Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать рисунок животного по схеме


Животные спицами | Тыква: вязаные игрушки

Поросенок-талисман

18.10.2020
Комментариев нет

Вязаный спицами поросенок-талисман. Мастер-класс ( ...) Станислав СеменовМастер создания вязаных крючком и спицами игрушек. Молодой человек рано ушел из жизни, вирус не пощадил и его. Он многого не успел сделать, а мог бы.  ...

18.10.2020
Комментариев нет

Вязаный спицами щенок Плуто. Мастер-класс ( ...) Станислав СеменовМастер создания вязаных крючком и спицами игрушек. Молодой человек рано ушел из жизни, вирус не пощадил и его. Он многого не успел сделать, а мог бы.   В VK создана ...

Вязаная корова

05.04.2020
Комментариев нет

Руководство по вязанию спицами игрушки «Корова» Автор: Юля (Jully) ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Корова Буренка. Спицами

05.04.2020
Комментариев нет

Вязаная спицами корова Буренка. Схема, описание ( ...) adminАдминистратор сайта ...

05.04.2020
Комментариев нет

Вязаный спицами еж почтальон. Описание Автор: Алан Дарт ( ...) adminАдминистратор сайта ...

05.04.2020
Комментариев нет

Вязаный спицами кролик Питер. Описание Автор: Алан Дарт ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Черно-белая кошка

05.04.2020
Комментариев нет

Вязаная спицами черно-белая кошка. Описание Автор: Алан Дарт ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Сиамская кошка. Спицами

05.04.2020
Комментариев нет

Вязаная спицами сиамская кошка. Описание Автор: Алан Дарт adminАдминистратор сайта ...

Вязаный спицами ослик

05.04.2020
Комментариев нет

Вязаный спицами ослик. Описание Автор: Алан Дарт ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Лисичка Шарлотта. Спицами

24.03.2020
Комментариев нет

Вязаная спицами лисичка Шарлотта и кошечка Белла и конечно же одежда для них из мастер-класс из книги Луизы Кроутер "Вяжи! Одевай! Люби!" ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Фермерская корова

15.02.2020
Комментариев нет

Вязаная спицами корова. Описание Без коровы не обходится ни одно фермерское хозяйство, даже такое, как наше – вязаное. Приступаем к выполнению вязаной коровы. ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Корова. Спицами

15.02.2020
Комментариев нет

Вязаная спицами корова. Описание, схема Размер готовой игрушки: 35 см ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Овечка. Спицами

15.02.2020
Комментариев нет

Вязаная овечка спицами. Описание Автор: Алан Дарт ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Собачка-клоун

30.12.2019
Комментариев нет

Вязаная спицами собачка-клоун. Описание ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Мышки лицевой гладью

02.12.2019
Комментариев нет

Вязаные спицами мышки. Выполнены лицевой гладью. Описание ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Мишка. Спицами

02.12.2019
Комментариев нет

Вязаный спицами мишка в свитере. Описание ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Мышки. Спицами

28.09.2019
Комментариев нет

Вязаные спицами мыши. Описание ( ...) adminАдминистратор сайта ...

06.07.2019
Комментариев нет

Вязаные спицами мини овечки. Описание ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Мышка Бетти. Спицами

06.07.2019
Комментариев нет

Вязаная спицами мышка Бетти. Описание Автор - Натулина ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Мыши — герои стихов

06.07.2019
Комментариев нет

Вязаные спицами мыши - герои детских стихов. Описание Автор: Алан Дарт ( ...) adminАдминистратор сайта ...

Рисунок животных, часть 1: Введение в рисунок животных

Выберите одно видео.

Изначально я начал обучать рисованию животных около пятидесяти лет назад.
Как нарисовать
то, о чем вы ничего не знаете?
Я Гленн Вильппу,
Я по-другому подхожу к рисованию животных.
Я учу рисовать животных
со структурной точки зрения, так что вы можете рисовать животных
из воображения.

Я Гленн Вильппу.Сегодня щас
рисунков животных. Теперь позвольте мне дать вам небольшую предысторию
о том, как я подхожу к рисованию животных и как я начал обучать
рисованию животных. Я делаю это для ... Я учу рисованию животных
, наверное, около 50 лет. Хорошо.
В первый раз я начал обучать рисованию животных
не учить рисованию животных.
Это действительно было о том, как взять и нарисовать что-то
, о котором вы ничего не знали, и поэтому
было отправной точкой.И
- все это основано на анализе того, что вы рисуете, как и мой класс рисования фигур. На самом деле, вы -
тем из вас, кто учился в моих классах фигуры, все это будет казаться очень, очень знакомым
. Итак, идея заключалась в том, чтобы взять
и проанализировать то, на что вы смотрите. Хорошо, а теперь как вы,
, делаете это, потому что вы ничего не знаете о том, что рисуете.
Хорошо, вы начнете с того, что знаете.
Или, надеюсь, то, на чем мы фокусируемся тогда,
, мы начинаем - сейчас мы возьмем пример, мы возьмем -
, что мы знаем, это мы?
Люди.Хорошо, если мы начнем с основных элементов
, общих для всех
человек. Хорошо, давайте возьмем и начнем с черепа.

