Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать воротничок и манжеты на школьную форму


Красивые воротнички крючком своими руками — простые, для платья, с манжетами, кружевные, ажурные - Домоводство

В этой статье вы найдете описания вязки красивых воротничков крючком. Вам в помощь есть схемы, описания и видео.

Любите ли вы вязать крючком нежные, воздушные и красивые воротнички? Если да, то эта статья для вас. 

Если вы только хотите научиться вязать эти оригинальные изделия, тогда данная информация станет для вас руководством к действию и поможет быстро и просто создать стильный воротничок буквально за пару часов.

Простые и красивые воротнички крючком своими руками: схемы, описания, видео

 

Красивые воротнички крючком

Эти красивые и простые воротнички, связанные крючком, подойдут для классического платья или такой же воздушной блузки. Кружевной воротничок отлично дополняет верх одежды, выполненный из любой плотной ткани. Вы можете связать разные воротнички и менять их каждый день, создавая новый образ. Три разных воротника, три простые схемы, но как стильно смотрятся эти изделия.

Ниже вы найдете схемы и описания к воротничкам, которые изображены на картинке выше. Вот условные обозначения ко всем трем схемам:

 

Условные обозначения к схемам к вязанию красивых воротничков крючком

Начнем с третьего воротничка — воздушного и ажурного. Для начинающих мастериц — это простое вязание.

Воротничок под номером з «Воздушные лепестки» — схема и описание к вязке:

 

Схема к вязанию воротничка крючком

Для работы вам понадобится 1 катушка обычных ниток х/б №44 и крючок №0,7. Работу выполняйте так:

  • Сделайте цепочку из возд. пет. — 204 штуки. Плюс свяжите 3 возд. пет. подъема и продолжайте вязать по схеме.
  • Довяжите до 18-го ряда и закончите его вязать на правом верхнем углу воротничка.
  • Потом по право круглой части вяжите следующий — 19-й рядок. Провязывайте поочередно 3 возд. пет. и столб. без нак.
  • Когда дойдете до нижнего правого угла, переходите на нижнюю кромочную часть. Обвяжите ее столб. без нак., вводя крючок в каждую петельку.
  • Довяжите до левого угла, а потом поочередно вяжите 3 возд. пет и столб. без нак.
  • Закончите вязку в правом верхнем углу при помощи соед. столб. Отрежьте нитку.
  • Обвязывать начинайте с левого нижнего угла изделия и закончите в правом нижнем углу.

Следующий воротничок называется «Красивая хризантема». Его вязка более плотная, но он все равно кажется легким и воздушным. Вот схема и описание к вязке:

 

Схема к вязанию воротничка крючком
  • Приготовьте нитки х/б — 50 грамм №10 и крючок №1.
  • Свяжите цепочку из 200 возд. пет.
  • Плюс свяжите еще 3 возд. пет подъема.
  • Продолжайте вязать по схеме, которая изображена выше.

Следующий воротничок «Азиатский веер» — самый воздушный и ажурный. Его рисунок похож на расправленный веер какой-то восточной красавицы, которая с его помощью пытается спастись от жары. Вот схема к вязке:

 

Схема к вязанию воротничка крючком

Описание к работе:

  • Купите 30 грамм х/б ниток. Можно использовать льняные нити. Также понадобится крючок №1.
  • Свяжите цепь из возд. пет. — 224 штуки.
  • Довяжите еще плюс 3 возд. пет. подъема.
  • Дальше вяжите по схеме.
  • Обвязывайте изделие 1 рядом поочередно 1 столб. без нак. и 1 петлей пико.

Совет: Такие изделия, связанные крючком из натуральных нитей х/б или ниток льна, не рекомендуется вешать на плечики, как после стирки, так и при хранении. Они вытягиваются под собственным весом и теряют форму.

Стирайте изделия вручную в прохладной воде с использованием обычного стирального порошка. При отжимании не выкручивайте воротнички. Можно просто завернуть изделие в махровое полотенце и слегка прижать руками. Полотенце впитает воду. Проделайте так несколько раз и разложите изделие на белом полотенце на ровной поверхности до полного высыхания.

Мастер-класс по вязанию уникальной модели воротника «Вангелия». Мастерица показывает все этапы и подробно о них рассказывает.

Видео: Воротник «Вангелия». Мастер-класс

 

Красивый воротничок для платья крючком: схема, описание, видео

 

Красивый воротничок для платья

Такой воротник-сетка «Vita» подойдет для любого платья. Вы можете связать его в любом цвете, но лучше, если это изделие будет контрастным — так будет красивее и интереснее смотреться. Купите нитки х/б — 50 грамм, и крючок №1. Ширина такого воротничка, связанного крючком, получится около 10 сантиметров. Вот схема:

 

Схема к красивому воротничку для платья

Описание работы:

  • Свяжите цепь из возд. пет. — 214 штук. В этом количестве петелек вместится 23 раппорта по 9 пет., плюс 4 пет. для симметричности рисунка и плюс 3 пет. подъема.
  • Дальше вяжите по схеме.
  • Расширение изделия выполняется за счет добавления возд. пет. в арках французской сетки.
  • Когда закончите вязку, обвяжите воротник по линии горловины и узким сторонам при помощи 1 рядка стол. без нак. и 1 рядком «рачьего шага».

