Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать безрукавку для ребенка 3 лет


25 моделей со схемами, описанием и видео мк для начинающих

В холодную погоду родители всегда задумываются, какая бы одежда могла максимально согреть ребенка и при этом не сковывала его движения. Вязаная безрукавка в этом случае – лучшее решение! Вывязанная из качественных ниток, она будет надежно сохранять тепло и одновременно обеспечивать циркуляцию воздуха, предохраняя от перегрева.  Кроме этого, вязание спицами для детей безрукавки – очень увлекательное и несложное занятие. Вы можете выбрать подходящую модель – для прогулок, для школы или для занятий спортом.  Внешний вид безрукавки тоже очень важен, ведь дети любят красивые вещи. Предлагаем вам несколько интересных вариантов безрукавки.

Розовая безрукавка для девочки

Размер – на ребенка 4-х лет.

Нам потребуется:

  • пряжа, 100% мериносовая шерсть, (50г на 105м) – 200г;
  • вспомогательная нить контрастного цвета;
  • спицы No3,5 и No4;
  • пуговицы под цвет пряжи – 2 штуки.

Узоры и техники:

  • изн. гладь: в лиц. р. все петли вязать изнаночными, в изн. р. – лицевыми;
  • лиц. гладь: в лиц. р. все петли вязать лицевыми, в изн. р. – изнаночными;
  • узор «рис»:

1р.: *1л., 1и.*- от * и до * повторять на всех петлях;

2р.: по видимому рисунку;

3р.: *1и., 1л.*- от * и до * повторять на всех петлях;

  • узор «коса»: см. рис.1;

  • узор «ромб»: см. рис.2;
  • итальянский набор петель: набираем вспомогательной нитью нужное кол-во петель, провязываем 1р. лицевыми. Затем основной пряжей провязываем 1р. изн. п. и 4р. полой резинкой (1л., 1и. снимаем, не провязывая, нить перед работой). Вспомогательную нить в дальнейшем выплетаем.

Плотность: на изн. глади 23п. на 32р. равны 10см на 10см.

Описание

Спинка

Начинаем вязание с итальянского набора спицами No3,5 87п. Провязываем 6р. узором «рис». Затем переходим на сп. No4 и вяжем: 1кр., 15п. изн. гл., 10п. «ромб», 1и., 2л., 2и., 9п. «коса», 5и., 9п. «коса», 2и., 2л., 2и., 10п. «ромб», 15п. изн. гл., 1кр. По такой схеме нужно связать спицами 22см. Узор «ромб» нужно закончить на вершине второго ромба, в последнем лиц. р. вывязав вместо 2 перекрещенных лиц. п. 2п. в 1л. На этой же высоте, 22см, заканчиваем узор «косы» и в дальнейшем эти 9п. вяжем лицевой гладью.

Для линии реглана закрываем с обеих сторон по 3п. и затем в каждом четном р. делаем убавки 23 раза по 1п.:

правая сторона – 1кр., 1л., 2и., 2п. в 1и.;

левая сторона – за 6п. до конца р.: 2п. в 1и., 2и., 1л., 1кр.

Оставшиеся п. закрываем.

Перед

Выполняем вязание этой детали безрукавки для детей аналогично спинке. На 35см для выреза горловины закрываем центральные 11п. и каждую из частей заканчиваем отдельно. По вырезу на каждой половинке закрываем в четных рядах 1 раз по 3п., 1 раз по 2п., 1 раз по 1п.

Рукав

Начинаем вязание с итальянского набора спицами No3,5 53п. На них нужно связать 2р. узора «рис». Затем переходим на сп. No4. Продолжаем вязание: 1кр., 1л., 2и., 2п. в 1и., 5и., 2л., 2и., 9п. «коса», 5и., 9п. «коса», 2и., 2л., 5и., 2п. в 1и., 2и., 1л., 1кр. Для «косы» нужно связать спицами только один раппорт, затем продолжить лиц. гладью. В каждом след. четном р. делать убавления для реглана по описанию спинки 18 раз по 1п. Оставшиеся 17п. закрыть.

