Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать пальчик на варежке детской


Вывязывание большого пальца варежек на спицах

Автор admin На чтение 10 мин. Просмотров 637 Опубликовано Обновлено

Вывязывание большого пальца — один из ключевых моментов при вязании варежек. Существует несколько способов его вязания.

Вывязывание большого пальца на пяти спицах (врезное отверстие для пальца)

Данный способ вывязывания пальца подходит при вязании орнамента либо рельефных узоров на варежке с обеих сторон.

После того, как связана манжета варежки, провязано несколько рядов до начала основания большого пальца, приступаем к вывязыванию большого пальца.

Далее приводится описание вязания большого пальца для варежки на левую руку. Общее количество петель — 40 (по 10 петель на каждой спице).

Для формирования отверстия для большого пальца провязываем петли на первой, второй и третьих спицах. На четвертой спице провязываем 1 петлю.

Набираем на спицу 8 скрещенных петель.

Далее на булавку снимаем 8 петель с четвертой спицы.
Провязываем оставшуюся 1 петлю.

Таким образом, образовалось отверстие для большого пальца между второй спицей (на ней 10 петель, в том числе 8 скрещенных) и петлями, собранными на булавке( их 8 петель).

Продолжаем вязать по кругу лицевыми петлями до верха варежки. Верх варежки закрываем известным вам способом.

Для вывязывания большого пальца снимаем с булавки петли и распределяем на две спицы по четыре петли.

Набираем из противоположного края скрещенными петлями 8 петель распределяя их на две спицы по четыре петли. 

Чтобы избежать образования дырочек в полотне с боковых сторон набираем петли скрещенными накидами из протяжек. Получатся дополнительные петли, которые распределить равномерно на спицы. В нашем случае получилось по 5 петель на спице, а всего 20 петель.

Поскольку 20 петель — много, то через ряд можно убавить по два раза по две петли. Останется 18 петель. А далее продолжаем вязать по кругу.

На фото показан большой палец с боковой стороны у основания. За счет дополнительных петель из протяжек вязаное полотно получилось без дырочек.

Вяжем палец высотой примерно до середины ногтя и начинаем убавлять, формируя верх. Для этого провязываем на первой спице в начале две петли вместе, вяжем остальные. На второй спице в конце провязываем две петли вместе. Переворачиваем вязание и вяжем аналогично.

Вывязывание пальца на правой варежке осуществляется аналогично вязанию большого пальца на левой варежке с той лишь разницей, что формирование отверстия для большого пальца делается на третьей спице.

Вязание большого пальца указанным выше способом для женской рукавички подробно можно посмотреть здесь.

Вывязывание большого пальца на 4-х спицах. 2-й способ

Данный способ вывязывания большого пальца подойдет при вязании варежки однотонными либо меланжевыми толстыми нитками.

После того как связана резинка необходимо прибавить равномерно петли для того, чтобы ширина варежки была равна ширине ладони руки. В нашем случае прибавлено равномерно по 2 петли на каждой спице. То есть было 44 петли, а после прибавления — 52 петли (по 13 петель на каждой спице).

Для вывязывания пальца потребуется 2 булавки. Для пальца необходимо провязать первые 8 петель на 1-й спице и перенести на булавку. Далее продолжаем вязание по кругу.

Провязываем петли на 2-й и 3-й спицах. На 4-й спице провязываем 5 петель, а оставшиеся 8 петель переносим не провязывая на булавку.

А далее продолжаем вязание самой варежки по кругу. При этом петли можно равномерно распределить на 4-х спицах. в нашем случае — это по 9 петель на каждой спице. Чтобы не было дырок в полотне в месте соединения с пальцем — набираем из протяжки скрещенную петлю и провязываем ее вместе со следующей петлей.

Варежку довязываем до верха и закрываем петли известным вам способом.

Переносим петли с булавок на 4 спицы равномерно. Во избежание дырок в полотне в месте соединения пальца варежки с самой варежкой из протяжек набираем скрещенные петли. В нашем случае из протяжек пришлось набрать 4 петли.

