Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать рейтузы для ребенка 2 лет


расчеты и техника — www.wday.ru

Штанишки будут создаваться с талии. Начинать вязать можно как на одной спице с двух разных клубков, так и на разных по отдельности. Можно начинать вязать и от низа штанины, но тогда первоначальное количество петелек надо рассчитывать по обхвату ножки внизу и нарастить до количества на обхват талии ближе к мыску.

Вне зависимости от выбранного стиля вязания первые 3−4 сантиметра необходимо связать так, чтобы получилось плотное полотно. Хорошо подойдет лицевая гладь. В этом месте потом будет находиться поясная резинка или поясок, чтобы штаны не падали с ребенка. Это место затем будет сложено пополам, так что при расчетах длины нужно будет его поделить пополам.

После этого следует вязать выбранной вязкой до того места, где планируется затем сшить две детали в одно целое. Там необходимо сделать небольшое расширение, или мысок, так, чтобы он был чуть шире обхвата ножки у паха. Он будет находиться в паховой области, и если там не будет мыска, то штанишки получатся узкими и неудобными.

Кстати, при вывязывании длины не следует забывать и о толщине памперса, оставив запас для него.

После мыска уже не нужно никаких ухищрений – следует просто продолжать вязать штанины до необходимой длины, равной длине ножки ребенка, с расчетом на то, что штанины будут свободными. Количество петель можно взять такое же, как у ножки возле паха, а в процессе примерять и убавлять/прибавлять. Когда необходимое количество рядов будет достигнуто, следует надежно закрепить нитки.

Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не знают, что делать с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или попытки других мер дисциплинарного воздействия могут не сработать в этот момент. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете про себя, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся за чем-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что им нужно.

Протянув руку помощи таким образом, они знают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникнут проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы непременно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не сможет делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте на две минуты, а трехлетний - на три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков для дисциплины вашего ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплинирование малыша требует от вас баланса между строгостью и сочувствием.

Имейте в виду, что приступы гнева - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

Как добиться сотрудничества

The Secret to Your 2-Year-Old's Heart (and gaining their cooperation) 8 Your 2-year-old tips for parenting two-year-olds parenting your 2-year-old The Secret to Your 2-Year-Old's Heart (and gaining their cooperation) 1

Внутри: Воспитание двухлетнего ребенка требует определенной тонкости. Это баланс между обучением их основным правилам и их растущей потребностью в независимости. Понимание того, как развивается ваш двухлетний ребенок, поможет вам завоевать их сердце, их сотрудничество и положить конец своему разочарованию!

Первый раз, когда я проводил исследование с двухлетними детьми, был тревожным звонком. Раньше я работал только с младенцами и детьми постарше.

Изучать развитие эмоций и познания у младенцев довольно сложно, но поверьте мне, двухлетние дети были на совершенно другом уровне.

Обретенное в двухлетнем ребенке чувство независимости и самодостаточности заставляет его бросать вызов правилам.

И испытать и бросить вызов они будут.

Parenting tips for 2-year-olds * Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки для вашего удобства. Щелчок по этим ссылкам направляет вас на веб-сайт для покупки продукта. Nurture and Thrive получает небольшую плату за эту услугу.Спасибо за Вашу поддержку!

Я помню это так, как будто это было вчера, когда старший научный сотрудник сказал нам во время обучения: «Двухлетние дети требуют, чтобы мы говорили на другом языке».

Он сказал, что если вы скажете двухлетнему «не бей по столу», , они услышат только «бей по столу».

Как будто это основная директива, они будут вопреки тому, что вы говорите, поэтому вы должны найти способы побудить их к сотрудничеству, позволяя им удовлетворить свою потребность в «Я делаю это сам! ”

Вот некоторые вещи, которые я узнал за эти годы - от исследований с двухлетними детьми до своих собственных, - которые помогут вам завоевать сердце вашего двухлетнего ребенка и их сотрудничество.

7 советов по воспитанию вашего двухлетнего ребенка: завоюйте их сердца и их сотрудничество

1. Игнорируйте нежелательное поведение

Двухлетние дети находятся на предоперационной стадии когнитивного развития. Они буквально учатся, повторяя поведение снова и снова.

Они будут особенно повторять поведение, которое приводит к неожиданному поведению или реакции большой .

Если они услышали плохое слово от вас (никогда!) Или вашего мужа - или старшего соседского ребенка, не обращайте на это внимания - ведите себя так, как будто это не имеет большого значения.