Собираем детскую безрукавку

Стачать боковые и регланные швы. Для воротничка по выкату спицами No3,5 поднимаем петельки, выполнив на реглановой линии правой стороны нахлест из 4п. Провязать ворот на 7см высоты. Переходим на сп. No4 и продолжаем вязание еще на 7см. На нужной высоте делаем петельки под пуговицы, провязывая через 3п. от края 1 накид, 2п. в 1п. Пришиваем пуговицы.

Как связать детскую безрукавку: видео мастер-класс

Безрукавка с котенком

На детей 2-3 лет.

Нам потребуется:

  • пряжа, не менее 50% шерсти, (100г на 200м), желтого цвета – 100г;
  • такая же горчичного цвета – 50г;
  • немного пряжи черного цвета для вышивки;
  • сп. No4;
  • крючок No3.

Узоры:

  • лиц. гладь: в лиц. р. все петли вязать лицевыми, в изн. р. – изнаночными;
  • резинка: 2л.х2изн.;
  • жемчужный узор:

1р.: *1л., 1и.* – от * и до * повторяем;

2р., 4р., – по рисунку;

3р.: смещаем узор на 1п. – над лиц. провязываем изн., над изн. – лицевые.

Повторяем с 1р. по 4р.

Описание

Спинка

Начинаем вязание спинки безрукавки для детей с набора пряжей горчичного цвета 70п.  Далее на 4см нужно связать резинку. Затем переходим на желтую пряжу и лиц. гладь. На 17см от низа закрываем для пройм на каждой стороне по 6п. и продолжаем вязать детскую жилетку ровно еще 12см. Закрываем центральные 22п. и дальше обе стороны вяжем отдельно. Для скругления выката закрываем в след. 2-ом р. 1 раз по 1п. На 15см от низа пройм закрываем все п. Вторую половинку спинки безрукавки для детей нужно связать зеркально.

Перед

Начинаем вязание переда безрукавки для детей с набора пряжей горчичного цвета 70п.  Далее на 4см нужно связать резинку. Продолжаем жемчужным узором на 5см. Меняем пряжу на желтую, и вяжем далее по описанию спинки. На 10см от низа пройм закрываем центральные 18п. и каждую часть заканчиваем отдельно. Для скругления выреза закрываем в каждом четном р. по внутренней стороне 1 раз по 2п.и 1 раз по 1п. Закрываем оставшиеся п. на высоте предыдущей детали. Вторую половинку переда довязываем зеркально.

Собираем детскую безрукавку

По плечам спинки поднимаем желтой пряжей п. и вяжем резинку на 2см. По плечам переда поднимаем горчичной пряжей п. и вяжем резинку на 2см. Выполняем отверстия под пуговицы на каждом из плеч, ближе к горловине: 2п. в 1п., 1н.

Стачиваем бока, короткие стороны резинок на плечах по краям. Рачьим шагом горчичной пряжей обвязываем проймы и вырез горловины.  Вышиваем котенка черной пряжей по схеме швом «петля в петлю».

Вязание детской жилетки (безрукавки): видео мк для начинающих

Подборка схем

 

Обучение английскому языку от 2 до 3 лет, бесплатные песни, карточки и многое другое

Обучение 2 и 3 года Английский

Обучение Английский для детей младшего возраста (1-3 года) - это весело и интересно опыт. У детей в этом возрасте много энергии, поэтому они могут будет весело. Тем не менее, использовать эту энергии и сконцентрируйте ее на уроке английского.

Мой стиль обучения маленьких детей - это включать в себя много песен, танцы, карточки, визуальные эффекты и движение в целом. Я также смешиваю это увеличит время чтения книг и другие занятия, которые детям отдых, например, раскрашивание или передача предметов по кругу и произнося имя. Вы можете многое сделать.

