Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать пинетки ребенку до года


Мастер-класс смотреть онлайн: Как связать пинетки для малыша

Предлагаю связать пинетки малышам, новорожденным, которые очень просты в исполнении — справится даже начинающая вязальщица.

Для вязания нам понадобится пряжа детская 30 г, я вязала из пряжи ООО «Пехорский текстиль» Россия (ПЕХОРКА) — «Детская новинка», 100% акрил, спицы №3, крючок №2, игла для сшивания и ножницы.
Время исполнения — 3 часа, больше всего времени уходит на обвязку крючком.

Итак, сначала вяжем подошву пинетки: для этого набираем на спицы №3 29 петель (далее по тексту п.)

1 и 2 ряды провязываем лицевыми петлями.

3 ряд: 1п.кр., 1п.лиц, 1н., 12п.лиц., 1н., 1п.лиц.,1н., 12п.лиц., 1н., 1п.лиц., 1п.кр.

4 ряд и все четные ряды вяжем лицевыми петлями.

5 ряд: 1п.кр., 2п.лиц., 1н., 12п.лиц., 1н., 3п.лиц.,1н., 12п.лиц., 1н., 2п.лиц., 1п.кр.

7 ряд: 1п.кр., 3п.лиц., 1н., 12п.лиц., 1н., 5п.лиц., 1н., 12п.лиц.,1н., 3п.лиц., 1п.кр.

9 ряд: 1п.кр., 4п.лиц., 1н., 12п.лиц., 1н., 7п.лиц., 1н., 12п.лиц., 1н., 4п.лиц., 1п.кр.

11 ряд: 1п.кр., 5п.лиц.. 1н., 12п.лиц.,1н., 9п.лиц., 1н., 12п.лиц., 1н., 5п.лиц., 1п.кр.

Получилось всего 49 петель на спице.

Подошва пинетки готова. Делее вывязываем «мысок» пинетки.

13 ряд: 15п.лиц., 3п.изн., 1п.лиц., 3п.изн., 1п.лиц., 3п.изн., 1п.лиц., 3п.изн., 1п.лиц., 3п.изн., 15п.лиц.,

14 ряд: 15п.лиц., 3п.лиц., 1п.изн., 3п.лиц., 1п.изн., 3п.лиц., 1п.изн., 3п.лиц., 1п.изн., 3п.лиц., 15п.лиц.,

15 16 ряды вяжем как 13 и 14 ряды (повторяем).

17 ряд: 15п.лиц., 2п. вместе изн., 1п.изн., 1п.лиц., 2п.вместе изн., 1п.изн., 1п.лиц., 2п.вместе изн., 1п.изн., 1п.лиц., 2п.вместе изн.

1п.изн., 1п.лиц., 2п вместе изн., 1п.изн., 15п.лиц.,

18 ряд: 15п.лиц., 2п.лиц.,1п.изн., 2п.лиц., 1п.изн., 2п.лиц., 1п.изн., 2п.лиц., 1п.изн., 2п.лиц., 15п.лиц.,

19 и 20 ряды вяжем как 17 и 18 ряды (повторяем).

21 ряд: 15п.лиц., 2п. вместе изн., 1п.лиц., 2п.вместе изн., 1п.лиц., 2п. вместе изн., 1п.лиц., 2п. вместе изн., 1п.лиц., 2п.вместе

изн., 15п.лиц.,

22 ряд: 15п.лиц., 1п.лиц., 1п.изн., 1п.лиц., 1п.изн., 1п.лиц., 1п.изн., 1п.лиц., 1п.изн., 1п.лиц., 15п.лиц.

На спице получилось 39 петель — «мысок» пинетки вывязали.

23 ряд: 1п.кр. 1н., 2п. вместе лиц. и так до конца ряда, последния 1п.кр.

24 ряд: все петли вяжем лицевыми.

Таким образом мы вывязали дырочки для полого шнура, который будет продет в них, будет завязываться в бантик и удерживать пинетку на ножке малыша (и декор, и фиксация).
Далее я вязала простой резинкой манжет пинетки с отворотом (резинка: 2п.лиц., 2п.изн).
Но здесь можно вязать по другому, у каждой рукодельницы своя фантазия, согласны?
Манжету я обвязала крючком в технике простой обвязки края, также я обвязала и подошву, как бы выделила её.
Но можно этого и не делать. Основа вязания пинетки есть, а в остольном можно поэксперементировать.
Ровных вам петелек.

