Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать обманку на шею спицами


Как связать манишку спицами? Пошаговая инструкция с видео

class="eliadunit">

Манишка теплее и удобнее шарфа, ее намного проще надевать, чем свитер. Достаточно просто можно связать манишку спицами для женщины или для мужчины и носить ее в холодное время года. Даже новичок справится с этой задачей, если воспользуется видеоуроком на тему как связать манишку спицами.

Различные варианты манишек с подробными описаниями действий по их созданию перед вами. Вы сможете выбрать модели для всей семьи, подготовившись к холодам. Потренируйтесь – свяжите манишку спицами для ребенка, а затем переходите на взрослые модели.

Итак, перед вами видеоуроки, как создавать новые модели манишек:

Детская манишка на 4-летнюю девочку.

Петли набираются итальянским способом, используя дополнительную нить. Горловина вяжется резинкой 1 х 1 на длину 14 сантиметров. Основная часть манишки вяжется пышной резинкой, и край делается ажурным. Использована меланжевая пряжа из чистого акрила, на 50 граммов пряжи приходится 150 метров нити. Использованы чулочные спицы № 2,5 и более толстые, № 3.

Плотность вязания – на 10 сантиметров 24 петли. На спице набираются 60 петель. На дополнительную нить набираются обычным способом 30 петель. Далее вязание продолжается основной нитью. Первая кромочная петля вяжется лицевой, далее лицевые петли чередуются с накидами.

Видео урок:

Манишка с узором.

Использована пряжа кавказская троечка с длиной нити 50-80 метров на 100 граммов. Вязалась манишка спицами № 3. Узор на манишке может быть любым. На плечевых отделах использована резинка, которую вполне может заменить лицевая гладь. Приведена пошаговая инструкция создания изделия. Набираются 64 петли, их число должно делиться на четыре. Воротник можно вязать резинкой 1 х 1 или 2 х 2, по желанию.

Связаны 9 сантиметров объемной резинкой и 7 сантиметров резинкой 1 х1. При отвороте рисунок должен оказываться на лицевой стороне. За исключением кромочных петель разделяем 60 петель на 4 части по 15.

Видео урок:

Манишка для мужчины.

Использована пряжа, в которой на 100 граммов приходится 240 метров нити, спицы могут быть № 3 или 4. Все размеры приведены на манишку для мужчины, если потребуется женское исполнение, достаточно пораньше закрывать петли, чтобы получить уменьшенный размер. Набираем 76 петель и вяжем резинку 2 х 2 так, чтобы общая ее длина составила 18 см.

Далее можно переходить на вязание реглана, для этой цели петли разделяются на 4 части, по 17 в каждой, оставляя между частями по две петли, которые потребуются для прибавления. Вяжется полотно, которое затем переходит в резинку.

Видео урок:

Манишка детская на 1-3 года.

Использованы спицы № 3. Пряжа из стопроцентного акрила, в 50 граммах содержится 200 метров нитки. Набираем на спицы 87 петель. Две петли кромочные, остальные должны делиться на пять. Начинаем с вязания резинки, высота которой будет равна 7 сантиметров. Вяжутся две лицевые петли, затем три изнаночные и далее такие петли повторяются.

Далее пора делать прибавления. Провязываем весь ряд лицевыми петлями, с изнаночной стороны начинаем прибавление по приведенной схеме. В следующем ряду чередуются две лицевые петли и четыре изнаночные. В третьем и четвертом ряду вяжутся лицевые петли над лицевыми, и изнаночные – над изнаночными.

Видео урок:

Стильная манишка.

Связана для ребенка, но может быть создана и для взрослого. Пряжа – Пехорка, «Детский хит», стопроцентный акрил, 163 метра на 50 граммов. Спицы – круговые, № 3. Набираем 116 петель и вяжем резинку 2 х 2. При желании число петель можно увеличить или уменьшить. Резинка вяжется на длину 15 сантиметров, далее переходим к вязанию реглана прибавлением петель.

Формируются четыре регланные линии по две петли на каждую. Петли распределяются по схеме на четыре неравномерных сектора, и начинается прибавление петель в каждом втором ряду, продолжая тот же узор резинки 2 х 2.

class="eliadunit">

Видео урок:

Съемный воротник на пуговичке, теплый и удобный.

