Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать ворот лодочка у джемпера


Как связать горловину спицами у свитера для начинающих пошагово из мохера, убавление, укороченными рядами

Одним из самых главных элементов вязаного спицами изделия является горловина. Как ее связать правильно и красиво, чтобы внешний вид изделия был аккуратным и симметричным расскажет для начинающих мастериц эта статья. Благодаря советам, следуя пошаговым инструкциям, можно создать свой первый шедевр из вязаных петелек.

Виды горловины в вязаных спицами изделиях

Ручное вязание в современном мире – это мастерство высокого класса. Овладев основными навыками и приемами, новичок может смело реализовать свой творческий потенциал. Среди ключевых навыков особое место принадлежит умению вязать горловину, соответствующую модели.

Самыми распространенными являются следующие горловины:

  • Круглая горловина без бейки, с простой или двойной бейкой или открытым воротником-стойкой.
  • V-образная горловина с бейкой.
  • Прямоугольный вырез «каре».
  • Горловина-лодочка с ровным краем или с обработкой края чулочной вязкой, резинкой, ажурным узором и другими способами.

Выбор горловины зависит от модели и стиля. Необходимо строго следовать рекомендациям в описании техники исполнения или просчитать собственную схему вывязывания горловины до начала процесса.

Какие горловины лучше носить женщинам, мужчинам

Для легких, летних трикотажных изделий для женщин идеально подходят горловина-лодочка. Это самый простой способ, не требующий большого мастерства. Лодочка подходит как для зимних мохеровых платьев и свитеров, так и для демисезонных изделий из теплой тонкой пряжи. Этот вид горловины беспроигрышно подчеркивает женственность легкого плечевого изгиба, делая акцент на линию ключиц.

Круглая горловина с воротником стойкой или воротником хомут очень распространены среди моделей вязаного трикотажа ведущих дизайнеров мира. Ни один показ мод не обходится без представления модели с подобным элементом. Такой воротник согреет в студеный зимний день или защитит от холодного ветра осенью.

В мужских джемперах из шерстяной пряжи классической является неглубокая круглая горловина. Такое изделие предназначено и для любителей свободного спортивного стиля, и для приверженцев офисного стиля под рубашку с галстуком.

V-образный вырез — популярный вид горловины среди любителей смарт-кежуал стиля. Обработка и глубина горловины зависят от модели и типа выбранной пряжи. Такой вырез делает шею визуально длиннее, а силуэт стройнее. Джемперы с V-образным вырезом позволяют выглядеть презентабельно и вполне демократично.

Расчёт петель

Для того чтобы вязаный свитер или полувер смотрелся безупречно, необходимо сделать точные расчеты, которые производятся на основе индивидуальных мерок.

Прежде чем приступить к вязанию изделия рекомендуется построить выкройку согласно меркам или иметь готовое изделие, подходящее по размеру. Первый вариант более предпочтительный для новичков.

Расчеты петель сделать невозможно без учета плотности вязания, которая зависит от толщины пряжи, толщины спиц и от индивидуальной плотности вязания мастерицы. Для этого вяжется контрольный образец и высчитывается количество петель и рядов в квадрате 10х10 см после стирки в сухом виде или после влажной тепловой обработки данного образца.

Круглый вырез горловины

Как связать горловину спицами для начинающих, пошагово рассмотрено на примере построения расчетов круглого выреза.

Плотность вязания составляет 17 петель на 28 рядов.

  1. Ширина горловины 25 см. Необходимо вычислить, сколько петель помещается в 25 см. Для этого нужно умножить 25 см на 1,7 п. (число петель в 1 см образца):

25 х 1,7 = 42 п.

Как связать круглую горловину спицами у свитера
  1. 2 половины изделия вывязываются раздельно: 42:2=21 п.
  2. Глубина выреза 7 см. Следует рассчитать, сколько рядов требуется провязать, чтобы закрыть все петли горловины: 7 х 2,8 = 20. Итак, получается 20 рядов в лицевых и изнаночных рядах. Следовательно, закрытие петель для формирования горловины происходит в 10 лицевых рядах.
  3. Изгиб для округления горловины условно делится на 4 участка: горизонтальный, пологий, наклонный и вертикальный. 21 п. следует распределить по участкам следующим образом:

21:4 = 5 п.+ 1 лишняя петля, которую лучше прибавить к 1 участку.

Таким образом, 1 участок составляет 6 п., 2 участок – 5 п., 3 участок – 5 п., 4 участок – 5 п.

