Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать носочки на годовалого ребенка


легкие способы, мастер-класс с пошаговым описанием

Практически каждая новоиспеченная мама мечтает связать для своего малыша носочки спицами. Для тех, кто умеет вязать, это — не проблема, а вот у начинающих могут возникнуть некоторые трудности в выборе спиц, пряжи, схемы. Все эти, казалось бы, мелкие нюансы очень важны, так как неправильно подобранные схемы и спицы могут сказаться на мягкости и эластичности детских носочков. А пряжа должна быть не только натуральная и гипоаллергенная, но и мягкая, теплая.

Содержание материала

Что потребуется для работы

В первую очередь нужно подобрать подходящие спицы, для этого идеально подойдут обычные чулочные под номером 1. Для вязания маленьких размеров будет достаточно четыре спицы, а для больших носков придется брать пять. Чтобы связать спицами носочки для малыша, нужно также выбрать пряжу с большим содержанием шерсти. Переживать по поводу того, что носки будут колоться не стоит, так как все равно их придется надевать на тонкие колготки.

Конечно же, такие нитки в магазинах не продаются, но их можно купить у местных фермеров. Единственное, что нужно помнить: если у ребенка есть аллергия на шерсть, то от таких ниток лучше отказаться.

Как рассчитать количество петель

Для того чтобы носочки подошли по размеру, нужно правильно рассчитать количество петель, ведь на глаз это сделать практически невозможно. И чтобы не терять время и не перевязывать снова и снова, нужно учесть размер стопы, голени и, конечно же, высоту подъема, иначе носочки просто не налезут на ножку. Существует несколько вариантов для подсчета петель.

  • Если нет возможности примерять периодически носки, то следует воспользоваться формулой X:3х2= Y, где X — это размер обуви. А Y в формуле — длина ступни в сантиметрах.
  • Можно использовать еще одну формулу, но для этого нужно снять мерки с ноги ребенка. Первая мерка — обхват подъема на самой высокой точке. Вторая мерка — обхват ноги над косточкой. Затем нужно сложить эти две мерки и разделить на два. На получившуюся длину производится набор петель.

Для тех, кто не может понять, как рассчитать по формулам, можно воспользоваться таблицей, в которой исходя из плотности вязания будет указано нужное количество петель. Но для этого метода придется связать лоскут размером 10х10.

Для малыша 3—6 месяцев

Проще всего спицами связать носочки для новорожденного ребенка, так как тот еще даже и ходить то не умеет. Но и тут нужно помнить, что носки для такого маленького малыша должны быть обязательно теплыми и эластичными, иначе их будет тяжело натянуть на ножку.

Для малыша в возрасте до полугода следует набрать на спицы 32 петли. Затем распределить равномерно на четыре спицы, по 8 петель на каждую. Сначала вяжется резинка — 2 лицевых, две изнаночных до 24 ряда. Далее с каждой спицы нужно убавить по одной петле. Для формирования пятки нужно будет объединить петли с двух спиц и вязать лицевой гладью восемь рядов. Затем 10 петель провязать лицевыми, убавив на 1 петлю, провязав две вместе. Перевернув вязание, провязать 6 петель изнаночными и также сделать убавление. Провязывается и делается убавление до тех пор, пока не спице не останется шесть петель.

После этого пяточка будет готова и можно будет разделить оставшиеся петли по двум спицам. Продолжая вязать с боковой стороны, нужно будет добавлять по 4 петли. Когда на спицах опять будет по 7 петель, прибавлять больше не нужно. Далее 13 рядов вязать по кругу лицевой гладью. С 14 ряда с каждой спицы нужно будет убирать по одной петле. Когда останется по одной петле на каждой спице, следует отрезать нитку и с помощью иглы продеть ее через 4 петли, хорошо связать и закрепить. Носок готов, второй вяжется по такому же принципу.

Носочки для ребенка 2—3 лет

Даже те мамочки, которые только начали вникать в вязание спицами детских носков, могут без особых затруднений связать изделие для своего ребенка возраста 2—3 лет. Для этого необходимо следовать пошаговому описанию.