Петли равномерно распределить на 4-х спицах ( в нашем случае по 5 петель на каждой спице). Вязание пальца продолжаем на 4-х спицах до середины ногтевой пластины большого пальца примерно.

Убавление петель на большом пальце: в начале 1-спицы 2 петли провязать вместе; в конце 2-й спицы провязать 2 петли вместе; в начале 3-й спицы провязать 2 петли вместе, в конце 4-й спицы провязать 2 петли вместе. Продолжаем убавлять также в последующих рядах. Оставшиеся последние 2 петли закрываем.

Вывязывание большого пальца на 2-х спицах

Провязав резинку нужной нам высоты, вяжем основное полотно до основания большого пальца. На нашей варежке высота от резинки до основания большого пальца составляет 3,5 см. Количество петель — 44( по 11 петель на каждой спице). Для вывязывания пальца на варежке для левой руки провязываем петли на первой спице полностью, на второй спице провязываем пять петель и надеваем их на первую спицу.  Провязываем оставшиеся 6 петель на второй спице и 6 петель на третьей спице.

Объединяем эти двенадцать петель на второй спице для удобства и вяжем в высоту полотно только на второй спице. Длина полотна равна длине большого пальца до середины ногтя примерно.

Закрываем петли таким образом. По одной петле в начале и конце в первом и втором ряду (то есть по две петли в каждом ряду- два ряда подряд), а затем закрываем все оставшиеся петли. Тогда мысик у пальчика варежки получится аккуратным.

Далее сшиваем вывязанное полотно для большого пальца с изнаночной стороны и выворачиваем на лицевую сторону. Продолжаем вязать основное полотно варежки. Во избежание дырочек в месте соединения большого пальца с основным полотном из-за растягивания петель,  из протяжек можно вытянуть петельки. Распределяем равномерно петли на четырех спицах. У нас получилось 34 петли — по 8-9 петель на спице.

Вывязывание большого пальца на 2-х спицах. 2-й способ

Данный способ как и приведенный выше пригодится при вязании орнамента либо рельефного узора на самом пальце. Вязать орнамент на 2-х спицах удобнее, чем на 4-х спицах при небольшом количестве петель.

После вязания манжеты варежки набрать равномерно дополнительные петли, чтобы варежка хорошо облегала ладошку.

Вывязывание пальца осуществляется в высоту. В нашем случае для большого пальца провязать на 1-ой спице 10 петель.

Повернуть вязание и провязать изнаночными эти 10 петель.

Продолжаем вязание в высоту до середины ногтя большого пальца(можно повыше).

Далее убавляем по одной петле в начале с лицевой стороны и по одной петле в начале изнаночной стороны (то есть с оборотной стороны). Убавляем до 4-х петель.

Затем восстанавливаем количество петель до 10 в нашем случае и прибавляем петли, делая по 2 скрещенных накида в начале и в конце ряда. Повторяем через ряд. Затем вяжем палец до нужной высоты.

После вывязывания пальца продолжаем вязание варежки по кругу. То есть на первой спице провязываем первые 10 петель, приходившиеся на большой палец, продолжаем провязывать оставшиеся три петли. Далее вяжем по кругу на 4-х спицах.   Палец складываем пополам и сшиваем по бокам.

Вывязывание большого пальца с помощью небольшого клина (вязание анатомического пальца)

Этот способ вывязывания клина подойдет при вывязывании большого пальца варежки тонкими либо нетолстыми нитками. Такой палец иногда называют палец реглан.

Для вывязывания большого пальца на 5-ти спицах вывязывается небольшой клин, за счет чего увеличивается ширина варежки в месте, где находится большой палец. Таким образом достигается хорошее прилегание варежки и свобода движения для большого пальца. На фото ниже — связанный клин расположен справа. Такой способ вязания большого пальца варежки можно увидеть зачастую на «фабричных» варежках.

