Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать кастинговую сеть американского типа


Кастинговая сеть своими руками, схема как плести сеть, фото и видео

Кастинговая сеть получила широкое распространение на большей части России, особенно в последнее время. До этого, она использовалась, в основном, в южных странах. Чтобы ее применять, необходимо затрачивать не мало усилий. Дело в том, что готовая сеть весит от 5-ти до 7,5 кг, так что много ее не позакидываешь, так как техника лова предполагает частые забросы.

Но результат не заставит себя долго ждать. Ее можно использовать при ловле любой рыбы, как крупной, так и мелкой. Мелкую рыбу можно использовать в качестве наживки, для ловли хищных видов рыб.

Что лучше, купить или сделать самостоятельно?

Стоит кастинговая сеть не дешево. При этом, не стоит покупать любую снасть, а отдать предпочтение той, которая наиболее удобная. Ведь ее придется довольно часто забрасывать.

Самостоятельное изготовление как раз и дает возможность сделать то, что нужно. В любом случае, каждый должен решить сам, покупать снасть или сделать своими руками.

Особенности конструкции

Подобная рыболовная снасть представляет круглую сеть, по краям которой закреплены грузы. Хотя это и не обычная снасть, но используется она во всем мире и Россия не исключение. Основная проблема заключается в технике ее применения, а также в плотности рыбы на определенных участках водоема. Чтобы освоить процесс заброса снасти, нужно много тренироваться. А состоит она из следующих элементов.

На самом деле – это отрезок рыболовной снасти, но только круглой формы. По краю этого круга прошивается грузовой шнур, в состав которого входит большее количество не больших грузиков. Непосредственно к шнуру закреплены своеобразные стропы из лески, которые проходят под сеткой и выходят на верх, через специальное отверстие. После этого, они собираются в пучок и крепятся к веревке, с помощью которой и осуществляют забросы. Длина шнура может находиться в пределах 4-7 метра.

Эту снасть забрасывают в воду, после чего аккуратно вытаскивают из воды уже с рыбой.

Кастинговые сети американского образца

При этом, не имеются в виду конкретные производители этого продукта или конкретные страны, а сложившиеся за многие годы названия этой снасти в разных странах. Кроме этого, техника ловли остается той же.

Американские образцы характеризуются наличием мощных строп и более тяжелых грузов, расположенных по краям снасти. Принцип действия заключается в том, что в процессе ее вытаскивания нижние края смыкаются, под действием строп, захватывая рыбу. Кроме этого, на конце шнура имеется петля, с помощью которой снасть удерживается рукой.

Кастинговые сети испанского образца

Этот тип снастей отличается наличием специальных карманов, которые предназначены для ловли рыбы. Это достигается тем, что грузы располагаются не строго по краям, а в разбежку по всей снасти, за счет чего и формируются карманы. Считается, что такая снасть более уловистая.

Вязание кастинговой сети своими руками

Подобную сеть совсем не сложно изготовить самостоятельно. Здесь главное, чтобы было желание и необходимость в ней. Очень важно, на этом этапе, определиться с тем, что кастинговая сеть подходит для имеющихся условий ловли. Очень важно, чтобы в водоеме было достаточно рыбы. Но для начала нужно приготовить все составляющие для ее изготовления.

Что для этого нужно?

