Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать манишку для ребенка 2 лет


Манишка спицами для ребенка: самый простой вариант

Связать “горлышко” или “воротничок” я порывалась много раз. Первые экземпляры вязала, полагаясь только на свою фантазию, носить их можно, но показывать здесь фото даже стыдно :-). Предпоследний вариант выбрала слишком сложный — с узором, вязала строго по инструкции, но петли в самом начале не рассчитала, в результате манишка получилась совсем маленькой. Только с третьего подхода у меня вышло что-то более или менее приличное. Выбрала самый простой метод — вязала манишку на круговых спицах с линиями реглана. Специально не стала делать никаких узоров, чтобы не запутаться. Теперь, когда уже поняла схему вязания манишки, можно будет поэкспериментировать с рисунком, результатами потом обязательно поделюсь. А пока представляю на суд читателей манишку с регланом для ребенка двух-трех лет.

Как связать съемный воротник ребенку

Для работы мне потребовались:

  • акриловые нитки двух цветов (по одному мотку каждого),
  • круговые спицы,
  • крючок для окантовки готового изделия.

Нитки нужно выбирать с небольшим содержанием шерсти или чистый акрил, иначе оплечье будет очень колоться. Мои акриловые нитки были очень тонкие, поэтому вязала в две нити. Чтобы изделие было не совсем скучным, решила вязать полосками, чередуя белый и синий цвета.

Для начала нужно определиться с количеством петель. Для этого нужно произвести простые математические расчеты или воспользоваться методом для ленивых, как сделала я :-). Если у вас имеется готовое изделие, связанное из аналогичных ниток, на спицах такого же размера, к примеру, это может быть шарф, то можно прикинуть его к голове, слегка растянув, отметить длину окружности головы, а затем посчитать сколько петель вошло в эту величину. К примеру, у меня получилось 68 петель, именно столько я и набрала для манишки ребенку на 2,5 года.

Если нет никакой вязаной вещи, по которой можно произвести подсчет петель, то на помощь нам придут несложные математические расчеты. Для этого нам нужно измерить окружность головы ребенка, можно взять значение из таблицы ниже. И связать небольшой квадратик-образец, используя те же спицы и нитки, что предназначаются для манишки.

Таблица размеров шапок с указанием окружности головы

Связанный образец немного растягиваем и отмечаем сколько петель помещается в 5 см (можно брать и другую длину). У меня в 5 см укладывается 7 петель. Считаем сколько петель в одном см:

7 : 5 = 1,4 петли — в 1 см

Узнаем плотность вязки (в 5 см 7 петель)

Окружность головы моего сына 50 см, значит, чтобы узнать количество петель, необходимое для этого размера, нужно:

1,4 * 50 = 70 петель.

Мои “ленивые” подсчеты отличаются от точных на 2 петли, думаю разница не сильно существенная. Если бы набрала 70 петель вместо 68, манишка бы не намного больше стала.

Итак, с количеством разобрались. Набираем на спицы петли и вяжем резинкой 2*2 (две лиц., две изн.). Можно вязать вкруговую на пяти спицах, как резинку у носка, а можно вязать круговыми спицами. Я выбрала последний вариант, как- то круговые спицы мне больше по душе.

Вяжем резинку — 2 лиц., 2 изн.

Вяжем примерно 14 — 15 см, чтобы воротник был с подворотом. Потом приступаем к вязанию реглана. Для этого нужно разделить петли на 4 части. Две части — перед и спинка, а две другие части — плечики.

На плечики — по 11 петель,

На спинку и перед — по 23.

Как видно, на плечи идёт в два раза меньше петель, чем на перед и спинку.

Теперь крайние петли нам нужно отметить, я это сделать при помощи контрастной нити. Отсчитываем 11 петель — отмечаем ниточкой, затем 23 петли — вновь ниточка, опять 11 — ниточка, и последние 23 петли — ниточка. На фото ниже можно увидеть, как это делается. В итоге на изделии у нас должно появиться 4 отметки.

Отсчитываем петли и делаем отметкуВ местах, отмеченных синей ниткой, будут проходить линии реглана

Теперь продолжаем вязать лицевой гладью, а дойдя до отмеченных петель прибавляем 2 петли в каждом лицевом ряду — одну до отмеченной петли, другую — после нее.   Прибавлять можно, сделав накид, или вытянув петельку, как делала я (см. фото ниже).

Чтобы прибавить петлю в каждом лицевом ряду, заведите спицу под нитку……подхватите нить……и вытяните петлюДругой вариант: делаем накид

Вяжем таким образом 9-10 см, после чего закрываем плечики и спинку. Перед продолжаем вязать, убавляя по две пели в начале и в конце каждого лицевого ряда (убавляем после кромочной петли). Когда его длина достигает 15-16 см, можно также закрывать петли.

