Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать сваи с ленточным фундаментом


Ленточный фундамент на винтовых сваях: пошаговая инструкция

Автор Сергей Федоров На чтение 10 мин. Просмотров 3.5k. Опубликовано

Ленточный фундамент на винтовых сваях — комбинированный тип основания, состоящий из вкрученных в землю свай и монолитной ленты по периметру и вдоль несущих стен будущего дома. Обе части фундамента монолитно крепятся друг с другом, вместе образуя единую несущую конструкцию. Особенность ленточно-винтового фундамента заключается в том, что стены дома опираются на монолитную ленту, а прочное сцепление с несущими грунтами обеспечивают винтовые опоры.

Ленточный фундамент на сваях: плюсы и минусы

Ленточно-винтовой фундамент встречается достаточно редко, хоть и подходит для большинства неустойчивых грунтов. Конструкция обладает повышенной несущей способностью, сочетая в себе преимущества свайного и ленточного фундаментов. Такой тип основания может использоваться во всех климатических зонах России, кроме болот, для возведения малоэтажных коттеджей, дачных домиков, гаражей, бань и хозпостроек.

Устройство ленточного фундамента на винтовых опорах регламентируется СП 50-102-2003 и СНиП 2.02.03-85. Конструкция имеет множество достоинств:

  • отлично подходит для участков с перепадом высот;
  • подходит для пучинистых, вязких грунтов при условии, что винтовые сваи будут опираться на сильные грунты;
  • быстрый монтаж — можно выполнить за 3-7 дней;
  • фундаментные работы можно выполнять в любое время года при температуре от -5 до +35 С;
  • монтаж выполняется своими руками, без аренды строительной техники;
  • минимальный объем земляных работ на участке;
  • длительный эксплуатационный ресурс от 20 до 50 лет.

Ленточное основание на винтовых сваях на 30% дешевле монолитного фундамента за счет экономии стройматериалов и трудовых затрат. Основная статья расходов при возведении такого типа фундамента приходиться на покупку винтовых опор и бетонный раствор для заливки монолитной ленты.

Дом из газобетона

47.13%

Дом из бруса

16.81%

Дом по канадской технологии

10.37%

Кирпичный дом

12.37%

Дом из бревна

7.67%

Дом из сип панелей

5.66%

Показать результаты

Проголосовало: 1148

Ленточный мелкозаглубленный фундамент на винтовых опорах

К недостаткам конструкции относят:

  • невозможность обустройства цокольного этажа;
  • не подходит для местности, где глубина промерзания или уровень залегания плотных грунтов ниже 3 м от уровня земли.

Ленточно-винтовой фундамент не может применяться на почвах с высоким уровнем защелоченности. В таких грунтах свайные опоры быстро разрушатся от коррозии, и основание не сможет воспринимать нагрузку. Перед началом строительства необходимо обязательно ознакомится с данными геологических изысканий, проведенных на участке, для определения характеристик грунтов.

Разновидности ленточного фундамента

По типу заглубленности ленточный фундамент на свах может быть:

  1. Незаглубленный. Основание монолитной ленты совпадает с нулевой отметкой, а ниже — расположены сваи. Такой тип основания отлично подходит для сооружения легких конструкций: беседок, террас, хозпостроек, дачных домиков. Для возведения дома, даже из легких газо- и пеноблоков, такой фундамент использовать не рекомендуется по причине риска неравномерной усадки.
  2. Мелкозаглубленный. Основание ленточной ленты заглублено в грунт на 10-20 см, а остальная часть возвышается выше нулевого уровня. Этот тип основания подходит для дома из различных материалов. Применение фундамента возможно на грунтах, дающих неравномерную усадку. Мелкозаглубленная ленточная конструкция не используется на болотистых почвах и на участках с высоким уровнем грунтовых вод и возможностью подтопления.
  3. Висячий. Монолитная лента располагается над уровнем земли, опираясь на сваи. Устройство такого фундамента требует сложного расчета. Самостоятельно сделать висячий ленточный фундамент на сваях крайне проблематично. Однако на пучинистых, болотистых грунтах и при высоком залегании подземных вод этот тип основания незаменим. Если ваш участок имеет такие сложные гидрогеологические условия, то строительство основания лучше доверить профессионалам.

Висячий фундамент на винтовых сваях

В 90% случаев в сфере частного домостроения возводится мелкозаглубленный ленточный фундамент с заглублением ленты на 20 см. Расчет и технологию устройства такого основания рассмотрим ниже.

Расчет ленточно-винтового фундамента

Расчет винтовых свай

В ходе расчета свай определяются следующие параметры:

  • Диаметр винтовых свай. Возведение 1-2 этажного дома рекомендуется с использованием свай диаметром 108 мм СВС-108 или 133 мм СВС-133. По типу лопастей лучше всего подойдут широколопастные изделия с размером лопастей 300 и 350 мм соответственно. Узколопастные опоры применяются только на плотных и скальных грунтах.
  • Длина винтовых свай. Длина свай зависит от глубины промерзания почвы в регионе и уровня залегания плотных грунтов, на которые будет опираться свая. За длину сваи принимают наибольшее значение плюс 30-50 см. Для средней полосы России длина винтовых изделий будет составлять 2-2,6 м, для северных районов и на участках со сложными грунтами — 3-3,5 м.
  • Количество винтовых свай. Рассчитывается по формуле:

К = P*k/S

где:

Р — сумма всех нагрузок;

k — коэффициент надежности = 1,75;

S — допустимая нагрузка на сваю, определяется по техническим характеристикам конкретного типа опор.

  • Расстояние между сваями. Для легких построек расстояние составляет 3,5 м. Для деревянных строений — 2,5-3 м, а для коттеджей из штучных стройматериалов и каркасно-щитовых домов — 1,5-2 м. Чем меньше диаметр свайно-винтовых опор, тем меньше расстояние между ними. При составлении схемы расположения свай следует придерживаться правил СНиП и располагать опоры по углам, вдоль несущих стен с выбранным шагом, под входной группой. Добавить сваи также необходимо при сооружении тяжелых элементов, например, каминов, бассейнов и пр.

Результатом расчета свайной части фундамента станет схема, на которой отображается глубина заглубления и места расположения опор

Расчет монолитной фундаментной ленты

Цель расчета ленточной части фундамента — определение параметров ленты:

  1. Глубина заглубления. Для мелкозаглубленного фундамента заглубление составляет — 10-20 см.
  2. Высота ленты. Для частного дома, как правило, высота составляет 50-60 см. С учетом заглубления, над поверхностью земли будет возвышаться ленточная часть высотой 30-50 см.
  3. Длина ленты. Этот параметр является суммой всех стен, под которыми будет закладываться основание: периметр дома + несущие стены.
  4. Ширина монолитной ленты. Ширину рассчитывают в зависимости от массы дома, типа грунта и технологии строительства. Чтобы не выполнять сложных расчетов, можно использовать готовую таблицу для определения оптимальной ширины фундаментной ленты:

 

Зная все параметры можно рассчитать необходимое количество бетона и арматуры, а также досок для опалубки, которые потребуются при выполнении конструкции.

