Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать ребенку следки


Детские следки на двух спицах простой способ

Вязаные следки — это по сути нечто среднее между вязаными носками и вязаными тапочками. У следков нет жесткой подошвы , и у них низкая посадка. А если следки сделаны своими руками , то вы почувствуете еще больше тепла и уюта. С наступлением холодов так приятно проснуться утром и надеть теплые и уютные домашние следки!

Следки спицами обычно вяжутся на двух , четырех или пяти спицах. Иногда используется вязание крючком для отделки.

Существуют 3 технологии вязания следок:

Вязание с носка при минимальном наборе петелек. При последующем вязании набор петель увеличивается при помощи накидов.

Вязание по принципу носков — от пятки к носку.

Поперечное вязание от одного края к другому с сшиванием.

Мастер-класс , как быстро связать следки:

1.Наберите 13 петель и провяжите 8 рядов платочным узором.

2. Через каждые 5 петель делайте прибавление ( накид , лицевая и снова накид). Сделайте изнаночный ряд.

3. Затем сделайте добавление перед и после накидов при помощи накида , 3 лицевых петель и снова накида. Повторяйте через каждые 5 петель.Сделайте изнаночный ряд.

4. Продолжайте , пока не получится 39 петель.

5. Провяжите 15 петель и отложите , продолжая вязание на 9 петлях. Вяжите , закругляя пятку.

6. В конце рядов провяжите последние петельки вместе с 15 петлями , которые мы отложили ранее.

7. Оставляйте на петлях 9 петель для работы и наберите с каждой стороны по 18 петель. У вас получится 45 петель , из которых первая — кромочная , 5 — платочным узором , 1 — изнаночная , 4 — лицевые , 1 — изнаночная , 21 — лицевая , 1 — изнаночная , 4 — лицевые , 1 — изнаночная , 5 — платочным узором и 1 — кромочная.

8. Провяжите по этой схеме 40 рядов. Свяжите пятку также , как и носок.

9. Последние ряды вяжите платочным узором и закройте петли.

Следки с норвежским узором

1.Наберите 5 петель и вяжите платочным узором , набирая по петельке в начале и конце ряда. Наберите таким образом 25 петель.

2. Провяжите 1 кромочную петлю , 1 — лицевую , 1 изнаночную , 2 лицевые.

3. Когда останется только 2 петли , сделайте 1 лицевую и 1 изнаночную.

4. Вяжите изнаночную сторону и 30 рядов по рисунку 2×2.

5. Соберите работу как в начале вязки — 1 петля из двух лицевых , 1 петля из двух изнаночных и т. д.

6. Убавляйте с 2х сторон по 1 петле , пока не останется 5 петель , из которых мы сделаем ремешок для следок.

7. Пришейте к ремешку пуговицу и прошейте участки , которые вязались резинкой.

Тапочки на двух спицах

Детские следки на двух спицах без шва

Вам понадобятся: 50 гр пряжи ( складываем нить в 2 раза , спицы № 3 и крючок № 3.

1.Наберите 28 петель. Провяжите 19 рядов лицевой гладью и сделайте пятку из 8 центральных петель.

2. Наберите по 11 петель на боковых сторонах пятки.

3. Поднимите 9 рядов и сделайте 7 воздушных петелек в последнем ряду. Чтобы добиться круглового вязания , соедините воздушные петли с противоположной частью.

4. Поднимайте петли лицевой гладью. По желанию вы можете сделать на следках узор.

Надоели громоздкие комнатные тапочки? Тогда свяжите стильные , легкие и очень теплые балетки крючком. Аккуратные вязаные балетки-тапочки смотрятся очень нарядно , а греют ноги не хуже привычных тапочек.

Домашние тапочки.

Итак , нужно набрать 3 петли:

1 ряд: кром , накид , изн , накид , кром.
2 ряд: кром , изн , накид , лиц , накид , изн , кром.
3 ряд: кром,лиц , изн , нак , изн , нак , изн , лиц , кром.
4 ряд: кром,изн , лиц , изн , нак , лиц , нак , изн , лиц , изн , кром.
Накиды провязываются всегда изнаночной петлей .
Верх вяжется резинкой 1х1
У меня на спицах получилось 73 петли.
Последний раз накиды делала с изнаночной стороны .

Делим на три части 26-21-26,мысок вяжем как пятку на средних 21 петлях , захватывая боковые , пока не кончатся петли на боковых спицах.

Теперь начинаем вязать боковые части вместе с подошвой , для этого набираем по бокам по 12 петель , дальше вяжем прямо,не забывая первые и последние 5 петель вязать платочной вязкой.
У меня получилось 30 рядов до пятки.
Теперь вывязываем пятку,последние несколько рядов вяжем платочной вязкой.
Край обвязала крючком столбики б/н,»рачий шаг».

С каждым годом следки становятся все популярней. Их используют в качестве домашних тапочек , так как это удобно , практично и очень красиво. Если хотите научиться вязать красивые следки на двух спицах , тогда эта статья станет вам надежным помощником в этом деле. Также ниже вы сможете найти схемы с пошаговым описанием работы.

Как связать следки на двух спицах: технология

Технологий вязания следков много. Для их исполнения можно использовать четыре спицы , спицы кругового варианта , крючок. Мы же рассмотрим один из простейших — следки на двух спицах. Даже начинающая рукодельница сможет без особого труда исполнить такую работу.

Что касается самой технологии вязания следков , то их три:

  1. Первая предусматривает начало вывязывания изделия с носка. Набирается минимальное количество петелек , далее при помощи накидов количество петель увеличиваются.
  2. Вторая — это вязание с верхней части ( пятки), которое спускается к носку. Такие следки вяжутся по принципу носков.
  3. Третья — поперечная. При этой технологии следок вяжется от одного края к другому , после чего сшивается.

Ниже рассмотрим разные варианты вязания следков , а пошаговые инструкции помогут выполнить работу без труда.

Как связать следки на двух спицах для начинающих с фото

Для вязания следков готовим необходимый инвентарь. Для работы понадобятся:

  • Толстая пряжа для основы.
  • Тонкая пряжа для украшения зубчики.
  • Спицы No4 ( в нашем случае круговые).
  • Иголка с ниткой для сшивания.

1. Набрать 87 петель , вывязать 10 и лицевых , и изнаночных рядов лицевыми петлями , прибавляя в конце каждого ряда по одной петле. В итоге получается 97 рабочих петелек.

