Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать шапку в два цвета переход плавный


Градиент. Правила меланжирования для плавного перехода цвета

Градиент. Несложные правила вязания

красивого полотна с плавным переходом цветов

В статье использованы фотографии из открытых источников в Интернете

Градиент – слово от лат. gradiens, обозначает «шагающий, растущий» или направление наибольшего возрастания определенной величины, в нашем случае – цвета вязаного полотна. Проще говоря, градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому, причем самих цветов и количество переходов может быть любым. Например, перейти от черного к белому можно в два шага, а можно и в 5 или 10 шагов, подбирая между начальным (черным) и конечным (белым) оттенки от темно-серого до серебристого и белоснежного.

Также и с любыми другими цветами и оттенками

В вязании разноцветное полотно используется в самых разных моделях и фасонах, как для детей, так и для взрослых.

В общем, море фантазии и возможностей!!!

Можно связать вещь полосками разных цветов, можно предусмотреть переход оттенков в процессе вывязывания узора, а можно подчеркнуть «изюминку» вещи только через перелив красок в обычной лицевой (или платочной) глади.

Для ПЛАВНОГО перехода от одного цвета в другой используется несложная техника сочетания нитей – меланж. Википедия определяет Меланж как «способ совмещения и переплетения разноцветных ниток для вязания». И мы для выполнения полотна градиентом должны самостоятельно меланжировать выбранные цвета пряжи: все очень просто, но эффектно и красиво!

Часто в готовом виде все равно заметны «линии переходов», очень нечеткие и расплывчатые, но визуально видимые.

Если изделие вяжется с узором, например, косами или любым другим, то «видимость» полосок расплывается, переход становится менее заметным

Вот более яркий пример для сравнения лицевой глади и рисунка

Ни в коем случае нельзя сказать, что это некрасиво – это просто факт)) все изделия в такой технике смотрятся очень классно и эффектно!

НО! Можно добиться и почти идеально плавного перелива цвета, причем в той же технике вязания!!!

Вот, например, смотрите

На самом деле все очень просто – такого эффекта можно достичь двумя способами:

  1. чем больше используется полутонов между основными цветами, тем красивее результат и менее заметны переходы, т.е. используя три цвета, очень сложно добиться того же итога, что и 9-тью цветами пряжи.

Как пример, имея 3 мотка *черный-серый-белый* перелив будет именно заметными полосками, а при наличии 9 цветов нитей *черный/маренго/темно-серый/серый/светло-серый/темно-серебристый/серебристый/грязно-белый/белый/белоснежный*, это будет значительно более плавный градиент.

2. вязание бОльшим количеством слоев нитей, постепенно заменяя каждую из которых на новый оттенок, будет достигаться именно плавность перехода цвета.

Картинки выше – это второй способ одной и той же техники вязания.

Есть еще вариант – другая техника, например, жаккард или рисунок, где разные цвета можно вводить точечно, в каждом следующем ряду наращивая объем нового оттенка и добиться, следовательно, постепенной, очень «медленной» смены цвета.

Мы рассматриваем способ вязания градиента, где присутствует меланжирование нитей!

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ для формирования «нужных» цветов при вязании градиента – меланжирования.
  1. Толщина пряжи

В процессе вязания наши нити будут совмещаться в разных сочетаниях, т.е. рабочая нить будет ВСЕГДА состоять из нескольких нитей – можно взять всего 2 основных цвета пряжи, НО при этом от количества сложений будет зависеть и эффектность градиента. Т.е. при вязании в три нити переход будет обязательно более заметен, чем при вязании этой же пряжей в 6 или более сложений.

Поэтому первое правило классного результата – чем больше количество сложений нитей, тем более плавным будет переход оттенков в готовом изделии.

От этого зависит изначальный выбор пряжи – ориентируйтесь на «итоговую толщину» нити (= рабочая нить), которой будет вязаться полотно в несколько сложений: если в мотке 100 г. и длина нити составляет 400-500 м, то в три сложения толщина рабочей нити будет достаточно объемной, переходы цвета более заметны. Для такого же трехслойного варианта из нитей, каждая из которых длиной в 700-900 м в 100 г – уже толщина рабочей нити составит более тонкое полотно. Ну а при сложении в 6-8 нитей для пряжи в 1300-1500 м и более можно надеяться на практически «идеальный» результат градиента.

Ваш выбор пряжи первым делом должен предусматривать этот момент!

Но, повторюсь, это не значит, что вязание в 3 сложения некрасиво или неэффектно – все зависит от желаемой модели и вашего выбора!

Пример 1.

Есть три цвета хлопковой пряжи, из которых должно быть связано градиентное полотно летней кофточки.

Пряжа 50% хлопок/50% вискоза, длина 425 м х 100 г. – нитью в 3 сложения я буду вязать спицами № 3,5 (возможно 4,0 в зависимости от индивидуальной плотности вязания).

Пример 2.