Хорошо, давайте возьмем и начнем с черепа.
Хорошо, этот
вам нужно знать для начала. Теперь у каждого
есть два глаза, нос, рот, у вас есть уши
, которые воткнуты сюда. Мы все почти одинаковы. Итак,
- это основные элементы, с которых мы начинаем. Хорошо, обычно мы берем
и проходим через это и
, так что отправная точка первая -
, и я собираюсь сделать здесь профиль, чтобы начать.
Хорошо. А вот и наш базовый
человек. Начнем с чего-то подобного. Глаза
в центре.У нас вот линия надбровных дуг,
идем по скуле, нос торчит.
Рот здесь, подбородок.
Челюсть возвращается. У всех уха
примерно одно и то же. У нас есть скуловая дуга, которая здесь возвращается
. Мы чувствуем, что здесь находится угол глазницы.
Возвращаясь назад, мы видим ядерный гребень в области
затылка, затем шею и
, спускающийся вниз. Хорошо. Это - и мы тянем от этого
к грудной клетке. Это начало.
Теперь у всех
есть - теперь давайте просто возьмем и снова нарисуем это из
, вид спереди.
Ладно, глаза в центре. У нас получилось
углов глазницы через
скул.
Ухо здесь почти в линию.
Самолет летит здесь. Низ носа.
Опускается,
опускается челюсть. Хорошо.
Потом впадина шеи, спускающаяся вниз.
Глаза. Хорошо.
Это в значительной степени стандарт. Теперь, что, если мы возьмем -
, и давайте начнем с этого снова, я нарисую немного светлее
, и мы начнем изменять, и сейчас мы нарисуем такой вид с тремя четвертями.
(чертеж)
Углы глазницы.
Линия бровей.
Глаза опускаются, уголки щеки,
челюсть,
складываем плоскость, рот, нос.
А вот рот выходит.
Хорошо, скуловая дуга
, эта линия проходит.
Здесь яма шеи.
Теперь хорошо
, а если я возьму - возьмем и
, просто снимем верхнюю часть
головы и вернемся сюда
, и я немного увеличу линию бровей.
Спустившись вниз, у нас все еще есть скулы, проходят,
теперь, какие элементы мы берем
и имеем дело с масштабом
животных и что - кто
является хищником и кого собираются съесть.Итак,
в основном мы хищники. Наши глаза
прямолинейны. Сейчас мы едим
довольно мягкой еды. Но если вы возьмёте шимпанзе или гориллу,
их едят много очень грубой пищи
, и их челюсти намного сильнее, так что если мы возьмем
уже здесь, поскольку я удалил в некотором смысле здесь мозг,
, но теперь, если я вытащу сюда рот
, и мы получим здесь зубы
, нос останется на том же месте,
Хорошо, так что в ту минуту, когда я начну делать это
, он начинает превращаться в
в шимпанзе. .
Хорошо, но теперь мы должны иметь дело со шкалой
. Хорошо. Чем больше
животное, тем оно тяжелее,
тем больше мускулов им нужно задействовать, и
справляется с этим, но основные элементы в значительной степени те же, что и у
. На самом деле
не так уж и велика разница между мышью и лошадью
или собакой, что-то в этом роде. Они все - у всех нас одинаковые - у всех
млекопитающих одни и те же основные элементы. Итак, теперь, если я возьму
и скажу: хорошо, а как насчет гориллы.Что ж, если вы возьмете профиль
гориллы, другими словами, я вернусь к тому, что я только что нарисовал, у нас есть
все, что я сделал здесь сейчас, взял это
и вытащил
этих зубов , нос
все еще на том же месте, а я верхушку отрубил.
Итак, у вас в основном
шимпанзе.
А теперь, если у нас есть горилла, у гориллы есть огромная голова
. Позволь мне показать тебе.
Это горилла.
Посмотрите на эту голову. Посмотрите на шкалу
, о которой мы здесь говорим.
Heavy. Здесь вы видите большую плоскую область
на затылке.
Теперь нужно взять и удержать массивную голову
, с которой мы работаем. Итак, у вас есть большой том
, который мы рассматриваем. Итак, это
штука. Но вы обратите внимание на лоб, рот, скулы, там, где находится ухо
, и вот здесь, позвольте мне,
, положить кое-что из этого. Ухо прямо там. То же самое.
Конец скуловой дуги. Итак, когда мы берем форму
, я беру это и добавляю
, и мы начинаем приходить,
, так что теперь у нас в основном горилла,
больших мышц, опускающихся и опускающихся, тяжелая голова.
Но все основные элементы находятся в одном месте
. Нос, рот, глаза.
Все, что у нас есть, это разница.
Вот и все. Вы посмотрите, чтобы увидеть разницу. Итак,
становится анализом. Итак, если вы знаете человеческую голову
, вы в значительной степени узнаете голову гориллы
с небольшими вариациями. Хорошо,
, и эти небольшие вариации, конечно, могут быть довольно драматичными,
, поскольку мы берем и работаем с этими вещами. Но тут дело в масштабе
. Другими словами, если я возьму
, вот это кошка.
Кошачий череп. Хорошо.
Это череп тигра.
Они такие же - в основном это одно и то же.
Нет особой разницы, кроме размера.