Ленточно-винтовой фундамент: пошаговая инструкция

Технология обустройства ленточного мелкозаглубленного фундамента на винтовых сваях мало чем отличается от строительства обычной монолитной несущей ленты. Единственное отличие – необходимость создания надежного соединения между сваями и лентами. Связка должна быть жесткой и единой, именно поэтому невозможно устройство сборного ленточного фундамента — надежно связать винтовые опоры с ФБС-блоками при помощи одной только арматуры невозможно.

Алгоритм возведения комбинированного фундамента следующий:

Подготовка участка

Участок необходимо расчистить от мусора, по возможности выровнять, снять верхний слой почвы с растительностью. Далее производится разметка при помощи рулетки и строительного уровня, определяются места ввинчивания опор и расположения фундаментной ленты. Подготавливаются лунки для свай глубиной 20-30 см. Выкапывается траншея такой же глубины для заглубления будущего фундамента. Дно траншеи рекомендуется присыпать крупнофракционным песком для снижения пучения.

 

Устройство свайного поля

Погружение свай производится вручную путем ввинчивания. Выкапывать скважину для винтовых опор не нужно! Перед погружением изделия, если они не оцинкованы, необходимо обработать антикоррозийным составом. Монтаж винтовых опор производится по стандартной технологии: свая устанавливается строго вертикально и ввинчивается в землю путем вращения вокруг своей при помощи рычагов или ломов. Изделие погружается до нужной отметки, при этом один человек должен постоянно контролировать вертикальное положение сваи строительным уровнем.

После монтажа всех свай производится их выравнивание: концы изделий приводятся к единому размеру, чтобы ленточная часть основания легла на них идеально ровно. Концы опор обрезаются болгаркой. Фундаментную железобетонную ленту невозможно совместить со сваями без установки на них специальных оголовков. В этом случае отлично подойдут квадратные оголовки-площадки, которые можно купить или изготовить своими руками из обрезков труб и листовой стали. Оголовки навариваются на концы винтовых свай.

Монтаж опалубки

Опалубка выполняется из досок толщиной 40-50 см или низкосортной фанеры. Не стоит экономить и делать опалубку лишь над уровнем земли, исключая заглубленную часть основания. По СНиП опалубка должна быть на всю высоту конструкции. Перед установкой опалубки необходимо устроить в траншее подушку из гравийно-песчаной смеси и поверх нее уложить гидроизоляцию. Это убережет ленту от проникновения влаги. Для улучшения адгезии и усиления гидроизоляционных характеристик поверх подушки можно залить пяти сантиметровый слой подбетонки из тощего бетона. В качестве гидроизоляции лучше всего применять рулонные материалы: бикрост, гидроизол, рубероид.

Создание армирующего каркаса

Армирующий каркас выполняется из горячекатаной арматуры сечением 6-12 мм, выпущенной по ГОСТ-5781-82. Армокаркас создается из 4-6 прутков, которые связываются между собой при помощи отожженной проволоки ВРП с сечением 0,15-10 мм. Для равномерного распределения напряжения в продольной плоскости каждые 15-30 см устанавливаются вертикальные прутки, длиной на 10 см меньше высоты мелкозаглубленной ленты.

Сергей Федоров

Задать вопрос

Вязка армирующего каркаса производится специальными крючками или вязальным пистолетом. Готовый арматурный каркас укладывается в траншею и жестко соединяется со свайной частью основания.

Связка свайного и ленточного фундамента

Единой технологии связки свайно-винтового фундамента с монолитной лентой не существует. Учитывая, что данный тип комбинированного основания используется преимущественно в частном строительстве, можно выделить три основных способа связки:

  1. Стыковочными муфтами посредством установки на сваю 4 прутков закладной арматуры. Такая конструкция проста в исполнении, но не обеспечивает достаточной жесткости и сопряжения двух частей фундамента. Использовать этот способ можно для самых легких сооружений.
  2. Сварка винтовых свай с арматурным каркасом. Способ имеет те же недостатки, что и при использовании муфт.
  3. Обвязка металлоизделиями с последующей связкой. Для обвязки и укрепления используются швеллеры и уголки размером 20 или 30. Металлоизделия привариваются к квадратным площадкам-оголовкам. Такое усиление поможет не только надежно связать наземную и подземную части фундамента, но и обеспечит равномерно распределение нагрузки от свайных опор на ленту. Полученная металлическая конструкция, по сути, будет являться ростверком, который связывается арматурой с армокаркасом внутри монолитной ленты.

Заливка монолитной ленты

Бетонную смесь марки не ниже В17,5 можно заказать на ближайшем РБУ или приготовить самостоятельно. Монолитная лента высотой 40-50 см заливается в два этапа. Сначала происходит заливка первого слоя 20-25 см с последующей виброутрамбовкой в течение 10 минут. Затем происходит заливка второго слоя также с утрамбовкой.

Подача бетона в опалубку должна производиться при помощи рукава бетононасоса или желоба. Бетон следует заливать аккуратно, чтобы не сдвинуть армокаркас. Время затвердевания бетона — 5-7 суток. В этот период за лентой необходимо осуществлять стандартный уход. После набора бетоном прочности опалубку можно демонтировать и приступать к гидро- и теплоизоляционным работам.

Гидроизоляция и утепление свайно-ленточного фундамента

Винтовые сваи, находящиеся в земле утеплять никак не нужно. Теплоизоляции подвергается ленточная часть основания, в т.ч расположенная ниже нулевого уровня. В качестве теплоизоляции можно использовать любые материалы с высоким показателем влагостойкости: пенопласт, экструдированный пенополистирол, напыляемый пенополиуретан. При наличии финансовой возможности лучше выбрать пенополиуретановую напыляемую теплоизоляцию, которая создает единый слой утеплителя без стыков и швов. Теплоизоляцию монолитной ленты рекомендуется производить внутри и снаружи.

Перед креплением плит утеплителя поверхность необходимо очистить и покрыть гидроизоляционной мастикой. Утеплитель крепится с применением дюбель-гвоздей. Сверху устанавливается армирующая мелкая сетка и наносится слой штукатурки или другой облицовочный материал.

Для защиты свайно-ленточного основания обязательно обустройство отмостки. Она выполняется сразу после утепления пред засыпкой заглубленной части грунтом. При необходимости под отмосткой можно сделать дренаж, отводящий излишки влаги от строения.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Типы фундаментов и их применение в строительстве

Фундаменты делятся на мелкие и глубокие. Обсуждаются типы фундаментов под мелкие и глубокие фундаменты для строительства зданий и их использование.

