Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать кружок с узорами


Схемы вязания круга крючком - бесплатные схемы и описания для начинающих : Kruchcom.ru

Техника вязки плоского круга – одна из важнейших основ крючкового рукоделия. Овладение круговым способом открывает начинающим мастерицам огромные возможности в вязании первых настоящих работ – салфеток, прихваток, подставок под горячее и даже скатертей. Более того, большинство узоров, из которых вяжутся предметы одежды, строится на круговом методе или круглых мотивах, соединяющихся впоследствии в цельное полотно.

Всего несколько часов требуется на полное освоение техники вязания по кругу, после чего даже новичок в рукоделии может приступать к изготовлению красочных прихваток или ажурных салфеток – достаточно лишь экспериментировать с цветами пряжи или способами вязания.

В теории вязания крючком выделяют два типа вязки круга:

  • Плотный – круг вяжется без зазоров, плотным полотном столбиками без накида (далее – СБН или ст. б/н), столбиками с накидом (ССН или ст. с/н) или же полустолбиками с накидом (ПС и ПССН). Такой круг идеален в качестве кухонных подставок и прихваток, прикроватных ковриков, а также основы для вязания шапок.

  • Ажурный – более трудоемкий в выполнении, вяжется в строгом соответствии с предоставленной схемой узора. Ажурный круг – основа вязания салфеток, полупрозрачных летних шапочек и беретов, а также отдельный мотив целостного полотна вязаных предметов одежды.

Несмотря на то, что в ходе круговой вязки можно использовать и ССН, СБН и ПС (с накидами или без них), рекомендуем придерживаться основных правил для того, чтобы форма полученного круга была идеальной:

  • начало и окончание каждого ряда по окружности должно быть примерно одинаковым, т.е. в начале вязания в обязательном порядке необходимо накидать определенное количество ВП подъема, чтобы в конце можно было вывязать из последнего столбика – полустолбики для ровного объединения начала и окончания ряда;
  • не стоит нивелировать помощь вспомогательных материалов: портновских булавок, специальных вязальных маркеров или хотя бы ниток контрастных цветов – с их помощью необходимо обозначать первые петли нового ряда, чтобы потом не иметь проблем с их поиском;
  • помните, количество секторов в круге предопределяет на его правильную форму – лишнее число петелек у основания потянет образование складок и заломов по окружности круглого полотна;
  • вне зависимости от того, какой круг выполняется – плоский или ажурный, необходимо неукоснительно следовать схеме вязания, потому как даже одна излишне провязанная петля может повлечь за собой изменение формы круга.

Предлагаем подробно рассмотреть три основные схемы по вязанию плотного круга крючком, а также пошаговую инструкцию по вязанию ажурного круга в виде кухонной прихватки.

Вязание круга ССН

Вязание столбиками с/н – простейший метод получить идеально ровный круг. Схема вязания достаточно проста и понятна даже начинающей вязальщице:

Поэтапное выполнение вязания.

Начинаем с цепочки на 6 возд. петель, замкнутых в кольцо при помощи столбика соединения (далее — СС).

Ряд №1: 3 ВПП (возд. петли подъема) + 11 ССН в круг из цепочки-основы. СС в верхнюю из трех ВПП.

Ряд №2: в первую п. ввязываем 3 ВПП + 1 ССН, затем прибавляем 12 ССН – в каждую петельку провязываем по 2 ССН до конца ряда. Получаем 24 ССН, окончание ряда – СС в верхнюю из трех ВПП.

Ряд №3: в первую петлю провязываем 3 ВПП + 1 ССН, далее так же, как и в пред. ряду – прибавляем 12 ССН, однако – немного иным способом. В след. петлю – 1 ССН, в след. – 2 ССН, чередуя так до конца, получим 36 ССН.

Завершение – СС в верхнюю из трех ВПП.

Ряд №4: 3 ВПП + 1 ССН в ту же петлю, в след. 2 петли – по одному ССН.

В след. петлю – 2 ССН.

До конца ряда продолжаем чередовать: (по одному ССН в 2 петли) + 2 ССН в одну петлю ПР. СС.

Все остальные ряды круга до достижения его желаемого диаметра вяжутся по аналогии. Круг столбиками с/н готов!

