Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать шапку с оленями схема


Женская/мужская шапка с оленями



Размер: обхват головы 54 см.

Вам потребуется: пряжа Novita Isoveli (75% шерсть, 25% полиамид, 65м/50г) - 100г белого цвета (010) и 100г бордового (573)/ синего (175) цвета, носочные спицы № 5 и № 5,5-6.

Резинка 2 х 2: вяжите попеременно 2 лиц. петли и 2 изн. петли.

Лицевая гладь: при круговом вязании - только лиц. петли.

Плотность вязания: 16 петель х 18 рядов лиц. гладью на спицах № 6 = 10 х 10 см.

Как связать шапку спицами


Бордовой/синей нитью на более тонкие спицы наберите 88 петель, равномерно распределите петли на 4 спицы. Вяжите вкруговую резинкой 2 х 2 12/16 см. Затем провяжите 1 ряд лиц. петлями, равномерно прибавляя 8 петель = 96 петель. Затем поменяйте спицы на более толстые и провяжите еще 2 ряда белой нитью лиц. гладью. Далее начинайте вывязывать рисунок по схеме, повторяя 16 петель раппорта в ширину 6 раз. Провяжите 1-18-й ряды схемы. Далее вяжите белой нить 2 ряда прямо.

Затем начинайте выполнять убавления следующим образом: 1-й ряд с убавлением - вяжите * 10 лиц. петель, 2 петли вместе лиц. *, повторите *-* 7 раз = 88 петель. Провяжите 1 ряд без убавлений. 2-й ряд с убавлениями - вяжите * 9 лиц. петель, 2 петли вместе лиц. *, повторите *-* 7 раз = 80 петель. Провяжите 1 ряд без убавлений. 3-й ряд с убавлениями - вяжите * 8 лиц. петель, 2 петли вместе лиц. *, повторите *-* 7 раз = 72 петли. Провяжите 1 ряд без убавлений. Продолжайте выполнять убавления в тех же местах в каждом 2-м ряду, пока на каждой спице не останется по 8 петель. Далее выполняйте такие убавления в каждом ряду, пока на спицах не останется всего 16 петель. Обрежьте нить, концом нити стяните оставшиеся петли и закрепите. Из разноцветной пряжи выполните помпон диаметром 7 см. и пришейте его на макушку шапки.

Описание к варежкам смотрите здесь.

Схема вязания шапки

Журнал «Вязание модно и просто»

Внимание, копирование материалов строго запрещено! Уважайте пожалуйста чужой труд, все статьи и мастер классы написаны для сайта www.homyak55.ru.

Не забудьте поделится ссылкой с друзьями :-)

Похожие схемы вязания спицами и крючком

Добавить комментарий

Как завязать шарф: пошаговое руководство по 18 способам стилизации шарфа с использованием файлов GIF

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Шляпа вовремя: Руководство по всем шляпам

Домой »Руководства» Шляпа во времени: Руководство по всем шляпам

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Шляпа вовремя - это милый, как черт, трехмерный платформер с маленькой девочкой, которая шьет шляпы для нечестивых полномочия! Свободно исследуйте гигантские миры и восстанавливайте часы, чтобы покорить новые высоты!

Другое Руководство A Hat in Time:

Руководство по всем шляпам

Здесь вы можете найти шляпы для A Hat in Time!

Детская шапка

Описание: «Её гордость и радость.Нажмите [KEY], чтобы найти следующие часы! »
Шляпа, которой Hat Kid владеет в начале, и одна из основных икон игры. Показывает путь к ближайшей достопримечательности, но не работает, если Hat Kid находится слишком далеко от любой достопримечательности.

Kid’s Hat имеет четыре различных типа шляп, которые придают ей бант, бант и полоски, розу и полоски или бант в горошек с клетчатым рисунком.

Шляпа Sprint

Описание: «Эта шляпа выглядит готовой к спринту! «Удерживайте [КЛЮЧ], чтобы бежать!»
Шляпа для ранней игры, которая дает вам возможность бегать.Можно комбинировать со значком самоката, который изменяет способность шляпы от спринта; кататься на скутере.

Шляпу можно создать из пряжи Sprint, которую можно найти в городе мафии, а также в других мирах.

У Sprint Hat есть три разных типа шляп; ободок в виде божьей коровки, толстовка с капюшоном в виде динозавра и кепка газетчика с очками.

Шляпа для пивоварения

Описание: «Готовьте безумные смеси! Нажмите [KEY], чтобы бросить взрывоопасную смесь! »

Шляпа для ранней игры, которая дает вам возможность метать флаконы со взрывчаткой.Взрыв наносит урон врагам, а также может разрушить объекты, покрытые светящейся «предупреждающей лентой».

Шляпу можно создать, найдя пивоваренную пряжу, которую можно найти в городе мафии, вместе с остальными

.

Шляпа вовремя - Руководство по шляпе

Шляпа вовремя - Руководство по шляпе

В этом руководстве описывается, какие шляпы доступны в игре, что они делают, когда их можно получить, а также различные советы и рекомендации по их использованию.

Введение

Разблокировка шляп

В начале игры у игрока есть только детская шапка, а все остальные шляпы нужно разблокировать, сшив их. Чтобы сшить шляпу, игрок должен иметь необходимое количество пряжи для этой шляпы, и он должен найти хотя бы одну пряжу, принадлежащую этой конкретной шляпе.Различные типы пряжи можно найти во всех областях игры, и каждая подобранная пряжа добавляет одну пряжу в резерв, используемый для вышивания. Любая комбинация различных нитей может быть использована для изготовления любой шляпы, и доступно гораздо больше пряжи, чем необходимо для изготовления каждой шляпы, а это означает, что игроку никогда не нужно беспокоиться о том, что шляпы навсегда останутся недоступными.

Терминология

Это список терминологии, которая будет использоваться в этом руководстве во избежание путаницы.

«Кнопка активации»: это кнопка, которую игрок должен нажать, чтобы активировать эффект шляпы. По умолчанию это LT на контроллере Xbox, L2 на контроллере Playstation и левый Shift на клавиатуре. Для некоторых шляп простое нажатие кнопки включает или выключает эффект, в то время как для других требуется, чтобы кнопку удерживали в нажатом положении, пока игрок хочет ее использовать.

«Управление в воздухе»: управление в воздухе означает способность изменять траекторию полета в воздухе. В A Hat in Time движение в каком-либо направлении немного изменит траекторию, в то время как выполнение воздушного / двойного прыжка позволит более прямые изменения.

«Бонк»: «Бонк» - это когда вы ныряете в стену или объект и «ударяете» головой о них. Это отбросит Hat Kid назад и предотвратит любые действия, пока она не упадет на землю. Бонки - это верный способ потерять прогресс в лазании, получить урон от падения или столкнуться с опасностями окружающей среды, и поэтому его следует избегать всегда.

«Восстановление»:

.

Смотрите также

Scroll To Top