Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать шапку сова с описанием для малышей


Шапка Сова — 3 модели со схемой вязания и описанием на спицах

Какая мама не хочет порадовать своего ребенка красивым необычным головным убором. Детки щеголяют в шапочках с мордочками лисенка, мышонка, зайчонка. Одеть такой фасончик на малыша гораздо легче, он никогда не будет капризничать, а включится в игру. Давайте разберем еще одну модную модель — шапку сову. Такую шапочку полюбили не только маленькие, но и взрослые с удовольствием оденут этот стильный головной убор.

Вариант 1 шапка Сова спицами для новорожденных Схема и описание

Для начала разберем схему вязания на спицах шапки Сова для самых маленьких деток — новорожденных. Как красиво будут выглядеть малыши в колясочке на прогулке!

Размер 34-37 см.
Расчет будет предоставлен для пряжи с параметрами 135м/50грамм. Например, Бум SEAM (51% шерсти, 49% дралон), Кроха Троицкой фабрики или другую.
Спицы №2.

Набираем 37п. плюс 2кром. Вяжем центральный сектор шапочки с косами. Это прямоугольник от лба новорожденного до затылка. У нас это 24см.

Схема узора для центральной части шапочки Совенок для новорожденного:


Описание узора для шапки подробно:

Вяжем боковую часть

Прямоугольник центральной части с косами сложите пополам. Для вязания боков шапочки будем набирать петли из кромочных петелек от цент.части. Набирать нужно только у половины отрезка с узором косами. Вытягивайте из каждой кромочной по 2п., а из последних 5п от центра шапки — по 3п.
Далее свяжите узором Пышная резинка 2х2 10см.

Чем отличается обычная резинка от пышной. Для пышной резиночки в лиц.петлях спицу вводят в петлю рядом ниже.

В результате у вас получится такая заготовка шапочки Сова.


Стрелочками показано, как нужно сшить шапку.

Обвяжите изделие вокруг способом «Рачий шаг»
Завязки сделайте любым удобным для вас методом.
Крючком свяжите глазки Совенка, вышейте носик и полосочку зрачка.

Модель 2 Шапка с узором сова для детей по кругу

Эту шапку с вывязанной на спицах совой можно связать на любой возраст: малышу, подростку или взрослому человеку. Суть шапки в том, что по центру вяжется узор с совой, а остальная часть шапочки вяжут любым простым рисунком. Чаще это изнаночная гладь, но вы можете выбрать и что то другое. Имея небольшой опыт вязания, вы легко сделаете расчет петель по вашему объему головы.

Шапочку Совенок вяжут по кругу на нужную высоту, выворачивают и сшивают пополам. Ее можно декорировать помпонами или кисточками. Как сделать помпон своими руками, читайте здесь.
Пришейте пуговки вместо глаз.

Описание для размера 44-46см

Выбираем пряжу средней толщины с параметрами 240м/100гр, круговые спицы №4,5.
Набираем на спицы 82п., замыкаем в круг и вяжем 6 рядов лицевыми петлями.

7 ряд: 24п. по схеме сова, остальные изнаночные.
В следующих рядах вывязывайте узор сова по схеме, остальные петли изнаночными.
Когда узор будет вывязан, остальные ряды — изн.петли до нужной высоты.

Видео мастер класс по вязанию:

https://youtu.be/4bBlDvcrx8I
https://youtu.be/KjqV5Swgi4w
https://youtu.be/XowkTJeYymk

Модель 3 Для взрослого

Фасон шапок с совой стала настолько популярной, что многие взрослые тоже хотят себе такую. С «совушкой» на голове вы выделитесь в толпе. Эта птица символизирует мудрость, познание, эрудицию. А шапка в этом стиле замечательно впишется в городской лук.

Подробный мастер класс с описанием вязания шапки для взрослого

https://youtu.be/tKwvRCc-zHU
https://youtu.be/EWhnJZyCx70

Как завязать шарф: пошаговое руководство по 18 способам стилизации шарфа с использованием файлов GIF

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Purdue OWL // Письменная лаборатория Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Если у вас возникли проблемы с поиском определенного ресурса, посетите страницу поиска или карту сайта.