Вязание круга полустолбиками с/н

Вязанный полустолбиками круг выглядит более ажурным, хотя полотно его по-прежнему остается плотным. Схематически вязание круга полустолбиками выглядит следующим образом:

Поэтапное вязание круга.

Начинаем из цепочки на 4 ВП, замкнутой в кольцо при помощи СС.

Ряд №1: 2 ВПП+ 2 ПССН в кольцо из ВП.

СС во вторую сверху возд. петлю подъема.

Ряд №2: 2 ВПП + 1 ПССН в ту же петлю основы, далее прибавляем по два ПССН в каждую петлю ПР. Заканчиваем СС во вторую сверху возд. петлю подъема. Итого получаем 16 ПССН.

Ряд №3: 2 ВПП + 1 ПССН в ту же петлю основы,

в след. петлю – 1 ПССН,

в след. петлю – прибавка из 2-х ПССН.

До конца кругового ряда чередуем (1 ПССН в одну петлю, 2 ПССН в след. петлю). Не забываем о СС в конце ряда. Подсчитываем количество получившихся полустолбиков – их должно быть ровно 24.

Ряд №3: 2 ВПП + 1 ПССН в ту же петлю основы,

в след. две петли провязываем по одному ПССН, в след. петельку – прибавку из 2-х ПССН.

Продолжаем чередовать указанную комбинацию до конца ряда. СС. Итого – 32 ПССН.

Все последующие ряды провязываем аналогичным образом. Круг на 8 рядов полуст. с/н выглядит так:

Вязание круга СБН

Вязание круга ст. б/н состоит из шести клиньев, систематически расширяющихся за счет прибавок. Как ни в каком другом способе вязания, в круге из СБН отчетливо видны клинья, придающие особую оригинальность готовому изделию. Схематически вязание круга выглядит так:

Шаги вязания

Начало вязания на выбор: 3 ВПП или «волшебная» самозатягивающаяся петля, в которую сразу ввязывается 6 СБН.

Петлю необходимо затянуть, замыкая ряд СС.

Ряд №2: необходимо равномерно провязать прибавки в количестве 6 СБН. Для начала – 1 ВПП + 1 СБН в ту же петлю, затем – по 2 СБН в каждую петлю до конца ряда.

Заканчиваем ряд СС, однако, провязываем его не за возд. петлю подъема, а в 1-й СБН от нее. Итого получаем 12 СБН.

Ряд №3: снова необходимо прибавить 6 СБН, для этого провязываем 1 ВПП, 2 СБН в след. петлю, далее – 1 СБН в след. петлю.

Раппорт «2 СБН в одну п. + 1 СБН в след. петлю» повторяем до конца ряда. Закрываем ряд СС в 1-й СБН от ВПП. Итого – 18 СБН.

Ряд №3: 1 ВПП, 2 СБН в след. п.

След. 2 петли – по 1-му СБН, в след. п. – прибавление 2-х СБН.

Раппорт «по 1-му СБН в две след. петли + 2 СБН в след. петлю» повторяем до конца ряда. Закрываем ряд СС в 1-й СБН от ВПП. Итого – 24 СБН.

По такому же принципу вяжутся все последующие ряды круга.

Как вы смогли сами убедиться, процесс вязания простых кругов тремя основными способами является предельно легким, при этом, узор каждого круга получается отличительным от двух других. Наловчившись вязать круги столбиками и полустолбиками, можно приступать к более сложным вещам, к примеру, вязанию круглых ажурных салфеток или прихваток.

Круглая ажурная прихватка с цветочным мотивом

Кухонные прихватки, вязанные крючком, можно сравнить с настоящим произведением искусства, настолько они вычурны и оригинальны. Сегодня предлагаем попробовать связать яркую двухцветную прихватку с объемным цветком по центру, выполненную круговым методом вязания.

Этапы выполнения вязания.

Прихватка состоит из двух частей – верхней (ажурной) и нижней (плотной), сшитых между собой с помощью иголки.

Вязание верхней части прихватки

Схема ажурного узора выглядит следующим образом:

Фиолетовой нитью набираем основу из 8-ми ВП, замыкаем в круг СС.

Ряд №1: 3 ВПП, 1 незакон. ССН, объединенный с третьей ВПП + ещё 3 ВПП. 6 раппортов «2 незакон. ССН, объединенных одной вершиной, в круг + 3 ВП». СС.

