравится носить форму. Однако другие данные показали более тонкие результаты. Например, 54 процента студентов согласились с тем, что они сохранили свою личность, хотя носили униформу, а 50 процентов согласились с тем, что униформа экономит деньги их семей.Но только 41 процент учеников согласились с тем, что в их школе было меньше активности банд после того, как требовалась форма. Однако, когда исследователи изучили школьную дисциплину и записи местной полиции и сравнили их с данными за предыдущий год, количество обращений за дисциплинарными взысканиями снизилось на 10 процентов, отчетов в журналах полиции - на 63 процента, а граффити, драки и действия банд - все это было вниз.

Это большая проблема

Новой тенденцией является растущее давление с целью установления дресс-кода для учителей.Видимо, такой же небрежный настрой на откровенную одежду возникает и в рядах наших учителей.

Дебаты по поводу формы в государственных школах затрагивают множество более серьезных вопросов, чем просто то, что дети должны носить в школе. Он затрагивает вопросы улучшения школы, свободы слова и «культурных войн». Неудивительно, что дискуссии продолжаются.

Дополнительные ресурсы

Книги:

Движение за школьную форму и то, что оно говорит нам об американском образовании: символический крестовый поход, Дэвид Брунсма.Rowman & Littlefield Education, 2004.

Школьные дресс-коды: проблема за / против, Барбара К. Круз. Enslow Publishers, 2001.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 11 июня 2018 г.

.

Плюсы и минусы школьной формы

Школьная форма может вызвать разногласия - вы либо любите ее, либо ненавидите. Но, как и в случае с любым сложным вопросом, здесь есть много плюсов и минусов. Хотите знать, должна ли ваша школа принять политику в отношении школьной формы? Мы связались с руководителями школ по всей стране, чтобы узнать их мнение по этой теме. Вот четыре плюса и четыре минуса политики школьной формы.

Pro: Униформа способствует правильному поведению.

Школьная форма - это больше, чем просто одежда - она ​​также помогает ученикам сосредоточиться и выполнять задачи в классе, - утверждает Энджи Джонс, директор школы St.Католическая школа Марии в Восточном Дабьюке, штат Иллинойс. Св. Марии требует, чтобы студенты носили униформу каждый день, кроме последней пятницы каждого месяца. Джонс говорит, что есть заметная разница в поведении учеников в дни без одежды. «В те дни без формы проблемы с поведением усиливаются, а дразнить, издевательства и т. Д. Усугубляются, - говорит она.

В школе остаются дни без формы, потому что учителя также могут одеваться в эти дни более небрежно, что им нравится. Джонс говорит, что, по ее мнению, форма напоминает студентам о том, что они должны вести себя наилучшим образом.«Униформа более формальная, - говорит она. «Когда кто-то одет более формально, он использует свои лучшие манеры».

Con: Униформа не позволяет учащимся критически оценивать свой выбор.

Вместо того, чтобы дать студентам набор руководящих принципов, которым они должны следовать, которые требуют от них критического отношения к своему выбору, униформа просто учит студентов, как следовать правилам, утверждает Энтони Бойер, декан по культуре и климату в Чартерной школе La Academia в Ланкастере, штат Пенсильвания. «Для меня форма не приносит академической пользы.Это просто еще один способ контролировать детей, который заставляет их возмущаться властью. Я был таким учеником. Я следовал правилам, если за ними стояла веская причина, а если нет, то я не следовал им (за спиной учителей) », - говорит он.

Pro: Униформа позволяет легко узнать учащихся во время экскурсий.

«Униформа

может служить еще одной важной цели: она позволяет легко идентифицировать учащихся во время прогулок и поездок», - говорит Джонс. Они также создают более сплоченную и изысканную группу учащихся, что может положительно отразиться на школе.С другой стороны, они также говорят недовольным посетителям музея, кому именно звонить, если студенты нарушают порядок. Это может быть мотивирующим фактором для студентов, которые хотят вести себя наилучшим образом.

Con: Униформа - еще одна форма наблюдения за студентами.

В школах уже используются многие методы наблюдения за учащимися, включая металлоискатели, собак-наркоманов, камеры, выборочные проверки на предмет контрабанды, металлоискатели и тесты на наркотики. Трудно создать культуру доверия и ответственности в школе, когда ученики постоянно чувствуют, что им не доверяют.Униформа - еще один способ власти контролировать и диктовать выбор учащихся.

Pro: Униформа способствует развитию школьной гордости.

