Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать костюмчики для детей до 1 года схемы


Вязание детям до 1 года спицами » Схемы с описанием

Актуальность детских вязаных вещей

Красивые вязаные вещи на маленьких детях вызывают умиление. Крошечные кофточки, чепчики, штанишки не могут не восхитить. Но для малышей вязаное не только выполняет эстетическую функцию. Оно имеет особую ценность, так как у новорожденных еще не установился самостоятельный теплообмен — они очень нуждаются в дополнительной теплоизоляции и защите.

Одежда для ножек

Первым делом ребенку нужно утеплить ножки. С этим отлично справляются вязаные носочки и пинетки. Носочки для малышей отличаются от взрослых моделей только размерами, а вот пинетки — первая обувь, они представлены как в виде башмачков, сапожек, так и являются подобием сандалий. Пинетки-башмачки и сапожки обычно имеют завязки, чтобы крепко держаться на ножке; использовать липучку не рекомендуется, иначе она поцарапает кожу. Сандалии можно носить летом, но они выступают только как декор, от пыли и сквозняка не защитят. Летом надежнее носочки. Стандартные размеры носочков и пинеток колеблются от 8 см до 13 см. Размер равен длине стопы крохи. Каждые 3 месяца ножка прибавляет 1 см, таким образом, при расчете можно оттолкнуться и от возраста малыша. Длину стопы измеряют от пятки до кончика большого пальца.

Вязаная шапочка — красивая защита

У ребенка возрастом до годика есть мягкий участок, называемый "родничок", и пока он не зарастет, обязательно ношение шапочки, которая и защитит и утеплит голову. Такие шапки должны быть без шва и иметь минимум различных застежек — вязаные подходят на эту роль. В нашем каталоге вы найдете схемы вязания спицами, чтобы создать красивые шапочки разных видов:

  • классические шапки;
  • чепчики;
  • шапки-шлемы.

И, возможно, связать нечто индивидуальное для своего мальчика или девочки. Размер шапочки определяется по охвату головки. У маленького малыша обхват примерно 35 см, далее каждые 3 месяца увеличивается в среднем на 4 см и к первому году жизни достигает 47 см. Шапочку следует вязать такую, чтобы она могла чуть растягиваться и в то же время не сползать ребенку на лоб.

Вязаные комбинезоны для новорожденных

Комбинезон - практичная вещь в детском гардеробе, его легко надевать. Различают два основных вида: комбинезон-мешок и комбинезон со штанишками. Первый вид удобен для домашнего использования, так как нижнюю часть можно расстегнуть и быстро заменить подгузник, а второй в основном актуален в прогулках.

Размер комбинезона для новорожденных девочек и мальчиков рассчитывается, исходя из обхвата груди, талии, бедер, а также роста. Нужно учитывать, что малыши растут быстро, и к моменту, когда вязаная вещь будет готова, она может оказаться мала.

Аксессуары и украшения для малышей

Годовалому ребенку отдельных украшений не требуется, так как вязаная одежда сама по себе красивая. Мелкие детали могут быть опасны — дети в этом возрасте любят все пробовать на вкус. Единственное, крохе можно смело связать шарфик в дополнение к шапочке и варежки. Длинным шарфик делать не стоит, достаточно связать такой длины, чтобы хватало на полтора оборота.

Если одежду все-таки понадобится украсить, можно импровизировать с кантом, обвязав вещи пико или фестонами или добавив кружева. На вещи для мальчиков до первого года такие украшения не подойдут, в этом случае лучше сделать ставку на цвет и фактуру. К примеру, на шапочках для мальчиков отлично будут смотреться узоры косами и аранами, чередование полосок из платочной и изнаночной вязки.

Советы для вязания одежды малышам

Правильно выбирайте пряжу

Пряжа должна соответствовать сезону, для которого создается вещь. Для зимней одежды подойдет акрил — он теплый, не колется, переносит множественные стирки. Несмотря на свое синтетическое происхождение, гипоаллергенен. Подойдут также кашемир и ангора. Многие производители выпускают линии специально для новорожденных — такую пряжу можно брать смело. Шерсть и мохер для нежной кожи малыша не подходят, они вызывают нестерпимый зуд. Летняя одежда вяжется из хлопчатой пряжи, бамбуковой. Не стоит использовать нитки с добавлением люрекса, пайеток и прочего. Пряжа должна соответствовать номеру спиц.

Чем проще одежда, тем комфортнее и безопаснее малышу

Избегайте пуговиц — ребенок может их оторвать и проглотить. То же касается бубенчиков, кисточек и прочих элементов. Не нужно делать аппликации — ребенок возрастом до годика проводит основное время в лежачем положении, выпуклости могут мешать. Кроме того, слишком украшенные изделия сложно стирать.

