Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать манишку с описанием


Как связать манишку для женщины, мальчика, девочки. Схемы и описания. Пошаговая инструкция вязания для начинающих

Модная и теплая манишка внешне похожа верхнюю часть свитера или накидку с воротником. Манишка, выполненная спицами, является альтернативой привычного шарфа, а схема и описание для женщин помогут в работе. Деталь гардероба чрезвычайно удобна в носке и надежно защищает от переохлаждения.

Ее носят с весенней курткой или пальто и зимним пуховиком, с легким плащом и кардиганом, поверх платья или пуловера.В любом случае, манишка делает образ совершенным и подчеркивает индивидуальность.

Манишка станет отличным решением для зимних прогулок и катания на санках или лыжах. Ее часто дополняют перчатками, шапочкой или головной повязкой из той же пряжи с повторяющимися фрагментами узора.

Правила вязания манишки

Перед началом вязания теплой и удобной манишки спицами необходимо ознакомиться со схемами и описаниями для женщин и вооружиться следующими основными правилами:

  • Вязаная манишка должна получиться плотной, чтобы дольше сохранить красивую форму.
  • Пряжу выбирают из натуральных волокон с небольшим добавлением синтетики.
  • Материал должен быть мягким и приятным при контакте с кожей.
  • Номер спиц для вязания выбирают вдвое тоньше пряжи или на полразмера меньше рекомендуемого, чтобы полотно получилось плотным.

  • Сплошную манишку, без пуговиц и застежек начинают вязать с горловины.
  • Для расчета потребного количества петель необходимо знать окружность шеи в сантиметрах. К полученному значению добавить 2-4 окружности см на свободное облегание.
  • В некоторых случаях край манишки обвязывают крючком с использованием столбиков с накидами. Так край получается более жестким и не заворачивается при носке.
  • Чтобы получить бесшовное полотно, нужно использовать чулочные или круговые спицы.
  • Детские модели лучше выбирать с застежкой сбоку. Так манишку будет удобно одевать ребенку, тем более, что дети не любят этот процесс.
  • С помощью итальянского способа набора петель можно повысить эластичность края воротника.

Детская манишка для девочки. Инструкция, схема с описанием

К выбору пряжи для изготовления детской вещи следует подойти более тщательно. Рекомендуется использовать натуральные, мягкие нити, не вызывающие аллергических реакций и кожных раздражений.

Манишка для малыша, связанная спицами

Манишка выполнена платочной вязкой, где в лицевых рядах петли провязываются лицевыми, а в изнаночных рядах – изнаночными. Число петель на спицах должно быть четным и делится на 3 части. Для реглана прибавляется еще 4 петли. Сначала вывязывается горловина одинарной либо двойной резинкой. Длина должна быть достаточной, чтобы складываться пополам.

Затем весь объем равномерно делится на 4 части. Спинка еще раз дополнительно делится на две части, которыми начинается и заканчивается полотно. В процессе вязания до и за петлей реглана делается накид.

Таких мест четыре. На нужной длине петли плечевых частей закрываются. Спинка и перед провязываются дальше от отдельных клубков. Когда они будут достаточными, чтобы закрыть спинку и грудку, петли закрывают.

Края изделия украшают зубчиками или ажуром с помощью крючка. Можно использовать контрастную пряжу и добавить аппликацию.

Нарядная манишка для девочки, связанная спицами

Такую манишку спицами по схемам и описаниям для женщин опытная вязальщица сможет изготовить за пару вечеров.

Что приготовить для вязания:

  • Пряжу из смеси шерсти с акрилом
  • Круговые спицы либо чулочные №2 и прямые №3
  • Крючок для выполнения декора

Для основного узора подойдет любая резинка или рельефный узор. В описании используется однородный узор «Снежок».

Схема выполнения узора «Снежок»

Если в точности следовать схеме, то можно получить узор «Снежок».

Схема работы

Манишка спицами изготовлена из 2х деталей по схемам и описаниям. Для женщин будет не сложно сшить их между собой по плечевому шву. Размеры вязаного полотна зависят от возраста и роста малыша. Учитывается объем груди и ширина спинки.

Начать следует с небольшой двойной резинки на спицах большим номером, чем узор. Набранные петли должны быть кратны 3 (раппорт узора). К этому объему прибавляется 2 дополнительные петли и 2 кромочные.

При вывязывании горловины и убавлении петель важно помнить, что впереди вырез должен получиться глубже, чем сзади. Плечевой шов тоже можно закончить двойной резинкой. Получится что-то похожее на погоны. После соединения частей между собой нужно набрать петли по вырезу горловины и связать воротник. Края оформить крючком столбиками с накидом.

Мужская манишка для начинающих. Инструкция, схема с описанием

Технология вязания манишки спицами для мужчин благодаря схемам и описаниям проста и доступна для женщин-мастериц.

Для работы можно использовать 2 и 5 спиц в зависимости от желания и наличия.

При использовании 2х спиц необходимо при наборе добавлять к расчетному количеству 2 петли для края. Здесь идет разделение на лицевую и изнаночную сторону.

При круговом вязании – только лицевая сторона. Шов стачивания располагается по линии реглана на спине. При использовании 5ти спиц удастся избежать швов.

Нужно приготовить:

  • 2 мотка пряжи из шерсти (110 м нити в 100 г)
  • Круговые спицы №4 – 5 штук
  • Крючок №4

Схема работы

Необходимо для работы 72 рабочих петли. Провязать резинку 1х1 на высоту 19 см. Далее идут 4 ряда чулочного узора. Полотно делим на 4 части, которые будут закрывать плечи, грудь и спину. На границе ставим метку яркой нитью.  На стыке остается пара лицевых петель. По обе стороны от них пойдет прибавление петель через ряд.