Готовое изделие можно постирать и накрахмалить. Разложите мокрый воротничок на ровной поверхности с полотенцем до полного высыхания. Ниже вы найдете схему вязания еще одного красивого воротника для платья с объемными цветами по краю. Такое изделие станет отличным дополнением любого платья или блузки в классическом стиле.

 

Красивый воротничок для платья

Вот схема к вязанию такой интересной модели воротника:

 

Схема к воротничку для платья

 

Схема к воротничку для платья

 

Схема к воротничку для платья

Описание работы и примечания:

  • Вяжется этот воротничок от отлетного края к горловине.
  • Изделие состоит из 2-х идентичны половинок.
  • Одну половинку начинайте вывязывать с полоски из 15 объемных цветов, которые соединены между собой.
  • По внутреннему краю этой полоски свяжите ряд арок из 3 возд. пет. и потом вяжите 14 рядков по схеме.
  • С 11 рядка кол-во возд. пет. в арках нужно уменьшить до двух.
  • В последнем рядке арок вывязывайте рядок столб. с 1 нак. по линии горловины и 1 рядок «листочков» по другим трем сторонам воротничка.

Воротник вяжется просто и быстро. В итоге, объемные розы выглядят так, будто их вывязали особенным способом. Все вокруг будут восхищаться таким дополнением вашего гардероба. Вязание интересной модели воротничка описывается в нижеследующем видео:

Видео: Ажурный воротничок крючком

Красивые воротнички и манжеты крючком для школьной формы: схемы, описание, видео

 

Красивые воротнички и манжеты крючком для школьной формы

Во многих российских школах обязывают девочек носить школьную форму, как раньше. Некоторые девочки, особенно, старшеклассницы, добровольно надевают коричневые, синие или черные школьные платья, чтобы просто выделиться на фоне пестрой одежды своих одноклассниц. Если ваша дочь носит такую школьную форму, то вам нужны несколько комплектов воротничков и манжетов, чтобы их можно было поменять, постирать и снова пришить. Ниже вы найдете несколько простых схем и описания к работе.

Комплект воротничка и манжетов крючком для школьной формы, как на фото выше, называется «Крылья бабочки». Эти изделия смотрятся нарядно и оригинально. Вот схема:

 

Схема к красивым воротничкам и манжетам крючком для школьной формы

Описание работы:

  • Для вязания понадобится 100 грамм нитей х/б и крючок №1.
  • Начинайте вязание по схеме. Столб. без нак. вывязывайте за заднюю часть косички.
  • Повторяйте рядки 1-14.
  • Свяжите 9 раппортов — это половина изделия.
  • Также свяжите вторую половину воротника.
  • Затем соедините части полустолб. таким образом, чтобы фестоны были повернуты друг к другу.
  • Сверху по краю обвяжите сеточкой (*1 С1Н, 2ВП*) и столб. без нак. с пико на каждом пятом столб. без накида.

Вот еще пару схем воротников с манжетами. Схемы простые, вы сможете по ним связать самостоятельно, даже если не имеете большого опыта в вязании крючком.

Узор «Утренний цветок» очень оригинально смотрится на любом темном платье.

 

Красивые воротнички и манжеты крючком для школьной формы

 

Схема к красивым воротничкам и манжетам крючком для школьной формы

Узор «Листья» с ажурными краями вяжется просто. Такой воротничок не вытягивается после стирки, но сушить изделия нужно все равно в расправленном виде на ровной поверхности, на сухом полотенце.

 

Красивый воротничок и манжеты крючком для школьной формы

 

Схема к красивым воротничкам и манжетам крючком для школьной формы

Еще один мастер-класс по созданию оригинального воротничка в видео ролике ниже.

Видео: Ажурный воротничок крючком (узор №133)

Красивые кружевные воротнички крючком: схемы, описание, видео

 

Кружевной воротничок крючком

Такой красивый воротник с кружевным узором «Цветущая сакура» больше похож на настоящую шаль с завязками. Цветы и листики вяжутся отдельно, а потом прикрепляются к основной детали. Этот воротник сделает любой образ незабываемым. Если вам нужно сразу после работы пойти на свидание или в ресторан, то можно надеть вечером такой воротник на классический верх и романтичный образ готов. Вот схема к вязке этого воротника крючком:

 

Схема к кружевному воротничку крючком

Нитки можете использовать любого цвета. Можно даже комбинировать цвета, например, цветы сделать в фиолетовом, трилистники — в зеленом, а основная часть изделия — в любом контрастном нежном цвете. Описание работы:

  • Начинайте вязать с создания цепочки, укладывая ее «брюггскую тесьму». То есть делайте ее волнами, соединяя столб. с двумя нак. в ленту.
  • Провязывайте параллельно по 5 столб. с нак. Боковые арки состоят из 10 пет.
  • Также свяжите две «брюггские тесьмы» (в схеме все указано). Затем их соедините между собой.
  • По внутренней стороне воротничка свяжите окантовку «пико» — это цепочка с зубчиками.
  • По внешней стороне провязана сетка из арок.
  • Затем выполните кружевной узор. К нему прикрепите цветы и трилистники, связанные по схеме.