Набрать на спицы (40+1) петля (эта петля используется для замыкания ряда в круг). Связать манжету варежки, к примеру, резинкой 2х2. Провязать 2-3 ряда задуманного узора.

Для начала формирования клина (расширения полотна варежки для большого пальца) на правой варежке провязать петли на 1-ой и 2-ой спице. Затем на 3-ей спице делаем скрещенный накид, 1 лицевая, 1 скрещенный накид, оставшиеся петли тоже провязать. Далее провязать петли на 4-й спице.

Провязать 2 круга. Затем снова сделать прибавление на 3-ей спице: 1 скрещенный накид, 3 лицевых петли, 1 скрещенный накид. Провязать два круга по рисунку. Еще прибавление на 3-ей спице -1 скрещенный накид, 5 лицевых петли, 1 скрещенный накид. И снова провязать 2 круга без прибавление. Окончательное прибавление для клина на 3-й спице — 1 скрещенный накид, 7 лицевых петли, 1 скрещенный накид. Провязать 2 круга (ряда). В итоге 9 петель приходится на клин.

Снять эти 9 петель клина на булавку либо на две булавки для удобства.

Восстановить 7 петель на 3-ей спице скрещенными накидами.

Вязать далее по рисунку.

Связать 2 ряда (круга). А далее следую убавления этих набранных петель для плавного перехода к первоначальной ширине варежки.

Убавления делать через ряд по две петли. То есть в начале 3-й спицы провязываем 2 петли вместе, затем 7 лицевых, 2 петли вместе, далее вяжем по рисунку. Затем вязать круг (ряд) без убавлений. Снова убавление: 2 петли вместе, 5 лицевых, 2 петли вместе. Следующее убавление через круг. Убавляем пока не останется одна петля от клина. Далее продолжаем вязать варежку в высоту.

Схема для вывязывания клина варежки

Для вывязывания пальца петли с булавки перенести на две спицы. По противоположному краю набрать петли на другие две спицы. Набрать по 1-2 петле из промежутков, чтобы не было дырочек в полотне в месте соединения большого пальца с варежкой. Должно получиться в итоге по 5 петель на спице.

Вязать палец в высоту примерно до середины ногтя большого пальца.

Затем сделать убавления по две петли, провязывая вместе с каждого края.

Вывязывание большого пальца на левой варежке осуществляется аналогично вывязыванию пальца на правой варежке с той лишь разницей, формирование клина происходит на 4-ой спице.

Вывязывание большого пальца с помощью большого клина (индийский клин)

Большой палец варежки, вывязанный этим способом, хорошо облегает, благодаря анатомическому расположению частей варежки. Индийский клин подходит при вязании толстыми, пушистыми нитками. Клин вывязывается на ладони и поэтому обычно  орнамент на этой стороне не вяжут.

После вывязывания манжеты варежки провязать несколько рядов. Затем приступить к вывязыванию большого клина. В нашем случае изначально набрано на каждой спице — по 11 петель. На клин приходится 14 петель. Эти 14 петель впоследствии будут перенесены на спицы для вывязывания большого пальца. Поэтому для самой варежки необходимо будет восстановить 14 петель. Их и прибавим по одной в 14 рядах.

Клин формируется примерно в середине ладони варежки. Для вывязывания клина (прибавления петель) провязать петли 1-й спицы без изменений. Все прибавления петель будут осуществляться на 2-й спице для правой варежки. Поэтому на 2-й спице провязываем 3 петли, а затем из 4-й петли вывязываем 2 лицевых. Остальные петли на 2-й спице провязываем лицевыми. Петли на 3-й и 4-й спице провязываем без изменений.

Следующий ряд вяжем аналогично. А именно петли на 1-й, 3-й, 4-й спицах вяжутся без изменений лицевыми. А на 2-й спице — первые 3 петли лицевыми, из 4-й петли — вывязать 2 петли лицевых, оставшиеся петли провязать лицевыми. Прибавления делаем в 14 рядах. Таким образом получится дополнительных 14 петель.

Петли клина (петли на 1-й спице и первые 3 петли на 2-й спице, а всего 14 петель) переносим на булавки.