Уделите внимание плотности вязки и узору

Выбирайте несложные узоры, чтобы быстрее связать вещь. Не вяжите одежду слишком плотно, иначе она будет жать. Также при плотной вязке вы рискуете получить меньший размер.

Вяжите изделия согласно текущим размерам крохи

Не всегда связать на вырост — значит сделать лучше. Нельзя вязать шапочки большего размера — они будут сползать и не защищать головку. В комбинезоне ребенок может утонуть, а малыши остро реагируют на неудобства. Если вещь все же получится больше — отложите ее, пока кроха не подрастет, и свяжите другое.

Следуйте этим простым рекомендациям, и ваш ребенок будет в тепле и самым красивым.

подробная инструкция с фотографиями и схемами

Учимся вязать белое платье для девочки до года Размер этого платья подходит девочке в возрасте от шести до девяти месяцев. Перед тем, как приступить к вязанию, подготовьте необходимые материалы и инструменты, а именно: • спицы №3 с половиной; • пряжа акриловая белая - 200 грамм; • Атласная лента такого же цвета, как и пряжа. Для этого изделия характерна теснота 10х10 сантиметров или 23 петли х 35 рядов. Вяжем спинку. Сначала набираем 92 петли и вяжем четыре ряда платочной вязкой, продолжая узор в соответствии со схемой. Достигнув высоты тридцати двух сантиметров, постепенно убираем 30 петель, т.е. у вас получается 62 петли. В изнаночном ряду сделать несколько отверстий для ленты: две петли вместе изнаночными, одну накидку. Повторять до конца ряда и закончить двумя петлями вместе изнаночными. После этого продолжаем вязание платочной вязкой. На расстоянии двух сантиметров от начала платочной вязки закрываем с каждой стороны по 5 петель (52 п.) Для проймы. При этом для крепления продолжаем вязать первые 28 петель, откладывая на время последние 24 петли. Достигнув высоты 45 сантиметров для плеча, закрываем 15 петель и снимаем 13 спиц для шеи. После этого возобновляем вязание отложенных 24 петель, набирая с внутренней стороны 4 петли (равных 28 петлям) и вяжем симметрично выполненную деталь. Теперь переходим к вязанию лицевой части. Здесь процесс вязания аналогичен спине, но без застегивания пряжки.Достигнув высоты 40 сантиметров, закрываем под вырезом горловины в среднем 12 петель, по обе стороны от них в каждом втором ряду дважды по две петли и одну петлю. Достигнув высоты 45 сантиметров, закрываем по 15 петель на каждое плечо. Переходим к вязанию рукавов. Набираем 53 петли и вяжем четыре ряда платочной вязкой, при этом равномерно прибавляя 3 петли в завершающем ряду, т.е. получаем 56 петель, и продолжаем вязать узором в соответствии со схемой. На уровне 5 сантиметров для дуба закрываем с двух сторон в каждом втором ряду дважды по 3 петли, 7 раз по две петли, одну петельку и другие 14 петель.В итоге высота будет около 11 сантиметров. Наконец, начинается сборка изделия. Делаем швы и вшиваем рукава в проймы. По краю горловины изнутри поднимаем петлю, включая ушко от вспомогательной спицы, и вяжем пять рядов лицевой гладью и замыкаем петлю. Правую сторону пряжки положите на левую и пришейте низ. С правой стороны делаем 3 отверстия для пуговиц (подметая одну петлю) и пришиваем их. Вставляем ленту в отверстие по границе смены узоров, выпускаем края посередине передачи и завязываем бантик.Аналогично выполняем по низу рукавов. Связать платье немного увлажнить и дать ему высохнуть.

Комментарии

комментария

.

Как вязать: основы - Дизайн * Губка


Иллюстрации Кейтлин Киган. Фото Максвелла Тильмана.

Если вы еще не пробовали вязать, это может показаться довольно устрашающим. Возможно, вы наблюдали, как это делают друзья или члены семьи - их заостренные иглы с молниеносной скоростью раскачиваются в спутанной массе пряжи - и глубоко беспокоились за их глаза и внутренние органы. Вы можете быть страстным приверженцем ремесленничества, ужасаясь мысли, что на выполнение задачи уходит день (или неделя! Или месяц!).Вы также можете быть в целом неумелыми, когда дело доходит до большинства ремесленных проектов, и опасаться, что, если вы подпустите хоть какой-нибудь клубок пряжи, вы можете просто получить узловатый, обезображенный беспорядок. Я должен вам сказать - это был я, когда в 15 лет впервые решился вязать. Я понятия не имел, что делаю и как это делаю, но было что-то настолько очаровательное и причудливое в этом ремесле, что я был абсолютно полон решимости овладеть им.

