Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать детский рисунок спицами


Вязание для детей спицами. 700 схем вязания для детей.

14.10.20 / пинетки

Набрать на спицы №3 34 петли и провязать 1 ряд лиц. петлями. Все нечетные ряды вяжутся лицевыми, накиды провязываются перевернутыми петлями. 2-й ряд. кром. 1 ли

Читать дальше

13.10.20 / пинетки / 3 ком.

Пинетки кеды для малышки 6-7 месяцев. Длина подошвы 11 см. Пряжа: для подошвы - Престиж - Турция - 70% акрил, 30% шерсть, 100гр/300м Белые бортики - ЯрнАрт бела

Читать дальше

12.10.20 / кардиган

Доброго времени суток, милые рукодельницы. Довязала кардиганчик на девочку-дюймовочку 2-х лет. Пряжа Alize Sekerim bebe, Герань №149 , в 100 граммах 320 метров.

Читать дальше

11.10.20 / Вязание шапок / 10 ком.

Вязаный спицами комплект "АНЮТКА" прислан на наш конкурс "Шапки и комплекты". Бесшовная шапка с ушками + шарф с двухсторонними косами (обе стороны шарфа лицевые

Читать дальше

09.10.20 / Вязание шапок

Шапка с фиксированным отворотом и удлиненной макушкой от @svetlana_shivanova Размер шапки на ОГ 52-54 см. ⠀ Пряжа Drops Merino Extra Fine uni color, 50г/105м, в

Читать дальше

09.10.20 / Вязание шапок / 5 ком.

Комплект, шапочка и снуд, связан спицами. Шапочка двойная. Подклад связан лицевой гладью из той же пряжи. Размер шапочки 55 -58. Высота шапочки 23 см. Помпон -

Читать дальше

08.10.20 / плед

Плед детский размером 80/100 см. Автор работы @elenkott_ Для вязания пледа не понадобились: Спицы № 8. Игла. Пряжа OH MY WOOL 100gr/100m 5 мотков или любая дру

Читать дальше

03.10.20 / Вязание шапок / 13 ком.

Забавная и игривая шапка-кошка выполнена спицами без швов из полушерстяной пряжи. Шапочка очень теплая, толстенькая, плотной вязки, рассчитана на межсезонье и з

Читать дальше

01.10.20 / Вязание шапок / 2 ком.

Комплект "Розовые пузырики" выполнен из пряжи ярнарт джинс. Шапочка и снуд с шишечками для девочки связаны спицами и крючком. Изделия из этой пряжи получаются м

Читать дальше

30.09.20

Материалы для вязания чепчика спицами: пряжа 100% меринос 50 гр. 115-125 м. (Dona) палитра, спицы 2,5 мм и 3,5 мм., крючок 2,5 мм. Плотность вязания: 10 см - 20

Читать дальше

Как связать детскую шапку

  1. Поделки
  2. Вязание
  3. Проекты
  4. Как связать детскую шапку

Используя образец здесь, эта шапка очень быстро вяжется и станет отличным маленьким подарком. Он имеет верх бумажного пакета, который не требует уменьшения. Просто свяжите трубку столько, сколько хотите, закрепите и закройте верх шляпы простым галстуком.

Детская шапка A слева и детская шапка B справа

  • Размер: Детский S (M, L)

    Окружность поля: 16 (18, 20) дюймов

  • Пряжа: Желаемая пряжа в указанном количестве.

    Эти оценки относятся к шляпе с ребристыми полями. Подшитые и закатанные поля требуют немного больше метража.

    Hat A: Schaefer Yarns Chris (80% сверхтонкой шерсти мериноса superwash / 20% нейлон, 215 ярдов на моток), 1 моток цвета Julia Morgan. Эта шапка, связанная размером M, была проработана с толщиной 5 петель на дюйм на спице US 5.

    Шляпа B: Valley Yarns Valley Superwash (суперстирка из 100% экстратонкой шерсти мериноса, 97 ярдов на моток), 1 моток цвета Blue Mist.Эта шапка, связанная размером S, была проработана с толщиной 5 петель на дюйм на спице US 5.

  • Иглы: Вы можете использовать любую из следующих игл того размера, который необходим для получения желаемой толщины:

    Одна круговая игла диаметром 16 дюймов

    Набор из 4 или 5 остроконечных спиц

    Одна круговая спица диаметром от 32 до 40 дюймов

    Две круговые спицы диаметром 16 дюймов

    Если вы работаете со свернутыми полями из трикотажа, вам понадобится другая игла того же типа, на размер меньше, чем та, которая использовалась для получения желаемой толщины.

Приблизительная длина шляпы 16–20 дюймов
Калибр в Stockinette Приблизительный размер
3 ст / дюйм 60–90 ярдов
4 ст / дюйм 85–125 ярдов
5 ст / дюйм 100–160 ярдов
6 ст / дюйм 135–225 ярдов
7 ст / дюйм 165–250 ярдов
  • Понятий:

    Маркер для петель

    Закаточная игла

Вы можете работать с этим проектом, используя любой из способов кругового вязания.Однако на круглом круге диаметром 16 дюймов может быть сложно работать с наименьшим размером, потому что стежки могут быть растянуты вдоль иглы. Маленькие шапочки проще всего связать методом волшебной петли одной длинной круговой спицей.

