Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать еврейскую кипу


кипа еврейская, вязанная крючком, с оригинальным орнаментом – заказать на Ярмарке Мастеров – 5C275RU

Верхняя одежда, топы, юбки, брюки (обхват указан в см)

1 - обхват груди

2 - обхват талии

3 - обхват бедер

Грудь Талия Бедра RUS Size EU UK USA
76 58 82 38 XXS 32 4 0
80 62 86 40 XS 34 6 2
84 65 92 42 S 36 8 4
88 68 96 44 M 38 10 6
92 74 100 46 M 40 12 8
96 78 104 48 L 42 14 10
100 82 108 50 L 44 16 12
104 85 112 52 XL 46 18 14
108 88 116 54 XXL 48 20 16
112 92 120 56 XXL 50 22 18
116 97 124 58 3XL 52 24 20
120 101 128 60 4XL 54 26 22
124 106 132 62 4XL 56 28 24
128 110 136 64 4XL 58 30 26
132 114 140 66 5XL 60 32 28
136 118 144 68 5XL 62 34 30
140 122 148 70 5XL 64 36 32

Бюстгальтер

Обхват под грудью
Обхват, см 63-67 68-72 73-77 78-82 83-87 88-92 93-97 98-102
RUS 65 70 75 80 85 90 95 100
Size XS S M L XL XXL 3XL 3XL
IT 1 2 3 4 5 6 7 8
FR 80 85 90 95 100 105 110 115
Обхват груди по выступающей части (объем чашки)
A 77-79 82-84 87-89 92-94 97-99 102-104 107-109 112-114
B 81-83 84-86 89-91 94-96 99-101 104-106 109-111 114-116
C 83-85 86-88 91-93 96-98 101-103 106-108 111-113 116-118
D 88-90 93-95 98-100 103-105 108-110 113-115 118-120
E 90-92 95-97 100-102 105-107 110-112 115-117 120-122
F 97-99 102-104 107-109 112-114 117-119 122-124
G 99-101 104-106 109-111 114-116 119-121 124-126

Трусики (обхват указан в см)

Талия Бедра RUS Size IT FR
65 92 42 XS 1 38
68 96 44 S 2 40
74 100 46 M 3 42
78 104 48 L 4 44
82 108 50 XL 5 46
85 112 52 XXL 6 48
88 116 54 3XL 7 50

1 - обхват груди

2 - обхват талии

Верхняя одежда, футболки, свитеры (обхват указан в см)

Грудь Талия RUS Size EU UK USA
88 70 44 XS 38 32 34
92 76 46 S 40 34 36
96 82 48 M 42 36 38
100 88 50 L 44 38 40
104 94 52 L 46 40 42
108 100 54 XL 48 42 44
112 106 56 XXL 50 44 46
116 112 58 XXL 52 46 48
120 118 60 3XL 54 48 50
124 120 62 3XL 56 50 52
128 124 64 4XL 58 52 54
132 128 66 4XL 60 54 60
136 132 68 5XL 62 60 62
140 136 70 5XL 64 62 64

Джинсы и брюки (обхват указан в см)

1 - обхват талии

2 - обхват бедер

Талия Бедра W (дюйм) RUS Size EU UK USA
70 92 28 44 XXS 38 32 2-4
70-76 92-96 29 44-46 XXS/XS 38-40 32-34 4
76 96 30 46 XS 40 34 6
76-82 96-100 31 46-48 XS/S 40-42 34-36 6-8
82 100 32 48 S 42 36 8
82-88 100-104 33 48-50 S/M 42-44 36-38 8-10
88 104 34 50 M 44 38 10
88-94 104-108 35 50-52 M/L 44-46 38-40 10-12
94 108 36 52 L 46 40 12
94-100 108-112 38 52-54 L/XL 46-48 40-42 12-14
100 112 40 54 XL 48 42 14
106 116 41 56 XXL 50 44 16
106-112 116-120 42 56-58 XXL/3XL 50-52 44-46 16-18
112 120 44 58 3XL 52 46 18
118 124 46 60 3XL 54 48 20
120 128 48 62 3XL 56 50 22