  • Естественно, что для изготовления такой снасти понадобится сетеполотно. В данном случае существует 2 варианта его приобретения.
  • Сетеполотно можно связать самостоятельно, но для этого потребуется уйма времени. Кроме всего прочего, нужно владеть техникой вязания сетей. Этот вариант имеет одно, но существенное преимущество. Техника вязания позволит получить цельное сетеполотно, что может существенно повлиять на результативность рыбалки.
  • Существует еще один вариант, который основан на приобретении готовой сети. Единственная проблема заключается в том, что сетеполотна реализуются полосами различной длины и ширины. Задача состоит лишь в том, чтобы приобрести сеть подходящих размеров, с соответствующей величиной ячеек, что не всегда возможно.
  • Следует очень внимательно определиться с размерами сетеполотна, чтобы смастерить снасть нужного размера. Поскольку кастинговые сети имеют круглую форму, то их величина относится не к диаметру сети, а к длине ее окружности. Как правило, диаметр снасти равняется двум размерам сетеполотна по ширине. Поэтому, размер можно посчитать на основе следующей формулы.
  • Размер сети = 2х3,14 х ширину сети.
  • Примерно столько нужно отрезать сетеполотна по ее длине.
  • Вторая, не менее важная часть конструкции – это плетеный шнур, толщина которого может соответствовать 4-м мм. Это так называемый, грузовой шнур, который располагается по периметру будущей снасти. Его длина выбирается в зависимости от размеров сети. Определить размер грузового шнура можно после раскладки заготовленных сегментов сети. К этому шнуру, как правило, крепятся грузы.
  • Необходим еще и плетеный шнур, толщиной 7-8 мм для забрасывания сети в воду, а его длина должна составлять около 7-ми метров. Хотя для начала имеет смысл воспользоваться более коротким шнуром. После того, как техника применения будет освоена, имеет смысл и увеличить длину шнура. Чем дальше будет заброшена кастинговая сеть, тем больше шансов на поимку рыбы. Как бы ни было, но рыба может испугаться упавшей в воду сети. При этом, шнур не должен быть слишком тонким, так как он будет резать руки при забросах.
  • Набор грузов. Вес каждого груза выбирается в пределах 20-30 граммов. Крепятся грузы по всей окружности, на расстоянии около 10-ти см один от другого. Не трудно посчитать, что их необходимо много – до 250 штук. Поэтому, не трудно посчитать, сколько будет весить готовая сеть. Грузы можно изготовить самостоятельно.
  • Понадобиться центральное кольцо. Конструкция предполагает, что через это кольцо будут выводиться стропы, которые затем перейдут в крепление, соединяющее их со шнуром для заброса.
  • Необходимо до 150 метров лески, толщиной до 1 мм, из которой следует изготовить стропы. Стропы одним концом соединяются с грузовым шнуром, а другим концом, со шнуром для забрасывания.
  • Нужно устройство DRAGON HEAD, для соединения всех строп в месте присоединения их к основному шнуру. Хотя можно обойтись и без подобного устройства, связав все стропы и шнур надежным узлом. Для большей надежности, узел пропитывается эпоксидным клеем.
  • Понадобятся так же, лавсановые нитки (до 100 метров) для крепления грузового шнура к основанию сети. Как вариант, можно воспользоваться подобной леской.
  • Леска, толщиной до 0,4 мм для крепления частей сетеполотна в одно целое.

Техника изготовления кастинговой сети

  • Если имеется сетеполотно шириной в 3 метра и длиной в 60 метров, то его следует раскроить на сегменты необходимого размера. Делается это следующим образом.
  • Угол разреза должен составлять около 45 градусов. Количество сегментов выбирается четному количеству, например, 6, 8, 10 клиньев и т.д. Чтобы понять процесс изготовления, следует отдать предпочтение 10-ти клиньям. Если сложить вместе длинные стороны клиньев, то они дадут длину окружности будущей сети. После окончательных размеров раскроя, сеть разрезается на отдельные фрагменты, согласно рисунка. После этого, получившиеся заготовки складываются вместе. На этом этапе можно определить длину грузового шнура.
  • Разложенные заготовки (клинья), с помощью лески 0,4 мм связываются вместе. В результате должна получиться круглая сеть или что-то похожее на круг. В любом случае, форму сети можно подкорректировать.
  • Теперь можно заняться грузилами. Их совсем не трудно изготовить самостоятельно, тем более, что понадобятся простые и доступные материалы.
  • Для начала придется купить в магазине не много строительного гипса и размешать его, добавив нужное количество воды. Смесь не должна быть слишком густой, при этом, ее следует размешать до однородного состояния. После этого, смесь выкладывается в заранее приготовленную форму. Затем берется образец грузила и выдавливается в гипсе соответствующая форма. Необходимо проследить за тем, чтобы было отверстие для выхода воздуха.
  • После этого, делается отверстие для заливки свинца. Чтобы по центру грузила проходило отверстие, по центру формы устанавливается гвоздь.
  • После полного застывания, форма обильно покрывается шампунем. Заготовку следует поместить в емкость с высокими бортами. Образец должен наполовину заходить в форму. После этого, образец опять заливается гипсом, после чего все должно хорошо высохнуть. Если не организовать отверстия для выхода, то свинец не сможет полностью и качественно заполнить форму.
  • В итоге должны получиться грузы, имеющие удлиненную форму с наличием сквозного отверстия, проходящего по центру груза.
  • Заготовив грузы, можно продолжать изготовление снасти. Перед тем, как закреплять грузовой шнур, к нему нужно прикрепить грузы. Их можно просто одеть на шнур, после чего закрепить их ударом молотка. В месте соединения шнура так же устанавливается груз и зажимается таким же образом, как и все остальные. Расстояние между ними может быть порядка 10-ти см.
  • На следующем этапе грузовой шнур крепится к внешней стороне будущей снасти. Для начала, его раскладывают по всему периметру сети и в заключение, надежно привязывают по всему ее периметру.
  • Следующий этап состоит из формирования центрального отверстия, где будут проходить стропы. Для этого берется заготовленная горловина и крепится по центру к сетеполотну аналогичным образом, как и крепится грузовой шнур. В качестве горловины можно использовать часть патрона от электролампочки. Центральную часть можно усилить, обрезав часть сетеполотна и положив его по центру так, чтобы оно выходило за пределы горловины где-то на 10 см. Наложенную заплату следует хорошо закрепить леской по всему периметру.
  • После того, как сеть уже практически готова, можно приступать к монтажу строп. Как уже было сказано выше, в качестве строп используется леска, толщиной 1 мм. Привязываются стропы к грузовому шнуру через каждые 40 см. Все стропы пропускаются через центральную горловину и привязываются к основному шнуру.
  • На другом конце основного шнура формируется петля, которая служит для надежного удержания снасти рукой.