Онлайн-лаборатория письма (OWL) в Университете Пердью содержит письменные ресурсы и учебные материалы, и мы предоставляем их в качестве бесплатной услуги Лаборатории письма в Пердью. Студенты, члены сообщества и пользователи по всему миру найдут информацию, которая поможет в написании многих проектов. Учителя и инструкторы могут использовать этот материал для обучения в классе и вне его.

Для получения дополнительной информации об услугах для сообщества Purdue University, включая индивидуальные консультации, разговорные группы по английскому языку и семинары, посетите сайт Writing Lab.

Миссия

Лаборатория письма Университета Пердью и Онлайн-лаборатория письма Пердью (OWL) помогают клиентам в их развитии как писателя - независимо от уровня их навыков - с помощью консультаций на территории кампуса, онлайн-участия и взаимодействия с сообществом. Лаборатория письма Purdue обслуживает кампус Purdue, West Lafayette и координирует свою деятельность с местными инициативами по повышению грамотности. Purdue OWL предлагает глобальную поддержку через онлайн-справочные материалы и услуги.

Сообщение от помощников директора по развитию контента

Purdue OWL стремится поддерживать студентов и преподавателей письменных курсов в это трудное время. По этой причине мы поручили нашим сотрудникам собрать ресурсы, которые можно использовать в письменных курсах, которые недавно пришлось перейти на цифровое обучение. Мы будем добавлять их в наш раздел «Ресурсы для дистанционного обучения» по мере их выпуска. Мы искренне благодарим наших трудолюбивых разработчиков, без которых мы не смогли бы этого сделать.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через нашу контактную страницу, если вам известны какие-либо внешние ресурсы, которые, по вашему мнению, могут помочь удаленным учителям.

Всего наилучшего,
Виктория и Ким

Ресурсы Spotlight

12 августа 2020 г .: Одно последнее летнее обновление:

Ресурсы, посвященные прошлым событиям, можно найти здесь.

Нужна помощь в навигации по новому сайту?

Узнайте все о наших функциях навигации здесь.

Социальные сети

Facebook
Twitter
.

MLA Formatting Quotations // Purdue Writing Lab

Расценки на форматирование MLA

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.

Когда вы напрямую цитируете работы других в своей статье, вы будете форматировать цитаты по-разному в зависимости от их длины. Ниже приведены некоторые основные рекомендации по включению цитат в вашу статью. Обратите внимание, что все страницы в MLA должны быть с двойным интервалом .

Краткие предложения

Чтобы указать короткие цитаты (четыре или менее печатных строк прозы или три строки стихов) в тексте, заключите цитату в двойные кавычки. Укажите автора и конкретный номер страницы (в случае стиха укажите номера строк) в тексте цитаты и включите полную ссылку на страницу «Процитированные произведения».Знаки препинания, такие как точки, запятые и точки с запятой, должны стоять после цитаты в скобках.

Вопросительные знаки и восклицательные знаки должны стоять в кавычках, если они являются частью процитированного отрывка, но после цитаты в скобках, если они являются частью вашего текста.

Например, цитируя короткие отрывки из прозы, используйте следующие примеры:

По мнению одних, сны выражают «глубокие аспекты личности» (Foulkes 184), хотя другие с этим не согласны.

Согласно исследованию Фоулкса, сны могут выражать «глубокие аспекты личности» (184).

Возможно ли, что сны могут выражать «глубокие аспекты личности» (Foulkes 184)?

При использовании коротких (менее трех строк стихов) цитат из стихов, помечайте разрывы стихов косой чертой (/) в конце каждой строки стиха (пробел должен предшествовать и следовать за косой чертой). Если во время цитаты встречается разрыв строфы, используйте двойную косую черту (//).

Каллен заключает: «Из всего, что там произошло / Это все, что я помню» (11-12).