Всего 2 основных цвета пряжи – Семеновская «Лидия», 100% шерсть, длина 1613 м х 100 г., цвета «Темно-синий» и «Айсберг» (бирюзовый). Будет вязаться шапочка в 8 (!) сложений

Обратите внимание, что в первом примере «полоски» от переходов цветов заметны, особенно на участке смены меланжированных и основных участков, в том время как при переходе от не очень контрастирующих оттенков «граница» более расплывчата. Т.е. при использовании бОльшего количества оттенков перелив был бы более плавным даже при малом количестве сложений рабочей нити.

Во 2-ом примере, на полотне шапочки, такой видимой «границы» цвета нет даже для резких цветовых тонов БЕЗ использования полутонов.

2. Как меланжировать нити

Т.е. как формировать «переходные» цвета нитей.

Основное правило меланжирования:

есть участки основных цветов и есть т.н. меланжированные участки вязаного полотна. Все участки вяжутся одинаковым количеством сложений (= рабочая нить): отрезки основных цветов – это сложение нитей только основных цветов, а меланжированные участки – сочетание нитей разных цветов. Каждый следующий переход осуществляется за счет замены одной из нитей в составе рабочей нити на нить другого цвета.

Например, при сложении в 5 нитей, первый переход будет осуществлен заменой одной из пяти нитей нитью другого цвета = 4 нити одного цвета + 1 нить другого цвета.

Процесс вязания выполняется так: провязав определенный вертикальный участок, меняем одну из нитей в составе рабочей нити на другую. Вяжем следующий вертикальный участок и меняем еще одну нить в составе рабочей на такую же, какой была первая замена. И так далее – постепенно заменяются все нити в составе рабочей на другой цвет.

Пример.

2.1. Вяжем темной пряжей в 3 нити одинакового (сиреневого) цвета на нужную высоту*

*Как определить отрезок вязания в высоту для равномерного распределения цветов по длине изделия – ниже по тексту

Это первый участок основного цвета.

  • Первый переход на более светлую пряжу (розовую) = первый меланжированный участок. Для этого мы заменяем одну из трех нитей нашей рабочей нити на розовую нить – получаем тройное сложение из двух сиреневых и одной розовой нити. Так более светлая нить будет постепенно введена в полотно.
  • Связав этот отрезок на нужную высоту, заменяем одну нить из двух оставшихся сиреневых на розовую – получаем тройное сложение из двух розовых нитей и одной сиреневой.

Получаем полотно такого вида

  • Далее следующий отрезок будет вязаться тремя розовыми нитями (второй участок основной нити) – так выполнен переход от сиреневого цвета к розовому через два меланжированных отрезка.
  • Аналогичным способом будет выполняться и переход от розового цвета к белому:

– 2 розовые нити + 1 белая

– 1 розовая нить + 2 белые

– 3 белые нити

Таким образом, плавный перелив от начального темного цвета к конечному светлому завершен.

Ничего сложного и заумного)))

Это пример для вязания тремя цветами. Аналогичным способом будем меланжировать и 4 цвета (условно А, В, С, D), и переход будет более плавным, ведь отрезки будут более короткими и распределятся следующим образом:

– 4 нити А

– 3 нити А + 1 нить В

– 2 нити А + 2 нити В

– 1 нить А + 3 нити В

– 4 нити В

Соответственно и следующие отрезки переходов

3 В + 1 С

2 В + 2 С

1 В + 3 С

4 С

3 С + 1 D

2 C + 2 D

1 C + 3 D

4 D

Теперь становится понятно, что, чем больше нитей в составе рабочей, тем более плавным будет переход, ведь замена происходит постепенно и, следовательно, введение нового оттенка «менее» заметно. Поэтому даже вязание 2-мя основными цветами, но в бОльшем количестве сложений рабочей нити дает самый эффектный итоговый результат градиента – пример 2))

Я думаю, принцип меланжирования понятен независимо от количества основных цветов и количества переходов.

3. Как определить высоту отрезка перехода (вертикального участка полотна)

Если ваше изделие будет равномерно переходить от одного цвета к другому, т.е. все оттенки будут одинаковой высоты, то запланированную длину всего изделия (измеряем по центру изделия) от верхнего края (например, горловины кофточки или донышка шапочки) до нижнего края делим на количество основных цветов – БЕЗ учета меланжированных участков.

В вышеприведенном примере № 1 это 3 части: сиреневая, розовая и белая. Как пример, возьмем общую высоту кофточки 72 см.

72 : 3 = 24 см. Т.е. полный переход от одного основного цвета к другому должен составлять 24 см. НО! в каждом таком переходе используется 3 подхода со сменой нитей = меланжированные участки (3 нити одного цвета, 2 одного + 1 второго цвета, 1 одного + 2 второго цвета), значит каждый отрезок основного цвета делим еще на 3 части = каждый вертикальный участок вязания, включая меланжированные, составляет 8 см. Ну а количество рядов – это уже в зависимости от индивидуальной плотности вязания))

Учитывая фасон, модель и количество желаемых переходов, вы уже можете изменить на свой выбор, какой из переходов должен иметь бОльшую высоту, а какие отрезки будут меньше или одинаковые. В частности, это очень важно, если количество пряжи у вас разное: какого-то цвета 4 мотка, а других только по 1-му – соответственно один из переходов будет более «затяжной», а другие – «короткие». Или просто по желанию один цвет (или один меланжированный участок) в вашей модели должен составлять 2/3 всей длины по задумке))

Для вязания разновысоких участков цветов используйте такую схему:

– определите желаемую высоту для каждого отрезка основных нитей

Пример № 2: для вязания шапочки рабочей нитью в 8 сложений из пряжи двух цветов: общая планируемая высота изделия от нижнего края до центра донышка будет составлять 23 см. Высота каждого участка основных цветов – по 7 см, соответственно «середина», т.е. ОБЩАЯ высота всех меланжированных участков для перехода от одного основного ко второму основному цвету составит 9 см.