Модернизация кастинговой сети заводского изготовления

Если снасть купить, то можно сэкономить достаточно много времени, тем более, что для рыболова время на вес золота. При этом, кастинговая сеть быстро изнашивается из-за активной эксплуатации. Как никак, а техника ловли на эту снасть предполагает ее постоянное забрасывание и извлечение из воды.

  1. Как правило, изнашивается грузовой шнур, а грузы теряют прочность крепления. Как вариант, грузы можно приплюснуть молотком. В результате грузы перестанут перемещаться по шнуру и изнашивать его. Кроме этого, все узлы, с помощью которых сеть привязана к грузовому шнуру, следует пропитать водостойким клеем.
  2. При появлении дыр в сети, их следует заделать соответствующими нитями или леской. При наличии больших дыр, их лучше заделать сетевым полотном соответствующего размера.

Техника ловли

Техника ловли такова, что с первого раза вряд ли получится ее забросить. Ее следует собрать в руки соответствующим образом, после чего ее забрасывают в воду. Благодаря наличию грузов, края сети гораздо быстрее опускаются на дно, охватывая определенную площадь. После этого, ее осторожно и не спеша начинают вытаскивать из воды. В результате действия строп, сеть собирается внизу, закрывая место выхода рыбы. Рыба, которая оказалась в области действия сети не сможет покинуть сеть.

Подобную снасть не рекомендуется применять на участках, где имеется быстрое течение или на участках водоема, где имеются подводные «сюрпризы».

Применение кастинговой сети в рыболовецком промысле

Подобная снасть используется только частным образом. Несмотря на это, она используется и в промышленном рыболовстве. Техника применения ее следующая. С помощью такого устройства, как эхолот, находится стая рыбы, после чего стаю окружают с помощью вертикальных сетей и постепенно сжимают пространство, увеличивая плотность рыбы. После этого, с помощью кастинговой сети производится отлов рыбы.

Естественно, что подобная сеть результативна в том случае, если наблюдается высокая плотность рыбы. В противном случае, ожидать от нее серьезных результатов не приходится. И, тем не менее, если хорошо потренироваться и научиться правильно бросать сеть, то на уху рыбки наловить можно. В крайнем случае, можно приловчиться и ловить живца.


Как я могу освоить сеть в американском стиле?

Перейти к основному содержанию
  • Группа 1
    • COVID-19
    • Стратегия
  • Группа 2
    • Предпринимательство
    • Экономика и политика
  • Группа 3
    • Медиа и технологии
    • Социальное предприятие
  • Группа 4
    • Лидерство
    • Маркетинг
  • Группа 5
    • Финансы
    • Публикации
      • Brand Talk
      • Chazen Global Insights
      • Columbia Bizcast
      • Колумбия Бизнес
      • Идеи в действии
      • Письмо о языке
      • Около
      • Отдел новостей
.