Обхват измеряется по линии, повторяющей касание шеи застегнутого отложного воротничка

Рубашки, сорочки (S — обхват шеи)

S (см) S (дюйм) RUS Size EU USA
36 14 44 XS 36 14
37 14,5 46 S 37 14,5
38 15 46-48 S/M 38 15
39 15,5 48 M 39 15,5
40 15,5 48-50 M/L 40 15,5
41 16 50 L 41 16
42 16,5 52 L 42 16,5
43 17 54 XL 43 17
44 17,5 56 XXL 44 17,5
45 18 56-58 XXL 45 18
46 18 58 XXL 46 18

Благословение на твою голову

Это, пожалуй, самый узнаваемый знак еврея. Когда и почему мы носим кипу?

Это, пожалуй, самый узнаваемый знак еврея.

В западном мире принято снимать головной убор при встрече с важным человеком. В иудаизме надевание головного убора - знак уважения.

На уникальность еврейского головного убора намекает благословение, которое мы произносим каждое утро, благодарив Бога за «венец Израиля великолепием» (Талмуд - Брахот 60b)

Кипа - это средство развить внутреннее чувство уважения к Богу.

Талмуд говорит, что цель ношения кипы - напоминать нам о Боге, который является Высшей властью «над нами» (Киддушин 31а). Внешние действия создают внутреннюю осведомленность; ношение символического, осязаемого «чего-то над нами» усиливает идею о том, что Бог всегда наблюдает. Кипа - это средство развить внутреннее чувство уважения к Богу.

Легко вспомнить Бога, находясь в синагоге или за субботним столом. Но еврейское сознание призвано проникать во все аспекты нашей жизни - как мы относимся к другим, как мы ведем бизнес и как мы смотрим на мир.

Соответственно, идишское слово «ермолке», обозначающее головной убор, происходит от арамейского йира малка , что означает «благоговение перед царем».

На иврите головной убор называется «киппа» - буквально «купол».

Составление выписки

Носить кипу - значит провозглашать: «Я гордый еврей». Есть удивительный феномен, когда несоблюдающие евреи, посещающие Израиль, будут носить кипу на время своего пребывания. Возможно, это связано с определенным смыслом, что вся Земля Израиля свята, как синагога.Или это может быть устранение любого самосознания, которое часто может сопровождать публичное выражение еврейства в диаспоре.

Кипа - знак посланника Торы, отражающий всех евреев.

Действительно, ношение кипы - важное заявление, которое обязывает владельца соответствовать определенным стандартам поведения. Человек должен дважды подумать, прежде чем стоять в очереди в банке или ругать некомпетентного официанта. Ношение кипы делает человека посланником Торы и отражается на всех евреях.Действия человека, носящего кипу, могут создать Киддуш Хашем (освящение имени Бога) или, наоборот, Чиллул Ашем (осквернение Его имени).

Конечно, надевание кипы не означает автоматически статуса «образца для подражания». Иногда мы, к сожалению, слышим о религиозном человеке, уличенном в некоторой неосторожности. Я вспоминаю, как однажды в Лос-Анджелесе заметил, что по улице шел пьяный, взъерошенный мужчина в кипе! Он не был евреем, но он нашел старую кипу и подумал, что она помогает ему вписаться в атмосферу района.Для меня это подтолкнуло к мысли, что несправедливо «судить иудаизм» на основании того, что кто-то демонстрирует внешние признаки соблюдения.

Когда носить кипу?