Набрано 60 петель, что соответствует обхвату горловины 30 см. Петли чередуются изнаночные и лицевые, вяжем до конца ряда. Получается резинка 1 х 1. Следующий ряд вяжется аналогично, лицевая петля над лицевой, изнаночная над изнаночной. Резинка вяжется на длину приблизительно пять сантиметров.

Далее начинаем добавлять петли. Через три петли добавляется одна петля. Две лицевые, изнаночная, накид и так далее до конца ряда. Следующий ряд – две лицевые, две изнаночные и накид, провязанный лицевой. Далее по две лицевые и две изнаночные вяжутся на необходимую длину воротника.

Видео урок:

Мужская манишка.

В уроке показано на видео, как связать манишку не только на мужчину, но и на ребенка. Использована пряжа, изготовленная по германской технологии, в которой на 60% акрила приходится 40% кроличьей шерсти. В 100 граммах пряжи – 500 метров нитки. Для начала вяжутся образцы, чтобы выполнить расчет петель.

Верхняя часть вяжется резинкой 2 х 2. Набирается 80 петель и на чулочных спицах вяжется 20 сантиметров резинки. Далее на каждой дорожке добавляется по лицевой петле, так что получается чередование двух изнаночных петель и трех лицевых. Следующие ряды вяжутся в соответствии с расчетом.

Видео урок:

Простая теплая манишка с подробным описанием для женщин, учащихся вязать.

Манишка вяжется из толстой пряжи. На спицы набираются 48 петель. 8 петель уйдет на регланные линии, по две петли в каждой, остальные равномерно распределяются на четыре сектора. Вяжется резинка 1 х 1 с чередованием лицевых и изнаночных петель. Вяжется резинка по кругу до достижения нужной высоты.

Далее начинается расширение. Две петли вяжутся изнаночными и 10 – лицевыми. Эта последовательность сохраняется до конца ряда. Изнаночные послужат регланной дорожкой. Перед петлями дорожки и после них мы через ряд будем добавлять петли.

Видео урок:

Детская манишка с узорами.

На спицы набраны 74 петли. Вязать начинаем с резинки. Первая петля снимается, вяжутся две лицевых петли и одна изнаночная, снова две лицевые и одна изнаночная и так далее до конца первого ряда. Второй ряд вяжется так: первая кромочная петля снимается, далее одна лицевая, накид, две лицевые, накид перебрасывается через две провязанные петли.

Эта последовательность продолжается до конца ряда. Повторяем ряды до высоты 9 сантиметров. Далее вяжется ряд из одних изнаночных петель, теперь изнаночная сторона стала лицевой. Распределяем петли на сектора для реглана.

Видео урок:

Манишка с косой.

Пряжа содержит в 100 граммах 250 метров, расход составил немного меньше одного моточка. Спицы № 2,5. Распределение петель позволяет получить прямоугольную форму манишки. Манишку можно вязать со швом сзади или на круговых спицах без швов. На передней части провязывается красивый узор. На 10 см вязания приходится 22-24 петли.

 Для резинки набирается 92 петли. 4 из них служат регланными. 30 будут передними, 30 задними и две по 15 станут плечевыми. В каком месте устраивать шов, надо решить заранее. Два первых ряда формируют полую резинку, после чего вяжется резинка 1 х 1.

Видео урок:

class="eliadunit">

Как связать капюшон

  1. Поделки
  2. Вязание
  3. Проекты
  4. Как связать капюшон

Этот простой проект, представленный здесь как основной узор, является идеальной отправной точкой для вязания на круговом. Выберите желаемую окружность вашего капота, сделайте образец калибра, чтобы определить свой номер наливки, и вперед!

Вы можете связать этот капюшон простой лицевой гладью и позволить ему загибаться по краям или добавить простую границу платочной вязки, чтобы контролировать естественный свиток лицевой петли.Вы также можете связать его разными узорами; хорошо поддается кружевному открытому дизайну.

  • Размер: XS (S, M, L, XL)

  • Окружность: 20 (26, 32, 44, 50) дюймов

    Этот кожух имеет круглую форму. Вы можете сделать его любой длины и окружности. Окружность определяется количеством набранных вами стежков; высота определяется количеством петель, которые вы провяжете перед закрытием.Размеры L и XL предназначены для двойного обертывания вокруг шеи.

  • Иглы: Одна круговая спица диаметром 16 дюймов (или длиннее) нужного размера.

