Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать правильно арматуру для фундамента дома самостоятельно


Как вязать арматуру на фундамент вручную: советы и рекомендации

Дата: 14 января 2019

Просмотров: 5887

Коментариев: 0

Ресурс эксплуатации здания зависит от качественно выполненного основания, усиленного арматурой. Арматурный каркас сохраняет пространственную конфигурацию фундамента, наиболее распространенным вариантом которого является ленточный. Вязка арматуры под ленточный фундамент – серьезная строительная операция, определяющая долговечность постройки, ее стойкость к воздействию внешних факторов.

Естественно, важен правильный выбор бетона для заливки фундамента. Однако не меньшую роль играет качество установки арматуры в каркасе. Правильная вязка арматуры для ленточного фундамента обеспечивает надежную фиксацию стальных прутков между собой и постоянство интервала при заливке бетона.

Для обеспечения прочности арматурного каркаса важно разобраться, как правильно вязать арматуру для фундамента. Метод доступен для начинающих строителей, освоивших ручную технику фиксации стальных прутков. Остановимся на этой операции детально, рассмотрим, чем вязать арматуру, и как ее правильно вяжут.

Выполнение этой операции потребует наличия определённых навыков и усидчивости

Подготовительные мероприятия

Приняв решение самостоятельно выполнять работы по фиксации стальных прутков, выполните подготовительные работы:

  • Рассчитайте нагрузку, которую будет воспринимать будущее основание. Учитывая серьезность задачи, воспользуйтесь услугами профессионалов.
  • Руководствуясь результатами расчетов, подберите необходимую марку и диаметр стержней, который не должен быть меньше 12-14 миллиметров. Применение прутков, класса A3 позволит при изготовлении каркаса осуществлять их изгиб на 90⁰ без появления трещин, а стержней класса А2 – на угол, превышающий 90 ⁰, с сохранением их целостности.
  • Рассчитайте потребность в вязальной проволоке и стальных прутьях. Основание для определения общего объема материала – схема вязки арматуры для ленточного фундамента.
  • Позаботьтесь о помощниках, так как процесс вязки достаточно трудоемкий и утомительный.

Способы фиксации стержней

Существует множество способов, позволяющих зафиксировать стальные стержни сетчатой конструкции. Обеспечение неподвижности стальных прутков каркаса для бетонирования осуществляется:

  • электрической сваркой, изменяющей структуру металла и не гарантирующей неподвижность элементов каркаса;

Прутья, обладающие ребристой поверхностью, облегчают процесс вязки

  • покупными металлическими фиксаторами диаметром до 4 мм, имеющими петлю, соответствующую размерам прутов и зажим (крючок). Применение коннекторов повышает производительность, но требует дополнительных затрат. Их использование не требует применения инструмента;
  • эластичными хомутами, изготовленными из пластика, позволяющими быстро связывать стержни. Недостаток – повышенная хрупкость при отрицательной температуре, а также возможность нарушения целостности креплений при перемещении по каркасу;
  • вязальной проволокой диаметром от 1 до 2 мм, изготовленной из отожженной стали с низким содержанием углерода. Оптимально применять материал диаметром 0,8-1,4 мм, позволяющий без дополнительных усилий выполнять вязание арматуры для каркаса. Материал диаметром 1 мм недостаточно прочный, а при 2 мм значительно возрастают усилия.

Способы вязки

Вязка арматуры для фундамента ленточного с применением мягкой и удобной в эксплуатации проволоки – оптимальное решение. Остановимся детально на этом варианте.

Методы вязки

Способы крепления стальных элементов каркаса осуществляются:

  1. Полностью вручную, что требует приложения физических усилий, но при этом обеспечивает надежное крепление при небольших расходах.
  2. С использованием полуавтоматических методов, облегчающих и ускоряющих процесс фиксации, требующих дополнительных затрат на приобретение.

Если прутья обвязываются вручную и применяется крепление при помощи петель, соединять элементы придётся отдельно

Ручной вариант крепления осуществляется с помощью следующего инструмента:

  • кусачек или плоскогубцев, рабочая поверхность которых скруглена;
  • самостоятельно изготовленного крючка из сварочного электрода или стержня диаметром 3-4 миллиметра;
  • ручного реверсивного приспособления, вращение которого осуществляется при возвратно-поступательном перемещении рукоятки;
  • специальных клещей, принцип работы которых аналогичен реверсивному инструменту;
  • покупного вязального крючка, применение которого является одним из самых простых вариантов.

Полуавтоматические методы фиксации стержней каркаса осуществляются с применением следующих устройств:

  • Автоматического вязального пистолета, обеспечивающего высокую эффективность и качество выполнения работ.
  • Шуруповерта или электрической дрели, оснащенной специальной насадкой, позволяющей быстро обвязать стальные прутки. Можно использовать обычный гвоздь, загнутый под прямым углом.