2. Провязать лицевыми , ряд тонкой нитью.

3. Сделать узор зубчики. Как его сделать , показано на видео.

4. Получается вот такая «дырявая» часть.

5. Ее сложить пополам и , вводя спицу в нижние петли ( на фото показано , какие петли нужно подцеплять), собрать зубчики.

6. Собрать зубчики пряжей основного цвета.

7. Поднять 8 рядочков резинкой 1Х1.

8. От края вязки провязать 30 петелек основной нитью и ввести тонкую нить для зубчиков , провязав и оформив их на средних 37 петлях.

Должно получиться вот так.

9. Собрать центральные зубчики таким же способом , как описано выше.

10. Продолжаем работу только над бугорками.

11. Отложить по 12 петелек с двух сторон над зубчиками. Средние 13 вязать резинкой 1Х1 , в каждом ряду соединяя последнюю петлю с одной отложенной.

12. Формируем переднюю часть следка. Должен получиться такой носок.

13. Теперь сделать два ряда по рисунку по всей работе и закончить вязание следка.

14. Край обвязать крючком , применяя столбик с накидом.

15. Получаются такие прикольные следки.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Вязаные следки это красивая и функциональная вещь, которую можно носить дома вместо домашних тапочек или взять с собой в гости. Можно связать модные следки для себя или для подруги в подарок, а сделав их яркими и красочными, можно порадовать ребенка, тогда как, модели сдержанных тонов не оставят равнодушным мужчину, который оценит удобство и комфорт.

Глядя на многообразие моделей следков, кажется, что это очень сложное изделие, и для освоения способов вязания подобных вещей, нужно много времени и сил. На самом деле, вязать их гораздо проще, чем кажется на первый взгляд, справится даже начинающий мастер.

Следки спицами, способы вязания

Вариантов изготовления следков существует несколько, начинающие рукодельницы могут освоить любой из них.

  1. Круговое вязание на пяти спицах, заключается в том, что петли равномерно распределяются на 4 спицы, а пятой поочередно провязываются, изделие получается бесшовное. Меньше всего подходит начинающим.
  2. Вязание на четырех спицах, такое же круговое, но ряды провязываются без помощи пятой спицы, следки при таком способе изготовления получаются без швов.
  3. Самый быстрый и простой способ (для начинающих) – вязание на двух спицах, таким способом можно связать как бесшовные модели, так и требующие сшивания.

Для вязания следков даже начинающим следует выбирать мягкую, но прочную пряжу, подошву нужно провязывать двойной нитью или добавлять к пряже капроновую нить. Важен правильный подбор спиц, если спицы будут слишком толстыми, то полотно выйдет рыхлым, в то время как следки должны плотно сидеть на ступне, чтобы не соскальзывать с пятки и сохранять тепло.

Выбор цвета пряжи зависит от фантазии начинающей вязальщицы, на начальном этапе можно вязать простые однотонные следки, платочным или чулочным вязанием, а по мере наработки навыка можно начинать экспериментировать с цветовыми сочетаниями, формами, создавать красивые узоры и оригинальные орнаменты для украшения. Посмотрите нашу подборку следков для начинающих.

Следки спицами для начинающих от наших авторов

Полезные мастер – классы и описания следков для начинающих от читателей knitka.ru.

Следки спицами для начинающих, мастер-класс

Мастер-класс от Оксаны Усмановой. Следки выполнены из пряжи АЛИЗЕ ДИВА 100гр-350 м (100% микрофибра-акрил), ушло меньше полмоточка, потребуются 4 чулочных спицы, крючок 1,3 для обвязки. Мастер -класс подойдет и для начинающих мастеров.

Следки спицами для начинающих, мастер-класс от Фариды

Вязаные спицами следки с узором “звезда”. Опишу как я вязала эти следки. Самая загвоздка здесь в правильности соединить пятку. Один раз сделаете и вам будет казаться что нет ничего легче. Этот способ подойдет и для начинающих.

Следки спицами, простой способ вязания для начинающих

Ольга Ярославская поделится с вами очень легким способом вязания следков для начинающих и не только.


интересная подборка на knitka.ru Следки Спицами 26 моделей следков разной сложности

Немного прорекламирую эти следки для начинающих:

  1. Они вяжутся одним полотном и нет ни единого шва.
  2. Плотно «сидят» на ноге, что позволяет их носить в обуви, не создавая неудобства тесноты в подъеме ноги.
  3. Вероятность связать « не по размеру» сведена к минимуму.
  4. Легко вязать любым узором.
  5. Модель подходит для мужчин и женщин.
  6. Есть возможность связать «усиленную» подошву следка, что значительно увеличит срок носки изделия. Воспользоваться этим способом или нет – решать вам.

На следки 44 размера ( для мужчины) потребовалось 100 гр толстой пряжи черного цвета, грамм 30 зеленой пряжи и немного черного «Ириса».

На спицы № 3,5 набрала 15 петель и вязала платочной вязкой 25 см ( 40 р.) черной пряжей вместе с нитью “Ирис». Затем на спице выделила маркером 8 петлю. По периметру всего связанного прямоугольника набрала на носочные спицы с краев петли.

Вязание продолжила на поднятых петлях по кругу лицевыми петлями ( без нити «Ирис»), но дойдя до петли выделенной маркером, вязала 2 петли вместе до маркера, затем 1 лицевую с маркером, и 2 вместе после маркера. И так всегда по кругу до петли с маркером 2 вместе и после петли с маркером 2 вместе. После набора со всех сторон подошвы я вязала 3 р. черной пряжей лицевыми петлями, затем 2 р. зеленой пряжей, опять 3 р. черной пряжей.
9 р.: 2 лиц. черной пряжей, 2 лиц. зеленой пряжей.
10 р. как 9-ый р.
11,12,и 13 р. вязала черной пряжей лицевыми петлями.
Затем 2 р. зеленой пряжей, 8 р. черной пряжей и р. черной пряжей резинкой 1 х 1.
Закрыть петли. Не забывайте убавлять петли в каждом р. ( как я описывала выше). Рисунок можно вязать любой.

Следки спицами для начинающих, описания из Интернет

Интересные и понятные мастер – классы по вязанию домашних тапочек.