На первой спице будет плечо. Его начинаем вязать с 2х лицевых и накида, затем 10 лицевых, накид и еще 2 лицевые. На второй спице спинку вяжем следующим образом: накид, 20 петель лицевыми, накид. Третья спица со вторым плечом вяжется аналогично первому. На последней, 4й спице – нагрудная часть с узором из косичек. В первом ряду делаем накид и провязываем 3 лицевых.

Следующий фрагмент повторяется 4 раза: 1п. изнаночной вязкой, 3-я п. с левой спицы лицевая и надеваем ее через 2 петли, далее накид и 2п. провязать лицевой. Закончить ряд 1 изнаночной. 3 лицевыми и накидом. В следующем, втором ряду вяжем 4 лицевых. Повторяем 1 изнаночную+3 лицевых 4 раза. В конце – 1 изнаночная и 4 лицевых. Четвертый ряд начинается с 5 лицевых петель.

Повторяющийся 4 раза блок состоит из 1 изнаночной и 3х лицевых. В конце должна быть изнаночная и 5 лицевых петель. Схему повторить с 1 по 4 ряд. Вяжется «косичка» по кругу 14 см. После этого петли плечевых частей и спины закрываются. Нагрудная часть провязывается дальше с убавлением по краям по 1 петле в каждом 3 ряду. Вязание ведется на 2х спицах.

Когда после сокращения петель останется только узор, петли закрываются. Дополнительно готовое изделие обвязывается по контуру столбиками с накидом.

Модные варианты и узоры вязания. Инструкции, схемы с описанием

Среди множества существующих схем, узоров и моделей вязаных манишек каждая женщина может выбрать свой вариант и проявить фантазию.

Ажурная манишка спицами поворотным вязанием

Особенность вязания такого изделия заключается в изменении направлении вязания. Полотно наращивается не в вертикальном направлении, а в поперечном. Раппорт узора состоит из 10 рядов, что соответствует формированию одной полоски с зубчиком по краю. Дальше раппорт повторяется, пока не будет провязана необходимая длина изделия.

Для работы понадобятся обычные или круговые спицы и пряжа средней плотности, чтобы узор выглядел более рельефным.

Для изготовления женской модели необходимо набрать 67 петель, включая 2 кромочные.

Схема узора

Название пунктов в схеме узора соответствует номеру ряда вязания:

  1. Снять первую кромочную петлю. Затем провязать 40 лицевых и 12 изнаночных петель и еще 1 петлю лицевой. Следующий блок повторить 6 раз: 1 накид, 2 вместе лицевой. Закончить ряд накидом и 1 изнаночной.
  2. Снять кромочную. Вязать 27 п. лицевых и 1 изнаночную. Повернуть не довязанный ряд на другую сторону.
  3. После кромочной вязать 12 изнаночных и 3 лицевых петли. Повторить 6 раз – 1 накид и 2 п вместе лицевой. Сделать накид и 1 изнаночная.
  4. Первую петлю снять. Выполнить 29 лицевых и 1 изнаночную. Повернуть спицы.
  5. Снять 1ю петлю, 13 изн.+4 лиц. Накид и две петли вместе лицевой выполнить 6 раз. Закончить накидом и изнаночной.
  6. Кроме кромочных вязать все петли лицевыми в этом ряду.
  7. После кромочных идет 40 лицевых петель. Блок из накида и 2 п. вместе лицевой повторять 14 раз. В конце накид и изнаночная.
  8. Кромочная, 31 лицевая и 1 изнаночная в конце. Поворот вязания.
  9. Снять кромочную. 31 лиц+1 накид+1 изнаночная.
  10. Закрыть в начале ряда 5 петель. Затем вязать 13 лицевых и 13 изнаночных. Продолжить дальше ряд лицевыми. Последняя – изнаночная.

Описание каждого ряда отличается, поэтому нужно следить за рисунком при вязании.

Воротник-манишка для девушки

Воротник-манишка используется вместо привычного шарфа и в качестве теплого украшения. С начала нужно подобрать пряжу и подходящий размер спиц. При использовании круговых спиц сшивать изделие не понадобится. Определить нужное количество петель очень просто. Обхват шеи нужно умножить на количество петель, приходящееся на 1 см в образце с выбранным узором.

После определения размера изделия набирают расчетное число петель. Для вязки используют английскую резинку или любой другой объемный узор. Длина изделия соответствует двойной высоте шеи. Готовый прямоугольник складывают вдвое и сшивают ниткой из той же пряжи. Изделие украсить пуговицами, вязанным цветком или брошью.

Узорчатая манишка

У манишки размером L/XL будет высота в готовом виде 44 см, объем горловины 84 см и окружность оплечья 112 см. Потребуется купить 400 г пряжи и приготовить круговые спицы. Плотность вязки для образца 10х10 см составляет 11 петель на 15 рядов, связанных лицевой гладью.

