Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать теплую манишку ребенку спицами


Манишка спицами для ребенка: самый простой вариант

Связать “горлышко” или “воротничок” я порывалась много раз. Первые экземпляры вязала, полагаясь только на свою фантазию, носить их можно, но показывать здесь фото даже стыдно :-). Предпоследний вариант выбрала слишком сложный — с узором, вязала строго по инструкции, но петли в самом начале не рассчитала, в результате манишка получилась совсем маленькой. Только с третьего подхода у меня вышло что-то более или менее приличное. Выбрала самый простой метод — вязала манишку на круговых спицах с линиями реглана. Специально не стала делать никаких узоров, чтобы не запутаться. Теперь, когда уже поняла схему вязания манишки, можно будет поэкспериментировать с рисунком, результатами потом обязательно поделюсь. А пока представляю на суд читателей манишку с регланом для ребенка двух-трех лет.

Как связать съемный воротник ребенку

Для работы мне потребовались:

  • акриловые нитки двух цветов (по одному мотку каждого),
  • круговые спицы,
  • крючок для окантовки готового изделия.

Нитки нужно выбирать с небольшим содержанием шерсти или чистый акрил, иначе оплечье будет очень колоться. Мои акриловые нитки были очень тонкие, поэтому вязала в две нити. Чтобы изделие было не совсем скучным, решила вязать полосками, чередуя белый и синий цвета.

Для начала нужно определиться с количеством петель. Для этого нужно произвести простые математические расчеты или воспользоваться методом для ленивых, как сделала я :-). Если у вас имеется готовое изделие, связанное из аналогичных ниток, на спицах такого же размера, к примеру, это может быть шарф, то можно прикинуть его к голове, слегка растянув, отметить длину окружности головы, а затем посчитать сколько петель вошло в эту величину. К примеру, у меня получилось 68 петель, именно столько я и набрала для манишки ребенку на 2,5 года.

Если нет никакой вязаной вещи, по которой можно произвести подсчет петель, то на помощь нам придут несложные математические расчеты. Для этого нам нужно измерить окружность головы ребенка, можно взять значение из таблицы ниже. И связать небольшой квадратик-образец, используя те же спицы и нитки, что предназначаются для манишки.

Таблица размеров шапок с указанием окружности головы

Связанный образец немного растягиваем и отмечаем сколько петель помещается в 5 см (можно брать и другую длину). У меня в 5 см укладывается 7 петель. Считаем сколько петель в одном см:

7 : 5 = 1,4 петли — в 1 см

Узнаем плотность вязки (в 5 см 7 петель)

Окружность головы моего сына 50 см, значит, чтобы узнать количество петель, необходимое для этого размера, нужно:

1,4 * 50 = 70 петель.

Мои “ленивые” подсчеты отличаются от точных на 2 петли, думаю разница не сильно существенная. Если бы набрала 70 петель вместо 68, манишка бы не намного больше стала.

Итак, с количеством разобрались. Набираем на спицы петли и вяжем резинкой 2*2 (две лиц., две изн.). Можно вязать вкруговую на пяти спицах, как резинку у носка, а можно вязать круговыми спицами. Я выбрала последний вариант, как- то круговые спицы мне больше по душе.

Вяжем резинку — 2 лиц., 2 изн.

Вяжем примерно 14 — 15 см, чтобы воротник был с подворотом. Потом приступаем к вязанию реглана. Для этого нужно разделить петли на 4 части. Две части — перед и спинка, а две другие части — плечики.

На плечики — по 11 петель,

На спинку и перед — по 23.

Как видно, на плечи идёт в два раза меньше петель, чем на перед и спинку.

Теперь крайние петли нам нужно отметить, я это сделать при помощи контрастной нити. Отсчитываем 11 петель — отмечаем ниточкой, затем 23 петли — вновь ниточка, опять 11 — ниточка, и последние 23 петли — ниточка. На фото ниже можно увидеть, как это делается. В итоге на изделии у нас должно появиться 4 отметки.