Ряды №№2-8: вяжем по схеме. Не забываем каждый ряд заканчивать СС. В последнем, 8-м ряду, после СС нить отрезаем, меняем на желтую пряжу.

Ряды №9-12: вяжем по схеме, каждый заканчиваем СС, в окончании 12-го ряда нить отрезаем.  Ряд №13: фиолетовой пряжей вяжем по схеме обвязки. СС.

Вязание нижней части прихватки

Начинаем с цепочки на 6 ВП, замкнутой в кольцо СС.

Ряд №1: 3 ВПП, 11 ССН в кольцо. СС.

Ряд №2: 4 ВПП, 1 С2Н в первую ВПП, постоянно повторяем раппорт до конца ряда «2 С2Н в след. ССН ПР». СС.

Ряд №3: 4 ВПП, 1 С2Н в первую ВПП, 1 С2Н в след. С2Н ПР, затем – раппорты до конца ряда «2 С2Н в след. С2Н ПР + 1 С2Н в след. С2Н ПР». СС.

Ряд №4: 4 ВПП, 1 С2Н в первую ВПП, 2 С2Н в след. 2 С2Н ПР, далее – рапорты «2 С2Н в след. С2Н ПР + 2 С2Н в след. 2 С2Н ПР». СС.

Ряд №5: 1 ВПП, по одному СБН в столбики с двумя накидами ПР. СС. Меняем цвет пряжи на желтый.

Ряд №6: желтой пряжей вяжем 4 ВПП, по одному С2Н в СБН ПР. СС.

Ряд №7: 1 ВПП + 1 СБН в след. СБН ПР, 1 пико, раппорты «2 СБН в след. 2 СБН ПР + 1 пико». СС.

Выполняем петельку для прихватки из воздуш. петель (можно обвязать ПС).

Собираем обе части прихватки с помощью иглы и нити фиолетового цвета.

Проутюживаем изделие для придания правильной формы. Готово!

Примеры вязанных крючком работ, выполненных круговым методом

Круг – это не только основа многих вязанных крючком изделий, сам по себе он может выступать необходимым в хозяйстве или домашнем интерьере предметом. Особой популярностью пользуются всевозможные прихватки и подставки, однако, не менее востребованы круглые коврики и небольшие накидки на стулья. Фантазия рукодельниц не имеет границ, поэтому предлагаем вашему вниманию лишь крохи вариаций на тему того, что можно связать крючком на основе круга.

Видео-материалы по вязанию круга крючком

Для рукодельниц-новичков, которым удобнее учиться вязанию круга крючком по видео-урокам, мы подобрали наиболее удачные, по нашему мнению, подробные мастер-классы от известных мастериц крючкового рукоделия:

Нравится? Жми!

Круглые квадратные узоры

Обзор

Студенты создадут правила для упорядочивания узоров из кругов и квадратов. Учащиеся генерируют все возможные сообщения с тремя знаками разряда, затем создают правила, объясняющие, как они упорядочили каждое сообщение. Акцент делается на создании четких правил, чтобы, если бы другая группа следовала правилам, они генерировали бы тот же список в том же порядке. Используя эти правила, студенты затем пытаются перечислить все возможные сообщения с четырьмя знаками разряда.В конце урока ученики делятся своими правилами с одноклассниками.

Назначение

В конце концов, ученикам нужно будет понять двоичную систему счисления, в которой используются единицы и нули, а не круги и квадраты. Этот урок действует как мост к следующему уроку, где бинарный код формально вводится и практикуется. Решая задачу четкого описания правил упорядочивания узоров кругов и квадратов, учащиеся будут готовы увидеть, как двоичная система счисления решает многие из этих проблем.Учащиеся могут открыть для себя систему, эквивалентную двоичной системе счисления, что стоит отметить, но не ожидается, что каждый студент раскроет правила для двоичной системы счисления на этом уроке.

Повестка дня

Модификации урока

Разминка (5 минут)

Активность (35 минут)

Подведение итогов (5 минут)

Посмотреть на Code Studio

Цели

Студенты смогут:

  • Соблюдайте свод правил заказа наборов выкроек
  • Объясните проблемы создания четкого набора правил для заказа шаблонов

Препарат

Ссылки

Внимание! Сделайте копии всех документов, которыми вы планируете поделиться со студентами.