Желательно знать пригодность каждого типа фундамента перед их выбором в любом строительном проекте.

Типы фундаментов и их использование

В строительстве используются различные типы фундаментов:

  1. Фундамент мелкого заложения
    • Отдельная опора или изолированная опора
    • Комбинированная опора
    • Ленточный фундамент
    • Плот или мат фундамент
  2. Фундамент глубокий
    • Свайный фундамент
    • Валки или кессоны просверленные

Типы фундаментов мелкого заложения

Отдельное или изолированное основание - это наиболее распространенный тип фундамента, используемый при строительстве.Этот фундамент строится для одной колонны и также называется подушечным фундаментом.

Форма индивидуального фундамента - квадрат или прямоугольник, и используется, когда нагрузки от конструкции воспринимаются колоннами. Размер рассчитывается исходя из нагрузки на колонну и допустимой несущей способности грунта.

Прямоугольная изолированная опора выбирается, когда фундамент испытывает моменты из-за эксцентриситета нагрузок или из-за горизонтальных сил.

Например, рассмотрим колонну с вертикальной нагрузкой 200 кН и безопасной несущей способностью 100 кН / м 2 , тогда требуемая площадь опоры будет 200/100 = 2 м 2 .Так, для квадратного фундамента длина и ширина фундамента будут 1,414 м х 1,414 м.

Комбинированная опора создается, когда две или более колонны расположены достаточно близко, а их изолированные опоры перекрывают друг друга. Это комбинация изолированных опор, но их конструкция отличается.

Форма основания представляет собой прямоугольник и используется, когда нагрузки от конструкции воспринимаются колоннами.

3. Раздвижные или ленточные и стеновые опоры

К основанию относятся те, у которых основание шире, чем у типичного фундамента несущей стены.Более широкое основание этого типа фундамента распределяет вес строительной конструкции на большую площадь и обеспечивает лучшую устойчивость.

Подножки

Раздвижные опоры и опоры стен используются для отдельных колонн, стен и опор мостов, когда несущий слой грунта находится в пределах 3 м (10 футов) от поверхности земли. Несущая способность грунта должна быть достаточной, чтобы выдержать вес конструкции над базовой площадью конструкции.

Их не следует использовать на почвах, где есть вероятность попадания грунтовых вод над несущим слоем почвы, что может привести к размыву или разжижению.

4. Фундамент или мат

Плотные или матовые фундаменты - это типы фундаментов, которые распространяются по всей площади здания, чтобы выдерживать большие структурные нагрузки от колонн и стен.

Плот или мат фундамент

Матовый фундамент используется для фундаментов колонн и стен, где нагрузки от конструкции на колонны и стены очень высоки. Это используется для предотвращения неравномерного оседания отдельных опор, поэтому они спроектированы как единое покрытие (или комбинированное основание) всех несущих элементов конструкции.

Подходит для обширных грунтов, несущая способность которых меньше подходит для раздвижных опор и стеновых опор. Плотный фундамент экономичен, когда половина площади сооружения покрывается индивидуальными опорами и предусмотрены стенные опоры.

Эти фундаменты не следует использовать там, где уровень грунтовых вод находится выше несущей поверхности почвы. Использование фундамента в таких условиях может привести к размыву и разжижению.

Типы глубокого фундамента

5.Фундамент свайный

Свайный фундамент - это тип глубокого фундамента, который используется для передачи тяжелых нагрузок от конструкции на пласты твердой породы, находящиеся намного глубже уровня земли.

Свайный фундамент

Свайные фундаменты используются для передачи тяжелых нагрузок от конструкций через колонны на твердые слои почвы, которые находятся намного ниже уровня земли, где нельзя использовать мелкие фундаменты, такие как раздвижные опоры и маты. Это также используется для предотвращения подъема конструкции из-за боковых нагрузок, таких как землетрясение и сила ветра.

Подробнее о Deep Foundations

Свайные фундаменты обычно используются для почв, где грунтовые условия у поверхности земли не подходят для тяжелых нагрузок. Глубина пластов твердых пород может составлять от 5 до 50 м (от 15 до 150 футов) от поверхности земли.

Свайный фундамент выдерживает нагрузки от конструкции за счет поверхностного трения и концевой опоры. Использование свайных фундаментов также предотвращает неравномерную осадку фундаментов.

Подробнее о свайном фундаменте

6.Бурение стволов или кессонный фундамент

Просверленные стволы, также называемые кессонами, представляют собой тип глубокого фундамента и действуют аналогично свайным фундаментам, рассмотренным выше, но представляют собой монолитные фундаменты высокой мощности. Он выдерживает нагрузки от конструкции за счет сопротивления вала, сопротивления пальцев ног и / или комбинации обоих этих факторов. Строительство просверленных валов или кессонов выполняется с помощью шнека.

Рис: Просверленные валы или фундамент кессона (Источник: Hayward Baker)

Просверленные валы могут передавать нагрузки на колонны, превышающие свайные основания.Он используется там, где глубина твердых пластов ниже уровня земли находится в пределах от 10 до 100 м (от 25 до 300 футов).

Просверленные валы или кессонный фундамент не подходят при наличии глубоких залежей мягких глин и рыхлых, водовмещающих зернистых грунтов. Он также не подходит для почв, где обрушительные образования трудно стабилизировать, грунты, состоящие из валунов, существуют артезианские водоносные горизонты.

Резюме:

Каковы общие классификации фундаментов?

Фундаменты зданий в целом подразделяются на мелкие и глубокие фундаменты.

Какие типы фундаментов неглубокие?

Типы фундаментов мелкого заложения: индивидуальные или изолированные, комбинированные, ленточные, плотные или матовые.

Какие бывают типы глубокого фундамента?

Типы фундаментов глубокого заложения - свайный фундамент и бурильные стволы или кессоны.

В чем разница между свайным фундаментом и просверленными валами?

Просверленные валы действуют так же, как свайные фундаменты, но представляют собой монолитные фундаменты высокой прочности.Он может переносить нагрузки на колонны, превышающие свайный фундамент. Он используется там, где глубина твердых пластов ниже уровня земли находится в пределах от 10 до 100 м (от 25 до 300 футов).

В чем разница между изолированным и комбинированным фундаментом?

Комбинированная опора создается, когда две или более колонны расположены достаточно близко, а их изолированные опоры перекрывают друг друга. Это комбинация изолированных опор, но их конструкция отличается.

Когда используется плотный или матовый фундамент?

Плотный или матовый фундамент используется для фундаментов колонн и стен, где нагрузки от конструкции на колонны и стены очень высоки.Плоты используются для предотвращения дифференциальной осадки отдельных опор, поэтому они спроектированы как комбинированные опоры всех несущих элементов конструкции.

Подробнее: Исследование грунта и типы оснований на основе свойств грунта

.