  1. Петли на 1 участке закрываются все одновременно.
  2. Петли 2 участка следует закрыть в 2 приема: закрыть 3 п., затем закрыть 2 п.
  3. Петли 3 участка следует закрыть в 3 приема: закрыть 2 п., затем закрыть 2 п., закрыть 2 п. (1 п. с этого участка вместе с 1 п., которая принадлежит 4 участку)
  4. Петли 4 участка следует закрыть в 4 приема: закрыть 4 раза по 1 п.

Общая схема для вывязывания круглой горловины выглядит следующим образом: необходимо закрыть: 1 раз х 6 п., 1 раз х 3 п., 4 раза х 2 п., 4 раза х 1 п.

Другая половина горловины вывязывается аналогичным образом.

V-образный вырез горловины

Для оформления V-образной горловины количество петель переда должно быть нечетным. Петли полотна делятся пополам, а средняя центральная петля отмечается маркером или закрывается. Это центр планки V-образного выреза.

Для формирования равномерного и красивого скоса горловины необходимо рассчитать в каких рядах следует закрывать петли. Для этого на выкройке нужно провести линию параллельную линии низа через нижнюю точку глубины выреза и опустить перпендикуляр от крайней точки плечевого скоса до пересечения с линией, проходящей через нижнюю точку выреза.

Следующим этапом следует измерить расстояние по горизонтали от точки выреза до места пересечения линий и рассчитать по контрольному образцу сколько петель «помещается» в этот отрезок (например, 30 п.). Такое количество петель необходимо убавить для вывязывания мысообразной горловины.

Важно рассчитать через какое расстояние делать убавления. Для этого измеряется отрезок от плечевого скоса до пересечения с горизонтальной линией. Например, это расстояние равно 30 см и разделить эту величину на количество петель, которое определилось ранее: 30 см: 30 п. = 1 см.

По контрольному образцу или по кромочным петлям в провязанном полотне определяется количество рядов в 1 см. Например, 4 ряда в 1 см. Следовательно, убавления необходимо делать в каждом 4 ряду.

Варианты оформления ворота на свитерах спицами, пошаговые инструкции

Как связать горловину спицами для начинающих пошагово и оформить ворот правильно зависит от выбранной модели изделия и техники исполнения. Существует множество оригинальных вариантов для оформления ворота на свитерах.

Ровный край

Это классический вид обработки ворота, который идеально подходит при создании детских трикотажных вещей.

  1. Из набранных по кругу петель выреза горловины связать лицевой гладью столько рядов, сколько требуется, например 9 рядов тонкой пряжей.
  2. 10 ряд: все петли изн. по лицевой стороне.
  3. Все петли вязать лицевой гладью 9 рядов.
  4. Все петли закрыть, не стягивая кромочный ряд.
  5. Отогнуть воротник на изнаночную сторону и аккуратно пришить обметочным швом, захватывая верхние дужки изнаночных петель основного полотна.

Декоративные мелкие зигзаги

Обработать ворот свитера декоративными мелкими зигзагами под силу даже начинающим рукодельницам.

  1. Из набранных по кругу петель выреза горловины связать лицевой гладью столько рядов, сколько требуется, например 9 рядов.
  2. Следующий ряд по лицевой стороне вяжется по схеме: *2 л.п. вместе, накид* и так повторяется до конца ряда.
  3. Изнаночный ряд провязать все изн. п. Так формируется зигзагообразный край ворота.
  4. Провязывается 9 рядов лицевой гладью. Петли остаются на рабочей спице.
  5. С изнаночной стороны поднимаются петли по наборному краю на дополнительную спицу.
  6. Ворот отгибается на изнаночную сторону по зигзагообразному краю и при провязывании двух петель вместе лицевыми петлями с основной и дополнительной спицы формируется ровный незаметный шов.

Обвязка горловины спицами с помощью бейки

Этот способ обвязки горловины считается самым распространенным. Он дает эффект цельновязанного воротника. Для оформления горловины с помощью бейки потребуются круговые или чулочные спицы желательно на 1 размер меньше.

  1. На спицы необходимо набрать по всей окружности горловины петли из ряда, расположенного под кромочным рядом для формирования бесшовного ровного края.
  2. Из набранных петель формируется ворот путем провязывания резинки 2х2 или другим выбранным узором.

Отдельная бейка двумя способами

Для красивого оформления вязаного изделия нередко используют бейку, связанную отдельно. Такие бейки играют роль не только декоративную, но и препятствуют растягиванию горловины, так как считаются более прочными. Обычно такие бейки вяжутся спицами на 1 номер меньше.