Прямоугольные тапочки – следки, связанные спицами для начинающих

Оказывается довольно просто из обычной прямоугольной детали сделать тапочки – следки для начинающих. Смотрите на форуме у Дарьевны мастер-класс по вязанию следков от Елены Готлиб. Вы узнаете как на двух спицах можно связать симпатичные тапочки. Даже начинающие вязальщицы справятся с этой задачей.

Следки для начинающих “Сиреневый туман”

Фото мастер – класс от Ольги Колесниковой.

Для вязания вам потребуется:

  • пряжа Kartopu Flora (100гр/230м, 100% акрил, Турция) либо другая, подходящая по толщине двух контрастных цветов
  • круговые спицы
  • крючок для обвязки
  • шило
  • войлочные или меховые стельки

Следки на двух спицах для начинающих, мастер – класс

Автор Ольга Колесникова.

Для вязания вам потребуется:

  • пряжа Kartopu Flora (100гр/230м, 100% акрил, Турция) либо другая, подходящая по толщине двух контрастных цветов
  • круговые спицы 2 пары
  • крючок для обвязки

Следки для начинающих из трех петель, мастер – класс

Это следки без шва!

Итак, нужно набрать 3 петли:

1 ряд: кром, накид, изн, накид, кром.
2 ряд: кром, изн, накид, лиц, накид, изн, кром.
3 ряд: кром,лиц, изн, нак, изн, нак, изн, лиц, кром.
4 ряд: кром,изн, лиц, изн, нак, лиц, нак, изн, лиц, изн, кром.

Накиды провязываются всегда изнаночной петлей.
Верх вяжется резинкой 1х1.
У меня на спицах получилось 73 петли.
Последний раз накиды делала с изнаночной стороны.

Делим на три части 26-21-26, мысок вяжем как пятку на средних 21 петлях, захватывая боковые, пока не кончатся петли на боковых спицах.

Теперь начинаем вязать боковые части вместе с подошвой, для этого набираем по бокам по 12 петель, дальше вяжем прямо,не забывая первые и последние 5 петель вязать платочной вязкой.
У меня получилось 30 рядов до пятки.
Вывязываем пятку, последние несколько рядов вяжем платочной вязкой.

Край обвязала крючком столбики б/н,»рачий шаг».

Следки спицами, мастер класс от Теминой мамы

На 37-38 размер я брала нитки “Adelia” и спицы № 2,5. Набирала 15 петель( 13+2 кром.)

Красивые следки для начинающих на двух спицах

Модель связана на 38-39 размер лицевыми петлями. Набираем 69 петель.

Простые следки спицами для начинающих

Для вязания вам понадобится: спицы прямые 2 или 2,5 номер, пряжа полушерсть (это могут быть и остатки – главное безузелковое их соединение в процессе вязания ,либо присоединение новой нити вначале нового ряда ). Вязать мы будем на размер ножки 36-38-самый ходовой женский размер, на Золушку тоже подойдет размерчик, а вот на ножки Прынцессы а- ля 39-41, надо будет набирать больше петель, а на пятку и на стопу больше рядов вязать. Но давайте начнем с ходового размерчика.

Видео уроки, как вязать следки спицами для начинающих

Следки на двух спицах – легкий способ вязания для начинающих

Размер 36-37 ; спицы №3, пряжа средней толщины – вот и все что нужно для вязания.

Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.

Следки на 2-х спицах с узором косы (способ для начинающих)

Размер 37-38, вяжутся на 2-х спицах одним полотном из Троицкой пряжи Кроха (135 м/50 гр), спицы №4.

Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.

Следки – тапочки спицами, самый простой способ

Пряжа Naco Arctic (100гр/100м), следки получаются удобные и мягкие. За вечер вы успеете связать одну пару. Спицы №4.

Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.

У маленьких детей часто мёрзнут ножки, положение могут спасти вязаные следки. Если вы любите вязать, то это можете сделать сами. Следки вяжутся как на двух спицах, так и на четырёх.

Простой способ вязание следков

Домашние следки оригинальная замена тапочкам и ещё их удобно взять с собой, когда идёте в гости. И у вашего ребёнка будут всегда тёплые ножки.

Описание

Вяжутся эти следки на двух спицах 3 или 4 размера. Набрав на иголки 36 петелек, в процессе вязания разделяем их на три части. Для этого провязываем 12 петель лицевой вязкой, после чего одну петлю делаем изнаночную. Далее 10 лицевых, одна изнаночная и опять 12 лицевых. Таким образом, вяжем примерно 15 сантиметров. После чего переходим на вязания резинкой. Резинка вяжется одна петля лицевая, другая изнаночная.

Вязаные следки для девочки

Завершение

Провязав резинкой 10 см. сокращаем петли в два раза, следующий ряд без изменений. В лицевом ряду снова убавляем, провязав каждые две петли в одну. После чего закрываем работу, пропустив в петли нитку, затягиваем.

Оставшимся концом нити сшиваем мысок детского следка. Так же сшиваем пяточку. Вот и получился очень простой вязки, детский носок-следок.

Такие детские следки, можно вязать разными узорами и в полосочку, и в клеточку, а посмотрев наш сайт, найдете ещё множество и множество идей, которые с лёгкостью воплотите в реальность.

Детские чешки — следки, с четырьмя рельефными полосками

Такие следки скорее для девочек, чем для мальчиков. В них очень удобно заниматься балетом в большом зале. И это будет эксклюзивный экземпляр, потому что он связан лично вами.

Детские чешки — следки

Материалы

Для таких элегантных чешек понадобится 50 гр. светлой шерстяной пряжи (250 метров в 100 грамм). Вязание происходит спицами, значит, понадобятся спицы, набор под № 3, крючок и сантиметр. Сантиметром нужно измерить стопу ребёнка. Высоту пяточки, длину от мизинчика до пятки, обхват (выбирайте самое широкое место).

Узоры

Основной: Основной узор состоит из лицевой глади – это когда лицевые ряды вяжутся лицевыми петлями. Изнаночные вяжутся соответственно изнаночными. Если вязание происходит круговое, то все петли лицевые.

Рельефный: Рельефный узор представляет собой чередование одного изнаночного ряда с двумя лицевыми рядами.