Разница в размерах.
Но домашняя кошка - хищник -
ну очевидно, что он хищник. Или на самом деле это тигр.
Но теперь вы можете видеть тигра, как у гориллы
должно быть дополнительное удлинение,
вот эта пластина, чтобы взять и удержать
эту массивную голову.
Хорошо, но глаза - кошка явно хищник.
Теперь есть отличия. Мы прошли через
, так что это одно из больших различий, чтобы начать с
, поскольку мы говорим о том, что они едят.
Шимпанзе, горилла, грубая пища.
Кошек, которых они едят - хищников,
таких же, как мы. Итак, есть различия
, но глаза, нос, рот, все в значительной степени одинаковы,
Теперь, когда вы отойдете от типа хищника
, который
, я говорю о том, кого ест хищник, кого они преследуют?
Затем мы изменяем основную анатомию
, но все части остаются на одном месте.
Итак, когда мы возьмем и уйдем от этого, теперь возьмем
, хорошим примером здесь будет
, давайте возьмем это. Это горный козел.
Овцы, козы, почти все те же
. Хорошо. Но вы замечаете, что их глаза
сбоку в этом направлении.
Хорошо, тогда мы получаем
с той же базовой конфигурацией. И когда мы запускаем
, мы обычно - это одно и то же. Теперь, когда я рисую этих животных, вы найдете
, а я буду делать много вещей, которые будут выглядеть очень, очень знакомыми
с точки зрения рисования анимации.
Мы берем и делаем многое из того, что вы делаете - я сделал это на рисунке -
берем и строим фигуру.
Мы конструируем животное во время рисования
, но строим его логически.
По мере того, как мы пройдем через это, вы увидите, что мы не такие уж и разные.
Теперь эти парни отсюда или к козе
, или к кролику, почти
имеют много общего. Хорошо. Но теперь мы видим, что у нас есть
, как я здесь беру. Вместо того, чтобы глаза были впереди, как это,
теперь у нас глаза больше на стороне
.Итак, мы прошли через эту форму
, теперь глаза сбоку. И мы возвращаемся,
подъезжаем сюда. Теперь ты найдешь - но еще
, что они едят. Овца берет
и ест - они браузеры.
Они собирают вещи с земли. Итак,
замечает, что здесь нет зубов. Он берет
, берет, и он кусачий. Они поднимаются нижними зубами,
они откусывают здесь от основания. Итак, это основная часть
, и разница в том, что они едят, шкала
, но глаза находятся в одном месте, нос
в том же месте, скуловая дуга
находится в том же месте, ухо там же,
, так что все основные вещи, в том же месте.
И это то, что вам нужно взять, и теперь мы начинаем смотреть на
отличия. Итак, пока я рисую это, я собираюсь пройти и говорю
: ну ладно, иди сюда, сюда.
И нос, нос были бы на том же месте.
Не отличается от лошади, тоже самое.
Через рот. Челюсть будет внизу.
Скуловая дуга втягивает сюда
. Вот тут ухо будет
. Итак, мы постоянно
берем и смотрим на эти основные элементы.
Это отправная точка.Теперь вы начинаете говорить о
зубах. Как они относятся друг к другу. Они могут взять
и хорошенько посмотреть на
, пока он у меня здесь - ладно, это еще один,
это овца.
Посмотрите на зубы еще раз. Очень похоже на
, здесь
большая разница между ними, здесь больше округлого лица
, проходящего здесь. Хорошо.
Глаза в сторону, скуловая дуга, зубы.
Теперь вы замечаете зубы. Зубов у них нет - это
болгарок.Они перемалывают зерно, поедая землю.
Хорошо. Вот где
наш друг кот берет и приходит в
играть. Сейчас, когда вы смотрите на это,
смотрите на зубы, на которые мы смотрим. Хорошо.
(исправление)
Вот одна вещь, которую многие люди не осознают. Кошки
не умеют жевать. Эти зубы,
, и все такое. У него нет бокового движения
. Это stab
, а slice - вот что это такое.
Значит, то, что они едят, важно. Но ваш домашний кот
точно такой же.Домашний кот, они не жуют,
давят. Захватывают,
прокалывают. Хорошо. Все еще глядя на
вперед, вы можете видеть, что глаза смотрят вперед. Скуловая дуга,
имеет здесь это огромное пространство, потому что мышцы, которые проходят через
, блокируются в челюсти, они должны быть действительно
большими мышцами, потому что этот парень берет и открывает рот
вот так, чтобы взять и схватить что-то. Хорошо. Итак,
- ваш основной сибирский тигр.
Хорошо, а теперь вернемся к нашей горилле
.Хорошо, гориллы могут жевать.
Но они также могут колоть, они также могут пресечь
У нас есть все эти основные элементы. Мы говорим о масштабе,
мы говорим о вещах. Теперь, если мы возьмем и перейдем от
к кошке, чтобы сказать, грызун,
, вы смотрите. Посмотри на эти зубы.
Хорошо. Что у вас есть, зубы
сейчас берут и на грызть.
Ладно, глаза вроде комбинация.
Хотя довольно сильно смотрит в сторону.
Итак, мы собираемся посмотреть на мышей чуть позже, мы возьмем