– общий меланжированный участок для всех цветов распределите на количество переходов

В нашем примере это так:

7 нитей А + 1 нить Б

6 А + 2 Б

5 А + 3 Б

4 А + 4 Б

3 А + 5 Б

2 А + 6 Б

1 А + 7 Б

Т.е. всего будет выполнено 7 переходов на этом участке. Как рассчитывалось ранее, общая высота должна быть 9 см, соответственно каждый отдельный меланжированный участок составит ок. 1,5 см.

Все. Расчеты сделаны!

4. Плавный переход от одного участка к другому меланжированному или однотонному отрезку, если малое количество сложений в рабочей нити и достаточно контрастные оттенки пряжи.

Это тоже довольно тонкий момент вязания, ведь если количество основных цветов небольшое, например, наши 3 цвета в 1-ом примере, и колор достаточно контрастный, то, как и говорилось выше, все равно есть достаточно «четкая» линия разграничения разных оттенков.

Используйте правило постепенного введения, т.е. можно не вязать сразу весь ряд с заменой одной нити, а вводить новый оттенок за счет частичного вязания, например, провязав укороченными рядами небольшой отрезок, переход уже не будет четко «горизонтальным».

Или можно использовать технику жаккарда, буквально провязывая по 1-2 петли через 5-6 см в ряду, в следующем соответственно увеличивая участки нового цвета.

Еще один вариант – провязать новой рабочей нитью небольшой участок ряда, далее провязать также небольшой участок предыдущего оттенка, и снова прочередовать в этом же ряду «новую» и «текущую» рабочие нити, следующий ряд полностью провязать предыдущим оттенком, следующий – «новым» оттенком: так «слияние» будет не в линию, а эпизодами.

В нашем 1-ом примере особенно заметно «разграничение» участков при введении белой нити. Но «заморачиваться» с жаккардом или укороченными рядами не хочется)), есть 3 контрастных цвета и только 3 сложения рабочей нити, как и было запланировано.

При вязании я использовала как частичные отрезки вязания разными рабочими нитями (фото выше), так и такой способ: первый ряд перехода вязать в режиме чередования *2 п. предыдущего цвета (неважно меланжированный это ряд или основной) и 2 п. «нового» цвета*.

При переходе на основной участок от *1розовая + 2белые* к *3 белые нити* я вязала так: *2 п. текущего меланжированного цвета, следующие 2 п. белые* = весь ряд в шахматном порядке, и разные петельки смотрятся одинаково «пестро» в общем полотне.

Следующий ряд провязан «новым» цветом – белым. Но, конечно, можно еще увеличить «высоту» введения «нового» цвета, чтобы получить более плавный перелив!

На изнанке изделия, если вяжете по 2 петли разными раб.нитями, образуются маленькие протяжки, как при вязании жаккардовых узоров – вы можете не обращать на них внимания, ведь они короткие, но можете использовать для их «ликвидации» правила вязания жаккардов, когда протяжки «ввязываются» в текущий ряд.

Общий вид

Пример 2. Здесь во всех переходах просто выполнялась замена 1-ой нити без каких-либо дополнительных способов провязывания

Вот и все основные правила для вязания градиента. Несложные и достаточно эффектные для получения красивого результата в готовом изделии – вяжите разнообразные и очень аккуратные плавные цветовые переливы! Надеюсь, что как результат вашего труда, так и сам процесс вязания будет доставлять только одно удовольствие!

CSS переходов


Переходы CSS

CSS-переходов позволяет плавно изменять значения свойств в течение заданного времени.

Наведите указатель мыши на элемент ниже, чтобы увидеть эффект перехода CSS:

В этой главе вы узнаете о следующих свойствах:

  • переход
  • задержка перехода
  • продолжительность перехода
  • переходная собственность
  • функция синхронизации перехода

Браузер Поддержка переходов

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.

Объект
переход 26,0 10,0 16,0 6,1 12,1
задержка перехода 26,0 10,0 16,0 6,1 12.1
продолжительность перехода 26,0 10,0 16,0 6,1 12,1
переход-собственность 26,0 10,0 16,0 6,1 12,1
функция времени перехода 26,0 10.0 16,0 6,1 12,1

Как использовать переходы CSS?

Для создания эффекта перехода необходимо указать две вещи:

  • свойство CSS, которое вы хотите добавить к
  • длительность эффекта

Примечание: Если часть продолжительности не указана, переход не будет иметь никакого эффекта, поскольку значение по умолчанию - 0.