Отсчитываем петли и делаем отметкуВ местах, отмеченных синей ниткой, будут проходить линии реглана

Теперь продолжаем вязать лицевой гладью, а дойдя до отмеченных петель прибавляем 2 петли в каждом лицевом ряду — одну до отмеченной петли, другую — после нее.   Прибавлять можно, сделав накид, или вытянув петельку, как делала я (см. фото ниже).

Чтобы прибавить петлю в каждом лицевом ряду, заведите спицу под нитку……подхватите нить……и вытяните петлюДругой вариант: делаем накид

Вяжем таким образом 9-10 см, после чего закрываем плечики и спинку. Перед продолжаем вязать, убавляя по две пели в начале и в конце каждого лицевого ряда (убавляем после кромочной петли). Когда его длина достигает 15-16 см, можно также закрывать петли.

На высоте 9-10 см от резинки закрываем петли спинки и плечиковКогда высота переда будет 15-16 см, закрываем петли

Если вы вязали на круговых спицах, то изделие нужно сшить. В принципе на этом работу можно завершить, но мне захотелось немного украсить края манишки. Для этого я обвязала их крючком по очень простой схеме. Кстати, если обвязать крючком, то края не будут закручиваться. Если вы не владеете крючком, то можно провязать последние 5 — 6 рядов резинкой, только сделать это нужно и на закрытых ранее спинке и плечиках, и на передке.

Манишка для ребенка: вид спередиВид сзади

Съемный воротник для ребенка 2-3 летОбвязывала крючком вот по этой схеме (ракушка)Окантовка изделия крючком: другие варианты

Длина манишки спереди…сзадиИ ширинаВот так воротничок сидит на моем Мирославе

Вот, что в итоге получилось. На моего мальчика — в самый раз! Наш рост — 94 см, возраст 2,5 года.

Продолжение…

P. S.: В этом году решила связать сыну новую манишку (сейчас нам 3 г. и 3 мес., рост 100 см), и поскольку старая была еще впору, не раздумывая набрала 68 петель. Вязала все теми же круговыми спицами. Но провязав несколько рядов, поняла, что получается она очень большая. Дело в том, что я вязала другими ниточками — пряжей «Детская новинка», по составу она тоже из акрила, но не пушистая и совершенно не колючая. Нить оказалась потолще, поэтому и резинка получилась шире. Распустила все связанное и набрала на 10 петель меньше — 58 петель. Вязала в две нити. Вот поэтому очень важно предварительно рассчитывать необходимое количество петелек, ведь нитки у всех разные, да и плотность вязания тоже.

Манишка на 3 — 4 года (рост 100 см)Пряжа «Детская новинка», в две нити набирала 58 петель

Расход пряжи на манишку — два моточка по 50 грамм (по 200 метров), правда, на обвязку крючком потребовалось еще немного пряжи — пустила вход третий моточек, но из него израсходовалось совсем немного.

Вот такие ниточки использовала — «Детская новинка»На саму манишку ушло 2 моточка, на обвязку крючком пришлось начать третийДлина манишки на 3 — 4 года спереди — 37 смШирина — 34 смДлина сзади — 35 см

На этот раз решила еще повязать подлиннее спинку. Для этого после закрытия плечевых петель, перенесла петли спинки на вспомогательную спицу. Провязала до нужной длины перед, а после вернулась к спинке и провязала ее. Обвязывала края манишки крючком по той же схеме, что и первый вариант.

Продолжение продолжения 😀 Спустя два года вновь решила связать манишку сыну, теперь на возраст 5 лет. Нитки использовала те же, что и в предыдущем варианте. Количество петель такое же — 58. Размеры манишки не многим отличаются от предыдущей, на фото все засняла. Такая манишка подойдет и на детей старшего возраста. Скажу даже больше, взрослой тете 30 лет она тоже в пору, примеряла на себе, вполне нормально 😀

Единственное, что изменила — это кайма крючком, она выполнена по другой схеме.

