Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать шапку с переходом цвета


Градиент. Правила меланжирования для плавного перехода цвета

Градиент. Несложные правила вязания

красивого полотна с плавным переходом цветов

В статье использованы фотографии из Интернета: источник «поиск Гугл»

Градиент – слово от лат. gradiens, обозначает «шагающий, растущий» или направление наибольшего возрастания определенной величины, в нашем случае – цвета вязаного полотна. Проще говоря, градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому, причем самих цветов и количество переходов может быть любым. Например, перейти от черного к белому можно в два шага, а можно и в 5 или 10 шагов, подбирая между начальным (черным) и конечным (белым) оттенки от темно-серого до серебристого и белоснежного.

Также и с любыми другими цветами и оттенками

В вязании разноцветное полотно используется в самых разных моделях и фасонах, как для детей, так и для взрослых.

  

В общем, море фантазии и возможностей!!!

Можно связать вещь полосками разных цветов, можно предусмотреть переход оттенков в процессе вывязывания узора, а можно подчеркнуть «изюминку» вещи только через перелив красок в обычной лицевой (или платочной) глади.

Для ПЛАВНОГО перехода от одного цвета в другой используется несложная техника сочетания нитей — меланж. Википедия определяет Меланж как «способ совмещения и переплетения разноцветных ниток для вязания». И мы для выполнения полотна градиентом должны самостоятельно меланжировать выбранные цвета пряжи: все очень просто, но эффектно и красиво!

Часто в готовом виде все равно заметны «линии переходов», очень нечеткие и расплывчатые, но визуально видимые.

Если изделие вяжется с узором, например, косами или любым другим, то «видимость» полосок расплывается, переход становится менее заметным

Вот более яркий пример для сравнения лицевой глади и рисунка

Ни в коем случае нельзя сказать, что это некрасиво – это просто факт)) все изделия в такой технике смотрятся очень классно и эффектно!

НО! Можно добиться и почти идеально плавного перелива цвета, причем в той же технике вязания!!!

Вот, например, смотрите

На самом деле все очень просто – такого эффекта можно достичь двумя способами:

  1. чем больше используется полутонов между основными цветами, тем красивее результат и менее заметны переходы, т.е. используя три цвета, очень сложно добиться того же итога, что и 9-тью цветами пряжи.

Как пример, имея 3 мотка *черный-серый-белый* перелив будет именно заметными полосками, а при наличии 9 цветов нитей *черный/маренго/темно-серый/серый/светло-серый/темно-серебристый/серебристый/грязно-белый/белый/белоснежный*, это будет значительно более плавный градиент.

  1. вязание бОльшим количеством слоев нитей, постепенно заменяя каждую из которых на новый оттенок, будет достигаться именно плавность перехода цвета.

Картинки выше – это второй способ одной и той же техники вязания.

Есть еще вариант – другая техника, например, жаккард или рисунок, где разные цвета можно вводить точечно, в каждом следующем ряду наращивая объем нового оттенка и добиться, следовательно, постепенной, очень «медленной» смены цвета.

Мы рассматриваем способ вязания градиента, где присутствует меланжирование нитей!

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ для формирования «нужных» цветов при вязании градиента — меланжирования.

1.Толщина пряжи

В процессе вязания наши нити будут совмещаться в разных сочетаниях, т.е. рабочая нить будет ВСЕГДА состоять из нескольких нитей – можно взять всего 2 основных цвета пряжи, НО при этом от количества сложений будет зависеть и эффектность градиента. Т.е. при вязании в три нити переход будет обязательно более заметен, чем при вязании этой же пряжей в 6 или более сложений.

Поэтому первое правило классного результата — чем больше количество сложений нитей, тем более плавным будет переход оттенков в готовом изделии.

От этого зависит изначальный выбор пряжи — ориентируйтесь на «итоговую толщину» нити (= рабочая нить), которой будет вязаться полотно в несколько сложений: если в мотке 100 г. и длина нити составляет 400-500 м, то в три сложения толщина рабочей нити будет достаточно объемной, переходы цвета более заметны. Для такого же трехслойного варианта из нитей, каждая из которых длиной в 700-900 м в 100 г – уже толщина рабочей нити составит более тонкое полотно. Ну а при сложении в 6-8 нитей для пряжи в 1300-1500 м и более можно надеяться на практически «идеальный» результат градиента.

Ваш выбор пряжи первым делом должен предусматривать этот момент!

Но, повторюсь, это не значит, что вязание в 3 сложения некрасиво или неэффектно – все зависит от желаемой модели и вашего выбора!

Пример 1.

Есть три цвета хлопковой пряжи, из которых должно быть связано градиентное полотно летней кофточки.