и нарисуем мышей и хомяка.Хорошо, вы можете видеть
, что так оно и есть, но они могут открыть действительно
, но глаза все еще на том же месте, нос все еще на том же месте,
зубов находятся на том же месте, челюсть возвращается к
та же точка прямо перед ухом.
Значит, мы все одно и то же.
И это продолжается, так что теперь мы можем взять и
, вы посмотрите отсюда на это.
Теперь у нас есть кошка,
маленькая белая челюсть - это кошка, и я думаю - я не уверен, что это было за
, но это еще один, немного побольше,
острых зубов, щипцы, прямо как кошка
.Так что сходства
почти одинаковы. Итак, я смотрю на черепа -
, может быть, один немного длиннее, другой немного вперед,
не такая уж большая разница. Теперь у некоторых животных есть
черепов совершенно другого вида. Ладно,
вот это домашняя свинья.
Когда я купил эту свинью, она
была на блюде с… что кто-то только
разделал ее и принес мне, голова была на блюде
, и мне пришлось ее взять и почистить. Но вы посмотрите на
сейчас форму, череп.Это совсем другое.
Хорошо, но что вы видите, глаза на том же месте, нос
на том же месте, зубы, скуловая дуга.
Теперь глаза, немного больше, но они все еще сбоку, но они имеют тенденцию
смотреть вперед немного. Свиньи могут быть хищниками
, ладно. Итак, что мы можем найти, это зубы
, это может быть интересно. Теперь, когда я получил этот
и чистил его, к сожалению, он упал где-то вдоль линии
и сломался, но вы можете посмотреть на толщину.Посмотрите на толщину черепа
здесь.
Действительно толстый. Опять же, у нас есть все эти основные
вещей, которые похожи на те, что мы делаем
, и сходство распространяется на множество разных точек /
Например, хорошо, мы начали с идеи сферы
, но когда вы начинаете иметь дело с другими животными, такими как олень
даже свинья, козы
то, что мы видим, это в значительной степени вариации треугольника.
(рисунок)
Они становятся этой базовой формой
с глазами здесь.
Нос выходит наружу.
Теперь челюсть опускается,
, и мы обнаруживаем, что этот треугольник - теперь это может быть -
, мы говорим о жирафе,
лошади, козах, овцах,
- все они вариации этого треугольника.
Итак, небольшая разница в том, что некоторые взяты немного шире. Тогда мы начинаем смотреть на сходство формы
. И посмотреть, как эти
вариаций сочетаются друг с другом. Итак, это шаги
. По мере того, как мы проходим по фигуре, а затем по животным,
, мы постоянно берем и разбиваем
на составляющие.Итак,
здесь нам нужно взять, и давайте возьмем чистый лист бумаги здесь
, и мы возьмем и ладно, теперь, когда мы вернемся к
, что мы знаем, это все мы сами. Возьмем и
для начала - идея грудной клетки. Итак, вот
, где мы видим действительно большие различия между грудной клеткой.
Знайте, что мы очень широкие, у нас есть
ключиц, которые принимают и вращаются. Итак, у нас есть широкая форма
, которая проходит здесь. Итак, давайте здесь немного сравним
.
Теперь, когда я беру и думаю, хорошо, если я смотрю на поперечный разрез нашей грудной клетки
, мы видим что-то вроде этого.
(рисунок0
Мы широкие
, и наши лопатки
сбоку, а они возвращаются на
вот так. Они сзади, что-то вроде этого типа спины и стороны. вот сюда.
Хорошо, теперь, когда мы начинаем проходить через
всех млекопитающих, мы увидим здесь очень четкое различие.
Как мы берем лошадь или кошку, что вы увидите
вместо этого грудная клетка принимает
и делает это.
Он довольно узкий,
скорее, чем широкий. Что это значит, так это
лопаток, которые у нас здесь сзади,
теперь берут и выходят вперед.
сюда. Итак, то, что мы думаем о
как о плечах, на самом деле не становится впереди.
Хорошо, теперь я возьму, и мы рассмотрим
, вроде общей идеи
о четырехногих млекопитающих. Итак,
мы начинаем с - и это - он следует за
базовой модели человека. Другими словами, если я возьму и сделаю
простую диаграмму человека
(рисунок)
или приматов, хорошо, у нас будет голова, шея, грудная клетка
, опускающаяся вниз
.
Таз, здесь,
ноги выходят, и мы опускаемся до колен
и так далее. У нас есть эти очень четкие разделы.
Ключицы идут отсюда, уходят сюда,
уходят. Руки опущены, локти
запястья, хорошо. Обратите внимание, я беру
и помещаю точки
туда, где есть суставы. Это станет очень, очень важной частью
того, что мы делаем. Итак, теперь, когда я беру и вроде как общее животное
, мы начинаем с хорошо
головы.И я придаю ему здесь даже треугольную форму
. Почувствуйте, как входит шея
. Грудная клетка.
Теперь это часть
, о которой большинство людей обычно не замечает