Ниже приведены некоторые предложения и ссылки на песни, идеи уроков и больше, чтобы начать.Если у вас есть предложения / идеи для меня, пожалуйста пришлите мне электронное письмо и дай мне знать.

Teach Kids English Show Видео: Части 1 и 2 обучения детей 2–4 лет. В эпизоде ​​№ 5 я говорю об основах, а в эпизоде ​​№ 6 я говорю о моих любимых песнях для обучения этой возрастной группе. На моей странице на YouTube есть еще видео с советами по обучению.



Обучение Дети с песнями: Ниже приведены мои любимые песни. в классе с 2-3 летними.Щелкните ссылку, чтобы перейти на страницу с бесплатной загрузкой песни. Для получения дополнительной информации о том, почему мне нравится эти песни для этой возрастной группы, пожалуйста, прочтите ниже. Обратите внимание, что некоторые ссылки направят вас на другой мой сайт freeabcsongs.com.

Сначала посмотрите это видео, чтобы увидеть, как я преподаю одну из популярных песен в классе.

Пожалуйста посмотрите Dream English TV для обучения видео с советами для ваших юных учеников.Также есть клипы на песни ваши ученики могут смотреть и изучать английский язык! Узнайте, как использовать Flash Открытки, идеи для игр, танцы под песни, идеи для разогрева и многое другое!

Новинка! Онлайн Курс английского для начинающих для детей. Смотрите видео и практикуйтесь Английский с учениками или детьми!

1. The ABC Song: Хотя эта песня немного сложна в сначала с маленькими детьми, я очень рекомендую обучать этому с начало.Я слышал, как поют дети в возрасте 1 года эта песня, по крайней мере, ее части, потому что это действительно запоминающаяся песня. Если вы сделаете простой танец, когда дети будут махать или хлопать руки, им это действительно понравится!
Чтобы бесплатно скачать песню Dream English Traditional ABC Song, нажмите здесь, чтобы перейти на страницу песни ABC. Также я добавил немного веселья рабочие листы для этой песни на странице ABC.

2.Давайте посчитаем от 1 до 10 : эта песня настолько проста, что даже 1 годовалые могут быстро научиться танцевать. У меня есть предложения по обучению и видео на странице Dream English Let's Count 1 to 10, где Вы также можете скачать песню бесплатно, нажмите здесь, чтобы проверить это. Опять же, я рекомендую бесплатную раскраску цифр листы в МОН Английский.

3. Одна рыба: Один раз ваши ученики действительно хорошо успевают посчитать от 1 до 10, я рекомендую эта простая песня-счет.Детям понравится считать рыбок и кошек. Есть раскраски и подходящие карточки. это бесплатная загрузка. Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу песни One Fish Song.

4. Это собака: Дети любят животных, так что это легкое развлечение песня для них. Песня For It's a Dog Lesson Ideas скачать бесплатно в mp3 карточки (карточка с собакой на фото выше) и многое другое. Вот.

5. Голова, плечи, колени и пальцы ног: Классическая песня, простая и детям это просто нравится! Я всегда начинаю с обучения частей тела указывая на них и произнося имя, мы поем! Эта песня можно бесплатно загрузить на другом моем сайте freeabcsongs.com, чтобы проверить щелчок Вот.

6. Лондонский мост падает: Иногда полезно брать перерыв и просто сделайте что-нибудь простое и веселое с детьми, и эта песня отлично подходит для этого.Традиционный способ сыграть эту песню есть два человека (возможно, учителя или родители) держатся за руки вместе, как мост, и дети ходят под ним. Когда Стих заканчивается словами "моя прекрасная леди!" мост "падает" и вы можете держаться за учеников, которые находятся у вас под руками. Конечно, быть осторожен! чтобы посмотреть эту песню, нажмите Вот.

7. Hello Song: Это отличная простая песня для вашего класса начал! Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу Hello Song.