Справка | Кастинговые сети

Вы должны отправить электронное письмо на адрес [email protected] По юридическим причинам вам необходимо отправить запрос в письменной форме. Вы не можете изменить свое представительство по телефону. Необходимо указать следующую информацию: - Ваше имя и номер телефона - Агентство, из которого вы переезжаете - Агентство, на которое вы переезжаете ВАЖНО : Адрес электронной почты, с которого вы отправляете запрос, должен СОВПАДАТЬ с адресом электронной почты в вашем онлайн-профиле. Если этой информации нет в вашем онлайн-профиле, вам необходимо войти в свою учетную запись и ввести ее в соответствующее поле на экране профиля (доступном при нажатии кнопки «Профиль» на синей панели). Изменения фото: Ваша первая фотография в любом агентстве бесплатна. После смены агентства у вас будет 30 дней, чтобы обновить главную фотографию бесплатно. Пожалуйста, отправьте бесплатное фото агентства по электронной почте на адрес [email protected] За фотографии, загруженные через онлайн-загрузчик фотографий, взимается плата. Обратите внимание: Если вы смените агентство и заплатите за хостинг или трансляцию услуг Billboard ™ Premium, эти услуги будут работать без перебоев. Если вы хотите отказаться от какой-либо из этих услуг, обратитесь в billing @ castingnetworks.com. .

Как стать кастинг-директором

Источник фото: Кейтлин Уоткинс

Кастинг - это отдельное искусство. На самом фундаментальном уровне кастинг-директора несут ответственность за создание команды. На самом деликатном уровне кастинг-директора владеют «ключами от города», определяя, кто будет выдвинут на концерт, а кто нет. От проведения прослушиваний до заключения контрактов, компакт-диски - это люди, которые знакомят актеров с сюжетом и часто занимаются представлением нестандартных вариантов, которые могут изменить суть истории.

Если вы мечтаете стать кастинг-директором, Backstage позаботится о вас. Это жесткая конкурентная среда, основанная на модели ученичества, и для ее достижения требуются большие жертвы, тяжелая работа, смазка локтей и кофеин. Мы собрали важную информацию о безумном и влиятельном мире кастинга.

Чем занимается кастинг-директор?

Иногда люди думают о кастинг-директорах как о агентах, но это не так.Агенты представляют актеров и ведут бизнес от их имени. Агенту поручено организовать выступления актеров, и ему выплачивается процент от вознаграждения актера. Директор по кастингу, с другой стороны, отвечает за подбор актеров для проектов. Компакт-диски, которые работают фрилансерами, заказываются студией, сетью или продюсерами для выполнения своей работы.

«Наша работа - сотрудничать с продюсерами, режиссерами и руководителями сетей и студий, чтобы отбирать лучших талантов на каждую роль. Мы работаем, чтобы воплотить творческое видение команды художников.Как кастинг-директора, мы можем помочь воплотить в жизнь видение проектов с помощью нашего выбора кастинга », - говорит Лиза Лондон, компакт-диск с фильмами Disney« Ханна Монтана »и« The Suite Life of Zack & Cody »и« The House Bunny »2008 года.

Как мне стать кастинг-директором?

Нет программ или аспирантуры, чтобы стать режиссером по кастингу.Большинство компакт-дисков начинается с стажировок, ученичества, стажировки, стипендий или наставничества. Лучший способ изучить все тонкости кастинга - это сделать это и поучиться у тех, кто этим занимается уже долгое время.

Стажировки и ученичество научат вас хорошим привычкам к разведке, ведению записей, общению, протоколам прослушивания и созданию команды. Многие некоммерческие региональные театры предлагают стажировку начального уровня в своих актерских отделах, что является хорошим началом.Если театр не предлагает стажировку по кастингу, обычно есть должность в производственном или художественном отделе, которая напрямую занимается кастинговыми проектами.

Есть также, конечно, громкие кастинги в крупных «актерских городах», таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго, которые часто предлагают стажировки, где новички могут учиться у мастеров-кастеров.