Пряжа 50% хлопок/50% вискоза, длина 425 м х 100 г. – нитью в 3 сложения я буду вязать спицами № 3,5 (возможно 4,0 в зависимости от индивидуальной плотности вязания).

Пример 2.

Всего 2 основных цвета пряжи – Семеновская «Лидия», 100% шерсть, длина 1613 м х 100 г., цвета «Темно-синий» и «Айсберг» (бирюзовый). Будет вязаться шапочка в 8 (!) сложений

Обратите внимание, что в первом примере «полоски» от переходов цветов заметны, особенно на участке смены меланжированных и основных участков, в том время как при переходе от не очень контрастирующих оттенков «граница» более расплывчата. Т.е. при использовании бОльшего количества оттенков перелив был бы более плавным даже при малом количестве сложений рабочей нити.

Во 2-ом примере, на полотне шапочки, такой видимой «границы» цвета нет даже для резких цветовых тонов БЕЗ использования полутонов.

2. Как меланжировать нити

Т.е. как формировать «переходные» цвета нитей.

Основное правило меланжирования:

есть участки основных цветов и есть т.н. меланжированные участки вязаного полотна. Все участки вяжутся одинаковым количеством сложений (= рабочая нить): отрезки основных цветов — это сложение нитей только основных цветов, а меланжированные участки – сочетание нитей разных цветов. Каждый следующий переход осуществляется за счет замены одной из нитей в составе рабочей нити на нить другого цвета.

Например, при сложении в 5 нитей, первый переход будет осуществлен заменой одной из пяти нитей нитью другого цвета = 4 нити одного цвета + 1 нить другого цвета.

Процесс вязания выполняется так: провязав определенный вертикальный участок, меняем одну из нитей в составе рабочей нити на другую. Вяжем следующий вертикальный участок и меняем еще одну нить в составе рабочей на такую же, какой была первая замена. И так далее – постепенно заменяются все нити в составе рабочей на другой цвет.

Пример.

2.1. Вяжем темной пряжей в 3 нити одинакового (сиреневого) цвета на нужную высоту*

*Как определить отрезок вязания в высоту для равномерного распределения цветов по длине изделия – ниже по тексту

Это первый участок основного цвета.

2.2. Первый переход на более светлую пряжу (розовую) = первый меланжированный участок. Для этого мы заменяем одну из трех нитей нашей рабочей нити на розовую нить – получаем тройное сложение из двух сиреневых и одной розовой нити. Так более светлая нить будет постепенно введена в полотно.

2.3. Связав этот отрезок на нужную высоту, заменяем одну нить из двух оставшихся сиреневых на розовую – получаем тройное сложение из двух розовых нитей и одной сиреневой.

Получаем полотно такого вида

2.4. Далее следующий отрезок будет вязаться тремя розовыми нитями (второй участок основной нити) – так выполнен переход от сиреневого цвета к розовому через два меланжированных отрезка.

2.5. Аналогичным способом будет выполняться и переход от розового цвета к белому:

— 2 розовые нити + 1 белая

— 1 розовая нить + 2 белые

— 3 белые нити

Таким образом, плавный перелив от начального темного цвета к конечному светлому завершен.

Ничего сложного и заумного)))

Это пример для вязания тремя цветами. Аналогичным способом будем меланжировать и 4 цвета (условно А, В, С, D), и переход будет более плавным, ведь отрезки будут более короткими и распределятся следующим образом:

— 4 нити А

— 3 нити А + 1 нить В

— 2 нити А + 2 нити В

— 1 нить А + 3 нити В

— 4 нити В

Соответственно и следующие отрезки переходов

3 В + 1 С

2 В + 2 С

1 В + 3 С

4 С

3 С + 1 D

2 C + 2 D

1 C + 3 D

4 D

Теперь становится понятно, что, чем больше нитей в составе рабочей, тем более плавным будет переход, ведь замена происходит постепенно и, следовательно, введение нового оттенка «менее» заметно. Поэтому даже вязание 2-мя основными цветами, но в бОльшем количестве сложений рабочей нити дает самый эффектный итоговый результат градиента – пример 2))

Я думаю, принцип меланжирования понятен независимо от количества основных цветов и количества переходов.

3. Как определить высоту отрезка перехода (вертикального участка полотна)

Если ваше изделие будет равномерно переходить от одного цвета к другому, т.е. все оттенки будут одинаковой высоты, то запланированную длину всего изделия (измеряем по центру изделия) от верхнего края (например, горловины кофточки или донышка шапочки) до нижнего края делим на количество основных цветов – БЕЗ учета меланжированных участков.