Если вы будете вести себя так, как будто это большое дело - они будут повторять это - снова и снова и снова . Потому что они хотят видеть вашу необычную реакцию на них, просто сказав слово.

Двухлетние дети не могут обдумать это слово, которое вас расстраивает, они будут думать только о вашей немедленной реакции. Это отличается от того, как вы обычно действуете. Поэтому они будут повторять это слово снова и снова, потому что ваша реакция очень интересна.

Имейте в виду, что они учатся именно так, через повторение.Например, они могут захотеть играть в одну и ту же игру снова и снова. И хотя нам это скучно, они буквально укрепляют связи в мозгу посредством повторения.

Обычно мы хотим поощрять их поведение и исследования и подыгрывать, когда мы являемся крестной феей в сороковой раз подряд.

Игнорировать их только тогда, когда действительно нежелательное поведение.

Когда моему сыну было 2 года, он начал бить. У нас есть книга об этом, мы говорили с ним, мы были взволнованы и пытались показать ему, как мы расстроились, когда он ударил.Ничего из этого не сработало. Затем я вспомнила, как тренировалась много лет назад, и сказала мужу: давай попробуем , а не , чтобы отреагировать.

У нас больше не было такой большой реакции . Вместо этого мы сказали нейтральным тоном: Похоже, вы пытаетесь привлечь мое внимание, можете ли вы попытаться получить его лучше?

И это сработало! Игнорирование и отсутствие большой эмоциональной реакции заставило его потерять интерес к ударам. У него не было никаких проблем с поведением, он не хотел нас обидеть, он хотел реакции, простой и понятной.

2. Удивите их неожиданным

В то же время они полностью в восторге от неожиданных реакций. Так что, если это не то поведение, которое вы не хотите усиливать - удивлять их будет глупыми выходками.

Попытка «чихнуть» в шляпе, и она слетит с головы.

Они вознаградят вас раскатами смеха. И прошу вас делать это снова и снова и снова.

Или притвориться, что что-то действительно очень тяжелое, хотя это явно не так.

Любая неожиданность порадует вашего двухлетнего ребенка, и, опять же, он учится именно так, поэтому вы закладываете основу для хорошего чувства юмора.

3. Скажите им, что они Могут Сделать

На весь год, в течение которого вашему ребенку исполняется два или три года, возможно, даже когда ему четыре года, забудьте слово: не надо.

Всегда говорите им, что они должны делать , а не то, чего они не должны.

Вместо того, чтобы не бегать - пользуйтесь ногами.

Вместо того, чтобы не кричать - используйте свой внутренний голос.

А еще лучше - сделать забавой. Вместо того, чтобы ходить ногами - скажем, , давай ковыляем, как утка.

Или просто перефокусируйте или перенаправьте их, сказав им, что они могут делать:

Вместо того, чтобы не прыгать на кровати, скажите: У вас много энергии прыжков, прыгайте на этих подушках на полу!

Использование позитивного языка помогает направлять или перенаправлять их поведение - дает им действие, которому они должны соответствовать, что-то делать, вместо того, чтобы останавливать поведение или подавлять импульс.

4. Дайте им работу

Обуздайте их вновь обретенное чувство собственного достоинства, поручив им за что-то отвечать. Это укрепит их чувство мастерства.

Это отличный совет для сотрудничества двухлетних (и детей постарше!).

Сделайте так, чтобы они были частью этого. Когда вам нужно выйти из дома, поручите им открывать дверь гаража. Или попросите в продуктовом магазине указать на нужные вам товары. Сможете ли вы найти бананы?

Исследования показывают, что если мы позволим малышам помогать, даже если помощь может означать больше неприятностей, чем если бы вы сделали это сами, в долгосрочной перспективе действительно окупается.Малыши от природы склонны хотеть помочь, и когда они воспитывают это, вместо того, чтобы задушить это, они с большей вероятностью предложат добровольцам помогать по дому, когда станут намного старше.

Ways to gain your 2-year-olds cooperation

Это работает и в доме. Вместо того, чтобы говорить своему малышу, что ему делать, попросите его о помощи таким образом, чтобы укрепить его чувство независимости и захватить его воображение:

  • Попросите вашего малыша найти все потерянных игрушек и вернуть их на свои места.
  • В следующий раз, когда вы будете стирать белье, ваш малыш может помочь его одежде запрыгнуть в корзину.
  • На кухне ваш малыш может использовать совок, чтобы собрать все сбежавших крошек , лежащих на полу на кухне.