На высоте 9-10 см от резинки закрываем петли спинки и плечиковКогда высота переда будет 15-16 см, закрываем петли

Если вы вязали на круговых спицах, то изделие нужно сшить. В принципе на этом работу можно завершить, но мне захотелось немного украсить края манишки. Для этого я обвязала их крючком по очень простой схеме. Кстати, если обвязать крючком, то края не будут закручиваться. Если вы не владеете крючком, то можно провязать последние 5 — 6 рядов резинкой, только сделать это нужно и на закрытых ранее спинке и плечиках, и на передке.

Манишка для ребенка: вид спередиВид сзади

Съемный воротник для ребенка 2-3 летОбвязывала крючком вот по этой схеме (ракушка)Окантовка изделия крючком: другие варианты

Длина манишки спереди…сзадиИ ширинаВот так воротничок сидит на моем Мирославе

Вот, что в итоге получилось. На моего мальчика — в самый раз! Наш рост — 94 см, возраст 2,5 года.

Продолжение…

P. S.: В этом году решила связать сыну новую манишку (сейчас нам 3 г. и 3 мес., рост 100 см), и поскольку старая была еще впору, не раздумывая набрала 68 петель. Вязала все теми же круговыми спицами. Но провязав несколько рядов, поняла, что получается она очень большая. Дело в том, что я вязала другими ниточками — пряжей «Детская новинка», по составу она тоже из акрила, но не пушистая и совершенно не колючая. Нить оказалась потолще, поэтому и резинка получилась шире. Распустила все связанное и набрала на 10 петель меньше — 58 петель. Вязала в две нити. Вот поэтому очень важно предварительно рассчитывать необходимое количество петелек, ведь нитки у всех разные, да и плотность вязания тоже.

Манишка на 3 — 4 года (рост 100 см)Пряжа «Детская новинка», в две нити набирала 58 петель

Расход пряжи на манишку — два моточка по 50 грамм (по 200 метров), правда, на обвязку крючком потребовалось еще немного пряжи — пустила вход третий моточек, но из него израсходовалось совсем немного.

Вот такие ниточки использовала — «Детская новинка»На саму манишку ушло 2 моточка, на обвязку крючком пришлось начать третийДлина манишки на 3 — 4 года спереди — 37 смШирина — 34 смДлина сзади — 35 см

На этот раз решила еще повязать подлиннее спинку. Для этого после закрытия плечевых петель, перенесла петли спинки на вспомогательную спицу. Провязала до нужной длины перед, а после вернулась к спинке и провязала ее. Обвязывала края манишки крючком по той же схеме, что и первый вариант.

Продолжение продолжения 😀 Спустя два года вновь решила связать манишку сыну, теперь на возраст 5 лет. Нитки использовала те же, что и в предыдущем варианте. Количество петель такое же — 58. Размеры манишки не многим отличаются от предыдущей, на фото все засняла. Такая манишка подойдет и на детей старшего возраста. Скажу даже больше, взрослой тете 30 лет она тоже в пору, примеряла на себе, вполне нормально 😀

Единственное, что изменила — это кайма крючком, она выполнена по другой схеме.

Манишка для ребенка 5 лет и старшеДлина переда 36 смШирина 33 смДлина спинки 35 смСпинку связала подлиннее

Как добиться сотрудничества

The Secret to Your 2-Year-Old's Heart (and gaining their cooperation) 8 Your 2-year-old tips for parenting two-year-olds parenting your 2-year-old The Secret to Your 2-Year-Old's Heart (and gaining their cooperation) 1

Внутри: Воспитание двухлетнего ребенка требует определенной тонкости. Это баланс между обучением их основным правилам и их растущей потребностью в независимости. Понимание развития вашего двухлетнего ребенка поможет вам завоевать их сердце, их сотрудничество и положить конец своему разочарованию!

Первый раз, когда я проводил исследование с двухлетними детьми, был тревожным звонком. Раньше я работал только с младенцами и детьми постарше.

Изучать развитие эмоций и познания у младенцев довольно сложно, но поверьте мне, двухлетние дети были на совершенно другом уровне.

Обретенное в двухлетнем ребенке чувство независимости и самодостаточности заставляет его бросать вызов правилам.

И испытать и бросить вызов они будут.

Parenting tips for 2-year-olds * Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки для вашего удобства. Щелчок по этим ссылкам направляет вас на веб-сайт для покупки продукта. Nurture and Thrive получает небольшую плату за эту услугу.Спасибо за Вашу поддержку!