Рассмотрим особенности основных видов ручного и полуавтоматического инструмента, с помощью которых осуществляется связка арматуры для фундамента.

Крючок для вязания

Ручной инструмент можно:

  • изготовить самостоятельно из прочного прутка или электрода;
  • приобрести в специализированных магазинах.

Практичным и универсальным вариантом является вязальный крючок

Достоинства ручного приспособления:

  • Простота выполнения операций.
  • Дешевизна инструмента.

К минусам относятся:

  • Низкая эффективность выполнения работ.
  • Необходимость приложения определенных физических усилий.

Вязка крючком

Несмотря на ряд недостатков, ручному инструменту отдают предпочтение многие застройщики. С помощью вязального крючка вязка арматуры под фундамент осуществляется надежно. Для использования ручного крючка следует предварительно изучить способы вязки арматуры.

Технология ручной вязки

Рассмотрим, как правильно вязать арматуру на фундамент, используя ручное приспособление.

Существует несколько методов вязки под фундамент. Рассмотрим проверенный способ, руководствуясь которым, выполняйте работы по следующему алгоритму:

  • отрежьте для каждой точки крепления стальную проволоку диаметром 1,2-1.4 мм длиной порядка 20 см;
  • согните проволоку посередине отрезка;
  • разместите диагонально в точке сопряжения стержней;
  • проденьте рабочую часть крючка в образовавшуюся петлю;
  • втяните в петлю, используя крючок, концы проволоки, расположенные с противоположной стороны от петли;
  • проверните крючок в петле до обеспечения высокой прочности соединения.

Производя работы вручную, контролируйте усилие затяжки. Перекрутив проволоку с повышенным усилием затяжки, можно ее оборвать.

Чаще всего используют проволоку, ведь это надежный и проверенный вариант

Ручное реверсивное устройство

Реверсивный инструмент, предназначенный для ручного скручивания, представляет винтовой рабочий орган, который вращается при возвратно-поступательном перемещении рукоятки приспособления. В рукоятке инструмента размещен винтовой стержень и реверсивный механизм.

Как связать арматуру для фундамента, используя реверсивное приспособление? Это просто:

  • введите зацеп приспособление в проволочную петлю;
  • переместите ручку на себя в осевом направлении;
  • передвиньте рукоятку в исходное положение;
  • проверните крючок повторно, не производя повторное закрепление инструмента, подтянув к себе рукоятку.

Достоинства устройства:

  • Быстрота затяжки проволоки.
  • Возможность применения в местах с затрудненным доступом.
  • Отсутствие утомляемости при выполнении работ.
  • Длительный ресурс эксплуатации при осуществлении смазки.
  • Простота выполнения операций.

Единственный минус – увеличенная, по сравнению с традиционным крюком, стоимость.

Аналогичный принцип действия у клещей, применяемых для вязки. Рабочие плоскости фиксируют концы проволоки и закручивают их при перемещении клещей. Применение реверсивных устройств сокращает продолжительность процесса фиксации прутков, облегчает выполнение операций.

Вязальный пистолет, который самостоятельно захватывает конструкцию и обвязывает ее

Автоматический вязальный пистолет

Использование пистолета обеспечивает прочную вязку стержней для основания. Применение автоматического устройства обладает множеством положительных моментов:

  • отсутствует необходимость индивидуальной нарезки проволоки, которая предварительно намотана на барабан инструмента;
  • рационально используется материал, так как отсутствуют отходы, представляющие обрезки проволоки;
  • высокая эффективность работы приспособления – цикл затяжки петли занимает не более 1 секунды;
  • возможность выполнять работы по затяжке одной рукой, а другой – поддерживать прутки, не прибегая к помощи подсобных рабочих;
  • гарантированное качество выполнение петель;
  • регулировка усилия затяжки и длины отрезков;
  • возможность работы от аккумуляторной батареи;
  • комплектация удлинителем, позволяющим производить затяжку петель, не нагибаясь.

К недостаткам относятся:

  • Повышенные затраты на приобретение пистолета и специальной проволоки.
  • Необходимость обучения рабочих, как вязать арматуру для фундамента.
  • Затрудненное применение в углах и местах с ограниченным доступом.

Несмотря на комплекс достоинств, в ряде случаев работы по фиксации прутков можно выполнить только с помощью ручного крючка.

