Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать шапку с прорезями


Как связать шапку спицами для женщины: новые модели

Самодельные вещи всегда смотрятся очень мило и уютно.

Шапки — отличный вариант попрактиковаться, тем более что изготавливаются они довольно просто.

Главное — аккуратность и терпение.

Содержание статьи

Обозначения и общие моменты

Обозначение петель:

  1. ЛП — лицевая.
  2. ИП — изнаночная.
  3. ПП — патентная (сбросив верхнюю, вводим спицу в следующую на ряд ниже).
  4. КП — кромочная.
  5. Л — лицевая сторона.
  6. И — изнаночная.

Последняя, если нет никаких особенностей, вяжется как изнаночная.

Заранее стоит упомянуть, что объем головы у всех индивидуальный, как и стиль вязания. Поэтому вам следует заранее выяснить, учитывая все факторы, сколько петель набирать на шапку нужного объема. Делаем эталон (маленькое полотно) и считаем количество петель в 1 см. Ниже будут представлены средние значения на объем головы 55-60 см.

Способы вязки

На круговых спицах

Набираем нужное количество петель. Дальше есть два пути:

  1. Соединяем изделие в круг. Две крайние петли меняем местами, продевая одну в другую. Дальше идем желаемым рисунком.
  2. Вяжем все изделие полотном и в конце сшиваем. Этот путь актуален, если полотно действительно большое и не помещается на обычных спицах.

В обоих случаях не стоит забывать, что нужно постепенно убавлять петли ближе к верхушке. Обычно это четко прописывается в схемах.

Соединение начального ряда на круговых спицах. Видео-урок:

Платочной вязкой

Набираем и начинаем вязать рядами: снимаем первую петлю и далее идем лицевыми вплоть до последней (она изнаночная). Ближе к верху убираем петли и в итоге сшиваем изделие с помощью трикотажной иглы.

По кругу будет практичнее — не надо сшивать + шапочка будет без лишних неровностей.

Платочная вязка по кругу спицами. Видео для начинающих:

Лицевой гладью

От предыдущего пункта отличие только в структуре.

Первую всегда снимаем, последняя — всегда ип. Ряды вяжем попеременно: один — весь лп, второй — ип.

В итоге получится две стороны — изнаночная и лицевая, на которой и находится заданный узор.

Как вязать ровную лицевую гладь — видео-урок:

Шапка на 5 спицах

Принцип вязания схож с круговыми спицами. Набранные петли равномерно разделяем на 4 части и распределяем по спицам. Получается квадрат, по которому непрерывно идем вверх пятой спицей нужной вязкой.

Как связать теплую шапку спицами для женщины своими руками?

Простая шапка из мохера для начинающих пошагово

Спицами 4.5 мм набираем 75 петель:

  1. Л: 2лп. 1 ип + 1лп — до последней.
  2. И: 1лп. 1 ип + 1лп.

Так вяжем всего 10 рядочков (последний — ип).

Продолжаем патентной резинкой:

  1. Л: 1лп. ПП + 1лп — до последней.
  2. И: 2лп. ПП + 1лп.

Так вяжем, пока полотно не будет составлять 26 см в длину. Последний рядок — изнаночный.

Верхушка:

  1. Л: 1лп. ПП + 3ип вместе — до двух крайних петель. ПП + 1лп. Итого: 39 п.
  2. И: 1лп. 1ип + 1лп — до конца рядка.
  3. Л: 2лп вместе — до последней + 1лп. Итого: 20п.
  4. И: 1ип + 2ип вместе 9 раз + 1(0)ип. Итого: 11 п.

Из ангоры

Вам потребуются клубок ангоры (150 грамм с запасом), круговые спицы 5 мм, обоюдоострые спицы диаметром 5 мм, маркер для вязания.

Ажурный узор (петли кратны 7):

Идем по кругу:

  • лп — все;
  • 1лп + 2лп вместе + набрасываем п + 3лп + набрасываем п + снимаем 1 п + 1 лп и протягиваем ее через снятую — повторяем;
  • лп — все;
  • 2лп вместе + набрасываем п + 3лп + набрасываем п +снимаем 1п + 1лп и протягиваем ее через снятую.

Повторяем 1-4 круги ряда узора.

Набираем 84 петли на круговые спицы. Провязываем платочной вязкой (все лицевые) 2,5см в длину — в круг не соединять. Маркер закрепляем в первую и соединяем в круг. Повторяем 1-4 круги + рядки ажурного узора 6 раз.

Верх шапочки:

Когда будет удобно (мало петель), переходим на обоюдоострые спицы.

Идем кругами:

  • 10лп + 2лп вместе — до последней = 77 петель;
  • лп — все;
  • 9лп + 2лп вместе =70 петель;
  • лп — все;
  • 8лп + 2лп вместе =63;
  • лп — все;
  • 7лп + 2лп вместе =56;
  • 6лп + 2лп вместе =49;
  • 5лп + 2лп вместе =42;
  • 4лп + 2лп вместе =35;
  • 3лп + 2лп вместе =28;
  • 2лп + 2лп вместе =21;
  • 1лп + 2лп вместе =14;
  • 2лп вместе =7.