Шнурки-завязки — это цепочка нужной длины. Ниже вы найдете еще одну схему для воротничка «с шишечками».

 

Красивый кружевной воротничок крючком

 

Схема к кружевному воротничку крючком

Посмотрите в видео, как мастерица вывязывает кружевной воротник своими руками.

Видео: Накидка, воротничок, кокетка, вязание крючком

Красивые ажурные воротнички крючком: схемы, описание, видео

 

Красивый ажурный воротничок крючком

Ажурный узор крючком смотрится шикарно и очень нежно. Можете вязать этот красивый воротник по этой схеме разноцветными нитками — это добавит изделию неповторимого шарма. Если вам нужен нарядное дополнение образа, тогда лучше связать изделие в одном цвете, например, белоснежном. Сложных элементов в вязке такого воротника нет. Вот схема:

 

Схема к ажурному воротничку крючком

Описание работы:

  • Начало работы — это цепочка из 214 возд. пет.
  • Затем вяжите столб. без нак. по схеме.
  • Теперь вяжите рядки со столб. и возд. пет.
  • Точки на схеме — это небольшие бусины, которые добавят вашему изделию оригинальности. Их аккуратно ввязывайте в зубчики-пико. Между ними — вершины столб. с 1 нак.
  • Перед ввязыванием бусин, их просто нанизывайте на нить и продолжайте вязать, как обычной нитью.
  • Затем вяжите элементы без бусин и снова повторите.

Вот еще несколько схем вязания красивых ажурных воротничков:

 

Ажурный воротничок крючком

 

Схема к ажурному воротничку крючком

 

Схема к ажурному воротничку крючком

 

Схема к ажурному воротничку крючком

В видео ниже вам будет показан мастер-класс по вязанию красивого ажурного воротничка. Рукодельница показывает подробно, как вяжется каждый элемент, цепочки и арочки.

Видео: Ажурный воротничок крючком. Вариант 3

18 Важные плюсы и минусы школьной формы - Vittana.org

Многие согласны с тем, что возможности получения образования должны быть доступны каждому ребенку. Независимо от пола или социально-экономического статуса дети заслуживают всех шансов на успех. Преимущество требования наличия школьной формы в учебной среде состоит в том, что это отражает это равенство. Вместо того, чтобы заставлять детей сосредотачиваться на брендах, которые они носят, или на моде, которую они могут позволить себе создавать, они могут сосредоточиться на своей учебной среде.

Недостатком требования о школьной форме является то, что это накладывает расходы на родителей, опекунов и школьные округа, которые часто считаются ненужными. Ученикам нужна не только «обычная» одежда, но и «школьная» одежда. Даже с учетом субсидий и скидок стоимость одной школьной формы может составлять 20-50 долларов. Вот некоторые из дополнительных плюсов и минусов школьной формы, которые также следует учитывать.

Какие плюсы у школьной формы?

1.На ученика нет никакого давления, чтобы он сам решил, что ему надеть каждый день.
Поскольку школьная форма ограничивает возможности ученика в выборе одежды, ему не нужно выполнять утреннюю рутину. Это часто позволяет студентам поспать немного больше, потому что на подготовку требуется меньше времени. Многие правила в отношении школьной формы по-прежнему учитывают индивидуальный вкус, позволяя использовать разные цвета или одежду, например, в дополнение к брюкам, можно использовать шорты или джемперы.

2.Расходы на униформу можно контролировать.
Несмотря на то, что для некоторых семей стоимость униформы может быть затруднена, часто с ней можно справиться. Многие школы, которым требуется определенная повседневная форма, могут покупать одежду оптом, что позволяет сэкономить деньги малоимущим семьям. Программы обратного выкупа PTA, сбор средств, краудфандинг и общественная поддержка также часто используются для покрытия расходов.

3. Посещаемость учащихся лучше в школах с единой политикой.
Когда действует кодекс обязательной школьной формы, статистика показывает, что посещаемость учащихся возрастает.Это связано с тем, что классы становятся более дисциплинированными и упорядоченными, что позволяет учащимся оценивать себя, а не сравнивать их со своими сверстниками. Создаваемое единообразие снижает напряженность, издевательства и насилие, которые могут возникнуть в школах, что улучшает посещаемость.