  • Товаров:

    Маркеры петель

    Закаточная игла

  • Пряжа: Для этого проекта вы можете использовать пряжу практически любого веса. Необходимое количество ярдов будет варьироваться в зависимости от толщины, рисунка строчки и размера капота.Таблица дает вам приблизительную оценку длины кожуха 20–50 дюймов при высоте примерно 12 дюймов.

    Калибр в чулке Приблизительный размер
    3 ст / дюйм 120–450 ярдов
    4 ст / дюйм 160–500 ярдов
    5 пет / дюйм 200–650 ярдов
    6 пет / дюйм 260–800 ярдов
    7 пет / дюйм 325–950 ярдов

    Если вы планируете использовать эту схему стежка на капюшоне, обязательно наберите количество стежков, кратное 14.

    Если вы планируете использовать этот узор на капюшоне, наберите количество стежков, кратное 17.

Лучше всего работать над этим проектом, используя одну круговую иглу традиционным методом. Вы можете работать с меньшими кожухами на 16-дюймовом круглом диске; капоты большего размера лучше подходят для 32-дюймового циркуляра. Однако, если у вас нет круговой иглы правильной длины, подходящей для всех ваших набивных стежков, вы можете использовать две круговые спицы или метод волшебной петли.

Оберните рулетку или 50-дюймовую веревку вокруг шеи и расположите ее так, чтобы добиться желаемой окружности капота.

Этот образец шаблона предлагает размеры от 20 до 50 дюймов. Капоты меньшего размера будут

.

Техника магической петли - как вязать по кругу одной длинной круговой спицей

Есть несколько способов вязать по кругу. Для трубок диаметром 16 дюймов или больше вы можете использовать круговую иглу [руководство здесь] - они бывают нескольких длин (есть также крошечные 9-дюймовые круглые иглы, которые подходят для носков и варежек, но они реже б / у) .

Для вязания трубочек небольшого диаметра (носки, рукава и уменьшающиеся части в верхней части шляп) вам необходимо использовать другую технику: либо спицы с двойным острием (DPN) [здесь], либо технику под названием «Волшебная петля» используется одна длинная круглая игла.Здесь, в Tin Can Knits, Алекса предпочитает DPN, а Эмили предпочитает технику Magic Loop. Результаты те же, поэтому выбор остается за вами, и вы должны использовать ту технику, которую предпочитаете, хотя полезно знать и то, и другое!

У нас есть инструкция, описывающая процесс кругового вязания на двусторонних спицах.

Этот урок посвящен Magic Loop.

Используя круговую спицу 32 ″ / 80 см или более длинную, наберите необходимое количество петель и одну дополнительную петлю.В этом примере набираю 21 петлю. Я также использовал два разных типа игл (металлический и деревянный), чтобы сделать процесс немного более понятным.

Сложив трос пополам примерно на полпути наложенных швов, вытяните петлю троса. Это означает, что половина петель приходится на одну часть кабеля, затем - петля, а половина петель - на другую часть кабеля.

Теперь продвиньте стежки к остриям иглы, так чтобы две иглы были вместе, а игла стояла рядом друг с другом.Убедитесь, что гипс на «краю» не перекручен.

Перенесите пальцами последний набранный вами стежок (дополнительный стежок) с той иглы, на которой она находится, на другую иглу. Теперь вы готовы начать!

Кончик иглы, на которой был наложен последний наложенный стежок, и рабочая пряжа - это спица, которую вы будете вязать с номером (в моем случае - металлической иглой) . Вытяните его, пока не останется 8-дюймовая петля шнура, затем используйте его, чтобы связать первые 2 петли круга вместе (дополнительная петля и первая петля набора).Этот небольшой трюк не является существенным, но он позволяет получить хорошее чистое соединение на кромке кромки. Это первая петля раунда.

Далее провязать оставшиеся петли на деревянной спице. Как только вы дойдете до конца иглы, половина стежков будет на металлической игле, а деревянная игла будет свободна и будет болтаться.

ШАГ 1 ::: Чтобы подготовиться к следующему набору петель, потяните шнур за петлю, пока все петли снова не будут на кончиках иглы, половина на металлической спице (вы просто вяжете эти), а остальные на деревянная спица (это следующие петли вязать).На другом конце есть одна большая петля.

ШАГ 2 ::: Поверните свою работу на 180 градусов так, чтобы металлическая игла оказалась впереди, а кончики игл указывали вправо, а петля шнура - слева.

ШАГ 3 ::: Вытяните заднюю иглу (в моем случае металлическая игла).