После того, как вы начнете работать ассистентом по кастингу, вас могут повысить до заместителя директора по кастингу. Сотруднику дается возможность работать над небольшими проектами; они по-прежнему работают под руководством ведущего компакт-диска, только с большей автономией.Ассоциированный компакт-диск может работать с бюджетами, актерами перед прослушиванием, общаться с продюсерами и режиссерами, наблюдать и присутствовать на производственных встречах, а также искать некоторые роли, особенно те, которые должны быть сыграны с детьми-актерами. Когда вы начинаете, «делайте хорошую работу, убедитесь, что ваш работодатель знает, что вы делаете хорошую работу, и убедитесь, что ваш работодатель знает, что вы хотите продвинуться дальше в этой области», - говорит член CSA Стюарт Ховард (« Девственницы-самоубийцы »). Компакт-диски хотят знать, каковы ваши намерения, чтобы они могли следить за возможностями для продвижения в агентстве.

Как мне стать ассистентом по кастингу?

Точно так же, как мастер не становится мастером в одночасье, постановщики кастинга не становятся квалифицированными, пока у них не будет возможности научиться на собственном опыте. Когда вы выходите на сцену в качестве ассистента, у вас есть возможность понаблюдать за умелыми компакт-дисками в действии - что они ищут, как читают резюме, как работают в комнате для прослушивания и как они общаются с актерами и их агентами.Умелое наблюдение и навыки общения имеют первостепенное значение для успешного компакт-диска.

Кроме того, ассистентства позволяют CD-in-training начать создание сети актеров и режиссеров. Жизненно важно, чтобы компакт-диски понимали и ценили мир развлечений - чем больше студий, продюсеров, режиссеров, актеров и других постановщиков кастинга вы знаете, тем лучше вы будете выполнять свою работу. Как говорит Дэн Пруксарнукул, бывший директор по кастингу в D.C.’s Arena Stage, «Речь идет о попытках наладить настоящие отношения.«Индустрия развлечений иногда может казаться крошечной, и в качестве помощника вы начнете встречаться с людьми, которые будут поддерживать вашу работу и поддерживать ваш успех на протяжении всей вашей карьеры.

Чтобы найти открытые вакансии, начните с проверки театров и кастинговых агентств на предмет стажировок или ассистентов в их отделах кастинга. На начальном уровне в обязанности ассистента по кастингу, вероятно, будут входить административные задачи, такие как прием телефонных звонков, организация хедшотов, размещение материалов для прослушивания, работа с камерами и публикация объявлений о кастингах.

Если ассистент по кастингу окажется слишком сложным для обеспечения холода, подайте заявку на должности в смежных отделах, будь то художественные или производственные. Обычно кастинг-директора имеют некоторый предыдущий опыт работы в этой области в качестве актера, режиссера или арт-менеджера. Это помогает компакт-дискам понять, насколько пугающим и устрашающим может быть прослушивание для актера и даже для режиссера. Если вы не ходили на курсы актерского мастерства, сделайте это. Узнайте, каково быть в шкуре актера. Эта осведомленность позволит вам с чуткостью и сочувствием относиться к кастингу.

Хотя Американское кастинговое общество не предлагает членства ассистентам по кастингу, эта профессиональная организация по защите прав людей ведет рассылку предложений о возможностях ассистента и недавно разработанную (и эксклюзивную) семестровую программу обучения в Сиракузском университете.

С кем мне следует пообщаться, чтобы стать кастинг-директором?

Короткий ответ - всем.Это тоже длинный ответ. Кастинговые директора несут огромную ответственность - им не только поручено собрать ансамбль актеров для рассказа истории, они также создают труппу сотрудников, которым необходимо хорошо работать вместе. И это еще не все! Актеры, которых снимают на компакт-дисках, должны хорошо работать с режиссером и съемочной группой - вы создаете рабочую среду! Как сказал Пруксарнукул: «Вы хотите строить команду, а не только звезды». Таким образом, это помогает общаться и присутствовать на многих мероприятиях - будь то вечеринки по случаю открытия, постановочные чтения, спектакли, не связанные с объединением, показы или демонстрации.

Вот некоторые конкретные люди, с которыми вам следует общаться на регулярной основе:

Производители - это люди, которые будут запрашивать ваши услуги. Если вы зарекомендуете себя как уверенный и надежный сотрудник с множеством связей и ресурсов, производители будут склонны нанимать вас, чтобы помочь сделать их вложения успешными.