Советы по вязанию:

  • Изделие начинается и заканчивается резинкой 2х2 высотой 2 см.
  • Направление вязания снизу вверх.
  • Переход от объема горловины к предплечью выполняется плавно и напоминает верхнюю часть бутылки.
  • Схемы А1 И А2 отражают узор в лицевых рядах. Изнаночные ряды вяжутся по рисунку.
  • Принцип сокращения петель. Провязать 1 петлю и две изнаночные как одну. Убавлять 1 петлю с обеих сторон фактурного орнамента и 1 петлю между двумя косичками (на участке из 4х изнаночных петель) в каждом раппорте.
  • Выполнение ШИШЕЧЕК. Вязать 4 петли в одной, провязывая сначала за переднюю потом за заднюю стенку 4 раза. Провязать эти петли в 4х рядах лицевой гладью. Потом перенести 2ю петлю над первой на правую спицу, потом 3ю и 4ю, чтобы получить 1 петлю в конце.

Если следовать в точности инструкции, вязание узора не составит никаких трудностей.

Описание

Набрать на круговых спицах 144 петли и провязать резинкой. В изнаночном круговом ряду убавить 4 петли. Далее начинать узор по схеме А1 раппортами по 35 петель. Как только длина составит 22 см, необходимо убавить 12 петель. На длине 26 см повторить убавление 12 петель, чтобы общая численность составляла 116 петель.

После 4 см полотна, при готовой длине в 30 см, убавить по 1 петле с каждого края узора во всех раппортах. На спицах должно остаться 180 петель. Продолжать вязание до длины 42 см, когда пройдено уже примерно 2,5 раппорта узора по высоте.

В изнаночном круговом ряду добавить равномерно 4 петли и продолжить вязание резинкой 2х2. Закрыть полотно лицевыми петлями над лицевой вязкой, а изнаночными – над изнаночной.

Теплая женская манишка на пуговицах

Для ее выполнения потребуется:

  • Пряжа из овечьей шерсти
  • Спицы №4 и №5 для кругового вязания
  • 4 декоративные пуговицы среднего размера

Манишка вяжется двумя частями. В данной модели выполнена фальш-застежка, но можно оформить настоящую, одно или двухстороннюю. Используется платочная круговая вязка, где первый ряд вяжется только лицевыми петлями, а второй – изнаночными. При обычном плоском вязании во всех рядах используются лицевые петли.

Порядок действий

Инструкция:

  1. Необходимо набрать 62 петли и провязать первый ряд только изнаночными на спицах №5.
  2. Во втором ряду по 6 петель с обеих сторон выполнить платочной вязкой, а на остальных петлях вяжется резинка 2х2.
  3. После 4 см резинки приступать к вязанию главного рисунка.
  4. В изделии высотой 20-25 см закрыть по краям платочные петли. Остальные 5 петель перенести на булавку или вспомогательную спицу.
  5. Связать другую часть изделия подобно первой.
  6. Когда обе детали уже будут связаны, понадобятся круговые спицы.
  7. На них следует накинуть 6 воздушных петель.
  8. Затем перенести 100 петель со основных спиц и булавок.
  9. Закончить операцию добавлением еще 6 воздушных петель.
  10. Продолжить вязание базовым узором, пока длина полотна не достигнет 30-35 см.
  11. После этого перейти к вязанию резинки на спицах № 5.
  12. Провязать 4 см и закрыть полотно.
  13. Соединить края под застежку.
  14. Пришить пуговицы с интервалом 4 см.

Шарф-манишка из толстой пряжи

Необходимые материалы:

Манишка со спущенным плечом предложена универсального размера. Вяжется лицевой гладью в сочетании с платочным узором. Длина готового изделия от верхней до нижней точки составляет 50 см. Длина окружности по горловине – 60 см. Длина окружности в нижней части изделия – 114 см. Расстояние от нижнего края вещи до линии начала горловины 30 см.

Последовательность изготовления

Начинать следует с вязки главного полотна. Набор состоит из 70 петель. Затем выполняем 3 ряда изнаночными. Маркером отмечаем место начала вязания и следим, чтобы петли на леске не перекручивались. Продолжаем использовать лицевую гладь на участке 23 см. После чего переходим к сокращению петель для формирования линии плеча.

Действуем в такой последовательности. Одна лицевая, 2 вместе. После чего идет 29 лицевых. Повторяем как в начале, две вместе и одна лицевая. Делаем отметку маркером. Повторяем схему убавления для предыдущего ряда.

Когда перед маркером будет оставаться 3 петли, тогда две из них будем провязывать вместе, а третью лицевой.

Оплечье у нас уже есть и пора приступать к горловине. Для этого понадобятся спицы с коротким участком лески. Вяжем все также без изменений по рисунку 6 рядов, пока не останется 38 петель. Теперь приступаем к вязанию горловины. Ее длина выбирается индивидуально. В пределах 12 – 20 см. заканчиваем вязание 3 рядами платочной вязки. Закрываем полотно.

Вот и готова без больших усилий манишка спицами. Схема и описание для женщин поможет в работе и доступно для начинающих.

Советы по вязанию манишки

Способы вязания

Манишка допускает любой фасон и узор, но всегда состоит из двух деталей: горловины (воротника) и оплечья, которое закрывает плечи и грудь. Воротник бывает узким или высоким с двойным отворотом. На грудь заходит большая часть, чем на спину. Размер оплечья берется по линии плеча в стандартном варианте. В моделях пелеринах и пончо спускается на руки ниже плеч.

Чаще всего, манишка вяжется по кругу на круговых спицах, начиная сверху воротника. Используются для этого правила вязания реглана и формирования круга. Можно использовать принцип выполнения круговой кокетки. Если модель с плотным воротником неудобно одевать через голову, то лучше подобрать вариант с боковым швом, в который вставить молнию или сделать застежку на пуговицы.