ШАГ 4 ::: Пропустите эту иглу под рабочую пряжу

ШАГ 5 ::: вяжите лицевыми поперек петель на передней (деревянной) спице (после вязания первой петли секции плотно потяните ее, чтобы не было большого зазора между ней и предыдущей. гладью) .

Тогда вы находитесь в той же ситуации, что и вы, - у вас половина стежков на металлической игле, а деревянная игла свободна и болтается. Повторите шаги 1–5, и получится трубочка из трикотажной ткани! Как вы заметите, вы ВСЕГДА вяжете, используя один и тот же кончик иглы в правой руке, другой кончик иглы всегда действует как левая игла.

ДАВАЙТЕ ПРОСМОТРЕТЬ ПРОЦЕСС СНОВА, сделав еще несколько рядов на иглах. Со временем это станет для вас простым, понятным и интуитивно понятным.

На мой взгляд, техника волшебной петли проста и элегантна, и она позволяет избежать проблем, связанных с опусканием стежков на концах игл с двойным острием. Маркеры не работают, когда помещаются в начало или конец иглы (как и в случае с DPN), но вы можете разместить их между ними и использовать конец секции или «петлю» в качестве маркера.

Вы можете работать с любым количеством петель, используя эту технику, хотя, когда у меня много петель, я считаю, что более удобно и быстро вязать круговой спицей правильного размера, а не слишком длинной!

Понравились наши подробные руководства? Чтобы оставаться «в курсе», получайте обновления по электронной почте!

Проекты для отработки навыков магической петли :::


Поделиться с другими вязальщицами:

Нравится:

Нравится Загрузка...

.

Blender Guide - Rigging / Weight Painting by XCurtainX на DeviantArt


* Обновлено: 7 января 2020 г. *
Проверьте Журнал изменений внизу руководства на наличие важных обновлений.




Прежде чем мы начнем, пожалуйста, бегло ознакомьтесь со следующими ресурсами:
Основы Blender - Введение в оснастку
Основы Blender - Оснащение персонажей
Blender 2.80 Основы - Арматура
Blender 2.80 Основы - Оснащение персонажей
Основы Blender 2.80 - Группы вершин [Подробнее см. Далее в руководстве]
Основы Blender 2.80 - Слои костей
Blender 2.80 Основы - Ограничение лимита копирования [ОПЦИЯ ] Blender 2.80 Основы - Обратная кинематика (IK) [ДОПОЛНИТЕЛЬНО]

Если демонстрации Gfycat слишком быстры, вы можете щелкнуть их правой кнопкой мыши, чтобы изменить скорость.



ВАЖНО:
В Blender есть известная ошибка, которая возникает при попытке Undo ( CTRL + Z ) в режиме Weight Paint или Sculpt .
Демонстрация: отменить ошибку
Ошибка сообщена

Обходной путь: После настройки значений кисти ( Вес , Радиус или Прочность ) переключитесь на другую кисть ( Добавить , Вычтите , Mix и т. Д.), А затем вернитесь к предыдущей кисти.
Отменить теперь должно работать должным образом.


Если вы планируете использовать надстройку Rigify , убедитесь, что вы знакомы с Bone Positioning Guide здесь:
- архив.blender.org/wiki/index…
- Он немного староват, но советы все еще применимы к текущей версии Rigify.
- Подробности будут ниже.

Если у вас активна надстройка MMD Tools , она будет конфликтовать с функциональностью Rigify Generate Rig .
- Сообщается об ошибке MMD Tools
- Если вы планируете использовать функцию Rigify Generate Rig , обязательно отключите надстройку MMD Tools перед использованием арматуры Rigify.

Для новичков я рекомендую начинать с моделей персонажей, у которых нет лицевых костей, например персонажа в маске:

После того, как вы освоите базовый риггинг тела, вы можете перейти к Face Rigging.
[Объяснено позже в РАЗДЕЛЕ 8 ]





Вот различные типы объектов , с которыми вы можете столкнуться в Blender:

Мы сосредоточимся только на 2 типах объектов:
- Объект арматуры
- Сетчатый объект



Оборудованная трехмерная модель персонажа содержит 2 важные вещи:
- Скелет (Арматурный объект)
- Трехмерная модель (Сетчатый объект)

Трехмерная модель - это ребенок .
Скелет - это Родитель .
Куда бы ни двигался скелет, следует его 3D-модель.