Добро пожаловать! - Оцени свою музыку

В 2003 году закрылась легендарная хьюстонская компания графического дизайна Pen & Pixel Graphics, Inc. Компания потратила более десяти лет, создавая свой узнаваемый стиль для тысяч обложек южных рэп-альбомов - загруженных ярких коллажей дешевых стоковых фотографий с автомобилями, моделями и рэперами, расположенными в диковинных местах, вроде комнаты, полной медведей мафии (Doin Thangs) или коробку Lucky Charms (The Leprechaun), и на нее нанесен великолепно безвкусный выбор шрифтов, который вы найдете на рекламных щитах по всей сельской Америке.Однако даже создание классических альбомов таких исполнителей, как Juvenile и Soulja Slim, не могло спасти компанию, поскольку веб-сайты для обмена файлами позволили фанатам копаться в релизах Cash Money и No Limit, не просматривая их обложки.

Спустя семнадцать лет после того, как он впервые закрылся, 21 Savage и Metro Boomin возродили офисы Pen & Pixel для выпуска Savage Mode II , альбома, который на поколение удалено от той эпохи, которую он почитает. Два Атланта нависают над обложкой, и все на своих местах - адский особняк, пальмы и даже легендарный нож из оригинальной обложки Savage Mode , украшенный эффектным шиком на переднем плане.После анонса обложки в большинстве дискуссий в социальных сетях участвовали молодые слушатели, которые были сбиты с толку художественным руководством Pen & Pixel. У меня были свои вопросы: какое отношение имеет и этот альбом к грязно-южному стилю, предложенному на обложке? В таких песнях, как "No Heart" из первого Savage Mode, суперпродюсер из Атланты Метро Бумин и 21 супер-продюсер Метро Бумин склеили всю напряженность хорошего фильма ужасов в трэп-сингл. Подвешенный зловещим скрипом синтезатора в минорной тональности Метро, ​​рэпер изобиловал кровавым потоком слогов, медленно набрасывая истории своим летаргическим протяжным голосом из Атланты, от которых Фредди Крюгер видел кошмары.Но альбомы для вечеринок, сопровождаемые каверами Pen & Pixel, обычно были веселыми и энергичными - даже bouncy . Где была связь?

Как оказалось, Savage Mode II органично объединяет старое с новым, идеально используя творческие прорывы Metro и 21 с момента их последнего сотрудничества, Хэллоуина-сюрприза 2017 года Without Warning . Если первый Savage Mode был самодельным слэшером, то этот альбом - его исследовательский, высокобюджетный сиквел блокбастера; у него даже есть бесстрастное повествование от самого Моргана Фримена, чтобы показать вам, насколько он хочет быть от event .Такая песня, как "Glock in My Lap", воспроизводит оригинальную формулу дуэта с медленными угрозами насилия над простыми, вздымающими волосы аккордами фортепьяно - но на этот раз неистовые скрипки и средневековый хор входят в кадр во время первого куплета, чтобы уравновесить ситуацию. страшнее. На "My Dawg", столкнувшись с такими же душераздирающими мелодиями, 21 Savage читает рэп о неудавшемся ограблении ломбарда, в результате которого погиб его друг, а также не торопится угрожать тем, кто сомневается в его подлинности после рейда ICE 2019 года, который показал, что он родился в Великобритании. .Между этими видами треков Metro Boomin перемещается по множеству других стилей, которые иногда вызывают ассоциации с элементами старой школы южного хип-хопа в стиле Pen & Pixel, предлагая свой самый впечатляющий сборник битов за последние годы.

Его блестящий музыкальный слух позволяет ему ссылаться на музыкальную историю крупных городов Юга, не теряя при этом контроля над звуками, которые сделали этот дуэт популярным. С его веселой скрипкой, упругой перкуссией и скользящим басом возвышенный "Rich N **** Shit" мог бы походить на те хиты, которые Мэнни Фреш делал для Cash Money Records в Новом Орлеане двадцать лет назад - если бы это было не так. t для охлажденных синтезаторов песни, а также для радостно настроенных AutoTuned криков и трелей избранного куплета Young Thug.

Большая часть альбома основана на зловещих тонах мемфисского рэпа 90-х, одной из самых мрачных музыкальных композиций, когда-либо претендующих на оригинальную эстетику Pen & Pixel. "Many Men" не сильно отличается от обычного материала 21 Savage, отсылающего к хиту 50 Cent 2003 "Many Men", чтобы передать его паранойю ("многие мужчины хотят убить меня, чувак, мне кажется, что 50"). Но все в песне - от мрачной мелодии до финала, где 21 искажает свой вокал по сравнению с замедленным семплом оригинальной песни 50 Cent - перекликается с музыкой с оттенками ужаса, пионерами которых выступили такие группы Мемфиса, как Three 6 Mafia, чьи жуткие инновации были неоднократно подражали поколению продюсеров из Атланты, в том числе Metro, 21 из которых даже пробовали напрямую в 2018 года, когда я был .Оба артиста полностью погрузились в музыку своих стилистических предков, что освежает альбом-ловушку мейджор-лейбла и делает даже более слабые песни здесь значимыми.

Часто эклектичный диапазон стилей продюсирования альбома выводит 21 Savage из зоны комфорта, чтобы выявить то, что делает его таким уникальным голосом в рэпе. Savage Mode II Заключительный трек "Said N Done" напоминает шелковистую R&B песню 90-х; можно было бы ожидать задушевного напева над этим, что делает ледяной монотонный голос 21 звучит еще более онемевшим и подозрительным, чем обычно.Возможно, в самом странном эксперименте альбома "Steppin ..." переворачивает сэмпл из песни Родни О 1986 года "Everlasting Bass", царапины на пластинках и все такое. 21 Savage, который стал гораздо более опытным рэпером, чем он был три года назад, даже пробует устаревшие потоки рэпера 80-х - с веселым эффектом, поскольку он все еще использует чрезмерно современные изюминки, такие как «заставил их убийц на твой шаг как DoorDash ». Cash Money и Three 6 десятки раз сэмплировали сырые звуки одной и той же песни в расцвете сил.

Это не значит, что Savage Mode II застрял в прошлом.На "RIP Luv" мутное, сильно искаженное звучание синтезаторов создает ностальгическую ауру SoundCloud, поскольку 21 использует свою холодную, осторожную речь, чтобы передать, насколько измученным он стал после разрыва отношений, разрушенных неверностью ("Покойся с миром для любовь моя, я сдался давным-давно ... Я плачу изнутри и улыбаюсь, когда камеры исчезают »). Несмотря на то, что с годами он потерял некоторую грубую вокальную угрозу и перешел за рамки битов, которые наиболее легко соответствовали его стилю рэпа, 21 все еще находит множество таких харизматических моментов, как этот.«Мистер Прямо сейчас» больше, чем что-либо другое, напоминает мне о выходе за границы нынешних производителей ловушек, таких как Пьер Борн. Благодаря своей функции Drake и заразительному припеву, эта версия альбома, скорее всего, вырастет в рейтинге TikTok или вырвется в чарты.