Я помню это, как будто это было вчера, когда старший научный сотрудник сказал нам во время обучения: «Двухлетние дети требуют, чтобы мы говорили на другом языке».

Он сказал, что если вы скажете двухлетнему «не бей по столу», , он услышит только «бей по столу».

Как будто это основная директива, они будут вопреки тому, что вы говорите, поэтому вы должны найти способы побудить их к сотрудничеству, позволяя им удовлетворить свою потребность в «Я делаю это сам! ”

Вот некоторые вещи, которые я узнал за эти годы - от исследований с двухлетними детьми до своих собственных, - которые помогут вам завоевать сердце вашего двухлетнего ребенка и их сотрудничество.

7 советов по воспитанию вашего двухлетнего ребенка: завоюйте их сердца и их сотрудничество

1. Игнорируйте нежелательное поведение

Двухлетние дети находятся на предоперационной стадии когнитивного развития. Они буквально учатся, повторяя поведение снова и снова.

Они будут особенно повторять поведение, которое приводит к неожиданному поведению или реакции большой .

Если они услышали плохое слово от вас (никогда!) Или вашего мужа - или старшего соседского ребенка, не обращайте на это внимания - ведите себя так, как будто в этом нет ничего страшного.

Если вы будете вести себя так, как будто это большое дело - они будут повторять это - снова, снова и снова . Потому что они хотят видеть вашу необычную реакцию на них, просто сказав слово.

Двухлетние дети не совсем способны обдумать это слово, которое вас расстраивает, они будут думать только о вашей немедленной реакции. Это отличается от того, как вы обычно действуете. Поэтому они будут повторять это слово снова и снова, потому что ваша реакция очень интересна.

Имейте в виду, что они учатся именно так, через повторение.Например, они могут захотеть играть в одну и ту же игру снова и снова. И хотя нам это скучно, они буквально укрепляют связи в мозгу посредством повторения.

Обычно мы хотим поощрять их поведение и исследования и подыгрывать, когда мы являемся крестной феей в сороковой раз подряд.

Игнорировать их только тогда, когда действительно нежелательное поведение.

Когда моему сыну было 2 года, он начал бить. У нас есть книга об этом, мы поговорили с ним, мы были взволнованы и попытались показать ему, как мы расстроились, когда он ударил.Ничего из этого не сработало. Затем я вспомнила, как тренировалась много лет назад, и сказала мужу: давай попробуем , а не , чтобы отреагировать.

У нас больше не было такой большой реакции . Вместо этого мы сказали нейтральным тоном: Похоже, вы пытаетесь привлечь мое внимание, можете ли вы попытаться привлечь его лучше?

И это сработало! Игнорирование и отсутствие сильной эмоциональной реакции заставило его потерять интерес к ударам. У него не было никаких проблем с поведением, он не хотел нас обидеть, он хотел реакции, простой и понятной.

2. Удивите их неожиданным

В то же время они полностью в восторге от неожиданных реакций. Так что, если это не то поведение, которое вы не хотите усиливать - удивлять их будет глупыми выходками.

Попытка «чихнуть» в шляпе, и она слетит с головы.

Они вознаградят вас раскатами смеха. И прошу вас делать это снова и снова и снова.

Или притвориться, что что-то действительно очень тяжелое, хотя это явно не так.

Любая неожиданность порадует вашего двухлетнего ребенка, и, опять же, он учится именно так, поэтому вы закладываете основу для хорошего чувства юмора.

3. Расскажите им, что они Могут Сделать

На весь год, когда вашему ребенку два или три года, возможно, даже когда ему четыре года, забудьте слово: не надо.

Всегда говорите им, что они должны делать , а не то, чего они не должны.

Вместо того, чтобы не бегать - пользуйтесь ногами.

Вместо того, чтобы не кричать - используйте свой внутренний голос.

А еще лучше - сделать забавой. Вместо того, чтобы ходить ногами - скажем, , давай ковыляем, как утка.

Или просто перефокусируйте или перенаправьте их, сказав им, что они могут делать:

Вместо того, чтобы не прыгать на кровати, скажите: У вас много энергии прыжков, прыгайте на этих подушках на полу!

Использование позитивного языка помогает направлять или перенаправлять их поведение - дает им действие, которому нужно соответствовать, что-то делать, вместо того, чтобы останавливать поведение или подавлять импульс.

4. Дайте им работу

Обуздайте их вновь обретенное чувство собственного достоинства, поручив им за что-то отвечать. Это укрепит их чувство мастерства.

Это отличный совет для сотрудничества двухлетних (и детей постарше!).