Определите желаемую окружность шляпы. Большинство шапок следует вязать с отрицательной легкостью. Измерьте длину самой широкой части головы предполагаемого пользователя и вычтите из этого измерения 1⁄2–1–1⁄2 дюйма, чтобы рассчитать окружность шляпы.

Подшитый край не такой эластичный, как скрученный или ребристый, поэтому при использовании этого подола лучше не использовать слишком много негатива.

Выберите пряжу, подходящую для машинной стирки и мягкую для кожи. Пряжа Superwash избавляет мам от работы, а из более мягкой пряжи можно сделать головные уборы, которые будут носить дети. Если у ребенка аллергия или чувствительность к животным волокнам, выберите хлопковую или акриловую пряжу, соответствующую указанным выше критериям. Если шляпа будет носить в холодную погоду, используйте более тяжелую пряжу: объемную, камвольную или плотную. Поскольку этот проект очень прост в вязании с очень небольшим количеством узоров, это отличное место для использования разнообразной пряжи или пряжи с самостоятельным рисунком.

После выбора пряжи сделайте образец из трикотажа, чтобы определить размер и размер иглы, и сделайте шляпу:

  1. Используя набивку с длинным хвостом, наберите количество петель, указанное в следующей таблице, для вашего калибра и желаемого размера шляпы.

  2. Расположите петли на спицах в соответствии с выбранным способом кругового вязания. Присоединяйтесь к работе по кругу, стараясь не перекручивать повязку на иглы. Поместите маркер, чтобы обозначить конец раунда.

Навес для шляпы
Калибр Количество набираемых стежков
3 ст / дюйм 48 (54, 60)
4 ст / дюйм 64 (72, 80)
5 ст / дюйм 80 (90, 100)
6 ст / дюйм 96 (108, 120)
7 ст / дюйм 112 (126, 140)

Следуйте инструкциям для ребристых полей.

  1. * 1 лицевую, 1 изнаночную; повторять от * до начала раунда.

    Другие рисунки ребер, подходящие для низа шляпы: 2 × 2, 2 × 1 и 3 × 1. Помните, что выбранный вами рисунок резинки должен равномерно ложиться на количество набранных петель.

  2. Продолжайте обрабатывать выступ на расстоянии 1–1⁄2 дюйма или желаемой длины от набивной кромки.

Следуйте этим инструкциям для свернутого края чулка:

  1. Используя иглу на размер меньше той, которую вы будете использовать для основы шляпы, провяжите 2 дюйма.

  2. Вернитесь к игле большего размера и проработайте оставшуюся часть шляпы.

Также можно сделать кромку с кромкой:

  1. Вяжите лицевой гладью, пока шляпа не будет находиться на расстоянии 1 дюйма от набранного края.

  2. Изнаночная 1 круг для создания поворотного гребня.

  3. Провяжите еще 1 дюйм лицевой гладью.

Независимо от того, какие поля вы выбрали, инструкции для остальной части шляпы одинаковы:

  1. Вяжите лицевой гладью, пока шляпа не будет на расстоянии 6-1⁄2 (7, 7-1⁄2) дюймов от края поля.Если вы используете кромку с кромкой, измеряйте ее от закругленной кромки. Если вы используете закрученные поля, измеряйте от низа закрученных полей. Если вы используете ребристый край, измеряйте от литого края.

  2. Слегка закрепить. Вплетать концы пряжи.

  3. Если вы проработали подшитые поля, загните нижний край внутри шляпы по изогнутому кругу. Свободно прострочите кромку на изнаночной стороне.

  4. Отрежьте две или три нити пряжи длиной около 12 дюймов.Держа эти пряди вместе, плотно обвяжите их вокруг верхней части шляпы примерно в 1–1⁄2 дюйма от скрепленного края. С помощью швейной иглы выведите концы пряжи внутрь и вплетите их внутрь.

.

