Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать красивую шапку схема и описание


59 шапок схемы и описания

Вязаные шапки никогда не выйдут из моды. Это теплый, удобный и красивый аксессуар, который комфортно согревает нас с ноября по март. 51 шапка спицами, схема моделей — это еще одна фото-коллекция шапок спицами с бесплатными описаниями вязания.

Современная мода не знает границ, поэтому сегодня в магазинах можно встретить разнообразные модели вязаных шапок от классических до весьма экстравагантных фасонов. Проблема в том, что готовые шапки связаны из ненатуральной пряжи. В лучшем случае это будет полушерсть, состав которой состоит лишь из 50 % шерсти, а остальные 50 % — полуакриал.

Обзор шапок спицами для женщин, схемы опубликованы ниже.

Мохеровая шапки с косами

51 вязаная шапка, схема и описание

Зимняя теплая Шапка Хельсинки уже не один год находится на пике популярности. Ещё бы! В такой головном уборе Вас трудно будет не заметить.

Дизайнерские супер модные шапочки Helsinki с одним отворотом вяжутся двумя способами — резинкой 1х1 и резинкой 2х2.

Для этой шапки нужна специальная пряжа — австралийский меринос из 100 % шерсти толщиной 2,5-3 см. Можно связать из обычных шерстяных ниток в 10-20 сложений.

Вязание зеленой объемной шапки Helsinki с отворотом из шерсти мериноса

Для вязания потребуется толстая пряжа из мериноса Пастила или Зефир. Вязание на толстых спицах.

  • Из кончика нити нужно сделать крепкую первую петлю и набрать 15 п., затягивать петлю не нужно.
  • Потом соедините их в окружность, нужно последнюю петлю с левой спицы перебросить на правую. Далее на правой спице вторую петельку набросить на перекинутую п. и снять ее со спицы. У вас получится 14 п. — именно такое количество и необходимо для резинки 1 на 1 (кратно 2).
  • Далее вяжите простую резинку 1х1 (1лиц., 1изн.) 14 рядов. Или резинку 2х2
  • В 15 р. убавьте петли, снимайте лиц. п. за заднюю стенку, следующую изн. п. вяжите изнаночной и набросьте на нее непровязанную петлю. Вяжите так все петли.
  • Новый ряд делайте без убавок лиц. п., далее перебросьте оставшиеся 7 п. на основную нить и затяните.
  • Нить большая толстая, просто обычным способом спрятать концы не получится. Расслоите нитку и порвать ее ступенями. Проденьте внутрь наборного края более тонкую нить. Так же скройте и верхний конец.

Шапка со жгутами из пышной резинка

Шапка косами и снуд

Шапка с узором перо

Объемная шапка крючком с пышными столбиками.

Акриловых или полуакриловых шапок в магазине много, а вот шапку из 100 % шерсти альпака или мериноса встретить практически невозможно. Но зато в магазинах продается натуральна пряжа из которой можно связать модную и теплую шапочку. Хорошо что в интернете так много схем вязания шапок спицами и крючком.

Схема вязания узора крючком

Шапка-берет с помпоном

Простая женская шапка спицами украшенная пуговицами с отворотом.

Молодежная шапка спицами с узором ромбы и английской резинкой. Теплая вязаная шапка не обязательно должна быть меховой. Есть множество недорогих моделей связав которую ваша осень и зима пройдет в комфортном тепле и уюте. А если она еще и с красивым необычным узором, то её будет носить вдвойне приятно. Схема вязания шапки приведена ниже.

схема вязания шапки спицами

Вяжем оригинальную шапку с косами. Вязание шапки много времени не займет. Не верите? Обратите внимание на схему и вам станет понятно, что тут нет ничего сложного. Головной убор получается очень плотным и чтобы замерзнуть в такой шапке нужно очень постараться.

Схема вязания, Описание 1, Описание 2

Простая бини спицами в полоску с английской резинкой. Стильная шапочка бини в серо-черную полоску. Не только красиво, но и очень модно. Головной убор выполнен английской резинкой и  лицевыми и изнаночными петлями. Потребуется пряжа двух цветов.

Шапочка Бини с диагональным узором. Разнообразие схем шапок спицами и крючком удивляет. Головных уборов много не бывает. Связала одну шапочку, тут же хочется вторую с другим узором или другого цвета. А почему бы и нет! Ведь шапка вяжется быстро.

Каталог новых шапок спицами 2018-2019, схемы 

Как вязать все эти шапки?

Модная шапка с фантазийными косами. Шерстяная теплая шапочка — то что нужно иметь девушке, которая заботится не только о красоте, но и о здоровье. Комфортное тепло и прекрасный внешний вид — это две составляющие вязаных аксессуаров зимой.

