Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать гнездо


Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс по вязанию Весеннего Гнездышка

Хочу показать как с помощью ниток и крючка свить гнездышко, которое может стать прекрасным подарком на Пасху или украсить дом в ожидании весны.

При использовании рекомендованных материалов диаметр гнезда - 12 см. В него помещается 3 куриных или 7 перепелиных яиц.

Гнездо вяжется столбиками с накидом в арку.

Материалы :

1) Пряжа Пехорка весенняя цвет коричневый (388 - Т),

пряжа Ирис зеленого цвета, пряжа Травка бежевого цвета.

2) Крючок, ножницы, иголка.

3) Нитки в тон для сшивания.

Условные обозначения :

сс2н - столбик с двумя накидами.

ссн - столбик с накидом.

сбн - столбик без накида.

пссн - полустолбик с накидом.

сс - соединительный столбик.

вп - воздушная петля.

пико - связать цепочку из 3 вп, потом первую и третью петли провязать вместе.

прибавка - 2 ссн провязать из одной петли.

убавка - 2 ссн провязать вместе.

(...) *- повторить указанное количество раз.

(...+1) - количество столбиков в ряду + 2 вп подъема.

(...) - количество рядов.

Корзинка

Связать цепочку из 4 вп, замкнуть в кольцо.

1) 2 вп,10 ссн,1 сс ( 10+1 ).

2) 2 вп, 1 ссн в ту же петлю и воздушные петли, (1 прибавка) *10, 1 сс (21+1).

3) 2 вп, 1 ссн в ту же петлю и воздушные петли, (1 ссн, 1 прибавка) *10, 1 сс (32+1).

4) 2 вп, 1 ссн в ту же петлю и воздушные петли, (2 ссн, 1 прибавка) *10, 1 сс (43+1).

5) 2 вп, 1 ссн в ту же петлю и воздушные петли, (3 ссн, 1 прибавка) *10, 1 сс (54+1).

6) 2 вп, 1 ссн в ту же петлю и воздушные петли, (4 ссн, 1 прибавка) *10, 1 сс (65+1).

7) 2 вп, 1 ссн в ту же петлю и воздушные петли, (5 ссн, 1 прибавка) *10, 1 сс (76+1).

8) 2 вп, 1 ссн в ту же петлю и воздушные петли, (13 ссн, 1 прибавка) *5, 6 ссн, 1 сс (82+1).

9) - 22) 2 вп, 82 ссн, 1 сс (14 рядов).

23) 2 вп, пропустить петлю, (13 ссн, 1 убавка) * 5, 6 ссн, 1 сс (76+1).

Для имитации веточек связать воздушными петлями два шнура, один длиной 5,5 метров, другой 4 метра.

Первый шнур в хаотичном порядке продеть между отверстиями корзинки, начинать снизу с центра. В последние 6 рядов шнур не продевать.

Если длина шнура окажется недостаточной, можно связать еще шнур и соединить с помощью узелка с изнаночной стороны. Если длина будет больше, чем надо, шнур обрезаем. Концы шнура закрепить при помощи нитки с иголкой.

Второй шнур продеваем между частями первого шнура в хаотическом порядке.

Загибаем бортики гнездышка вовнутрь и закрепляем их швом при помощи нитки и иголки.

В середину гнезда кладем круг из пряжи “Травка”. Это имитация птичьего пуха.

Донышко

Связать цепочку из 4 вп, замкнуть в кольцо.

1) 2 вп,10 ссн,1 сс ( 10+1 )

2) 2 вп, 1 ссн в ту же петлю и воздушные петли, (1 прибавка) *10, 1 сс (21+1)

3) 2 вп, 1 ссн в ту же петлю и воздушные петли, (1 ссн, 1 прибавка) *10, 1 сс (32+1)

4) 2 вп, 1 ссн в ту же петлю и воздушные петли, (2 ссн, 1 прибавка) *10, 1 сс (43+1)

5) 2 вп, 1 ссн в ту же петлю и воздушные петли, (3 ссн, 1 прибавка) *10, 1 сс (54+1)

Пришить дно к гнездышку.

Украшаем гнездо листиками. Их может понадобиться от 25 до 30 шт. Используем пряжу “Ирис“ зеленого цвета. Вяжем листочки двух размеров : 10 шт листочков № 2 и остальные листочки №1

Листочек №1

В кольцо амигуруми связать 1 сс, 1 сбн, 1 пссн, 1 ссн, пико, 1 ссн, 1 пссн, 2 сбн, 1 сс, закрыть петлю. Концы нитей стянуть и связать. Нитки обрезать и спрятать.

Листочек №2

В кольцо амигуруми 1 сс, 1 сбн, 1 пссн, 1 ссн, 1 сс2н, пико, 1 сс2н, 1 ссн, 1 пссн, 2 сбн, 1 сс, закрыть петлю. Концы нитей стянуть и связать. Нитки обрезать и спрятать.

Листочки крепим к гнездышку в произвольном порядке. Каждый мотив пришиваем в двух местах в основании и в середине листика. В начале оформляем ободок гнездышка, а потом боковую часть.