  • Голенище. Нужно набрать 30 петель и распределить равномерно по четырем спицам. Далее вяжется резинка — 2 лицевых, 2 изнаночных и так приблизительно 7 сантиметров. Высота резинки зависит от индивидуальных предпочтений.
  • Пятка. Прежде чем приступить к пятке, нужно провязать семь рядов лицевой гладью. Для формирования пятки можно воспользоваться булавой, на которую следует перенести семь петель. Остальные 23 петли вязать 8 рядов лицевой гладью. Для того чтобы пяточка приобрела форму, нужно семь петель провязать лицевыми, а 8 и 9 вместе. Следующие пять лицевыми, а 6 и 7 провязать вместе. Перевернув изделие, первую петлю провязывать не стоит, ее просто нужно перенести. Следующие 5 — лицевыми, а 6 и 7 вместе. И так далее, пока не останется 7 петель.
  • Стопа. Чтобы приступить к стопе, нужно по бокам набрать по 7 петель. Стопа вяжется вкруговую лицевыми петлями. Через 10 сантиметров следует начать закрывать петли по 4 петли в ряду. Когда останется четыре, нитку можно будет отрезать и пропустить ее через петли. Следует завязать крепко узел и отрезать оставшийся кончик нитки. Готовые вязаные носочки можно сразу же надевать на ребенка.

Способ вязания на двух спицах

Есть люди, которые не очень любят или не умеют вязать четырьмя и пятью спицами. Поэтому они могут воспользоваться мастер-классом по вязанию на двух спицах. Но такой легкий способ связать спицами детские носочки может пригодиться не только новичку, но и рукодельнице со стажем. Чтобы связать детские носочки, нужно подготовить спицы толщиной 3,5 мм, большую иглу и пряжу 50 г. Такое количество ниток как раз хватит на носочки ребенку в возрасте трех лет.

Сначала вяжется верхняя часть. На спицы необходимо набрать 41 петлю, причем 2 из них должны быть кромочными. Вязать надо резинкой — 1 лицевая, 1 изнаночная, но первая и последняя петля в ряду должна быть кромочной. Такая вязка будет до 28 ряда. А начиная с 29 ряда, нужно будет вязать только 13 петель в середине. Остальные петли поровну распределяют по двум спицам, получилось по 14 штук на каждой. А 13 петель провязывают 34 ряда только лицевыми.

Для закругления пятки нужно провязать 35 рядов — без первой петли 2 вместе, 9 лиц., 2 вместе. Следующий 36-й ряд — все лицевые. Другой ряд так же, как и 35, только там получается 7 лицевых. Следующий ряд все лицевые и так далее. Когда на спице останется 7 петель, можно будет начать вязать боковины. Дополнительные петли берутся с боковин язычка. Первый ряд 19 петель с левой стороны язычка + 14 со спицы провязать все лицевыми, повернуть работу. Второй ряд вязать лицевыми 39 петель (сюда же входят и 7 п. язычка).

С другой стороны язычка также набирается 19 петель + 14 со спицы и провязывается все лицевыми. Все 72 петли вяжут лицевыми 9 рядов. Затем вяжется подошва.

Первая и последняя петля в каждом ряду обязательно должна быть кромочная. Поэтому в описании эти петли по умолчанию будут опущены, но о них стоит не забывать в каждом ряду.

Первый ряд — 2 вместе, 28 лиц., 2 вм., 3 лиц., 2 вм., 3 лиц., 2 вм., 27 лиц., 2 вм. Второй ряд — 66 лицевых. Третий ряд — 2 вм., 26 л., 2 вм., 2 л., 2 вм., 2 л., 2 вм., 26 л., 2 вм. Четвертый ряд — 61 лиц. Пятый ряд — 2 вм., 24 л., 2 вм., 1 л., 2 вм., 1 л., 2 вм., 25 л., 2 вм. Шестой ряд — 56 лиц. Седьмой ряд — 2 вм., 33 л., 2 вм., 2 вм., 24 л., 2 вм. Восьмой ряд — 51 лиц. Затем незакрытые петли нужно сшить этой же пряжей с помощью иголки. Далее следует сшить верх, стопу и пятку.