Манишка для ребенка 5 лет и старшеДлина переда 36 смШирина 33 смДлина спинки 35 смСпинку связала подлиннее

Быстро и легко соткать теплый перед рубашки

Содержимое


Манишка - интересный и практичный аксессуар, способный украсить зимний гардероб ребенка. Он предназначен для защиты грудной клетки и горла малыша от зимних простуд. Есть много способов завязать рубашку. Большинство мастеров используют для этого спицы. Их отличия только в технике выполнения и способах вязания.
Достаточно просто привязать перед малышкой к младенцу, так как его габариты небольшие.Он состоит из мантии и шеи. В лицевой части изделие обычно слегка вытянутое. Ширина руки равна или немного меньше ширины плеча. Горло довольно плотно окружает шею, а его высота обычно достигает середины подбородка.






Вязание девичника

Для ребенка можно подключить тремя разными способами.Первый способ - начать вязание с шеи, а затем перейти к погону. Оборудование
Идеально подходит для начинающих рукодельниц. Для второго способа также можно использовать технику вязания по кругу. В этом случае начните с внешнего края плечевого ремня и двигайтесь вверх. Третий способ - начать с плеча и затем двигаться круговыми рядами (здесь и далее применяется аббревиатура P).
Для того чтобы манишка была бесшовной, можно использовать круговые или чулочные спицы.Если схема предполагает наличие шва, можно вшить в него молнию или сделать петли (укоротить П) и пришить пуговицы. Интересно будет выглядеть рубашка девочке. Вы можете связать мантию и воротник по отдельности, а затем сшить их вместе.
Расчет петель для горловины
Вяжем небольшой образец. Узор такой же, как и на переде рубашки. Измеряем его при максимальном напряжении и в спокойном состоянии. Второй показатель делим на первый. Таким образом, мы знаем коэффициент растяжения образца.Измеряем голову ребенка, точнее - его окружность. Индекс умножается на коэффициент, полученный на первом этапе. В результате должно быть прибавлено 3 см. Полученное значение и есть необходимый круг горла изделия. Используем контрольную пробу для расчета плотности вязания - то есть подсчитываем, сколько сантиметров пробы содержит Р. Умножая результат на окружность горловины, полученную на предыдущем шаге, получаем необходимое количество П быть набранным.
Видео: Вязание для начинающих

Выбираем выкройку
Новичкам можно посоветовать схему Детский манишка - сделать ее намного проще, чем взрослую. Первое, что необходимо сделать, это подобрать выкройку по полу ребенка. Вязать детям всегда интересно. Девушкам больше подойдет схема с воланами или рюшами. Можно использовать всевозможные плетения, кружевные или ажурные рисунки. Для мальчика подберите интересные рисунки, привязать их к обычной гладкой поверхности не составит труда даже неопытным вязальщицам.Скандинавские узоры станут украшением для детей любого возраста и пола.
Мальчикам не подойдут сложные схемы вязания, что, несомненно, пойдет на пользу неопытным мастерицам. Мастер-класс довольно прост в исполнении. Для ворот предполагается узор вязания резинкой три на три точки. Поэтому необходимо учитывать, что набранное число П должно делиться на 6.

Вязание горловины происходит на четырех спицах, длина ее не достигает желаемой величины.Теперь можно переходить к погону, вязать его посильнее. Первые два П обычно вяжутся. В третьем П поочередно делаем прибавку перед лицевыми петлями (ЛП) и после них, то есть с одной изнаночной. Ослабляют две вязки. Вязание прекращается, когда размер достигает плана.
Манишка обычно требует больше усилий от мамы, если он создан для девочки. Ее можно украсить по краям красивой бахромой или кружевным узором, связать спицами или крючком.
Стандартная схема проста, мастер всегда постарается сделать изделие более интересным.Ажурное вязаное изделие, как на фото, должно понравиться ребенку. Главная особенность этого вязания - использование укороченного р.
Еще одна простая схема для начинающих рукодельниц. Очень легко показать класс и удивить всех простой и эффектной вещью.