В следующем примере показан красный элемент

размером 100 пикселей на 100 пикселей.
элемент также указал эффект перехода для свойства ширины с продолжительностью 2 секунды:

Пример

div {
ширина: 100 пикселей;
высота: 100 пикселей;
фон: красный;
переход: ширина 2с;
}


Эффект перехода начнется, когда указанное свойство CSS (ширина) изменит значение.

Теперь давайте укажем новое значение для свойства width, когда пользователь наводит курсор на элемент

:

Обратите внимание, что когда курсор выходит за пределы элемента, он постепенно возвращается к своему исходному стилю.


Изменение нескольких значений свойств

В следующем примере добавляется эффект перехода для свойства width и height с длительностью 2 секунды для ширины и 4 секунды для высоты:



Укажите кривую скорости перехода

Свойство временной функции перехода определяет кривую скорости эффекта перехода.

Свойство временной функции перехода может иметь следующие значения:

  • легкость - задает эффект перехода с медленным началом, затем быстрым, затем медленным завершением (по умолчанию)
  • линейный - задает эффект перехода с одинаковой скоростью от начала до конца
  • easy-in - задает эффект перехода с медленным стартом
  • легкость выхода - задает эффект перехода с медленным концом
  • easy-in-out - задает эффект перехода с медленным началом и концом
  • cubic-bezier (n, n, n, n) - позволяет вам определять свои собственные значения в кубической функции Безье

В следующем примере показаны некоторые из различных кривых скорости, которые можно использовать:

Пример

# div1 {функция-времени-перехода: линейная;}
# div2 {функция-времени-перехода: легкость;}
# div3 {функция-времени-перехода: easy-in;}
# div4 {функция-тайминг-перехода: easy-out;}
# div5 {функция-перехода: легкость входа-выхода;}

Попробуй сам "

Задержка эффекта перехода

Свойство transition-delay определяет задержку (в секундах) для эффекта перехода.

В следующем примере задержка перед запуском составляет 1 секунду:


Переход + преобразование

В следующем примере к преобразованию добавляется эффект перехода:


Дополнительные примеры переходов

Свойства перехода CSS можно указать одно за другим, например:

Пример

div {
свойство перехода: ширина;
продолжительность перехода: 2 с;
временная функция перехода: линейная;
задержка перехода: 1 с;
}

Попробуй сам "

или с помощью сокращенного свойства переход :


Проверьте себя упражнениями!


Свойства перехода CSS

В следующей таблице перечислены все свойства перехода CSS:

Объект Описание
переход Сокращенное свойство для установки четырех свойств перехода в одно свойство
задержка перехода Задает задержку (в секундах) для эффекта перехода
продолжительность перехода Определяет, сколько секунд или миллисекунд требуется эффекту перехода для завершения
переход-собственность Задает имя свойства CSS, для которого применяется эффект перехода.
функция времени перехода Определяет кривую скорости эффекта перехода


.

r - Сглаживание перехода цветов на карте с помощью ggplot2

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

абзацев и тематических предложений: руководства по написанию: учебные услуги по написанию: университет Индианы, Блумингтон

абзацы и тематические предложения

абзац - это последовательность предложений, которые организованы и связаны, и все они связаны с одной темой. Практически каждый текст, который вы пишете, длиннее нескольких предложений, должен быть разбит на абзацы. Это потому, что абзацы показывают читателю, где части эссе начинаются и заканчиваются, и таким образом помогают читателю увидеть организацию эссе и понять его основные положения.

Абзацы могут содержать много разных видов информации. Абзац может содержать серию коротких примеров или одну длинную иллюстрацию общей мысли. Он может описывать место, характер или процесс; рассказать серию событий; сравнить или сопоставить две или более вещи; классифицировать товары по категориям; или опишите причины и следствия. Независимо от типа информации, которую они содержат, все параграфы обладают определенными характеристиками. Одно из самых важных - тематическое предложение.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Хорошо организованный абзац поддерживает или развивает единственную контрольную идею, которая выражается в предложении, называемом тематическим предложением. Тематическое предложение выполняет несколько важных функций: оно подтверждает или поддерживает тезис эссе; унифицирует содержание абзаца и определяет порядок предложений; и советует читателю о предмете обсуждения и о том, как этот абзац будет обсуждать его. Читатели обычно смотрят на первые несколько предложений в абзаце, чтобы определить предмет и перспективу абзаца.Вот почему часто лучше помещать тематическое предложение в самом начале абзаца. Однако в некоторых случаях более эффективно поместить другое предложение перед тематическим предложением - например, предложение, связывающее текущий абзац с предыдущим, или предложение, содержащее справочную информацию.

Хотя в большинстве абзацев должно быть тематическое предложение, есть несколько ситуаций, когда в абзаце может не требоваться тематическое предложение. Например, вы можете опустить тематическое предложение в абзаце, который описывает серию событий, если абзац продолжает развивать идею, которую вы представили (с тематическим предложением) в предыдущем абзаце, или если все предложения и детали в абзаце явно относятся - возможно, косвенно - к основному пункту.Однако подавляющее большинство ваших абзацев должно содержать тематическое предложение.