Далее вяжем по кругу саму варежку, перераспределив равномерно петли на 4 спицы по 11 на каждой спице.

Для вязания пальца снять петли с булавки и перераспределить на 4 спицы. Дополнительно набрать из протяжек в месте соединения пальца с варежкой скрещенные петли. В нашем случае общее количество петель составит 20 — по 5 петель на каждой спице.

Вяжем палец на 4-х спицах чуть выше середины ногтя большого пальца.

Закрыть петли большого пальца путем равномерного убавления.

Давайте свяжем супер простые варежки

Нет ничего лучше хороших теплых зимних варежек. Эта быстрая и уютная вязка - именно то, что нужно, чтобы развить ваши навыки и сохранить руки в тепле.

Сначала вам понадобится выкройка, так что скачайте «Простейшие варежки в мире», а потом вперед! Вы можете связать варежки с помощью двухконечных спиц [набросок по учебнику здесь], или с помощью одиночного длинного круга и техники магической петли [учебник здесь].Для этого урока я использую прекрасный свитер Rainbow Heirloom Sweater в «princess rockstar».

Следуя указаниям для вашего размера и веса пряжи:

Спицами меньшего размера набрать:
Аппликатура: 32 (36, 42, 46, 52 ) пет.
ДК: 28 (34, 38, 44, 48 ) пет.
Камвольная: 24 (28, 32, 36, 40 ) пет.
Коренастый: 22 (26, 28, 32, 36 ) пет.

Поместите маркер BOR (начало раунда) и присоединитесь для работы в раунде.

Совет: когда я использую двойные точки, я не люблю использовать маркер BOR. Вместо этого я распределяю стежки 1/2 на первой игле, 1/4 на второй и 1/4 на третьей. Таким образом, я знаю, что BOR находится в начале «полной» иглы

Вяжите ребро 1 × 1 (1 лиц, 1 изн) до тех пор, пока длина детали не станет 2,5 (2,5, 3, 4, 4 ) дюйма от набивки. Переключитесь на более крупные иглы.
Аппликатура и ДК: 3 (3, , 4, 4, 4 ) круг.
Камвольная и массивная: провязать 2 (2, 3, 3, 3 ) круг.

Пока все хорошо? Работа с ребром 1 × 1 означает, что вы собираетесь работать: k1, p1, k1, p1, k1, p1, k1, p1 и т. Д.
У этого выкройки большие манжеты, поэтому, если вы предпочитаете более короткие манжеты, вы можете работать здесь меньше раундов.

Готово к ластовице для большого пальца!

::: ластовица для большого пальца :::

Взгляните на свою руку. Ваш большой палец немного торчит, верно? Даже та часть большого пальца, которая все еще остается частью руки.Что ж, нам нужно сделать дополнительный маленький треугольник из ткани, чтобы вместить эту часть вашего большого пальца.

Чтобы создать треугольник из ткани, мы будем работать над увеличением. В некоторых выкройках указано, какой тип увеличения использовать, а в некоторых - нет, это выбор вязальщиц. Вы можете использовать любое увеличение, которое вам нравится, для этого шаблона я собираюсь работать с несколькими прибавками M1 (сделать 1) и, чтобы немного пофантазировать, мы собираемся сделать парные прибавки, сначала M1L, а затем M1R (сделайте 1 слева и сделать 1 право). [полное руководство по M1 можно найти здесь]

ряд: m1, 1 лиц, m1, PM, лицевыми до конца [2 петли прибавки]
Ряды 1 и 2: лицевых
Ряд 3: m1, лицевые до маркера, m1, SM, лицевые до конца ряда [2 петли прибавки]
Аппликатура: петель 1-3, всего 6 (6, 7, 7, 8 ) раз, 15 (15, 17, 17, 19 ) петель между БОР и маркер.
DK: рабочих кругов 1-3, всего 5 (5, 6, 6, 7 ) раз, 13 (13, 15, 15, 17 ) петель между ЗБ и маркером.
Камвольная: петель 1-3, всего 4 (4, 5, 5, 6 ) раз, 11 (11, 13, 13, 15 ) петель между ЗБ и маркером.
Коренастый: рабочих кругов 1-3, всего 3 (3, 4, 4, 5 ) раз, 9 (9, 11, 11, 13 ) петель между BOR и маркером.