Вязаные цветные следки

Пятка

Начинаем вязать пятку на двух спицах. По средним расчётам пятка состоит из 8 средних петель и по 6 боковых. В общей сумме выходит 20 петель. Лицевой гладью провязываем высоту пятки (примерно 11 рядов). При вязании 12-ого ряда начинаем формировать пятку, провязав 6 боковых петель и 7 средних, цепляем 8-ую и одну боковую привязываем их вместе. Не довязав, переворачиваем работу, и вяжем в обратную сторону, сняв первую петлю со спицы на спицу. Лицевую сторону вяжем также, последнюю центровую петлю провязываем с боковой петлёй. Таким образом, вяжем, пока все боковые петли не закроются (более подробное описание и схемы вязания пяточки вы сможете найти на нашем сайте).

След и основание

К оставшимся 8-ми петлям с боковых кромочных рядов набираем по 7 петель с каждой стороны. Должно получиться 22 петли, 17 рядов вяжем лицевой гладью, после чего набираем воздушные петли примерно 8 штук. Замыкаем все ряды в круг, взяв дополнительные спицы. Два круга вяжем лицевой гладью и начинаем выполнять рельефные полоски. Вяжем 8 петель изнаночными петельками, па том месте, где набрали воздушные петли. Таки полоски вяжем в каждом 3-ем ряду, пока их не станет 4 штуки.

Запуск вязаного следка

Когда следок будет нужного размера, начинаем запускать. Формируется носочек на двух спицах. Вяжем первые и последние боковые петли по две штуки, вяжем, пока не останется на спицах по одной петли, их провязываем вместе, кончик прячем внутрь готового следка.

Оформление

Для красоты и изящества верх детского следка обвязываем крючком, при желании можно взять нить другого цвета. Так как следок вяжется для детей, то можно включить свою фантазию и украсить готовое творение вязаными цветочками.

Тёплые следки

В первую очередь Измерьте ногу ребёнку и умножьте на 2. Наберите на спицах образец примерно 20 петель и смерьте линейкой и если что, доберите сколь нужно по размеру. Если вязать толстыми нитками, то в среднем выходит 32 петли на ногу трёх летнего мальчика.

Розовые тёплые следки

Процесс вязания

Возьмём две спицы и набираем на них чётное число петель, крайние петли кромочные.

1 ряд вяжем резинку, петли чередуем изнаночную с лицевой 1х1.

2 ряд. Из общей суммы петель вычитаем 4, получившийся результат делим на 2. На нашем примере будет так 32-4=»28,» 28 : 2 =»» 14. И так, вяжем 14 петель резинкой, как и в первом ряду и делаем накид. После накида, лицевая петля и снова накид, дальше две лицевых и накид, лицевая и накид. 14 петель, которые остались, довязываем по аналогично первому ряду.

3 ряд вяжем по получившемуся рисунку, 9 средних петель (которые накидывали и вязали лицевыми) провязываем изнаночными петлями.

4 ряд вяжем 14 петель резинкой, 3 новые петли лицевые и делаем накид, 2 вяжем лицевыми (они будут центровые петли), после них опять накид, 3 лицевых и заканчиваем резинкой.

5 ряд. 14 резинка, средние все изнаночные и 14 резинка.

6 ряд. Вяжем идентично 4 ряду, добавляя по петли, с обеих сторон центровых рядов.

7 ряд так же как 5 ряд.

8 ряд аналогичен лицевому 6-ому ряду.

Там где делали накиды, получаются дырочки.

Дальнейший этап

Следующие три ряда 12, 13, 14 вяжем лицевыми петлями.

15 ряд. Получившие петли делим пополам, на нашем примере это 44 петли, разделив, получается 22 петли. Провязав на спицах 22 лицевые петельки, вяжем ещё 2 петли и следующие 2 вяжем вместе. Перевернув своё вязание, вяжем дальше.

16 ряд. 4 петли лицевые и 5-6 вместе. Переворачиваем.

17 ряд идентичен 16-ому. 4 лицевые петли, 5-ую, 6-ую вместе.

Когда останется на спицах 5 петель, нужно закрывать пятку. Провязываем 4 лицевыми петлями и подхватываем с боку следка петлю, её вяжем вместе с пятой. Перевернув работу, продолжаем так же. Довязав до конца, прячем нить и вот детские следки готовы.

>

Видео взлома шнурков учит детей завязывать их за ДВЕ СЕКУНД

Забудьте о методе «кроличьих ушей»! Это простой способ, который родители могут использовать, чтобы научить детей завязывать шнурки всего за ДВЕ СЕКУНДЫ

  • Лайфхак провозглашен революционным новым способом научить детей завязывать шнурки
  • Видео, демонстрирующее, что узелок стал вирусным, вызвав разрушение Дискуссия о шнурках
  • «Йен Узел» считается самым быстрым узлом для шнурков в мире
  • Создатель метода Ян Фигген также известен как «Профессор Шнурок»

Автор: Эми Льюис Опубликовано для Mailonline

: | Обновлено:

Помимо прорезывания зубов, приучения к горшку и изучения таблицы умножения, обучение детей завязывать шнурки для обуви является одним из самых кропотливых проектов для родителей.

Но если у вас быстро заканчивается подходящая обувь с пряжкой или застежкой-липучкой, попробуйте это.

В новом видео с лайфхаком утверждается, что вы можете научить ваших детей завязывать шнурки на обуви за считанные секунды.

Считается, что революционный узел был создан Яном Фиггеном, также известным как профессор Шулейс, который ведет сайт лайфхаков Ian's Shoelace Site

Этот трюк, известный как метод «Волшебные пальцы» и «Йен узел», чтобы иметь возможность вдвое сократить время, которое обычно требуется обычному человеку, чтобы завязать шнурки.

Поклонники метода даже утверждают, что узел будет крепче держаться дольше. Как только вы освоите это.

Узел «Волшебные пальцы» - гораздо быстрее, чем давно излюбленный метод «заячьих ушей» или традиция просить детей представить, что они обматывают один шнурок вокруг «дерева» из другого. , и вызвало споры о том, почему больше людей никогда не сталкивались с этим методом раньше.

И хотя изначально он выглядит сложнее, чем метод, который вы использовали в течение последних нескольких десятилетий, на самом деле это довольно просто, если вы знаете, как это сделать.

Шаг 1: В пошаговых инструкциях Яна говорится, что нужно начинать узел обычным способом, завязывая «начальный узел» слева направо.

Затем правый шнурок держится между большим пальцем правой руки и указательным пальцем, в то время как левый шнурок удерживается вокруг большого и указательного пальцев левой руки, а остальные пальцы левой руки удерживают шнурок в натянутом состоянии

Узел, как полагают, был создан Яном Фиггеном, также известным как профессор Шелас, который управляет сайтом лайфхаков Сайт Иэна по шнуркам.