Сделайте так, чтобы они были частью этого. Когда вам нужно выйти из дома, поручите им открывать дверь гаража. Или попросите в продуктовом магазине указать на нужные вам товары. Сможете ли вы найти бананы?

Исследования показывают, что если мы позволим малышам помогать, даже если помощь может означать больше неприятностей, чем если бы вы это сделали сами, в долгосрочной перспективе действительно окупается.Малыши от природы склонны хотеть помочь, и когда они воспитывают это, вместо того, чтобы задушить это, они с большей вероятностью предложат добровольно помогать по дому, когда они станут намного старше.

Ways to gain your 2-year-olds cooperation

Это работает и в доме. Вместо того, чтобы говорить своему малышу, что ему делать, попросите его о помощи таким образом, чтобы укрепить его чувство независимости и захватить его воображение:

  • Попросите вашего малыша найти все потерянных игрушек и вернуть их на свои места.
  • В следующий раз, когда вы будете стирать белье, ваш малыш может помочь его одежде прыгнуть в корзину.
  • На кухне ваш малыш может использовать совок, чтобы собрать все сбежавших крошек , лежащих на полу на кухне.

Опишите домашние дела так, чтобы рассказали историю , и вы привлечете их внимание и сотрудничество!

5. Разбейте большие запросы

Вместо того, чтобы просить ребенка надеть обувь - что включает в себя несколько шагов, разбивает все на один или два шага за раз.

First Get the Shoes: Давай прыгнем, как кролик, в обувь!

Побудите их захотеть надеть обувь: Какую обувь вы выберете сегодня? Оранжевые или синие?

Если откажутся, сделайте что-нибудь удивительное - Ладно, я надену туфлю - куда она денется? Здесь у тебя на руках.

Когда перестали смеяться - Я забыл, куда девать обувь. Вы знаете, куда поставить обувь? Они идут тебе на нос? На Вашей голове? О, твои ноги !! Вы знаете, как их поставить на ноги?

6.Назовите и подтвердите свои эмоции

Двухлетние дети узнают, что такое эмоции, и выражают их примитивными способами, а не общепринятыми способами.

Важно научить их, во-первых, называть свои эмоции, а во-вторых, что их чувства предназначены для того, чтобы их можно было почувствовать - что эмоции - это нормально.

Как они выражают свои эмоции может быть не … например, вы можете назвать и признать их эмоции, сказав: « Это нормально - злиться, но никогда не ударить.

Присвоение имени эмоции - первый шаг в обучении тому, как лучше выражать эмоции.

Признавать эмоции детей, говорить им, что можно чувствовать то, что они чувствуют, помогает им понимать эмоции и приводит к лучшему сочувствию и просоциальному поведению, особенно у мальчиков.

Разговор об эмоциях также ассоциируется с более активным поведением детей ясельного возраста.

Когда вы начинаете разговор об эмоциях, вы прислушиваетесь к их сердцам.

В ответ они почувствуют, что можно безопасно выражать вам эти эмоции. Вот некоторые из моих любимых книг, которые помогают двухлетним детям понимать эмоции:

Мои многоцветные дни Книга чувств Как я чувствую В моем сердце: книга чувств Сегодня я чувствую себя глупо: и другое Настроения, которые делают мой день Цветной монстр: всплывающая книга чувств Коробка с бабочками

Хотите больше книг для малышей? Серия 7 иллюстрированных книжек, которые поощряют хорошее поведение у малышей

7.Дайте им предсказуемость

Одно из самых сложных периодов для детей - это переходный период. Готовимся уехать или вернуться домой. Готовимся ко сну или собираемся утром.

Двухлетние дети не чувствуют времени. Им может показаться произвольным и контролирующим, когда мы говорим: Пора выключить телевизор и пойти поужинать.

И вот они протестуют (преуменьшение!).

Наличие некоторой предсказуемости в жизни поможет им обрести чувство контроля и приведет к меньшему количеству истерик.Я не люблю жесткую рутину, но наличие некоторых точек привязки, на которые они могут рассчитывать, может значительно сократить периоды истерики в переходный период.

Якоря могут быть ежедневными или в течение длительного периода времени. Тако вторник или вечер пиццы - пример еженедельных якорей. Для придирчивых едоков или детей с повышенной чувствительностью к еде некоторая предсказуемость в том, что они едят, может творить чудеса.

Я также рекомендую часы для малышей. Они отлично подходят для сигнала, когда пора просыпаться (не слишком рано), когда нужно спать, тихо поиграть и пора спать.Это наш фаворит: My Tot Clock (вы можете прочитать мой полный обзор здесь).