4. Выявить нарушителей становится проще.
Когда от студентов требуется соблюдать определенный дресс-код, становится намного проще идентифицировать людей, которым может быть отказано в посещении кампуса.Если злоумышленник носит что-то иное, чем школьная форма, он выделяется, как больной палец, в окружении учеников и учителей, соблюдающих дресс-код.

5. Легче найти детей, когда класс находится за пределами кампуса.
Если класс находится на экскурсии, учителям и школьным администраторам становится проще быстро идентифицировать детей, которые находятся в группе. Это также полезный инструмент для обнаружения детей, которые по какой-то причине могут покинуть школьный городок без разрешения.Это снижает риск пропажи ребенка.

6. Школьная форма автоматически определяет возраст.
Школьная форма автоматически идентифицирует детей как учащихся. Это полезно для старшеклассников, которые, возможно, пытаются каким-то образом ими воспользоваться. Сложнее подать несовершеннолетним алкоголь или разрешить им покупать сигареты в школьной форме.

7. Их можно использовать как метод дисциплины.
У многих учителей в классах есть «проблемные» дети.Дома часто не хватает дисциплины, а это означает, что ребенку из такой среды будет сложно самостоятельно следовать правилам, рекомендациям и ожиданиям. Наличие политики школьной формы со строгими правилами дает учителям и администраторам возможность начать преподавать дисциплину, которая понадобится этим ученикам в будущем. Если рубашка расстегнута, это дает возможность учиться.

8. Придает чувство собственного достоинства.
Взрослые часто одеваются каждый день, чтобы пойти на работу.Даже в непринужденной обстановке взрослые обычно надевают свои лучшие наряды. Они делают это, потому что хотят чувствовать себя уверенно и оставлять положительное первое впечатление на окружающих. Это повышение самооценки. Школьная форма делает то же самое с учениками, помогая им почувствовать себя «профессионалом», как их родители или опекуны.

9. Униформа ограничивает семейные конфликты, когда дело доходит до школьной одежды.
Летний всплеск спроса на новую школьную одежду может быть очень интенсивным. Любимые персонажи, футбольные майки и дизайнерские джинсы могут очень быстро стать аргументом в семье.Школьная форма представляет собой набор жестких требований, которым должен следовать каждый, а это означает, что процесс покупки становится довольно простым и понятным.

10. Дополнительные задания могут позволить учащимся все еще выражать свои мысли.
Разрешение студентам носить украшения, резинки для волос и другие дополнительные предметы по-прежнему дает студентам возможность выразить свою индивидуальность.

Каковы недостатки школьной формы?

1. Это может уменьшить конкуренцию и поддразнивание, но не устраняет их.
Сегодня существует несколько ведущих брендов, производящих школьную форму. Эти бренды, если их идентифицировать, могут продемонстрировать социально-экономический статус ученика, даже если его внешний вид выглядит так же, как и все остальные. Школы могут ввести политику, ограничивающую брендирование одежды, но дети все равно знают, носит ли кто-то что-то новое от Volcom или French Toast вместо переработанного подарка за 1 доллар от PTA.

2. Школьная форма почти всегда оплачивается ежегодно.
Большинству детей требуется 3-5 различных школьных форм, чтобы прожить неделю.Поскольку дети будут детьми, вы можете рассчитывать на замену как минимум одной пары штанов, которые были порваны в коленях в течение года, а также одной или двух форменных рубашек с брызгами краски. Также может потребоваться дополнительная обувь, что является еще одной добавленной стоимостью. Это означает дополнительные расходы, которые некоторые семьи могут посчитать совершенно ненужными.

3. Это может снизить репутацию конкретной школы.
Когда учащиеся попадают в беду, нося определенную школьную форму, репутация этого учащегося становится репутацией этой школы.Если происходит достаточно инцидентов, связанных с учащимися одной школы, родители могут отказаться от отправки туда своего ребенка, воспользовавшись вместо этого школьными программами отказа от прав или ваучеров.

4. В целях обеспечения равенства школьная форма может создать сегрегацию.
В создание политики школьной формы может быть вовлечено множество политиков. Девушкам можно разрешить носить юбки, а мальчикам - только брюкам. С другой стороны, мальчики могут быть обязаны носить галстуки, а девочки могут не носить ничего на шее.Это создает разницу в гендерном равенстве в сознании некоторых учащихся и родителей, что исключает преимущества «сходства», которые политика школьной формы пытается создать в первую очередь.

5. Устраняет форму индивидуальности студента.
Учащиеся, носящие школьную форму, с большей вероятностью будут получать образование, свободное от давления со стороны сверстников, но оно также устраняет одну форму их идентичности. Трудно выразить свою индивидуальность через моду, когда вы вынуждены носить в школу то же, что и все остальные, каждый день.