, даже на обычных уроках рисования. Что грудная клетка
вверху очень-очень маленькая.
Это крошечный, крошечный. Крошечная, крошечная, крошечная фигура здесь.
Теперь это верно для всех животных. Наша грудная клетка очень
маленьких вверху, хорошо с собаками, кошками,
лошадьми, мы все одинаковые. Теперь позвоночник проходит через
и проходит сюда.
Итак, у нас есть грудная клетка, у нас есть
отдельных частей. У нас здесь те же элементы, за исключением того, что теперь
лопаток принимают
и находятся сбоку, проходя через этот путь.
И затем локоть опускается,
проходит через запястье и охватывает все
фаланги. Хорошо, теперь таз,
, вот где мы видим некоторые отличия. Но не для всех
животных сейчас. Многие более крупные животные имеют таз
того же типа, что и мы. Обратите внимание, что здесь это очень широкое значение для
.Что ж, мы начинаем смотреть на некоторых животных сейчас
то, что мы находим - позвольте мне найти здесь мои
частей таза. Хорошо, таз
большинства ваших животных, кошек, собак,
лошадей, не столько лошадей, сколько
ваших кошачьих и тому подобное, он очень узкий. Здесь
половина таза.
Ладно, это угол. Позвольте мне взять и нарисовать то, что я пытаюсь сказать.
Это - это было бы для козы
или я беру это обратно, это, вероятно, собака,
это кусок прошел.Но вы можете видеть, что здесь
длиннее. Я возьму
, просто изобразите этот таз как -
, наш таз
в ширину. Профиль.
Здесь лобковая дуга, здесь седалищный бугор.
Трохантер будет.
Сюда входит хвост,
конец гребня подвздошной кости, а затем нога.
Ладно, это мы. Если взять здесь кошку
или даже кролика, то
у нас есть кролик.
Если вы посмотрите на это, то увидите, что таз
длинный и узкий.
Итак, разница здесь, как вы можете видеть,
- это как линия, идущая сюда вниз.
Итак,
, дай мне посмотреть, смогу ли я вернуть это обратно. Хорошо. Итак, то, что я показываю вам здесь
, это эта направляющая
- это половина таза, но она длинная, поэтому, если я возьму
и модифицирую нашу здесь, то мы получим
, это
, это будет.
Если мы возьмем и изобразим это в трех измерениях, то то, что мы видим
, и я возьмем и ищем - это как две разные рельсы
, которые берут и возвращаются сюда
позвоночником, хвост выходит
наружу. здесь, вертел здесь,
седалищный бугор здесь, а затем мы спускаемся,
колено, лодыжка,
и начинаем двигаться вниз.Сейчас
кошек и собак, примерно столько же. То же самое, что и этот кролик.
Хорошо, разница между, скажем, кошкой
и собакой в ​​том, что таз кошки
таким образом параллелен. Это
баллов равны. Хвост выходит отсюда.
Собака как раз наоборот, таз собаки
шире сзади, чем спереди.
Итак, сейчас мы говорим о том, что мы говорим о
позвоночнике, который проходит, входит сюда, таз
, который находится под углом, проходит здесь,
вот так.А потом берем и спускаемся.
Обратите внимание на
, что форма здесь, эта область здесь, этот
примерно квадрат.
Это верно для большинства
четвероногих животных. Таксы, конечно же, были выведены как
, как и некоторые другие животные. Но это очень типично.
Хорошо, тогда мы склонны искать те же
элементов в чертеже. Хорошо.
Давайте возьмем сюда еще один чистый лист бумаги.
Хорошо, сейчас я нарисую это типичное животное
, парочке извините.Около трех четвертей.
Итак, теперь я начну с этой головы
, проходящей сквозь глаза,
(рисунок),
сквозной. Проходящая дула формы
. Скулы возвращаются.
Через. Нос будет на том же месте.
Уши на том же месте.
Хорошо, теперь представьте, что шея возвращается внутрь.
И что мы делаем сейчас, мы берем и говорим
, хорошо, что шея вписывается в эту грудную клетку
, то есть этот том
, который берет и возвращается.
Проходит.
Грудная клетка, где продолжается позвоночник, возвращаясь назад,
и теперь мы переходим к тазу.
Вот, таз - это рельсы, которые проходят здесь
назад, а хвост
поднимается сюда. Теперь в передней части,
, берем лопатку, теперь берем и выходим вперед
таким образом.
Теперь есть разница
в лопатках из-за того, что
находится спереди, и у них нет ключицы
, чтобы держать их врозь. Итак, форма
лопатки другая.Здесь
наша - это своего рода треугольная форма, одна сторона которой на
намного больше другой. Но то, что мы находим здесь
, это лопатки для большинства животных, теперь
вы обнаружите, что две стороны
будут почти одинаковыми. Также у них нет точки
для прикрепления ключицы
. Итак, что это теперь делает
, это создает угол спереди.
Теперь шея, если мы примем во внимание
всего - пищевод
, мышцы и прочее, это, по сути, цилиндр
, который теперь входит в этот
треугольник коробки.Теперь, когда мы проходим