Длинные котировки

Для цитат, состоящих более чем из четырех строк прозы или трех строк стихов, поместите цитаты в отдельный блок текста и опустите кавычки. Начните цитату с новой строки с отступом всей цитаты ½ дюймов от левого поля с сохранением двойного интервала. Ваша цитата в скобках должна быть после закрывающего знака препинания . При цитировании стихов сохраняйте оригинальные разрывы строк. (В эссе вы должны использовать двойной интервал.)

Например, цитируя более четырех строк прозы, используйте следующие примеры:

Нелли Дин плохо обращается с Хитклиффом и дегуманизирует его на протяжении всего своего повествования: они полностью отказались иметь это в постели с ними или даже в их комнате, и у меня больше не было смысла, поэтому я положила его на площадку лестницы, надеясь завтра его не будет. Случайно или же привлеченный его голосом, он подкрался к двери мистера Эрншоу, и там он нашел ее, выходя из своей комнаты.Были сделаны запросы относительно того, как он туда попал; Я был вынужден признаться, и в качестве компенсации за мою трусость и бесчеловечность был выслан из дома. (Бронте 78)

При цитировании длинных отрывков стихов (четыре строки стихов и более) сохраняйте форматирование как можно ближе к оригиналу.

В стихотворении «Вальс моего папы» Теодор Рётке исследует свое детство с отцом:

Виски на твоем дыхании
Может вызвать у маленького мальчика головокружение;
Но я держался как смерть:
Вальсировать было непросто.
Мы возились, пока сковородки
не соскользнули с кухонной полки;
Лицо моей матери
Не могла раскрыться. (qtd. в Shrodes, Finestone, Shugrue 202)

При цитировании двух или более абзацев используйте формат блочной цитаты, даже если отрывок из абзаца составляет менее четырех строк. Если вы цитируете более одного абзаца, первая строка второго абзаца должна иметь отступ на 1/4 дюйма, чтобы обозначить новый абзац:

Дэвид Рассел утверждает, что в статье «Американские истоки движения по всему учебному плану»,

Письмо было проблемой в американском среднем и высшем образовании, так как документы и экзамены стали широко использоваться в 1870-х годах, в конечном итоге вытеснив формальное чтение и устные экзамены.. . .

С момента своего зарождения в конце девятнадцатого века прогрессивное образование боролось с конфликтом внутри индустриального общества между давлением, направленным на повышение специализации знаний и профессиональной работы (соблюдение дисциплинарных стандартов), и давлением с целью более полной интеграции постоянно растущего числа граждан в интеллектуально значимая деятельность в массовом обществе (продвижение социальной справедливости). . . . (3)

Добавление или исключение слов в цитатах

Если вы добавляете слово или слова в цитату, вы должны заключить слова в скобки, чтобы указать, что они не являются частью исходного текста:

Ян Гарольд Брунванд в эссе о городских легендах утверждает, что «некоторые люди [пересказывающие городские легенды] стараются изучить каждый слух или сказку» (78).

Если вы опускаете слово или слова из цитаты, вы должны указать удаленное слово или слова, используя многоточие, которые представляют собой три точки (...), которым предшествует и после которых следует пробел. Например:

В эссе о городских легендах Ян Гарольд Брунванд отмечает, что «некоторые люди стараются изучить все недавние слухи или сказки ... и за короткое время происходит оживленный обмен подробностями» (78).

Обратите внимание, что скобки вокруг эллипсов не нужны, если они не добавляют ясности.

При исключении слов из цитат стихов используйте стандартные трехточечные эллипсы; однако, пропуская одну или несколько полных строк стихотворения, поставьте несколько точек примерно до длины полной строки в стихотворении:

Эти прекрасные формы,
Из-за долгого отсутствия, не были для меня
Как пейзаж для глаза слепого:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ощупал в крови и ощупал сердцем;
И переходя даже в мой чистый разум,
Безмятежная реставрация.. . (22-24, 28-30)

.

Смотрите также

Scroll To Top