СТРУКТУРА ПАРАГРАФОВ

Большинство параграфов в эссе состоят из трех частей: введение, основной текст и заключение. Вы можете увидеть эту структуру в абзацах, независимо от того, рассказывают ли они, описывают, сравнивают, противопоставляют или анализируют информацию. Каждая часть абзаца играет важную роль в передаче вашего смысла читателю.

Введение : первый раздел абзаца; должен включать тематическое предложение и любые другие предложения в начале абзаца, которые содержат справочную информацию или обеспечивают переход.

Кузов : следует за введением; обсуждает идею управления, используя факты, аргументы, анализ, примеры и другую информацию.

Заключение : заключительный раздел; суммирует связи между информацией, обсуждаемой в основной части абзаца, и управляющей идеей абзаца.

Следующий абзац иллюстрирует эту структуру организации. В этом абзаце как тематическое предложение, так и заключительное предложение (ЗАГЛАВНЫМ) помогают читателю запомнить основную мысль абзаца.

УЧЕНЫХ НАУЧИЛИ ДОПОЛНЯТЬ ЗРЕНИЕ МНОГИМ СПОСОБОМ. Перед крошечным зрачком глаза они поместили на горе Паломар огромный монокль диаметром 200 дюймов, и с его помощью можно было видеть в 2000 раз дальше в глубины космоса. Или они смотрят через маленькую пару линз, устроенных как микроскоп, в каплю воды или крови и увеличивают на 2000 диаметров находящихся там живых существ, многие из которых являются одними из самых опасных врагов человека. или , если мы хотим увидеть далекие события на Земле, они используют некоторые из ранее потраченных впустую электромагнитных волн для передачи телевизионных изображений, которые они воссоздают в виде света, взбивая крошечные кристаллы на экране с электронами в вакууме. Или они могут представить событий давней давности и далеких времен в виде цветных кинофильмов, расположив атомы серебра и молекулы, поглощающие цвет, чтобы заставить световые волны соответствовать образцам первоначальной реальности. или , если мы хотим увидеть центр стальной отливки или грудную клетку раненого ребенка, они отправляют информацию о пучке проникающих коротковолновых рентгеновских лучей, а затем преобразуют ее обратно в изображения, которые мы можем видеть на экране или фотографии.ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОЧТИ КАЖДЫЙ ТИП ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫГО РАСШИРЕНИЯ НАШЕГО ЧУВСТВА.

Джордж Харрисон, «Вера и ученый»

СОГЛАСОВАННОСТЬ

В связном абзаце каждое предложение четко относится к тематическому предложению или контролирующей идее, но связность - это нечто большее. Если абзац логичен, каждое предложение плавно перетекает в следующее без явных сдвигов или скачков. Последовательный абзац также подчеркивает связи между старой и новой информацией, чтобы читателю была понятна структура идей или аргументов.

Наряду с плавным построением предложений, связность абзаца также может быть связана с его длиной. Если вы написали очень длинный абзац, например, тот, который заполняет страницу с двойным интервалом, вы должны внимательно его проверить, чтобы увидеть, должен ли он начинать новый абзац там, где исходный абзац отклоняется от своей управляющей идеи. С другой стороны, если абзац очень короткий (возможно, всего одно или два предложения), вам может потребоваться более тщательно разработать его управляющую идею или объединить ее с другим абзацем.

Ряд других методов, которые вы можете использовать для установления согласованности в абзацах, описан ниже.

Повторите ключевые слова или фразы. Будьте последовательны в том, как вы относитесь к ней, особенно в параграфах, в которых вы определяете или выделяете важную идею или теорию. Эта последовательность и повторение свяжут абзац воедино и помогут вашему читателю понять ваше определение или описание.

Создайте параллельные конструкции. Параллельные структуры создаются путем построения двух или более фраз или предложений, которые имеют одинаковую грамматическую структуру и используют одинаковые части речи.Создавая параллельные структуры, вы делаете свои предложения более четкими и удобными для чтения. Кроме того, повторение шаблона в серии последовательных предложений помогает читателю увидеть связи между идеями. В параграфе выше, посвященном ученым и зрению, несколько предложений в основной части параграфа построены параллельно. Параллельные структуры (которые были подчеркнуты ) помогают читателю увидеть, что абзац организован как набор примеров общего утверждения.

Будьте последовательны в точке зрения, времени глагола и числе. Согласованность в точке зрения, времени глагола и числе - тонкий, но важный аспект согласованности. Если вы перейдете от более личного «я» к безличному «одному», от прошлого к настоящему времени или от «мужчины» к «они», например, вы сделаете свой абзац менее связным. Такие несоответствия могут также запутать вашего читателя и усложнить понимание ваших аргументов.

Используйте слова или фразы для перехода между предложениями и между абзацами. Переходные выражения подчеркивают взаимосвязь между идеями, поэтому они помогают читателям следить за ходом ваших мыслей или видеть связи, которые в противном случае они могли бы упустить или неправильно понять. Следующий абзац показывает, как тщательно подобранные переходы (ЗАГЛАВНЫМИ) плавно ведут читателя от введения к заключению абзаца.

