Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать самодур


Простой способ связать самодур своими руками

Для рыбалки, на черноморском побережье, применяется снасть, называемая «самодур». Причём ловят на «самодур», как берега, так и с лодки. Снасть представляет собой ставку, между основной леской и грузилом, с привязанными крючками. Крючки могут применятся разные, но в основном никелированные. Размер крючка зависит, от того какого размера, вы собираетесь ловить рыбу. Если ловите с берега не большую ставридку, тогда крючки привязываете не большие. Если рыбачите с лодки, на крупную ставриду, пеламида или селёдку, тогда крючки надо привязывать большего размера. А какие именно крючки применять, каждый рыболов, как правило, подбирает под себя. Крючки могут применяться как голые, так и в сочетании с различным оперением или с применением бусинок. Наживка на самодур не применяется, так как ловится в основном хищная рыба, которая клюёт на голые крючки, принимая их за мальков. И так, рассмотрим простой способ, которым «самодур» может связать любой рыбак. Таким способом привязывают голые крючки, без оперения или крючки совместно с бисером. Нам понадобится, леска 0,18-0,2 мм, бисер и крючки. Для наглядности я покажу процесс изготовления “самодура” на фото.

  • Берем леску 0,2 и отрезаем примерно 2,5 метра.
  • С одного конца отрезка лески, делаем глухую петлю, с двойным узлом. Для наглядности, как завязывать покажу на веревке.
Глухая петля с двойным узлом. Складываем веревкуГлухая петля с двойным узлом. Делаем петлюГлухая петля с двойным узлом. Делаем один оборот в петлюГлухая петля с двойным узлом. Делаем второй оборот в петлю

Глухая петля с двойным узлом. Затягиваем петлю

  • С другого конца отрезка, насаживаем на леску поочередно бисер – крючок – бисер.
  • Бусинки и крючок продвигаем по леске на расстояние приблизительно 20-25 см от глухой петли.
  • Складываем леску вдвое так чтобы в месте сгиба оказался крючок с бисером.

Делаем петлю узлом “восьмерка” с дополнительным витком, так чтобы крючок и бисер оказались в петле. Для удобства бисер и крючок можно обернуть кусочком малярного скотча, чтобы было проще просовывать, при завязке узла. Петлю затягиваем таким образом, чтобы она, в сложенном состоянии, составляла 2-3 см от узла. Узел смачиваем перед окончательной затяжкой. На схеме, показан процесс завязки узла.

  • Одеваем на леску еще раз бисер и крючок. Также продвигаем их на расстояние 20-25 см от предыдущего узла.

  • Повторяем операции столько раз, сколько мы хотим привязать крючков. После этого, на конце лески, также делаем глухую петлю на расстоянии 20-25 см от последнего крючка. “Самодур” готов.

При изготовлении “самодуров”, вы можете экспериментировать с размером лески и с применением различных крючков и бусинок. И методом подбора, выявить на какой “самодур” будет лучше клевать рыба. Обратите внимание на то, что в разное время года, рыба будет лучше клевать на разные “самодуры”. Поэтому, каждому рыбаку, необходимо иметь запас различных “самодуров”. Как ловить на “самодур” на море, можете прочитать в статье по ссылке.

Артефактов Тирана | Divinity Original Sin 2 вики

Divinity Original Sin 2 Wiki Войти в систему
    Справка
      Выйти Переключить навигацию Fextralife
      • Вики-сайт
        • Вики-дом
        • СМИ и сообщество
          • Галерея
          • Фан-арт
          • Индекс потоков
          • Сообщество и социальные сети
            • Чат
            • ID игроков
              • Пар
              • Playstation
              • Xbox
        • Вики-форумы
        • Вики-список дел
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • Мультиплеер
        • Описание обновления
        • Органы управления
        • Информация о предварительном выпуске
        • Combat
        • Новости
        • Различия между консолью и ПК
        • Часто задаваемые вопросы
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Создание персонажа
        • гонок
          • Человек
          • Эльф
          • Карлик
          • Нежить
          • Ящерица
        • Истоки
          • Себиль
          • Красный принц
          • Ифан бен-Мезд
          • Зверь
          • Фейн
          • Lohse
        • Классы
        • Навыки
          • Аэротеург
          • Геомансер
          • Охотник
          • Гидрософист
          • Некромант
          • Полиморфирование
          • Призыв
          • Пирокинетический
          • Негодяй
          • Война
          • Происхождение
          • Особый
        • Атрибуты
        • Способности
          • Гражданские способности
          • Боевые способности
        • Таланты
        • Теги
      • Боевые системы
        • Боевые системы
        • Воздействие на окружающую среду
        • Эффекты статуса
        • Информация о PvP
      • Снаряжение и ремесла
        • Снаряжение и ремесла
        • Ремесло
          • Рецепты
          • Материалы
        • Броня
        • Оружие
        • Щиты
        • Уникальные предметы
        • Руны
        • шт.
          • Стрелки
          • Гранаты
          • Книги навыков
          • Инструменты
      .