С библейской точки зрения только коэны, служившие в Храме, должны были покрывать свои головы (см. Исход 28: 4). Тем не менее, на протяжении многих столетий еврейские мужчины всегда носили кипу, как гласит Свод еврейских законов: «Запрещается ходить четыре локтя без головного убора.«

Нужно ли носить кипу во время занятий спортом? Эта проблема недавно вышла на первый план в связи с оглаской вокруг Тамира Гудмана, сенсации баскетбола, который является наблюдательным евреем.

Ответ в том, что даже небольшую кипу лучше носить, прикрепив к волосам. (Застежка-липучка отлично работает!) Если это невозможно из-за условий или правил игры, можно играть без кипы.

При купании или плавании нельзя носить кипу.

Конечно, при молитве и изучении Торы головной убор обязательно.

Какие головные уборы подходят? В основном все, что угодно - включая бейсболку или шарф, повязанный на голову. Конечно, в синагоге почтительнее использовать обычную кипу.

Кипа должна быть достаточно большой, чтобы ее было видно со всех сторон.

Какого размера должна быть кипа? Раввин Моше Файнштейн утверждает, что минимальная мера - это то, «что можно было бы назвать головным убором». Рабби Овадия Йосеф говорит, что кипа должна быть достаточно большой, чтобы ее можно было видеть со всех сторон.

Стиль ношения кипы может отражать интересный социологический феномен, часто обозначающий групповую принадлежность человека. Например, евреи в стиле ешивы носят черную бархатную кипу. Современные ортодоксальные евреи часто носят вязаную цветную кипу. Многие хасидские евреи носят меховую шапку (штреймел) в Шаббат и праздничные дни.

Кроме того, многие также носят шляпы, когда молятся о повышении осведомленности о Всевышнем, когда они стоят перед Ним. (Мишне Брура 183: 11)

Деловые вопросы

А как насчет случаев, когда ношение кипы противоречит деловым и карьерным интересам?

Раввин Моше Файнштейн пишет, что в некоторых случаях можно проявить снисходительность.Например, судебный адвокат может неправильно обслуживать своего клиента, если присяжные будут отвлекаться на кипу. Сенатор США Джо Либерман может использовать аналогичную аргументацию.

Конечно, это может быть обоюдоострым. Один известный бизнесмен однажды сказал мне, что на каждого клиента, «потерянного» из-за своей кипы, приходилось два клиента, которые уважали его честность и мужество в ношении кипы.

Рассказывают, что однажды раввин Леви Ицхак из Бердичева увидел бегущего человека."Куда ты бежишь?" - спросил раввин.

«Мне нужно приступить к работе», - сказал мужчина.

Раввин возразил: «Возможно, вы живете в другом направлении - и вы убегаете от этого!»

Для многих, стремящихся выразить свою еврейскую идентичность, «до кипы или не до кипы?» - вот в чем вопрос. Вот два увлекательных рассказа от первого лица о том, как решать эту проблему:

• «Трудности с Кипой» Росс Хиршманн
• «Дебаты о Кипе» Ричард Рабкин

Авторские права © 1995-2020 Aish.com, https://www.aish.com.
Aish.com является некоммерческой организацией и нуждается в вашей поддержке. Сделайте пожертвование по адресу: aish.com/donate,
или отправьте чек по адресу: Aish.com через Иерусалимский фонд Айш Ха-Тора, а / я 1259 Лейквуд, штат Нью-Джерси 08701.

.

Почему мы носим кипу?

Вопрос:

Является ли кип символическим напоминанием, предназначенным для предотвращения ассимиляции, или кип является библейским обязательством, как цицит ?

Ответ:

Традиция носить кипы не вытекает из какого-либо библейского отрывка. Скорее, это обычай, который развился как знак нашего признания того, что есть Кто-то «над нами», Который наблюдает за каждым нашим действием.