Вот как сам Ян объясняет, как завязать «самый быстрый в мире узел шнурков».

Шаг 1: Завяжите «начальный узел» слева направо. Затем правый шнурок держится между большим и указательным пальцами правой руки, а левый шнурок зажимается вокруг большого и указательного пальцев левой руки, а остальные пальцы левой руки удерживают шнурок в натянутом состоянии.

Шаг 2: Это движение создает две петли, одна с свободным концом сзади, другая с свободным концом впереди.

Средним пальцем правой руки протолкните свободный конец правого шнурка сзади, в то время как левая рука просто вращается вперед, чтобы повернуть петлю вправо.

Шаг 2: Этот ход создает две петли, одна с свободным концом сзади, другая с свободным концом впереди

Шаг 3: Этот следующий ход пересекает две петли друг над другом.

Большим пальцем левой руки протолкните свободный конец вправо, в то время как средний палец правой руки продолжает проталкивать свободный конец между большим и указательным пальцами левой руки, чтобы закончить левую петлю.

Шаг 4: Это сложное движение требует, чтобы каждая рука двумя пальцами внутри петли схватила свободный конец петли руки.

Большим и указательным пальцами левой руки возьмитесь за свободный правый конец, затем большим и средним пальцами правой руки возьмитесь за свободный левый конец.

Техника «Волшебные пальцы» или «Ян Узел» штурмом захватывает онлайн-форумы и вызывает споры о том, почему больше людей никогда не сталкивались с этим методом до

Шаг 4: Этот хитрый ход требует, чтобы каждая рука использовала два пальца внутри петли, чтобы схватить свободный конец петли руки

Шаг 5: при этом движении каждая рука освобождает свою петлю и протягивает свободный конец противоположной петли через свою.

Позаботьтесь о том, чтобы полностью протянуть концы, так как это приведет к образованию «узла», а не «бантика».

Шаг 6: Этот последний шаг просто завершает узел, затягивая петли.

Благодаря практике, Ян говорит, что теперь он может завязать шнурки примерно в три раза быстрее обычного узла.

Шаг 5: Во время этого движения каждая рука освобождает свою петлю и протягивает свободный конец противоположной петли через свою собственную

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить - вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы сделали ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивную обратную связь, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и создают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрация и обучение социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут пугать его.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Почему это важно и как это построить

Воспитание приносит удовлетворение, но иногда утомляет. Он выявляет в человеке все самое лучшее и худшее. Мы делаем все возможное, чтобы хорошо вырастить наших детей, - от пробовать различные приемы для родителей до посещения семинаров по позитивному воспитанию.

Но, в конце концов, все сводится к тому, какие отношения родитель разделяет с ребенком - чем лучше отношения, тем лучше может быть воспитание. Итак, как вы можете укрепить отношения между родителями и детьми?

Здесь мы расскажем вам, что такое отношения между родителями и детьми, их важность и несколько советов по укреплению связи между ребенком и родителем.

Понимание отношений родитель-ребенок

Отношения родитель-ребенок (PCR) - это отношения, которые способствуют физическому, эмоциональному и социальному развитию ребенка. Это уникальная связь, которую испытывают, радуют и лелеют каждый ребенок и родитель.

Отношения закладывают основу личности, выбора и поведения ребенка в целом. Исследования показывают, что здоровые отношения между родителями и детьми приводят к положительным результатам для детей и семьи (1).

Продолжайте читать, чтобы узнать о важности связи между родителями и детьми.

Вернуться к началу

Почему важны позитивные отношения между родителями и детьми?

Любящие родители создают любящих детей. Ваши отношения с детьми и ваша привязанность к ним указывает на то, каким будет ребенок в будущем.

[Читать: Стили воспитания и их влияние ]

Вот несколько положительных результатов здоровой ПЦР.

  • Маленькие дети, которые растут с надежной и здоровой привязанностью к своим родителям, имеют больше шансов на развитие счастливых и довольных отношений с другими в своей жизни.
  • Ребенок, у которого есть надежные отношения с родителями, учится управлять эмоциями в стрессовых ситуациях и в сложных ситуациях.
  • Способствует умственному, языковому и эмоциональному развитию ребенка.
  • Помогает ребенку проявлять оптимистичное и уверенное поведение в обществе.
  • Вовлечение и вмешательство здоровых родителей в повседневную жизнь ребенка закладывают основу для улучшения социальных и академических навыков (2).
  • Надежная привязанность ведет к здоровому социальному, эмоциональному, когнитивному и мотивационному развитию (3).Дети также приобретают сильные навыки решения проблем, когда у них хорошие отношения со своими родителями.

Отношения между родителями и детьми должны быть не только крепкими, но и гибкими, потому что с десятилетним ребенком нельзя вести себя так же, как с трехлетним.

Вернуться к началу

Отношения между родителями и детьми на разных этапах

Воспитание детей - это работа на полный рабочий день, с преимуществами и проблемами, которые растут по мере роста ребенка. Здесь мы рассмотрим ПЦР на различных этапах:

Младенчество - создание тепла и безопасности

В первые шесть месяцев младенцы в основном плачут, едят, спят, писают и какают.А в ответ родители держат, кормят, отрыгивают, переодевают и моют малыша. Таким образом родители остаются рядом с младенцем, ухаживая за ним.

Когда ребенок голоден, он капризничает. Когда родитель его кормит, потребности ребенка удовлетворяются, и он счастлив. Родители также счастливы от того, что могут удовлетворить потребности ребенка.

Когда родители выполняют свою основную функцию - воспитывать, любить и заботиться о ребенке, это создает четко определенные и уникальные отношения между родителями и детьми.

К своему первому дню рождения у младенцев, вероятно, разовьется надежная привязанность к родителям или к основному опекуну.

Детство - шаг в общество

Когда ребенок становится совсем маленьким, основное внимание уделяется формированию поведения ребенка путем обучения, руководства и воспитания. Родители тонко облегчают процесс социализации в течение первых двух лет и подготавливают ребенка к тому, чтобы он вписался в социальную группу или общество в целом.

[Прочитано: Невовлеченное родительство ]

Дошкольное учреждение - развитие стиля воспитания

Возникают разные стили воспитания, один из которых становится заметным по мере того, как ребенок достигает дошкольного возраста (4).Однако нельзя использовать один конкретный стиль последовательно во всех ситуациях; вам нужно использовать комбинацию стратегий для воспитания детей. А отношения между родителями и детьми лучше всего можно описать текущим стилем воспитания, принятым родителями.