Учителю

Студентам

Модификации урока

Внимание, учителя! Если вы преподаете виртуально или в социально удаленном классе, прочтите, пожалуйста, полный план урока ниже, а затем щелкните здесь, чтобы увидеть изменения.

Разминка (5 минут)

Цель обсуждения

Цель: Представьте себе, что цифра «7» - это всего лишь один из часто используемых символов для представления числа семь. Есть много способов передать одно и то же число, которые могут использовать разные символы или представления, и все они действительны. Разделение разнообразных ответов помогает мотивировать следующее задание, в котором учащимся предлагается открыть систему использования кругов и квадратов для представления чисел, включая число 7.

Подсказка: Сколько способов вы можете представить 7?

Обсудить: Студенты должны провести мозговой штурм индивидуально, прежде чем делиться в небольших группах. Важно выделить достаточно времени для мозгового штурма - учащиеся могут сначала генерировать знакомые ответы, но могут расширить свое мышление и проявить больше творчества, если у них будет дополнительное время. Некоторые примеры могут включать:

  • Языковые примеры - «семь», «siete» (испанский), «sept» (французский), «sieben» (немецкий) и т. Д.
  • Примеры изображений - точки, счетчики, смайлы и т. Д.
  • Примеры математики и геометрии - 5 + 2, 8 - 1, семигранная форма и т. Д.

Через некоторое время попросите учащихся поделиться некоторыми ответами со всем классом.Используйте эти ответы, чтобы быстро создать самые разные представления.

Замечания

Существует множество способов представления числа 7 - мы можем использовать цифру «7» или слово «семь», но это может быть другим в других странах или других языках. Сегодня мы увидим, как можно представить число 7, используя только две разные формы.

Активность (35 минут)

Создание шаблонов (5 минут)

Замечания

В предыдущем уроке мы закончили тем, что решили, что один из лучших способов использования наших устройств - это ограничить их двумя вариантами, скажем: вариант 1 - круги, а вариант 2 - квадраты.Теперь давайте выясним, как мы можем использовать эти формы для передачи большого количества различной информации.

Подсказка: Вместе с партнером определите, сколько различных фрагментов информации (состоящих из кругов и квадратов) вы можете представить с помощью трех значений разряда. Например: круг-круг-круг и круг-квадрат-круг могут представлять две разные части информации.

Обсудить: Дайте студентам время поработать индивидуально, затем попросите их поделиться со своими соседями и заполнить все шаблоны, которые они могли пропустить.

Сделайте следующее: Подтвердите с классом, что существует 8 возможных шаблонов, но не перечисляйте их все. Попросите учащихся рассказать о 7-м образце из своего списка. У студентов, скорее всего, будут разные ответы на этот вопрос.

Учебный совет

Манипулятивные средства: Учащимся даются средства манипуляции, которые помогают визуализировать любые правила, которые они используют для перехода от одного элемента списка к другому. Вы можете увидеть, как ученики используют все свои манипуляторы одновременно для создания различных шаблонов, а затем обсуждают, как организовать их в упорядоченный список.Вы можете видеть, как студенты представляют один узор за раз, а затем обсуждают правила «замены» форм для создания каждого из следующих узоров. Учащиеся могут вообще не использовать манипуляторы, используя вместо этого ручку и бумагу или доску.

Множество возможных ответов: Разные группы могут придумать разные порядки для своих списков шаблонов - это поможет в обсуждении распределения, когда вы выделяете разные стратегии.

Фасилитация с группами: Во время этой части упражнения вы должны выступать в качестве фасилитатора, помогая студентам описывать правила и стратегии, которые они использовали для создания своего списка.Эти стратегии могут быть неявными и бессознательными для учащегося, но вы можете задавать вопросы, чтобы помочь учащимся осознать собственное мышление, которое было использовано при составлении их списка. Стремитесь помочь студентам прояснить свое мышление, чтобы другим группам было легче следовать.

Групповая динамика: Помните о группах, в которых доминирует один ученик. Если спросить каждого ученика индивидуально об их стратегии, это может помочь ученикам снова собраться вместе и укрепить совместный аспект этой деятельности.