1 способ2 способ
1. Набрать на спицы необходимое количество петель и провязать выбранным рисунком: резинкой 1х1 или другим видом резинки на высоту 2,5-5 см.

2. Для более ровного перехода полотна к вороту следует провязать последние 2 ряда бейки узором основного полотна.

3. Провязать вспомогательной нитью контрастного цвета 2 ряда бейки: лицевой и изнаночный ряд. Это делается для того, чтобы петли бейки не «убежали» в процессе закрепления.

4. Убрать спицу, которой вывязывалась бейка и с помощью швейной иглы и обычной нити приметать бейку к полотну так, чтобы петли планки совпадали с петлями горловины к 2 или 3 ряду горловины.

5. Соединить бейку кеттельным швом по вырезу горловины с помощью трикотажной или вязальной иглы:

  • Распустить вспомогательную нить 1-й п. бейки, вывести иглу с нитью основного цвета с лицевой стороны на изнаночную, захватывая 1-ю п. бейки и 1-ю п. основного полотна.
  • Распустить вспомогательную нить 2-ой п. бейки, вывести иглу с изнаночной стороны на лицевую часть через 2-ю п. бейки.
  • Ввести иглу снова в 1-ю п. с лицевой стороны на изнаночную сторону.
  • Распустить 3-ю п. и ввести иглу с изнаночной стороны через 3-ю п. на лицевую сторону, затем ввести иглу во 2-ю п. бейки с лицевой стороны на изнаночную и таким образом следует пришить все петли до конца ряда.
  • Удалить швейную нить.
Отличительной особенностью 2 способа пришивания отдельной бейки является своеобразная техника исполнения кеттельного шва. Подготовительная работа проводится, как в первом способе.

Для выполнения кеттельного шва необходимо:

1. Ввести иглу с лицевой стороны на изнаночную через 1-ю п. бейки и вывести на лицевую сторону через 3-ю п. бейки, пропустив 2-ю п. Вытянуть нить на лицевой стороне.

2. Ввести иглу с лицевой стороны на изнаночную сторону через 2-ю п. бейки и вывести иглу через 4-ю п. Вытянуть нить на лицевой стороне.

3. Ввести иглу с лицевой стороны на изнаночную сторону через 3-ю п. бейки и вывести иглу через 5-ю п. Вытянуть нить на лицевой стороне. Таким образом следует пришить все петли до конца ряда.

Горловина кеттельным швом

Кеттельный шов используется для соединения двух полотен. При этом шов получается аккуратным и эластичным, изделие хорошо держит форму, край не растягивается и не деформируется.

Как связать горловину спицами для начинающих пошагово рассматривается на примере обработки кеттельным швом:

  1. Перед процессом кетлевания необходимо проложить дорожку из петель вокруг горловины с помощью соединительных столбиков в каждую петлю 2 ряда от кромочного края, используя крючок. На скосах крючок вводится по диагонали, сохраняя плавную линию, параллельную кромочному краю горловины.
  2. Петли соединительных столбиков необходимо собрать на спицу: поднять за верхнюю дужку петлю с помощью крючка. Подцепить рабочую нить, протянуть через петлю соединительного столбика, а новую петлю разместить на спице. Таким образом необходимо пройти вдоль всей горловины.
  3. В зависимости от стиля и модели изделия провязывается 2-6 рядов лицевой глади спицами на 2 номера меньше, чем вывязывалось основное полотно. Петли необходимо оставить на спице.
  4. С изнаночной стороны с помощью крючка поднимаются петли из каждого соединительного столбика – образуются новые петли из рабочей нити, которые перебрасываются на вспомогательную спицу.
  5. Необходимо провязать столько рядов лицевой гладью, сколько провязано с лицевой стороны.
  6. Для формирования канта-бейки два полотна соединяются вместе трикотажным швом петля в петлю.

Двойная бейка

Вырез горловины круглой формы в изделиях спортивного стиля часто оформляется с помощью двойной бейки с резинкой 1х1 или 2х2.

  1. Необходимо поднять на круговые или чулочные спицы петли вокруг выреза горловины и провязать выбранным рисунком высоту в два раза больше, чем высота ворота-бейки. Обрезать рабочую нить, оставив конец в 3 раза большей длины, чем окружность горловины.
  2. Провязать бросовой нитью контрастного цвета 2 ряда лиц. п. и освободить петли от спицы.
  3. Согнуть бейку пополам на лицевую сторону и приколоть булавками к краю горловины.
  4. Соединить бейку с полотном с помощью кеттельного шва, распуская вспомогательную нить.