Отличный подарок для малыша

Содержимое


Если вы только начинаете учиться вязать, и хотите сделать для малышки модные пинетки кеды, то вам можно пройти этот урок. В мастер-классе показана техника изготовления обуви для новорожденных, с фото, описанием и видео. В уроке также представлена ​​схема работы для удачного соединения пинеток малыша. Такие маленькие кедики очень популярны среди молодых мамочек, поэтому многие из них захотят узнать, как связать кроссовки этой модели спицами.Модель пинетки, выполненная в виде туфельки, вяжется спицами довольно быстро, а расцветка подбирается по желанию. Кеды лучше связать двухцветные, ведь они больше похожи на настоящие кедики. Кроме того, учтите правила сочетания одежды и подобной обуви. Вязаные костяшки пальцев и очень эффектные пинетки-кеды лучше всего смотрятся в сочетании с ровными брюками или классическим костюмом, а также детской рубашкой. Итак, начинаем урок по вязанию спицами детской обуви, напоминающей кроссовки.






К данному мастер-классу прикреплены фотографии, из которых можно сделать вывод, что детские пинетки на спицах согревают обе ножки малыша и украшают комплект его одежды.

Внешний вид детской пинетки стильный и эффектный. Любая мамочка легко сможет связать детские кроссовки, подобрав сочетание цвета, размера и деталей дизайна. Достаточно измерить длину ножки малышки, и можно приступать к вязанию спицами.На фото выше выбрано сочетание белого с синим цветом, но есть и другие варианты. Выбирайте белый и зеленый или белый и оранжевый цвета. Согласно описанию, кеды маленького размера формируются спицами с использованием узоров, которые довольно однородны, без рельефов. Обратите внимание на разнообразие цветов, которые можно сочетать для такой булавки.

А теперь посмотрите на ранее упомянутые сочетания цветов, например, оранжевый и белый.

А вот еще одна комбинация, о которой шла речь на уроке, то есть сочетание зеленого с синим, и синей окантовки.

Видео уроки вязания уроки вязания из чёрно-белой пряжи

Видео мастер-класс расскажет начинающимРичкам, как связать детские пинетки в виде кроссовок. Требуется нить белого и черного цвета и спицы номер два. Выполним набор на спицы нитками белого цвета, в количестве сорока шести штук. Первые два ряда необходимо связать только лицевыми петлями. В этом случае следует убрать первый край, а последний вязать как изнаночную.В третьем P конус (H) удовлетворяется. За ним следует 21 лицевая петля (LP), еще одна накидка, две LP, накидка и снова 21 LP. Последняя H выполняется перед кромкой P. Четвертый ряд (P) выполняется лицевыми петлями. Вместо накидов необходимо выполнить скрещенные ЛП, чтобы на полотне не было дырок. В следующем пятом Р накиды выполняются по той же схеме, что и в третьем. Во время вязания внимательно смотрите видео. Шестой ряд вяжем ЛП, как и четвертый. В седьмом Р мы также чередуем ЛП и накиды.Этот прием следует связать двенадцатью рядами спиц. Это схема вязания подошвы, которая является основой для обуви, называемой пинетками.

Закончив подошву, переходите к вязанию обода спицами. Для него делаем шесть П лицевых петель, после чего к работе прикрепляем черную нить, и связываем два ряда. За черной полосой нужно заново соединить белую нить, и выполнить еще два Р. Теперь приступить к вязанию костяшками пальцев носка пинетки тапочки.Сначала выполним тридцать единиц, после чего начинаем вязать шесть П отдельно, постепенно увеличивая их количество на единицу в каждом ряду, и доводя до двенадцати. Затем делаем еще семь П, но уже с убавлениями. После этого там же начинаем вязать черными нитками тринадцать рядов, проводя язычок пинеток. В тринадцатом ряду необходимо убавлять петли в его начале и конце по одной. В результате получается закругление язычка, после чего вяжем еще один ряд, а петлицы закрываем.Оставшийся П делим на три спицы, и черной пряжей вяжем двадцать четыре ряда спинки пинетки. В двадцать пятом П выполняем убавки по краям по петле, а в двадцать шестом петли закрываем. На завершающем этапе остается связать язычок и заднюю часть крючка, используя столбики без накида или с накидом. Затем сшиваем две половинки подошвы. Вам понадобится крючок для шнурков.

Вяжем пинетки спицами для новорожденного

Мастер-класс послужит закрепителем для вязания пинетки кедиков.Модель связана двумя спицами. Техника на пошаговых фото поможет начинающим вязальщицам легко справиться с рукоделием, а пинетки завязать в виде кедиков. Для вязания подойдет смешанная пряжа из шерсти и акрила, хлопка и акрила или однотонная шерсть. Подготовим спицы номер три, а пинетки мы будем вязать с лицевыми петлями, изнаночными петлями и накидами. Отметим также, что размер стопы новорожденного составляет восемь сантиметров в возрасте до трех месяцев. От трех до шести месяцев длина ноги равна девяти сантиметрам.Шестимесячный ребенок вяжет пинетки длиной 11 сантиметров. Годовалому ребенку понадобятся кроссовки длиной около тринадцати дюймов. Возьмем для примера длину булавки 11 сантиметров, и набираем для нее тридцать две петли белыми нитками.