Выбор узора

Выбор узора обусловлен тем, для кого предназначен этот предмет гардероба. Девочкам придутся по душе воланы, бантики и рюшики. Мужская манишка делается лаконичной. Используется лицевая гладь, связанная спицами или резинкой с добавлением узора из кос, переплетений, аранов. Хорошо смотрится рельефный узор.

Для девушек и женщин выбор модели ограничен только фантазией и личными предпочтениями. Применяется множество ажурных и кружевных узоров, плетения и гладь. Для украшения манишки подойдет бисер, бусины, вышивка, стразы, красивая брошь. Опытным мастерицам стоит попробовать связать манишку жаккардовым или скандинавским орнаментом.

Изготовление образца

Конечный результат во многом будет определяться правильностью расчета потребного числа петель. Воротник должен облегать шею, но не сдавливать. Для этого рекомендуется изготовить контрольный образец из выбранной пряжи размером 10х10 см. Узор вязки соответствует узору будущего воротника. Готовое полотно отпаривается для определения степени усадки нити.

Расчет петель

Расчет общего количества петель выполняется в такой последовательности:

  1. Определяется плотность вязки или число петель и рядов, приходящееся на 1 см в двух направлениях.
  2. Необходимо выяснить эластичность образца. С этой целью делается замер образца по ширине в спокойном состоянии и при максимальном растяжении. Коэффициент растяжимости получается делением первого значения на второе.
  3. Длину окружности головы нужно умножить на коэффициент растяжимости и сравнить результат с охватом шеи. Для дальнейших расчетов использовать большее значение с прибавленным припуском на комфортное облегание 4 см.
  4. Плотность вязания по ширине умножается на значение из предыдущего пункта. В результате окажется нужное количество петель для набора.
  5. По плотности вязания по высоте определяется необходимое число рядов для выполнения горловины.

Стандартная схема вязания

В большинстве моделей манишек не зависимо от назначения, мужская, женская или детская, используется стандартная схема выполнения.

Отличие между моделями для взрослых и детей состоит только  в общей сумме рабочих петель.

На спицах осуществляется набор рассчитанного количество петель любым известным способом. Чаще всего горловина вяжется резинкой 2х2 или 3х3, поэтому сумма петель должно быть кратна 4 или 6. Петли равномерно распределяются на 4 спицы и вяжется узор до достижения нужной длины ворота. С этого момента начинаются прибавки на манишку.

Добавление петель делается по очереди слева и справа от лицевых петель вязания в каждом 3 ряду. Увеличение петель происходит за счет провязывания из одной изнаночной петли двух. Процедура выполняется до достижения необходимого размера манишки. После этого петли на полотне закрывают. Край оформляют полоской из столбиков без накида или с накидом, зубчиками.

Женские модели и манишки спицами для девочек украшают ажурным узором, рюшем, бахромой.

Сделать красивую манишку своими руками по схеме и описаниям сможет любая женщина, даже только начинающая вязать. Важно подобрать подходящую схему с описанием и вооружиться терпением. После освоения технологии вязания на простых моделях можно переходить к более сложным узорам, проявлять фантазию и экспериментировать.

Видео: манишка спицами. Схема и описание для женщин

Как связать ажурную манишку, смотрите в видео-ролике:

https://www.youtube.com/watch?v=SkYQdKB7Lcg

Подробное описание вязания манишки спицами:

Легкие нагрудники: 4 любимых способа сделать нагрудник для вашего ребенка

Нагрудник - это в основном кусок ткани или другого материала, который вы надеваете на шею вашего ребенка в надежде, что вы сможете сохранить его или ее одежду чистой от капель еды и слюни Что ж, никаких гарантий по этому поводу, но я могу гарантировать, что вы легко сможете сделать свои собственные красивые нагрудники.

Милый ребенок, пускающий слюни. Мы здесь называем слюни "мёдом", и все считают это самым милым занятием для маленьких детей.Ну, это не так мило для ее наряда или для тебя, которому приходится стирать бесчисленное количество одежды каждый день.

Из-за постоянного слюноотделения, еды, молока, воды и прочего мусора, которые они проливают во время кормления, грудь ребенка может оставаться влажной целый день, если его оставить в покое. Я не думаю, что это та область, на которой вы хотели бы быть мокрыми; подумайте о грудной инфекции, грибковой инфекции и т. д. Так что нагрудник - это необходимость для маленького ребенка.

Сколько нагрудников нужно ребенку

Это зависит от многих вещей.Ваша личная терпимость к гигиене для вашего ребенка, ваша готовность постоянно стирать, а также ваша склонность шить красивые вещи. Маленьким младенцам может потребоваться максимум 15-20 нагрудников в день, если вы решите менять их после каждого кормления, или от 2 до 4, если вы довольны протиранием.

Какая ткань лучше всего подходит для изготовления нагрудников

Лучшей тканью для изготовления нагрудников является любая ткань, которую можно стирать в машине. Нагрудник предназначен для того, чтобы ребенку было комфортно и сухо. Итак, вам понадобится толстая ткань, например махровая ткань, или несколько слоев тонкой ткани.Тогда он должен быть мягким на нежной детской коже.

Для изготовления нагрудников можно выбрать любой впитывающий материал или трикотаж, например, хлопчатобумажную фланель, интерлок, трикотаж, махровую ткань. Другой вариант - выбрать Terry с виниловой основой (у нее водонепроницаемая основа)

Как сделать нагрудники Easy

Есть много вариантов, если вы решили сделать свои собственные нагрудники. Я поставил 4 лучших, и все очень легко сделать

.