Видите формирование рисунка? Мы увеличиваем 2 петли в каждом третьем ряду, и вы должны увидеть, как образуется треугольник.Обратите внимание, как увеличение делает ластовицу большого пальца отличной от варежки? Это из-за парного увеличения, которое мы используем.

::: приостановка выполнения стежков большого пальца :::

Далее мы собираемся отложить петли для большого пальца. Для этого вам понадобится игла для штопки (желательно тупая) и небольшой кусочек ненужной пряжи. Хотя иногда предпочтительнее накладывать петли на держатель петель (например, на гигантскую английскую булавку), для отработанной пряжи варежки есть необходимая гибкость.

Проденьте в иглу лишнюю пряжу и проденьте ее через петли вставки большого пальца (те, что между BOR и маркером). Теперь вы можете удалить свой маркер.

Ненужная пряжа продета через активные петли, маркер удален, и теперь они приостановлены.

Далее набираем 1 петлю в середине ряда. Почему ты спрашиваешь? Потому что петли для большого пальца «выросли» из 1 лицевой, но затем мы отложили все петли для большого пальца.Поэтому нам понадобится 1 новый стежок, чтобы занять его место. Используемый нами метод приведения - это приведение к обратному циклу.

::: рука и убавки :::

Рука довольно простая, продолжайте вязать каждый круг.

Продолжайте вязать каждый круг, пока длина изделия не составит 1,75 (3, 3,75, 4, 4,5 ) дюйма от конца ластовицы большого пальца.

На снижение!

Аппликатура: 16 (18, 21, 23, 26 ), ПМ, провязать до конца
ДК набор: 14 (17, 19, 22, 24 ) лицевыми, лицевыми до конца. конец
Камвольная установка: 12 (14, 16, 18, 20 ) лицевыми, до конца
Коренастая постановка: 11 (13, 14, 16, 18 ) лицевыми, лицевыми до конца. конец

Ряд 1: (1 лиц, сбн, провязать до 3 петель до маркера, 2 вместе лиц, 1 лиц) 2 раза [4 уб.]

Аппликатура: вязать 1 круг, всего 6 (7, 8, 9, 11 ) раз, осталось 8 (8, 10, 10, 8 ) петель.
ДК: вязать 1 круг 5 (6, 7, 9, 10 ) раз, осталось 8 (10, 10, 8, 8 ) петель.
Камвольная: вязать 1 круг, всего 4 (5, 6, 7, 8 ) раз, осталось 8 (8, 8, 8, 8 ) петель.
Коренастый: вязать 1 ряд, всего 3 (4, 5, 6, 7 ) раз, осталось 10 (10, 8, 8, 8 ) петель.

Если вы не работали с ssk или k2tog, ознакомьтесь с этими руководствами. Получили последние несколько петель? Отлично, почти готово!

Разорвите пряжу, оставив 6-дюймовый хвост, и пропустите оставшиеся живые петли.Туго затяните, чтобы закрыть верх варежки.

::: большой палец :::

Поместите закрепленные петли на спицы большего размера. Провязать эти петли лицевыми, набрать 1 петлю с тела рукавицы, ПМ и соединить для работы по кругу.

Аппликатура: 16 (16, 18, 18, 20 ) пет.
ДК: 14 (14, 16, 16, 18 ) пет.
Камвольная: 12 (12, 14, 14, 16 ) пет.
Коренастый: 10 (10, 12, 12, 14 ) пет.

После того, как петли снова будут на иглах, вы готовы вынуть лишнюю пряжу

Теперь у вас на иглах наложены все петли для большого пальца.