Горловина изделия связана резинкой 1Х1. Высота зависит от ранее сделанных замеров. Можно связать 10 см и более, сделать горловину с изгибом или одинарной П. Далее - первый круг вяжется по схеме 2 ПИ, 10 ЛП.Второй круг - накид, 2 ИП (изнаночные петли), накид, 10 лиц. И так до конца Р. Третий круг - провязываем ЛП (нам нужно провязать за стенку со спинки) от куспида предыдущей П, 2 ПП, опять же из мантии, полученной из предыдущей П, ЛП развязывается, затем - 10 лиц .. И так, пока не заканчивается п. Затем повторять узор из первого круга, пока длина изделия не достигнет нужного размера.
Как украсить машину Спицами гораздо проще связать необычный и интересный манишка.Для девочек старшего возраста немаловажную роль играют украшения. Если по схеме с описанием сложной техники вязания у вас не получается, то можно украсить готовое изделие бахромой. Детская вещь с бахромой станет украшением гардероба любой современной девушки.

Интересно увидеть изделие, созданное путем совмещения техники вязания спицами и крючком.

Советы по изготовлению манни для детей

Все, что ребенок должен быть в свое время.Поэтому начинайте вязание с достаточно точных мерок. Кролик ни в коем случае не должен слишком сильно затягивать шею ребенка. Вязать должно быть свободно - резинка горловины должна быть свободной и приятной на носке.
Если ребенок маленький и не может самостоятельно одевать и раздвигать одежду, погон не должен быть длиннее плеч. В этом случае он не будет сбиваться и скручиваться под одеждой. Спицами легко украсить одежду разными узорами. Это принесет ребенку большую радость.

Выкройки выкройки для фронтмена

Для мальчика 2-3 лет прекрасно подойдет следующая схема фронтмена. Для его изготовления необходимо закупить шерстяную пряжу. Мастер-класс прост в исполнении.

Начинаем с набора из 10 П на спицах. Вяжем их любой вязкой, через два П прибавляем 2 п. Делаем это с помощью накидов, обычно в конце п. Вяжем до количества петель. В P не дойдет до числа 32. К этому времени размер полотна будет примерно 15 см.
Затем вяжем еще 6 см. Полотна. После этого на отдельной спице или булавке «накинуть» посередине 14 П. Продолжаем вязать спицами двух полотен отдельно друг от друга. Его следует закруглить по бокам. Для этого нам нужно соединить P через P. Таким образом вяжем около 13 см полотна. После этого закрыть в плечевой зоне по 3 п. Таким образом, повернуть назад и перед изделием. На круговые спицы переносим Π от середины вязания. Продолжайте вязать горловину до нужного размера.Осталось только сшить плечевые швы и рубашка для мальчика готова.

Выкройка чулка идеальна для фронтмена. Вяжем его спицами. Его сможет даже профессиональный вязальщица, с его описанием мы сейчас познакомимся. Нечетные П с 1-й по 9-ю вяжем по схеме: 3 ИП, 1 прибавка, 25 ЛП, две вместе как лицевые, 18 ЛП, затем снова две П вместе, ЛП - 25 штук, 1 прибавка и еще три в конце. . Даже P мы привязываем IP. 10 Р вязать по схеме: ИП - 3шт, лиц - 26 шт, ИП -20 шт., Лиц 26 шт., ИП -3 шт. Начиная с 11 Р рисунок повторяется, начиная с 1 р.
Размер сорочки зависит от возраста ребенка. Вяжем по этой схеме от 15 до 20 см, затем переходим к стойке. Если стойка круглая без швов и пуговиц, то вяжется на круговых спицах.
Для детей 1,5-2 лет следующая схема вязания. Обычным способом нужно набрать на чулочные спицы 72 П. Вязать будет на 4-х спицах, поэтому Р равномерно распределить по ним.Набиваем горловину резинкой длиной 7-8 см. Затем 4-6 Р следует скрепить ЛП. Далее приступаем к плечу. Спереди и сзади присваиваем по 22 П, на правое и левое плечо - по 12 п. На стыке частей погона будет реглан. Продолжаем вязание.
Со стороны регланов прибавляем по одной П. Лишние петли стараемся связать так, чтобы не осталось дырок. Для этого под протяжку правой спицей захватываем рабочую нить, переносим на левую спицу и завязываем.


Детская рубашка, декорированная рисунком «ромб» на полотне и спине, смотрится просто и со вкусом. Мастер выполнит эту схему очень просто. Еще один ромб несколько сложнее в исполнении.

Видео: Вяжем детскую рубашку спереди

Комментарии

комментария

.