Замечания

Мы договорились, что есть 8 возможных шаблонов, которые мы можем создать с трехзначными значениями. Но не все писали эти шаблоны в одном и том же порядке, а это значит, что у всех нас нет одного и того же 7-го шаблона! Наша цель - создать четкий набор правил, в котором, если класс будет следовать этим правилам, каждый должен будет сгенерировать один и тот же список шаблонов в одном порядке.

Circle Square Activity (25 минут)

Группа: Разделите учащихся на группы по 2 человека, при необходимости составив одну группу из 3 человек

Раздайте: кругов и квадратов - руководство по занятиям - по одному на каждую группу.Каждая группа также получает фигурные вырезы - ресурс, который можно использовать во время упражнения.

Задание № 1: Учащиеся снова перечисляют все возможные модели трех значений разряда, но с дополнительным акцентом на порядке их образцов.

Задание № 2: Учащиеся описывают правила или стратегию, которые они использовали для создания своего списка. Они стремятся дать четкие указания, которым может следовать другая группа, чтобы воспроизвести тот же список в том же порядке.

Задание № 3: Учащиеся расширяют свои правила, чтобы создать все возможные модели четырех значений разряда.Эта задача состоит из 2 частей: обнаружение всех возможных четырех комбинаций значений разряда (их 16) и расширение правил из предыдущего задания, чтобы они также работали и здесь. Большинству групп потребуется изменить или дополнить свои правила, чтобы выполнить Задание №3.

Учебный совет

Цель: Есть много способов структурировать это обсуждение, особенно если у вас есть собственные установленные процедуры распределения. Вот некоторые из них, которые могут сработать для этого конкретного обсуждения:

  • Пусть каждая группа торгуется с другой группой, и каждая группа пытается воссоздать исходный список группы.Эта стратегия полезна, если у вас на уроке больше, чем ожидалось, во время подведения итогов.
  • Группа читает свои правила, а вы и остальной класс пытаетесь воссоздать список
  • Группа раскрывает свой список, и класс пытается предсказать, каковы правила, затем группа делится своими правилами с классом
  • Вы можете назвать различные стратегии, которые вы видели в группах по мере того, как вы распространяли их, а затем попросить группы поставить большой палец вверх, если их правила включают этот конкретный образец.Эта стратегия полезна, если у вас мало времени до следующей части урока.

Обсудить: Выберите несколько групп, чтобы поделиться своими правилами, выделив группы с разными стратегиями и правилами, которые они использовали для своих списков. Выделите 7-й элемент в каждом списке, снова подключив его к разминке как еще один способ представить число 7.

Подведение итогов (5 минут)

Замечания

Поздравляем! Вы только что изобрели свою собственную систему счета, и теперь у нас есть новые способы представления числа 7! Это часто случается по мере того, как изобретаются и настраиваются новые технологии - разные технологии могут считаться по-разному.Завтра мы узнаем о системе счета, которую компьютеры используют для представления чисел!

Цель обсуждения

  • Соответствует согласованным правилам
  • Использует формы, а не числа

Подсказка: Как счет в этой системе круг / квадрат похож на то, как мы считаем в нашей обычной жизни? Чем он отличается?


Оценка: проверка понимания

Проверка правильности понимания вопросов и решений можно найти в каждом уроке Code Studio.Эти вопросы можно использовать для выходного билета.

Вопрос: Как бы вы объяснили систему счисления тому, кто никогда раньше не видел чисел?

.

javascript - Как соединить круги линиями с помощью холста

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Как создавать концентрические круги, эллипсы, кардиоиды и многое другое с помощью прямых линий и кругов «Math Craft :: WonderHowTo

Используя только круг и прямые линии, можно создавать различные эстетические кривые, сочетающие в себе искусство и математику. Геометрия концентрического круга, эллипса и кардиоиды восходит к столетиям и легко обнаруживается в окружающем нас мире. Можете ли вы назвать эти геометрические формы от мишени для стрельбы из лука до яблока?

К концу этого пошагового руководства вы научитесь, и вы также будете готовы попробовать свои силы в геометрическом искусстве, которое затем можно превратить в оп-арт или струнное искусство.Чтобы создать следующие примеры кривых, я использовал карандаш, линейку и транспортир, чтобы отмечать градусы и сохранять точность. Если хотите, вы даже можете использовать бесплатную компьютерную программу GeoGebra для рисования концентрических кругов, эллипсов и кардиоидов.