Опишите домашние дела так, чтобы рассказали историю , и вы привлечете их внимание и сотрудничество!

5. Разбейте большие запросы

Вместо того, чтобы просить ребенка надеть обувь - что включает в себя несколько шагов, разбивает все на один или два шага за раз.

First Get the Shoes: Давай прыгнем, как кролик, в обувь!

Побудите их захотеть надеть обувь: Какую обувь вы выберете сегодня? Оранжевые или синие?

Если откажутся, сделайте что-нибудь удивительное - Ладно, я надену туфлю - куда она денется? Здесь у тебя на руках.

Когда перестали смеяться - Я забыл, куда девать обувь. Вы знаете, куда поставить обувь? Они идут тебе на нос? На Вашей голове? Ах, твои ноги !! Вы знаете, как их поставить на ноги?

6.Назовите и подтвердите свои эмоции

Двухлетние дети узнают, что такое эмоции, и выражают их примитивными способами, а не общепринятыми способами.

Важно научить их, во-первых, называть свои эмоции, а во-вторых, что их чувства предназначены для того, чтобы их можно было почувствовать - что эмоции - это нормально.

Как они выражают свои эмоции может быть не … например, вы можете назвать и признать их эмоции, сказав: « Это нормально - злиться, но никогда не ударить.

Присвоение имени эмоции - первый шаг в обучении тому, как лучше выражать эмоции.

Признавать эмоции детей, говорить им, что можно чувствовать то, что они чувствуют, помогает им понимать эмоции и приводит к лучшему сочувствию и просоциальному поведению, особенно у мальчиков.

Разговор об эмоциях также ассоциируется с более активным поведением детей ясельного возраста.

Когда вы начинаете разговор об эмоциях, вы прислушиваетесь к их сердцам.

В ответ они почувствуют, что можно безопасно выражать вам эти эмоции. Вот некоторые из моих любимых книг, которые помогают двухлетним детям понимать эмоции:

Мои многоцветные дни Книга чувств Как я чувствую В моем сердце: книга чувств Сегодня я чувствую себя глупо: и другое Настроения, которые делают мой день Цветной монстр: всплывающая книга чувств Коробка с бабочками

Хотите больше книг для малышей? Серия 7 иллюстрированных книжек, которые поощряют хорошее поведение у малышей

7.Дайте им предсказуемость

Одно из самых сложных периодов для детей - это переходный период. Готовимся уехать или вернуться домой. Готовимся ко сну или собираемся утром.

Двухлетние дети не чувствуют времени. Им может показаться произвольным и контролирующим, когда мы говорим: Пора выключить телевизор и пойти поужинать.

И вот они протестуют (преуменьшение!).

Наличие некоторой предсказуемости в жизни поможет им обрести чувство контроля и приведет к меньшему количеству истерик.Я не люблю жесткую рутину, но наличие некоторых точек привязки, на которые они могут рассчитывать, может значительно сократить периоды истерики в переходный период.

Якоря могут быть ежедневными или в течение длительного периода времени. Тако вторник или вечер пиццы - пример еженедельных якорей. Для придирчивых едоков или детей с повышенной чувствительностью к еде некоторая предсказуемость в том, что они едят, может творить чудеса.

Я также рекомендую часы для малышей. Они отлично подходят для сигнала, когда пора просыпаться (не слишком рано), когда пора вздремнуть, тихо поиграть и пора спать.Это наш фаворит: My Tot Clock (вы можете прочитать мой полный обзор здесь).

Гибкий распорядок дня должен включать некоторые вещи, на которые может рассчитывать двухлетний ребенок: относительно постоянное время для еды, сна и игр. Последовательная серия шагов для подготовки ко сну и к выходу из дома.

В большом исследовании исследователи обнаружили, что постоянный режим сна напрямую связан с улучшением сна. Дети, которые регулярно ложились спать, быстрее засыпали, раньше ложились спать, реже просыпались ночью и спали дольше, чем дети, у которых не было обычного режима сна!

Чтобы узнать больше о нашем распорядке отхода ко сну, прочтите этот пост: Создание лучшего распорядка отхода ко сну.