Гибкий распорядок дня должен включать в себя некоторые вещи, на которые может рассчитывать двухлетний ребенок: относительно постоянное время, чтобы поесть, вздремнуть и поиграть. Последовательный ряд шагов для подготовки ко сну и к выходу из дома.

В большом исследовании исследователи обнаружили, что постоянный режим сна напрямую связан с улучшением сна. Дети, которые регулярно ложились спать, быстрее засыпали, ложились спать раньше, меньше просыпались ночью и спали дольше, чем дети, у которых не было обычного режима сна!

Чтобы узнать больше о нашем распорядке отхода ко сну, прочтите этот пост: Создание лучшего распорядка отхода ко сну.

Мне нравятся эти распечатанные стандартные карточки (на фото выше - партнерская ссылка) . Вы можете настроить их так, как вы хотите, так, чтобы они подходили для вашего дома. При необходимости его также легко изменить. Хотел бы я иметь их, когда моему сыну было два года!

Предоставление детям предсказуемых якорей помогает им обрести чувство контроля и, следовательно, уменьшить количество приступов истерики.

Двухлетние дети особенные. Поверьте, это будет недолго, им будет шесть, и вам захочется, чтобы вы все еще могли сложить их в руках и носить с собой, когда жизнь станет тяжелой.Это время хоть и непросто, но и радостно. Подключитесь к их сердцу, прислушайтесь к их душе, и «ужасные» двойки совсем не покажутся ужасными.

Ищете мягкие (но эффективные) методы дисциплины? Это единственная стратегия, которая вам когда-либо понадобится ->
3 простых шага к позитивной и эффективной дисциплине: реагируете ли вы на своего ребенка или отвечаете на него?

Посмотреть все мои сообщения о малышах - Щелкните здесь.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript..

25 веселых и увлекательных мероприятий для детей 2 лет

Последнее обновление

Обучение детей с помощью игр - лучший способ развить их двигательные навыки и тренировать как свое тело, так и ум. Это также может быть отличным способом улучшить коммуникативные навыки у детей, особенно когда они еще учатся говорить и самовыражаться. Итак, вот несколько фантастических занятий, которые понравятся вашим детям в полной мере.

Видео: Веселые и увлекательные занятия для 2-летних

Также читайте: Мероприятия по избавлению от скуки для малышей

Важность обучения через занятия для детей

Как родители, участие в развитии вашего малыша требует меньше усилий, но дает множество преимуществ. Вот некоторые преимущества развивающих занятий.

  • Развивает навыки решения проблем и позволяет детям мыслить стратегически
  • Знакомит детей с новыми понятиями и вещами, используя текстуры, цвета, числа и т. Д.
  • Для некоторых действий требуется несколько попыток. Это позволяет детям стараться, пока им не удастся, наряду с обработкой эмоций.
  • Помогает детям противостоять своим страхам и пробовать новое, не боясь потерпеть неудачу.
  • Дети учатся мыслить более гибко с помощью развивающих занятий.

Развитие деятельности

Вот некоторые из развивающих занятий для 2-летних:

1. Строительные блоки

Эта игра знакомит вашего ребенка с буквами и цифрами.

Как это сделать:

Дайте вашему малышу набор разноцветных кубиков, помеченных буквами или цифрами, и попросите его сложить их стопкой.

Чему это учит?

  • Мелкая моторика
  • Ловкость

2. Саймон говорит

Simon Says - это простая игра, которая надолго развлекает малышей, одновременно обучая их следовать инструкциям.

Как это сделать:

  • Одним из детей будет «Симон», который будет отдавать приказы другим детям, которым они должны следовать.
  • Загвоздка в том, что нужно выполнять только команды, начинающиеся с «Саймон говорит».
  • Вы также можете попробовать это занятие со своим ребенком, никого не вовлекая.
  • Начните с простых указаний, например: «Саймон говорит, положи обе руки на щеки». И ваш ребенок должен будет следовать команде. Таким образом улучшаются его моторные навыки.
  • Когда ваш ребенок научится хорошо выполнять это задание, вы можете давать сложные команды или инструкции, например: «Саймон говорит: потяните за правое ухо, а затем за левое».
  • В этой игре могут участвовать многие дети, что делает ее веселым групповым занятием, которое развлекает детей.

Чему это учит?

Также читайте: Занятия по развитию языка для детей ясельного возраста

3. Трассировка линии объекта

Трассировка линий объекта оказывается полезной при подготовке вашего ребенка к письму в дальнейшем.

Как это сделать:

  • Поместите несколько предметов на белый лист и предложите ребенку нарисовать линии вокруг него мелом или мелками.

Чему это учит?