Вяжите каждый круг до тех пор, пока большой палец не составит 1 (1,25, 1,75, 2, 2,25 ) дюйма от пика.

Следующий раунд: к2тог около

Разорвите пряжу, оставив 6-дюймовый хвост, и пропустите оставшиеся живые петли. Сильно затяните, чтобы закрыть верхнюю часть большого пальца.

Вы закрываете верхнюю часть большого пальца точно так же, как верхнюю часть рукавицы.У вас может быть небольшое отверстие в том месте, где вы взяли. Просто используйте хвост пряжи и зашейте отверстие, прежде чем вплетать концы на внутренней стороне работы.

Обвяжите ваши концы и заблокируйте рукавицы. Вы готовы их изнашивать!


Ознакомьтесь с нашими множеством других потрясающих бесплатных выкроек размером от детского до большого и начните создавать современные бесшовные трикотажные изделия для всей семьи! Нравится наша работа? Получайте наши обновления по электронной почте, и мы будем сообщать вам о новых шаблонах, руководствах и событиях.

Очаровательные выкройки варежек, которые стоит попробовать:


Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Поделиться с другими вязальщицами:

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Перелом пальца у детей - что нужно знать

  1. CareNotes
  2. Перелом пальца у детей

Этот материал нельзя использовать в коммерческих целях, в больницах или медицинских учреждениях. Несоблюдение может повлечь судебный иск.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:

Что такое перелом пальца?

Перелом пальца - это перелом одной или нескольких костей пальца вашего ребенка.

Каковы признаки и симптомы перелома пальца?

  • Боль, синяк или припухлость
  • Слабость или онемение
  • Проблема с перемещением пальца
  • Необычная форма пальца

Как диагностировать и лечить перелом пальца?

Лечащий врач вашего ребенка осмотрит вашего ребенка и спросит о его или ее травме.Рентгеновский снимок может быть использован для проверки на разрыв или другие повреждения. Лечение может включать любое из следующего:

  • Повязка или шина предотвращает движение и защищает палец вашего ребенка, чтобы он мог зажить.
  • НПВП , например ибупрофен, помогают уменьшить отек, боль и жар. Это лекарство доступно по назначению врача или без него. НПВП могут вызывать желудочное кровотечение или проблемы с почками у некоторых людей. Если ваш ребенок принимает лекарство, разжижающее кровь, всегда спрашивайте, безопасны ли НПВП для него или для нее.Всегда читайте этикетку лекарства и следуйте инструкциям. Не давайте эти лекарства детям в возрасте до 6 месяцев без указания лечащего врача.
  • Ацетаминофен уменьшает боль и жар. Доступен без назначения врача. Спросите, сколько давать ребенку и как часто. Следуйте инструкциям. Прочтите этикетки всех других лекарств, которые использует ваш ребенок, чтобы узнать, содержат ли они также ацетаминофен, или спросите своего врача или фармацевта.При неправильном приеме ацетаминофен может вызвать повреждение печени.
  • Закрытая репозиция используется для восстановления правильного положения кости ребенка без хирургического вмешательства.
  • Операция открытой репозиции может потребоваться, чтобы вернуть кость вашего ребенка в правильное положение. Провода, штифты, пластины или винты могут использоваться для правильного совмещения сломанных частей.

Как я могу помочь справиться с симптомами моего ребенка?

  • Пусть ваш ребенок наденет шину в соответствии с инструкциями. Не снимайте шину, пока не обратитесь к лечащему врачу вашего ребенка или специалисту по кистям рук.
  • Прикладывайте лед к пальцу ребенка на 15–20 минут каждый час или в соответствии с указаниями. Используйте пакет со льдом или положите колотый лед в пластиковый пакет. Накройте полотенцем, прежде чем наносить на кожу ребенка. Лед помогает предотвратить повреждение тканей и уменьшает отек и боль.
  • Поднимайте палец вашего ребенка над уровнем его сердца как можно чаще.Это поможет уменьшить отек и боль. Положите руку ребенка на подушки или одеяла, чтобы держать ее в удобном положении.