Не пропустите: Как создать параболические кривые, используя прямые линии

Концентрические круги (вверху), эллипс (внизу слева) и кардиоида (внизу справа). Images by Cory Poole / WonderHowTo

Необходимые материалы и инструменты

Для всех этих кривых нам потребуется несколько основных геометрических инструментов и инструменты для рисования.

  • бумага
  • линейка или линейка
  • ручка или карандаш
  • циркуль для рисования кругов (или изображений кругов или правильных многоугольников)
  • транспортир (для обозначения точных градусов)

Вариант 1. Построение концентрических кругов

Концентрические круги - это круги с общей средней точкой, например мишень для стрельбы из лука или мишень для дротика. Круги, хотя и разного размера, имеют одинаковое "яблочко". Правильные многоугольники, правильные многогранники и сферы также можно назвать концентрическими, поскольку все они имеют один и тот же центр.Фактически, в нашем первом примере ниже мы создаем концентрический круг, рисуя многоугольники:

Шаг 1: Отметьте круг с четными интервалами

Этот круг размечен каждые 10 градусов, поэтому всего 36 баллов:

Изображение Кори Пула / WonderHowTo

Шаг 2. Соедините одну метку с другой

Количество пропущенных меток будет определять размер создаваемой концентрической окружности. Я решил пропустить восемь:

Изображение Кори Пул / WonderHowTo

Шаг 3: Создайте линии по всему периметру круга

Возьмите следующую метку и соедините ее с меткой, предшествующей той, к которой вы соединили предыдущую.Продолжайте это делать.

Основываясь на вашей первой отметке, возьмите следующую отметку и соедините ее с отметкой, предшествующей той, к которой вы подключили предыдущую, затем продолжайте делать это:

Изображения Кори Пул / WonderHowTo

Результирующий многоугольник имеет то же количество сторон, так как на исходном круге были отметки:

Изображение Кори Пул / WonderHowTo

Затем вы можете использовать внутренний круг в качестве отправной точки для создания другого круга:

Изображение Кори Пул / WonderHowTo

Эти концентрические Круговые конструкции действительно создают звездные многоугольники, как обсуждалось в статьях о создании звездных узоров на тыквах и создании торических узлов.На изображении ниже, используя GeoGebra (Classic), я взял круг с 30 отметками и соединил их в дизайн с шестью пентаграммами. Это работает, потому что 30/5 = 6:

Изображений Кори Пула / WonderHowTo

Не пропустите: Как сложить додекаэдр Пентакиса

Вариант 2. Создание эллипсов

, подобных орбите Земли вокруг Солнца , эллипс - это «замкнутая изогнутая плоская форма», которую лучше всего описать как овал. Этот сжатый круг имеет две фокусные точки, где «сумма расстояний до фокусов постоянна для каждой точки на кривой."

Шаг 1. Разметка круга по градусам

Есть много способов создать эллипсы, но этот довольно забавный. Начните с круга с рядом равномерно расположенных отметок; я снова выбрал 10 градусов. Затем я соединил две метки, расположенные на 180 градусов друг от друга, разделив круг пополам. Эта линия станет главной осью:

Изображение Кори Пул / WonderHowTo

Шаг 2: Выберите точку на большой оси

Отметьте точку на вашем Большая ось. Если эта точка находится дальше от центра круга, эллипс становится длиннее и уже.

Изображение Кори Пул / WonderHowTo

Шаг 3: Проведите линию от фокусной точки

Сделайте прямой угол на одной из отметок на окружности, чтобы одна из сторон угла проходила через фокус. Соедините линию от отметки с тем местом, где она пересекает круг. Продолжайте этот процесс для всех отметок на круге:

Изображения Кори Пул / WonderHowTo

На полпути; разрешение увеличивается по мере удаления от фокуса:

Изображение Cory Poole / WonderHowTo

И вот завершенный эллипс.Обратите внимание, что вы можете улучшить разрешение около фокуса, повторив процесс, используя фокус с другой стороны:

Изображение Кори Пул / WonderHowTo

От эллипса я пошел дальше и пересек два эллипса под прямым углом. В результате получилась следующая форма сердца, дизайн, который напомнил мне о кривой в математике, известной своей сердцевидной формой, кардиоиде, о которой мы поговорим далее.