Подобные композиции демонстрируют, насколько хорошо Savage Mode II управляет своей универсальностью. Он точно знает, когда стремиться к чему-то современному, а когда указывать на прошлое; он точно знает, когда исследовать новую территорию, а когда вернуться к резкой жестокости, прославившей 21 Savage.Все это объединено удачно расположенными переходами битов, которые делают проект бесконечно увлекательным и связным прослушиванием. На своем последнем альбоме 21 Savage и Metro Boomin добавляют классические нотки к своему устоявшемуся звуку и придают всему современный слой краски, создавая лучший громкий трэп-альбом года.


Я вспомнил роман Ласло Краснахоркая «Меланхолия сопротивления», на котором венгерский мастер Бела Тарр позже построил свой художественный фильм «Werckmeister harmonies [Werckmeister Harmonies]»: перенастройка фортепьяно из так называемой «гармонии». так называемая просто интонация «равного темперамента» - как было предложено Андреасом Веркмайстером в конце 17 века - совпадает с началом народного восстания, несущего в себе семена безумия и иррациональности.Затем я подумал о том, как каждая история, грубо говоря, циклически чередует порядок и хаос, встречая точки разрыва, после которых восстанавливается новый баланс, каким бы ненадежным, эфемерным или даже иллюзорным.

Теперь очевидно, что даже радикальные сдвиги исторического авангарда в музыке, постоянно развиваясь и долгое время оказывая свое влияние на последующие поколения, постепенно продвигались в направлении неизбежного «возвращения к порядку». «Новая простота», которая вернет тональность и простые структуры в основу композиционной практики.
Нет сомнений в том, что Сара Давачи в настоящее время является одним из наиболее ярких представителей этой тенденции: но, будучи полностью принадлежащей к обновленной минималистической чувствительности, в ее случае это, похоже, не связано с каким-либо суждением о заслугах или идеологической позицией, но более вероятно из исконной «духовной» необходимости. Кроме того, нет ничего удивительного в том, что человеческое тело и разум испытывают подлинную гармонию по отношению к согласным мелодическим фигурам и к комбинации дополняющих друг друга звуков, и, следовательно, даже среди формальных нововведений эпох Возрождения и романтизма это составляло почти непоколебимый канон до порога двадцатого века.

Даже при отсутствии подлинного внутреннего умиротворения в работах Давачи остается, по крайней мере, глубокое чувство порядка, ясность письма и робкая импровизация, которые естественным образом удовлетворяют наши механизмы восприятия, заполняя их пустые пространства с очевидной абсолютной точностью. Тем не менее, благодаря уже сформировавшейся близости к органу и другим инструментам, проистекающим из него, на двойном LP Cantus, Descant молодой американский композитор не только сочетает стилистические черты современного эмбиента / дрона с интенсивным мелодическим влиянием. но также находит эффективный компромисс между сияющими гармониями и небольшими микротональными перегибами, приветствуя спонтанные или индуцированные колебания, которые становятся неотъемлемой частью звуковой ткани.

На четырех сторонах альбома переплетаются параллельные повествования, связанные с различными клавишными инструментами, краеугольными камнями дискурса, который, между священным и светским, проходит через всю историю западной музыки, начиная с барочных геометрий Баха и Букстехуде. к симфонизму эпоса прогрессивного рока. Подобно легкому бризу, отголоски далекого и недалекого прошлого пронизывают яркие внутренние пейзажи Давачи, добавляя плотности воздушным столбам (реальным или смоделированным) различных органов: устойчивые тона, и в особенности тона органа, подвержены естественному волнистость, которая, кажется, наделяет их более человечным характером, своего рода круговое дыхание, над которым Давачи работает с дополнительными эффектами тембрального сдвига и обфускации, модулируя остановки речи, как это уже экспериментировал Карл Великий Палестина и совсем недавно Лоуренс Инглиш (Lassitude, 2020) .[...]

Несмотря на явное преобладание исключительно инструментальных произведений, весь сборник, кажется, вдохновлен формой «печальной песни», которая отсылает к знаменитой Третьей симфонии Генрика Гурецкого и Арво Пярту столько же, сколько, опять же, к Скромные саундтреки Михая Вига к фильму Тарра (трогательная, «бесконечная» мелодия «Мидлендса»): синтез неоклассического и популярного лиризма, бедности и возвышенности, который - возможно, не случайно - указывает на подчеркнутую существенность восточноевропейской сцены , эпицентр сближения сакрального и трансцендентного измерения в музыке со стороны новых поколений.С Cantus, Descant Сара Давачи окончательно впитывает эти чувства и изливает их, полностью контролируя свои собственные средства выражения, в глубоко личный итог, противоположный невзгодам современной души.


Сохраняет сложность Crack-Up , но борется с его разногласиями и бурной силой в обмен на плавучесть, сияние и юношескую энергию дебюта. Богато фактурный и мелодичный. Блаженство до мурашек по коже, временами вызывающее восторг.

«Берег» - это яркий солнечный луч, который наполнит ваши полые кости сиропообразным сиянием.

Теплое одеяло для холодной зимы 2020 года.


Всякий раз, когда происходит что-то серьезное, и вы находитесь прямо там, переживаете это (например, глобальную пандемию и сопутствующие мировые политические потрясения, присутствующие во время выпуска этого альбома), это сложно понять очевидное влияние этого и очень легко преувеличить свои чувства по этому поводу в то время. На эту запись не повлияли напрямую ни одно из этих событий, но она очень напоминает о них и о путешествии человечества в целом.

Я всегда считал, что мое главное восхищение «Океаном» с точки зрения доставки проистекает из того факта, что музыка вне времени (это не каламбур). Конечно, жанр или даже общее звучание Phanerozoic II: Mesozoic | Кайнозой вполне может в конечном итоге звучать старомодно, как и природа всей музыки. Я полагаю, что у психологии, которая изучается повсюду, меньше шансов так закончиться.
Сказать, что Океан поет о камнях, рыбах, динозаврах, буквальном океане и Боге, не воздает им должное, точно так же, как высказывание Pink Floyd The Wall о сумасшедшем парне, строящем стену, не делает эту группу справедливость.

Эти песни о массовом исчезновении флоры и фауны, но все же о потерях, отчуждении и эфемерности человеческих эмоций. И все же они буквально говорят о смерти динозавров. Мы не знаем, как звучали или ощущались эти периоды в истории Земли, и это музыкальное произведение не покажет этого, но если вы дадите ему достаточно свободы, оно определенно поможет вам нарисовать картину течения времени и отметок. он оставляет позади.