Гнездышко готово, можно украшать интерьер.

Спасибо за внимание.

Что такое розетка? (Учебники по Java ™> Пользовательские сети> Все о сокетах)

Обычно сервер работает на определенном компьютере и имеет сокет, привязанный к определенному номеру порта. Сервер просто ждет, слушая сокет, чтобы клиент сделал запрос на соединение.

На стороне клиента: клиент знает имя хоста машины, на которой работает сервер, и номер порта, на котором сервер прослушивает. Чтобы сделать запрос на соединение, клиент пытается встретиться с сервером на машине и порту сервера.Клиент также должен идентифицировать себя для сервера, чтобы он привязался к номеру локального порта, который он будет использовать во время этого соединения. Обычно это назначается системой.

Если все в порядке, сервер принимает соединение. После принятия сервер получает новый сокет, привязанный к тому же локальному порту, а также устанавливает для своей удаленной конечной точки адрес и порт клиента. Ему нужен новый сокет, чтобы он мог продолжать прослушивать исходный сокет для запросов на соединение, одновременно удовлетворяя потребности подключенного клиента.

На стороне клиента, если соединение принято, сокет успешно создан, и клиент может использовать сокет для связи с сервером.

Теперь клиент и сервер могут связываться друг с другом посредством записи или чтения из своих сокетов.


Определение:

Сокет - это одна конечная точка двустороннего канала связи между двумя программами, работающими в сети. Сокет привязан к номеру порта, чтобы уровень TCP мог идентифицировать приложение, в которое должны быть отправлены данные.


Конечная точка - это комбинация IP-адреса и номера порта. Каждое TCP-соединение можно однозначно идентифицировать по двум его конечным точкам. Таким образом, вы можете иметь несколько соединений между вашим хостом и сервером.

Пакет java.net на платформе Java предоставляет класс Socket , который реализует одну сторону двустороннего соединения между вашей программой Java и другой программой в сети. Класс Socket находится на вершине платформенно-зависимой реализации, скрывая детали любой конкретной системы от вашей программы Java.Используя класс java.net.Socket вместо того, чтобы полагаться на собственный код, ваши программы Java могут обмениваться данными по сети независимо от платформы.

Кроме того, java.net включает класс ServerSocket , который реализует сокет, который серверы могут использовать для прослушивания и приема соединений с клиентами. В этом уроке показано, как использовать классы Socket и ServerSocket .

Если вы пытаетесь подключиться к Интернету, класс URL и связанные классы ( URLConnection , URLEncoder ), вероятно, более подходят, чем классы сокетов.Фактически, URL-адреса являются относительно высокоуровневым соединением с Интернетом и используют сокеты как часть базовой реализации. Видеть Работа с URL-адресами для получения информации о подключении к Интернету через URL-адреса.

.Программирование сокетов

на Python (Руководство) - Real Python

Сокеты и API сокетов используются для отправки сообщений по сети. Они обеспечивают форму межпроцессного взаимодействия (IPC). Сеть может быть логической локальной сетью для компьютера или сетью, физически подключенной к внешней сети, с собственными подключениями к другим сетям. Очевидным примером является Интернет, к которому вы подключаетесь через своего провайдера.

В этом руководстве есть три различных итерации построения сервера и клиента сокетов с помощью Python:

  1. Мы начнем обучение с рассмотрения простого сервера и клиента сокета.
  2. После того, как вы познакомились с API и принципами работы в этом начальном примере, мы рассмотрим улучшенную версию, которая обрабатывает несколько подключений одновременно.
  3. Наконец, мы перейдем к созданию примера сервера и клиента, которые функционируют как полноценное приложение для сокетов, со своим собственным настраиваемым заголовком и содержимым.

К концу этого руководства вы поймете, как использовать основные функции и методы в модуле сокетов Python для написания собственных клиент-серверных приложений.Это включает в себя демонстрацию того, как использовать настраиваемый класс для отправки сообщений и данных между конечными точками, которые вы можете создавать и использовать для своих собственных приложений.

Примеры в этом руководстве используют Python 3.6. Вы можете найти исходный код на GitHub.

Сети и розетки - большие предметы. О них написаны буквально тома. Если вы новичок в сокетах или сетях, это совершенно нормально, если вы чувствуете себя перегруженным всеми терминами и частями. Я знаю, что сделал!

Но не расстраивайтесь.Я написал для вас это руководство. Как и в случае с Python, мы можем учиться понемногу за раз. Воспользуйтесь функцией закладок в браузере и вернитесь, когда будете готовы к следующему разделу.

Приступим!

Фон

Розетки имеют долгую историю. Их использование началось с ARPANET в 1971 году, а позже стало API в операционной системе Berkeley Software Distribution (BSD), выпущенной в 1983 году, под названием Berkeley Sockets.

Когда в 1990-х годах появился Интернет, вместе с World Wide Web росло и сетевое программирование.Веб-сервер

.HOWTO по программированию сокетов

- документация Python 3.9.0

Автор

Гордон Макмиллан

Аннотация

Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник - вам еще нужно поработать, чтобы что-то получить оперативный. Он не охватывает тонких моментов (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.