8. Прощай, песня: Это В песне много действий, поэтому детям она нравится. Начинается с От 2 до 3 лет дети обязательно могут спеть песню. Это сначала может показаться трудным, но при повторном прослушивании они могут спой это! Послушайте прощальную песню.

9. Как твое имя? Это это действительно веселая и легкая песня с названием, с несколькими текстами и место, где дети могут назвать свое имя.Даже если они не могут совсем говорят: «Меня зовут ....» они могут хотя бы указать свои собственное имя. Броский, у меня были дети, которые однажды это слышали и начинали петь это после уроков к их маме! Посмотрите здесь.

Расцветка: Раскрашивание - отличное занятие, которым вы можете заниматься с маленькими детьми. Перед мы начинаем, я всегда просматриваю все цвета, а дети спросите, какого цвета мелок они хотят, сказав "синий, пожалуйста" и т.п.На сайте Dream English есть раскраски. Страница собаки и цвет Страница песни. Также рекомендую бесплатные раскраски от MES. Английский.

Урок Планы: Есть так много разных способов научить этот век, и это действительно зависит от вашей ситуации. Вы преподаете с родители тоже в классе, с 3 или 20 детьми ... все ситуации разные.Пожалуйста, ознакомьтесь с этими планами уроков, чтобы начать работу!
Планы уроков по обучению детей английскому языку
Подкаст Teaching Toddlers (1-4 Year Olds) с отметкой MES English
Если вы новичок в обучении с использованием песен, я рекомендую Dream English Бесплатная электронная книга для обучения с песнями. Проверьте это здесь.

Я беру с собой на все занятия сборник лучших детских песен, том 1! 20 песен, которые идеально подходят для учебы!
Пожалуйста, посмотрите iTunes:

Если Вам понравилась эта страница и песня, расскажите, пожалуйста, другу!

Также, не стесняйтесь писать мне по электронной почте с любыми вопросами!
электронная почта: matt (at) dreamenglish.com
change (at) с @

.

Преподавание английского языка младенцам и детям от 2 до 3 лет. - Генки английский

Здравствуйте,

Многие люди хотят открыть свои собственные школы в это время года.

В прошлый раз у нас было «Как преподавать английский язык взрослым» (надеюсь, вам понравились советы ниндзя!)

На этот раз это другой конец шкалы с…

============================
Как преподавать английский язык младенцам или детям 2 и 3 лет
===== =======================

Уловка с очень маленькими детьми состоит в том, чтобы определить точку, в которой они начинают физически говорить.

Это большой порог, когда вы должны изменить способ обучения.

Очевидно, что до того, как они научатся физически говорить, нет смысла заниматься говорящими играми и упражнениями, если они на самом деле не могут их делать! 🙂

Таким образом, примерно до двух с половиной лет основное внимание следует уделять этапам ввода.

Несколько лучших идей:

* Играет как обычно, но на английском.
* Детские стишки и т. Д., Особенно если есть действия, движения, которые родители могут делать с ними e.г. «Этот поросенок ушел на рынок».

* Совместное чтение книжек с картинками.

Следует избегать следующих вещей:

* Сверление карточек
* Слишком долгое размещение их перед экраном телевизора (или iPad!)

(Доказано, что оба они неэффективны или даже опасны.)

И, если можете, привлеките родителей.

(Совет ниндзя: проводите отдельные уроки для родителей о том, как они могут помочь своим детям. Покажите такие вещи, как всегда позитивное отношение, что лучше всего оставить произношение настоящим ораторам (или материалам), но все же, чтобы родители были видны пытается и улыбается и т. д.Так как дети будут отвлекать родителей на этих семинарах, проводите это как ежегодное специальное мероприятие, когда вы обучаете родителей в одной комнате, а помощник играет с детьми в отдельной комнате!)

Кроме того, даже если дети не могут говорить, всегда полезно попытаться получить ответы на английский, который они слышат.