Шапка женская спицами схема

Красивая шапка-шлем спицами.  Связать такую шапку сможет любая мастерица, даже начинающая, которая только учится еще спицы в руках держать

Вязаные шапки спицами Шапка с разноцветным узором Описание 1, Описание 2, Описание 3

Каталог стильных женских вязаных шапок, новинки

Каталог вязания шапок на зиму со схемами

Модная молодежная шапка-ушанка из толстой пряжи

Каталог стильных зимних шапок со схемами и описанием

Схема шапки бини: Описание 1, Описание 2

Красивая шапочка из мохера — трансформер, шапка-повязка

20 вязаных зимних шапок со схемами — подробные схемы и описания

Package Diagram Tutorial

Большие системы ставят особые задачи. Нарисуйте модель класса для большой системы, и она слишком велика для понимания. Между классами слишком много связей, чтобы понять их. Полезный способ справиться с этим - использование пакетов UML. Пакет на унифицированном языке моделирования помогает:

На рисунке ниже показан пример диаграммы пакета, используемой для представления структуры бизнеса.

Диаграммы пакетов используются для структурирования систем высокого уровня.Пакеты используются для организации большой системы, которая содержит диаграммы, документы и другие ключевые результаты. Другими словами, пакеты также могут использоваться как часть других диаграмм.

Вложенные и иерархические пакеты

Пакет может быть представлен в виде иерархической структуры с вложенными пакетами. Атомарный модуль для вложенного пакета - это обычно диаграммы классов.

На рисунке ниже показан пример диаграммы пакета, который состоит из нескольких вложенных пакетов.

Есть несколько ограничений при использовании диаграмм пакетов, они следующие.

  1. Имя пакетов должно быть уникальным в системе. Однако классы внутри разных пакетов могут иметь одно и то же имя. Например, допускается использование Package :: Product & Shipping :: Product.
  2. Пользователям следует избегать использования имени пакета, предоставленного языком программирования. Например, Java предоставляет Date в виде пакета. Итак, программистам следует создать пакет с именем Date.
  3. Пакеты могут включать в себя диаграммы целиком, только названия компонентов или вообще не включать компоненты.

Пакет также может иметь полное имя. На рисунке ниже показан пример использования такого пакета.

Обратите внимание:

  1. UML, C ++, Perl, Ruby myPkg :: foo :: bar
  2. Java, C # myPkg.foo.bar

Защита упаковки

  1. Пакеты показаны на статических диаграммах
  2. Два эквивалентных способа показать сдерживание:

Зависимость

Есть два подтипа, участвующих в зависимости.Это <<доступ>> и <<импорт>>. Хотя существует два стереотипа, пользователи могут использовать свой собственный стереотип для представления типа зависимости между двумя пакетами.

<> - один пакет импортирует функциональность другого пакета

Пример - <> Зависимость

<> - один пакет требует помощи функций другого пакета

UML не рассматривает диаграммы пакетов как отдельный метод. Часто бывает полезно объединить их, группируя другие элементы модели вместе в разные пакеты на одной диаграмме.Диаграммы пакетов могут быть полезны во многих отношениях, например:

В следующем примере показана служба отслеживания заказов для интернет-магазина.

Служба отслеживания заказов отвечает за предоставление информации для отслеживания товаров, заказанных клиентами. Клиент вводит серийный номер для отслеживания, Служба отслеживания заказов ссылается на систему и обновляет текущий ши

.

Описание диаграмм | Письмо - средний уровень B1


Первая диаграмма показывает процент населения, которое владело смартфонами с 2011 по 2016 год, а вторая разбивает процентное соотношение по возрасту на 2011 и 2016 годы.

В целом за шестилетний период количество владельцев смартфонов увеличилось. В общем, чем моложе были люди, тем больше у них было смартфонов. Однако наиболее значительный рост числа владельцев смартфонов в период с 2011 по 2016 год пришелся на людей в возрасте от 45 до 54 лет, с 46% до 84%; от 55 до 64 - с 9 до 59%; а от 65 до 74 лет - с 5 до 50%.

Доля людей, владеющих смартфонами, неуклонно росла, начиная с 35% в 2011 году и достигнув примерно 77% к 2016 году. Наибольшую долю владельцев смартфонов в 2011 и 2016 годах составляли люди в возрасте от 16 до 24 лет. 75% людей в возрасте В 2011 году смартфоны имели от 25 до 34 и 72% людей в возрасте от 35 до 44 лет, а к 2016 году этот показатель вырос до 88% и 86% соответственно.

Хотя в 2011 году смартфонами в возрастной категории 75+ не было почти никого, в 2016 году смартфоны были у 15% из этой группы.