Директора - это люди, которые вам нужны для работы в качестве директора по кастингу. Вам нужно знать стиль режиссера - его привычки, склонности, темперамент и эстетику.Если вы поймете режиссера не только на художественном уровне, но и на личном уровне, вы сможете лучше выполнять свою работу.

И, конечно же, вы хотите познакомиться с актерами. Но как?

Где кастинг-директора находят актеров?

Важной задачей для успешного CD является поиск подходящих актеров для выступления.Обращайте внимание на работы - особенно небольшие пьесы или демонстрации. Обращайте внимание на профсоюзные чтения, новые игровые семинары и даже дополнительные работы вне профсоюзов (многие актеры зарабатывают членство в профсоюзах благодаря компакт-диску, который дает им шанс). Наблюдать за актером на сцене в течение двух часов более значимо, чем наблюдать за актером на коротком прослушивании; вы лучше понимаете, как они обращаются с материалом, как они применяют направление и насколько хорошо они могут это сделать. Создайте базу данных актеров и их представлений. Чем больше актеров вы знаете, тем большую ценность вы представляете как компакт-диск.

Всегда важно развивать здоровые отношения с актерами, которые производят впечатление. Скорее всего, для вас будут проходить прослушивания актеров, которые интересны, но не совсем подходят для роли, которую вы отбираете. Не выбрасывайте их резюме и выстрел в голову в мусорную корзину; подайте его, отметьте и держите под рукой. Составьте список основных действующих лиц различных типов, на которых вы можете положиться. Оставайтесь с ними на связи; посмотрите их выступления, включите их в список рассылки. Если они стратегически работают с хорошим агентом, они также внесут вас в свои списки рассылки и будут держать вас в курсе своих карьерных шагов.Чем полнее ваш список, тем лучше вы справитесь, когда проект попадется на ваш стол.

Как узнать, хорош ли актер?

Для начала задайте себе следующие вопросы: Что вы знаете об актере? Готовы ли они? Они профессионалы? Как у них техника? Какой у них опыт? Хорошо ли они работают со своим партнером по сцене? С этого момента начните делать оценки на основе своих интуитивных ощущений, одновременно проверяя себя на предмет внутренних или подсознательных предубеждений.Они кажутся хорошими людьми? Я могу представить, что это тот человек, который ладит с режиссером? Есть ли у этого актера место для роста?

Одна из самых ценных идей, которые может получить компакт-диск, - это понимание широты действия актера; вот почему так важно, чтобы компакт-диски привлекали членов сообщества. Когда компакт-диск знает актера и видел его в одном или нескольких проектах, они могут отличить хороший день от плохого. Когда компакт-диск знает работу актера, он может сказать кастинг-бригаде: «Я видел, как этот актер работает лучше» или «Это настолько хорошо, насколько этот актер собирается получить.Но при подборе кадров Пруксарнукул также ищет три качества, которым нельзя научить ни в одной студии или консерватории: харизма, присутствие и честность. Если они есть у актера, им стоит попробовать.

Что лучше: самозаписи или личное прослушивание?

Самоленты неизбежны в индустрии развлечений.Актерам придется их делать, а кастинг-директорам придется их смотреть. Однако следует отметить несколько моментов. Во-первых, самокассеты могут быть дорогими для актеров. Поскольку актеры и агенты знают, что лента представляет ценность для актера в постановке, они будут много работать (и платить деньги), чтобы обеспечить ее высокое качество. Помните, что актеры вкладывают средства в возможность без гарантированной отдачи.

Во-вторых, следует признать, что самозаписи не позволяют использовать один из важнейших компонентов тщательной разведки: разговор.Когда актер проходит личное прослушивание, у вас появляется возможность вступить с ним в диалог на личном уровне, что позволяет совершенно по-другому оценивать его работу. Помните, что кастинг - это отношения. Когда у актера есть шанс пройти прослушивание в комнате, отношения могут быть сформированы.

Чего я могу ожидать от своего первого проекта?