V-образный вырез двумя способами

V-образный вырез горловины можно оформить двумя способами. В результате 1-го способа вырез получается строго У-образной формы. При оформлении выреза 2-ым способом, скосы к плечевым швам получаются вертикальными.

1 способ

Убавлять петли следует в каждом 4-ом ряду: в лицевом ряду вяжется кромочная петля, затем петля по рисунку, а 3 и 4 петля провязываются вместе лицевой с наклоном влево с лицевой стороны и с наклоном вправо с изнаночной стороны.

2 способ

Убавлять петли следует в каждом лицевом ряду 6 раз подряд, затем в каждом 4-ом ряду 6-10 раз в зависимости от глубины выреза. Остальные ряды вяжутся прямым полотном без убавлений.

Прямоугольный вырез

Как связать прямоугольную горловину «каре» спицами и оформить фигурный вырез красиво и аккуратно, пошагово представлено далее. Новички, как правило, справляются с этим видом горловины без труда.

В летних легких моделях вяжется и перед, и спинка с прямоугольным вырезом без планки:

  1. Для обработки края на спицу поднимаются петли с лицевой стороны полотна и вяжется кайма выбранного узора на определенную высоту.
  2. Для формирования красивой планки убавления делаются в углах горловины. Для этого провязывается 3 петли вместе в каждом лицевом ряду. Как правило, выбирается двусторонний узор для подобного вида планки и вяжется она на высоту 2-4 см.

С бейкой и итальянским краем

Как вязать одинарную, двойную или отдельную бейку показано в статье выше. Для оформления планки часто пользуются итальянским набором петель для эластичного края горловины.

Для набора используется 1 спица и пряжа от клубка:

  1. Короткий конец нити нужной длины укладывается в левую ладонь, длинный конец следует обвить вокруг большого и указательного пальцев и зажать нить 2-3 оставшимися пальцами.
  2. Ввести сверху спицу за нить на большом пальце, захватить нить с указательного пальца и протянуть в петлю на большом пальце. Таким образом формируется первая петля.
  3. Одна нить тянется к спице с указательного пальца, другая – с большого пальца. Сначала необходимо поднять спицей нить с указательного пальца снизу вверх, затем сверху захватить нить, идущую от большого пальца и вытянуть ее за нить, которая тянется к указательному пальцу.
  4. Поддеть нить, ведущую к указательному пальцу, сверху захватить нить с указательного пальца и вытянуть ее через нить с большого пальца, при этом нить от клубка остается за спицей.

Таким способом набирается нужное количество петель. Последнюю петлю следует провязать обычным способом.

После итальянского набора петель обычно вяжется 2 ряда полой резинки и рисунок резинкой 1х1.

Обработка «лодочка» с резинкой

Как связать горловину спицами для начинающих пошагово с оформлением выреза «лодочка» с резинкой рассмотрено на примере вывязывания укороченными рядами без обрыва нити.

Полотно необходимо поделить на две равные части, которые оформляются отдельно. Количество петель и рядов горловины определяется по выкройке индивидуально. Например, общее количество петель переда 40 п.:2 = 20 п. приходится на левую и правую часть изделия.

1р.: кр. п. снять не провязывая, 15 лиц. п., разворот спицы на изнаночную сторону, 1-ю п. снять как изн. п. и оттянуть нить назад: на спице сформируется 2 дужки, остальные петли вязать изн. п. до конца ряда.

2 р.: кр. п. снять не провязывая, 13 лиц. п,. разворот спицы на изнаночную сторону, повторить все действия как в 1 ряду.

3 р.: кр. п. снять не провязывая, 11 лиц. п., все действия повторить как в 1 ряду и так далее.

Прикладывая изделие к выкройке, можно определить, сколько укороченных рядов необходимо связать. Последний лицевой ряд следует вязать по рисунку, причем двойные петли разворота провязываются вместе за передние стенки.

Вторая половина выреза «лодочка» формируется укороченными рядами по тому же принципу только с изнаночной стороны. После разворота спицы 1-ю п. снять как лицевую за переднюю стенку и перекинуть нить на себя.

При провязывании последнего ряда с изнаночной стороны необходимо подхватить спицей двойные петли и провязать их вместе за задние стенки.

Финальным элементом такой горловины может служить резинка 1х1 или 2х2, которую можно провязать из открытых петель или поднять петли из кромочного края после сшивания плечевых швов.

«Лодочка» чулочной вязкой

Техника оформления горловины «лодочка» чулочной вязкой по сути своей не отличается от вязания «лодочки» с резинкой.