1 Нагрудник с кнопками

Этот нагрудник прикрепляется с помощью кнопок на задней части шеи.

Вырежьте детали выкройки (2 детали - основная деталь и деталь основы).

Что такое детский нагрудник без вышивки? Я сделала небольшую аппликацию из замши для загара на нагруднике, использовав в качестве юбки красивое кружево. Вы можете почитать статью о технике аппликации на швейной машине; ручная аппликация; аппликационные буквы для получения дополнительной информации о том, как сделать это очень красивое украшение на детской одежде.

Сложите две детали выкройки лицевой стороной вверх.

Теперь прикрепите защелки на левой и правой сторонах обеих частей. Поместите защелки на расстоянии 1 дюйма внутрь от края ручки. Выступающая часть кнопки на кнопках должна находиться на задней части выкройки. (Если вы используете липучку вместо кнопок, процесс такой же)

Используйте несколько стежков, чтобы прикрепить кнопки. Его будут много использовать. Вы можете прикрепить небольшой кусок интерфейса к задней части, где прикреплены кнопки для дополнительной устойчивости.

Складывайте две части вместе лицевой стороной внутрь.

Прострочите по краю на 1/4 дюйма до края. Оставьте около 2 дюймов незашитыми.

Нет, кот не нашёл нагрудник, то есть я пытаюсь нарисовать, где нужно пришить нагрудник.

Обрежьте припуск на шов, а затем обрежьте оставшийся припуск.

Вытащите нагрудник лицевой стороной через это отверстие.

Теперь используйте иглу и нитку для ручного шитья, чтобы сделать лестничные стежки или скользящие стежки, чтобы закрыть отверстие.

Прижмите и прострочите сверху по краю.

2 Нагрудник с завязками

.

Как цитировать веб-сайт в MLA: полное руководство

Home> Руководства> Руководства по цитированию> Формат MLA: все, что вам нужно знать> Как цитировать веб-сайт в MLA: полное руководство

Если вы студент, впервые столкнувшись с задачей создания ссылки на веб-сайт MLA, вы можете не знать, с чего начать. Это руководство предназначено для того, чтобы ответить на все ваши вопросы и избежать догадок при создании цитирования MLA для веб-сайтов.

Все академические области требуют, чтобы студенты и исследователи документировали свои источники.Те, кто изучает гуманитарные науки, в том числе области языковой литературы, обычно следуют формату MLA при структурировании своих статей, а также при документировании источников.

Быстро процитируйте веб-сайт, используя нашу онлайн-форму здесь.

Ссылка на источники - необходимая часть любой исследовательской работы или проекта. Этот элемент служит как для того, чтобы отдать должное исследователям и авторам, чьи работы повлияли на вашу, так и для сохранения академической честности. Любой источник, который предоставил вам идеи или информацию, которые вы включили в свою работу и которые не считаются общеизвестными, должен быть включен, включая веб-сайты.

Ассоциация современного языка не имеет отношения к этому руководству. Однако вся информация основана на Руководстве MLA, восьмое издание , а также на веб-сайте MLA и представлена ​​в качестве руководства для студентов, пишущих в этом стиле.

Если вам нужна помощь с форматом APA, наша справочная библиотека может предоставить вам руководство по этому и другим стилям.


MLA 8 Ссылки на веб-сайты

Студенты, которые создали цитирование MLA для веб-сайта, используя предыдущие версии своих справочников, могут вспомнить, что формат публикации каждого источника определял, какие элементы должны были быть включены в его цитируемую статью.В восьмом издании сместился фокус и предлагаются универсальные рекомендации для всех цитирований независимо от среды публикации источника.

Ассоциация современного языка называет это руководство «Основные элементы» на странице 20 Руководства . Если ваш учитель попросил вас цитировать ваши источники в этом формате, эти элементы станут основой для каждой ссылки на веб-сайт MLA, включенной в ваш список цитируемых работ MLA, а также записи для источников в любом другом формате.

  • Автор.
  • Название источника.
  • Название контейнера ,
  • Другие участники (имена и роли),
  • Версия
  • ,
  • Номер,
  • Издательство,
  • Дата публикации,
  • Местоположение источника (например, URL-адрес или диапазон страниц).

Если один из элементов не подходит, учащиеся могут его пропустить. При необходимости также могут быть включены дополнительные элементы. В дополнение к дополнительным деталям, обсуждаемым ниже, список дополнительных необязательных компонентов можно найти на веб-сайте MLA.

Чтобы узнать больше об Ассоциации современного языка и найти дополнительные ресурсы для студентов, прочтите об этом стиле в новостях или посетите этот сайт для получения дополнительной информации.

Если вам нужна помощь на странице веб-сайта цитирования APA или страницы с цитированием работ APA, у нас есть много других доступных ресурсов!


Изменения в цитировании MLA для веб-сайтов в восьмом издании

Раньше от студентов и исследователей, создающих ссылку на веб-сайт MLA, не требовалось включать URL.Однако при создании цитирования MLA 8 для веб-сайта рекомендуется включать URL-адрес, если ваш учитель не укажет вам иное. Несмотря на то, что веб-страницы и URL-адреса могут быть удалены или изменены, все же можно узнать об источнике по информации, отображаемой в URL-адресе.

При включении URL-адресов в цитату, http: // и https: // следует исключить из адреса веб-сайта ( Handbook 48). Кроме того, если вы создаете цитату, которая будет прочитана на цифровом устройстве, полезно сделать URL-адрес интерактивным, чтобы читатели сами могли напрямую обращаться к источнику.

