Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать шапку с козырьком и ушками


Вязаная шапка с козырьком со схемой и описания вязания

В последнее время все большей популярностью начинают пользоваться вязаные кепи. В плане исполнения такой головной убор отличается от обычных шапок не слишком сильно. Практически любая модель, дополненная выступающей деталью, превращается в стильный аксессуар. В статье дано подробное описание, как связать козырек, и предложено несколько вариантов создания модной шапочки.

Такая модель головного убора очень идет девушкам

Инструменты и материалы

Шапка с козырьком, как и любой другой головной убор, может быть выполнена любой пряжей. Выбирая подходящие нитки, следует принимать вот внимание сезон. Зимние женские головные уборы вяжут толстыми нитями с высоким содержанием натуральной шерсти. Женская шапочка на весну или осень может быть выполнена более тонкой пряжей с хлопковыми или акриловыми волокнами.

Подбирая цветовую гамму, мастерицы чаще всего ориентируются на пол и возраст того, для кого предназначен аксессуар. Молодым людям больше подходят сочные, контрастные оттенки. Представители старшего поколения отдают предпочтение чистым натуральным цветам: черному, серому, темно-синему, коричневому. Всегда выгодно смотрится удачно подобранная пряжа с меланжевым окрашиванием.

Чтобы связать женскую шапку, понадобится стандартный комплект инструментов:

  • круговые или чулочные, а также прямые спицы;
  • сантиметровая лента;
  • ножницы.

Размер вязальных инструментов зависит от толщины ниток. Обычно производители пряжи указывают на ярлычке, прикрепленном к каждому мотку, какие именно спицы лучше взять для работы.

Также вязаные шапки с козырьком содержат плотный силиконовый вкладыш. Приобрести его можно в специализированных магазинах.

Чтобы связать шапку с козырьком спицами, следует выбрать приятную на ощупь пряжу

Снятие мерок

Хотя вязаные шапки с козырьком чаще всего сидят свободно, они должны плотно обхватывать голову по линии резинки. Чтобы не ошибиться в расчетах обязательно следует снять соответствующие мерки.

Обхват головы узнают, протянув сантиметровую ленту немного выше переносицы. Опытные вязальщицы знают, что от полученного показателя стоит отнять еще 2 см, тогда прилегание будет достаточно плотным. Глубина посадки равна половине расстояния от переносицы до основания затылка.

Так выглядит правильное снятие мерок

Необходимость создания контрольного образца

Не стоит отказываться от вязания пробного образца полотна, так как это позволит сэкономить собственное время и силы. Фрагмент размером 10х10см вяжут обязательно теми же нитками и инструментами, которые будут использоваться при изготовлении шапки спицами. Рисунок связанного кусочка должен в точности повторять выбранный для работы узор.

Когда образец будет готов, его обязательно нужно отпарить, иначе расчеты могут оказаться не точными. Приложив к фрагменту вязаного полотна сантиметровую ленту, можно увидеть число петель в 1 см по ширине и высоте.

В случае с головным убором, у которого будет козырек, вязаный образец помогает правильно вычислить его размеры. Для этого на бумаге рисуют ½ детали и вырезают ее, чтобы остался бумажный «трафарет». Выкройку прикладывают к кусочку полотна и высчитывают, сколько нужно набрать петель и выполнить рядов для получения козырька. Также это позволяет понять, где и сколько петель нужно убавить, чтобы получилось закругление детали.

Чтобы выкройка не съезжала, ее можно приколоть иголками

Создание козырька

Выполнить козырек для шапки совсем не сложно. Он состоит из сложенной пополам детали, между частями которой зажат жесткий формирующий вкладыш. Козырек можно начать вязать от резинки готовой шапки. Второй вариант – сначала выполнить козырек, а потом уже от его основания набирать петли для резинки головного убора.

Готовая деталь похожа на пустой кармашек

В любом случае, вязать следует укороченными рядами. Последовательность работы будет такой:

  1. Набрать нужное количество петель и провязать 2 ряда без прибавлений и убавок.
  2. 3-4 р. – не довязывать до конца по 2 п.
  3. 5-6 р. – не довязывать еще по 1 петли с каждой стороны.
  4. 7-8 р. – уменьшить число провязываемых петель еще на 2 с каждого конца. Продолжать убавки по той же схеме до тех пор, пока не будет достигнута нужная длина козырька. С этого момента начинается выполнение второй половины детали.
  5. Вязать, прибавляя в каждом ряду то же количество петель, которое убавлялось ранее. Для прибавок используют петли, оставленные не провязанными, сохраняя тот же порядок. В итоге должна получиться одна цельная деталь, похожая на кармашек.