Следующий уровень…

Если вы действительно хотите перейти на новый уровень, возможно, вы захотите пройти сертификацию по чему-то вроде детского массажа, детской йоги или детского языка жестов (у меня есть одна песня для этого!)

Это дополнительная тетива к вашему смычку, и тот факт, что вы делаете это на английском языке, ставит вас на * место * выше всех ваших конкурентов.

Помните, что не только английский борется за время родителей.

(Совет ниндзя: иногда родители просто хотят видеть в вас дешевую услугу присмотра за детьми. Убедитесь, что вы заранее решили, разрешите ли вы это или нет, и соответственно установите свои цены и политику. но всегда лучше, чтобы все были на одной странице, прежде чем вы начнете.)

Как обычно, уверенность, позитив, яркие цвета, движение и звук помогают воплотить уроки в жизнь.

Твердые конструкции

Временная структура также очень важна в этой возрастной группе.

Посмотрите, как детские телешоу всегда следуют одному и тому же шаблону, с разными подсказками, ведущими к каждому разделу.

Добавление «времени тишины» или «времени растяжения» помогает течению уроков.

И хотя пение одних и тех же песен на каждом уроке - не лучшее времяпрепровождение в старших классах, здесь это может быть очень полезно для перехода между разными частями урока.

Создание такого четкого расписания сбережет ваше рассудок, вашу энергию и позволит избежать проблем с концентрацией, связанных с необходимостью регулярно менять вещи, поскольку все уже знают, что будет дальше.

От 3 и выше….

И как только дети начнут говорить около двух с половиной лет или, конечно, когда им исполнится 3 года, просто переходите на обычную программу Genki English.

Но будьте осторожны, дети в этом возрасте осваивают Genki English быстрее, чем старшие!

Be genki,

Ричард

стр.S. Не успел я написать этот пост, как многие учителя написали, чтобы сказать, насколько я был неправ! Посмотрите их комментарии здесь!

P.P.S. Раньше мы всегда вырезали концептуально сложные темы из классов от 3 до 5 лет (например, время, слева и справа, месяцы и т. Д.). Но мы обнаружили, что с планами уроков английского языка Genki, особенно с песнями, дети действительно выучили их. концепции быстрее на английском, чем на их родном языке. Излишне говорить, что родители были очень впечатлены, так что оставьте их!

стр.P.P.S. Вот еще 12 главных советов, как начать учебу.

P.P.P.P.S. Несколько человек спрашивали о моей серии «Детский английский». Этот курс рассчитан на детей от 0 лет, но…. он действительно предназначен для использования родителями дома и, вероятно, не лучшее вложение для учителя. Если вы уже говорите по-английски, то, вероятно, лучше придерживаться обычного набора для учителей, который у вас уже есть!

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Я никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся относительно друг друга.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Мать сообщает, что из-за Covid-19 ее пятеро детей не посещали школу в течение семи месяцев

Мать, пятеро детей которой с ограниченными возможностями обучения и здоровья не посещали школу с марта, заявила, что она отправит их обратно только после заражения вирусом COVID-19. 19 вакцина доступна.

Джоди Франкум, 39 лет, из Дидкота в Оксфордшире, сказала Femail, что она считает, что школьная среда небезопасна из-за предполагаемого отсутствия социального дистанцирования, и настаивает на том, что она принимает меры для «защиты своей семьи».

Однако г-жа Франкум, пятеро «уязвимых» детей которой ходят в четыре разные школы, утверждает, что она мало получала поддержки, особенно от одной школы, которая, как она утверждает, требует, чтобы она звонила каждый день, чтобы сообщить о своем отсутствии ребенка, иначе они сообщат о ней. полиция.

Миссис Франкум, мать 15-летнего Брендона, 13-летней Лии, 8-летнего Тая, 8-летнего Кейси и 7-летнего Томми, держала своих пятерых детей дома с тех пор, как школы впервые закрылись в марте, и теперь она посвящает им четыре часа день их домашнему обучению.