Розетки

Я буду говорить только о сокетах INET (то есть IPv4), но они составляют не менее 99% используемые розетки. И я буду говорить только о сокетах STREAM (т. Е. TCP) - если только вы знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. Я буду попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как работа с блокирующими и неблокирующими розетками.Но я начну с разговора о блокировка розеток. Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать неблокирующие розетки.

Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом - конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на коммутатор оператора. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; то веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.

История

Из различных форм МПК , розетки на сегодняшний день являются самыми популярными. На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты - это почти единственная игра в городе.

Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются как лесной пожар с Интернетом. Не зря - комбинация розеток. с INET делает разговор с произвольными машинами по всему миру невероятно простым (по крайней мере, по сравнению с другими схемами).

Создание сокета

Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:

 # создать INET, STREAMing сокет s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключаемся к веб-серверу через порт 80 - обычный http порт s.connect (("www.python.org", 80)) 

После завершения подключения сокет s можно использовать для отправки в запросе текста страницы.Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).

То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее. Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:

 # создать INET, STREAMing сокет serversocket = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязываем сокет к общедоступному хосту и известному порту serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом серверный сокет.слушать (5) 

Следует отметить пару моментов: мы использовали socket.gethostname () , чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind (('localhost', 80)) или s.bind (('127.0.0.1', 80)) у нас все равно будет сокет «сервер», но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind (('', 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым встречается машина имеют.

Второе, на что следует обратить внимание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.).Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).

Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения. Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.

Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести главный цикл веб-сервера:

, пока True: # принимать подключения извне (клиентский сокет, адрес) = серверный сокет.accept () # теперь что-нибудь сделаем с клиентским сокетом # в данном случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run () 

На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла - отправка поток для обработки clientocket , создайте новый процесс для обработки clientocket , или реструктурируйте это приложение для использования неблокирующих сокетов, и мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любым активным клиентским сокетом с использованием выберите .Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять, это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждые клиентских сокетов создается в ответ на , другой «клиентский» сокет, выполняющий connect () с хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет , мы вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате. вверх - они используют какой-то динамически выделенный порт, который будет переработан, когда разговор заканчивается.

МПК

Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить каналы или разделяемая память. Если вы решили использовать сокеты AF_INET, привяжите Сокет «server» на «localhost» . На большинстве платформ это займет сократить несколько слоев сетевого кода и работать немного быстрее.

См. Также

Многопроцессорная модель интегрирует межплатформенные IPC на более высокий уровень API.

Использование розетки

Первое, что следует отметить, это то, что "клиентский" сокет веб-браузера и Интернет серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый» разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно connect ing socket начинает диалог, отправляя запрос, или возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.

Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать отправить и recv , или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте для чтения и для записи .Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо на розетки. Это буферизованные «файлы», и распространенной ошибкой является напишите что-нибудь, а затем прочтите для ответа. Без промывки дюймов там вы можете ждать ответа вечно, потому что запрос все еще может быть в ваш выходной буфер.

Теперь мы подошли к главному камню преткновения розеток - send и recv работают. в сетевых буферах.Они не обязательно обрабатывают все передаваемые вами байты их (или ожидайте от них), потому что их основное внимание уделяется работе с сетью буферы. Как правило, они возвращаются, когда соответствующие сетевые буферы были заполнены ( отправить ) или опустошены ( recv ). Затем они сообщают вам, сколько байтов они обработано. - это ваша ответственность - позвонить им еще раз, пока ваше сообщение не будет полностью разобрались.

Когда recv возвращает 0 байтов, это означает, что другая сторона закрыта (или находится в процесс закрытия) соединение.Вы больше не получите данных о это соединение. Когда-либо. Возможно, вы сможете успешно отправить данные; Я поговорю подробнее об этом позже.

Протокол, подобный HTTP, использует сокет только для одной передачи. Клиент отправляет запрос, затем читает ответ. Это оно. Сокет отбрасывается. Это значит, что клиент может определить конец ответа, получив 0 байтов.

Но если вы планируете повторно использовать розетку для дальнейших передач, вам необходимо что нет EOT на розетке. Повторюсь: если розетка отправить или recv возвращается после обработки 0 байтов, соединение было сломан. Если соединение , а не разорвано, вы можете подождать recv навсегда, потому что сокет , а не скажет вам, что больше нечего читать (пока). Если вы немного подумаете об этом, то поймете, что фундаментальная истина сокетов: сообщения должны иметь фиксированную длину (фу), или быть разделенными (пожать плечами), или указать длину (намного лучше), или заканчиваться отключение соединения .Выбор полностью за вами, но некоторые способы правее других).

Если вы не хотите разрывать соединение, самым простым решением является фиксированный длина сообщения:

 класс MySocket: "" "только демонстрационный класс - закодировано для ясности, а не эффективности "" " def __init __ (self, sock = None): если носок None: self.sock = socket.socket ( сокет.AF_IN 
.

c - Как передать целое число через сокет?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Смотрите также

Scroll To Top