Нетрадиционные техники рисования для детей от 2 до 3 лет

Нетрадиционные техники рисования для детей 2–3 лет - прекрасный способ привить ребенку любовь к рисованию и искусству. Научить творчески подходить к восприятию мира и изображению определенных предметов на бумаге. Эти приемы позволяют малышу быстро и легко играть в игру в форме и черпать новые знания. Именно в таком юном возрасте дети начинают воспринимать мир с эстетической точки зрения.Они формируют впечатление формы предметов, чувственных и выразительных знаков различных явлений и живых предметов. И, конечно же, им понадобится помощь взрослых, людей, которые слишком много времени проводят с ними - родителей, педагогов. Ни для кого не секрет, что лучшая форма обучения ребенка какому-либо занятию или предоставление ему новой информации - это игровая форма. Это касается рисования. Ведь когда вы изображаете понравившийся предмет или предмет, ребенок учится познавать мир. Все дети без исключения очень рано начинают рисовать.В этом возрасте они еще не думают о том, правильно ли они все делают, а просто фантазируют и творят в удовольствие. Задача взрослых - поддержать их порыв, попытаться сохранить интерес к изобразительному искусству, предотвратить появление страха сделать что-то не так, что в более старшем возрасте может привести к тому, что ребенок просто перестанет рисовать. Чтобы избежать такого нежелательного эффекта, ребенку, особенно в этом возрасте, ни в коем случае нельзя навязывать общепринятые стереотипы, тем самым исключая возможность его самовыражения.Именно с этой целью в младших группах детского сада и применяют нетрадиционные техники рисования. Чем я могу заниматься с детьми 2-3 лет на уроках рисования? Нетрадиционные техники рисования для детей от 2 до 3 лет - это самый простой способ изобразить предметы или предметы из разных материалов. К ним относятся:

  • рисунок ладонями;
  • рисунок пальцами;
  • печать с листиками или принтами;
  • тыкаем жесткой щеткой;
  • пластилин.

Рассмотрим подробнее каждый метод в отдельности. Рисунок ладонями Для этого рисунка нужны только большие емкости, гуашь разного цвета, бумага и салфетки для протирания ручек. Детям старшего возраста также понадобится щетка, но малышки им не нужны. Ребенок просто опускает ладонь в емкость с краской и оставляет отпечаток на бумаге. на кончике взрослого человека может получиться фантастическое существо, животное или цветок.Все зависит от того, в каком порядке будут распечатки на бумаге. Рисование пальцами Принцип действия такой же, как и в предыдущем случае, только ребенок оставляет отпечатки пальцев. Это могут быть точки, линии, пятнышки. Таким образом, вы можете нарисовать практически любое изображение. Для детей процесс очень интересный, и они с радостью приступают к работе. Отпечатки с листьями или пломбы Для этой техники вам понадобятся листья разных деревьев (в идеале используйте упавшие деревья) или отпечатки, которые можно сделать с дна или крышек пластиковых бутылок или крышек и других подручных средств.Также понадобится плотная бумага и широкие емкости с гуашью. Принцип работы такой же, как и в двух предыдущих случаях - печать на бумаге. Только теперь листик или печать окунают в гуашь, а потом они оставляют следы на бумаге. У младенцев этот метод вызывает большой интерес. Укажите жесткой кистью Для работы вам понадобится жесткая кисть, гуашь и бумага (цвет и фактура значения не имеют). Суть в том, что детская сухая кисть сначала окунается в гуашь, а затем, удерживая кисть в вертикальном положении, ударяет ею по листу бумаги, получая при этом интересный отпечаток.Этот вариант отлично подходит, например, для рисования пушистых или колючих животных. Пластилинография Пластилинография - это использование цветного пластилина вместо красок. Лучше брать очень мягкий материал, который легко размять и которому ребенок легко может придать нужную форму. Пластилин заливают рисунком, а не раскрашивают красками. очень интересный подход, который помогает научить ребенка не только рисовать, но и работать с этим уникальным материалом. Получился необычный красочный рисунок.Но есть еще один вариант, который не может не заинтересовать малыша и отлично подойдет для совместного творчества с его родителями или опекунами. Это использование нескольких техник нетрадиционного рисования в одном рисунке. Такая работа позволит ребенку не только создать красивую картину своими руками, но и познакомиться с несколькими способами изобразительного искусства. Рассмотрим этот способ рисования на примере картины «Осенний лес». Работа включает несколько этапов. Первый шаг - пластилин.С помощью пластилина закрашивается поляна. Делается это с помощью небольших кусочков пластилина, которые ребенок пальцем раскладывает по бумаге. Таким же образом окрашиваются деревья и стволы других деревьев. Второй шаг - тыкаем кистью. Таким образом, кроны деревьев окрашиваются в разные цвета - красный, желтый, оранжевый. Траву тоже рисуют тычком жесткой кисти. Третий шаг - рисование пальцами. Пальцами малыш рисует небо, облака, дождь и лужи на поляне.К общему рисунку можно добавить элементы декора, например, сухие листочки или бусинки. Также картину можно оформить в красивую рамку. Такой творческий процесс обязательно понравится ребенку и ему захочется продолжить эксперименты.

Комментарии

комментария

.

Схема для вязания мочалкой -US Размер 7 на спицах Узор: набрать 35 петель Ряды 1-4: лицевые 5 ряд: 3 лицевых, (1 изнаночная, 1 лицевая) повторять, пока не останется 3 петли, лицевыми 3 ряда 6: повторить 5 ряд 7: 3 лицевых, (1 лицевая, 1 изнаночная) повторить, пока не останется 3 петли, лицевать 3 ряд 8: повторить 7 ряды повторить 5-8 ряды еще девять раз, пока не получится 44 ряда или 7,75 дюймы Ряды 45-48

.

Смотрите также

Scroll To Top