«Единственная константа - это кофе», - говорит CD Билли Дамота («Бог не мертв»).Одна из радостей работы в индустрии развлечений заключается в том, что она основана на проектах - у каждой постановки есть своя специфическая симфония потребностей. Всегда помните, что нет двух одинаковых проектов. Помните об этом, чтобы компакт-диски были задействованы и открыты для особых потребностей каждого проекта. Всегда будут новые актеры, режиссеры и продюсеры, и всегда будут новые истории, поэтому компакт-диски должны тренироваться, чтобы развивать навыки, инструменты и инстинкты, чтобы быть в состоянии справиться с постоянно меняющейся природой области и ее требованиями.Вам решать, какие эффективные протоколы для прослушивания, общения и кастинга. Именно этот профессионализм обеспечивает целостность отрасли.

Кто такие известные кастинг-директора?

Джим Карнахан: Карнахан - директор по художественному развитию и кастингу в театральной труппе Roundabout Theater Company в Нью-Йорке.Он снимал популярные бродвейские постановки, такие как «Гарри Поттер и проклятое дитя», «Дом веселья», «Питер и ловец звезд» и популярное телешоу «Ловкость».

Кармен Куба: Куба - компакт-диск с хитом Netflix «Очень странные дела», который быстро стал одним из самых желанных компакт-дисков Голливуда. Она часто работает с режиссером Стивеном Содербергом, и она сняла в 2017 году роль проигравшего в фильме «Флоридский проект».

Rich Delia: Delia - компакт-диск с актерским бэкграундом - после получения диплома бакалавра искусств и выступления вне Бродвея он вышел на кастинг-арену и с тех пор был связан с некоторыми крупными проектами, включая римейк «It», «Dallas Buyers» Club »и« Художник-катастрофа.”

Сара Хэлли Финн: Финн - один из самых известных компакт-дисков, работающих сегодня, потому что у нее одна из самых популярных платформ - фильмы Marvel. Ее актерский выбор в фильмах «Железный человек», «Тор», «Капитан Америка», «Стражи Галактики», «Человек-паук», «Человек-муравей и Оса» и «Черная пантера» сделали знаменитостей - и сформированная культура.

Nina Gold: Gold - лучший британский диск. Ее выбор актеров для «Игры престолов», «Корона» и нескольких недавних фильмов «Звездных войн» сделал этот звездный компакт-диск звездой.

Allison Jones: Jones - один из самых востребованных компакт-дисков культовых фильмов и комедийных сериалов. Джонс снимался в сериалах «Замедленное развитие», «Офис», «Хорошее место», «Уроды и выродки» и в фильмах, в том числе «40-летняя девственница» и «Немножко беременна».

Линда Ламонтань: Будь то «Американский папа», «Гриффины» или «Конь БоДжек», Ламонтань - популярный компакт-диск для американской анимационной комедии, а ее работы были отмечены несколькими номинациями и победами на премию Артиос.Ламонтань также старается работать над небольшими проектами, чтобы следить за новыми талантами в области озвучивания.

Эллен Льюис: Льюис - партнер Мартина Скорсезе по кастингу, он работал над фильмами «Goodfellas», «Gangs of New York» и «The Departed». Она также снималась в таких культовых блокбастерах, как «Дьявол носит Prada», «Птичья клетка» и «Форрест Гамп».

Линда Лоуи: Лоуи - компакт-диск, получивший премию «Эмми». Она часто работает с продюсером и писателем Шондой Раймс над сериалами, такими как «Анатомия Грея» и «Как избежать наказания за убийство.”

Тара Рубин: Рубин - культовый компакт-диск в Нью-Йорке, известный своим профессионализмом и вниманием к актерам, агентам и продюсерам - многие описывают ее как законодательницу стандартов. Большинство шоу на Бродвее или в турне снимаются Рубин и ее командой.

Виктория Томас: Томас известен своим сотрудничеством с Квентином Тарантино, в том числе «Джанго освобожденный». Но она также работала с такими знаменитыми режиссерами, как Тим Бертон, Стивен Фрирз и Стивен Спилберг.Недавно она снялась в третьем сезоне «Настоящего детектива».

Синди Толан: Толан - компакт-диск, который работает в театре и на телевидении, чей кастинг в «Любопытном происшествии с собакой в ​​ночное время» принес ей премию Артиоса в 2016 году. Она также собрала актерский состав для «Авеню Q». »На Бродвее и« Неуязвимая Кимми Шмидт »на Netflix.

Проверьте список прослушиваний на ТВ Backstage !

.

Смотрите также

Scroll To Top