Исследования показывают, что дети:

  • авторитетных родителей (5) уверены в себе, счастливы и сосредоточены.
  • авторитарные родители несчастны, менее уверены в себе и напуганы (6).
  • снисходительным родителям не хватает социальных навыков, они безответственны и плохо регулируют свои эмоции.
  • у небрежных родителей больше поведенческих и психологических проблем, чем у других детей (7).

Школьный возраст - знание о мире за пределами дома

Когда ребенок идет в начальную школу, его внимание смещается с родителей на сверстников, но это не меняет динамики PCR. По мере того как у ребенка развиваются когнитивные и социальные навыки, он выходит за рамки домашней обстановки.

Это время, когда связь становится двусторонней.Ребенок может сказать родителю, чего он хочет, и выразить свои симпатии и антипатии. Ваш стиль воспитания будет определять, будет ли общение двусторонним или односторонним.

Стили воспитания остаются неизменными по мере роста ребенка, и стиль, используемый в дошкольном возрасте, продолжает оказывать влияние даже в среднем детском возрасте. Исследования показывают, что в случае (7):

  • Авторитетное воспитание детей вырастают социально компетентными и обладают высокой самооценкой.
  • Авторитарное воспитание, детей имеют низкую самооценку, низкие социальные навыки и очень агрессивны.
  • Разрешительное воспитание, детей становятся импульсивными, агрессивными и безответственными.

Подростковый возраст - предоставление ребенку личного пространства

Подростковый возраст - это бурная и уязвимая фаза, которая приводит к физическим и психологическим изменениям в ребенке. Родители должны признавать и понимать потребности своих подростков, поддерживать их и давать им необходимую свободу без чрезмерного контроля.

Воспитание с любовью и принятием путем принятия позитивного подхода даже в трудные времена может быть эффективным способом направлять подростков.

Взрослая жизнь - говорить на равных

Взрослая жизнь - это время, когда начинает устанавливаться стабильность. Родители и взрослые дети теперь могут общаться друг с другом. Взрослые дети иногда разрываются между личными и престарелыми родителями. Баланс между ними может быть довольно напряженным. Однако большинство взрослых поддерживают здоровые отношения со своими родителями.

[Читать: Авторитарный стиль воспитания ]

Требования и приоритеты одной семьи отличаются от требований и приоритетов другой. Например, связь, которую вы разделяете со своим ребенком, может отличаться от той, которую ваш друг разделяет со своим ребенком. Это означает, что ваши отношения между родителями и детьми отличаются от отношений вашего друга.

Итак, какой у вас тип облигации?

В начало

Типы родительско-дочерних отношений

Типы отношений могут зависеть от вашего стиля воспитания.ПЦР можно в целом разделить на следующие категории (8):

1. Надежные отношения:

Дети чувствуют себя в безопасности со своими родителями / опекунами и верят, что о них позаботятся. Безопасные отношения формируются, когда родители постоянно реагируют на потребности своих детей.

Дети, у которых есть надежные отношения со своими родителями, в дальнейшем с большей вероятностью станут независимыми и уверенными в себе. Они хорошо общаются и лучше справляются со своими эмоциями.

2. Отношения избегания:

Дети чувствуют себя незащищенными, потому что родители не реагируют на их потребности. Они вынуждены стать независимыми и заботиться о себе в детстве.

Небезопасная привязанность родитель-ребенок приводит к проблемам развития и адаптации, а также к поведенческим проблемам, таким как укусы, толчки и удары.

Дети, которые испытывают такие отношения, с большей вероятностью будут иметь плохие социальные навыки (например, замкнутость или агрессию), а также, как правило, непослушны и импульсивны.

Однако это не означает, что они обречены на неудачу в жизни. Изменения, безусловно, могут произойти по мере роста ребенка.

3. Амбивалентные отношения:

Потребности ребенка иногда удовлетворяются, а иногда нет. Родители отвечают, но не всегда.

Например, родитель может не сразу реагировать на ребенка, который голоден или плачет, поскольку он занят на работе. Но через некоторое время они могут ответить. Эти дети вырастают цепкими и склонными к чрезмерным эмоциям.

4. Неорганизованные отношения:

В этих отношениях родители пренебрегают потребностями детей, и дети учатся ничего не ожидать от родителей. В таких случаях вполне вероятно, что один или оба родителя страдают от психологического состояния.

Эти дети ведут бессмысленную деятельность и ведут себя необычно. Некоторые из них, как правило, говорят быстро и мешают другому человеку понять их речь или поведение.

Итак, вы относились к одному из этих типов? А вы могли догадаться, какой тип лучше других?

[Читать: Как заставить позитивное воспитание работать ]

Для того, чтобы развить лучшую связь, вам необходимо следовать определенным основным принципам воспитания, которые мы обсудим далее.

Вернуться к началу

Принципы взаимоотношений между родителями и детьми

Когда дело доходит до воспитания детей, не существует универсального решения. Однако следующие принципы закладывают основу для позитивного воспитания:

  1. Установите некоторые родительские цели: Хотите ли вы воспитать здорового и дисциплинированного ребенка или иметь здоровые отношения между родителями и детьми, определите свои цели и поймите, что вам нужно сделать для их достижения.
  1. Сделайте ваше общение более теплым и структурированным: Относитесь к каждому взаимодействию как к возможности установить контакт с вашим ребенком.Будьте доброжелательными и отзывчивыми родителями, которые поощряют общение. Структурируйте свое взаимодействие, установив правила, границы и последствия, и убедитесь, что ваши дети их понимают.
  1. Основные правила являются обязательными: Основные правила говорят вашим детям, как и как не вести себя. Правила следует устанавливать путем обсуждения с ребенком, доходя до середины между потребностями родителей и потребностями ребенка. Вы можете твердо придерживаться таких правил, которые будут удобны и значимы для обоих.Но иметь слишком много правил - не лучшая идея.
  1. Признайте своего ребенка и посочувствуйте ему: Независимо от того, счастливая это или трудная ситуация, признайте чувства своего ребенка, поймите их и убедите их, что они могут полагаться на вас в решении всех своих проблем.
  1. Используйте подход к решению проблем в конфликтах: Когда у вашего ребенка есть проблема, постарайтесь найти решение, а не наказывать ребенка. Наказания деморализуют вашего ребенка, и он теряет к вам доверие.Но когда вы работаете с ними, чтобы найти решение, они тоже учатся.