Единственным отличием будут последние ряды, которые вывязываются чулочной вязкой, то есть лицевые петли вяжутся лицевыми, изнаночные – изнаночными петлями. Такой ворот можно поднять на высоту 2-3 см и закрыть петли одновременно.

Чтобы край горловины не закручивался можно завершить вязание «лодочки» 1 рядом столбиками без накида или «рачьим шагом» при помощи крючка.

Правила закрытия петель горловины

Особое внимание уделяется закрытию петель горловины, при котором образуется ровный красивый край.

Основное правило, которое следует соблюдать при оформлении горловины любым способом, касается использования способа, который позволяет краю оставаться эластичным, но при этом не растягивает и не деформирует полотно. Это может быть закрытие петель крючком, спицами или трикотажной иглой.

Ярким примером эластичного вязаного края является закрытие петель горловины спицами. Пошаговая инструкция для начинающих рукодельниц, как оформить край разных фасонов ворота, представлена в статье.

Видео о вязании горловины спицами

МК по вязанию идеальной горловины спицами:

Аманда Холден покрывает шикарное пальто после того, как СНОВА рискнула ураганом Ofcom с пикантным платьем BGT

Аманда Холден прикрывается шикарным пальто и кремовым джемпером, покидая телеканал Sunday Brunch TV, снова рискуя ураганом Ofcom с пикантным нижним бельем. Платье BGT

Автор Bryony Jewell For Mailonline

Опубликовано:

Она вызвала шквал жалоб Ofcom на свой пикантный выбор гардероба на «Британские таланты».

И Аманда Холден, похоже, не смутила фурор, когда она в воскресенье покинула лондонский телеканал Sunday Brunch TV.

Певица, 49 лет, выглядела сенсационно, облачившись в шикарную черную куртку с отделкой из искусственного меха.

Хорошо выглядеть: Аманда Холден выглядела нехарактерно сдержанной фигурой в шикарном пиджаке и джемпере, уходя от Sunday Brunch TV

Аманда также надела рубчатый кремовый джемпер с v-образным вырезом и черными джинсами.

Она добавила немного высоты своей тонированной фигуре с помощью черных ботильонов с острым носком и золотой цепочкой спереди.

Звезда надела свои светлые локоны на прогулку, позволяя своим идеально уложенным кудрям подпрыгивать по ее плечам.

Появление Аманды произошло после того, как поклонники Britain's Got Talent были в шоке, когда она вышла в другом смелом ансамбле во время субботнего шоу.

Храбрый: Судья BGT шокировал фанатов на субботнем вечернем шоу, когда она вышла в смелом ансамбле, вызвав 235 жалоб Ofcom на ее одежду за неделю до

Телевизионный судья убедился, что все взгляды снова были прикованы к ней, когда она записала на пленку пятый полуфинал в потрясающем платье с дерзким прозрачным черным кружевным бюстье.

Колоритное платье Аманды на шоу на прошлой неделе вызвало 235 жалоб Ofcom и заставило зрителей усомниться в том, не испортилась ли она в гардеробе.

Решив не позволить спорам повлиять на ее выбор моды, Аманда смело вышла в платье с опасно высоким разрезом на ногах, что подчеркивало ее сенсационную фигуру.

Посмеиваясь: Аманда выглядела в воскресенье в хорошем настроении, несмотря на недавний фурор

Стиль: Она выглядела модно в рубчатом джемпере и черных джинсах, которые подчеркивали ее стройную фигуру

.

ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛОДКИ И МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ

Если у вас есть лодка или вы собираетесь владеть лодкой, это поможет вам ознакомиться с наиболее часто используемыми терминами, связанными с катанием на лодках. Вы не только впечатляете своих друзей, но и знание правильной терминологии важно, чтобы оставаться в безопасности на воде. Ниже приведен список наиболее распространенных слов, которые все еще используются сегодня, многие из которых уходят своими корнями в далекое прошлое, когда морское путешествие было нашим основным средством передвижения. Если вы не можете найти искомое слово, напишите нам, и мы сможем добавить его в наш список.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А

Над доской - На палубе или над ней, на виду, ничего не скрывая.

Abaft - К задней части (корме) лодки, относительно некоторого объекта или положения («за носовым люком»).

Покинуть корабль! - Необходимо немедленно покинуть судно, обычно перед лицом неминуемой опасности.

Abeam - На балке, относительный пеленг под прямым углом к ​​центральной линии киля корабля.

На борту - На судне или внутри него.

Adrift - Свободное плавание с течениями и приливом, говоря о свободно плавающем объекте или судне, которое не движется за счет собственной энергии, плавающем наугад.