  • Самоконтроль
  • Мелкая моторика

4. Все на борту

Это задание помогает развивать воображение и творческие способности вашего малыша.

Как это сделать:

  • Сконструируйте автомобиль из картонной коробки.
  • Пусть ваш ребенок сделает вид, что водит его по дому

Чему это учит?

  • Творческое воображение
  • Весы

Также читайте: Лучшие мероприятия для развития общих моторных навыков у детей раннего возраста

5.Полоса препятствий

Это задание развивает у вашего ребенка многие полезные навыки.

Как это сделать:

  • Создайте полосу препятствий, используя игрушки вашего ребенка, и позвольте ему / ей перемещаться по ней на игрушечной машине или грузовике.
  • Используйте разные текстуры для ускорения обучения.

Чему это учит?

  • Зрительно-моторная координация
  • Двигательные навыки

Образовательная и учебная деятельность

Некоторые образовательные и обучающие мероприятия дома для вашего 2-летнего ребенка могут быть:

1.Считать все

Для этого можно использовать предметы повседневного обихода.

Как это сделать:

  • Сложите в ряд игрушки или любые простые вещи из дома.
  • Подсчитайте громко и указывайте на каждый предмет во время счета.
  • Пусть ваш ребенок повторяет за вами, пока он / она не запомнит числа
  • Начинайте с часа до десяти и постепенно переходите к 20, 30 и так далее по прошествии дней.

Чему это учит?

  • Счетные навыки
  • Когнитивные навыки

Также читайте: Самостоятельная деятельность, которую малыши могут делать хорошо

2.Разноцветные шары

Малыши обычно любят пинать, бросать и катать мячи. Итак, приобретите для своего малыша разноцветные шарики и позвольте ему поиграть.

Как это сделать:

  • Вы можете подарить своему ребенку набор мягких, пластиковых, ярких мячей, которые будут развлекать его часами.

Чему это учит?

  • Двигательные навыки, хронометраж
  • Зрительно-моторная координация

3.Раковина или поплавок

Это повышает научные знания вашего малыша.

Как это сделать:

  • Соберите несколько игрушек и наполните ведро водой. Вы можете делать это даже во время купания.
  • Бросьте предметы в воду один за другим, чтобы увидеть, какой из них тонет или плавает.
  • Используйте предметы разного веса, чтобы ваш малыш мог понять разницу между ними.

Чему это учит?

  • Познание
  • Ранние научные разработки

4.Цветовая сортировка

Это упражнение поможет воспитать у вашего малыша любовь к цветам.

Как это сделать:

  • Составьте коллекцию похожих предметов, например деревянных блоков, деталей Lego, блоков, машин и магнитов, и предложите ребенку классифицировать их по цвету.

Чему это учит?

  • Познавательные способности
  • Зрительно-моторная координация

5. Matching Game

Это задание может стать отличным средством обучения.

Как это сделать:

  • Нарисуйте вертикальную линию на листе бумаги.
  • Нарисуйте два набора одинаковых предметов, например фруктов или овощей, и попросите ребенка сопоставить их.

Чему это учит?

  • Познавательные способности
  • Зрительно-моторная координация

Искусство и ремесла

Вот список сенсорных занятий и поделок для двухлетнего ребенка:

1. Тесто для лепки

Тесто для лепки - это универсальное занятие для детей, которое доставляет часы увлекательного обучения

Как это сделать:

  • Купите пластилин разных цветов и предложите вашему малышу создавать с его помощью различные формы и узоры.

Чему это учит?

  • Мелкая моторика
  • Координация зрения и рук

2. Смешивание цветов

С помощью этого задания вы можете сделать цвета более приятными для вашего ребенка.

Как это сделать:

  • Покажите своему малышу, как сочетать и создавать новые цвета.
  • Начните с основных цветов, например, красный + синий = фиолетовый.

Чему это учит?

  • Двигательные навыки
  • Распознавание цвета

3.Рисование пальцами

.

Видео взлома шнурков учит детей завязывать их за ДВЕ СЕКУНД

Забудьте о методе «кроличьих ушей»! Это простой способ, с помощью которого родители могут научить детей завязывать шнурки всего за ДВЕ СЕКУНДЫ

  • Лайфхак провозглашен революционным новым способом научить детей завязывать шнурки
  • Видео, демонстрирующее, что узел стал вирусным, стал Дискуссия о шнурках
  • «Йен Узел» считается самым быстрым узлом для шнурков в мире
  • Создатель метода Ян Фигген также известен как «Профессор Шнурок»

Автор: Эми Льюис Опубликовано для Mailonline

: | Обновлено:

Помимо прорезывания зубов, приучения к горшку и изучения таблицы умножения, обучение детей завязыванию шнурков для обуви является одним из самых кропотливых проектов для родителей.