Эти принципы могут направлять родителей на макроуровне. А как насчет повседневного общения? Как вы можете укрепить связь с ребенком в повседневной жизни?

Вернуться к началу

[Читать: Негативное и позитивное воспитание ]

Действия, которые помогают в установлении связи между родителем и ребенком

Формирование связи с вашим ребенком является ключевым моментом здоровой ПЦР. А когда связь налажена, ваши дети, как правило, добровольно соблюдают правила.Один из способов укрепить вашу связь с детьми - это приучить к позитивному общению свой распорядок дня. Вот как это можно сделать:

  1. Положительно укреплять своих детей каждый день: Это может быть словами «очень хорошо» или физическим жестом, например похлопыванием по спине или объятием. Посмотрите, что работает для ребенка. Опыт раннего межличностного контакта связан с самооценкой, удовлетворением жизнью и социальной компетентностью в более поздние годы жизни ребенка. Это также положительно влияет на физическое и психологическое развитие ребенка (7).

Обнимайте детей, когда они просыпаются утром и перед сном, ночью, а также столько раз в течение дня, сколько сможете. Потрите их плечи, поддерживайте зрительный контакт и похлопайте их по спине, чтобы показать им свою заботу.

Детям старшего возраста может не нравиться физическое прикосновение, или они могут смущаться, когда вы обнимаете их на глазах у сверстников. Не навязывайте им это. Будьте осторожны и дайте им понять, что объятия, чтобы показать привязанность и любовь, - это не плохо.

  1. Играйте с ними: Станьте ребенком, когда вы играете со своими детьми.Это позволяет им сотрудничать с вами. Занимайтесь такими видами деятельности, как создание наборов Lego, или поиграйте с малышами в ролевые игры, или создайте пары для видеоигр или игры в баскетбол / крикет.
  1. Смейтесь вместе: Воспитание не всегда должно быть серьезным. Разделение нескольких светлых моментов помогает создать отличные воспоминания.
  1. Общайтесь один на один: Найдите время в своем ежедневном расписании, чтобы поговорить с ними об их потребностях и о том, как они планируют их удовлетворить.Каждый день выделяйте время для родителей и детей, чтобы выразить свою любовь к ним, поиграть с ними и что-то вместе сделать.
  1. Живи моментом: С момента пробуждения детей до того, как вы уложите их спать, как часто вы проживаете моменты? Не спешите со своим распорядком дня, как если бы это было «делом». Присутствуйте, наслаждайтесь и живите моментом. Нет ничего более приятного, чем это.
  1. Поддерживайте связь: Да, небольшие жесты, такие как расчесывание волос вашего ребенка, помогают поддерживать связь.Обычно подросткам и подросткам не нравится, когда вы пытаетесь это сделать, но если вы можете сделать это с младшими детьми. Они могут не раздражаться, а может, даже и не переживают.
  1. Уберите гаджеты: Когда вы общаетесь с детьми, убедитесь, что ваш мобильный телефон выключен или находится в беззвучном режиме, телевизор выключен, а другие гаджеты не должны быть видны. Этот небольшой жест показывает, что вы цените их больше, чем других, и может помочь укрепить связь.
  1. Разговаривайте и обнимайтесь перед сном: Время сна должно быть расслабленным, а не принудительным. Это должно быть безопасное время, когда ваши дети могут открыто рассказывать о своих страхах и заботах. Слушайте их и признавайте их чувства, чтобы убедить их в том, что вы готовы помочь им решить их проблемы.

Если вы введете эти занятия в свой распорядок дня, вы наверняка заложите основу для здоровых отношений. После того, как будет заложен прочный фундамент, вы можете работать над укреплением связи.

Вернуться к началу

[Читать: Советы, как стать лучшим родителем ]

Как укрепить отношения между родителями и детьми?

По данным Американской психологической ассоциации, качественные родительско-детские отношения важны для здорового развития (8). Чтобы иметь здоровую ПЦР, родители должны быть отзывчивыми, заслуживающими доверия и любящими. Вот несколько советов по укреплению отношений:

  1. Начните с самого начала: Матери образуют связь с ребенком прямо в утробе матери, тогда как связь отца и ребенка начинается с момента рождения ребенка.Исследования (8) показывают, что отцы, которые были связаны с ребенком в первые дни жизни, имели более сильные связи в более позднем возрасте.
  1. Инвестируйте время и силы: Чем больше времени и усилий вы вкладываете в свои отношения, тем крепче окажется ваша связь. Родители от природы запрограммированы на любовь к своему потомству, но время и усилия необходимы, чтобы проявить эту любовь. Подростки нуждаются в уединении, а младшие - во вмешательстве и взаимодействии родителей.
  1. Сделайте отношения с ребенком приоритетом: Дети - ваш приоритет.Так что покажите им это в действии: проводите как можно больше времени со своим ребенком, а не просто «вписывайте» его в свое расписание.
  1. Будьте на связи: Будьте внимательны к физическим и эмоциональным потребностям вашего ребенка. Важно быть внимательным, любящим и смотреть на вещи глазами ребенка.
  1. Сочувствуйте: Помогите своим детям выразить свои эмоции. Будьте чуткими и сострадательными и позвольте им выразить свои эмоции. Это может быть нелегко, когда вы впервые являетесь родителем, но небольшая практика помогает.Взгляд на вещи с точки зрения ребенка поможет вам понять причины его капризного поведения.
  1. Общение: Общение с вашим ребенком должно быть честным, твердым и дружелюбным. Четко сформулируйте свои ожидания, чего они могут ожидать от вас, а также основные правила и последствия их несоблюдения. Тем не менее, не позволяйте ребенку нажимать на ваши кнопки. Как родитель, вы должны относиться к этому зрело и спокойно.
  1. Проявляйте активный интерес к учебе, друзьям и занятиям: Родители, которые вовлечены в жизнь своего ребенка, имеют прочные отношения между родителями и детьми.Узнайте, что с ними происходит, узнайте их ученых и друзей. Поддерживайте регулярную связь с учителями вашего ребенка или волонтером в школе, если у вас есть свободное время.
  1. Слушайте активно: Слушайте пассивно, выполняя свою работу, и время от времени отвечайте «хммм» или «ОК» между шоу, которые вам неинтересны. Когда ваш ребенок говорит с вами, прекратите все, что вы делаете, и слушайте его. Уделите им все свое внимание, задавайте вопросы или повторяйте то, что они сказали.Не забывайте поддерживать зрительный контакт во время разговора с ними.
  1. Сделайте время семьи важным: Пообедайте вместе и обсудите свой день за ужином. Сделайте регулярной практикой ходить в кино, на мероприятия или семейные прогулки.
  1. Доверяйте своему ребенку и будьте заслуживающими доверия: Доверие - основа любых отношений. Ваш ребенок должен полагаться на вас и чувствовать себя в безопасности. Заслужите их доверие, выполняя свои обещания, предоставляя им конфиденциальность и сохраняя их доверие.Однако не доверяйте своему ребенку вслепую, но держите свои чеки на месте.
  1. Поощряйте своего ребенка: Дети нуждаются в постоянной поддержке и мотивации, чтобы укрепить их уверенность в себе и повысить самооценку. Если вы все время только критикуете или исправляете их, они будут чувствовать, что их действия или мнения не ценятся.
  1. Уважайте своего ребенка: Относитесь к своим детям как к личностям и признавайте их мнения и убеждения. Хотя вы в определенной степени ответственны за формирование убеждений и мнений, этому способствуют и другие посторонние факторы.Уважайте их взгляды, чтобы они уважали вас.