В вышеприведенном примере № 1 это 3 части: сиреневая, розовая и белая. Как пример, возьмем общую высоту кофточки 72 см.

72 : 3 = 24 см. Т.е. полный переход от одного основного цвета к другому должен составлять 24 см. НО! в каждом таком переходе используется 3 подхода со сменой нитей = меланжированные участки (3 нити одного цвета, 2 одного + 1 второго цвета, 1 одного + 2 второго цвета), значит каждый отрезок основного цвета делим еще на 3 части = каждый вертикальный участок вязания, включая меланжированные, составляет 8 см. Ну а количество рядов – это уже в зависимости от индивидуальной плотности вязания))

Учитывая фасон, модель и количество желаемых переходов, вы уже можете изменить на свой выбор, какой из переходов должен иметь бОльшую высоту, а какие отрезки будут меньше или одинаковые. В частности, это очень важно, если количество пряжи у вас разное: какого-то цвета 4 мотка, а других только по 1-му – соответственно один из переходов будет более «затяжной», а другие – «короткие». Или просто по желанию один цвет (или один меланжированный участок) в вашей модели должен составлять 2/3 всей длины по задумке))

Для вязания разновысоких участков цветов используйте такую схему:

— определите желаемую высоту для каждого отрезка основных нитей

Пример № 2: для вязания шапочки рабочей нитью в 8 сложений из пряжи двух цветов: общая планируемая высота изделия от нижнего края до центра донышка будет составлять 23 см. Высота каждого участка основных цветов – по 7 см, соответственно «середина», т.е. ОБЩАЯ высота всех меланжированных участков для перехода от одного основного ко второму основному цвету составит 9 см.

— общий меланжированный участок для всех цветов распределите на количество переходов

В нашем примере это так:

7 нитей А + 1 нить Б

6 А + 2 Б

5 А + 3 Б

4 А + 4 Б

3 А + 5 Б

2 А + 6 Б

1 А + 7 Б

Т.е. всего будет выполнено 7 переходов на этом участке. Как рассчитывалось ранее, общая высота должна быть 9 см, соответственно каждый отдельный меланжированный участок составит ок. 1,5 см.

Все. Расчеты сделаны!

4. Плавный переход от одного участка к другому меланжированному или однотонному отрезку, если малое количество сложений в рабочей нити и достаточно контрастные оттенки пряжи.

Это тоже довольно тонкий момент вязания, ведь если количество основных цветов небольшое, например, наши 3 цвета в 1-ом примере, и колор достаточно контрастный, то, как и говорилось выше, все равно есть достаточно «четкая» линия разграничения разных оттенков.

Используйте правило постепенного введения, т.е. можно не вязать сразу весь ряд с заменой одной нити, а вводить новый оттенок за счет частичного вязания, например, провязав укороченными рядами небольшой отрезок, переход уже не будет четко «горизонтальным».

Или можно использовать технику жаккарда, буквально провязывая по 1-2 петли через 5-6 см в ряду, в следующем соответственно увеличивая участки нового цвета.

Еще один вариант – провязать новой рабочей нитью небольшой участок ряда, далее провязать также небольшой участок предыдущего оттенка, и снова прочередовать в этом же ряду «новую» и «текущую» рабочие нити, следующий ряд полностью провязать предыдущим оттенком, следующий – «новым» оттенком: так «слияние» будет не в линию, а эпизодами.

В нашем 1-ом примере особенно заметно «разграничение» участков при введении белой нити. Но «заморачиваться» с жаккардом или укороченными рядами не хочется)), есть 3 контрастных цвета и только 3 сложения рабочей нити, как и было запланировано.

При вязании я использовала как частичные отрезки вязания разными рабочими нитями (фото выше), так и такой способ: первый ряд перехода вязать в режиме чередования *2 п. предыдущего цвета (неважно меланжированный это ряд или основной) и 2 п. «нового» цвета*.

При переходе на основной участок от *1розовая + 2белые* к *3 белые нити* я вязала так: *2 п. текущего меланжированного цвета, следующие 2 п. белые* = весь ряд в шахматном порядке, и разные петельки смотрятся одинаково «пестро» в общем полотне.

Следующий ряд провязан «новым» цветом — белым. Но, конечно, можно еще увеличить «высоту» введения «нового» цвета, чтобы получить более плавный перелив!

На изнанке изделия, если вяжете по 2 петли разными раб.нитями, образуются маленькие протяжки, как при вязании жаккардовых узоров – вы можете не обращать на них внимания, ведь они короткие, но можете использовать для их «ликвидации» правила вязания жаккардов, когда протяжки «ввязываются» в текущий ряд.