      Space Tyrant - Советы и хитрости игрового процесса

      Space Tyrant - Gameplay Tips and Tricks

      Сборник руководств и подсказок, которые помогут вам захватить галактику.

      Общие советы

      Кредиты на расходы

      Подумайте, прежде чем тратить. Не наполняйте свой флот новыми кораблями наугад, если только вы не купаетесь в кредитах. Тратьте там, где это имеет смысл, используя кредиты в лучших местах. Наличие свободных денег также помогает во время многих случайных событий.

      Из-за сдерживания кредитов иногда остается небольшой флот.Это не проблема, если они не собираются ни с чем бороться. Вам нужно всего ~ 4 корабля в флоте, чтобы уберечь его от самых плохих последствий случайных событий.

      Тирания и Луч Смерти

      • Луч Смерти может быть запущен один раз за ход, если Тирания составляет не менее 80/100. Каждый выстрел использует 15 тираний и уничтожает 1-3 корабля в выбранном флоте. Это оружие очень полезно на протяжении всей игры, и его следует использовать часто.

      • Каждый раз, когда вы достигаете максимума на Тирании, подумайте о том, чтобы немедленно выстрелить Лучом Смерти.То же самое, если у вас 90+, и вы находитесь в нескольких шагах от победы в битве или захвата новой планеты.

      • Не стреляйте по крошечным флотам из 1-3 кораблей, если они не атакуют вашу территорию, где вы не можете ее защитить. Такие флоты - это маленькие связки легкого опыта и Тирании, которые ждут, чтобы их подобрали.

      • Boost Death Ray - одна из лучших имперских привилегий в игре, которая имеет большое значение во время финальной битвы любой кампании.

      • По мере того, как Тирания опускается ниже, каждый ход на ваших планетах увеличивается вероятность восстания.Проекты «Повстанцы» могут выглядеть как любой другой проект Сената, но они происходят независимо от того, что делает Сенат. Вы можете увидеть бесконечные восстания во время миссии или вовсе не увидеть их, в зависимости от того, где находится ваша Тирания.

      • Если восстание начнется на вашей планете с высокой защитой (7 или 10+ в зависимости от сложности), вам не нужно ничего с этим делать. Как только панель проекта «повстанцы» заполняется, они перестают наносить ущерб.

      Угнетение

      • Экономические планеты приносят +15 кредитов / ход за угнетение.Планеты науки дают +2 исследования / ход за угнетение. Кристаллические планеты дают по 1 карте за каждое угнетение. Угнетение также дает +5 Тирания (+10 во время миссий Монополизации), и даже неудавшееся угнетение даст вам немного Тирания от борьбы с повстанцами.

      • Притеснение полезно, но ситуативно. Требуется действие флота, чтобы подавить планету, а это ваш самый дефицитный ресурс. Угнетение также может иметь неприятные последствия, заставляя планету восстать и атаковать ваш угнетающий флот своим собственным.

      • Вероятность восстания увеличится с 5% до 25% до 45% и выше в зависимости от того, сколько раз вы угнетали эту планету.

      • Все бонусы угнетения исчезают с планеты, когда она восстает.

      • Угнетение с первой попытки достаточно надежно, чтобы рисковать неоднократно. Время от времени вы будете обожжены им. Такова жизнь.

      • Вторая попытка угнетения стоит попробовать, если есть серьезная потребность в большем количестве ресурсов этой планеты, вы не видите чего-то лучшего для вашего флота поблизости, и ваш флот достаточно силен, чтобы справиться с атакой повстанцев.

      • Попытки преследования 3+ излишне опасны. В некоторых случаях это может быть хорошей идеей.

      Выбор миссии

      • Выполняйте самую легкую доступную миссию, когда можете. Артефакты и перки империи, которые вы собираете по пути, сделают вас сильнее для более сложных миссий.

      • Отменить контроль Сената. Выполняйте миссии в секторах с 2+ контролем Сената. Каждая выполненная миссия удаляет две контрольные точки.

      • Перк «Империя пропаганды» (-1 контроль Сената над каждым сектором) не нужен для выполнения всех миссий, если только вы не провалили одну где-то по пути.

      • Вам не нужно выполнять каждую миссию, чтобы пройти в финал, но каждая из них увеличивает ваши шансы.

      После того, как вы выиграете четыре миссии, Галактический Сенат начнет захватывать две контрольные точки одновременно между миссиями. Сенат не будет дважды вторгаться в сектор, где он контролирует 2/4, что приведет к проигрышу вашей кампании.Это будет выглядеть так, как будто они могут это сделать после любой миссии, когда в секторе, в котором вы не активны, есть 2/4 наращивания, но это не так. Опасность заключается в секторах с контролем 3/4.