Для ускорения процесса используется дрель с насадкой

Общие рекомендации

Определившись с применяемым для вязки инструментом, заготовив необходимые материалы и выполняя работы, руководствуйтесь следующими рекомендациями:

  • обеспечьте одинаковое расстояние (4-5 см) от горизонтально расположенных элементов каркаса усиления до почвы, используя деревянные подкладки или неметаллические опоры. Прутки не должны касаться грунта на дне траншеи;
  • неподвижность перпендикулярно расположенных стальных прутьев при фиксации проволокой можно обеспечить, используя несложное приспособление, зажимающее концы стержней досками;
  • вертикально расположенные прутья, предназначенные для фиксации горизонтальных стержней, не забивайте в почву. Применяйте неметаллические подстаканники, что позволит предотвратить контакт прутков с грунтом и надежно защитить его бетоном от коррозионных процессов;
  • проверьте надежность фиксации элементов каркаса с помощью проволоки. Ошибки в фиксации стержней – незначительно влияют на расположение контура усиления при ручной заливке. Однако, применение бетононасоса, подающего состав под давлением, способно повлиять на расположение элементов, раздвигая их или смещая конструкцию;
  • дополнительно проверьте надежность крепления стержней в углах каркаса, которые являются уязвимым участком любого фундамента. Не допускаются расположенные под прямым углом концы прутков, которые должны иметь загибы;
  • критерием правильно выполненных работ по вязке является неподвижность пространственной конструкции под воздействием человеческого веса;

  • обеспечение конструкцией усиления поставленных задач возможно при правильном подборе сортамента прутьев, определении расположения и количества элементов, согласно предварительно выполненным расчетам.

Помните, вязка стержней пространственной конструкции обеспечивает только фиксацию элементов каркаса. При заливке бетона зафиксируйте неподвижно контур усиления, что гарантирует требуемые эксплуатационные характеристики монолитного фундамента.

Заключение

Ознакомившись с материалом статьи и изучив, как вязать арматуру на фундамент, можно самостоятельно выполнить мероприятия по фиксации элементов каркаса, не прибегая к услугам наемных рабочих. Это позволит сэкономить денежные средства и гарантировать надежность выполнения работ, результат которых зависит от выбора оптимального способа вязки и применения качественных материалов.

На сайте: Автор и редактор статей на сайте pobetony.ru
Образование и опыт работы: Высшее техническое образование. Опыт работы на различных производствах и стройках – 12 лет, из них 8 лет – за рубежом.
Другие умения и навыки: Имеет 4-ю группу допуска по электробезопасности. Выполнение расчетов с использованием больших массивов данных.
Текущая занятость: Последние 4 года выступает в роли независимого консультанта в ряде строительных компаний.

22 способа представиться студентам лично или онлайн

Нет ничего лучше, чем самый первый момент первого дня в школе. Вы стоите перед классом или перед веб-камерой, впервые глядя на все эти ожидающие лица. Теперь у вас есть шанс представиться своим ученикам, рассказать им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Как сделать это особенным?

Мы попросили учителей из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers на Facebook поделиться своими любимыми способами помочь своим ученикам лучше узнать их.Вот их ответы и некоторые другие наши любимые идеи. Здесь есть варианты, которые работают как лично, так и онлайн, поэтому независимо от того, как выглядит ваш класс в этом году, вы обязательно найдете вдохновение!

1. Отправьте открытки, чтобы представиться

Фото: The_Techie_Teacher / Instagram

Не ждите первого дня - вместо этого дайте детям понять, чего ожидать летом. «Я сделал снимок, на котором я играю в фетч со своим верным золотистым ретривером, и летом разослал его каждому из моих новых учеников», - сказал Джеймс С.акции. «На обороте я написал короткую записку, в которой представился и рассказал им, как я рад, что они в моем классе». Хизер У. расширяет это, заставляя своих детей писать ответы. «Мои ученики каждый год пишут мне письма, и я использую свое письмо им как образец».

2. Украсьте виртуальный класс Bitmoji

Источник: Мир социальных исследований г-жи Дж. / Instagram

Ваш класс всегда был отражением вашей личности и отличным способом представиться своим ученикам.Так что же произойдет, когда ваш класс станет виртуальным, как это случилось со многими учителями этой осенью? Нет проблем! У вас еще есть много способов персонализировать свое учебное пространство. Классы Bitmoji - один из наших любимых вариантов. Узнайте, как его создать здесь.

3. Создайте профиль Fakebook

Показывать студентам свои настоящие страницы в социальных сетях - не лучшая идея. Вместо этого создайте профиль «Fakebook», как это делает учительница Марисса К. Воспользуйтесь бесплатным онлайн-инструментом или создайте макет на бумаге, поделившись интересными фактами, фотографиями и другой информацией о себе, которую дети могут знать.

4. Представьтесь в фильме

Это немного больше работы, но учителя указывают, что вы можете использовать их, чтобы снова и снова представиться. Кроме того, фильм работает как в обычных, так и в виртуальных классах. Многие учителя уже имеют доступ к iMovie на своих школьных компьютерах. Узнайте, как им пользоваться здесь.