Изображение Кори Пул / WonderHowTo

Вариант 3.Создание кардиоидов

Кардиоида образована путем катящегося круга, проходящего по окружности другого круга, при этом его радиус остается неизменным. Термин, впервые использованный в 1741 году Джованни де Кастильон (в « Philosophical Transactions of the Royal Society , 1741»), происходит от греческого слова «сердце». Повседневный предмет, имеющий истинную кардиоидную форму? Яблоко.

Шаг 1. Равномерно нанесите окружность круга

Чтобы создать кардиоиду, начните с круга с рядом равномерно расположенных меток; Я снова выбрал каждые 10 градусов на этом:

Изображение Cory Poole / WonderHowTo

Шаг 2: Переход вперед на две метки

Начиная с любой одной метки, соедините линию от нее с меткой, которая находится на расстоянии двух меток. :

Изображение Cory Poole / WonderHowTo

Шаг 3: Счет по Ones & Twos

Возьмите следующую метку после начальной точки и соедините ее с меткой, которая на два выше конечной точки последней метки.

Возьмите следующую отметку после начальной точки и соедините ее с отметкой, которая на два дальше конечной точки последней отметки. Повторить. Вы в основном считаете по единице в начальных точках и по двойкам в конечных точках. Продолжайте движение, и вы начнете видеть, как кривая принимает форму:

Изображения Кори Пул / WonderHowTo

Шаг 4: Продолжить на другой стороне

Чтобы избежать путаницы, просто сосредоточьтесь на отметке, над которой вы работаете: считая по один для начальной точки и по два для конечной:

Изображение Кори Пул / WonderHowTo

Шаг 5: Конец в исходной начальной точке

Вы увидите, как сердце принимает форму, когда вы полностью обойдете его; остановитесь, как только вернетесь к первой отметке.Моя завершенная кардиоида:

Изображение Cory Poole / WonderHowTo

Не пропустите: Как создать свою собственную скульптуру игральных карт

Вы можете выполнить тот же процесс, только считая по тройкам на конечных метках или четверках и вы получите больше острых моментов. Если пропускать реже, спираль будет более плавной. Кривая, представленная ниже, была построена путем подсчета по два только каждые 4 раза.

Изображения Кори Пул / WonderHowTo

Вариант 4.Объедините кривые и создайте сердце

Вдохновленный, я решил попробовать создать кривую, которая больше похожа на сердце, объединив линейные участки, участки концентрического круга и кардиоидные участки. Думаю, окончательный дизайн выглядит неплохо. Как вы думаете?

Шаг 1: Разметьте круг на четыре части

Для начала вы снова равномерно разметите круг. Я выбрал еще раз 36 марок. Я также сделал отметки с интервалом в 90 градусов более заметными; это будут важные маркеры:

Изображение Кори Пул / WonderHowTo

Шаг 2: Сформируйте точку сердца

Снизу проведите линию между двумя отметками с интервалом в 90 градусов.Это станет частью заостренного конца сердца:

Изображение Cory Poole / WonderHowTo

Шаг 3: Нарисуйте линии для концентрического круга

Соедините следующие отметки, как если бы вы делали дизайн концентрического круга. Остановитесь, когда дойдете до линии, которая соединяется с точкой на 180 градусов от начальной точки. Вы могли бы сделать то же самое с другой стороны. Возможно, вы не захотите делать это, пока не закончите полностью.

Изображения Cory Poole / WonderHowTo

Шаг 4: Повторите процесс на другой стороне

Хотя мы продолжаем и завершаем дизайн концентрического круга для противоположной стороны, вы можете подождать, пока вы полностью не закончите с одной половиной. чтобы все линии / отметки оставались прямыми:

Изображение Cory Poole / WonderHowTo

Шаг 5: Добавьте кардиоидную секцию

Затем вы добавите кардиоидную секцию, начиная с отметки под углом 90 градусов справа от сердца " точка."Отсюда соедините метки, считая по единицам для начальной точки линий и считая по двойкам для конечных точек:

Продолжайте движение: когда вы достигнете средней точки, у вас должна получиться линия, соединяющая метки под углом 180 градусов. Изображения Кори Пул / WonderHowTo

Шаг 6: Повторите на другой стороне

Когда кардиоидная секция применяется только к половине круга, вы уже можете видеть формирование сердца. Чтобы закончить «кардиоэдидес», просто повторите шаги для левой стороны, и ваше сердце готово!