Если издатель веб-сайта включает постоянную ссылку или DOI (идентификатор цифрового объекта), это предпочтительнее, поскольку они не могут быть изменены таким же образом, как URL-адреса. Независимо от того, включаете ли вы URL-адрес, постоянную ссылку или DOI, эта информация должна быть включена в часть вашего цитирования, связанную с местоположением.

Еще одно изменение в восьмом издании, которое влияет на то, как цитировать веб-сайт в MLA, - это удаление даты доступа к веб-сайту. Хотя вы можете найти полезным включить эту информацию или ваш учитель может запросить ее, она больше не является обязательной частью вашего цитирования.Если вы решите добавить эту дополнительную информацию, вы можете указать ее после URL-адреса следующим образом:

  • День доступа Месяц Год.
  • 2 мая 1998 года.
  • 31 апреля 2001 г.
  • 17 сентября 2010 г.

Для обзора дополнительных изменений форматирования в восьмом издании, включая ресурсы, помогающие в написании аннотированной библиографии, ознакомьтесь с остальными руководствами EasyBib.com по написанию и цитированию, а также попробуйте нашу программу проверки на плагиат, чтобы помочь с грамматикой и избежать непреднамеренный плагиат.


MLA 8: цитирование веб-сайтов с автором

Чтобы сделать ссылку на MLA 8 для веб-сайта, вам потребуется следующая информация:

  • имя автора
  • заголовок статьи или страницы
  • название сайта
  • имя издателя (Примечание: включайте имя издателя, только если оно отличается от названия веб-сайта.)
  • дата публикации страницы или сайта (если доступно)
  • URL

Сайтов с одним автором:

Поместите имя автора в обратном порядке: сначала фамилию, затем запятую, а затем имя и точку.Название веб-страницы или статьи помещается в кавычки с точкой перед конечной цитатой. Название веб-сайта пишется курсивом с запятой. Если имя издателя отличается от названия веб-сайта, укажите его после заголовка. Сразу после издателя указывается дата публикации или публикации страницы или статьи. Наконец, в конце укажите URL, постоянную ссылку или DOI.

Фамилия автора, Имя. «Название статьи или отдельной страницы.» Название веб-сайта , название издателя, дата публикации в формате день месяц год, URL.

Макнари, Дэйв. «Киану Ривз, Алекс Винтер возвращается для фильма« Билл и Тед сталкиваются с музыкой »». Variety , Penske Media Corporation, 8 мая 2018 г., Variety.com/2018/film/news/bill-and-ted-3-keanu- reeves-alex-winter-1202802946 /.

Цитирование в тексте, один автор

Цитата в тексте для веб-сайта с автором отображается в виде фамилии автора в круглых скобках, за которой следует точка.Если веб-сайт не содержит пронумерованных абзацев или разделов, вы не должны включать какую-либо дополнительную информацию. Для веб-сайта, использованного в приведенном выше примере, ссылка в тексте будет записана следующим образом:

Цитата в скобках APA аналогична, за исключением того, что она также включает год публикации источника.

Чтобы узнать больше о форматировании цитат в тексте и в скобках MLA, обязательно ознакомьтесь с другими ресурсами и руководствами по цитированию EasyBib.com.


Сайтов с двумя авторами:

Согласно Разделу 2.7.3 Руководства Handbook для веб-сайта с двумя авторами имена авторов следует размещать в том же порядке, что и источник (аналогично цитированию APA). Имя должно быть отформатировано в обратном порядке, как это было сделано для одного автора. Однако второе имя записывается как Имя Фамилия с точкой, как показано в следующем шаблоне:

Фамилия, имя автора 1 и имя Фамилия автора 2. «Название веб-страницы». Название веб-сайта , Издатель, Дата публикации в формате День Месяц Год, URL.

Вадхва, Вивек и Алекс Салкевер. «Как мы можем сделать технологии более полезными для людей?» Wired , Condé Nast, 26 июня 2018 г., www.wired.com/story/healther-technology-for-humans/.

Цитирование в тексте, два автора

В тексте цитирования для веб-сайта с двумя авторами должны быть указаны фамилии обоих авторов в том порядке, в котором они указаны в источнике и ваших цитируемых работах:


Веб-сайт с тремя и более авторами:

Для источника с тремя и более авторами имена авторов следует размещать в том же порядке, что и источник.Первое имя указано в обратном порядке, после него ставится запятая и т. Д. Et al - это аббревиатура от et alia, нейтральной в гендерном отношении латинской фразы, означающей «и другие».

Фамилия, имя первого автора в списке и др. «Название веб-страницы». Название веб-сайта , Издатель, Дата публикации в формате День Месяц Год, URL.

Цитирование в тексте, 3+ автора

Цитата в тексте для веб-сайта с тремя или более авторами должна содержать только фамилию первого автора, за которой следует et al.( Справочник 116):

Нажмите на эту страницу, если вы ищете информацию о том, как создать цитирование в тексте APA.


MLA 8 Цитирование для веб-сайтов без автора

Иногда на сайтах не указывается, кто написал информацию на странице. Если автор не указан, вы можете опустить информацию об авторе из ссылки MLA для веб-сайта и вместо этого начать с заголовка ( Handbook 24).

Как цитировать веб-сайт без автора в MLA 8:

«Название веб-страницы.» Название веб-сайта , Издатель, Дата публикации в формате День Месяц Год, URL.

«Одно здоровье и болезнь: клещи». Служба национальных парков , Министерство внутренних дел США, https://www.nps.gov/articles/one-health-disease-ticks-borne.htm.