Я не хочу отрицать, что уплощенная крохотная голова крупнотелого «стегозавра» вмещает в себя маленький мозг с нашей субъективной, тяжелой точки зрения, НО я хочу заявить, что мы не должны ожидать большего от этого. зверь.В первую очередь, у крупных животных мозг относительно меньше, чем у родственных мелких животных. Корреляция размера мозга с размером тела у родственных животных (например, всех рептилий, всех млекопитающих) является удивительно регулярной. По мере того, как мы переходим от мелких животных к крупным, от мышей к слонам или от маленьких ящериц к драконам Комодо, размер мозга увеличивается, НО не так быстро, как размер тела. Другими словами, тела растут быстрее, чем мозг, а у крупных животных отношение массы мозга к массе тела низкое. НА ФАКТЕ мозг растет примерно на две трети быстрее тела.ПОСКОЛЬКУ у нас нет оснований полагать, что большие животные неизменно глупее своих более мелких родственников, мы должны сделать вывод, что крупным животным требуется относительно меньше мозга, чем меньшим животным. ЕСЛИ мы не осознаем эту взаимосвязь, мы, вероятно, недооцениваем умственные способности очень больших животных, в частности динозавров.

Стивен Джей Гулд, «Были ли динозавры тупыми?»

НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

(изменено из Diana Hacker, A Writer’s Reference )

Чтобы показать добавление:
снова, и, кроме того, не менее важно, первый (второй и т. Д.)), кроме того, кроме того, в первую очередь, более того, далее тоже
Чтобы привести примеры:
например, например, на самом деле, конкретно, то есть для иллюстрации
Для сравнения :
также, таким же образом, аналогично, аналогично
Для контраста:
хотя, и все же, в то же время, но, несмотря на, хотя, однако, в отличие, несмотря на, тем не менее , напротив, с другой стороны, все же, хотя, все же
Подводя итог или подытоживая:
в целом, в заключение, другими словами, вкратце, в целом, в целом, то есть, следовательно, чтобы подвести итог
Чтобы показать время:
после, после, до тех пор, пока, как только, наконец, до, во время, раньше, наконец, раньше, немедленно, позже, между тем, следующий, так как, вскоре, впоследствии, затем, после этого, до тех пор, пока, в то время как
Показать место или реж ection:
вверху, внизу, дальше, близко, где-то еще, дальше, здесь, рядом, напротив, слева (север и т. д.))
Для обозначения логической взаимосвязи:
соответственно, как результат, потому что, следовательно, по этой причине, следовательно, если, иначе, поскольку, так, то, следовательно, таким образом

Произведено Writing Tutorial Services , Университет Индианы, Блумингтон, IN

.

(/): Цвета и их ассоциации

Цвета и их сочетания

Во всех культурах разные цвета имеют разные ассоциации. Они имеют символика и значения цвета. Люди реагируют на цвета в различные пути. Цвет производит определенный физиологический (связано с разумом и телом) и психологически (связано с история, культура и образование) влияют на человека.Народный реакции на цвета инстинктивны и подсознательны и определенные цвета связаны с определенными понятиями (например, розовый считается романтическим цветом). Холодные цвета, такие как синий, зеленый, белый, серый и серебристый, как правило, успокаивают. эффект. С одной стороны, они холодны и безличны. На С другой стороны, холодные цвета успокаивают и питают. Синий оказывает успокаивающее действие и помогает уснуть. Вот почему синий хороший цвет для спальни.Однако ученые говорят и об этом. много синего может испортить настроение. Вот почему выражения 'to чувствовать грусть »или« получить хандру »означает чувствовать грусть, несчастье, депрессивный ». Во многих культурах синий цвет важен в религиозных верований, приносит мир или, как полагают, удерживает злых духов прочь. Синий, особенно темно-синий, ассоциируется с интеллект, стабильность, единство и консерватизм. Темно-синий - это общий цвет для униформы, которую носят моряки и полиция.В Иране синий - это цвет траура, а в На Западе невеста традиционно носит что-то синее, чтобы принести ей удача. Глубокий королевский синий или лазурный передает богатство и легкость. превосходство.

Зеленый ассоциируется с жизнью, весной, ростом, обновлением, здоровьем и Окружающая среда. В то же время зеленый цвет означает ревность или зависть и неопытность. Зеленый успокаивает нервы и успокаивает эмоции. Это национальный цвет Ирландии.В сочетании с красным зеленый - это рождественский цвет.

Серый - это нейтральный, сбалансированный и консервативный цвет. Серый редко вызывает сильные эмоции, хотя некоторые люди находят их мутными или мрачными. В В США и Великобритании серый цвет ассоциируется с унынием и скучностью. Как и черный, серый цвет используется как цвет траура, а также цвет формальности.