6. Большинство детей ненавидят носить школьную форму.
Если вы спросите среднестатистического ребенка, который посещает школу, которая требует носить форму, вы получите такие утверждения. «Мне это не нравится, потому что я должен носить одно и то же каждый день». Или «Ты действительно ничего не можешь сделать в своей униформе». Еще хуже, когда ученики обязаны следовать определенному кодексу униформы, но их учителя могут носить все, что они хотят носить в классе. «Почему мне нужно носить форму, а мой учитель ее не носит?»

7.Школьная форма часто выглядит довольно паршиво.
На многих школьных формах присутствуют полосы, яркие цвета и какой-то школьный брендинг. Их часто делают из прочных холщовых материалов, которые неудобно носить. Большинство детей не захотят носить школьную форму, если они не ходят в школу. Они приходят домой, переодеваются в «обычную» одежду и продолжают свой день.

8. Детей все еще дразнят, когда они носят школьную форму.
Это особенно актуально для школьных округов, где всего

.

Плюсы и минусы с последними выводами

В течение последнего десятилетия школы, родители и ученики спорят по вопросу о регулировании одежды учеников. В 2007 году дела, связанные с футболкой против Буша в Вермонте, футболкой против геев в Сан-Диего и носками Tigger в Напе, Калифорния, прошли через суды, заставив многих задуматься, будут ли эти дебаты когда-либо быть решенным.

Между тем, исследователи разделились во мнениях относительно того, какое влияние - если таковое имеется - политика в отношении одежды оказывает на обучение студентов.В книге 2004 года утверждается, что униформа не улучшает школьную безопасность или учебную дисциплину. С другой стороны, исследование 2005 года показывает, что в некоторых средних школах штата Огайо форма, возможно, улучшила показатели выпуска и посещаемости, хотя никаких улучшений в успеваемости не наблюдалось.

Почему в некоторых государственных школах есть форма?

В 1980-е годы государственные школы часто сравнивали с католическими школами без должного внимания. Отмечая предполагаемую пользу, которую форма дает католическим школам, некоторые государственные школы решили принять политику школьной формы.

Президент Клинтон придал импульс движению за школьную форму, когда он сказал в своей речи 1996 года о положении Союза: «Если это означает, что подростки перестанут убивать друг друга из-за дизайнерских курток, то наши государственные школы должны иметь возможность требовать от своих учеников носить одежду. школьная форма."

Плюсы и минусы школьной формы

По мнению сторонников, школьная форма:

Помогите предотвратить формирование банд на территории кампуса
Поощряйте дисциплину
Помогите ученикам противостоять давлению сверстников, чтобы они купили модную одежду
Помогите выявить злоумышленников в школе
Уменьшите экономические и социальные барьеры между учащимися
Повысьте чувство принадлежности и гордости за школу
Повысьте посещаемость

Противники утверждают, что школьная форма:

Нарушают право ученика на свободу выражения мнения
Являются просто пластырем в вопросе школьного насилия
Сделать учащихся мишенью для хулиганов из других школ
Являются финансовым бременем для бедные семьи
Являются несправедливыми дополнительными расходами для родителей, которые платят налоги за бесплатное государственное образование
Сложно обеспечить соблюдение в государственных школах

Униформа vs.дресс-коды

Школы и округа сильно различаются по степени приверженности концепции единообразия.

Какой дресс-код?

Как правило, дресс-коды гораздо менее строгие, чем единая политика. Однако иногда дресс-код почти такой же строгий, как в средней школе в Напе, штат Калифорния. Дресс-код этой конкретной школы требовал, чтобы учащиеся носили однотонные цвета и запрещали изображения или логотипы на одежде. Когда ученица отправили в тюрьму за ношение носков с изображением друга Винни-Пуха Тигра, семья девушки подала в суд на школьный округ за нарушение ее свободы слова.В августе 2007 года округ объявил, что на некоторое время ослабит дресс-код, разрешив изображения и ткани, отличные от однотонных. Окружной суперинтендант, признав, что запрет изображений на одежде вызывает опасения по поводу ограничения политических и религиозных высказываний, объявил о своем намерении в ближайшее время перейти к внедрению униформы в округе.

Администраторам, безусловно, легче обеспечить соблюдение формы, чем дресс-код. Рассмотрим два недавних примера того, как студенты оспаривали дресс-код через суд.

В июне 2007 года Верховный суд США оставил в силе решение суда низшей инстанции, подтвердившее право студента из Вермонта носить футболку с изображением президента Буша в окружении изображений наркотиков и алкоголя. Школа отстранила ученика не за политическое заявление против Буша, а за нарушение дресс-кода, запрещающего изображения наркотиков и алкоголя. Суды, однако, не согласились со школой и пришли к выводу, что, поскольку изображения относятся к предполагаемому употреблению Бушем кокаина и алкоголя в прошлом, они защищены как свободное политическое выражение.