Хотя в ее школе нет формы, Саманта Чизауски всегда носила ее, когда была студенткой. Чизауски, который является директором начальной школы Foxboro в Вакавилле, Калифорния, говорит, что униформа помогает создать чувство принадлежности. «В носке униформы есть солидарность, - говорит она. «Это похоже на день духовности каждый день.«Когда учащиеся чувствуют связь и чувство общности, вовлеченность естественно возрастает.

Против: школьная форма потенциально может оттолкнуть учащихся из малообеспеченных семей.

Некоторые школьные формы могут подчеркивать различия в доходах учащихся, - говорит Тари Харди, директор средней школы Сандерса в Сандерсе, Аризона. Харди говорит, что она стала противником униформы, когда преподавала в другом районе около 15 лет назад. «У них была форма, и бедных детей можно было узнать за милю», - говорит она.«Их форма никогда не была такой свежей и подходящей, как у более обеспеченных студентов. Их родителям было действительно трудно покупать разную одежду для школы и для дома ».

С другой стороны, некоторые школы пытаются обойти эту проблему, предлагая стипендии семьям с низкими доходами или требуя от семей покупать школьную форму, чтобы логотипы и торговые марки не были проблемой.

Pro: Униформа может облегчить жизнь родителям.

Родители начальной школы Эвелин Стаки в Лас-Вегасе, штат Невада, должны были проголосовать за то, хотят ли они, чтобы ученики носили форму в школе.По словам директора школы Джоэл Миллс, результаты опроса показали, что родители любят их. «Наше сообщество всегда считало, что [родителям] нравится легкость совершения покупок и утренняя подготовка детей», - говорит она. Большинству людей каждое утро требуется от 11 до 30 минут на подготовку. Школьная форма помогает значительно сократить это время как для учащихся, так и для родителей, которые помогают младшим детям одеваться.

Con: школьная форма не позволяет ученикам полностью выражать свои мысли.

Директор школы Харди вспоминает, как особенной она себя чувствовала, когда мама шила ей новый предмет одежды для школы. «[Это было] то, чего не было ни у кого», - сказала она. По мнению Харди, униформа может препятствовать творчеству и самовыражению некоторых студентов. «Молодым людям важно иметь возможность выражать себя, и некоторые делают это лучше всего через одежду», - сказала она. «Как педагог, я ненавижу мысль о том, что ученик пропустит урок из-за того, что у него была одежда.Меня не волнует, хотят ли они ходить в школу в бикини. Я просто хочу, чтобы они были счастливы, чувствовали себя особенными и изучали в классе все классные вещи, которым мы обучаем ».

За или против школьной формы, похоже, есть много хороших аргументов с обеих сторон вопроса. Есть ли в вашей школе единая политика? Если нет, желаете ли вы этого?

Присоединяйтесь к интересным обсуждениям, которые ведутся о руководстве школой в наших группах в Facebook по адресам Principal Life и Директор средней школы .

Плюс, ознакомьтесь с этой статьей об идеях дисциплины, ориентированной на учащихся.

.

Плюсы и минусы школьной формы

Спросите любого школьника, каковы плюсы школьной формы, и он, скорее всего, встретит вас пустым взглядом. Если вы вспомните, когда вы были ребенком, то вспомните, что большинство из нас ненавидело носить школьную форму. Однако, хотя он может быть не совсем популярным среди детей, тем не менее, он может иметь много положительных преимуществ, и если вы объективно вспомните свое время в школе сейчас, то, вероятно, вы сможете оценить этот факт.

Родителям, учителям или руководителям, пытающимся определиться со своей точкой зрения на школьную форму, может быть трудно думать об этом объективно и думать обо всех сильных и слабых сторонах, которые у них есть. Читайте дальше и узнайте некоторые плюсы и минусы неоднозначной школьной формы.

Плюсы школьной формы

Помогает найти детей: Если школа находится в поездке, или если ребенок убегает, школьная форма может помочь учителям быстро идентифицировать детей, пришедших из школы, и, таким образом, предотвратить их потерю.Это очень полезная способность для учителей, и если это означает, что меньше детей пропадает без вести, это, конечно, хорошо.

Это предотвращает конкуренцию и поддразнивание: Когда дети ходят в школу в собственной одежде, для них наступает время судить друг друга. Некоторые дети будут более зрелыми, чем другие, у некоторых будет лучше разбираться в одежде, а у некоторых будет больше денег. Чего вы не хотите, так это того, чтобы какие-то дети появлялись в модной новой одежде и издевались над теми, кто в результате чего неизбежно стесняется.В школьной форме все одинаковы, поэтому никто не может спорить с этим. Точно так же домашняя одежда может указывать на принадлежность к спортивным командам, сериалам или музыкальным группам, а затем может вызвать споры между «конкурирующими» командами.