Я возлагал большие надежды на эту пластинку, тем более, что ее предшественник произвел на меня сильное впечатление, а также с тех пор, как я недавно отказался от этой музыки, но Phanerozoic II не разочаровал ни в малейшей степени.
Мне очень нравится более частое использование клавиатуры, вокальные эффекты поразили меня. Это просто похоже на очень хорошо продуманную историю, рассказанную менее чем за час, которую вам даже не нужно обращать внимание на слова, чтобы понять. Тот факт, что The Ocean решили включить элементы блэк-метала в этот альбом (см. Jurassic | Cretacious и, в гораздо большей степени, Pleistocene ), меня нисколько не удивляет, поскольку, если есть кто-то, кто признает универсальность это должен быть главный герой «Океана» Робин Стэпс.Ближневосточные риффы звучат так свежо и в то же время так древно.

Мне почти кажется, что я портю его всем, кто это читает, но это только потому, что я считаю, что ваша интерпретация этого будет такой же личной, как и моя собственная. И мужик, хор на миоцене | Плиоцен года вызывает у меня дрожь.

Несмотря на то, что BBC Radiophonic Workshop широко известна благодаря работе над саундтреками к фильму «Доктор Кто», она была гораздо более разнообразным учреждением, как показывает этот очаровательный образец библиотечной музыки 1960-х годов.Иногда, например, в The Delian Mode, он достигает таких точек, на которые другим пионерам электронной музыки потребуются годы.

Я не знаю, как описать эту песню. Он такой невероятно транспортный. Я чувствую, что должен быть в этой квартире, когда слушаю его, задумчиво глядя на ночной пейзаж Тайбэя. Ощущение, что одно слово не может уловить - а может быть, даже многие. Что касается фактических деталей о песне, то вокальное исполнение Kento Nagatsuka сильное, а гитара узловатая, но успокаивающая.Особо следует упомянуть постановку, которая дополняет инструменты и голос множеством продуманных звуковых эффектов - водянистые звуки, мягкое жужжание, легкий щелчок - никогда не навязчивые, всегда идеально размещенные. Блаженный.


RUBY

Чтобы ознакомиться с системой оценки драгоценных камней Retrospectreview, щелкните здесь.

Из всего, что совершил взрыв инди-рока - и этот список является коротким - его величайшим подвигом могло быть то, как он взял ностальгию, спусковой крючок которой так глубоко личен для всех нас, и превратил ее в опыт настолько универсальный, что руководители отрасли сфабриковали вокруг него целый рынок.В эксплуатации ностальгии нет ничего нового; Кэрри Браунштейн говорила об этом на The Woods еще в 2005 году. Но так много классических работ, выпущенных примерно в конце 2000-х, активно исследовали этот феномен, в отличие от других работ. Более того, целью были не старые пердуны, у которых ничего не осталось, кроме их воспоминаний. Это были молодые люди: дети в возрасте от 20 до 20 лет, уже лишенные гражданских прав и тоскующие по теплому свету прошлых лет.

Ирония в том, что Halcyon Digest , четвертый альбом Deerhunter и одна из величайших инди-рок-записей той эпохи, заключается в том, что его чувство ностальгии почти полностью иллюзорно.Брэдфорд Кокс не прожил жизнь этих персонажей, но он действительно прожил жизнь человека, которому нужно было вызвать их к существованию. Как квинтэссенция инди-артиста (он же тот, кто действительно любит говорить о своей музыке) Кокс сплетал сеть за сетью в интервью о своих детских травмах, подростковых годах, которые он провел в больнице с синдромом Марфана, и об идиосинкразических музыкальных тенденциях, которым он научился в процесс. Журналисты тогда начали требовать персонажей, а Кокс был ничем, если не персонажем - он с готовностью предоставил план для бесчисленных песен, которые он и его группа из Джорджии выпустят на протяжении многих лет, когда они наиболее актуальны.Тем не менее, что преступно упускается из виду в его личности и в контексте его панк-хвастовства, так это то, как это, кажется, компенсирует неловкую квир-идентичность, которая с трудом проявляется даже в его музыке.

Об этом прямо не говорилось, пока Джеймисон Кокс из Pitchfork не написал его еще в 2014 году, но Halcyon Digest - очень странная работа. Большинство альбомов Deerhunter таковы, но эта запись, в частности, прояснила эту точку зрения. Ощущение места происходит прямо из фильма Грегга Араки: осеннее небо, закатанные косяки, синие джинсы, подвальная панк-сцена, бесконечное количество подросткового беспокойства, ненависти к себе и необузданной страсти.На обложке изображен школьный учитель из Атланты Деннис Дайнион в костюме перед конкурсом «Мисс Стар Лайт» в 1982 году: фигура, пронзительно окутанная тьмой, тошнотой времен Рейгана и кризисом СПИДа на пороге.

Многие из его песен - это скорее закодированные сообщения, чем рассказы, похожие на цветные платки в заднем кармане. « Earthquake » открывает пластинку, как будто вы просыпаетесь от мокрого сна, его тяжелая задержка и голосовые вдохи в микрофон с близкого расстояния возникают, как приливы неудержимой похоти.« Revival » из-за его макового великолепия находит рассказчика уединенным в жутко знакомом религиозном рвении. « Memory Boy » представляет любовника мечты, потерянного во времени. А « Helicopter », выдающийся трек в таком ужасающем ужасающем контексте, который кажется хлыстом, повествует о тяжелом положении российской молодежи Дмитрия Макарова, ставшего жертвой торговли людьми. Тем не менее, дело идет дальше: подход потока сознания к написанию текстов, который Кокс так часто использует, встраивает эти песни с подсознательной гранью, раскапывая скрытые мысли и обнажая их.

Как выяснилось к тому времени, когда Monomania за 2013 год сказал вслух тихую часть, Halcyon Digest делает упор на ностальгию лишь уловкой. Вместо этого пластинка была попыткой Кокса смешать жанр, столь одержимый перформативными, гетеронормативными «различиями», с настоящей уродливой гомосексуальностью. Так много квир-СМИ посвящено романтизированию прошлого, потому что многие квир-жизни проводят свою юность в пузырях мучений, блокируя дни в качестве механизма выживания. И это вдвойне для тех, у кого нет влечения, когда желание воспроизвести культуру натирает ее хроническую гиперфокусировку на сексуальном.Если Кокс хотел просто представить себе подростковый возраст, который ему никогда не понравился, он, по крайней мере, случайно коснулся краеугольного камня квир-опыта.