Урок вязания теплой мужской рубашки мужской

Содержимое


В этом уроке мы постараемся рассказать вам, почему он так популярен.
Элемент одежды, называемый рубашкой-рубашкой, как herTie, и как его правильно носить. Для начала выясним, что такое ракушка для мужчин. Тогда мы разберемся, что такое примерная схема вязания, а также дадим описание работы.






Рубашка мужская любая, это просто вязаный шарф, имеющий форму воротника.Такая необычная форма теплого мужского шарфа очень давно в моде, и остается востребованной и в наше время. Неизменная популярность мужской манишки объясняется ее исключительным удобством. Этот мужской шарф - верх теплого зимнего свитера, который плотно облегает шею и плечи, защищает нас от мороза и ветра. Такой мужской аксессуар необязательно обвивать вокруг шеи, стараясь удачно уложить и завязать. Он просто надевает его на голову и удобно ложится на плечи, одновременно согревая и защищая шею и плечи мужчины.

На этом фото вы видите вязание самой простой рубашки для мужчин. Такая грубая вязка больше всего подходит мужчинам. Для рукоделия используется самая простая схема, связать которую несложно даже новичкам. Для такой плотной, строго лаконичной выкройки есть достаточно простое описание и схема. Намерим обхват шеи мужчины, а также выполним выкройку для расчета плотности вязания. Затем определите количество необходимых петель (P) и сделайте их набор. Для взрослого мужчины набор может составлять от шестидесяти до восьмидесяти единиц.Выкройка резинки на три-три потребует наличия кратной трем. Вязание мужской модели осуществляется сверху спицами. Для начала нужно связать зону горла резинкой 3х3. Достигнув необходимой длины, начинаем вязать спицами изделия. Для того, чтобы правильно соединить низ мужской манишки, необходимо прибавить количество единиц. Для этого на каждой из спиц прибавить по 1 петле в начале ряда.Добавляем в каждом шестом ряду. Это вязание выполняется спицами до тех пор, пока не будет достигнута нужная длина переда мужской рубашки, после чего П закрывается, и края обвязываем крючком.

Виды кроликов

Любая рубашка на спицах с успехом заменит самые шикарные шарфы. Вязание этого аксессуара для мужчин имеет некоторые особенности. Теперь мы сделаем описание этих небольших отличий. В целом схема вязания практически не отличается от женских моделей.

Эти предметы мужской одежды обычно выполняются несколько грубее, чем женские или детские модели. Чтобы связать мужской аксессуар, чаще всего используют узор из резинки или веревочки. Если вам не нужно предъявлять резину, то образец выкройки «Канаты» вы увидите на фото ниже.

Иногда мастера выбирают шейдеры для вязания, чтобы облегчить добавление P для расширения холста.

В дополнение к спицам, упомянутым ранее,
.Эти спицы вяжут сверху, от горла, неся на резинке или шнурке. Для среднего изделия нужно набрать около восьмидесяти петель. Первые три ряда желательно связать спицами к лицу, а затем приступить к основному узору. Выбор типа основного узора зависит только от вашего личного вкуса. Схема требует вязания шеи до нужной длины, после чего начинается прибавление П в местах прохождения лицевых дорожек.Дополнения производятся из протяжек вместо лицевых дорожек, по одной на дорожку. Переходя к следующему ряду после прибавок, не забудьте связать их изнаночными петлями, иначе там образуются ненужные дырочки. Следует отметить, что для мужского фронтмена должна формироваться несколько своеобразная форма ткани. Отличается тем, что имеет удлиненную переднюю часть. В нем должна быть определенная характеристика, характеризующая мужчин. Добиться этого можно, применив нить мягкого цвета, грубую тугую вязку, где нить толще спиц на полу в комнате.Также отлично подойдет меланжевая пряжа или расписная секциями.

Для удлинения вязанной лицевой части нужно выполнить горловину и зону плеч, затем закрыть три четверти от общей, оставив в работе переднюю часть на груди. Затем вы можете связать длину рубашки в форме прямоугольника или уменьшить P. Если вы уменьшите P, у вас получится другая форма, слегка усеченная, полукруглая или треугольная, как на фото ниже.