5. Нарисуйте карту имени

Mapping - отличная стратегия письма, и вы можете научить концепции на раннем этапе с помощью забавной карты имен.Создайте один, чтобы представиться в первый день занятий, а затем попросите своих учеников сделать то же самое. Узнайте больше от Teach With Me.

6. Сделайте фотокнигу, чтобы представиться

Источник: Yeehaw! Преподавание в Техасе

Начните год с чтения вашим детям книги о вас! Хайди Дж. Говорит: «В прошлом году я сделала фотокнигу« ABC »на Shutterfly и добавила по одному сообщению о себе для каждой буквы алфавита. (И да, мне действительно пришлось потянуться, чтобы понять «X» и «Q».') Прочитав его своим ученикам в первый день в школе, я оставил его в классной библиотеке. Дети читают его снова и снова в течение года ». Преподаете практически в этом году? Вместо этого сделайте слайд-шоу!

7. Проведите охоту за мусором

Фото: Moms and Munchkins

Совместите введение с учителем с уроком по сбору информации из заслуживающих доверия первоисточников. «Я даю студентам стопку первичных документов из своей жизни (письма, табели успеваемости, фотографии с занятий и т. Д.)), а вся конфиденциальная информация будет скрыта », - говорит учитель восьмого класса Фил Л.. «Я прошу студентов создать график на основе этой информации, выдвинуть гипотезу о том, что произошло в промежутках, и сделать выводы о том, каким человеком они меня считают».

Ян Р. делает шаг вперед в этой деятельности, превращая своих учеников в детективов. Она складывает все документы в конверты с пометкой СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО и прячет их по комнате. Она даже дает им лупы, чтобы читать мелкий шрифт!

8.Пусть делают математику

С помощью этой умной идеи проведите небольшой обзор математики в своем представлении учителю! Придумайте ряд фактов о себе, которые можно представить в виде чисел, а затем превратите их в математические задачи. Это работает в разных классах, и дети всегда получают от этого удовольствие! Узнайте больше из «Великолепного четвертого класса».

9. Представьте себя с помощью викторины

Тесты первого дня - действительно популярный способ представиться студентам.Kahoot! даже есть простой в настройке шаблон, чтобы лучше узнать своего учителя!

Если вы хотите, чтобы викторина не выглядела как игра в угадайку, сначала расскажите им о себе. Лиза Т. делает слайд-шоу о себе в первый день, а затем на второй день проводит викторину, чтобы узнать, что они помнят. Эмили Ф. позволяет ей помочь с классом прошлого года. «В конце года я поручаю своим студентам сделать брошюру для студентов следующего года. Если дети прочитают его, они получат много правильных ответов на мои вопросы.”

10. Собрать именную палатку

Именные палатки работают в традиционных или виртуальных классах. В очном классе положите это на стол в течение первой недели или около того. В сети размещайте изображение во время перерывов или оставляйте его в углу экрана. (Дети тоже могут выполнять это задание!) Узнайте больше от Spark Creativity.

11. Дайте им совок на вас

Есть ли более привлекательный способ представиться своим ученикам? Если вы действительно хотите гарантировать себе награду «лучший учитель в истории», вы можете устроить вечеринку с мороженым вместе с ней! Узнайте больше из "Истинной жизни". Я учитель.

12. Пусть сияет твоя звезда

Фото: Аманда Хагер / Pinterest

«Каждую неделю в течение года один ученик становится звездой недели, и он может показывать в классе коллаж из своих любимых вещей», - говорит Джудит Г. «В первую неделю я звезда, и мой коллаж позволяет мои ученики, чтобы узнать меня ».

13. Одеваем деталь

«Я знаю, что мои ученики считают меня немного помешанным (эй, что я могу сказать, я учитель математики!), Поэтому в первый день в школе я просто помешан», - признается Грег С.«Я ношу футболку с пианистом и толстые очки и действительно играю с учительницей математики». Хотите выложиться на полную? Попробуйте эти платья для учителей, в которых вы будете выглядеть как мисс Фризл!

14. Играйте в Red Light, Green Light… стиль знакомства

Вот забавный поворот к классической книге «Две истины и ложь» (еще одно любимое введение для учителей). Выровняйте детей в одном конце комнаты или игровой площадки. Встаньте с другой стороны и заявите о себе. Если учащиеся думают, что утверждение верно, они делают шаг вперед.Если они ошибаются, они вернутся к началу! Первый ученик, который встретится с вами, станет победителем. Узнайте больше об этом уникальном способе представиться от Rulin ’The Roost.