Для остальных, кто ничего не мог понять, есть тонкое чувство ритма и текстуры пластинки, которые делают ее настолько захватывающей. Сейчас это трудно вспомнить, но в то время Radiohead (после выпуска своего ставшего плодотворным альбомом In Rainbows ) в одиночку несли факел каждой инди-группы, пытающейся заработать на жизнь, и их статус культовой рок-группы был на одном уровне. с The Beatles и Led Zeppelin позволили будущей культовой группе остаться в живых.Слушатели хипстеров, особенно те, кто читал Pitchfork, тоже жаждали этих групп. Именно поэтому Grizzly Bear, Dirty Projectors и Animal Collective стали группами своей эпохи; они баловались «акустическим исследованием», достаточно уникальным, чтобы удовлетворить сравнения Radiohead, и журналисты подтвердили это.

Deerhunter была одной из этих широко разрекламированных групп, хотя поначалу они были встречены с большим скептицизмом после выпуска их дебютного альбома на Kranky Records. Cryptograms , в его непроницаемой тумане и запутанной лирике, ощущался как работа трибьют-группы Spacemen 3, и многие осуждали их чрезмерную зависимость от педалей задержки и реверберации. Halcyon Digest , напротив, настолько изящен, насколько это возможно для задержки и реверберации. Продюсер Бен Аллен, грузинский соотечественник, отчасти ответственный за соответствующие открытия Gnarls Barkley и Animal Collective, привнес новообретенные низкие частоты в крутящееся звучание группы. Такие песни, как шумная «Коронадо» или эйфория «Фонтанная лестница», были бы невозможны без его помощи.Но Кокс и гитарист Локетт Пундт тоже были на одной волне, создавая песню за песней, основанную на традиционных структурах, а не на экспериментальных коллажах на их предыдущих альбомах. Объединение получилось kismet, поскольку Halcyon Digest был настолько успешным набегом на доступное сочинение песен, что группа решилась на него несколько лет спустя с гораздо худшими результатами.

Если Кокс был харизматичным исключением среди инди-знатоков, то Пундт был обычным хипстером: тихий белый чувак с неизменно насмешливым лицом, но без какой-либо заметной личности.Джонни Гринвуд он определенно не был. Но Кокс обожал свою игру на гитаре, настолько импрессионистичную и информативную в стиле пост-панк, насколько это подходило для панк-группы, и его лаконичное присутствие вызывало некоторые не совсем необоснованные сравнения Смитов. Halcyon Digest - это в значительной степени пластинка Кокса, но, как и в случае с «Agoraphobia» на Microcastle прошлого года, у Пундта есть то, что многие считают лучшей песней здесь. « Desire Lines » - это снежный ком, набирающий силу во время своего исполнения, достигая гипнотической кульминации, которой никогда не бывает.Это, несомненно, Deerhunter, но это также поворотный момент для группы, которая когда-то только пробовала писать нормативные рок-песни.

Нормативное написание рок-песен, как выясняется, будет постепенно прекращено даже через пять лет после смены гвардейцев на оптимизм и претензий хип-хопа на доминирование. Скатертью дорога для бесчисленных людей, обходящихся минимумом таланта. Deerhunter вполне может быть отнесен к этим актам как один гигантский, парадоксально однородный шар инди-пуха, но сделать это значило бы сбрасывать со счетов странную подрывную деятельность их работ. Halcyon Digest может быть озабочен заезженными стереотипами, но движущая сила этого внимания - поиск прошлого, которого на самом деле никогда не существовало, как ребенок, плачущий по потерянной матери. « Он бы посмеялся », пронзительная семиминутная эпопея, резко замыкающая рекорд, - это посвящение ушедшему с поверхности афинскому панку Джею Ритарду. В контексте пластинки это панегирик другому объекту: подвальной сцене, обещанию юной любви, воспоминаниям, которых не могло быть.«Я никогда не жил на ферме», - говорит Кокс, активно игнорируя свою историю. Для кого-то вроде него только приближение к реальности - это все, что когда-либо могло быть.


.

Unsealed документов говорят, что Билл Клинтон находился на «острове педофилов» с «молодыми девушками» и цитируют Эпштейна, говоря, что бывший президент «задолжал ему милость»

Недавно распечатанные файлы, связанные с делом Джеффри Эпштейна о сексуальной торговле людьми, подразумевают, что бывший президент США Билл Клинтон посетил частный остров инвестора вместе с «молодыми девушками» и что ФБР хорошо знало о жестоком обращении с несовершеннолетними.

Этот клад, состоящий из сотен страниц документов, был передан в четверг вечером после того, как на прошлой неделе судья распорядился вскрыть его, несмотря на возражения Гислен Максвелл, бывшей подруги Эпштейна, которая недавно была обвинена в соучастии в его предполагаемой операция по сексуальной торговле.

Также на rt.com Судья США санкционировал выдачу ранее запечатанных документов по делу коллеги Джеффри Эпштейна Гислейн Максвелл

Записи основаны на иске 2015 года о клевете, поданном обвинителем Эпштейна Вирджинией Джуффре, который был помещен под замок после того, как дело было урегулировано в 2017 году, но недавно было раскрыто в результате судебного процесса, поданного в прошлом году консервативным блоггером Майком Черновичем. и газета Miami Herald.

Среди прочих разоблачений документы указывают на то, что бывший президент США Билл Клинтон общался с «молодыми девушками» во время как минимум одного визита на частный курорт Эпштейна на Виргинских островах, где миллиардер, как утверждается, регулярно проводил «сексуальных оргий». ”

«Когда вы были на острове с Джеффри Эпштейном и Биллом Клинтоном, кто еще там был?» Одну свидетельницу - предположительно Джуффре - спросили во время интервью, на что она ответила, что Эпштейн, Максвелл, неизвестная женщина по имени «Эмми» и «2 молодые девушки» были на острове с бывшим POTUS.Однако свидетель не уточнил, как Клинтон общалась с девушками.

Эта же свидетельница также рассказала своему адвокату в 2011 году, что она слышала, как Эпштейн говорил, что Клинтон задолжал ему «одолжений», , но отметила, что не могла понять, шутит ли он.

«Он бы отшутился. Знаешь, я помню, как спросила Джеффри: «Что здесь делает Билл Клинтон?»… И он отшутился и сказал: «Ну, он должен мне услугу», - сказала она. «Он никогда не говорил мне, какие это были милости.Я никогда не знал. Я не знала, серьезно ли он говорил.

Давным-давно он мне сказал, что все ему обязаны. Они все в карманах.

Шесть упоминаний Билла Клинтона в чате Вирджинии Робертс со своими адвокатами 7 апреля 2011 г .: На вопрос о том, как Эпштейн хвастается, что «Билл Клинтон мне в долгу», Джуфф ответил: «Да. Я знаю. Это был смех. хотя .Он будет смеяться над этим ... Я не знала, серьезно ли он был. Это была просто шутка."pic.twitter.com/InugMgHOz5

- Адам Класфельд (@KlasfeldReports) 31 июля 2020 г.

Просто наблюдая за синей галочкой за синей, полностью игнорируйте тот факт, что жертва Джеффри Эпштейна опознала Билла Клинтона как жителя острова педофилов. Как Вы игнорируете то, что объективно является наиболее ценным для новостей?