Но если у вас быстро заканчивается подходящая обувь с пряжкой или застежкой-липучкой, попробуйте это.

В новом видео о лайфхаке утверждается, что вы можете научить ваших детей завязывать шнурки на обуви за считанные секунды.

.

Боязнь разлуки у двухлетних детей: как помочь успокоить малыша

Это знакомый сценарий для многих родителей. Вы идете рука об руку со своим двухлетним ребенком до детского сада, и внезапно он начинает протестовать или, что еще хуже, устраивает полномасштабную истерику. Или вы записываете их на новое занятие, и как только вам придет время отойти в сторону, ваш ребенок не отпустит вашу ногу. Или, может быть, вы смотрите на своего ребенка во время празднования дня рождения его друга и видите, как он стоит там, нервничает и выглядит потерянным.Что происходит? Они борются с тревогой разлуки с малышами, и это совершенно нормально.

«Боязнь разлуки - это то, что случается, когда ребенок чувствует себя неловко из-за разлуки с любимым человеком», - отмечает доктор Сара Сиддики, педиатр и доцент кафедры педиатрии детской больницы Хассенфельда в Нью-Йорке при Лангоне. «Это часто случается с малышами, когда они попадают в новую или иную ситуацию или в ситуации, когда они могут чувствовать себя некомфортно.

Хотя тревога разлуки у детей ясельного возраста является обычным явлением (и, да, они перерастут в нее), для родителей это может быть немного душераздирающе. «Был период, когда мой сын начинал плакать каждый раз, когда я бросала его в детский сад», - говорит мама троих детей Жаклин Сантос из Хазлета, штат Нью-Джерси. «Школа всегда сообщала мне, что с ним все в порядке, в течение нескольких минут после моего отъезда, но, тем не менее, это меня подавляло!»

Не знаете, откуда у вашего двухлетнего ребенка тревога, связанная с разлукой, и когда она закончится? Здесь эксперты предлагают понимание и советы о тревоге разлуки малышей.

Почему у моего двухлетнего ребенка тревога разлуки?

По словам Това Кляйн, которая имеет докторскую степень в области клинической психологии и психологии развития и является директором Центра развития детей младшего возраста Барнард-колледжа и автором книги «Как развиваются малыши», тревога разлуки у двухлетних детей обычно возникает из-за малышей. желание исследовать окружающий мир - и беспокойство, которое возникает из-за того, что они находятся на неизведанной территории в одиночестве. «Двухлетние дети только начинают обретать сильное чувство собственного достоинства, [становятся] кем-то, кто отделен от мамы и папы», - отмечает Кляйн.«И хотя это здорово, что они хотят исследовать мир вокруг себя, они вскоре понимают, что мир - это большое место, которое временами может быть пугающим».

Даже несмотря на то, что часто может казаться, что ваш малыш хочет делать все самостоятельно (иногда до безумной степени!), Он все же очень хочет - и нуждается - в уютной домашней базе своих родителей. «Когда ребенок находится вне дома без своего родителя, может возникнуть беспокойство, которое возникает из-за того, что он задается вопросом и беспокоит, находится ли родитель для него», - говорит Кляйн.«Даже несмотря на то, что дети этого возраста начинают осознавать, что у них другие идеи, чем у их родителей, и что они не всегда следуют правилам, они по-прежнему беспокоятся о том, что их родители расстраиваются, и, в крайнем случае, они боятся потерять их. ”

Другими словами, вопреки тому, как иногда может вести себя ваш ребенок, вы все равно ему очень нужны.

Нормально ли для 2-летнего ребенка тревога разлуки?

По словам Кляйн, тревога разлуки у детей ясельного возраста «очень нормальна».

Но хотя тревога разлуки у детей не редкость, есть более серьезное заболевание, которое вызывает беспокойство: тревожное расстройство разлуки. По данным клиники Майо, тревожное расстройство разлуки обычно начинается примерно в дошкольном возрасте и является гораздо более «интенсивной или продолжительной» версией нормальной тревоги разлуки. Это может мешать повседневной деятельности, учебе и, возможно, включать панические атаки.

Если вы считаете, что у вашего ребенка тревожное расстройство, связанное с разлукой, которое может быть вызвано множеством причин, включая болезнь или смерть близкого человека, очень важно как можно скорее получить профессиональную консультацию.

Как выглядит тревога разлуки у малышей?