15. Напишите автобиографическое стихотворение

Фото: Melulater

Эта идея принадлежит Брианне Х., которая говорит: «Мне нравится писать автобиографические стихотворения. Я делаю модель о себе, чтобы использовать в качестве ориентира для них. Студенты пишут свои собственные, используя шаблон, а затем пишут его на цветной бумаге и вырезают изображения, чтобы создать вокруг него коллаж.”

16. Покажи им, что ты часть пазла

Воспользуйтесь этой милой идеей, чтобы представиться и сразу создать потрясающую доску объявлений о выпуске в школу! Украсьте свой пазл картинками или фактами о себе. Пусть дети сделают то же самое и соединят все части вместе, чтобы получилась потрясающая фреска для вашего класса. Узнайте больше от Supply Me.

17. Создайте коллаж из фотографий

Из картинок сделайте коллаж, который расскажет детям о вас картинками, а не словами.«Мы проводим« Познакомься со мной в картинках », - говорит Пейдж Т., - Я сделала его для себя и представилась всему классу, используя свою». Если вы действительно хотите проявить творческий подход, сделайте свой коллаж в форме вашего силуэта. Узнайте, как это сделать на Kix. (Это тоже работает онлайн - попробуйте с помощью Padlet.)

18. Составьте график своей жизни

Нарисуйте временную шкалу на доске, прежде чем представиться, предлагает Ян Р. По мере того, как вы делитесь фактами о себе из разных моментов своей жизни, попросите детей подойти и добавить эти события в нужное место на временной шкале.Сделайте это еще веселее, добавив фотографии из своей жизни!

19. Представьтесь на Flipgrid

Источник: Henderson ISD

Flipgrid - лучший интерактивный инструмент, которым вы еще не пользуетесь. Он позволяет учителям и детям записывать и безопасно размещать короткие видеоролики… и это совершенно бесплатно! Запишите видео Flipgrid, чтобы представиться студентам, а затем попросите их сделать то же самое. Независимо от того, преподаете ли вы лично или онлайн, это интересный способ познакомиться друг с другом.

20. Создайте знакомый ливень

Эта простая и красочная поделка позволяет учащимся узнать, что для вас важно. Пусть они сделают свои собственные, чтобы вы тоже могли их узнать. Совет для GuysTeachToo в Instagram за эту идею.

21. Напишите эссе с загадочной коробкой

Источник: Добро пожаловать в комнату 36!

Дон М. объясняет: «Я кладу 3 предмета, которые представляют меня в сумку, и использую их для обучения в формате эссе из 5 абзацев.Каждый пункт - это один абзац моего эссе. Затем я делюсь своим эссе с детьми и вытаскиваю каждый пункт, читая его абзац ». Затем она заставляет детей писать свои вводные эссе в том же формате.

22. Лопните пузырек со смайликами

Нам нравится эта умная маленькая игра, которая работает с Google Slides и идеально подходит для виртуальных или традиционных классов. Учащиеся выбирают смайлик и «лопают» пузырек, а вы отвечаете на вопрос, чтобы немного рассказать им о себе.Дети тоже могут играть! Получите игру от SSSTeaching on Teachers Pay Teachers.

Теперь, когда они знают вас, вам нужно познакомиться с ними! Вот несколько отличных действующих ледоколов, чтобы поднять их и сдвинуть с места.

Plus, 15 способов практически приветствовать детей в школе .

.

Новый взгляд на офис и рабочую жизнь после COVID-19

COVID-19 принес беспрецедентных человеческих и гуманитарных проблем. Многие компании по всему миру оказались на высоте, быстро предприняв действия, чтобы защитить сотрудников и перейти к новому способу работы, который не предполагалось даже в самых экстремальных планах обеспечения непрерывности бизнеса. Руководители различных отраслей будут использовать уроки этого масштабного эксперимента по работе на дому, чтобы по-новому взглянуть на то, как выполняется работа - и какую роль должны играть офисы - творчески и смело.

Изменение отношения к роли офиса

До пандемии считалось, что офисы имеют решающее значение для производительности, культуры и победы в войне за таланты. Компании интенсивно конкурировали за лучшие офисные помещения в крупных городских центрах по всему миру, и многие из них сосредоточились на решениях, способствующих сотрудничеству. Плотность, дизайн открытого офиса, размещение в гостиницах и совместная работа были боевыми кличами.

Но оценки показывают, что в начале апреля этого года 62 процента работающих американцев работали дома во время кризиса, по сравнению с примерно 25 процентами пару лет назад.Во время пандемии многие люди были удивлены тем, насколько быстро и эффективно были внедрены технологии видеоконференцсвязи и другие формы цифрового сотрудничества. Для многих результаты оказались лучше, чем предполагалось.