На корме - На корме, рядом с ней или ближе к ней, движение назад означает движение назад.

На плаву - Судна, которое свободно движется (не на мели и не затонул).

На земле - Касание земли или быстрое касание земли (обычно непроизвольно).

Впереди - Передняя часть лука.

Ahoy - Крик, привлекающий внимание. Термин, используемый для оклика лодки или корабля, как «Лодка, привет!»

Ahull - Когда лодка стоит бортом к морю. Это метод преодоления шторма без подветренной стороны паруса и руля.

Средство для навигации (ATON) - Любое устройство (например, морские указатели, буи, радиомаяки, маяки), внешнее по отношению к судну или самолету, специально предназначенное для помощи штурманам в определении их местоположения или безопасного курса, или для предупреждения их об опасностях или препятствия для навигации.

Alee - Вдали от ветра. Напротив наветренной.

Aloft - Над палубой лодки, обычно над головой на мачте или в такелажном снаряжении.

Рядом - Рядом с кораблем или пирсом.

Якорь - предмет из тяжелого металла, предназначенный для предотвращения или замедления дрейфа корабля.

Якорная стоянка - подходящее место для стоянки корабля с учетом ветра, моря и дна.А также район порта или гавани.

Якорный шар - Круглая черная фигура, поднятая в носовой части судна, чтобы показать, что оно стоит на якоре.

Якорный буй - Небольшой буй, прикрепленный световым тросом к якорю для обозначения положения якоря на дне.

На берегу - На пляже, на берегу или на суше.

Корма - назад, к корме (корме) судна, позади судна. Напротив впереди.

Awash - настолько низкий уровень воды, что вода постоянно омывает поверхность.

Автопилот - Инструмент - может быть электронным или механическим - используемый для автоматического управления судном по заданному курсу в воде.

В

Назад и заполнить - Чтобы использовать преимущество прилива, которое сопровождает вас, когда ветра нет.

Bailer - Устройство для удаления воды, попавшей в лодку.

Банк - Большая площадь приподнятого морского дна.

Бар - Большая масса песка или земли, образовавшаяся в результате волнения моря.В основном они встречаются у входа в великие реки или гавани, и часто делают навигацию чрезвычайно опасной, но доставляют спокойствие, оказавшись внутри.

Барный пилот - Барный пилот ведет суда над опасными песчаными отмелями в устье рек и заливов.

Задраить люки - Закрепить люки и другие незакрепленные предметы в корпусе и на палубе, чтобы подготовиться к ненастной погоде.

Ширина - Наибольшая ширина лодки.

Медведь или медведь awa г - Отвернись от ветра.

Пеленг - Направление объекта, выраженное либо в виде истинного пеленга, как показано на карте, либо в виде пеленга относительно курса лодки.

Причал - Кровать или спальное место на лодке или корабле; место, где судно может пришвартоваться или бросить якорь; безопасное и осторожное расстояние, которое необходимо соблюдать между двумя проходящими судами, как в случае «широкой стоянки».

Bilge - Отсек в нижней части корпуса корабля или лодки, где собирается вода, которую необходимо откачать из судна.

Горький конец - Последняя часть или свободный конец веревки или кабеля. Внутренний конец якоря поехал.

Лодка - очень широкий термин для водного транспортного средства, меньшего, чем корабль.

Стрела - Штанга, идущая от мачты под прямым углом.

Лук - нос корабля.

Протяжка - Когда парусное судно теряет контроль над своим движением и вынуждено внезапно резко разворачиваться, часто сильно кренится, а на небольших судах иногда приводит к опрокидыванию.

Переборка - Вертикальная стенка внутри корпуса корабля, разделяющая его отсеки.

Буй - плавучий объект, который ставится на якорь в заданном месте и служит средством навигации или швартовки.

Burgee - Небольшой флаг, обычно треугольной формы, вывешиваемый на мачте яхты для обозначения членства в яхт-клубе.

Обремененное судно - Судно, которое в соответствии с применимыми Правилами плавания должно уступить дорогу привилегированному судну.Этот термин во многих штатах был заменен термином «судно, уступающее дорогу».

С

Каюта - закрытое помещение на палубе или в квартире.

Кабель - Большой канат.

Capsize - Когда корабль или лодка кренится слишком далеко и опрокидывается, обнажая киль. На больших судах это часто приводит к потоплению корабля.

Careening - Наклон корабля на бок, обычно когда он выброшен на берег, для очистки или ремонта корпуса ниже ватерлинии.