Тревога разлуки может возникать по-разному, в зависимости от ситуации и темперамента вашего ребенка. По словам Кляйна и Сиддики, вот несколько распространенных способов поведения двухлетних детей, когда они испытывают тревогу разлуки:

  • Прилипчивость. «Малыши могут быть цепкими или кричать, когда родитель выходит из дома или даже уходит в другую комнату», - говорит Кляйн. «Они могут требовать, чтобы родитель оставался рядом с ними, или не хотят прощаться в детском саду или школе.”

  • Экстремальное поведение. «У некоторых малышей может быть громкий плач и / или крик», - говорит Кляйн. «В других случаях ребенок может стать очень тихим, посмотреть вниз и потянуть внутрь».

  • Медленно нагревается. «У детей ясельного и старшего возраста тревога разлуки может проявляться в виде« медленного разогрева », когда ребенок может не захотеть присоединиться к другим детям на вечеринке по случаю дня рождения или в школе», - объясняет Сиддики.«Иногда они не хотят играть с другими детьми, которых они не знают».

  • Пробуждение ночью. Приготовьте кофе! «Для некоторых малышей ночное пробуждение или отказ от сна - затягивание отхода ко сну - является частью тревоги разлуки», - говорит Кляйн.

Как я могу помочь своему двухлетнему ребенку с тревогой разлуки?

Возможно, вам не удастся полностью предотвратить возникновение разлуки, но, к счастью, есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы смягчить ее или сделать ее менее частой для вашего ребенка.

Успокойте их. «Напомните своему ребенку, что мама или папа всегда возвращаются», - говорит Кляйн. «Страх состоит в том, что они потеряют родителя, что родитель уйдет, и они больше не увидят их, поэтому важно постоянно использовать мантру« Я всегда возвращаюсь »».

Оставить личную вещь. «Родители могут оставить ребенку личную вещь, например, заколку для волос, носовой платок или футболку, в качестве напоминания о родителе (ах)», - объясняет Кляйн. «Семейное фото, которое ребенок может носить с собой, также является отличной защитой, пока родителя нет.”

Устройте игры. «Для малышей, испытывающих некоторую тревогу о разлуке при окончании школы или во время вечеринок, организация небольших игровых мероприятий только с одним или двумя друзьями за раз может помочь ребенку чувствовать себя более комфортно и, в свою очередь, легче расстаться», - говорит Сиддики.

Нарисуйте картину будущего. «Когда моя дочь переживала фазу расстройства, когда я бросал ее в детский сад, я всегда упоминал, что именно мы собирались делать, когда я забирал ее», - говорит мама двоих детей Сидни Рейли из Сиракуз, Нью-Йорк. .«Я бы сказал:« Сначала мы поиграем на детской площадке, потом поедем домой, потом пообедаем цыпленка и т. Д. »Всегда помогало четкое представление о том, что будет в будущем. . »

Попрощайтесь быстро. Хотя у вас может быть коленная реакция, когда вы задушите своего ребенка объятиями и поцелуями, когда они плачут при мысли о вашем уходе, не делайте этого. «Лучше избегать продолжительных прощаний с ребенком, когда он переживает разлуку», - говорит Сиддики. «Обычно это только усугубляет ситуацию.”

Сохраняйте спокойствие. Дети часто перенимают энергию родителей, поэтому старайтесь сохранять хладнокровие. «Если вы чувствуете некоторую тревогу из-за разлуки, ваш ребенок, скорее всего, тоже будет», - говорит Сиддики. «Дети обычно замечают нервозность и реагируют на нее по-своему».

Сделайте все возможное, чтобы они были сыты и хорошо отдохнули. «Если ребенок устал или голоден, проявление тревоги разлуки может длиться дольше и расстраивать ребенка», - говорит Сиддики.

Как долго длится тревога разлуки у двухлетних детей?

Когда дело доходит до того, как долго ваш малыш будет проявлять беспокойство о разлуке, нет жесткого правила.Во многом это зависит от характера вашего ребенка и ситуации, в которой он находится. «В этом возрасте разлука идет то вверх, то вниз, как и в детстве, - говорит Кляйн. «Он может появиться в начале школы или дневного ухода, потому что он новый, или он может появиться, когда у ребенка происходят большие изменения в развитии, такие как приобретение большего количества языков, новых физических навыков или приучения к туалету».

Тревога разлуки также может вспыхнуть в стрессовые времена, даже если она не появлялась какое-то время.«Когда это происходит, обычно это длится несколько недель, а затем успокаивается, чтобы, возможно, снова появиться в другое время - все нормально», - говорит Кляйн. «Это способ вашего ребенка сказать:« Независимо от того, насколько я большой и насколько сильно я живу в этом мире, вы мне нужны »».

.

Смотрите также

Scroll To Top