Общий вид

Пример 2. Здесь во всех переходах просто выполнялась замена 1-ой нити без каких-либо дополнительных способов провязывания

Вот и все правила для вязания градиента. Несложные и достаточно эффектные для получения красивого результата в готовом изделии – вяжите разнообразные и очень аккуратные плавные цветовые переливы! Надеюсь, что как результат вашего труда, так и сам процесс вязания будет доставлять только одно удовольствие!

Поделиться ссылкой:

Просмотры: 17 765

CSS переходов


Переходы CSS

CSS-переходов позволяет плавно изменять значения свойств в течение заданного времени.

Наведите указатель мыши на элемент ниже, чтобы увидеть эффект перехода CSS:

В этой главе вы узнаете о следующих свойствах:

  • переход
  • задержка перехода
  • продолжительность перехода
  • переходная собственность
  • функция синхронизации перехода

Браузер Поддержка переходов

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.

Объект
переход 26,0 10,0 16,0 6,1 12,1
задержка перехода 26,0 10,0 16,0 6,1 12.1
продолжительность перехода 26,0 10,0 16,0 6,1 12,1
переход-собственность 26,0 10,0 16,0 6,1 12,1
функция времени перехода 26,0 10.0 16,0 6,1 12,1

Как использовать переходы CSS?

Для создания эффекта перехода необходимо указать две вещи:

  • свойство CSS, к которому вы хотите добавить эффект
  • длительность эффекта

Примечание: Если часть длительности не указана, переход не будет иметь никакого эффекта, поскольку значение по умолчанию - 0.

В следующем примере показан красный элемент

размером 100 пикселей на 100 пикселей.
элемент также указал эффект перехода для свойства ширины с продолжительностью 2 секунды:

Пример

div {
ширина: 100 пикселей;
высота: 100 пикселей;
фон: красный;
переход: ширина 2с;
}


Эффект перехода начнется, когда указанное свойство CSS (ширина) изменит значение.

Теперь давайте укажем новое значение для свойства width, когда пользователь наводит курсор на элемент

:

Обратите внимание, что когда курсор выходит за пределы элемента, он постепенно возвращается к своему исходному стилю.


Изменение нескольких значений свойств

В следующем примере добавляется эффект перехода для свойства width и height с длительностью 2 секунды для ширины и 4 секунды для высоты:



Укажите кривую скорости перехода

Свойство временной функции перехода определяет кривую скорости эффекта перехода.

Свойство временной функции перехода может иметь следующие значения:

  • легкость - задает эффект перехода с медленным началом, затем быстрым, затем медленным завершением (по умолчанию)
  • линейный - задает эффект перехода с одинаковой скоростью от начала до конца
  • easy-in - задает эффект перехода с медленным стартом
  • легкость выхода - задает эффект перехода с медленным концом
  • easy-in-out - задает эффект перехода с медленным началом и концом
  • cubic-bezier (n, n, n, n) - позволяет вам определять свои собственные значения в кубической функции Безье

В следующем примере показаны некоторые из различных кривых скорости, которые можно использовать:

Пример

# div1 {функция-времени-перехода: линейная;}
# div2 {функция-времени-перехода: легкость;}
# div3 {функция-времени-перехода: easy-in;}
# div4 {функция-тайминг-перехода: easy-out;}
# div5 {функция-перехода: легкость входа-выхода;}

Попробуй сам "

Задержка эффекта перехода

Свойство transition-delay определяет задержку (в секундах) для эффекта перехода.

В следующем примере задержка перед запуском составляет 1 секунду:


Переход + преобразование

В следующем примере к преобразованию добавляется эффект перехода:


Дополнительные примеры переходов

Свойства перехода CSS можно указывать одно за другим, например:

Пример

div {
свойство перехода: ширина;
продолжительность перехода: 2 с;
временная функция перехода: линейная;
задержка перехода: 1 с;
}

Попробуй сам "

или с помощью сокращенного свойства переход :


Проверьте себя упражнениями!


Свойства перехода CSS

В следующей таблице перечислены все свойства перехода CSS:

Объект Описание
переход Сокращенное свойство для установки четырех свойств перехода в одно свойство
задержка перехода Задает задержку (в секундах) для эффекта перехода
продолжительность перехода Определяет, сколько секунд или миллисекунд требуется эффекту перехода для завершения
переход-собственность Задает имя свойства CSS, для которого применяется эффект перехода.
функция времени перехода Определяет кривую скорости эффекта перехода


.

Tie Dye Your Summer | Tie Dye Your Summer Техники

Как связать красителем

Изучите основы рисования галстуков, как профессионал, с этими советами для успешного окрашивания практически любого предмета ткани!