Отрезаем нить, оставляя большой конец. Иглой сшиваем шапку, стягивая между собой пустые петли. Вдеваем нить от набора петель в иглу и выполняем шов платочной вязки. В конце прячем лишние нити с ИС.

Теплая из травки

Нужны только спицы №6 и пряжа травка.

Набираем 60 п и идем резинкой (лп+ип) примерно 4 см. Перекрученным накидом добавляем по одной петле каждую шестую. Таким образом круг расширится. 5 см провязываем прямо. Далее в каждом лицевой рядочке убираем петлю раз в пять петель.

Пустые примерно 10 петель собираем на двойную нитку иглой и закрываем их. Трикотажным швом сшиваем шапочку.

Для женщин от 50 лет

Наиболее популярные модели — кубанка, капюшон, капор (шлем). Данные модели лучше вязать с помощью видео, потому как очень много особенностей, которые нужно увидеть.

Кубанка спицами — мастер-класс на видео:

Капюшон. Мастер-класс на видео:

Шапка-капор. Видео-урок:

Как связать красивую модную шапку: новые модели

Модная объёмная крупной вязки

Это очень популярная женская молодежная модель. Тут понадобятся толстые спицы (№10), пряжа (минимум 75 м на 100 г), крючок.

44 петли вяжем любым рисунком до желаемой высоты (зависит от ширины отворота). Далее убираем — вместе провязываем каждую 5 и 6. Дальше рядок по рисунку, а следующий — убираем все ип, провязывая их вместе с лп. Следуем по узору в новом ряду.

Закрываем петли: одну продеваем в другую. После крючком собираем шапочку, стараясь не нарушать пышность.

Универсальная ушанка для женщины

При желании можно вязать в 2 нити.

Для ушек: спицами 4 мм набираем 6 петель. Идем лицевыми , каждые 2 ряда прибавляя с обоих краев по петле — всего 6 раз.

Размер ушка можно регулировать, соответственно меняя количество прибавленных петель и рядочков.

Основание: теперь собираем шапочку. По очереди на спицу набираем петли от ушек и новые для переднего и заднего торцов шапки. Всего будет 2 части, которые соединены матрасным швом, так как задняя часть будет поэтапно расширяться. Если сложно представить, то можно сравнить с выкройкой.

В итоге добавляем петлю, провязывая любой техникой (на вкус) петли одного ушка. Набираем еще 20 петель (для передней части), провязываем другое ушко и набираем еще одну.

Продолжаем любой вязкой.

На ваше усмотрение можно добавить узоры. Но необходимо прибавлять, чтобы увеличить заднюю части шапочки  (каждый второй рядок) с двух сторон изделия:

1 раз — по 2 п и 1 раз — по 3 п. В итоге выйдет примерно 8 рядков (это полная ширина всего изделия, которую можно регулировать в процессе вязки).

Устанавливаем высоту шапочки перед дальнейшим сужением, провязывая примерно 16 рядом.

Убавляем петли: 1 кп. 5лп = 2п вместе (наклоняя вправо) + 2лп + 2 п вместе (наклоняя влево) + 5лп — повторяем 1кп.

Циклично выполняем убавку всего 4 раза через каждые 2 ряда. Оставшиеся стягиваем через 2 ряда. Сшиваем шапку.

Чтобы сделать отворот, набираем 20п и лицевыми рядочками идем до нужной высоты. Крепим отворот, закрыв петли.

Чтобы сплести косы, нарезаем 18 нитей длиной в 1м. Складываем вдвое и вдеваем в нижнюю петлю ушек.

Схема вязания шапки-бини спицами (шапка-чулок, шапка-носок, колпак)

Особенность данной модели в том, что необходимо вязать нитками и спицами средней толщины довольно большое по длине изделие.

Набираем необходимое количество петель на спицы (лучше круговые 4 мм) Идем вверх резинкой (лп+ип) 25 см. Далее убавляем петли. Провязываем 1лп и 1ип вместе раз в три рядка. Когда будет всего три, закрываем их рабочей нитью.

Пример схемы шапки-бини:

Видео:

Шерстяная чалма для холодного времени года

Набираем высоту шапки (в среднем 26 п) и вяжем на длину, равную пол-обхвата головы без 2 см. Делим петли на 2 равные части. Одну часть откладываем, а на второй вяжем 4 ряда.

Провязанную половину ведем поверх непровязанной и вяжем дальше, надев их на одну спицу (не забывая соблюдать особенности рисунка). Если вместе стоят 2 петли одного вида (например, лп рядом с лп), то провязываем их вместе, но потом в конце надо добавить 1 п.

Закрываем, довязав до необходимой длины. Во всю длину полотна набираем петли и 9 рядов идем английской резинкой. После идем резинкой (1 на 1) 2.5 см. Далее — дно шапки платочной вязкой 2 ряда.