Все дело в том, какая схема погона вам больше подходит.Если вы вяжете прямоугольник в зоне груди, сделайте его шириной около двадцати пяти сантиметров и длиной двадцать сантиметров. Когда длина будет связана, закрыть последний ряд петель. Если вам нравится более эластичный край полотна, то лучше связать его вместе узором «Веревка».

Видео мастер-класс для начинающих


Для лучшего понимания материала вязания для мужчин Вам предлагается видео мастер-класс, а также схема работы.Для рукоделия подготовьте спицы номер три и толстую пряжу, чтобы изделие получилось теплым и эластичным. Спинка и плечевая зона аксессуара соединены резинкой 1х1, передняя часть - лицевой гладью, а все изделие выполнено из реглана, количество петель которого увеличено. Спереди тоже продольный жгут. Число P должно быть кратным четырем плюс два ребра. Высоту ворот вы определяете по своему желанию. Делаем набор из шестидесяти двух спиц, а горловину вяжем резинкой.Связав резинки необходимой длины переходите к реализации плечевой зоны. Для этого разделите блоки на четыре части по пятнадцать штук в каждой. По границе между этими петлями будет проходить линия реглана, поэтому там будем выполнять два из одного П.
В следующем изнаночном ряду
изнаночных П, а остальные по рисунку. Далее идет следующий лицевой ряд, где в зоне реглана необходимо сделать прибавки. Эти дополнения делают из протяжек, поднимающихся на спицу, и вяжут по выкройке резинки.Линию реглан можно оформить как угодно, но в этом мастер-классе она оформлена именно так, как показано на видео. В зоне передней полочки вяжем полосу платочной вязкой, чтобы в дальнейшем украсить вышивальный жгут. Дополнения производятся в каждом ряду, непосредственно у края, а также в месте линии реглана. По мере увеличения длины полотна начинает прорисовываться линия реглана, а ширина полотна увеличивается, формируются спинка, передняя полочка и плечи.На передней полке необходимо соединить декоративный пучок, который формируется с помощью снятых и перенесенных петель. Обвязав перед рубашки нужной длины, закроем часть петель лицевой стороны, не доходя до линии реглана передней полочки. Далее завершаем серию без добавления, переворачиваем полотно. Затем закрываем петли второго плеча, а переднюю полочку вяжем по рисунку. На лицевой стороне передней полочки сделать несколько убавок по линии реглана.Привязав переднюю полочку почти к шлейке, закроем все петли. Теперь осталось сшить
Крючком.

Фото MK

Комментарии

комментария

.

Как читать узор для вязания

Начало работы | Инструкция

Звездочки, круглые и квадратные скобки | Вязание одежды

Как только вы научитесь основам вязания - как набирать и закрывать, как работать лицевыми и изнаночными петлями - вы будете готовы приступить к своему первому рисунку. (Если вам нужна помощь в изучении основ, посетите сайт www.LearnToKnit.com.) Вначале просмотр схемы вязания может быть очень запутанной - это какой-то иностранный язык, на котором он написан?

Ну, нет, но это особый язык вязания, в котором используется множество сокращений и терминов, которые экономят место и облегчают чтение выкройки.Итак, первое, что вам нужно сделать, это ознакомиться с сокращениями для вязания.

Некоторые из них просты для понимания, например:

Аббревиатуры основных строчек

лицевых или лицевых
изнаночных или изнаночных

Полный список сокращений и терминов для вязания, а также их значения можно найти на сайте: www.YarnStandards.com.

Термины обозначают то, что вы должны делать, например:
CO = литье на

(Так вы начинаете вязать каждую деталь.)

BO = Переплет

(Так вы заканчиваете большинство вязаных изделий. Переплет иногда называют распусканием. Они означают одно и то же.)

Inc = увеличение

(Добавьте одну или несколько петель. Самое простое увеличение - это проработать переднюю, а затем снова заднюю часть той же петли. Это можно сделать как в лицевых, так и в изнаночных петлях.)