Хотя я еще не совсем овладел искусством вязания полностью, я могу с некоторой уверенностью сказать, что умею вязать .И это действительно не так уж и плохо! На самом деле, это прекрасный способ провести холодный январский день, очень похожий на те, которые мы переживаем сейчас. Каждый раз, когда я смотрю телевизор или в долгой поездке, я вытаскиваю иглы и пряжу и позволяю мыслям блуждать, пока мои руки двигаются. Как и йога или медитация, вязание позволяет мне очистить голову и успокоить тело. Я также получаю что-то очаровательное и полностью сделанное вручную!

Январь, с его прохладой после праздников, всегда казался идеальным временем для начала вязального проекта.Из-за этого мы решили начать месяц еженедельных занятий по вязанию, начиная с самых простых основ вязания (также называемых «как связать шарф»). Хотя следующее руководство никоим образом не охватывает все, что нужно знать о вязании (которое может заполнить всю книгу!), Эти простые шаги помогут вам оторваться от земли. - Макс

Подробнее об основах вязания после прыжка. . .


После того, как вы приобрели пряжу и соответствующий ей размер иглы, первым шагом в любом проекте вязания будет изготовление скользящего узла.


1. Чтобы сделать узел скольжения, вытяните кусок пряжи из шарика и скрутите его так, чтобы получилась петля. Затем протяните еще одну петлю пряжи с открытого конца пряжи через первую петлю. Результат должен выглядеть как на изображении выше.


2. Проденьте одну из спиц через петлю узла и потяните за нити пряжи с обеих сторон, чтобы затянуть их. Убедитесь, что на конце пряжи, не прикрепленной к мячу, примерно 30 см.Вы будете использовать эту длину пряжи, чтобы набрать петли.


Casting on - это следующий шаг в настройке вашего вязального проекта. Количество стежков, которые вы наберете для своего проекта, определит его общую начальную ширину. Например, при изготовлении шарфа я набираю около 20 петель.


1. Возьмитесь за спицу в правой руке, оберните петлю пряжи из открытой пряжи вокруг большого пальца левой руки, как показано на рисунке выше.


2.Вставьте спицу под петлю на большом пальце левой руки.


3. Потяните кусок нити со стороны, прикрепленной к вашему клубку пряжи, поверх спицы, как показано выше.


4. Левой рукой поднимите петлю, образованную большим пальцем левой руки над отрезком пряжи, который вы только что накинули на нее.


5. Потяните левую прядь, чтобы затянуть ее.Это оно! Повторите последние пять шагов для каждой петли, которую хотите набрать. Когда вы закончите, на конце вашей иглы будет свисать немного пряжи. Это штрафа . Вы сможете вплести его в свой дизайн или отрезать в конце проекта.


Спицами - это самая основная строчка в процессе вязания. По сути, вышивание - это процесс, с помощью которого вы превращаете клубок пряжи в кусок трикотажного полотна.


1.Держа накладную иглу в левой руке, вставьте острие другой спицы под первого стежка наверху накладной спицы.


2. Протяните прядь мяча над правой иглой, как показано выше.


3. Правой иглой проведите прядь под и с по под верхним стежком. Закрепив эту новую петлю пряжи на вашей игле, снимите верхний стежок с левой иглы.


4. Туго натяните прядь рабочей пряжи, чтобы закрепить петлю. Повторяйте, пока каждый стежок от левой иглы не будет переведен на правую. Продолжайте этот процесс, пока ткань не достигнет желаемой длины.


Отливка - последний шаг, необходимый для завершения вашего вязального проекта. Он скрепляет все ваши стежки и предотвращает расшатывание вашего проекта.


1.Провяжите две петли на правой спице.


2. Проденьте острие левой иглы под вторым стежком от острия правой иглы, как показано выше.


3. С левой иглой протяните вторую петлю на правой стороне поверх первой петли.


4. Снимите вторую петлю с иглы и натяните рабочую пряжу.Вы завершили одной из петель. Повторяйте шаги 1–4 этого раздела, пока все петли не будут закрыты. Вырежьте проект из клубка пряжи и завяжите оставшуюся прядь узлом в последней строчке, чтобы закрепить ее. Отрежьте лишние пряди с обеих сторон вашего проекта или проденьте их через несколько рядов стежков на вашем проекте. Та-да! Это оно! Вязание 101 завершено!

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок ощутит ваш энтузиазм по отношению к языку.Не волнуйтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок своего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно - детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки - отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые вы можете играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры - например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные - змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами - например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры - вы можете завершить свое изучение английского в онлайн-игре от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Говорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Практикуйте словарный запас для игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарному запасу еды, когда вы готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время предложите им сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids - отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимационных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно учить правила грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t 'когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка, решая, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество забавных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.г. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; благодарю вас; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…

Независимо от вашего подхода, самое главное - расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

Смотрите также

Scroll To Top