при рисовании животных, вы увидите, что
очень четко превращается в коробку.
Обычно мы могли видеть выступающие лопатки из
спины. Плечевая кость, когда она опускается,
, верхняя часть руки
, помогает нам увидеть это своего рода прямоугольную форму
. Итак, теперь у нас есть грудная клетка
, которая поднимается и опускается. У них грудина
, как и у нас через шею, хорошо,
проходит. Это округлая форма. Пройдя
здесь.
Ладно, талия, теперь другое дело.
Если вы посмотрите на нашу талию, хорошо, вы увидите
, которые принимают эти кости, и в значительной степени -
в значительной степени параллельны. Хорошо, это из
овцы. Обратите внимание, как эта штука торчит.
Хорошо, каждая часть позвоночника
имеет
специализированных костей. Шея
отличается от грудной клетки до поясницы и крестца.
Они все разные. Хорошо, теперь на талии
эти кости торчат, показывая еще
, как это сбоку.
Таким образом, мы получаем здесь очень плоскую область
, которая действительно создает талию
внутри формы. Затем мы чувствуем
углов таза, где он на самом деле выступает в этой точке.
Итак, теперь, если я покажу, что мы уже сделали
. Голова -
и я вообще носик на эту штуку поставлю, уши,
в сторону будет. У нас есть шея.
У нас есть грудная клетка, она узкая спереди,
шире, когда мы возвращаемся назад,
, у нас есть талия,
, а затем у нас есть таз,
, который снова в форме коробки.Итак, теперь у вас есть схема
. Вы можете видеть, что это элементы. Лопатку,
, затем мы возьмем и вставим здесь и здесь, на стороне, идущей на
вперед. Сюда. Так что теперь
становятся основными элементами, которые мы постоянно ищем
, когда делаем рисунок.
Это образец
, по которому идут кости. Как художники
вы должны знать - и если вы собираетесь рисовать
, иллюстрировать или анимировать - вы должны знать
, где находятся все части.Прямо как здесь.
Теперь вы должны знать, что это относится к тому, к тому
к тому. Вы никогда не думаете о том, чтобы нарисовать человека
, не зная, где находится локоть, плечо или запястье.
Надо взять и разобраться с этим. Одна из основных характеристик
состоит в том, что у четырех животных
на ногах это снова образец. Это действительно
паттерн. Здесь диагональ.
Теперь это верно почти для
всех животных, за некоторыми исключениями. Хорошо.
Первое большое исключение - это элемент.Ключицы Elephant
расположены не по диагонали, а вертикально.
Хорошо, но вот что мы находим: мы идем отсюда
сюда, сюда, сюда.
Это зигзагообразный узор.
Вот это. Каждую из этих точек
вы считаете петлей. Они могут брать и перемещать
, как и мы. У нас есть такие петли
, которые они могут снимать и перемещать. Поэтому мы сосредотачиваемся на
, следуя образцу того, как эти формы берут
и затем уходят.
Это узор, узор, узор.
И так нужно знать, как этот паттерн берет
и работает.Хорошо, это начало. Это начало
. Теперь, будь то этот кролик,
, видите, что у кролика точно такая же вещь
. Лопатки уходят в сторону, спускаются до локтя
, до запястья, в пальцы.
Нога опускается вниз, имеет коленную чашечку, как и мы,
спускается к пятке, щиколотке, а затем - к пальцам ног.
Грудная клетка, узкая спереди, расширяется по мере продвижения
назад. Обратите внимание, что у позвоночника
теперь есть эти вещи, которые уходят в сторону, точно так же, как то, о чем мы говорим здесь
.Рейка
у этого таза такая же. На этом у них хвост
вроде загнутый назад. Но это
, все в одной базовой конфигурации.
Это то же самое. Смотрите так берем и
вы ищите все это. Посмотрите на этот
вот так, очень знакомый. Очень знакомо.
Итак, это формы, это формы, которые мы берем, имеем дело с
и смотрим. И мы постоянно пытаемся увидеть разницу
от одного к другому.Хорошо, теперь некоторые из различий
, которые мы рассматриваем, и я возьму и
, когда мы начнем работать, я покажу вам больше скелетов и прочего
онлайн, которые мы берем и строим из этого материала. Итак, вы постоянно берете
и смотрите на базовый образец
, поэтому неважно, откуда вы берете и откуда смотрите,
, смотрите ли вы на него сзади - теперь вот
- сильное сходство между рисунком. фигура и рисунок животного.
Первое, что вы делаете - это жест.
Движение животного. Теперь я хочу отметить одну вещь
, если вы пойдете и заведете свою кошку, свою собаку,
посмотрите на лошадей, вы пойдете в зоопарк, вы рисуете
животных, они не будут сидеть на месте для вас если они не спят. А потом
, их рисовать неинтересно. Итак, что они будут делать, они
будут постоянно перемещаться. Итак, что вы делаете
, вы делаете много рисунков, и вы найдете