В марте 2007 года Верховный суд «отменил» или отменил решение суда низшей инстанции, оставившее в силе отстранение ученика средней школы Сан-Диего за ношение футболки против геев. В школе утверждали, что футболка была ненавистной и подстрекательской. Постановление Верховного суда по существу опровергло доводы школы и подтвердило право учащегося на свободу слова.

В обоих случаях попытки школ защитить учащихся от изображений наркотиков и алкоголя или ненавистнических высказываний были обращены вспять в пользу свободы слова.Чтобы несколько прояснить этот вопрос, Верховный суд в июне 2007 года вынес решение в пользу школы на Аляске, которая отстранила одного ученика за то, что вывесила плакат с надписью «Бонг поражает 4 Иисуса». Суд постановил, что упоминание наркотиков в этом деле не имело политического смысла и действительно могло рассматриваться как пропаганда употребления наркотиков.

Уточните в своей школе дресс-код, так как он может быть довольно конкретным. В Талсе, штат Оклахома, например, дресс-код запрещает:

Украшения (включая татуировки), которые представляют собой символы, девизы, слова или аббревиатуры, передающие грубые, вульгарные, непристойные, жестокие, связанные с бандами, откровенные сексуальные или наводящие на размышления сообщения
Большая или мешковатая одежда (этот запрет может использоваться для предотвращения чрезмерного «провисания» учащихся)
Дырки в одежде
Шарфы, бигуди, банданы или повязки от пота внутри школьных зданий (за исключением для религиозной одежды)
Видимое нижнее белье
Одежда без бретелек
Голый живот, нескромный вырез горловины или голая спина
Колготки, леггинсы, велосипедные шорты, купальные костюмы или пижамы в качестве верхней одежды
Видимый пирсинг, кроме уха
Ошейники, кольца и шпильки для языка, цепочки для кошельков, большие заколки для волос или цепи, соединяющие одну часть от тела к другому

Какая форма?

В одной школе могут потребоваться белые рубашки на пуговицах и галстуки для мальчиков, плиссированные юбки для девочек и блейзеры с логотипом школы для всех.Другая школа может просто потребовать, чтобы у всех рубашек были воротники.

В Толедо, штат Огайо, ученики начальной школы имеют ограниченную палитру цветов, которую они могут носить: белый, голубой, темно-синий или желтый в верхней половине и темно-синий, темно-синий, хаки или коричневый в нижней половине.

Девушкам Толедо разрешен довольно широкий выбор одежды: блузки, рубашки поло с воротником, водолазки, юбки, джемперы, слаксы, а также шорты и юбки до колен. У мальчиков почти столько же вариантов: классические рубашки, водолазки, рубашки-поло или рубашки на пуговицах, брюки или шорты до колен.

Когда ученики Толедо достигают средней школы, им предлагается еще один выбор цвета: темно-бордовый.

Что говорят исследования о школьной форме

Вирджиния Драа, доцент Государственного университета Янгстауна, провела обзор посещаемости, окончания обучения и аттестации в 64 государственных средних школах штата Огайо. Ее окончательный анализ удивил ее: «Я действительно перешла на мысль, что униформа не имеет значения, но я ушла, увидев, что она есть. По крайней мере, в этих школах.Я был абсолютно потрясен ».

Исследование Драа пришло к выводу, что школы с единой политикой улучшили посещаемость, количество выпускников и отстранение от занятий. Она не могла связать форму с улучшением успеваемости из-за таких осложняющих факторов, как изменение методов обучения и учебной программы.

Доцент Университета Миссури Дэвид Брунсма пришел к другому выводу. В своей книге «Движение за школьную форму и что она говорит нам об американском образовании: символический крестовый поход » 2004 года Брунсма сделал обзор прошлых исследований о влиянии школьной формы на успеваемость.Он также провел собственный анализ двух огромных баз данных: Национального лонгитюдного исследования в области образования 1988 года и лонгитюдного исследования в раннем детстве 1998 года. Брунсма пришел к выводу, что нет никакой положительной корреляции между школьной формой и безопасностью школы или успеваемостью.

Между тем движение к униформе в государственных школах распространилось примерно на четверть всех начальных школ. Эксперты говорят, что количество средних и старших школ с форменной формой составляет примерно половину количества начальных школ.Если форма предназначена для сдерживания насилия в школе и повышения успеваемости, почему она не более распространена в средних и старших классах школ, где эти цели так же важны, как и в начальных школах? Потому что, говорит Брунсма, «гораздо труднее вводить униформу в старших и даже средних школах, потому что сопротивление учеников намного, намного выше. Фактически, большая часть судебных разбирательств, связанных с униформой, приходится на классы K-12, которые выше, чем в начальной школе. Конечно, эта единообразная дискуссия касается и того, есть ли у детей права! »

Что студенты думают о форме?