Белый - чистота, чистота и девственность.В большинстве западных стран женщины носят длинные белые платья, когда они женятся. Это блестящий цвет, который может вызывать головную боль и ослеплять. в Восток, это цвет траура и похорон. Некоторые культуры Считается, что белый цвет - цвет королевской семьи или божеств.

Серебро круто как и серый, но живее и резвее. Часто символизирует богатство, как и золото. Серебро может быть гламурным и отличился.Серебристый цвет может быть землистым, естественным или гладким. и элегантно.

Заливка теплыми цветами нас с радостью и энергией. Красный, желтый или оранжевый могут создать возбуждение или даже гнев. Теплые цвета передают эмоции от оптимизм к насилию. В природе теплые цвета символизируют изменение при смене времен года, восходе или закате.

Красный горячий и яркий цвет, вызывающий различные эмоции от страстной любви к сильному насилию.Красный - это цвет Купидона и дьявол. Красные сердечки и красные розы олицетворяют романтическую любовь. Исследования показывают, что красный цвет повышает кровяное давление. Красный часто бывает ассоциируется с властью, поэтому принято приветствовать король, королева, президент, знаменитости и VIP-персоны в место иметь красную ковровую дорожку, по которой они могли бы ходить. Мигающие красные огни обозначают опасность или чрезвычайную ситуацию. В некоторых культурах красный цвет символизирует чистота, радость и праздник.Красный цвет счастья и процветание в Китае. Красный цвет часто носят невесты на Востоке. в то время как в Южной Африке это цвет траура.

Розовый более мягкий красный. В некоторых культурах, таких как США и Великобритания, розовый цвет является цвет, который носят женщины и девушки. Он представляет собой сахар и специи и все хорошее ». Большинство людей считают розовый женственный, нежный цвет.

Желтый - это ассоциируется с солнечным светом.С одной стороны, это символизирует счастье, бодрость и радость. С другой стороны, желтый - это цвет трусости и обмана. Если кто-то «желтый», значит он трус. Желтый был цветом траура в Египте и актеры средневековья носили желтое, чтобы обозначить мертвых. Пока что желтый также олицетворял храбрость (в Японии), торговцев (в Индия) и мир.

Золото - это цвет богатства и экстравагантности.Как золото драгоценный металл, цветное золото ассоциируется с богатством и процветанием. В В Древнем Египте золото было цветом бога Солнца и символом власти.

Апельсин яркий. Он обозначает энергию, тепло и солнце. Апельсин может быть в природе в меняющихся осенних листьях, солнце и цитрусовые. Апельсин вызывает образы осенних листьев, тыквы и Хэллоуин. Это цвет изменения между зной лета и прохлада зимы.

Черный консервативный, серьезный и условный. Это также может быть загадочный и утонченный. Его обычно носят на похоронах чтобы показать печаль и уважение в большинстве западных стран. Черный ассоциируется со смертью и злом (черная магия). Черный, особенно в сочетании с оранжевым - это цвет Хэллоуина. Черная одежда часто надевают по вечерам на светские мероприятия.

Браун - это натуральный, практичный цвет.В природе встречается: в земле, дерево и камень. Коричневый цвет символизирует целостность и приземленность. Он также олицетворяет стойкость, простоту, дружелюбие, надежность и здоровье.

Это трудно представить мир без красок. Они нас окружают везде и составляют важную часть нашей жизни. Цвета помогают людям общаться невербально. Кроме того, цвета делают нашу жизнь ярче и влияют на наши эмоции.Жизнь без цвета были бы скучными и неинтересными.


1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или ЛОЖЬ:
1) Холодные цвета имеют успокаивающий эффект T | F |
2) Слишком много синего делает вас счастливее. T | F |
3) Зеленый - национальный цвет Шотландии. T | F |
4) Желтый - цвет формальности. T | F |
5) На Востоке белый цвет - цвет траура и похорон.T | F |
6) Теплые тона передают эмоции от оптимизма до насилия. T | F |
7) Красный - цвет нетерпения и агрессии в Китае. T | F |
8) Розовый означает «сахар, специи и все хорошее». T | F |
9) Оранжевый ассоциируется со смертью и злом. T | F |
10) Коричневый цвет символизирует целостность и приземленность. T | F |

2. Завершите каждое предложение (A – J) одним из окончаний. (1-10):
А.Во многих культурах синий цвет важен в религиозных верований, приносит мир, или считается
Б. Глубокий королевский синий или лазурный передает
К. Грин связан с
D. В США и Великобритании серый связан с
. E. В некоторых культурах белый цвет считался цветом
. F. В природе теплые тона представляют
G. Красный часто ассоциируется с властью, поэтому традиционный для
H. Большинство людей считают розовый цвет
Я.Черные обычно носят на похоронах до
Дж. Браун также представляет

1. королевских особ или божеств.
2. приветствовать короля, королеву, президента, знаменитостей и VIP-персон на место, устроив для них красную ковровую дорожку.
3. проявлять печаль и уважение в большинстве западных стран.
4. богатство и легкое превосходство.
5. изменение, как при смене времен года, восходе или восходе солнца. заход солнца.
6.стойкость, простота, дружелюбие, надежность и здоровье.
7. жизнь, весна, рост, обновление, здоровье и окружающая среда.
8. Не подпускайте злых духов.
9. быть скучным и скучным.
10. Женственный нежный цвет.