.

Нетрадиционные техники рисования для детей от 2 до 3 лет

Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет - прекрасный способ привить ребенку любовь к рисованию и искусству. Научить творчески подходить к восприятию мира и изображению определенных предметов на бумаге. Эти приемы позволяют малышу быстро и легко играть в игру в форме и черпать новые знания. Именно в таком юном возрасте дети начинают воспринимать мир с эстетической точки зрения.Они формируют впечатление формы предметов, чувственных и выразительных знаков различных явлений и живых предметов. И, конечно же, им понадобится помощь взрослых, людей, которые слишком много времени проводят с ними - родителей, педагогов. Ни для кого не секрет, что лучшая форма обучения ребенка какому-либо занятию или предоставление ему новой информации - это игровая форма. Это касается рисования. Ведь когда вы изображаете понравившийся предмет или предмет, ребенок учится познавать мир. Все дети без исключения очень рано начинают рисовать.В этом возрасте они еще не думают о том, правильно ли они все делают, а просто фантазируют и творят в удовольствие. Задача взрослых - поддержать их порыв, попытаться сохранить интерес к изобразительному искусству, предотвратить появление страха сделать что-то не так, что в более старшем возрасте может привести к тому, что ребенок просто перестанет рисовать. Чтобы избежать такого нежелательного эффекта, ребенку, особенно в этом возрасте, ни в коем случае нельзя навязывать общепринятые стереотипы, тем самым исключая возможность его самовыражения.Именно с этой целью в младших группах детского сада и применяют нетрадиционные техники рисования. Чем я могу заниматься с детьми 2-3 лет на уроках рисования? Нетрадиционные техники рисования для детей от 2 до 3 лет - это самый простой способ изобразить предметы или предметы из разных материалов. К ним относятся:

  • рисунок ладонями;
  • рисунок пальцами;
  • печать с листиками или принтами;
  • тыкаем жесткой щеткой;
  • пластилин.

Рассмотрим подробнее каждый метод в отдельности. Рисунок ладонями Для этого рисунка нужны только большие объемы гуашью разных цветов, бумагой и салфетками для протирания ручек. Детям старшего возраста также понадобится щетка, но малышки им не нужны. Ребенок просто опускает ладонь в емкость с краской и оставляет отпечаток на бумаге. на кончике взрослого человека может получиться фантастическое существо, животное или цветок.Все зависит от того, в каком порядке будут распечатки на бумаге. Рисование пальцами Принцип действия такой же, как и в предыдущем случае, только ребенок оставляет отпечатки пальцев. Это могут быть точки, линии, пятнышки. Таким образом, вы можете нарисовать практически любое изображение. Для детей процесс очень интересный и они с радостью приступают к работе. Отпечатки с листьями или пломбы Для этой техники вам понадобятся листья разных деревьев (в идеале используйте упавшие деревья) или отпечатки, которые можно сделать с дна или крышек пластиковых бутылок или крышек и других подручных средств.Также понадобится плотная бумага и широкие емкости с гуашью. Принцип работы такой же, как и в двух предыдущих случаях - печать на бумаге. Только теперь листок или печать окунают в гуашь, а потом они оставляют следы на бумаге. У младенцев этот метод вызывает большой интерес. Укажите жесткой кистью Для работы вам понадобится жесткая кисть, гуашь и бумага (цвет и фактура значения не имеют). Суть в том, что детская сухая кисть сначала окунается в гуашь, а затем, удерживая кисть в вертикальном положении, ударяет ею по листу бумаги, получая при этом интересный отпечаток.Этот вариант отлично подходит, например, для рисования пушистых или колючих животных. Пластилинография Пластилинография - это использование цветного пластилина вместо красок. Лучше брать очень мягкий материал, который легко размять и которому ребенок легко может придать нужную форму. Пластилин заливают рисунком, а не раскрашивают красками. очень интересный подход, который помогает научить ребенка не только рисовать, но и работать с этим уникальным материалом. Получился необычный красочный рисунок.Но есть еще один вариант, который не может не заинтересовать малыша и отлично подойдет для совместного творчества с его родителями или опекунами. Это использование нескольких техник нестандартного рисунка в одном рисунке. Такая работа позволит ребенку не только создать красивую картину своими руками, но и познакомиться с несколькими способами изобразительного искусства. Рассмотрим этот способ рисования на примере картины «Осенний лес». Работа включает несколько этапов. Первый шаг - пластилин.С помощью пластилина закрашивается поляна. Делается это с помощью небольших кусочков пластилина, которые ребенок пальцем раскладывает по бумаге. Таким же образом окрашиваются деревья и стволы других деревьев. Второй шаг - тыкание кистью. Таким образом, кроны деревьев окрашиваются в разные цвета - красный, желтый, оранжевый. Траву тоже рисуют тычком жесткой кисти. Третий шаг - рисование пальцами. Пальцами малыш рисует небо, облака, дождь и лужи на поляне.К общему рисунку можно добавить элементы декора, например, сухие листочки или бусинки. Также картину можно оформить в красивую рамку. Такой творческий процесс обязательно понравится ребенку и ему захочется продолжить эксперименты.