В Blender вы создаете родительский элемент Mesh Object для Armature Object , затем вы можете продолжить процесс Weighting или Weight Painting (объяснено позже).

Сначала выберите дочерних , затем выберите родительских .
Горячая клавиша: CTRL + P [Открывает родительское меню]







3D-модель может быть одиночным объектом сетки
- это обычное дело для низкополигональных символов модели.

3D-модель может состоять из нескольких объектов сетки
- это обычное дело для высокополигональных моделей с дополнительной одеждой, оружием и т.д. и т. д.) на единый Объект арматуры .



Для чего нужны группы вершин?

Vertex Groups чрезвычайно полезны для разных вещей:
Rigging, Organizing, Physics Simulation, и т. Д.


Как создать, назначить, выбрать, отменить выбор и удалить группу вершин в Blender 2.79?



Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом?




  • Пример 1: [ Symmetry ]
    Если у вас есть симметричный Mesh Object , который имеет несколько несимметричных вершин , используйте Snap to Symmetry .
    - Инструмент «Привязка к симметрии» позволяет привязать вершины меша к их зеркальным соседям.
    - Полезно при работе с сетками, которые в основном симметричны, но имеют вершины, которые были перемещены достаточно, чтобы Blender не обнаружил их как зеркальные (например, когда включена опция X Mirror).
    - Это может быть вызвано случайностью при редактировании без включения X Mirror. Иногда модели, импортированные из других приложений, настолько асимметричны, что зеркало тоже не работает.
    - Это также хороший вариант для использования после удаления перекрывающихся / двойных вершин с помощью Remove Doubles или Merge by Distance .

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Инструмент Symmetrize не так безопасен, как Snap to Symmetry , и может уничтожить сетку или данные UV.
    Связанный вопрос

    Наличие симметричного Mesh Object упростит назначение весов при зеркальном отображении по оси X .



  • Пример 2: [ Alignment ]
    Отмасштабируйте и разместите арматуру (скелет) так, чтобы она соответствовала сетчатому объекту персонажа.
    Перед оснащением персонажа убедитесь, что к Armature (Скелет) и Mesh Object (s) (Character Meshes) применены их Transforms .
    Mode: Object Mode
    Hotkey: CTRL + A
    Object -> Apply -> Location | Вращение | Масштаб

    Вы также можете определить, не применялось ли преобразование объекта, посмотрев на местоположение Object Origin (Origin Point).

    Согласно некоторым отчетам, сетчатые объекты с размерами меньше 1 м (1 метр = 1 блок Blender) могут не работать с автоматическим взвешиванием.


    Убедитесь, что кости находятся внутри меша, иначе вы получите следующую ошибку с Автоматические веса :
    - Взвешивание тепла костей: не удалось найти решение для одной или нескольких костей


    - Не забудьте отрегулировать костные валики.

    Связано:
    - Blender 3D / оснастка: Как правильно отрегулировать вращение костей в цепочке костей / HD
    - Ориентация костей-Blender Tip
    - Rigify (Архивировано)



  • Пример 3 [ Плохие швы ]
    • В примере 3 вам нужно соединить все Mesh Objects вместе перед монтажом, чтобы избежать стыков.
    • Выберите все Mesh Objects и соедините их вместе CTRL + J .
    • После этого в [Режиме редактирования] выберите швы (перекрывающиеся вершины) и Remove Doubles или Merge by Distance .
    • Позже в руководстве вы узнаете, как разделить и Mesh Objects .


  • Пример 4 [ Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей ]

    Затем попробуйте разделить их на отдельные Mesh Objects , которые на данный момент будут исключены из Automatic Weights .

    - Горячая клавиша: L [Режим редактирования] Выбрать связанный (Вершины, края, грани)
    - Горячая клавиша: P [Режим редактирования] Отдельная сетка



Если вы не хотите чтобы очистить вашу 3D-модель, вам нужно будет вручную назначить вес или раскрасить неочищенные участки веса.
[Объяснено в РАЗДЕЛЕ 7 ]





Как правильно переключиться в режим Weight Paint?


  • Блендер 2.7
    - Demo: [Blender 2.7]
    - Пока Armature находится в Pose Mode , выберите Bone .
    - Затем выберите Mesh Object и переключите его на Weight Paint Mode .
    - Weight Paint Mode теперь позволяет вам разместить выбранную вами Bone , в то время как Weight Paint окрашивает на него Mesh Object .
    - В режиме Weight Paint Mode вы можете выбрать кости с помощью RIGHTCLICK .