Примечание о веб-страницах по организациям / корпорациям

Часто веб-страницы публикуются организациями или корпорациями без указания автора. В этих случаях вы можете предположить, что издатель также является автором веб-страницы (как в примере выше).Поскольку автор и издатель в этих случаях одни и те же, вы можете не показывать автора и просто указать организацию / корпорацию в качестве издателя ( Handbook 25).

Цитирование в тексте, без автора

Цитата в тексте для веб-сайта без автора отмечается первым словом или словами в заголовке в круглых скобках, за которыми следует точка. Если веб-сайт не содержит пронумерованных абзацев или разделов, вы не должны включать какую-либо дополнительную информацию.Для веб-сайта, использованного в приведенном выше примере, ссылка в тексте будет записана как:


Как цитировать веб-сайт в ГНД 8 без официального названия

При цитировании веб-страницы, не содержащей официального заголовка, допустимо включить описание страницы. Не выделяйте описание курсивом или кавычками. После описания укажите название веб-сайта.

Общая информация о New York Mets. NYCData , Центр международного бизнеса им. Вайсмана, Колледж Баруха / CUNY, www.baruch.cuny.edu/nycdata/sports/nymets.htm.


MLA 8 Ссылка на веб-сайт: Социальные сети

Во все более цифровом мире платформы социальных сетей стали одним из самых популярных источников, к которым студенты обращаются при написании исследовательской работы. От фактов истории чернокожих до цитат известных людей, таких как Мартин Лютер Кинг и Уинстон Черчилль, социальные сети стали огромным влиянием в нашем мире.

При цитировании социальных сетей в своей работе используйте тот же формат, что и при цитировании MLA для веб-сайта.Вот несколько примеров того, как вы можете ссылаться на различные платформы социальных сетей в своей работе:


Твиттер

Многие известные люди используют Twitter как платформу для обмена интригующими идеями. Жалко, что Твиттер был недоступен для давно ушедших ученых, авторов и президентов, таких как Альберт Эйнштейн, Марк Твен и Авраам Линкольн. К счастью, профили сегодняшних великих умов в Twitter всегда под рукой!

Чтобы процитировать твит, вы начнете с идентификатора владельца учетной записи Twitter, за которым следует точка ( Handbook 24).После этого в кавычках следует ввести полный текст твита, включая любые хэштеги. Издатель, Twitter, затем указывается курсивом, за которым следует дата в формате «День», «Месяц», «Год» и время публикации твита. Наконец, укажите URL-адрес твита, за которым следует точка.

@TwitterHandle. «Содержание твита». Twitter , День Месяц Год, Отметка времени, URL.

@Lin_Manuel. «Утро с неба, все еще синего над дымом мира, все еще полного любви и надежды, за пределами заголовков от самого себя, шепча:« Я все еще здесь, и никогда не поздно заставить меня работать.’” Twitter , 22 июня 2018 г., 7:21, twitter.com/Lin_Manuel/status/1010165965378719745.


Instagram

Чтобы процитировать сообщение в Instagram, начните с имени владельца учетной записи или имени пользователя. В цитатах укажите название фотографии, если оно есть. Если заголовка нет, напишите краткое описание изображения, но не выделяйте его курсивом или кавычками. Издатель, Instagram, указывается курсивом. Затем будут перечислены все другие участники (например, фотограф, если он не совпадает с владельцем учетной записи), после чего вы добавите дату и URL-адрес.

Имя пользователя владельца счета. «Название фотографии» или описание *. Instagram , Другие участники, Дата публикации фотографии в формате День Месяц Год, URL.

* Если заголовок недоступен, создайте простое описание и не выделяйте его курсивом или кавычками.

Примеры:

@natgeo. «Путь Пантеры». Instagram , сфотографировано Карлтоном Уордом, 16 июня 2018 г., www.instagram.com/p/BkFfT9xD6h6/?taken-by=natgeo.


Facebook

Чтобы процитировать сообщение в Facebook, начните с имени владельца учетной записи или имени пользователя.В цитатах укажите заголовок или подпись сообщения, если оно есть. Если нет заголовка или подписи, напишите краткое описание сообщения, но не выделяйте его курсивом или кавычками.
Примеры: изображение Малькольма Икса, или Мухаммеда Али, выстрел в голову.
Издатель, Facebook, будет выделен курсивом, после чего вы добавите дату, время публикации и URL-адрес.

Фамилия, имя или учетная запись автора. Описание поста. Facebook , день месяца год публикации, отметка времени, URL.(Необязательно) День доступа Месяц Год.

Козлы анархии. Козы-одиночки становятся товарищами по стойлам и влюбляются. Facebook , 25 июня 2018 г., 21:55, www.facebook.com/thegoatsofanarchy/posts/2103455423030332:0. По состоянию на 26 июня 2018 г.


Комментарии в социальных сетях и на веб-сайтах

Цитирование комментариев, оставленных в социальных сетях или на веб-сайте, начинается с имени или имени пользователя комментатора. Чтобы указать, что вы цитируете комментарий, поставьте после имени точку, а затем слова Комментарий к , за которыми следует заголовок источника (например, название статьи) в кавычках.Затем следует название веб-сайта, выделенное курсивом, и название издателя, если применимо. Затем указываются отметка даты и времени, за которой следует URL-адрес, постоянная ссылка или DOI.

Используйте имя пользователя или имя комментатора в качестве имени автора. Прокомментируйте «Заголовок». Издатель , День Месяц Год, Время, URL.