С первого взгляда может показаться, что связать носки для ребенка очень тяжело. Но стоит только раз взяться за работу и окажется, что ничего сложного в этом нет.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель обеспечивает, чтобы у них были лучшие шансы на процветание и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивную обратную связь, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и заботьтесь о себе . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната из-за родительской опеки или опеки. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут пугать его.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая пища доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

12-летний техасский рэпер, обвиняемый в стрельбе в годовалого ребенка, отрезал лодыжку от монитора, чтобы присутствовать на похоронах

Двенадцатилетний техасский рэпер обвиняется в том, что стрелял в детский плач, когда он был заключен в тюрьму для несовершеннолетних после того, как он «отключил свой электронный монитор, чтобы присутствовать на похоронах друга»

  • Мальчик плакал и умолял судью Алекса Кима дать ему еще один шанс во время слушаний в суде по семейным делам округа Таррант, проведенного в сентябре по Zoom
  • , судья Ким приказал задержать несовершеннолетнего, сказав ему: «Вы можете оставаться здесь, пока вам не исполнится 19 лет.Я еще не решил '
  • Судья показал распечатки интернет-сообщений мальчика, одна, казалось, показывала, что он держит пистолет, а другая - с надписью' F *** Judge Kim '
  • Boy предположительно застрелил ребенка в апреле, в возрасте 11 лет, и находится на испытательном сроке за поджог в 2019 году

Тревор Бойер For Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

12-летний техасский рэпер, обвиненный в застрелении годовалого ребенка, отрезал себе монитор на щиколотке и сбежал на похороны друга.

Мальчик, подозреваемый в члене банды Crips, рыдал, когда судья приказал поместить его под стражу во время сентябрьского слушания Zoom в округе Таррант, штат Техас.

'Вы можете оставаться здесь до 19 лет. Я еще не решил », - сказал судья 323-го Семейного районного суда Алекс Ким.

Имя мальчика не разглашается из-за его юного возраста.

Техасский рэпер обвиняется в том, что в апреле, когда ему было 11 лет, застрелил годовалого ребенка, находясь на испытательном сроке за поджог в 2019 году

Мальчик, подозреваемый в членстве в банде Crips, рыдал по приказу судьи будет содержаться под стражей во время сентябрьского слушания Zoom (на фото) в округе Таррант, штат Техас

Мальчик находится на испытательном сроке за поджог в 2019 году, по словам судьи, но неоднократно нарушал его условия.В одном из этих нарушений он якобы застрелил годовалого ребенка.

Молодой рэпер отключил свой монитор 14 августа, сказал он, когда ему сказали, что ему не разрешают присутствовать на похоронах своего друга, потому что он не знает его фамилии.

Когда судья спросил мальчика, что ему делать, учитывая, что он отрезал монитор после обещания не делать этого, 12-летний мальчик умолял дать ему еще один шанс на свободу.

«Не могли бы вы дать мне хотя бы еще один шанс, а потом посмотреть, не испорчу ли я на этот раз, не могли бы вы подержать меня несколько месяцев?» он сказал.

«Ты сказал мне, держи тебя в последний раз на год, если ты напортачишь», - ответила Ким. «Почему я должен тебе верить на этот раз?»

Мальчик рыдал, продолжая умолять о снисхождении.

Судья в ответ показал фотографию, которую, по его словам, рэпер разместил в Интернете, на которой, похоже, он держит пистолет.

Рэпер плакал и безуспешно умолял судью Алекса Кима о снисхождении во время слушания по делу о задержании в сентябре, проходившем в Zoom

Судья Алекс Ким из 323-го районного суда по семейным делам сказал мальчику, когда он приказал его задержать: «Вы можете остаться здесь. пока тебе не исполнится 19 лет.Я еще не решил: «

Раньше Ким держал распечатку другого поста, который, по его словам, написал мальчик, с подписью« К черту судью Кима ».

Его терпение, похоже, подошло к концу, судья Ким отклонил слезливые призывы мальчика к свободе.

«Каждый раз, заходя сюда, ты плачешь. Ты знаешь, что это правильно?' - сказала Ким.

'Я тебя не отпущу. Потому что я знаю, что ты выйдешь туда, ты будешь держать больше оружия. Может быть, еще кого-нибудь подстрелят, - сказал судья.

Рэпер обвиняется в застрелении годовалого ребенка в апреле в возрасте 11 лет, согласно слушаниям, которое произошло на следующий день после его 12-летия.

Представитель сказал, что окружная прокуратура округа Таррант не может предоставить информацию о делах несовершеннолетних.

Адвокат мальчика, Лиза Херрик, не сразу ответила на звонок для комментариев.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Отец создает гениальный костюм на Хэллоуин для своей 12-летней дочери

Поделиться криком! Отец создает гениальный костюм на Хэллоуин для своей 12-летней дочери с изображением убийц, монстров и их «следующей жертвы» - кто бы ни открыл дверь.