Согласно исследованию McKinsey, 80% опрошенных сообщают, что им нравится работать из дома. Сорок один процент говорят, что они более продуктивны, чем были раньше, и 28 процентов, что они столь же продуктивны. Многие сотрудники, освобожденные от долгих поездок на работу и поездок, нашли более продуктивные способы провести это время, получили большую гибкость в совмещении личной и профессиональной жизни и решили, что они предпочитают работать из дома, а не в офисе.Многие организации думают, что могут получить доступ к новым пулам талантов с меньшим количеством географических ограничений, внедрить инновационные процессы для повышения производительности, создать еще более сильную культуру и значительно снизить затраты на недвижимость.

Эти же организации с нетерпением ждут открытия и решения его проблем. До того, как вакцина станет доступной, офисный опыт, вероятно, не останется таким, каким был до пандемии. Многие компании будут требовать от сотрудников постоянно носить маски, перепланировать пространство, чтобы обеспечить физическое дистанцирование, и ограничить передвижение в густонаселенных районах (например, в лифтах и ​​кладовых).В результате, даже после открытия, отношение к офисам, вероятно, продолжит развиваться.

Но возможно ли, что удовлетворение и продуктивность, которые люди испытывают при работе на дому, являются продуктом социального капитала, накопленного в результате бесчисленных часов разговоров, встреч и общественных мероприятий до начала кризиса? Разрушатся ли корпоративные культуры и сообщества со временем без физического взаимодействия? Будут ли нарушены запланированные и незапланированные моменты сотрудничества? Будет ли меньше наставничества и развития талантов? Была ли работа на дому успешной только потому, что она рассматривается как временная, а не постоянная?

Реальность такова, что обе стороны аргумента, вероятно, правы.Каждая организация и культура уникальны, как и обстоятельства каждого отдельного сотрудника. Многим понравился этот новый опыт; другие утомлены этим. Иногда одни и те же люди в разное время испытывали разные эмоции и уровни счастья или несчастья. Увеличилась производительность труда сотрудников, выполняющих различные виды работ; для других он снизился. Многие формы виртуального сотрудничества работают хорошо; другие нет. Некоторые люди получают наставничество и участвуют в случайных, незапланированных и важных беседах с коллегами; другие упускают из виду.

Четыре шага к переосмыслению работы и рабочих мест

Ведущие организации будут смело подвергать сомнению давние предположения о том, как должна выполняться работа и о роли офиса. Не существует универсального решения. Ответ, различный для каждой организации, будет зависеть от того, какие таланты необходимы, какие роли наиболее важны, сколько сотрудничества необходимо для достижения совершенства, и где сегодня расположены офисы, среди других факторов. Даже внутри организации ответ может выглядеть по-разному в зависимости от географического положения, бизнеса и функций, поэтому определение того, что будет необходимо в будущем, должно быть командным спортом в сфере недвижимости, человеческих ресурсов, технологий и бизнеса.Перед вами встанет трудный выбор, и лидер должен быть наделен полномочиями управлять усилиями отдельных подразделений и предприятий. Постоянные изменения также потребуют исключительных навыков управления изменениями и постоянных поворотов в зависимости от того, насколько хорошо усилия работают с течением времени.

Мы рекомендуем организациям предпринять следующие шаги, чтобы переосмыслить, как выполняется работа, и каково будущее

.

Как представиться на английском языке (с примерами)

Если вам сложно представиться кому-то впервые, не смущайтесь. Многие носители языка также становятся косноязычными косноязычными: не могут говорить, потому что вы стесняетесь или нервничаете, когда говорите о себе!

Тем не менее, если ваша цель - говорить по-английски более свободно, неплохо было бы разработать для себя четкое и краткое введение.

Таким образом, вы будете готовы ответить на самые распространенные вопросы, которые люди задают друг другу, особенно в профессиональных ситуациях и в деловой среде:

  • Ты откуда?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Каковы ваши особые навыки?
  • Чем вы увлечены?

Ниже приведены несколько примеров фраз, которые вы можете использовать, чтобы представиться и дать другим людям четкое представление о вас.

Лучшие книги для изучения английского дома

Вы можете выучить английский быстро, прочитав несколько хороших книг.Вот лучшие из них для улучшения словарного запаса, грамматики и разговорных навыков.

Пример профессионального самопредставления

Ниже приведен пример краткого введения в формальном стиле. Этот стиль обычно используется на собеседовании, деловом мероприятии или в сопроводительном письме.

Читая, обратите внимание на слова и идеи, которые включены, а также на то, что пропущено. опустить: , чтобы не включать что-то или кого-то. Нет идиом, фразовых глаголов, нет мнений .

Вы также можете заметить, что здесь нет сокращений (я, я, мое имя), что усиливает формальный тон текста.