Вестер, Гэри. Комментарий к теме «Climate Reality и я едем в Берлин в июне этого года, чтобы обучать лидеров, которые хотят помочь в разрешении климатического кризиса». Facebook , 2 мая 2018 г., www.facebook.com/algore/posts/10155643818533865:0.


Ссылки на веб-сайты в тексте

Обычно они состоят из круглых скобок и фамилий авторов или первых нескольких слов заголовка веб-страницы.

Поскольку номеров страниц нет, если веб-страница не содержит пронумерованных абзацев или разделов, вам не нужно включать какую-либо дополнительную информацию.

Если у вас несколько авторов, разместите их в том же порядке, в котором они указаны в источнике.

Если вам действительно нужна цитата из книги APA или ссылка на журнал APA, на EasyBib.com есть другие руководства, которые вы можете изучить.

Посетите нашу ленту EasyBib в Твиттере, чтобы найти больше советов по цитированию, забавных грамматических фактов и последних обновлений продуктов.


Процитированная работа

Справочник MLA . 8-е изд., Американская ассоциация современного языка, 2016 г.


Опубликовано 31 октября 2011 г. Обновлено 5 марта 2020 г.

Написано и отредактировано Мишель Киршенбаум и Элиз Барбо. Мишель Киршенбаум - специалист по средствам массовой информации школьной библиотеки и штатный библиотекарь EasyBib.com. Элиза Барбо - специалист по цитированию в Chegg. Она работала в сфере цифрового маркетинга, библиотек и издательского дела.


.

Основы // Письменная лаборатория Purdue

Цитаты в тексте MLA: основы

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

Рекомендации по отсылке к чужим работам в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше познакомиться с руководящими принципами MLA или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылки на чужие работы в вашем тексте выполняются с использованием цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это - заключить всю исходную информацию в скобки в конце предложения (т.э., непосредственно перед периодом). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, есть ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

Общие правила

  • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице «Процитированные произведения».В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни сообщали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
Формат

MLA следует методу цитирования на странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страницы, с которой взята цитата или перефразирование, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен появляться в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информация в предложении может быть расположена на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

Цитирование в тексте печатных источников с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первым, что появится на левом поле записи на странице Works Cited:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации с последующим номером страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat'l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

Цитирование в тексте печатных источников без указания автора

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.

Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды.. . »(« Влияние глобального потепления »).

В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название отображается в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. . Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:

«Влияние глобального потепления на Северную Америку." Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.

.

Цитаты в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий

Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, например, «Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на вашей странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том), книги (bk.), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:

Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

Ссылка на страницу автора для произведений в антологии, периодическом издании или сборнике

Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статью или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий обзор теории относительности», которая была опубликована в Nature в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:

Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

См. Также нашу страницу о документации периодических изданий в цитируемых работах.

Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями

Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взято предложение.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:

Хотя некоторые специалисты по медицинской этике утверждают, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

Цитирование работы нескольких авторов

Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:

Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).

Соответствующие произведения Процитированная запись:

Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются государственные субсидии фермерам (Franck et al. 327).

Соответствующие произведения Процитированная запись:

Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

Цитирование нескольких работ одного автора

Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей - в кавычки.

Цитирование двух статей одного автора :

Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей ("Too Soon" 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году жизни ("Hand -Развитие глаз »17).

Цитирование двух книг одного автора :

Мюррей утверждает, что письмо - это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма - «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).

Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, за которым следует запятая, за которым следует сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

Цитирование многотомных работ

Если вы цитируете разные тома многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)

. . . как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).

Цитирование Библии

В своей первой цитате в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), так как каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих .Например:

Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).

Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:

Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).

Со ссылкой на косвенные источники

Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник - это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:

Равитч утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (qtd. В Weisman 259).

Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.

Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.

В заключение укажите в скобках, где найти отрывок в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или индикаторы действия / сцены.

Вот пример из книги О'Нила «Ледяной человек».

Алкоголь впервые появляется в пьесе О'Нила. В самой первой сцене герои О'Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.

ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, подносит ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)

Цитирование непечатаемых материалов или источников в Интернете

В связи с тем, что в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые источники в Интернете вполне подходят для исследования. При создании цитирования в тексте для электронных, кино- или Интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».

Иногда писатели не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:

  • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи процитированной работы, который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
  • Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
  • Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к нужной записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники

Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, - это фильмы и лекции / презентации:

В фильме « Фицкарральдо» Вернера Херцога «» снимался давний партнер Герцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.

Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка - это области риторики, требующие большего внимания.

В двух приведенных выше примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому элементу соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:

Херцог, Вернер, реж. Фитцкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции."Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции", СССС, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.

Электронные источники

Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «прославился почти отказом и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).

К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей каждый год. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» - один из самых популярных ресурсов.

В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; тем не менее, две записи от одного и того же автора появляются в цитируемых работах. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).

Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. .Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в работах:

Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.

Несколько ссылок

Чтобы указать несколько источников в одной и той же ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:

. . . как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).

Источники СМИ, привязанные ко времени

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Когда ссылка не нужна

Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, общеизвестных цитат или общеизвестных знаний (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников - это риторическая задача, и поэтому она может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.

Другие источники

Справочник MLA описывает, как цитировать много разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.

В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это - просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.

Вы также можете узнать, предоставила ли сторонняя организация инструкции по цитированию такого рода источников.Например, колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин коренных народов и хранителей знанийigenous - категории авторов, которых нет в Руководстве MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, может ли использование сторонних рекомендаций по цитированию вызвать проблемы.

.

Смотрите также

Scroll To Top