Катамаран - Судно с двумя корпусами.

Центральная доска - Доска или пластина, опускаемая через корпус шлюпки по осевой линии для предотвращения возможности свободно перемещаться.

Истирание - Износ лески или паруса, вызванный постоянным трением о другую поверхность.

Зубчатый механизм - Материал, нанесенный на стропу или лонжерон для предотвращения или уменьшения истирания.

Якорь для цепей - Пространство в носовой части корабля, обычно под носом перед самой передней переборкой для столкновения, которое содержит якорную цепь, когда якорь закреплен для выхода в море.

Chine - Пересечение днища и бортов плоской или v-образной лодки.

Колодка - Фитинг, через который проходят якорные или швартовные тросы. Обычно U-образная форма для уменьшения натирания.

Компас - Навигационный прибор, показывающий направление судна относительно географических полюсов или магнитных полюсов Земли.

Шип - Фитинг, к которому крепятся стропы. Классическая шипа, к которой крепятся стропы, имеет форму наковальни.

Clove Hitch - Узел для временного крепления лески к лонжерону или свае.

Комингс - приподнятый край люка, кабины или окна в крыше для защиты от попадания воды.

Кабина - Место, откуда катер управляется, обычно в середине или на корме лодки.

Катушка - для укладки лески по кругу.

Курс - направление, в котором движется судно.

Cuddy - Маленькая закрытая каюта на лодке.

Текущий - Горизонтальное движение воды.

D

Давит - Устройство (типа крана) для подъема тендера с лодки.

Прямо впереди - Точно впереди, прямо впереди, прямо впереди.

Dead Astern - Позиция прямо на корме или позади судна.

Dead Reckoning - Навигация.

Deadrise - Расчетный угол между килем и горизонтом.

Дедвуд - Деревянная часть центральной конструкции лодки, обычно между кормовой стойкой и миделем.

Палубы - Постоянное покрытие отсека, корпуса или любой части корабля, служащей полом.

Палубный помощник - Человек, работа которого включает помощь начальнику палубы в (снятии) швартовки, постановке на якорь, техническом обслуживании и общем развитии на палубе.

Наблюдатель палубы - Лицо, отвечающее за все изменения и техническое обслуживание на палубе; иногда делятся на две группы: смотритель носовой палубы, смотритель кормовой палубы.

Deckhead - Нижняя сторона верхней части деки.

Динги - Маленькая открытая лодка. Шлюпку часто используют в качестве тендера для большого корабля.

Водоизмещение - Вес плавучей лодки, измеренный как вес количества воды, которую она вытесняет.Лодка вытесняет количество воды, равное весу лодки, поэтому водоизмещение и вес лодки идентичны.

Расстояние - Где «мили» называются «морскими» милями, это означает, что одна (1) морская миля = 1,852 км.

Док - Охраняемая акватория, в которой швартуются суда. Этот термин часто используется для обозначения пирса или пристани.

Осадка

Осадка или Осадка - Глубина киля корабля ниже ватерлинии.

E

Ebb - Убывающее течение, когда прилив уходит в море и уровень воды понижается.

Эхолот - Измерение глубины воды с помощью гидролокатора.

Embayed - Состояние, при котором парусное судно ограничено двумя мысами или мысами из-за ветра, дующего прямо на берегу.

Прапорщик - Флаг, обозначающий национальную принадлежность судна.

EPIRB (аварийный радиомаяк) - аварийное устройство, которое использует радиосигнал для предупреждения спутников или самолетов, летящих о местонахождении судна.

Ф

Fast - закреплен или прочно закреплен (на мели: застрял на морском дне; закреплен: надежно привязан).

Сажень - Единица длины, равная 6 футам (1,8 м), приблизительно измеряется как расстояние между вытянутыми руками человека. В частности, используется для измерения глубины.

Fender - Бампер, наполненный воздухом или пеной, используемый в лодках, чтобы лодки не врезались в доки или друг друга.

Fetch - Расстояние по воде, пройденное ветром или волнами; чтобы достичь отметки без прихватывания.

Фланг - Максимальная скорость корабля. Быстрее "полной скорости".

Сигнальная ракета - пиротехническое сигнальное устройство, обычно используемое для обозначения бедствия. Также - изгиб бортов судна у носа наружу.

Flood / Flow - Входящий ток.

По морю - Море с волнами, прибывающими с кормы лодки; море, в котором волны движутся в том же направлении, что и судно.

Передняя часть или Передняя часть - К носу.

Передняя и задняя части - По линии, параллельной килю.