Это может усилить позитивное отношение: На рабочем месте мы одеваемся элегантно, хотя обычно на офисных работах нет униформы, и даже самозанятым рекомендуется одеваться так, как будто они собираются в офис. Причина этого в том, что вы можете почувствовать себя профессионалом, а это, в свою очередь, повысит качество вашей работы.То же самое и со школьниками: если они будут в рубашках, они будут чувствовать себя скорее маленькими работниками, а не футбольными фанатами.

Он может научить дисциплине: Хотя многие рабочие места не требуют униформы, на других требуется. Если вы, дети, собираетесь вырасти и станут медсестрами или помощниками на кассе, то они могут теперь привыкнуть носить одну и ту же форму изо дня в день.

Показывает их возраст: В конце концов, вы хотите, чтобы люди знали, что ваши дети - это дети.Это мешает людям болтать с ними или подавать им алкоголь. Одевая их в школьную форму, дети постарше не могут притвориться старше себя.

Его можно использовать как оправдание: Если ребенок плохо себя ведет и его нужно поставить в очередь, учителю иногда бывает трудно найти причину. Отговаривая их за то, что они расстегнули рубашку, хотя у вас есть уважительная причина. Часто поэтому в клубах есть дресс-коды (хотя некоторые родители, несомненно, возразят, что это плохая причина носить униформу).

Минусы школьной формы

Они дороги для родителей: Те родители, которые отправили бы своих детей в школу в старых пуховиках и вязаных джемперах, могут не испытывать такого облегчения по поводу формы, как вы думаете, поскольку это будет означать, что они должны снова и снова раскошеливаться на дорогую школьную форму, чтобы заплатить за образование своих детей. Им также понадобится несколько вариантов одной и той же одежды, так как их детям придется носить их пять дней в неделю.Это поверх одежды, которую им уже приходилось носить. Вполне возможно, что в конечном итоге они все еще будут носить одежду из рук старших братьев и сестер или выцветшую одежду из благотворительного магазина.

Они могут поставить школе плохую репутацию: Если дети в школе не ходят, из-за чего возникают проблемы с ношением школьной формы, это может плохо отразиться на школе и привести к тому, что меньше родителей захотят отправить туда своих детей.

Это может вызвать споры: Кто-то должен разработать форму, а кто-то должен выбрать, из чего она состоит.Такие правила, как «девочки носят юбки», могут быть восприняты как извращенные или сексистские, в то время как девочкам, которым не разрешается носить юбки, может быть очень много девушек. Точно так же связи будут рассматриваться как предмет разногласий (опять же, есть ли здесь гендерное равенство?), И каждый раз, когда происходит изменение дизайна, родители и ученики, вероятно, будут сердиться. Позволив детям носить собственную одежду, вы сможете избежать всей вовлеченной здесь политики.

Они могут подавить индивидуальность: Некоторые люди говорят, что школьная форма хороша для создания у детей чувства власти и дисциплины, в то время как другие родители утверждают, что это нежелательно, и предпочитают, чтобы их дети были более творческими и более либеральными.В то же время они могут чувствовать, что это лишает детей возможности выражать себя и быть более творческими. Это можно рассматривать как подавление их творческих способностей и независимости, чтобы они с большей готовностью работали на «человека» в дальнейшей жизни. Хорошо это или нет - полностью вопрос перспективы.

Дети их не любят: В конце концов, детям хотелось бы носить свою собственную форму. Это заставит детей захотеть пойти в эту школу, и у них будет намного больше шансов буксировать веревку другими способами.В других школах подумают, что дети из вашей - «крутые», и это будет отличным подарком для детей. Именно они должны носить эти вещи изо дня в день ... так что это должно чего-то стоить.

Они плохо выглядят: Школьная форма в целом некрасива на вид и обычно состоит из черных и желтых полос, слизисто-зеленых джемперов и неудобных материалов. Неудивительно, что детям не нравится их носить ... И это может заставить их дразнить других детей.

Таким образом, нет простого ответа на вопрос, должны ли дети носить униформу или нет, и на самом деле все сводится к вашей собственной философии. В конце концов, можно сделать школьную форму намного приятнее, чем сейчас, и нет никаких причин, по которым на нее так плохо смотреть. Между тем, также можно найти компромисс - например, заставить детей носить определенную шляпу или носить галстук и рубашку, но позволяя им выбирать их. Даже просто говоря, что они должны носить красный джемпер.Если вы отвечаете за школьную форму, то, может быть, попробуйте мыслить нестандартно и положить конец вековым дебатам? Возможно, если вы немного креативны, то сможете хоть в какой-то степени удовлетворить оба лагеря.

.

Смотрите также

Scroll To Top