Когда мне следует немедленно обратиться за помощью?

  • Повязка или шина вашего ребенка намокли, повредились или оторвались.
  • Ваш ребенок говорит, что его шина или повязка слишком тугая.
  • У вашего ребенка сильная боль в пальце.
  • Палец вашего ребенка онемел, холоден или бледен.

Когда мне следует позвонить детскому врачу?

  • Боль или отек у вашего ребенка усиливаются даже после лечения.
  • У вас есть вопросы или опасения по поводу состояния вашего ребенка или ухода за ним.

Соглашение об уходе

У вас есть право помочь спланировать уход за своим ребенком. Узнайте о состоянии здоровья вашего ребенка и о том, как его можно лечить. Обсудите варианты лечения с поставщиками медицинских услуг вашего ребенка, чтобы решить, какое лечение вы хотите для своего ребенка. Вышеуказанная информация носит исключительно учебный характер.Он не предназначен для использования в качестве медицинского совета по поводу индивидуальных состояний или лечения. Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать любому лечебному режиму, чтобы узнать, безопасно ли оно для вас и эффективно.

© Copyright IBM Corporation 2020 Информация предназначена только для использования конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях. Все иллюстрации и изображения, включенные в CareNotes®, являются собственностью A.D.A.M., Inc. или IBM Watson Health

, защищенной авторским правом. Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

Узнайте больше о переломе пальца у детей

IBM Watson Micromedex
.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и меньше понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, эта ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным делам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более заботливыми и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, в стремлении к его целям и достижении их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

определение варежки по The Free Dictionary

На Мауки пришла большая доля варежки. Ни дня не проходило без ласки с ее стороны. В настоящее время мой мужчина усадил меня у резервуара с горячей водой, хорошо облил меня, надел руку грубой рукавицей и начал полировать меня ею. - сказала Дороти, - в такую ​​теплую погоду рукавицы не нужны. Снова надев сапоги, Никита затащил ноги в нарты, надел варежки, взял вожжи и направил лошадь вдоль борта. оврага.Обычно она носила варежки, и теперь она отложила свою работу и разгладила эти варежки. Шимерда, одетый в шапку и воротник из кроличьей шкуры, и новые варежки, которые связала его жена. На самом большом столе в центре комнаты стоял умная Библия, помещенная точно по центру на красно-желтой шерстяной циновке и на стороне стола, ближайшей к окну, с маленькой корзиночкой для вязания на коленях и хрипящим старым спаниелем с затуманенными глазами, присевшим к ней В ногах сидела пожилая женщина в черной сетчатой ​​шапочке и черном шелковом платье, а на руках были серые варежки.«Они будут светить сквозь рукавицы эскимоса». Кролик была вдовой; она зарабатывала себе на жизнь вязанием варежек и муфт из кроличьей шерсти (однажды я купил пару на базаре) .Хотя в крепких варежках, мои пальцы мерзли, и они болели от хватки руля. Слабые пальцы никогда не простаивали. , и одним из ее удовольствий было делать маленькие вещи для школьников, которые ежедневно ходят туда-сюда, бросать из окна пару варежек вместо пары пурпурных рук, иголку для какой-нибудь маленькой матери многих кукол, дворники для молодых писатели трудились в лесах с крючками, альбомами для любящих картинки и всевозможными приятными приспособлениями, пока неохотно взбирающиеся по лестнице обучения не нашли свой путь как бы усыпанный цветами и не стали рассматривать кроткого дарителя как что-то вроде крестной феи, которая сидела там наверху и осыпала подарками, чудесно соответствующими их вкусам и потребностям.Как бы безрассудно кит ни служил нам, - сказал однажды юмористический Стабб, - нельзя сказать, что он справится с нами без рукавиц. Таким образом, по всем этим причинам, как бы вы ни смотрели на это, вы должны сделать вывод, что великий Левиафан - это то единственное существо в мире, которое должно оставаться неокрашенным до последнего. .

Смотрите также

Scroll To Top