Далее уменьшаем петли вдвое, провязывая вместе — лп над ип, чтобы она была сверху. 4 рядка простой лицевой гладью, потом по лс 2 рядка двойной лицевой гладью. Дальше вместе 2 ряда 2 п. Закрываем свободные. Дно шапочки следует отпарить через сырую ткань.

С козырьком

Заранее подготовьте силиконовый или картонный козырек.

80 петель провязываем лицевой гладью по кругу 5 рядков. Нужно пометить начало ряда маркером, или можно просто оставить хвостик нити. Разделяем изделие на 3 части: 18, 44 (здесь будет козырек), 18 петель. Для козырька прибавляем — 10 через каждые 4, потом начинаем убавлять, размеры зависят от габаритов козырька.

Кстати верхнюю часть следует делать больше чем нижнюю. Сгибаем пополам и рабочей нитью провязываем: одну петлю от козырька, вторую — от основания шапки. На половине пути вставляем козырек и доводим дело до конца. Дальше довязываем шапочку нужной моделью.

Стильная с помпоном для девушки спицами

Модель шапочки может быть фактически любой, поэтому ниже будет только инструкция по изготовлению помпона.

Вырезаем два бублика из картона — от ширины будет зависеть размер будущего помпона. Наматываем нить на бублики очень толстым слоем — чем толще, тем пушистее, можно даже в два слоя. После отрезаем остатки нити и заводим конец внутрь.

Начинаем разрезать нити по краю бублика — пополам. Попутно вводим новую нить между двумя картонками, чтобы не распустился помпон. Все нужно делать постепенно, контролируя ход всех нитей.

В конце обвязываем помпон нитью, которая идет внутри бублика. Плотно затянув, можно убирать картонки. Торчащие ниточки обрезаем, приводя помпон в достойный вид.

Пришиваем помпон к связанному колпаку.

Создание помпона на фото пошагово:

Как связать теплую двойную шапку на зиму спицами?

Набираем 12 петель и замыкаем их в круг. Идем вниз нужным рисунком. Начиная со второго рядка 12 раз прибавляем по 8 петель в каждом 2 ряду. При этом петли стоит разделить на 4 части и прибавлять в начале после первой лп и в конце перед последней лп. Далее вяжем прямо вниз 122 рядка, после чего зеркально верхушке убавляем.

В конце закрываем, фиксируя рабочей петлей. Вворачиваем одну половину внутрь — получился подклад для шапки.

С ушками

Спицами 4 мм набираем 7 петель и вяжем: кп + ип + лп + ип + лп + ил + кп.

7 раз добавляем по 2 с обеих сторон с ЛС, учитывая особенности рисунка полотна. Достигаем желаемой ширины ушка (21 — минимум).

Аналогично вяжем второе ушко.

Переходим к основанию шапки, которое желательно вязать на круговых спицах:

  1. Набираем петли (соединяя части соседними): 33 (передняя часть) + 21 (ушко) + 33 (задняя часть) + 21 (ушко)
  2. Вяжем 4 рядка резинкой 1 на 1, стараясь выравнять рисунок полотна.
  3. Начнем вязать с узором “жгут” — попеременно меняем части вязания местами. Петли распределяются таким образом:
  4. Основная часть: 7п резинка + 6п жгут + 7пр + 6пж + 7пр = 33п.

Ушко: 6пж + 1ип + 6пж + 1ип + 6 пж = 20 петель. Нужно незаметно убавить 1 петлю, соблюдая особенности рисунка.

Вяжем по узору на нужную высоту. Далее каждый 4 рядок сокращаем по 3 раза четверть петель. В конце стягиваем рабочей нитью.

В завязочки вставляем остатки от пряжи, протягивая их через нижнюю петлю и плетем длинную  косичку.

Зимняя вязаная с отворотом

Количество петель=4n+2 (средне 98) Вязать можно на любых спицах, но нужно учесть, что именно вы хотите получить. Исходя из этого подбираем диаметр и вид спиц.

Вяжем резинкой 2 на 2 (2лп+2ип), пока не будет достигнута желаемая высота.

Начинаем постепенно убавлять:

  • 2ип провязываем вместе, оставляя при этом кромочные;
  • идем по рисунку;
  • 2лп провязываем вместе, учитывая кромочные;
  • по рисунку;
  • провязываем 2 соседние, как одну лп;
  • ип — все.

Фиксируем и маскируем конец нити с ИС. Подворачиваем края шапки.

Шапка-снуд

Понадобятся круговые спицы №5 и 200 г пряжи.

Длина и ширина данной модели может быть любой — зависит от ваших желаний. Широкую шапку можно уложить гораздо эффектнее. Классическая шапка снуд вяжется польской резинкой.

Набираем нужное количество петель, соединяем их в круг и вяжем циклично рядами:

  • 3лп + 1 ип — повторяем;
  • 2лп + 1 ип + 1 лп — повторяем.