- Файлы Эпштейна, раскрытые Черновичем (@Cernovich) 31 июля 2020 г. еще в 2011 году - спустя годы после того, как он был осужден за аналогичные преступления по его первому уголовному делу.Во время иска о клевете Джуффре сказала, что предоставила ФБР широко распространенную фотографию себя и британского принца Эндрю, на которой он изображен улыбающимся, обняв ее за обнаженную талию.

Помните знаменитую фотографию принца Эндрю с Гислен Максвелл и жертвой? У ФБР была их собственная копия в течение многих лет - даже до интервью жертвы ФБР в 2011 году. ФБР знало. Они всегда знали. pic.twitter.com/A5TjKt4Kf7

- Techno Fog (@Techno_Fog) 31 июля 2020 г.

В 2014 году, кроме того, Джуффре связалась с ФБР, чтобы запросить доказательства, которые они ранее изъяли из домов Эпштейна, чтобы помочь ее гражданскому делу, предполагая, что бюро имело уже давно был информирован о ее обвинениях в отношении Эпштейна и его продолжающихся отношений с несовершеннолетними девушками.

Душераздирающая - Несовершеннолетняя жертва просила ФБР предоставить доказательства (фотографии и видео), которые они изъяли у Эпштейна. Почему? Чтобы она могла начать судебное преследование по своему гражданскому делу. pic.twitter.com/WlISCmN6Ze

- Techno Fog (@Techno_Fog) 31 июля 2020 г.

Президент Дональд Трамп также появился в незапечатанных газетах. Тем не менее, партнер Эпштейна Хуан Алесси сказал в интервью, что Трамп «никогда» не останавливался на ночь во время посещения имения Эпштейна в Палм-Бич, и что он не получал там «массажа» , поскольку «получил свое собственный спа. Предполагаемая жертва также утверждала, что, хотя Трамп и Эпштейн были «хорошими друзьями», Трамп не пытался «флиртовать» с ней .

Несмотря на то, что он неоднократно настаивал на том, что не связан с торговлей людьми Эпштейна, ученый-юрист и бывший профессор Гарвардской школы права Алан Дершовиц прямо обвиняется в документах «сексуальных отношений» с несовершеннолетней девушкой. Он также был свидетелем «сексуальных надругательств над многими другими несовершеннолетними со стороны Эпштейна и нескольких сообщников Эпштейна» и позже помогал вести переговоры о нераскрытой сделке о неприкосновенности для себя во время первого уголовного дела Эпштейна.

Документы Гислен Максвелл (Эпштейн) были распечатаны. Здесь будут размещены выдержки - начиная с утверждений о продаже несовершеннолетних Максвеллу, принцу Эндрю и Алану Дершовиц (как утверждалось ранее) .Thread. pic.twitter.com/jELX0qRDcc

- Techno Fog (@Techno_Fog) 31 июля 2020 г.

Обвинения против Дершовица - Дершовиц не только злоупотреблял несовершеннолетним, но и помог разработать соглашение об отказе от судебного преследования, которое дало Дершовицу иммунитет. .twitter.com / qa5p0VUJ2k

- Techno Fog (@Techno_Fog) 31 июля 2020 г.

В августе 2019 года было опубликовано более 1000 страниц документов из дела Джуффре о гражданской клевете, что указывает на то, что длинный список богатых и влиятельных фигур регулярно провел время с Эпштейном в его роскошных владениях.Через день после того, как этот клад был раскрыт, Эпштейн был найден повешенным в своей тюремной камере на Манхэттене мертвым в результате очевидного самоубийства после обвинения в торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации и заключен в тюрьму за несколько недель до этого.

Максвелл был арестован и обвинен в вербовке несовершеннолетних для сексуальных надругательств в начале этого месяца, после того как в период после смерти Эпштейна он не привлекал к себе внимания. Она не признала себя виновной по шести пунктам обвинения и остается под стражей без залога после того, как прокуроры объявили ее «экстремальной» угрозой бегства .

Также на rt.com Гислен Максвелл не признает себя виновной по обвинению в доведении несовершеннолетних до сексуального насилия

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Управление статическими файлами (например, изображениями, JavaScript, CSS) | Документация Django

Веб-сайты обычно должны обслуживать дополнительные файлы, такие как изображения, JavaScript, или CSS. В Django мы называем эти файлы «статическими файлами». Django предоставляет django.contrib.staticfiles , чтобы помочь вам управлять ими.

На этой странице описывается, как можно обслуживать эти статические файлы.

Настройка статических файлов¶

  1. Убедитесь, что django.contrib.staticfiles включен в ваш УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ .

  2. В файле настроек определите STATIC_URL , например:

  3. В ваших шаблонах используйте тег шаблона static , чтобы создать URL для указанный относительный путь с использованием настроенного STATICFILES_STORAGE .

     {% статической нагрузки%} Мое изображение 
  4. Храните статические файлы в папке с именем static в вашем приложении. За пример my_app / static / my_app / example.jpg .

В вашем проекте, вероятно, также будут статические ресурсы, не привязанные к конкретное приложение. Помимо использования каталога static / внутри ваших приложений, вы можете определить список каталогов ( STATICFILES_DIRS ) в вашем файл настроек, в котором Django также будет искать статические файлы. Например:

 STATICFILES_DIRS = [ BASE_DIR / "статический", '/ var / www / static /', ] 

См. Документацию по настройке STATICFILES_FINDERS для подробности о том, как staticfiles находит ваши файлы.

Статическое пространство имен файлов

Теперь, , возможно, сможет обойтись без прямого размещения наших статических файлов в my_app / static / (вместо создания еще одного my_app подкаталог), но на самом деле это было бы плохой идеей. Django будет использовать первый статический файл, имя которого совпадает, и если у вас был статический файл с тем же именем в другом приложении , Django не сможет различать их. Нам нужно указать Django справа one, и лучший способ убедиться в этом - это , поместив их в пространство имен .То есть, поместив эти статические файлы в другой каталог , названный в честь само приложение.

Вы можете использовать статические ресурсы пространства имен в STATICFILES_DIRS с помощью указание префиксов.

Обслуживание статических файлов во время разработки¶

Если вы используете django.contrib.staticfiles , как описано выше, runserver сделает это автоматически при установке DEBUG to True . Если у вас нет django.contrib.staticfiles в INSTALLED_APPS , вы все еще можете вручную обслуживать статические файлы, используя django.views.static.serve () представление.

Не подходит для производственного использования! Для общего развертывания стратегии см. в разделе Развертывание статических файлов.

Например, если ваш STATIC_URL определен как / static / , вы можете сделать это, добавив следующий фрагмент в свой urls.py:

 из настроек импорта django.conf из django.co 
.

Смотрите также

Scroll To Top