      Выбор перков империи

      За каждую выигранную миссию вы можете выбирать между двумя перками для своей империи. У каждой игровой фракции есть свое собственное дерево перков, каждое из которых подробно описано далее в этом руководстве. У вас есть степень контроля над тем, какие перки появляются ...

      Специализации перков: перк, который вы выбираете при первом и пятом выборе, влияет на то, что появится позже.На этих этапах могут появиться три льготы, из которых предлагаются только два. После этого выбора варианты перков 2/3/4 (или 6/7/8) будут содержать последующие перки, аналогичные первому перку, а также некоторые общие перки, которые появляются независимо от специализации. Варианты перков 9–12 не имеют специализации и основаны на меньшем количестве возможных перков.

      Препятствия на вращающихся полосах звезд

      Некоторые полосы звездочек заблокированы полупрозрачным циферблатом. Что это?

      Вот как они работают: эти препятствия прикреплены к одной звездной системе и вращаются по часовой стрелке каждый поворот к следующей звездной полосе, подключенной к этой системе.К какой системе прикреплено вращающееся препятствие, не сразу очевидно. Их нужно соблюдать за пару ходов, чтобы знать наверняка.

      Война - Стратегический уровень

      Состав флота

      Ставьте танкисты впереди, стеклянные пушки сзади и балансируйте корабли где угодно. Это должно быть очевидно.

      Маленькие корабли - ваш хлеб с маслом. Они дешевы и рентабельны, что делает их идеальными для первых нескольких ходов, когда у вас низкий доход.Они также необходимы во флотах высокого уровня из-за того, что у них есть три колонны пространства.

      Заполните все пробелы перед тяжелыми боями. Лучше прикрыть задние колонны фрегатами, чем купить один линкор и остаться с пустым местом.

      Дредноуты - это роскошь. Создавайте их, когда у вас больше кредитов, чем вы знаете, что с ними делать. У них худшая стоимость на кредит, но лучшая стоимость на место в парке. Их бафф сохраняется, даже если вы сравниваете дредноут без технических улучшений с другим кораблем, у которого они есть.

      Подробности смотрите в разделах кораблей каждой игровой фракции.

      Оценка вражеских флотов

      Один из ключей к победе в Space Tyrant - это научиться оценивать, насколько сильны флоты, которые вы видите на карте. Вы хотите иметь возможность сравнить любой заданный флот противника с одним из ваших и точно угадать исход битвы между ними. Этому можно научиться на собственном опыте, несмотря на некоторые случайные элементы, присутствующие в боевой системе.

      Дифференциация по видам

      • Пчелиные стайки (блочная эстетика, окрашены в зеленый цвет) легче, чем другие, и обычно являются слабым звеном для атаки первым.
      • Флот слизней (круглая и вычурная эстетика, стробоскопы в бою) средней силы, хотя у них есть регенерирующие системы щитов и некоторые из лучших способностей корабля. Иногда они бьют больше своего веса.
      • Флот кроликов (покрытый каменной броней, усики заячьих ушей) прочнее среднего.
      • Флот
      • Astron (ретро-эстетика, острые спереди и много плавников сзади), безусловно, самые сильные. Не ждите, что победите их в честном бою.

      Проверьте лидера врага, прежде чем сражаться с чем-либо сложным.Вы можете увидеть, какой лидер у флота, наведя указатель мыши на вражеский флот. Если их состав флота похож на ваш, и вы заметили одного из более сильных лидеров (например, Stonehair или Hummer), ваши шансы невысоки.

      Что делать, если вражеский флот слишком крутой

      • Позже вступите в бой с лучшим флотом.
      • Сразитесь с ними сразу несколькими флотами. Урон от одного боя будет перенесен на следующий, если он в том же ходу.
      • Уменьшите их численность Лучом Смерти, планетарной пушкой или картой убийства кораблей.
      • Используйте карты, которые увеличивают силу вашего флота или ослабляют их перед сражением.
      • Избегайте их. Если это оборонительный флот, просто отправляйтесь в другое место и не беспокойтесь об этом. Если они агрессивны, вы все равно сможете откладывать на достаточно долгое время, чтобы переломить ситуацию с ними.
      • Все равно сразитесь с ним, чтобы вывести из строя несколько его кораблей. Худший вариант, но бывают моменты, когда в этой игре есть смысл, особенно как Bzzerk Union.

      Космические монстры

      Космические монстры очень опасны. Для их победы обычно требуется хорошо экипированный флот 3+ уровня. Два или три меньших флота атакуют a.

      Тиран - Версия 0.9.1

      Дата выпуска: 31.03.2020

      Теги: Анал, Бдсм, Шантаж, Коррупция, Рогоносец, Нащупывание, Оплодотворение, Инцест, Лесбиянка, NTR, Проституция, Романтика, Соблазнение, Насилие
      Цензура: Нет
      Разработчик / Издатель: Saddogames
      Язык: Английский
      Размер файла: 2,5 ГБ [Win / Mac]

      .

      Смотрите также

Scroll To Top