Узоры для шапок спицами: схемы и описание

Английской резинкой

Данная модель является практически безразмерной. В среднем набираем 78 петель (для упрощенной английской резинки формула количества набранных петель — 4n+2) на спицы №4.

При желании можно сделать упругий ободок из резинки 1 на 1, который можно будет подвернуть. В обратном случае делаем ободок резинкой 2 на 2 =8 рядов

Вяжем английской резинкой: в первом ряду делаем прибавки (=95 п).

Упрощенный вариант английской резинки:

  • 3лп + ип — повторяем;
  • 2лп + ип + лп — повторяем.

Классический вариант английской резинки можно научиться вязать с помощью youtube, но на вид они не отличаются.

Вяжем вверх, чтобы получилось 25 см от основания. Начинаем постепенно убавлять пели, провязывая всегда 3 вместе. В первом ряду учитываем кромочные крайние, дальше игнорируем их и провязываем вместе с остальными по 3.

В конце затяните петли и сшейте изделие по шву. Учитывайте, что нельзя сильно затягивать, так как шапка должна получиться пышной.

Стильная с косами

Набираем 94 п и идем (спицами №4) резинкой (2 лп, 2 ип) около 6 см. Переходим к косам:

  • 2ип + 6лп + 2ип + 2лп — повторяем;
  • Вяжем по узору соответственно ип-ип и лп-лп.

На 7 ряду такой вязки делаем перехлесты в месте с 6лп. Это можно сделать с помощью зубочисток, попеременно провязывая нужные части. Потом продолжаем идти по узору 2ип + 2лп + 2ип и снова перехлесты.

После косичек провязываем ряд по ИС по узору.

Проделываем описанный выше цикл всего 3 раза (получается 3 перехлеста).

Дальше — аналогично, но убавляя, чтобы сузить.

Резинкой 2 на 2

Набираем нужное количество петель и идем по кругу, чтобы достигнуть желаемой высоты шапки:

  • первую ип провязываем под вторую лп — весь ряд;
  • 5 см вяжем прямо;
  • (лп, ип, лп)-вместе + лп + ип + лп — весь ряд;
  • вяжем прямо по рисунку;
  • 3лп-вместе + ип — весь ряд;
  • ип под лп;
  • нить просовываем в свободные петли и затягиваем.

Как связать шапку спицами для девочки?

Шапка-кошка — идеальный вариант для ребенка.

Готовим ушки: набираем 17 петель и вяжем 4 ряда по очереди:

Далее начинаем убирать по петле раз в два ряда с двух сторон.

Остроту ушек можно регулировать — она зависит от момента окончания.

Модель шапочки может быть практически любой — все зависит от вашей креативности. Главный момент — сформировать группы клиньев, когда начнем убавлять петельки. Их число должно быть четным (обычно 6), чтобы было понятно, куда пришивать уши.

Необычные вязаные шапки

Патентной резинкой

Набираем петельки и распределяем поровну на 4 спицы. Далее идем классической резинкой 1 на 1, чтобы не растягивались края. При этом лп провязываем за заднюю нитку (скрещенно).

Через 8 таких рядом начинаем вязать патентной резинкой с особенностями:

  • ип снимаем с накидом;
  • лп снимаем с накидом, а ип (которые сняли в предыдущем ряду) провязываем с накидом как изнаночные4
  • ип снимаем с накидом, а лп провязываем с накидом как лицевые.

Так вяжем 20 см, потом начинаем сужать: лп снимам, следующую провязываем как лп, продев в нее предыдущую.

Так вяжем весь ряд — петель станет в два раза меньше. Далее весь ряд лп, и повторяем циклично. Когда петель станет мало, затягиваем их нитью и прячем конец с ИС.

Оригинальная двухцветная

Двухцветная шапочка может быть любой модели, поэтому ниже будет описан общий способ ввода нити другого цвета.

Пусть полотно будет вязаться резинкой 1 на 1. Если вы хотите сделать вертикальные полосы разного цвета, то здесь разделение пойдет по лп и ип. Просто проводим вторую нить рядом с первой. Когда она нужна — провязываем ей, в обратном случае — убираем ее с накидом.

В случае широких горизонтальных полос можно обрезать и завязывать узелками, а потом маскировать с ИС.

Еще варианты — вязать в две нити (соответственно разных цветов). Либо можно купить разноцветную пряжу.

13 советов по игровым автоматам, что можно и чего нельзя делать от Slot Pro John Grochowski

Это данность среди людей, которые управляют как живыми, так и онлайн-казино: люди любят играть в игровые автоматы.

В некоторых странах, включая США, игровые автоматы - самые популярные игры казино. В остальном, популярность растет до того, что игровые автоматы могут соперничать с настольной игрой.

Это, естественно, приводит игроков к большому вопросу: «Как вы выигрываете на игровых автоматах?» Это также вызывает связанные вопросы: «Существуют ли системы для победы над игровыми автоматами?» и «Как другие били машины?».