Любовь и забота, которые вы предлагаете своему ребенку, создают здоровые и позитивные отношения. Но некоторые поведенческие проблемы могут привести к плохому результату ПЦР.

Вернуться к началу

[Читать: Что такое совместное воспитание ]

Пять проблем, которые могут разрушить отношения между родителями и детьми

Отношения, которые вы устанавливаете со своими детьми в ранние годы, формируют основу для их последующих лет . Если ранние отношения между родителями и детьми натянуты из-за различных проблем, это повлияет на личность вашего ребенка.Вот несколько распространенных проблем в отношениях между родителями и детьми, которых следует избегать:

  1. Физическое и психологическое насилие: Некоторые родители (обычно алкоголики и наркоманы) могут физически оскорбить ребенка, в то время как некоторые могут словесно оскорбить, критикуя их, крича на них или неоднократно опускать их, что может повредить ребенку.

Жестокое обращение в детстве может превратить детей в жестоких взрослых, которые плохо обращаются со своими родителями и детьми, создавая порочный круг.

  1. Неуважение: Уважение взаимно, и его нужно заслужить. Как родитель, вы должны обеспечивать ребенка физически, эмоционально, социально и духовно. Если не позаботиться о какой-либо из этих потребностей, дети начнут неуважительно относиться к родителям. Такие дети склонны не подчиняться родителям, нарушать правила и больше полагаться на других в своих потребностях и желаниях.

Кроме того, вы должны уважать ребенка в том, как вы говорите и ведете себя с ним.

  1. Плохое общение: Плохое общение между родителем и ребенком или его отсутствие может расстраивать.Обычно это происходит из-за того, что родители считают, что их дети не слушают их, а дети думают, что родители их не понимают. Эта точка зрения замораживает общение между ними, что приводит к гневу, горечи и печали.
  1. Созависимость: Некоторые родительско-дочерние отношения созависимы; ожидается, что ребенок будет заботиться о родителях, особенно если родитель инвалид или неизлечимо болен. Таким образом, ребенок берет на себя ответственность сделать родителей счастливыми, решает семейные проблемы или даже берет на себя повседневные обязанности по дому.Они также могут ставить потребности своих родителей выше своих и вырастать созависимыми личностями.
  1. Недоверие: Если дети постоянно совершают ошибки или проявляют непослушное поведение, то родители испытывают трудности с доверием им. Если родители хотят восстановить доверие, им нужно дать своим детям возможность доказать, что они заслуживают доверия.

Вернуться к началу

[Читать: Авторитетный стиль воспитания ]

Это факт, что воспитывать детей непросто.Но тогда вы, как зрелый и ответственный взрослый, должны создать здоровую и любящую связь со своим ребенком, которая облегчит жизнь вам обоим. Однако, если у вас возникли серьезные проблемы с ребенком, и вы не можете справиться с ними самостоятельно, знайте, что помощь всегда рядом. Проконсультируйтесь с детским психологом, чтобы помочь себе и своему ребенку.

Хотите рассказать нам о каких-либо стратегиях воспитания? Используйте наш раздел комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:
.

Как завязать обувь - лучший способ научить ребенка завязывать обувь

Джейсон,

Никто не хочет запутывать свои шнурки.

А вот несколько потрясающих видеороликов, которые помогут вам научить ребенка или студента английского как иностранного завязывать шнурки.

Это также отличное занятие для студентов - повторять вам инструкции по завязыванию обуви, когда вы выполняете их команды:

Как завязать обувь шаг за шагом

Итак, давайте начнем с красивого и простого пошагового видео из Дженнифер Хьюз.Она сделала это видео после того, как научила своего сына во втором классе завязывать шнурки этим методом:

Как завязывать шнурки обычным способом и без банта

В этом видео вы узнаете два способа завязать шнурки. . Это добавит разнообразия классному занятию «Как завязать обувь»… а также укрепит доминирующее положение ребенка в отношении шнурков:

А теперь пора перейти к продвинутым шагам…

3 креативных способа завязать шнурки для обуви

Это видео станет испытанием не только для ученика или ребенка… но и для вас! На самом деле это не рекомендуется для инструктивного упражнения ESL, так как это немного сложно ... однако это очень круто:

https: // www.youtube.com/watch?v=shQ5U8my8jA

И, наконец, вот отличное видео, чтобы завершить все это…

Как завязать шнурок на обуви за одну секунду

Одна секунда ?! Этот метод завязывания обуви - это в основном магия ловкости рук. Отличная вещь, которую можно показать ребенку, чтобы заинтересовать его обучением завязывать шнурки для обуви:

Вы уже освоили это? Думаю, я буду придерживаться шлепанцев.

И это одни из лучших способов научить ученика или ребенка завязывать обувь.Отлично подходит для занятий в классе ESL, а также для онлайн-ESL… или просто для вашего сына или дочери.

Для получения дополнительных советов по обучению учителей щелкните DigiNo Toucan ниже:

.

Смотрите также

Scroll To Top