Техника тай-красителя Сибори

Сибори - более сложная и детализированная, чем современные краски для галстуков, - это японская техника, которую вы захотите попробовать.

Техника ледяной краски

Не нужно смешивать краски для ультра-крутой техники ледяного связующего красителя! Пусть лед сделает всю работу для создания уникальных акварельных эффектов краски для галстука.

Радуга для галстука

Повысьте настроение и свой гардероб с помощью радужной краски для галстуков! Сделайте вещи ярче с помощью ярких цветов.

Техника паутинного окрашивания

Секрет этой техники - добавление черной краски на одну сторону спирали.Вам понравится раскрытие!

Техника окрашивания струнным узором

Если вы ищете похожий, но немного другой эффект краски для галстука, используйте шнур вместо резинок.

Техника смятия галстука

Не требуется скручивания, складывания или складывания для этой сверхлегкой техники тай-красителя; просто прямое скручивание!

Техника окрашивания полосами

Если вам нужны горизонтальные или вертикальные полосы, эту простую технику тай-дай можно использовать с двумя или более красителями!

Техника окрашивания галстуком-яблоком

Самая признанная техника тай-дай и самая простая! Просто добавьте кольца-резинки, сколько душе угодно.

Техника тай-красителя Sunburst

Создайте всплески цвета по всей рубашке, просто собирая ткань в шарики или добавляя элементы для поддержки.

Chevron Tie-Dye Technique

Вот как сложить рубашку, чтобы получить идеальную краску для галстука с шевронным узором! Это весело, легко и дает отличные результаты!

Техника Галактики с красителем

Комбинируйте отбеливатель и цветные аппликации по спиральной спирали, чтобы получить необычный вид тай-дай! Узнайте, как здесь!

Alien Glow Техника тай-красителя

Чтобы сделать эту забавную рубашку, не обязательно быть с другой планеты.Просто добавьте в спираль голову светящейся краской и черные глаза.

Техника рисования с единорогом

Вы верите? Независимо от того, делаете вы это или нет, это не миф, что единороги можно найти везде… почему бы не на краске для галстука?

Техника петарды

Создайте классную рубашку в стиле эскимо в стиле фейерверков, разрывающуюся патриотическими цветами, идеально подходящую для лета и 4 июля.

Техника рисования звездочкой

Хотите узнать, как наклеить звезду на рубашку? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством, которое упрощает задачу!

Emoji Tie-Dye Technique

Носите свое сердце на рукаве (или где угодно) с этим забавным набором, который превратит взгляд в яблочко в ваш любимый смайлик.

Техника тай-красителя Candy Corn

Вот сладкий поворот в технике омбре с использованием всех цветов нашего любимого осеннего угощения… сахарной кукурузы!

.

переход | CSS-уловки

Свойство перехода - это сокращенное свойство, используемое для представления до четырех полных свойств, связанных с переходом:

  .example { переход: [свойство-перехода] [длительность-перехода] [функция времени-перехода] [задержка-перехода]; }  

Эти свойства перехода позволяют элементам изменять значения в течение заданного времени, анимируя изменения свойств, а не сразу.Вот простой пример, который меняет цвет фона элемента

на: hover:

  div { переход: цвет фона 0,5 с легкостью; цвет фона: красный; } div: hover { цвет фона: зеленый; }  

При наведении указателя мыши на этот div потребуется полсекунды, чтобы изменить цвет с красного на зеленый. Вот живая демонстрация такого перехода:

См. Демонстрацию перехода с помощью пера Луи Лазариса (@impressivewebs) на CodePen.

Вы можете указать конкретное свойство, как указано выше, или использовать значение «все» для ссылки на свойства перехода.

  div { переход: легкость всего 0,5 с; фон: красный; отступ: 10 пикселей; } div: hover { фон: зеленый; отступ: 20 пикселей; }  

В этом примере и фон, и заполнение будут переходить из-за значения «все», указанного для части свойства перехода сокращенной записи.

Вы можете заказать

.

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем претворяется в жизнь с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики также являются вашим другом, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуть мои рисунки на шаг впереди, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный набросок, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг абсолютно необходим.

Совет 4. Сканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - одна из моих любимых техник для оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», а затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если какой-то рисунок содержит геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Взгляните на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите из образцов цвета, чтобы добавить ее в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете обводить эскиз кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Прежде, чем мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к Select> Color Range и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение с марширующими муравьями.

Шаг 4: заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Procreate - это мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3: Заливка остальной частью цвета

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.

Промыть и повторить для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Смотрите также

Scroll To Top