  • Blender 2.8
    - Демонстрация: [Blender 2.8]
    - В режиме Object Mode сначала выберите Armature Object , а затем Mesh Object .
    - Затем переключитесь в Weight Paint Mode .
    - В режиме Weight Paint Mode вы можете выбрать отдельных костей с помощью CTRL + LEFTCLICK или выбрать нескольких костей с помощью SHIFT + LEFTCLICK
    - Вы не сможете выбрать кости правильно, пока включено Face или Vertex Selection Masking .Подробнее в [ РАЗДЕЛ 7 ].












Если вам нужно что-то еще проще, см. Ниже.





Более простая альтернатива оснастке







Видео с рисунком оснастки и веса:


  • [Blender 2.80] Blender (3D Female Bone Positioning) Плечи, кисти, ступни, позвоночник)
  • [Blender 2.80] Blender 2.8 Мини-руководство по рисованию веса (и как отменить «исправление шеи»)
    - В основном рисование веса
  • [Blender 2.78] Blender Human Meta-Rig. Clear HD tutorial
    - Отличные советы по подготовке меша и настройке костей и роликов
  • [Blender 2.77] Blender: Weight Painting (Часть 1 из 2)
    - Советы по группам вершин, советы по рисованию веса
  • [Blender 2.76 ] Как создать простого женского персонажа в Blender 2.76
    - Такелаж с метаригом, фиксация костных валков, пользовательские элементы управления IK, пользовательские элементы управления движением ног, автоматические веса, физика груди
  • [Blender 2.69] Простая оснастка персонажа в Blender
    - Настройка пользовательского рига с нуля с элементами управления IK, нестандартными формами костей и автоматическими весами
  • Работа в процессе ...

Дополнительные ресурсы:



Работа в процессе ...




Хотите оснастить бесплатные модели?

Попробуйте эти...


- Pack 3D Models
- Ресурс моделей
- Free3D
- Sweet-Berrie
- GR-85 (репозиторий игр)
- KittyInHiding
- Sketchfab

Пожалуйста, не выбрасывайте любая из этих ценных текстурных карт!

Они очень полезны!





Отправьте 3D-модели и ресурсы:





Распространенные ошибки, сделанные в Blender

Создавайте любимые модели персонажей 3D-игр БЕСПЛАТНО



0
9017 История изменений 92 7 января 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы присвоения весов: [Перенос весов]
- gfycat.com / badhighlevelkissing…
- www.youtube.com/watch?v=OCpXiz…
- www.youtube.com/watch?v=U7lKIF…

2 января 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения весов
- добавлено Метод: [Панель Vertex Weights]
- i.imgur.com/YvcRVyR.png
- gfycat.com/clutteredbiodegrada…
- i.imgur.com/XN9oxsB.jpg

28 декабря 2019 г.
Важно: существует известная ошибка в Blender, который происходит при попытке отменить (CTRL + Z) в режиме Weight Paint или Sculpt.
- gfycat.com / completeteskinnycouga…
- developer.blender.org/T71759
- Обходной путь: после настройки значений кисти (Вес, Радиус или Сила) переключитесь на другую кисть (Сложение, Вычитание, Смешивание и т. д.), а затем переключитесь назад. Отмена должна работать должным образом.

19 декабря 2019 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 5] Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом? [Выравнивание]
- Пересчитать костные валики в активную кость:
- gfycat.com/maleidolizedcrow

16 декабря 2019 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения веса
Забыл добавить демонстрации для [Назначить автоматически по костям] и [Установить Родитель к кости]
- gfycat.com / Fatherlyindolentbor…
- gfycat.com/appistentadmiredg…

13 декабря 2019 г.
Обновлено [РАЗДЕЛ 8] Оснащение лица
- Добавлена ​​демонстрация настройки глазной кости
- gfycat.com/femalepowerlesslamb

4 дек. Раздел 6] и [Раздел 7]
- Добавлен способ правильного выбора костей в режиме раскрашивания веса.
- Добавлен способ выделения граней или вершин в режиме рисования по весу.