Обсуждение учащихся: плюсы и минусы униформы

Примечание редактора. Это видео является частью нашей серии статей о коммуникативных навыках в средней школе.В этом видео учащиеся обсуждают плюсы и минусы школьной формы.

После того, как в трех средних школах штата Невада в 2008 и 2009 годах была введена политика в отношении школьной формы, исследователи из Университета Невады в Рино задались целью выяснить, что 1350 седьмых и восьмых классов думают об этом изменении. Подавляющее большинство - 90 процентов студентов - сообщили, что им не нравится носить форму. Однако другие данные показали более тонкие результаты. Например, 54 процента студентов согласились с тем, что они сохранили свою личность, хотя носили униформу, а 50 процентов согласились с тем, что униформа экономит деньги их семей.Но только 41 процент учеников согласились с тем, что в их школе было меньше активности банд после того, как требовалась форма. Однако, когда исследователи изучили школьную дисциплину и записи местной полиции и сравнили их с данными за предыдущий год, количество обращений за дисциплинарными взысканиями снизилось на 10 процентов, отчетов в журналах полиции - на 63 процента, а граффити, драки и действия банд - все это было вниз.

Это большая проблема

Новой тенденцией является растущее давление, требующее введения дресс-кода для учителей.Видимо, такой же небрежный настрой на откровенную одежду возникает и в рядах наших учителей.

Споры по поводу формы в государственных школах затрагивают множество более серьезных вопросов, чем просто то, что дети должны носить в школе. Он затрагивает вопросы улучшения школы, свободы слова и «культурных войн». Неудивительно, что дискуссии продолжаются.

Дополнительные ресурсы

Книги:

Движение за школьную форму и что оно говорит нам об американском образовании: символический крестовый поход, Дэвид Брунсма.Rowman & Littlefield Education, 2004.

Школьные дресс-коды: проблема за / против, Барбара К. Круз. Enslow Publishers, 2001.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 11 июня 2018 г.

.

Плюсы и минусы школьной формы

В каждой школе есть свой уникальный стиль одежды для всех учеников. Школьная форма вносит единообразие в школу и отличает одну школу от другой. И в государственных, и в частных школах действует единая политика, которой придерживаются все учащиеся школы. Давайте посмотрим на плюсы и минусы наличия школьной формы.

Плюсы:

1. Единообразие: Наличие школьной формы дает ощущение единообразия в школе, и в школе не носят странных цветов.

2. Прививайте дисциплину: Если ученики носят одинаковую одежду, это помогает им дисциплинировать. Школьная администрация и учителя не должны быть полицейскими по одежде и тратить время на обсуждение того, подходит ли то, что носит ученик.

3. Избегайте отвлекающих факторов: Униформа позволяет ученикам одеваться одинаково и не отвлекаться, когда один ученик слишком одет в классе.

4. Уменьшить классовые барьеры: Когда ученики носят форму, разрыв между богатыми и бедными сокращается, увеличивая их социальное взаимодействие.

5. Повышение внимания студентов: Униформа позволяет студентам не тратить время и энергию на размышления и комментарии о своей одежде. Они тратят свою умственную энергию на обучение, тем самым повышая их внимание в классе.

6. Обеспечение безопасности: Школьная форма повышает безопасность учащегося в школе и за ее пределами. Это позволяет студенту сосредоточиться на учебе, не беспокоясь о том, что надеть.

7.Снижение давления со стороны сверстников: Поскольку у всех учеников одинаковая одежда или одежда, основанная на определенных стандартах, это устраняет давление со стороны сверстников в пользу ношения определенных стилей моды в школе.

8. Меньше времени на подготовку к школе: Каждый ученик знает, что он наденет утром, а не ищет, что надеть в этот день. Это позволяет студентам подготовиться за несколько минут.

9. Выявление злоумышленников: Вы можете легко идентифицировать знакомых в школе, поскольку они не носят школьную форму.

10. Снижение образования банд: Школьная форма обеспечивает равенство и гарантирует одинаковое отношение ко всем учащимся. Набор правил предотвращает несправедливое обращение с некоторыми группами студентов.

Минусы:

1. Уменьшите разнообразие: Школьная форма ограничивает понятие разнообразия в школе. Сосредоточение внимания на равенстве может повлиять на социально-экономические, культурные убеждения и этническую принадлежность учащихся.

2.Единая политика: Школы с единой политикой могут обеспечивать соблюдение правил, контролируя одежду учеников. Учащиеся, одетые не по стандартам школьной формы, в конечном итоге подвергаются наказанию.

3. Дополнительный налог: Родители вынуждены платить дополнительные налоги за то, чтобы государство обеспечивало школьной формой все государственные школы.

4. Отсутствие свободы выражения: Принуждение учащихся соблюдать одинаковый режим одежды нарушает свободу самовыражения и может побудить учащихся к другим формам выражения индивидуальности, таким как пирсинг.