Талмуд рассказывает, что астрологи однажды сказали женщине, что ее сыну суждено стать вором. Чтобы этого не случилось, она настояла на том, чтобы он всегда был с покрытой головой, чтобы напоминать ему о присутствии Б-га и вселять в него страх перед небесами. Однажды, когда он сидел под пальмой, с него упал головной убор. Внезапно его охватило желание съесть плод с дерева, которое ему не принадлежало. Именно тогда он осознал сильное влияние, которое на него оказало ношение кип .

Во времена Талмуда обычай ношения головного убора был предназначен только для мужчин большого роста. Однако в более поздних поколениях стало общепринятым обычаем для всех мужчин-евреев носить кипу все время, и особенно во время молитвы. Как и все еврейские обычаи, когда они становятся общепринятой еврейской практикой, они становятся галахически обязательными.

Согласно некоторым мнениям, поскольку ношение кипы стало формой различия между евреями и неевреями, отсутствие головного убора подпадает под запрет «вы не должны следовать их законам.”

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о кипах .

.

Почему еврейские мужчины носят ермолки (кипы)?

Пожертвовать
  • Мнение
    • Смещение
    • Коммунальный рост
    • Культурный комментарий
    • Комментарий для СМИ
  • Образ жизни
    • Искусство и культура
    • Мода
    • Еда
    • Праздники
    • Путешествие
    • Отношения
    • Мудрость
      • Спорные вопросы
      • Вера
      • Праздники
      • Мифы
      • Личностный рост
      • Философия
      • Отношения
      • Шаббат
      • Женщины
        • Профили
          • Все звезды
          • Искусство и культура
          • Карьера
          • Разнообразие
          • хасидов
          • История
          • Доброта
          • Некрологи
          • Ортодоксальные евреи в новостях
          • Спорт
          • Истории о возвращении
          • Женщины
          • Популярные видео
        • Самое популярное видео
        • Вопросы и ответы
          • О компании
            • Миссия
            • Наши сотрудники
            • Одобрение раввинов
            • Награды и отзывы
          • Наши услуги
            • Обучение разнообразию
            • Медиа Консалтинг
            • Говоря
            • Объявить
            • Маком
            • Контакт
            • Пресс
            • Подкаст
            • Все звезды Пожертвовать Меню
              .

              евреек в кипах | Еврейский женский архив

              Признание: Я прогрессивная еврейская феминистка с сильным отвращением к кипе. Я часто хожу по городу в мужских шортах карго, у меня короткие и колючие волосы цвета ястреба, и я чувствую себя как дома в галстуке и пиджаке поверх мешковатого цвета хаки. Я обычно ношу талит, когда молюсь. Но ношение кипы в синагоге заставляет меня чувствовать себя шокирующе не женственной и ужасно застенчивой.

              Когда мой раввин (при подготовке к бат-мицве) проинструктировал меня об обязательном покрытии головы на биме, я сказал маме, что буду носить классную шляпу с широкими полями.Итак, мы отправились в Монси, штат Нью-Йорк, где проживает процветающая ультраортодоксальная община, чтобы выбрать две ослепительные шляпы (одну для вечера пятницы и одну для утра субботы), предназначенных для голов замужних женщин, идущих в синагогу. Потребовалось несколько попыток, прежде чем продавщица Monsey фактически согласилась вести дела с девушкой, которая скоро станет бат-мицвой, но когда я наконец вышел из магазина со шляпами моей мечты, украшенными изящными бантами и бархатом, моя кипа была без кипы. гордость не имела себе равных. Теперь, когда я повторяю Тору, я обычно ношу свои 5 долларов.00 хипстерская шляпа или какой-нибудь бандана вместо кипы, салфетка (которую, как меня учила мама, делала для торта, а не для головы), и вместо кипы из проволоки в женском стиле с жемчугом и стразами.