Внутрь готовой детали вставляют вырезанный по той же выкройке вкладыш. Для этого можно использовать гибкий пластик.

Простая модель с козырьком для начинающих

Этот головной убор для женщины связан лицевой гладью. Главная изюминка в нем – охватывающая резинку широкая рельефная коса.

Резинка прячется под ободком-косичкой

Расчеты даны для размера 54-56, в работе использованы нити, толщиной 00 м/100 грамм, и спицы №6. Ниже описано, как связать шапку:

  • Набрать на круговые спицы 62 петли и замкнуть в кольцо.
  • Связать по кругу резинкой 1х1 или 2х2 примерно 4 см.
  • Равномерно, через каждые 2 петли прибавить по 1 петле, чтобы получилось 104.
  • Вязать лицевой гладью около 20 см.
  • Начать формирование макушки, провязав вместе каждые 12 и 13 п. Далее равномерно делать убавки в каждом ряду, провязывая вместе сначала 11 и 12 п. и, в следующем ряду 10 и 11, и так далее, пока не останется всего 8 п.
  • Набрать от резинки 26 п. для основания козырька и связать деталь, как было описано выше.
  • Отдельно связать косичку по приложенной схеме. Ее длина должна равняться обхвату головы.
Схема для вязания косы

Концы готовой косы сшить и закрепить деталь поверх резинки.

Кепи узором «зигзаг»

Особой сложности вязание шапки таким способом не представляет. Действовать следует в соответствии с описанием и схемами:

Меланжевая пряжа в сочетании рисунком «зигзаг» дает интересную цветовую волну
  • Набрать 80 петель на круговые спицы № 2,5 и замкнуть в кольцо.
  • Связать 6 рядов лицевой гладью.
  • Распределить петли таким образом, чтобы на 44 из них выполнить козырек. На этом участке прибавить 10 п. через каждые 4 п.
  • Связать на 54 п. козырек, как описано выше. В последнем ряду убавить 10 петель, чтобы снова получилось 44.
  • Сложить деталь пополам и провязать 1 круговой ряд, вывязывая по 1 дополнительной петле из наборного ряда после каждой петельки на спице. В процессе работы вставить в кармашек жесткий вкладыш. В итоге должно получиться 160 п.
После смыкания рабочего и наборного рядов получится полая резинка
  • Вязать узором зигзаг в соответствии со схемой (четные ряды – по рисунку). Всего с учетом раппорта должно получиться 8 клиньев.
Ширина раппорта легко меняется, если убавить или прибавить равное число петель
  • Когда высота полотна достигнет 18 см, начать формирование макушки. Для этого в схеме зигзага следует перестать делать прибавки через раз, то есть в одном лицевом ряду прибавлять петли, а в следующем – нет.
При желании можно сделать высоту больше
  • Когда останется всего 16 петель, нитку отрезать, протянуть через весь ряд и стянуть изделие. Кончик нити закрепить и спрятать с изнаночной стороны.

Еще несколько вариантов создания шапочек с козырьком для девушек и женщин можно найти в мастер-классах на видео. Авторы подробно рассказывают, как связать модную молодежную модель:

Вязаная шапка на зиму с козырьком

Кепочка спицами для женщин с козырьком

Как завязать шарф: пошаговое руководство по 18 способам стилизации шарфа с использованием файлов GIF

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Шляпа вовремя - Руководство по шляпе

Шляпа вовремя - Руководство по шляпе

В этом руководстве описывается, какие шляпы доступны в игре, что они делают, когда их можно получить, а также различные советы и рекомендации по их использованию.

Введение

Разблокировка шляп

В начале игры у игрока есть только детская шапка, а все остальные шляпы нужно разблокировать, сшив их. Чтобы сшить шляпу, игрок должен иметь необходимое количество пряжи для этой шляпы, и он должен найти хотя бы одну пряжу, принадлежащую этой конкретной шляпе.Различные типы пряжи можно найти во всех областях игры, и каждая подобранная пряжа добавляет одну пряжу в резерв, используемый для вышивания. Любая комбинация различных нитей может быть использована для изготовления любой шляпы, и доступно гораздо больше пряжи, чем необходимо для изготовления каждой шляпы, а это означает, что игроку никогда не нужно беспокоиться о том, что шляпы навсегда останутся недоступными.