Затем сделайте двенадцать рядов. С лицевой части ткани вяжем петли. Здесь необходимо выполнить прибавления в каждом ряду. Мы добавим P в начале и в конце P, а также рядом с двумя центральными петлями, до и после них, по две единицы каждая.Центр полотна желательно наметить ниткой другого оттенка. Изнаночную сторону ткани вяжем таким образом. Вяжем П лицевую, кроме двух центральных и двух крайних узлов. Эти П связываем изнаночными. В результате у нас получается такая форма ткани.

Остановимся подробнее на том, какой ход работ будет выполняться в процессе рукоделия в первых четырех рядах:

  • В первом П все П лицевые, кроме края, у которого первый снимается, а последний вяжется ИП;
  • Во второй П снимаем кромку, затем вяжем ИП, после чего петли только лицевые.К центру привязываем центр, затем две центральные - изнаночные. За ними должны следовать ЛП, кроме двух последних, которые вяжем как ИП;
  • После маргинальной в третьей П снимаем лицевую Скрещенную П с протяжки (без накида). Тогда П должно быть лицевым, а до и после середины П выполняем одну добавленную P. В конце P добавляем еще одну граненую скрещенную П от протяжки. Это добавленное P выполняется перед последним ребром;
  • Четвертый П вяжется так же, как и второй.

Как видно из описания, добавленные P существуют только в нечетных P, используя P из прошивки. Даже вяжем без добавления. Следующие два П связываем синим цветом, узор - гладкая поверхность. После этого работа продолжится по той же схеме. При этом на стороне нечетного P необходимо выполнить следующие действия. Не доходя до трех П до центра, сделайте два П вместе со смещением. Это означает, что второй P ставится перед работой на дополнительной спице или штифте.Затем вяжутся две ЛП и две П вместе лицевые.

В четной П, на стороне ИП, за три петли до центра делаем две ПП вместе со смещением. После этого следуют две ИП, а две вместе изнаночной.
Этой методике следует придерживаться до тех пор, пока от первоначального количества не останется только половина единиц. Чтобы ввести шнурки, нам нужно выполнить следующий ряд. Вяжем отчет, где две ЛП чередуются с накидом. После этого начинаем делать манжету для обуви, используя белую нить.Выполняем резинку, где ЛП чередуются с ФЭ.

Высота резинки примерно равна десяти сантиметрам, после чего ряд закроется. Отрежьте пряжу, за исключением длины, необходимой для шва.
Сшиваем изделие, после чего связываем крючком крючком, длиной сорок сантиметров. Вставляем в дырочки тапочки, и завязываем.

Видео: Пинетки кеды для девочки


Комментарии

комментария

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель обеспечивает, чтобы у них были лучшие шансы на процветание и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивную обратную связь, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и заботьтесь о себе . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната из-за родительской опеки или опеки. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут пугать его.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая пища доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

22-летняя мать из Брисбена кашляет на вышибале и притворяется, что у нее COVID-19, когда ее выгнали из паба

Пьяная мать, 22 года, кашляет в лицо вышибале и притворяется, что у нее коронавирус, когда ее выгнали из паба за то, что она пробралась в туалет для инвалидов с таинственным мужчиной

  • Кайла Мари Тавелла, 22 года, была поймана в туалете для инвалидов вместе с мужчина в пабе
  • Охранник столкнулся с Тавеллой и сказал ей уйти, но она отказалась
  • Тавелла плюнула вышибалу в лицо и сказала, что у нее положительный результат на COVID-19
  • Она признала себя виновной к обычному нападению и обвинениям в краже из Woolworths

Автор: Shive Prema For Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Пьяная мать, которая кашлянула в лицо вышибале, делая вид, что у нее положительный результат на COVID-19, признала себя виновной в обычном нападении.

Кайла Мари Тавелла, 22 года, была поймана охранником в таверне Homestead в Бундалле, Брисбен 11 июля, входя в туалет для инвалидов с мужчиной.

Затем охранник столкнулся с ученицей парикмахера и сказал ей покинуть паб, Пайн. Суд речных магистратов заслушал слушание в пятницу, сообщает The Courier Mail.

Ученица парикмахера Кайла Мари Тавелла (на фото), 22 года, была поймана охранником в туалете для инвалидов вместе с мужчиной 11 июля в таверне Homestead в Бундалле, Брисбен. закашлялся в лицо охраннику.Она признала себя виновной в обычном нападении в магистратском суде Пайн-Риверс, слушание состоялось в пятницу

Затем охранник встретился с Тавеллой и сказал ей покинуть паб, но Тавелла кашлянул в лицо охраннику и сказал ему, что у нее положительный результат на коронавирус, прокуроры полиции Квинсленда сказал суду

Но Тавелла кашлянула в лицо охраннику и сказала ему, что у нее положительный результат на коронавирус, сообщили суду прокуроры полиции Квинсленда.