Уменьшение = уменьшение

(Удалите одну или несколько петель.Самый простой способ убавления - это связать две петли вместе как одну. Это можно делать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Различные способы увеличения и уменьшения изменяют внешний вид проекта, и у большинства дизайнеров есть определенный метод. Так что обычно ваш шаблон подскажет, как это сделать.)

Rep = повторить

(Повторите то же самое количество раз, указанное в шаблоне.)

Sl = Slip

(Переведите стежок или стежок с одной иглы на другую, не работая при этом.)

YO = пряжа поверх

(Оберните пряжу через иглу.)

Tog = вместе

(провязать вместе 2 и более петель, образуя убавку).

Работа четная

Продолжайте то, что вы делали, без увеличения или уменьшения.

Сохранить шаблон в соответствии с установленным

Обычно используется, когда вы выполняете узорную строчку и увеличиваете (или уменьшаете) по краям.Это означает, что вы сохраняете центральную часть рисунка, как вы уже установили, и добавляете (или убираете) стежки на каждом конце, не нарушая этот рисунок. Когда будет добавлено достаточно новых стежков, их следует включить в узор.

Полный список сокращений, используемых при вязании, можно найти на сайте www.YarnStandards.com.

Начало работы

Имея под рукой аббревиатуры и термины, давайте рассмотрим типичную схему вязания.Вязаные изделия можно вязать взад и вперед рядами, чтобы получилось плоское изделие, или круговыми движениями, чтобы сформировать трубку без швов, например носки или шляпы. Для работы по кругу используются специальные иглы.

Начнем с обработки плоского изделия.

Сначала в инструкции будет сказано набрать определенное количество петель. Но подождите - прежде чем вы сможете приступить к набрасыванию, вам необходимо наложить узел на одну из игл. Шаблоны никогда не говорят вам об этом - они просто предполагают, что вы это знаете. Вот как сделать скользящий узел (см. Рис. 1 и 2).

Есть много способов наклеивания. Некоторые дают красивый эластичный край; другие дают прочную основу. Если шаблон не говорит вам иначе, используйте метод, которому вас научили впервые.

А теперь рассмотрим типичный узор.

Вернуться к началу

Инструкции

CO 12 ст.

Это означает, что вы сначала сделаете узел скольжения на одной спице, а затем наберете еще 11 петель на той же спице. При вязании узел скольжения всегда считается петлей.Если вы вязальщица крючком, обязательно запомните это, поскольку в вязании крючком узел скольжения никогда не считается стежком.

Ряд 1 (ЛС): лицевые.
2-й ряд (ИС): изнаночные.

Это означает, что в 1-м ряду, который является правой стороной детали (ЛС), вы провяжете все 12 петель на спице. Затем во втором ряду, изнаночная сторона (ИС) детали, вы провяжите каждую петлю изнаночной.

Теперь шаблон может сказать:

Повторять 1-й и 2-й ряды до тех пор, пока длина элемента не станет 4 дюймов от начала, заканчивая изнаночным рядом.

Это означает, что вы будете повторять ряд 1 (лицевой ряд) и ряд 2 (изнаночный ряд) последовательно до тех пор, пока длина детали не достигнет 4 дюймов от прибавки на ряду. Для измерения положите кусок на плоскую поверхность и не растягивайте его. Приложите конец линейки или рулетки к игле и измерьте расстояние до вашего начального ряда. Если ваша работа не соответствует тому, что указано, просто повторяйте строки. Поскольку в шаблоне говорится, что нужно заканчивать изнаночным рядом, это означает, что последний ряд, с которым вы работаете, должен быть изнаночным (WS).

Когда вы повторяете ряд лицевых, а затем изнаночный ряд для ряда рядов, вы создаете узор, называемый лицевой гладью. Это сокращенно St st. Вы увидите, что у трикотажной строчки есть определенные правильные и изнаночные стороны. Обычно лицевая сторона - правая, но иногда изнаночная сторона используется для правой стороны. Когда это будет сделано, это называется обратным St st.

Когда узор говорит вам работать лицевой, это означает чередование лицевого ряда с изнаночным.

Теперь попробуем другой образец строчки.

CO 12 ст.

Ряд 1: лицевые.