Терминология

Это список терминологии, которая будет использоваться в этом руководстве во избежание путаницы.

«Кнопка активации»: это кнопка, которую игрок должен нажать, чтобы активировать эффект шляпы. По умолчанию это LT на контроллере Xbox, L2 на контроллере Playstation и левый Shift на клавиатуре. Для некоторых шляп простое нажатие кнопки включает или выключает эффект, в то время как для других требуется, чтобы кнопку удерживали нажатой столько, сколько игрок хочет ее использовать.

«Управление в воздухе»: «Управление в воздухе» относится к способности изменять траекторию полета в воздухе. В A Hat in Time движение в каком-либо направлении немного изменит траекторию, в то время как выполнение воздушного / двойного прыжка позволит более прямые изменения.

«Бонк»: «Бонк» - это когда вы ныряете в стену или объект и «ударяете» головой о них. Это отбросит Hat Kid назад и предотвратит

.

A Hat in Time: All Hats Guide

A Hat in Time - это чертовски милый трехмерный платформер с маленькой девочкой, которая шьет шляпы для злых сил! Свободно исследуйте гигантские миры и восстанавливайте часы, чтобы покорить новые высоты!

Другое Руководство A Hat in Time:

Руководство по всем шляпам

Здесь вы найдете шляпы для A Hat in Time!

Детская шапка

Описание: «Её гордость и радость. Нажмите [KEY], чтобы найти следующие часы! »
Шляпа, которой Hat Kid владеет в начале, и одна из основных икон игры.Показывает путь к ближайшей достопримечательности, но не работает, если Hat Kid находится слишком далеко от любой достопримечательности.

Kid’s Hat имеет четыре различных типа шляп, которые придают ей бант, бант с полосками, розу с полосками или бант в горошек с клетчатым рисунком.

Sprint Hat

Описание: «Эта шляпа выглядит готовой к спринту! «Удерживайте [КЛЮЧ], чтобы бежать!»
Шляпа ранней игры, которая дает вам возможность бегать. Можно комбинировать со значком самоката, который изменяет способность шляпы от спринта; кататься на скутере.

Шляпу можно создать из пряжи Sprint, которую можно найти в городе мафии, а также в других мирах.

У Sprint Hat есть три разных типа шляп; ободок с божьей коровкой, толстовка с капюшоном в виде динозавра и кепка газетчика с гуглами.

Шляпа для пивоварения

Описание: «Готовьте безумные смеси! Нажмите [KEY], чтобы бросить взрывоопасную смесь! »

Шляпа для ранних этапов игры, которая дает вам возможность бросать взрывчатые флаконы. Взрыв наносит урон врагам, а также может разрушать объекты, покрытые светящейся «предупреждающей лентой».

Шляпу можно создать, найдя пивоваренную пряжу, которая может быть можно найти в городе мафии вместе с другими мирами.

В отличие от других головных уборов, у него, кажется, только одно чутье, что дает ему розовые и белые полосы.

Ice Hat

Описание: «Это

.

Расширенная викторина по сортировке

Тролль обезумел в кабинете директора Хогвартса. Он собирается разбить, раздавить и разорвать несколько незаменимых предметов и сокровищ. В каком порядке вы бы спасали эти предметы из клуба троллей, если бы могли?

Во-первых, почти совершенное лекарство от драконьей оспы. Затем студенческие записи за 1000 лет. Наконец, таинственная рукописная книга, полная странных рун.

Во-первых, студенческие записи за 1000 лет.Затем загадочная рукописная книга, полная странных рун. Наконец, почти совершенное лекарство от драконьей оспы.

Во-первых, таинственная рукописная книга, полная странных рун. Тогда почти совершенное лекарство от драконьей оспы. Наконец, студенческие записи за 1000 лет.

Во-первых, почти совершенное лекарство от драконьей оспы. Затем загадочная рукописная книга, полная странных рун.Наконец, студенческие записи за 1000 лет.

Первые студенческие записи за 1000 лет. Затем почти совершенное лекарство от драконьей оспы. Наконец, таинственная рукописная книга, полная странных рун.

Во-первых, таинственная рукописная книга, полная странных рун. Затем студенческие записи за 1000 лет. Наконец, почти совершенное лекарство от драконьей оспы.

Пустой

.

Смотрите также

Scroll To Top