26 ноября 2019 г.
Добавлена ​​демонстрация, демонстрирующая, как использовать метаригу для создания буровой установки, а затем применять автоматические веса.
- gfycat.com/exhaustedgoodnature…

8 ноября 2019
Добавлено зеркало: smutba.se/tutorials/view/15/
Добавлено: демонстрация привязки к симметрии - gfycat.com/sandyvillainousacor…
Добавлено: просмотр подсказки по региону вырезки
- Используйте View Clipping Region, чтобы легко работать в сложных областях 3D-модели.
- gfycat.com/occasionalillinform…
- [Начало в 04:10] www.youtube.com/watch?v=g-iFNa…
- docs.blender.org/manual/en/dev…
- Ярлык для Blender 2.8 : Alt + B
Добавлено: больше видео по такелажу и раскрашиванию груза

25 октября 2019 г.
Обновлено: Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом?
- добавлена ​​информация о привязке к симметрии
Важно: если вы планируете использовать Rigify, проверьте эту страницу, чтобы найти Руководство по позиционированию костей:
- wiki.blender.jp/Extensions:2.6…
По некоторым данным, автоматические веса могут не работать должным образом для объектов сетки с размерами менее 1 м (1 метр = 1 блок Blender)

4 сентября 2019 г.
Незначительное обновление:
Blender 2.80 Основы: Группы вершин
- www.youtube.com/watch?v=dKZrzG…
Основы Blender 2.80: слои костей
- www.youtube.com/watch?v=MVl7FQ…

3 сентября 2019 г. Обновление
:
Добавлена ​​фиксация автоматических весов Демо
- gfycat.com/formalemptyichneumo…
- gfycat.com / mixedjauntyhochstet…
- gfycat.com/barrenshamelessking…

30 августа 2019 г.
Обновление:
Добавлена ​​установка нормалей по граням: gfycat.com/elegantlastingcrayf…
Добавлены новые методы назначения весов
- Раскраска веса - Маскирование выделения Vertexycat: gfycat.com/elegantlastingcrayf… .com / oddaromaticbangelti…
- Раскрашивание веса - Маскирование выделения лица: gfycat.com/wellinformedsomberc…

19 мая 2019 г. Обновление
:
Добавлена ​​демонстрация переноса весов для Blender 2.7.

17 мая 2019 г. Обновление
:
Добавлен совет по нормализации веса и устранение неполадок для тех, кто борется с влиянием веса.
- Нормализация веса - Совет: www.youtube.com/watch?v=v6_m3x…
- Нормализация веса - Устранение неполадок: www.youtube.com/watch?v=_y8mOQ…
Я все еще изучаю эту тему, дайте мне знать если что еще непонятно.

28 марта 2019 г.
Обновление:
Добавлена ​​более простая альтернатива такелажу: ключи формы
- ключи формы также известны как гибкие или морфинговые цели.

9 марта 2019 г.
Незначительное обновление:
Добавлен еще один пример не-манифольдной / свободной геометрии, которая может привести к отказу оснастки "
- gfycat.com / ecstaticnegativedac…
Убедитесь, что эти перекрывающиеся вершины (двойные вершины) объединены вместе: Remove Doubles

8 марта 2019 г.
Обновление:
Добавлены ресурсы для создания граней.
Добавлен еще один пример Non-Manifolds для очистки вашей сетки. [Важно]
- i.imgur.com/By31B6h.gif

1 марта 2019 г.
Незначительное обновление:
Добавлен совет о режимах блокировки объектов.
- Вы можете отключить блокировку режимов объекта в Blender 2.8, если хотите, чтобы рабочий процесс рисования веса был похож на Blender 2.7.
- i.imgur.com/FBdpPoR.png

21 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлена ​​демонстрация деформации арматуры с пустыми группами

15 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлены ссылки на бесплатные модели для практики монтажа.
Добавлены небольшие примеры перекрытия и внутренней сетки.
PSA: Пожалуйста, не выбрасывайте ни одну из этих ценных текстурных карт.
- i.imgur.com/pCxrBBn.jpg
Они очень полезны!

14 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлены сведения о различных опциях родительского контроля и опциях оснастки
- Деформация арматуры, пустые группы, автоматические веса и т. Д.
Добавлено объяснение и демонстрация для групп вершин
Добавлены объяснение и демонстрация для автоматического назначения по костям

13 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлен совет для [Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей]
- Если ваш персонаж имеет перекрывающиеся доспехи, одежду, оружие и т. д., попробуйте разделить их на отдельные сетчатые объекты.
- gfycat.com/thickwavycormorant

.

Смотрите также

Scroll To Top