3. Прочтите несколько выражений, содержащих разные цвета. Соответствие их значениями. Приведите свои примеры

1. синие воротнички 2. настоящая голубая 3. голубая кровь 4.синий чулок 5. до чувствую синий 6. зеленая карточка 7. зеленый свет 8. зеленые пальцы (зеленые thumb) 9. зеленоглазое чудовище 10. зеленеть вокруг жабр 11. серое вещество 12. серая зона 13. белый слон 14. белый флаг 15. белый воротничок 16. серебристый язык 17. серебряный экран 18. видеть красный 19. красный сигнал тревоги 20. красный ковер 21. красная сельдь 22. розовый воротник 23. золотой кирпич 24. черный галстук 25. шантаж 26. коричневые товары

A. абсолютно лояльный и верный;
Б.природное умение заставлять растения хорошо расти;
C. умеет произносить прекрасные убедительные речи, красноречиво;
D. рабочий, который выполняет тяжелую или грязную работу руками;
E. чувствовать грусть или депрессию;
F. умственные способности, сила мысли;
Г. ревность;
H. вечеринки и другие общественные мероприятия, на которых люди носят вечернее платье;
I. что-то большое и ценное, но бесполезное или нежелательное;
Дж.документ, необходимый для легальной работы в США;
K. человек, который работает в офисе или на профессиональной работе;
L. киноиндустрия;
М. ситуация внезапной большой опасности;
N. офисный работник женского пола;
О. Бесполезная вещь, которая кажется ценной;
П. качество быть дворянином или дворянкой по рождению;
В. выглядеть бледным, больным;
R. особый торжественный прием важного гостя;
С.знак того, что человек принимает поражение;
T. электрические товары, купленные для развлечения, например Телевизоры, домашние компьютеры и др.
U. ситуация или предмет, с которыми трудно справиться, потому что это не понятно;
V. женщина, которую считают слишком высокообразованной;
W. сердиться;
X. факт или предмет, который вводится, чтобы привлечь внимание людей. внимание вдали от главного;
Y. практика получения денег путем угроз разглашения неприятные факты о человеке;
Z.разрешение на начало действия;

4. Прочтите и переведите пословицы и поговорки, содержащие цвета. Объясните их значение
Трава всегда зеленее по ту сторону забор.
Все кошки в темноте серые.
Нет худа без добра.
Дьявол не такой черный, как его малюют.
Настоящий синий никогда не оставляет пятен.
В каждой стае есть черная овца.
Чайник называет горшок черным.
Ни рыбы, ни хороших отвлекающих маневров.

5. Ответьте на вопросы
1) Что вы можете сказать о холодных / теплых тонах?
2) Почему синий цвет подходит для спальни?
3) Зеленый цвет имеет противоречивое значение, не так ли? Что ты можешь сказать об этом цвете?
4) Что многие думают о сером цвете?
5) Что символизирует белый цвет?
6) Что передает серебро?
7) Какие эмоции обычно вызывает красный цвет?
8) С чем ассоциируется красный цвет в разных культурах?
9) Почему золото ассоциируется с богатством и процветанием?
10) Какие образы вызывает оранжевый?
11) Какой твой любимый цвет? Почему тебе это нравится?
12) Почему цвета важны в нашей жизни?

6.Прочтите и переведите цитаты ниже. Выбери любой заявление и комментарий
«Человеку нужен цвет, чтобы жить; это так же необходимо стихия как огонь и вода ». (Фернан Леже)
`` Самые чистые и вдумчивые умы - это те, кто любит раскрасьте больше всего ». (Джон Раскин)
'В природе нет линий, только цветные участки, одна против другого ». (Эдуард Мане)
«Кистью мы просто тонируем, а только воображение производит цвет.'(Теодор Жерико)
Я не могу притворяться беспристрастным в отношении цветов. Я радуюсь с блестящими, и мне искренне жаль бедных коричневые. (Уинстон Черчилль)

Вопросы для обсуждения. Подготовьте короткую речь на одном из следующие темы.
1) Язык красок.
2) Важность цвета в жизни людей.
3) Цвета и их влияние на психологию людей.
4) Цвета и мода.
5) Цветовые личностные тесты.

А. С чем у вас ассоциируются эти цвета?

черный синий зеленый коричневый желтый красный розовый оранжевый серый белый
(печаль, жизнь, зависть, девственность, сила, оптимизм, тепло, элегантность, депрессия, покой, несчастье, насилие, стабильность, опасность, неопытность, траур, консерватизм, обновление, тайна, ревность, хладнокровие, скука, чистота, любовь, радость, обман, счастье, приземленность, энергия, азарт, трусость, стойкость, романтичность, формальность, деликатность, простота, гнев, дружелюбие, тепло, бодрость)


Б.Прочтите текст «Цвета и их связи» и скажите какие факты вы узнали о цветах.

" . . « .. 2012.

.

Смотрите также

Scroll To Top