              Но в глубине души я хотела бы быть женщиной, которая может удобно носить кипу и гордиться ею. Я восхищаюсь женщинами в кипах. Я им почти завидую. А если я могу носить талит, почему у меня проблемы с кипой? Часто женщины носят их вместе как подобранный по цвету комплект.Я разыскала знакомую еврейку-феминистку моего возраста, а не студентку-раввин. Так получилось, что она все время носила кипу. Фактически, она носила его на своей работе в Planned Parenthood. Я спросил:

              JN: Что вас привлекает в том, чтобы носить кипу?

              Элана: Когда я все время носила кипу (или «качал ермолку 24/7», как выразился мой брат), это было из-за ощущения, что это принесло мне некую защиту и напомнило мне жить своей жизнью в служение Б-гу - всегда быть святым.Мне также понравилось, что люди сразу же признали, что я еврей, когда я его надевал. Мне нравилось, что я могу носить его на работе и быть явно феминисткой и сторонницей выбора по роду своей работы, а также явно религиозной. Когда я работала в клинике по планированию абортов, это заставило меня больше задуматься о силе (и осмелюсь сказать, святости?) Того, что я делаю. В те дни я много просил Б-га помочь очень обеспокоенным и часто подвергающимся насилию женщинам, с которыми я работал. Мне также понравилось, что это принесло мне гендерный статус.И евреи, и неевреи были удивлены, увидев меня, женщину, ношу его. Это заставило меня почувствовать себя подрывным и сильным.

              JN: Вам нравится носить его в синагоге, но зачем носить его все время?

              Элана: Думаю, для того, чтобы напомнить мне, что Б-г со мной, Б-г везде, все время, а не только в синагоге.

              JN: Вы когда-нибудь стеснялись?

              Элана: Совершенно верно. Люди часто кричали "ШАЛОМ!" на меня. Я чувствовал себя более заметным не только как еврей, но и просто менее анонимным в целом.У меня много вопросов по этому поводу, почти каждый день.

              JN: Как вы думаете, все прогрессивные еврейские женщины должны быть обязаны носить кипу в синагоге?

              Элана: Думаю, это личный выбор. Я не думаю, что существует «феминистская позиция» в этом вопросе или что носить ее - правильно или неправильно. Ношение кипы мужчинам или женщинам - это не вопрос галахи (закона), это минхаг (обычай). Я действительно думаю, что, поскольку мужчины должны носить их во время чтения Торы или проведения богослужений в биме, женщины тоже должны это делать.Я думаю, что выбор должен быть сделан исходя из более глубоких причин, чем мода.

              JN: Что в конечном итоге заставило вас перестать носить кипу днем?

              Элана: Это было не совсем продуманное решение. Мне стыдно это говорить, но я думаю, что большая часть этого была видимостью, вопросами, самосознанием. Я поехал в Дайк Марч в Сан-Франциско, и я хотел носить кипу и марш без рубашки. Я чувствовал, что не могу сделать и то, и другое! А как насчет того, чтобы в Шаббат я сел на поезд, чтобы пойти в синагогу? Стоит ли снимать кипу в поезде, потому что я нарушил Шаббат? Другой важной причиной было то, что я переехал из опасного района Калифорнии, где я жил, и вернулся в Массачусетс, и работал в еврейской организации, поэтому я не чувствовал необходимости ни в защите, ни в том, чтобы так явно носить свою еврейскую идентичность.Однако я все еще думаю вернуться. Мне это вроде как понравилось. Мне очень нравятся головные уборы в целом, и я чувствую чувство защищенности и присутствия, когда я использую минутку с каванной (намерением), чтобы надеть кипу - или что-то подобное.

              JN: Если бы у вас было двое детей, девочка и мальчик, потребовали бы вы, чтобы оба носили кипу в синагоге?

              Элана: Да.

              Это всего лишь одна точка зрения одной еврейки, носящей кипу. Конечно, есть и другие из вас, кто может поделиться своими историями.Как вы относитесь к женщинам, носящим кипу? А как вы относитесь к другим головным уборам как к части ритуальной практики или самоидентификации?

              .

              Смотрите также

Scroll To Top