5. Социально-экономические стереотипы: Существуют семьи, которым сложно купить школьную форму для своих детей, и из-за того, что эти дети не могут посещать школу из-за их неспособности предоставить школьную информацию, могут возникать социально-экономические стереотипы.

6. Стоимость: У некоторых родителей форма может быть дороже, чем покупка обычной одежды. Из-за ограниченного количества поставщиков униформы цены могут быть очень высокими.

7. Неудобно: Униформа иногда может вызвать дискомфорт.Если в теплую погоду вам придется носить галстук или пальто, это может вызвать у вас дискомфорт.

8. Издевательства: Учащиеся, которые ходят в школьную форму, могут подвергнуться издевательствам со стороны тех, кто в школе не носит форму. Хотя униформа обеспечивает равенство, учащиеся всегда замечают разницу в социальных классах, и случаи издевательств или насилия могут увеличиваться.

9. Нет связи между школьной формой и обучением: Нет никакой связи между школьной формой и улучшением обучения.Вам нужно посмотреть на другие факторы, такие как учебный план, методы обучения и другие факторы, чтобы определить успехи учащихся.

10. Отсрочка перехода к взрослой жизни: Униформа задерживает подготовку учеников к взрослому, поскольку они не могут самостоятельно решить, какую одежду надеть и выразить себя.

.

Школьная форма улучшает поведение учеников как в школе, так и за ее пределами.

Ношение формы улучшает поведение учеников как в школе, так и за ее пределами, говорится в исследовании.

По словам исследователей, наличие формы помогает уменьшить издевательства в школе, помогает детям лучше себя вести за школьными воротами и даже способствует концентрации внимания в классе.

Ученики в школах без кодов на униформу могли подвергаться издевательствам за то, как они одевались, как показало исследование.

Подростки, принявшие участие в опросе университета Оксфорд-Брукс, заявили, что дресс-код действует как социальный уравниватель и снижает риск приставания к детям за ношение «странной» одежды.

Молодые люди также признали, что у них меньше шансов плохо себя вести за пределами помещения, потому что их форма мгновенно опознала их школу.

Ученики больше осознавали свое поведение на публике и знали, что «старушки позвонят и сообщат об этом, если вы уроните сердцевину яблока на улице».

Другие заметили, что охранники с большей вероятностью будут преследовать детей в магазинах, если они были в униформе.

Профессор Маргарет Харрис, руководившая исследованием, сказала, что униформа «часто напрямую способствует чувству школьной гордости, которое они не хотели нарушать, нарушая правила поведения за пределами школы».

Она добавила: «Простая идентификация также стала важным профилактическим фактором». В целом ученики предпочитали форму, потому что она вселяла в школу чувство гордости и избавляла их от необходимости выбирать модную одежду каждое утро.

Профессор Харрис, глава отдела психологии в Oxford Brookes, добавил: «Студенты, как правило, больше всего отдают предпочтение элегантной и отличительной школьной форме».

Ученики одной школы без обязательного дресс-кода стремились к «надлежащей форме - с подходящими носками и блейзерами».

Но один ученик из школы, считающейся «шикарной», выразил обеспокоенность тем, что они стали более привлекательной мишенью для грабителей, потому что «люди ожидают, что у вас будет более модный телефон или больше денег».

Министры старались поощрять униформу, но каждая пятая школа ее не имеет.

Правительство также заявило, что школы должны отказаться от эксклюзивных сделок с поставщиками униформы и обеспечить широкую доступность одежды на Хай-стрит или в супермаркетах.

Это позволит родителям воспользоваться огромной экономией на униформе, предлагаемой в супермаркетах и ​​в Интернете, но были предупреждения, что это может означать конец характерной формы, пропитанной традициями, например свитеров с гербами.

Исследование Oxford Brookes, которое включало интервью с 13-17-летними школьниками в различных школах Оксфорда, показало, что они приветствуют форму, потому что она запрещает «некоторым ученикам носить школьные джемперы Ralph Lauren».

Один участник сказал: «Не может быть ничего:« Давайте сгруппируемся и посмеемся над странным человеком »».

В школах без формы «ученики, как правило, применяли один из ряда дресс-кодов, обозначенных как chavs, skaters и preps - и считались частью этой группы».Чавы известны тем, что носят поддельную дизайнерскую спортивную одежду и нарядные украшения, а фигуристы - это скейтбордисты. Preps одеваются более элегантно, например, в рубашки поло, а у мальчиков могут быть распущенные волосы.

Девочки особенно ценили форму, потому что она мешала одноклассникам и учителям-мужчинам считать их одежду неподходящей и устраняла потенциальный источник домогательств.

Униформа также была заявлена ​​для улучшения поведения на уроках. Ученики сообщили, что они больше сосредоточены на своей работе, потому что больше не отвлекало внимание - была ли их одежда «достаточно крутой».

.

Смотрите также

Scroll To Top