Это случайность. Не существует стратегий, подобных блэкджеку или видеопокеру, которые могут сократить математическое преимущество казино. Коэффициенты на игровых автоматах неизменны. Вы ничего не можете сделать на законных основаниях, чтобы изменить результат, хотя мошенники иногда добивались успеха, пока не были пойманы, арестованы и заключены в тюрьму.

Но есть подходы, которые помогут получить от игр максимум удовольствия.

Давайте рассмотрим два важных вопроса: советы по игре на игровых автоматах, системы игры с их сильными и слабыми сторонами, а также читы и мошенничество на игровых автоматах.Вот коллекция советов по слотам и предупреждений о слотах, которые можно добавить к вашей карте о том, как выиграть на слотах.

ПОДСКАЗКИ СЛОТА: ДЕЛАТЬ

  1. Слоты более высокого достоинства имеют более высокий процент возврата
  2. Убедитесь, что вы поставили достаточно, чтобы претендовать на джекпот.
  3. Выбирайте игры, соответствующие вашим целям и характеру игрока
  4. Всегда играйте в рамках своего бюджета
  5. Начните с малого, чтобы выиграть по-крупному, или «заправьте насос»
  6. Игровые автоматы на концах рядов
  7. Разведывательные машины платящих большие
  8. Ищите попадания

СОВЕТ 1: СЛОТЫ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ НАИМЕНОВАНИЕМ ИМЕЮТ БОЛЬШЕ ПРОЦЕНТА ОКУПАЕМОСТИ


Это было правдой, когда игры с тремя барабанами управляли этажами игровых автоматов, и это правда сейчас, когда подавляющее большинство игр представляют собой видеослоты: долларовые слоты дают более высокий процент окупаемости, чем четверть слоты, что может быть больше, чем никелевые слоты, которые платят больше, чем копеечные игры.Это не значит, что всем следует спешить и играть в долларовые слоты.

Помимо процента окупаемости существуют факторы, в том числе развлекательная ценность и то, что вы хотите от игры.

Даже в чистых долларах и центах игра в игры с более высоким номиналом означает большие ставки и больший риск. Если вы ставите 3 доллара на слот с тремя монетами, который приносит 95 процентов, ваши средние проигрыши будут больше, чем если вы поставите 40 центов на 40-линейную игру с 1 центом, которая приносит 86 процентов.

СЛОТ СОВЕТ 2: ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ В ПРОГРЕССИВНЫЕ СЛОТЫ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ СТАВИЛИ ДОСТАТОЧНУЮ СТАВКУ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ УЧАСТИЕ НА ДЖЕКПОТЫ


На прогрессивных игровых автоматах процент от каждой ставки добавляется к джекпоту или джекпотам.

Игровые автоматы с тремя барабанами обычно имеют один прогрессивный джекпот на максимальную выплату, и вы должны поставить максимальное количество монет, чтобы иметь право на участие.

Например, на игровых автоматах с тремя монетами и долларом вы не сможете выиграть прогрессивную ставку, если поставите только одну или две монеты. Вместо этого выпадение комбинации с максимальным джекпотом на линии выплат снижает выплату на фиксированную сумму.

В видео-слотах прогрессивные джекпоты обычно многоуровневые. Было предложено от двух до 12 прогрессивных уровней.

Типичный - это четырехуровневый прогрессивный уровень с пометками «мини», «минор», «мажор» и «великий», или «бронза», «серебро», «золото», «платина» или что-то подобное.

В некоторых видео-слотах право на получение джекпота имеют все игроки независимо от размера ставки. В других случаях вы должны сделать отдельную ставку, чтобы иметь право на получение джекпота.

Джекпоты - это основные события в прогрессивных играх, и помимо этих джекпотов, в играх обычно платят меньше, чем в других играх.

Не соглашайтесь на низкооплачиваемую игру.Убедитесь, что вы делаете ставки, необходимые для получения джекпота. Если вы не можете себе позволить такие ставки, выберите непрогрессивную игру.

СЛОТ СОВЕТ 3: ВЫБИРАЙТЕ ИГРЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВАШИМ ЦЕЛИ И ИГРОВОМУ ЛИЧНОСТИ

Вы ищете игры, которые дадут вам максимальные возможности для получения джекпота, игры с частыми маленькими выигрышами или что-то среднее между ними?

Линии могут быть немного размытыми, поскольку игровые дизайнеры экспериментируют со всеми форматами, но есть несколько общих рекомендаций.

В играх с тремя барабанами больше внимания уделяется максимальным джекпотам, но они имеют меньшую частоту выпадения и большее количество проигрышных вращений. Они дают вам лучший шанс на крупный выигрыш, но также и лучший шанс быстро проиграть.

В видео-слотах с бонусами Pick’em вы касаетесь экрана, чтобы выбрать подарочные коробки, блюда из ресторана, инопланетных существ или другие игровые значки, чтобы раскрыть свои бонусы.
.
Видеослоты с бонусами на выбор обычно имеют высокую частоту попаданий с большим количеством мелких выигрышей, которые дают вам расширенную игру, но с меньшими шансами на крупный джекпот.