Мне нравятся эти распечатанные стандартные карточки (на фото выше - партнерская ссылка) . Вы можете настроить их так, как вы хотите, так, чтобы они подходили для вашего дома. При необходимости его также легко изменить. Хотел бы я иметь их, когда моему сыну было два года!

Предоставление детям предсказуемых якорей помогает им обрести чувство контроля и, следовательно, уменьшить количество приступов истерики.

Двухлетние дети особенные. Поверьте мне, это будет недолго, им будет шесть, и вам захочется, чтобы вы все еще могли сложить их на руках и носить с собой, когда жизнь станет тяжелой.Это время хоть и непросто, но и радостно. Подключитесь к их сердцу, прислушайтесь к их душе, и «ужасные» двойки совсем не покажутся ужасными.

Ищете мягкие (но эффективные) методы дисциплины? Это единственная стратегия, которая вам когда-либо понадобится ->
3 простых шага к позитивной и эффективной дисциплине: реагируете ли вы на своего ребенка или отвечаете на него?

Смотрите все мои сообщения о малышах - Щелкните здесь.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript..

Как детские рисунки в четыре года «являются ключом к сообразительности»

Что рисунки вашего ребенка говорят об их IQ: Как рисунки ребенка в возрасте четырех лет указывают на подростковый интеллект Лондон проанализировал 15000 детских рисунков
  • Те, кто рисовал с наибольшим мастерством, скорее всего, лучше справились с тестами на интеллект
  • Исследование 7750 близнецов также обнаружило сильную связь между генетикой и талантами
  • Бен Спенсер для Daily Почта

    Опубликовано: | Обновлено:

    Если ваши стены покрыты рисунками вашего ребенка, возможно, стоит присмотреться к ним.

    Ученые выяснили, что художественный талант в раннем детстве является показателем интеллекта.

    Согласно опубликованной сегодня статье, дети, которые могут точно изобразить человеческую форму в возрасте четырех лет, с большей вероятностью будут более яркими в подростковом возрасте.

    Психологи Королевского колледжа Лондона изучили рисунки, нарисованные более чем 15 000 четырехлетних детей. Те, кто рисовал с наибольшим мастерством, через десять лет, вероятно, лучше справились с тестами на интеллект.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    Дети, которые могут изображать человеческую форму в возрасте четырех лет, с большей вероятностью будут более яркими в подростковом возрасте, как показало исследование Королевского колледжа Лондона. Рисунки более 15 000 детей были оценены для исследования

    Каждому рисунку была присвоена оценка от 0 до 12 в зависимости от наличия таких черт, как голова, нос, уши, волосы, тело и руки. Система подсчета баллов игнорировала такие особенности, как пропорции, для исследования

    Исследование, проведенное на 7750 парах однояйцевых и неидентичных близнецов, также обнаружило сильную связь между генетикой и художественным талантом.

    Однояйцевые близнецы с гораздо большей вероятностью рисовали изображения аналогичного качества, чем неидентичные близнецы.

    .

    Мексиканка, 20 лет, случайно застреленная во время съемок видео в TikTok

    Мексиканская женщина, 20 лет, была случайно застрелена во время съемок видео в TikTok, в котором она и десять друзей инсценировали похищение

    • Арелин Мартинес была случайно застрелена в пятницу во время съемок видео в TikTok в Мексике
    • Двадцатилетний - Старик вместе с друзьями снимал постановочное похищение в доме в Чиуауа, когда двое мужчин в группе открыли огонь из оружия
    • Свидетели, находящиеся рядом с местом происшествия, сообщили местным новостным агентствам, что группа скрылась с места происшествия после того, как был застрелен Мартинес
    • Чихуахуа Государственная прокуратура заявила, что заинтересована в разговоре как минимум с 10 людьми, находившимися в собственности.
    • Мартинес, оставивший годовалого ребенка, похоронен в понедельник

    Адри Торрес для Dailymail .com

    Опубликовано: | Обновлено:

    20-летняя мексиканская женщина была случайно застрелена во время съемок видео в TikTok, где она и 10 друзей инсценировали ее похищение.

    На видео Арелин Мартинес выглядела с завязанными глазами, связанными руками и лодыжками в небольшом фермерском доме в районе Чиуауа в Ригоберто Кирос в пятницу.

    Мать одного была замечена сидящей рядом с молодым человеком, который играл роль заложника, когда второй мужчина, второй мужчина, игриво напал на пару.Затем видно, как третий мужчина машет паре автоматом.

    .

    Смотрите также

    Scroll To Top