Повторяйте ряд 1 до тех пор, пока длина изделия не станет 4 дюймов от начала.

Вы создали так называемую платочную вязку, выполняя вязание каждого ряда на плоской части. Это обратимый узор, так как разница между правой и изнаночной сторонами очень мала.

Когда узор говорит вам работать платочной вязкой, это означает вязать каждый ряд.

Вернуться к началу

Звездочки, круглые и квадратные скобки

Теперь нам нужно остановиться и взглянуть на символы, которые используются в схемах вязания.Они также используются для экономии места и облегчения чтения рисунка. Сначала они могут сбивать с толку, но вскоре вы научитесь следовать им. Схемы вязания могут иметь серию шагов, которые повторяются несколько раз в ряду. Вместо того, чтобы записывать эти шаги раз за разом, звездочки (*) используются для обозначения повторов.

Звездочки используются во многих различных узорах, например, в ребрах. Резинка - это эластичный рисунок, который часто используется внизу и на манжетах свитера для обеспечения гибкости.Вот типичный рисунок ребер.

CO 18 ст.

1 ряд: * 2 лиц, изн; повторить от * поперек, конец 2 лиц.

Это означает, что вы провяжете первые две петли, затем провяжете следующие две петли изнаночными; затем вы провяжете 2 лицевых, затем снова 2 изнаночных и повторите шаги, отмеченные звездочкой, по всему ряду до последних двух петель, которые вы будете вязать.

2 ряд: * изнаночная, 2 лиц; повторить от * до конца P2.

Обратите внимание, что вы будете вязать изнаночные петли предыдущего ряда и вязать изнаночные петли предыдущего ряда.Много раз узоры будут говорить: лицевые петли и изнаночные петли.

Вы будете создавать ребра, повторяя эти два ряда последовательно.

Скобки [] также используются для заключения группы стежков, которые необходимо повторить определенное количество раз. Число сразу после скобок указывает, сколько раз нужно выполнить этот шаг. Например, [YO, 2 вместе лиц] 6 раз означает, что вы сделаете YO, затем провяжите 2 петли вместе, затем сделайте это еще 5 раз, всего 6 YO и 6 лиц вместе.

Круглые скобки иногда используются таким же образом.

Круглые скобки используются для обозначения группы стежков, которые должны быть соединены вместе в стежок, например: «(K1, P1, K1) в следующей петле». Это означает, что вы проработаете все эти стежки за один стежок, и получится петля для попкорна.

Вернуться к началу

Вязание

Когда вы вяжете свою первую одежду, вы можете столкнуться с некоторыми терминами, которые вас запутают. Вот что они означают.

Условия

Левый передний
(или левый рукав):

Изделие, которое будет носить на левой передней и левой руке вашего тела.

Правый передний
(или правый рукав):

Изделие, которое будет носить на правой передней и правой руке.

Одновременно:

Используется, когда вас просят одновременно выполнить два разных шага (например, формирование проймы и шеи).

Работа такая же, как левая (или правая) деталь, реверсирование:

Это может быть сложно для новичка.Допустим, вы отработали серию понижений на левом плече. Вместо того, чтобы говорить вам, как именно это сделать для правого плеча, для экономии места шаблон может просто сказать вам: Работайте так же, как левое плечо, меняя форму. Это означает, что вам нужно решить, что делать! Будет легче, если вы возьмете ручку и бумагу и набросаете то, что сделали в первый раз; затем сделайте это в обратном порядке для другой части. Например, убавки проймы на левом лифе вяжутся в начале правых боковых рядов.Чтобы перевернуть правую переднюю часть, сделайте убавки в конце правых боковых рядов.

Особая благодарность

Спасибо Жану Лейнхаузеру, одному из ведущих дизайнеров / редакторов отрасли и автору бестселлеров, который неустанно работал над продвижением ремесел вязания и вязания крючком, за подготовку этого полезного плана «Как читать вязаный узор».

И особая благодарность Leisure Arts за разрешение на воспроизведение схем, используемых в этой статье.Схемы взяты из книги Learn to Crochet the Easy Way Жана Лейнхаузера.

Вернуться к началу

.

Смотрите также

Scroll To Top