Обратите внимание: эта страница предназначена только для практики письма. Информация и статистика в графиках могут быть неточными.

.

Описание диаграмм на английском языке

Существуют различные типы диаграмм. В следующем примере мы показываем количество домашних животных в 7 классе школы.

Типы графиков

Графики Английский
стол
круговая диаграмма
гистограмма
линейный график

Список фраз для описания диаграмм

  • Круговая диаграмма примерно...
  • Гистограмма отображает ...
  • Линейный график (четко) показывает ...
  • Срезы круговой диаграммы сравнивают ...
  • Диаграмма разделена на ... части.
  • Подчеркивает ...
  • ... имеет наибольшее (количество) ...
  • ... имеет второе по величине (количество) ...
  • ... такой же большой, как ...
  • ... в два раза больше, чем ...
  • ... больше, чем ...
  • более ... процентов ...
  • только треть...
  • меньше половины ...
  • Число ... увеличивается / увеличивается / увеличивается на ...
  • Число ... уменьшается / уменьшается / уменьшается на ...
  • Число ... не меняется / остается стабильным
  • Я был очень удивлен / шокирован ...
  • Так что можно сказать ...

Использование времен

Помните о правильном использовании времен при описании таблицы. Если диаграммы имеют дело с фактами в настоящем (как в нашем примере), используйте Простое настоящее, если факты - это прошлое, используйте Простое прошлое.Если есть связь между прошлым и настоящим, используйте Present Perfect.

Как описать график

В следующем примере мы хотели бы показать вам, как описываются диаграммы. Помните о трех частях и не повторяйте общую идею в заключении.

Домашние животные в 7 классе школы

Мы выбрали круговую диаграмму, потому что считаем, что она лучше всего показывает количество домашних животных в 7-м классе.

1 Введение

Здесь вы говорите, о чем диаграмма.Обратите внимание на название и не забудьте указать источник.

Круговая диаграмма относится к домашним животным в 7-м году. Диаграмма разделена на 5 частей. Взято из ...

2 Сообщение диаграммы

Наибольшее количество домашних животных имеет форма 7GI. Есть 16 домашних животных.
Второе место по количеству домашних животных занимает форма 7HK. Всего 8 питомцев.
Итак, домашних животных в форме 7GI более чем в два раза.
Из таблицы видно, что есть только 2 питомца в форме 7CS и 3 в форме 7VR.

3 Заключение

Таким образом, мы можем сказать, что большинство питомцев 7-го класса имеют форму 7GI, а наименьшее - 7CS. Более 50 процентов всех домашних животных содержится в одной форме - форме 7GI.

B Прирост населения в Канаде

Этот график показывает рост населения в Канаде с 1978 по 2009 год. Он взят с веб-сайта Статистического управления Канады.

На графике три графика. Зеленый график показывает общий прирост населения, черный - мигрантов в Канаде, а синий график - естественный прирост населения.В 1988/89 году был колоссальный рост. В последующие годы общий рост снизился примерно до 250 000 в 1998/99 году. С этого времени численность населения Канады снова постепенно увеличивается, хотя естественный прирост замедляется. Таким образом, можно сказать, что рост населения Канады основан на миграции.


Объявления
.

IELTS Academic Writing Task 1: диаграмма



Как ответить на эту задачу?

  1. Представьте карты.

    Напишите, что они изображают.

  2. Обратите внимание на произошедшие изменения.

    Посмотрите внимательно на карты и отметьте, что было изменено, а что осталось неизменным.

  3. Опишите каждый элемент карты в отдельном абзаце.

    Расскажите о каждом элементе (приусадебный участок, автостоянка, школа и т. Д.) И его модификации. Использовать словарь описания графа и связующие структуры. Также см. Слова из академического словаря.

  4. Дайте общий обзор.

    Кратко напишите об изменениях.

Модель ответа

На фотографиях показаны изменения, которые произошли в средней школе Вест-Парка с 1950 по 2010 годы.

Во-первых, значительные изменения произошли на сельскохозяйственных угодьях: в 1980 году они были преобразованы в спортивную площадку, а в 2010 году - в автостоянку. В 2010 году парк автомобилей был расширен, и спортивная площадка была размещена между автостоянкой и детская площадка.

Кроме того, в домах произошли существенные изменения.Они были удалены с карты, их место заняли автостоянка и научный блок.

Кроме того, в 1980 году к зданию школы был пристроен научный блок, а игровая площадка уменьшилась в размерах. Однако расположение детской площадки и школы не изменилось.

Напротив, главная дорога оставалась неизменной на протяжении всего периода.

В целом с карты исчезли сельхозугодья и дома, сократилась детская площадка, построили научный блок, автостоянку и спортивную площадку.

(151 слово)



.

Смотрите также

Scroll To Top