Комментарии

комментария

.

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре основных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики также являются вашим другом, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, поскольку грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуть мои рисунки на шаг впереди, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является абсолютной необходимостью.

Совет 4. Сканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте эскизы с разрешением 300 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - один из моих любимых методов оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и перенесли его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если какой-то рисунок содержит геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Взгляните на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите один из образцов цвета, чтобы добавить его в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить набросок кривыми Безье, вы можете пройтись по наброску кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop или перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть сканированное изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Прежде чем мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав на сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к «Выделение»> «Цветовой диапазон » и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение марширующих муравьев.

Шаг 4: Заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3: Заливка остальным цветом

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если абрис частично открыт, цветовая заливка распространяется на весь слой.

Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com. Получите бесплатные рисунки, векторную графику и уроки рисования

Постоянно творить - одна из важнейших потребностей человека. Так мы устроены, что всегда хотим создавать что-то новое! Наслаждаться плодами чужих трудов, конечно, проще, но гораздо приятнее сделать что-то свое, оригинальное. И не важно, новый инструмент для выполнения важной работы или предмет искусства: умение творить новое - всегда творчество!

Рисовать лучше с самого детства - это один из самых плодотворных периодов для овладения азами изобразительного искусства.

Может показаться, что нет ничего проще, чем рисовать. Сочинять музыку или стихи сложно, потому что сначала нужно вообразить в голове, придумать строчку или мотив, а уже потом думать о том, как перевести свою мысль в понятную и записываемую форму.

А как насчет художников-художников? Что вижу, то рисую на бумаге! Видела дерево - рисовала, видела кошку - рисовала ... Что тут хитрости? В крайнем случае, если все меняется слишком быстро, можно сделать фото, а потом просто все нарисовать с фото.Ничего сложного!

Этот миф развеивается мгновенно, сразу после того, как вы возьмете в руки карандаш, кисть или начнете рисовать. И оказывается, ничего сложного нет, а создать шедевр все равно невозможно! Получается только неразборчивый каракули.

Это не значит, что мы должны отказываться от такой неблагодарной работы. Просто искусству создания картин тоже нужно учиться, как и любому другому. Не жалейте ни времени, ни энергии для упражнений с помощью кисти и холста, трудолюбию, создавать и создавать без перерыва - то в ближайшем будущем, если есть талант и решимость, и если вы не будете стать вторым Пикассо, то, по крайней мере, смогу нарисовать достойную картинку-подарок маме на 8 марта.

Рисование или раскраска - метод, который поможет вам развить творческие способности вашего ребенка вне зависимости от его природных способностей. Вы проведете много увлекательных часов, шаг за шагом постигая азы рисования, и тогда сможете реализовать все свои творческие фантазии.

Как начать рисовать дома:

  • альбом для рисования хорошего качества;
  • карандашей разной мягкости;
  • ластик;
  • схем, на которых все хорошо видно.

Если рисование карандашом уже освоено, или вы сразу хотите перейти к пастели или краскам, все это тоже должно быть доступно.

Обеспечить начинающему художнику отличное рабочее место: удобный стол и стул, хорошее освещение, отсутствие всех отвлекающих моментов. Он должен быть комфортным для ребенка.

Перед тем как рисовать, обязательно расскажите ребенку о следующих правилах:

  • Торопиться не надо, все получается только у тех, кто старается;
  • Действовать нужно строго по схеме, особенно если вы только начинаете учиться рисовать;
  • Вспомните, что вы делаете, и в следующий раз схема может вам не понадобиться;
  • Начните с самых простых, постепенно переходя к более сложным чертежам.

Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com

.

Смотрите также

Scroll To Top