Носок - Нижняя часть форштевня корабля.

Форпик - Носовой отсек небольшой лодки.

Fouled - Любая часть оборудования, которая заклинивает, забивается, запутывается или загрязнена.

G

Камбуз - кухня корабля.

Gangplank - Разводной мост, используемый для посадки на судно или выхода из него у пирса.

Трап - Отверстие в фальшборте судна, позволяющее пассажирам сесть на борт или покинуть его.

Ghost - Для медленного плавания при отсутствии ветра.

Уступка дороги (судно) - Если два судна приближаются друг к другу и возникает опасность столкновения, это судно должно уступить дорогу другому.Также известен как «тягловое судно».

Система глобального позиционирования (GPS) - Спутниковая радионавигационная система, обеспечивающая непрерывное всемирное покрытие. Он предоставляет информацию о навигации, местоположении и времени пользователям в воздухе, на море и на суше.

Поручни - Поручни, закрепленные на верхних и боковых поверхностях кабины, для обеспечения личной безопасности при перемещении по лодке.

Земля - Дно моря.

Заземление - Когда корабль (на плаву) касается дна моря или садится на мель.

Ground Tackle - собирательный термин для якоря и связанного с ним механизма.

Gunwales - Верхний край борта лодки.

Jibe или Jibe - Поворот лодки так, чтобы корма пересекала ветер, меняя направление.

H

Гавань - Гавань или гавань или гавань - это безопасное место для якоря, защищенное от непогоды. Порты могут быть искусственными или естественными и использоваться для швартовки и погрузки.

Harden up - Повернуть навстречу ветру; плыть ближе к ветру.

Люк / Люк - Крытое отверстие в палубе судна, через которое можно погрузить груз или получить доступ к нижней палубе; крышка к проему называется люком.

Тянущий ветер - Наведение корабля по направлению ветра; вообще не самый быстрый пункт путешествия на паруснике.

Труба Hawse , hawse-hole или hawse - Вал или отверстие в носовой части судна, через которое проходит якорная цепь.

Голова - Морской туалет. Также верхний угол треугольного паруса.

.

Трое в лодке Джером К. Джером: Глава 14 (продолжение)

14. ГЛАВА XIV. (продолжение)

Река до Соннинга вьется и течет через множество островов, и очень спокойный, безмолвный и одинокий. Немногие, кроме сумерек, пара или двое влюбленных в деревенский стиль гуляют по его берегам. `Арри и лорд Фитцнудл остались в Хенли, а мрачное и грязное Рединг еще не достиг. Это часть реки, в которой можно мечтать о давно минувших днях, и исчезнувшие формы и лица, и вещи, которые могли быть, но не сбить их с толку.

Мы вышли в Соннинг и пошли прогуляться по деревне. Это самый сказочный уголок на всей реке. Это больше похоже на сцену деревня, чем одна построенная из кирпича и раствора. Каждый дом задушен роз, а теперь, в начале июня, они росли облаками изысканное великолепие. Если вы остановитесь в Соннинге, остановитесь у «Быка» за храм. Это настоящая картина старой деревенской гостиницы с зелеными квадратный двор впереди, где на сиденьях под деревьями старики группа вечера, чтобы выпить их пива и посплетничать о деревенской политике; с низкими, причудливыми комнатами и решетчатыми окнами, и неудобными лестницами и извилистые ходы.

Мы бродили по сладкому Соннингу около часа, а потом, поздно, чтобы пройти мимо Рединга, мы решили вернуться в один из Шиплейк острова, и остановимся там на ночлег. Было еще рано когда мы устроились, и Джордж сказал, что, поскольку у нас было много времени, мы была бы прекрасная возможность отведать хороший вкусный ужин. Он сказал он показал нам, что можно сделать вверх по реке в способах приготовления пищи, и предложил с овощами и остатками холодной говядины и общие мелочи, мы должны приготовить ирландское рагу.

Идея показалась интересной. Джордж собрал дрова и развел костер, и Мы с Харрисом начали чистить картошку. Я никогда не должен был думать чистить картошку было таким делом. Работа оказалась самая большая вещь в своем роде, в которой я когда-либо был. Мы начали весело, можно сказать пугливо, но наша беззаботность к тому времени, когда была закончена первая картошка, уже не было. Чем больше мы очищали, чем больше кожуры осталось; к тому времени, когда мы получили все отклеить и все глазки, картошки не осталось - по крайней мере, не осталось стоит поговорить.Джордж пришел и посмотрел на него - речь шла о размером с арахис. Он сказал:

.

Смотрите также

Scroll To Top