Видеослоты, в которых в качестве основных бонусных событий используются бесплатные вращения, обычно находятся между играми с тремя барабанами и играми с выбором ставок как по волатильности, так и по шансам на крупный выигрыш.

Во время бесплатных вращений вы не делаете дополнительных ставок и можете выиграть все, вплоть до максимального джекпота. Однако на бесплатных вращениях также можно ничего не выиграть.

Эта возможность нулевого бонуса уравновешивает возможность более крупных выигрышей, чем вы видите в бонусах на выбор.

Вам решать, где найти наибольшую выгоду - в шансах на джекпот, в возможности участия игрока в бонусах на выбор или в хаотичных бесплатных вращениях.

СЛОТ СОВЕТ 4: ВСЕГДА ИГРАЙТЕ В РАМКАХ БЮДЖЕТА И БУДЬТЕ СНИЖАТЬ СТАВКУ ИЛИ ПРЕКРАТИТЬ ИГРУ, ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ НА ПРЕДЕЛЫ

Большинство сессий на игровых автоматах приводит к потере денег, и вы ничего не можете сделать, чтобы рискнуть.

Иногда вы выигрываете в игровые автоматы и даже выигрываете по-крупному. Наслаждайтесь тем временем, когда они приходят.

Но никогда не ставьте деньги, которые вы не можете позволить себе проиграть, и убедитесь, что вы играете в игры, которые соответствуют вашему банкроллу.

Как правило, ваш игровой банкролл должен покрывать 250 ставок, чтобы у вас был 90-процентный шанс продержаться три часа.

Вот разбивка рекомендуемых банкроллов для 90-процентной вероятности трех часов, не тратя все это в некоторых распространенных конфигурациях:


Если вы зайдете в живое казино или зайдете в онлайн-казино с 200 долларами, вы не сможете позволить себе играть в долларовые слоты. Если вы все равно решите попробовать их и обнаружите, что быстро теряете 100 долларов, будьте готовы либо уйти, либо упасть в игровые автоматы с остальными деньгами.

Игровые автоматы не дают игроку возможности делать множественные ставки в комбинациях, таких как крэпс или рулетка, или использовать постоянно меняющиеся коэффициенты, как это делают счетчики карт в блэкджеке.Тем не менее, игроки в игровые автоматы испытали систему игры на протяжении нескольких поколений.

В конечном счете, однако, шансы игровых автоматов неизменны, одинаковы для каждого вращения. Было бы интересно попробовать самые креативные системы, но они не могут сделать вас постоянным победителем.

СЛОТ СОВЕТ 5: НАЧНИТЕ С МАЛЕНЬКОГО, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ БОЛЬШОЙ, ИЛИ «ЗАПУСТИТЕ НАСОС»

Prime, игроки, делающие ставки на памп, полагают, что выигрыш не наступит сразу. Они начинают с небольших ставок, а затем продолжают делать большие ставки, когда приходят выигрыши.

На самом деле, вы скорее всего выиграете рано или поздно, а начав с малого, вы упустите некоторых победителей. Процент окупаемости будет таким же, как если бы вы ставили одинаковую сумму на каждое вращение.

Чак ​​Флик, игрок в слоты, который тестировал множество систем, попытался запустить насос, регулярно увеличивая свои ставки. В пяти испытаниях у него было четыре проигрышных и одна победная сессии - нормальный результат, даже если вы начинаете не с малого.

СЛОТ СОВЕТ 6: ИГРАЙТЕ НА СЛОТ-МАШИНАХ НА КОНЕЦ РЯДА

Теория состоит в том, что автоматы на концах рядов видны прохожим, и казино хотят, чтобы другие клиенты видели выигрыш игровых автоматов.


Сегодня это имеет гораздо меньшее значение, если выплаты производятся билетами со штрих-кодом, а не монетами, падающими в лоток. Явных признаков победы больше нет.

В современных казино игры одного типа подряд обычно имеют одинаковый процент окупаемости.

СЛОТ СОВЕТ 7: РАЗВЕДКА СЛОТ-МАШИНЫ ТЕМ, КТО ПЛАТИТ БОЛЬШИЕ

Некоторым игрокам нравится играть в игры с большими выплатами, считая, что это крутые машины. Другие избегают этих игр, полагая, что они просто замерзнут.

Верно и обратное. Некоторые игроки считают, что холодные машины - бесполезные. Другие думают, что им скоро станет жарко.

На самом деле все полосы - это просто отметки на радаре для машин, которые дают нормальный процент окупаемости за сотни тысяч воспроизведений.

Машины никогда не «должны» стать горячими или холодными, и недавняя окупаемость не дает никакого представления о том, как машина будет работать для вас.

РАЗЪЕМ СОВЕТ 8: ИЩИТЕ БЛИЖАЙШИЕ ПРОПУСКИ

Поиск близких к промахам означает поиск игр с символами джекпота на барабанах или экране, но без выигрышной комбинации.

Если вы в правильном настроении, разведка может добавить немного интриги к выбору игры, но промахи на самом деле не являются индикатором того, что вас ждет.