22-летний мужчина признал себя виновным по обычным обвинениям в нападении за кашель, предъявленным мужчине, и по четырем обвинениям в краже в Вулвортсе в Берпенгари 25 мая.

Тавелла украла из супермаркета продуктов на сумму более 930 долларов, спрятав их под своим новорожденным ребенком в детской коляске, как заслушал суд.

Молодая мама позже вернула продукты в супермаркет.

В письме в суд с извинениями она объяснила, что ее заставили воровать, потому что у нее были проблемы с выплатами Centrelink.

Тавелла уже отбывает 18-месячный условный срок за тяжкие преступления, произошедшие до того, как она украла у Вулворта и кашляла на вышибале.

Мировой судья Мелани Хо указала, что у Тавеллы семь страниц криминального прошлого.

Молодая мать была осуждена за обычное нападение, но не наказана. Г-жа Хо сказала Тавелле изменить свой образ жизни ради своего новорожденного ребенка.

'Ты нужен этому ребенку. Вы не хотите, чтобы вмешивалась безопасность детей, - сказала Хо.

Тавелла украла продукты на сумму более 930 долларов из Вулвортса в Берпенгари (на фото), спрятав их под своим новорожденным ребенком в детской коляске, как заслушал суд.Она признала себя виновной по четырем пунктам обвинения в краже в пятницу

.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Наглядное руководство по детским высыпаниям и кожным заболеваниям

AAD. Чесотка. Американская академия дерматологии. https://www.aad.org/public/diseases/contagious-skin-diseases/scabies [дата обращения: сентябрь 2019 г.]

AAFP. 2017. Опрелости. Американская академия семейных врачей. https://familydoctor.org/condition/diaper-rash/ [дата обращения: сентябрь 2019 г.]

AAP. 2019. Детские родинки и высыпания. Американская академия педиатрии. https://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/bathing-skin-care/Pages/Your-Newborns-Skin-Birthmarks-and-Rashes.aspx [дата обращения: сентябрь 2019 г.]

AAP. 2015. Колпачок люльки. Американская академия педиатрии. https://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/bathing-skin-care/Pages/Cradle-Cap.aspx [дата обращения: сентябрь 2019 г.]

Allmon, A, et al. 2015. Распространенные кожные высыпания у детей. Американский семейный врач 92 (3): 211-6. http://www.aafp.org/afp/2015/0801/p211.html [Проверено в сентябре 2019 г.]

CDC. 2019. Болезни рук, ног и рта. Центры США по контролю и профилактике заболеваний.https://www.cdc.gov/hand-foot-mouth/ [дата обращения: сентябрь 2019 г.]

CDC. 2017. Краснуха. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/rubella/ [дата обращения: сентябрь 2019 г.]

CDC. 2019. Корь (rubeola). Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/measles/ [дата обращения: сентябрь 2019 г.]

March of Dimes. 2013. Желтуха новорожденных. http://www.marchofdimes.org/baby/newborn-jaundice.aspx [Проверено в сентябре 2019 г.]

Клиника Мэйо.2018. Детские прыщи. http://www.mayoclinic.org/diseases-conditions/baby-acne/basics/definition/con-20033932 [дата обращения: сентябрь 2019 г.]

MedlinePlus (ADAM). 2017. Ядовитый плющ, дуб и сумах. https://medlineplus.gov/poisonivyoakandsumac.html [по состоянию на сентябрь 2019 г.]

MedlinePlus (ADAM). 2018. Герпес. https://medlineplus.gov/coldsores.html [по состоянию на сентябрь 2019 г.]

MedlinePlus (ADAM). 2019. Фолликулит. https://medlineplus.gov/ency/article/000823.htm [дата обращения: сентябрь 2019 г.]

Medscape.2019. Папулезная крапивница. [Доступ в сентябре 2019 г.]

Nemours Foundation. 2019. Ветряная оспа. http://kidshealth.org/en/parents/chicken-pox.html [[дата обращения: сентябрь 2019 г.]

Nemours Foundation. 2018. Крапивница. http://kidshealth.org/en/parents/hives.html [Проверено в сентябре 2019 г.]

Nemours Foundation. 2019. Бородавки. http://kidshealth.org/en/parents/wart.html [Проверено в сентябре 2019 г.]

Nemours Foundation. 2019. Стригущий лишай. http://kidshealth.org/en/teens/ringworm.html [по состоянию на сентябрь 2019 г.]

.

Смотрите также

Scroll To Top