Изображение Cory Poole / WonderHowTo

Круто, верно? Наконец, из этого упражнения я принял еще одну задачу: с помощью компьютерной программы я попытался создать то же самое дизайн сердца с использованием 59 знаков вместо 36.Затем я раскрасил его:

Немного похоже на оп-арт. Изображения Кори Пул / WonderHowTo

Идеи довольно плавные, когда дело доходит до кривых. Теперь, когда вы знакомы с основными математическими кривыми концентрического круга, эллипса и кардиоиды, вы тоже можете попробовать свои собственные дизайнерские идеи. Как мы выяснили, с помощью простого круга и прямых линий (и некоторой математической логики) вы можете создавать любое количество геометрических фигур и комбинаций. Что видит твой глаз?

Не пропустите: Как сделать куб, октаэдр и икосаэдрон из устройств Sonobe

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как построить график круга

  1. Образование
  2. Математика
  3. Исчисление
  4. Как построить график круга

Первое, что вам нужно знать, чтобы изобразить уравнение круга, - это то, где на плоскости центр расположен. Уравнение круга выглядит как

Это называется формой с центральным радиусом (или стандартной формой), потому что она дает вам обе части информации одновременно. h и v представляют центр окружности в точке ( h , v ), а r обозначают радиус. В частности, h представляет горизонтальное смещение - насколько далеко влево или вправо центр окружности падает от оси y . Переменная v представляет вертикальное смещение - насколько далеко выше или ниже центр падает от оси x . Вы можете отсчитывать от центра r единиц (радиус) по горизонтали в обоих направлениях и по вертикали в обоих направлениях.Это даст вам четыре разных точки, все на одинаковом расстоянии от центра. Соедините эти четыре точки с лучшей кривой, которую вы можете нарисовать, чтобы получить график круга.

Центр в начале координат

Самый простой круг для построения графика имеет центр в начале координат (0, 0). Поскольку и h , и v равны нулю, они могут исчезнуть, и вы можете упростить стандартное уравнение круга, чтобы оно выглядело как

Например, чтобы построить круг

выполните следующие действия:

  1. Осознайте, что центр круга находится в начале координат (нет h и v ), и поместите эту точку там.

  2. Рассчитайте радиус, решив r .

    Установите r -квадрат = 16. В этом случае вы получите r = 4.

  3. Постройте точки радиуса на координатной плоскости.

    Вы считаете по 4 во всех направлениях от центра (0, 0): влево, вправо, вверх и вниз.

  4. Соедините точки, чтобы построить круг, используя плавную круглую кривую.

    На рисунке показан этот круг на плоскости.

Центр от начала координат

Построить график круга в любом месте координатной плоскости довольно просто, если его уравнение представлено в форме центрального радиуса. Все, что вам нужно сделать, это построить центр круга в точке ( h , k ), а затем отсчитать от центра r единиц в четырех направлениях (вверх, вниз, влево, вправо). Затем соедините эти четыре точки красивым круглым кружком. К сожалению, хотя построить круги в начале координат намного проще, очень немногие из них столь же просты и понятны, как эти.В предварительном расчете вы работаете с преобразованием графиков всех форм и размеров (для вас это не новость, правда?). К счастью, все эти графики построены по одному и тому же шаблону для горизонтального и вертикального сдвига, поэтому вам не нужно запоминать множество правил.

Не забудьте поменять знак у h и v внутри скобок в уравнении. Это необходимо, потому что h и v находятся внутри символов группировки, что означает, что сдвиг происходит противоположно тому, что вы могли бы подумать.

Например, для построения графика уравнения

  1. Найдите центр окружности из уравнения ( h , v ).

    Поместите центр круга в точку (3, –1).

  2. Рассчитайте радиус, решив r .

  3. Постройте точки радиуса на координатной плоскости.

    Отсчитайте 5 единиц вверх, вниз, влево и вправо от центра в (3, –1).Это означает, что у вас должны быть точки (8, –1), (–2, –1), (3, –6) и (3, 4).

  4. Соедините точки с графиком круга с круглой плавной кривой.

    Рисунок дает вам визуальное представление об этом круге.

.

Смотрите также

Scroll To Top