Возможные промахи не указывают на будущие результаты.

То же самое и со слотами. Они могут добавить немного интереса к играм, но не могут изменить ваши результаты или привести вас к выигрышной машине.

СОВЕТЫ ПО СЛОТАМ: НЕЛЬЗЯ

  1. Теория струн
  2. Убей его
  3. Магнитная сила
  4. Внутренняя работа
  5. Чит по чипу

В любом бизнесе, где много наличных денег переходят из рук в руки, найдутся люди, готовые выйти за рамки закона, чтобы обмануть систему.

Слоты в живых казино, где читы могут работать на физическом устройстве, были более уязвимы для мошенничества, чем слоты в онлайн-казино.

Закон в юрисдикциях с лицензированными казино очень смутно относится к мошенничеству на игровых автоматах. Мошенничество в лицензированных казино является уголовным преступлением и может повлечь за собой суровые тюремные сроки.
Тем не менее, вот несколько мошенников, которые пытались использовать игроки.

СЛОТ СОВЕТ 9: ТЕОРИЯ СТРУН

Когда все слоты были играми с тремя барабанами и слотами для монет, мошенники использовали жульничество, в котором они привязывали нитку к монете.


Они бросали монету в прорезь, приводили в действие механизм, который давал им возможность играть, а затем использовали веревку, чтобы вытащить монету обратно.

Одна женщина в Неваде была поймана с монетой на ярко окрашенном куске пряжи, которую легко заметить на расстоянии. Другие были менее очевидны, но те, кого поймали, были привлечены к ответственности.

Производители разработали более безопасные устройства приема монет, чтобы сделать этот чит невозможным. Сегодня большинство слотов принимают только бумажную валюту или билеты и больше не имеют головок слотов.

РАЗЪЕМ СОВЕТ 10: ВЫБИРАЙТЕ ЕГО

Поддельные монеты или пули были проблемой для казино, пока игровые автоматы принимали монеты.

Некоторые из них были всего лишь закругленным куском металла без рисунка. Другие были более сложными, и фальшивомонетчики в восточной части США штамповали жетоны слотов, очень похожие на те, что использовались в Нью-Джерси.

Пока затраты на металл и производство были намного меньше, чем стоимость реальной монеты для игровых автоматов, у мошенников был стимул.

Программное обеспечение для распознавания монет становилось все более сложным для решения этой проблемы.

НАКОНЕЧНИК 11: МАГНИТНАЯ СИЛА

Некоторые игровые автоматы в 1960-х и 1970-х годах были уязвимы для обычных магнитов.

Мошенники могут использовать магниты, чтобы барабаны свободно перемещались, вместо того, чтобы останавливаться на вращении. Мошенники удаляли магнит только тогда, когда барабаны выстраивались в выигрышную комбинацию.

Более сложными были устройства типа «верх-низ», использовавшиеся в 1980-х годах.Верх представлял собой металлический стержень, согнутый на одном конце, а нижний - проволочную нить.

Проволока вставлялась в прорезь для монет и ударялась о металлический контакт, а затем верхняя часть застревала в прорези для монет. Комбинация завершила схему, которая активировала раздаточное устройство для монет и отправляла бесплатные монеты в лоток для слотов.

Защита должна была быть встроена в игры, чтобы защитить жизненно важные части от магнитов и сделать невозможным попадание в контакты и создание электрической цепи.

НАКОНЕЧНИК 12: ВНУТРИ РАБОТЫ

Эту аферу использовали в так называемых «слотах Big Bertha» в 1990-х годах. Игровые автоматы Big Bertha больше и шире других.


Группа была арестована в Неваде после того, как скопилась вокруг Большой Берты. Передняя часть машины была открыта, женщина забралась внутрь, и машина была в основном закрыта. Затем она сфальсифицировала результаты.

Когда члены команды блокировали обзор, все выглядело нормально для случайных прохожих, но служба безопасности была достаточно бдительной, чтобы остановить читы.

СЛОТ СОВЕТ 13: ОБМЕН ЧИПОМ

Инженер-программист Комиссии по азартным играм штата Невада запрограммировал микросхемы, которые нормально работали в игровых автоматах, за исключением тех, кто знает, что может использовать чит-код.

Когда читы вставляли определенное количество монет в определенном порядке, автомат производил выплаты.

Инженер, конечно, был арестован.

В заключение более общим советом, крайне важно тщательно ознакомиться с принципами работы игровых автоматов.Таким образом, вы будете лучше знать, чего ожидать и как адаптировать свой стиль игры к особенностям конкретного игрового автомата.

Впервые опубликовано: 18.12.2016

.

Как завязать шарф: пошаговое руководство по 18 способам стилизации шарфа с использованием файлов GIF

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Шляпа вовремя - 100% руководство по достижениям (как разблокировать все)

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

Полное руководство по достижениям для A Hat in Time.

Введение

В этом руководстве я расскажу вам обо всех доступных достижениях для A Hat in Time. Они расположены в алфавитном порядке.