Цель состоит в том, чтобы донести информацию о себе четко и быстро (всего 100 слов), показывая потенциальному работодателю или клиенту, что вы серьезный профессионал.

Здравствуйте, меня зовут Мэтт Лемански. Я создатель Speaking of English, блога для изучающих английский язык со средним уровнем знаний, которые хотят научиться говорить на нем более свободно.Я родом из США, и в настоящее время живу в Германии. Я работаю учителем с 2008 года, и специализируется на деловом письме и подготовке к IELTS. Прежде чем стать учителем, я работал редактором в правительственных учреждениях в Вашингтоне, округ Колумбия, и писателем-призраком для основателей стартапов и независимых консультантов по всему миру. В свободное время я люблю ходить в походы, заниматься фотографией и гулять по городу на велосипеде.

Чтобы увидеть больше примеров введения в деловой стиль, посетите:

В отличие от формального стиля выше, давайте теперь рассмотрим более неформальный пример самопредставления в беседе ниже.

Пример введения студента (для IELTS)

Если вы сдадите IELTS, ваше самостоятельное введение может звучать немного иначе, si

.

Fire Emblem: Three Houses After Lecture Answers Guide

В

Fire Emblem: Three Houses многое происходит с персонажами. В конце каждой лекции ваши студенты могут задать несколько вопросов, которые позволят вам глубже изучить их личности.

Правильные ответы на вопросы студентов после лекций в Fire Emblem Three Houses принесут вам несколько бонусов.

Эмблема огня: три дома после лекции ответы

Каждый месяц Байлет может проводить лекцию, знакомя своих учеников с различными темами и предметами.

Иногда в конце лекции студенты могут подходить к своему профессору и задавать вопросы. Такая ситуация возникает в конце первого дня лекционной деятельности.

Природа этих вопросов больше связана с личным делом, чем с лекцией. Это скорее просьбы о хороших предложениях и советах, а не информационные запросы.

Ответив на вопрос, вы можете получить другой уровень профессора в зависимости от того, насколько удовлетворительным был ответ ученика.

Это также определяет мотивацию, которую получит ученик после ответа Байлета.

Разбивка возможных ответов Fire Emblem Three Houses и соответствующие награды приведены ниже:

  • Лучший ответ: бонусный уровень опыта (профессор), +50 мотивации (студент)
  • Средний ответ: нормальный уровень опыта (профессор), +25 мотивации (студент)
  • Худший ответ: нормальный уровень опыта (профессор), без мотивации (студент)

Следовательно, очень важно дать наиболее удовлетворительный ответ на вопрос студента, приносящий пользу как профессору, так и студенту.

Наилучшие ответы на все вопросы после лекции в Fire Emblem: Three Houses следующие:

Black Eagles: вопросы студентов и лучшие ответы

Каспар

Q: Очень скоро я съем все, что они могут предложить в столовой.
A: Вам должно понравиться то, что у вас есть.

Бернадетта

Q: Извините, возможно, вам стоит пропустить меня.
A: Вы только что сделали.

Петра

Q: Я хочу улучшить свои навыки копья
A: Попробуйте потренироваться с кем-то более сильным, чем вы (+25)

Эдельгард

Q: Когда один профессор читает лекции многим студентам, некоторым неизбежно не удается успевать за ними.
A: Возможно, лекции должны быть необязательными

Доротея

Q: Знаете, как иногда обычная девушка может быть популярнее исключительной красоты?
A: Необычные блюда скучны, если их есть каждый день.

Hubert

Q: Что бы вы сделали, если бы вам дали задание преподавать предмет, которого вы не понимаете?
A: Я бы потратил время на изучение предмета, прежде чем преподавать его.

Флайн

Q: Мой брат всегда вызывает суету, когда я это делаю.
A: Делайте это, когда он не смотрит.

Фердинанд

Q: Есть идеи, где я могу найти необычное оружие?
A: Попробуйте попросить кузнеца помочь вам создать свой собственный

Hanneman

Q: У вас есть предложения?
A: Сделайте эксперимент «работой» и хорошо заплатите им.

Леони

Q: Меня беспокоит, когда они не могут сказать, что я девушка.
A: Не обращайте на них внимания

Линхардт

Q: Мне бы хотелось как-нибудь их прочитать, но я даже не знаю, с чего начать.
A: Соединяйте вещи вместе, используя лингвистические подсказки.

Фердинанд

Q: Какие шаги может предпринять командир, чтобы минимизировать человеческие потери?
A: Применяйте новую тактику, повышающую выживаемость.

Доротея

Q: Ужасно, что можно петь о мире только в мирное время…
A: Если мы сможем достичь мира, эти песни не будут бессильны.