  • Искусный домашний костюм для Хэллоуина изображает убийственный зов «Zoom and Gloom»
  • Грег Дитценбах, 42 года, из Мэрион, штат Айова, создал его для своей дочери Ады, 12
  • Креативный директор делает уникальные костюмы для своих детей каждый Хэллоуин

Клэр Маккарти For Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

В год, преследуемый звонками Zoom, проблемами с Wi-Fi и усталостью от работы из дома, этот отец создал идеальный костюм для Хэллоуина, чтобы направить свои разочарования в связи с Covid.

Лукавый отец двоих детей Грег Дитценбах, 42 года, из Марион, штат Айова, спроектировал и построил костюм «убийственное зуммирование» для своей 12-летней дочери Ады.

Костюм является точной копией увеличенного экрана встречи, однако участники встречи - убийцы и монстры.

Ада, одетая в хирургическую маску, стоит за средним «экраном», в слоте для «Убийцы в маске».

Лукавый отец двоих детей Грег Дитценбах, 42 года, из Мэрион, штат Айова, сделал костюм на Хэллоуин для своей 12-летней дочери Ады (изображенной как «Убийца в маске»)

Верхний слот зарезервирован для «Следующей жертвы» - ничего не подозревающего хозяина дома, который открывает дверь уловкам или лечатам, - захватывая их с помощью встроенного iPad в режиме селфи.

Г-н Дитценбах записал видео интерактивного костюма в действии - с семью монстрами, заполняющими другие слоты вызова Zoom, а именно «Франк» или Франкенштейн, «Драк» он же Дракула, Человек-Волк, Мумия, Человек-невидимка, Существо ( Черная лагуна) и ведьма Блэр.

Все они были созданы путем обработки фотографий дочери Грега, одетой в костюмы.

На зум-встрече присутствуют семь монстров, в том числе «Фрэнк» в роли Франкенштейна, «Драк» в роли Дракулы, Человек-волк, Мумия-невидимка, Существо (Черная лагуна), Человек-волк и ведьма Блэр (на фото).Слева: Ада позирует для своего превращения в ведьму Блэр.

Все персонажи были созданы путем обработки фотографий дочери Грега Ады, одетой в костюмы. Он сказал, что лучшая часть создания этого костюма - это совместная фотосессия. Здесь Ада превращается в «Драка»

Грег, который работает креативным директором, каждый год к Хэллоуину шьет уникальные костюмы для своего сына и дочери.

Он описывает создание детских костюмов на Хэллоуин как «труд любви».

Грег сказал: «Мои дети каждый год ставят передо мной задачу сделать уникальный костюм.

«Я стал известен своими самодельными костюмами с семьей и друзьями, и люди говорят мне, что с нетерпением ждут их каждый год, но я действительно делаю это для своих детей».

Он преобразовал фотографии своей дочери в монстров с помощью приложения для рисования на iPad под названием Procreate и воссоздал интерфейс Zoom в Adobe Illustrator.

Изображение Ады трансформируется в Человека-волка с клыками и полной луной в фон

В 2018 году он сделал для своего сына «робота-трансформера», который, как он шутил, чуть не сломал ему мозг.

«Мой сын хотел быть Трансформером на Хэллоуин, но мы добавили изюминку», - сказал он.

«Вместо того, чтобы превращаться из робота в грузовик, истребитель или автомобиль, мы думали, что было бы забавнее превратиться в хромой, бесполезный объект, например, в одинокий носок».

В этом году из-за продолжающейся пандемии коронавируса он не был уверен, смогут ли его дети обмануть в этом году, поэтому он сказал, что хотел бы сделать костюм «намного проще».

Они придумали идею звонка Zoom, как он сказал в этом году, его дети стали «экспертами по Zoom» благодаря онлайн-обучению и поддержанию связи с семьей и друзьями.

Грег объяснил, что он смог построить костюм с помощью широкоформатного принтера, который есть у него на рабочем месте.

.

Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не понимают, как справиться с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Истерики - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая негативного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или другие меры дисциплинарного воздействия могут не сработать в этот момент. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете научить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся к чему-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что они хотят.

Протянув руку помощи таким образом, они узнают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы неизбежно будете разочарованы их импульсивным захватом.

Вместо этого помогите им понять, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не может делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка в точку тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет время ожидания. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплина малыша требует от вас баланса между строгостью и симпатией.

Имейте в виду, что приступы гнева - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

Смотрите также

Scroll To Top