360 без футов

Сделай сальто на 360 градусов на самокате!

Купите значок скутера у продавца значков и наденьте его. Теперь наденьте шляпу для спринта и активируйте способность к бегу, это должно заставить вас кататься на самокате.На этом самокате вы можете съехать с какого-то уступа и сделать полный поворот на 360 ° в воздухе (горизонтально, так что это больше похоже на вращение. В этой игре переворот не совсем возможен).

A Series of Un повезло Несчастные случаи

Сбейте с ног всю сидящую мафию в Mafia Town!

Убейте всех пятерых сидящих мафий в Mafia Town, ударив их кулаками. Проще всего это сделать в Золотом Хранилище (Глава 1, Акт 7), хотя это возможно и в большинстве других актов. Их местонахождение:

В центре изображения:

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

Слева от изображения:

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

В середине изображения:

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

В середине изображения:

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

В центре фотографии:

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

Боязнь воды

Не падайте в поднимающуюся воду в колодце Субкон!

В колодце Subcon (глава 3, акт 2), как только вода начнет подниматься и вам придется снова вставать, не падайте в воду.Если вы не коснетесь воды ни разу (кроме случаев, когда она еще не поднялась, вы можете коснуться воды во время этой фазы, потому что это неизбежно), вы получите достижение, как только выйдете из нее.

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)
A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)
A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

Alpine Skyline - все чисто!

Соберите все часы в Alpine Skyline!

Соберите все часы в главе 4, в том числе 4 часовых из основных локаций и 3 часов из временных разломов этой главы.

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

Мастер значков

Оборудуйте 3 значка!

Купите оба значка (всего 300 драгоценных камней) у Продавца значков и заполните все три слота значков значками. Вы должны получить достижение, как только все 3 слота будут заполнены значками.

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

Битва птиц - все чисто!

Соберите все часы в Battle of the Birds!

Соберите все часы в главе 2, в том числе 6 часов из Деяний и 3 часы из Разломов времени этой главы.

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

Encore!

Завершите Большой парад, не попав в зрителей внизу!

В «Большом параде» (глава 2, акт 5) пройдите весь уровень, ни разу не касаясь / не падая в аудиторию, которая является полом всей области.

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

Ложный детектив

Совершите убийство на Совином экспрессе, не найдя никаких улик (отстой)!

Завершите «Убийство в Совинном экспрессе» (глава 2, акт 2), как обычно, но не собирайте папки, содержащие улики, которые вы найдете по пути.Просто продолжайте, как если бы вы их собрали, но на самом деле не собирайте их, вы все равно будете прогрессировать как обычно.

Фантастический!

Зацепите потолочный вентилятор крючком!

Войдите в свой космический корабль. В главной комнате вы можете увидеть горку с ледяной подушечкой на конце. Наденьте ледяную шляпу, нанесите удар землей на ледяную подушку, и вы должны подняться по горке, оказавшись в комнате, полной букв. На потолке этой комнаты должен быть вентилятор. Надев значок Hookshot Badge, прыгайте, хватайтесь за этот веер и оставайтесь привязанными к нему ненадолго.Вы должны получить достижение в течение нескольких секунд.

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)
A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

Разжигание вражды

Получите в общей сложности 2000 очков в Battle of the Bird!

В главе 2 проявите достаточно хороших результатов во всех действиях, чтобы обе стороны набрали в сумме более 2000 очков. Вот пример:

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

Если я сижу, я сижу

Сядь на 3 разных стула!

Сядьте на 3 разных стула. Вид не требует пояснений.

Примеры стульев прямо в космическом корабле:

A Hat in Time - 100% Achievement Guide (How to Unlock All)

.

Шляпа вовремя - 100% -ное руководство

A Hat in Time - 100% Achievement Guide

Как получить каждое достижение в игре!

360 без футов

Сделайте переворот на самокате на 360 градусов!

Сначала вы должны получить «Значок скутера» у продавца значков. Когда закончите, наденьте его и наденьте шляпу Sprint. Все, что вам нужно сделать сейчас, это прыгать и вращаться по кругу. (Например, ASDW, когда вы смотрите вперед) Это все, что вам нужно сделать, но если у вас возникнут проблемы, вы можете просто пойти на очень высокое место, чтобы получить дополнительное время для вращения.

Бояться воды

Не упади в восходящую воду в Subcon Well!

Получите «Значок Hookshot» в главе 3: Лес субконцернов, Акт 2: Колодец субкона Предполагая, что вы уже в колодце, потяните за рычаг и вытащите пробку, удерживающую воду. Быстро доберитесь до платформы над вами, в этот момент вам больше нельзя будет снова касаться воды. Делайте осторожные, но быстрые движения, чтобы не упасть обратно в воду и не дать ей догнать вас.Если вам нужна помощь, шляпа Time Stop позволит вам приятно провести время. Если вы объедините это со значком «Быстрый Шляпник», то вы сможете вздремнуть, если по дороге устанете.

.

Смотрите также

Scroll To Top