Лизинтея

Q: Вероятно, вам стоит что-то с этим сделать, ради других!
A: Может быть, нам удастся как-нибудь унять беспокойных духов

Петра

Q: Они не летают так далеко и имеют меньшую точность. Что я могу делать по-другому?
A: Новые тетивы могут помочь вам стрелять с большей силой

Ханнеман

Q: Есть ли способ разорвать этот круг?
A: Сделайте небольшой перерыв, чтобы восстановить свой дух.

Мерседес

Q: Я собираюсь посвятить себя тому, чтобы сделать это красивее, чем когда-либо
A: Давайте посадим цветы, чтобы добавить немного цвета

Эш

Q: Мой брат ни о чем не просил. Не знаю, что мне подарить.
A: Может, тебе стоит послать ему книги.

Бернадетта

Q: Любят львы, орлы и олени в равной степени. Я не знаю, что мне делать.

Каспар

Q: Что нужно сделать парню, чтобы его заработать?
A: Он действительно есть, но говорить об этом вслух слишком страшно.

Леони

Q: Мне понадобится собственное суровое название.
A: Палач

Эдельгард

Q: Буду признателен за ваши мысли по этому поводу.
A: Лишите ее власти, чтобы она не могла вмешиваться в политику.

Blue Lions: вопросы студентов и лучшие ответы

Сильвен

Q: Вы знаете какие-нибудь секретные приемы свиданий, которые я могу использовать, чтобы завоевать ее сердце?
A: Держитесь подальше, чтобы она начала скучать по вам

Аннет

Q: Если я иду в класс после обильного обеда, я не могу удержаться от сонливости
A: Возьмите с собой перекус, на всякий случай

Феликс

Q: Зачем мне тратить время на лекции?

Ингрид

Q: Превращение этого в нечто физическое, что мне нравится, ускользает от меня
A: Не беспокойтесь о конечном результате, просто продолжайте практиковать

Ashe

Q: Как мне победить свой страх?
A: Думайте об этом как о тренировке для ночных маршей

Вычет

Q: Его высочество ускользнул от моих попыток выучить его любимую еду
A: Может, ему просто все нравится

Мерседес

Q: Мне нравится хорошая история о привидениях, но я никогда не видел призраков в реальной жизни
A: Может быть, вам нужен ритуал для его вызова?

Дмитрий

Q: Я использую различные техники тренировок, но в последнее время мне не хватает
A: Попытайтесь сосредоточиться на одном навыке за раз

Кирилл

Q: Люди жалеют меня, а мне это не нравится
A: Честно поговорите с ними

Флайн

Q: Я хочу поговорить с мужчинами и подружиться.У вас есть для меня совет?
A: Вы должны честно поговорить со своим братом

Екатерина

Q: Один из ваших учеников бросает вызов мне.
A: Используйте бой как возможность научить его.

Игнатц

Q: Как вы думаете, что я должен рисовать?
A: Woodland Creatures (+25)

Эш

Q: Мне не удалось увидеться с братом и сестрой
A: Отправить книги

Гилберт

Q: Я не могу не чувствовать себя неловко, нанимая продать мечи
A: Наемник или нет, некоторые люди предадут ваше доверие

Сетет

Q: Рыбалка - это то, что меня действительно успокаивает
A: Напишите историю о рыбалке

Вычет

Q: Солдаты недовольны едой в последнее время
A: Сделайте приоритетным поиск ингредиентов более высокого качества (+25)

Ханнеман

Q: Когда я ничего не делаю, кроме сражения, мое настроение падает
A: Сделайте небольшой перерыв, чтобы сделать что-нибудь, что поднимет вам настроение

Лизитея

Q: Я слышал слухи о призраках, бродящих по монастырю
A: Может быть, мы сможем как-нибудь умилостивить духов (+25)

Алоис

Q: Приближается годовщина смерти (спойлера).
A: Лучшая бутылка выпивки, которую можно найти

Студенты Golden Deer

Леони

Q: Некоторые люди даже не догадываются, что я девушка.
A: Они ошибаются. Не обращайте на них внимания.

Рафаэль

Q: Я никогда не нагуляюсь глупыми листьями!
A: Употребление овощей поможет вашим мышцам расти.

Лоренц

Q: Как я могу быть более доступным?
A: Похоже, это их проблема, а не ваша.

Лизитея

Q: Есть ли у вас какие-нибудь советы, как избавиться от чувства усталости?
A: Лучше всего спать, когда вы устали.

Клод

Q: Я чувствую, что мне нужно сменить темп, чтобы придать себе силы.
A: Попробуйте прогуляться по монастырю.

Хильда

Q: Как вы думаете, кого мне нужно привести в порядок?
A: Спросите у кого-нибудь, кто умеет чистить.

.

Смотрите также

Scroll To Top