39-летняя Джоди Франкум из Дидкота в Оксфордшире считает, что школьная среда небезопасна из-за предполагаемого отсутствия социального дистанцирования, и настаивает на том, что принимает меры для «защиты своей семьи». На фото со своими детьми Брендон, 15 лет, Лия, 13 лет, Тай, 8 лет, Кейси, 8 лет, и Томми, 7 лет

Однако г-жа Франкум, страдающая тревожностью и проблемами психического здоровья, не хочет отменять регистрацию своих детей. и обучает их на дому на полный рабочий день - и хочет, чтобы они вернулись в школу, когда появится вакцина от Covid-19.

На данный момент она отказывается отправлять их обратно - несмотря на правительственные инструкции, согласно которым все дети школьного возраста должны посещать занятия.

Госпожа Франкум сказала FEMAIL: «Я не хочу отправлять своих детей обратно в школу, пока не будет доступна вакцина.

«Отвратительно, что школы и правительство угрожают оштрафовать родителей, которые не пускают своих детей в школу в нынешних условиях; Для меня здоровье моих детей важнее.

«Я отказался возвращать детей, потому что считаю ужасным, что школы не дистанцируются от общества.

Г-жа Франкум, страдающая тревожным расстройством и проблемами психического здоровья, не хочет отменять регистрацию своих детей и обучать их на дому на полный рабочий день - и хочет, чтобы они вернулись в школу, когда будет вакцина против Covid-19

' В школе есть огромные пузыри, и они также позволяют детям посещать школу с кашлем, простудой и температурой, не прося их пройти тестирование на коронавирус. Это небезопасно. Все, что я делаю, это защищаю свою семью ».

15-летний сын Джоди Брендон страдает тревожностью, ОКР и трудностями в обучении, в то время как ее старшая дочь Лия страдает астмой, трудностями в обучении и проходит обследование на аутизм.

Восьмилетний Тай глух, страдает аутизмом, СДВГ и заболеванием кишечника, Кейси страдает астмой и повышенной подвижностью, а Томми страдает аутизмом, нарушением обучаемости, астмой и респираторными проблемами.

Г-жа Франкум объяснила, что каждая из четырех школ, в которые ходят ее пятеро детей, по-своему справляется со своей ситуацией.

Она сказала: «Школа Фитцварин мне очень помогала со всеми моими заботами, и они потрясающие.

Восьмилетний Тай (слева) глухой, страдает аутизмом, СДВГ и заболеванием кишечника, в то время как Кейси (справа) страдает астмой и гипермобильностью

«Школа Уиллоу Крофт оказывает поддержку, но я беспокоюсь, поскольку есть много детей, которым разрешают ходить с кашлем и температурой.

«Новая школа Марстона находится в состоянии повышенной готовности, у них нет пузырей социальной дистанции, и они отправляли письма с угрозами оштрафовать меня, если я не отправлю своего ребенка обратно.

«Школы в основном грозят мне штрафами, если я не отправлю своих детей в школу.

«Если я не буду звонить в Нью-Марстон каждый день, чтобы сообщить о своем отсутствии ребенка, они могут послать ко мне полицию в связи с пропавшим ребенком.

Старшая дочь г-жи Франкум Лия (на фото) страдает астмой, неспособностью к обучению и проходит обследование на аутизм

15-летний сын Джоди Брендон (на фото) страдает тревожностью, ОКР и неспособностью к обучению

'Это не безопасно с ростом числа случаев, и мои дети не чувствуют себя комфортно или безопасно, когда их заставляют вернуться в школу.'

Г-жа Франкум настаивает, что, по ее мнению, здоровье и комплексные потребности ее детей важнее, чем их возвращение в школу.

Как проверить, находится ли школа ваших детей в опасной зоне Covid

В прошлом месяце Национальный союз образования запустил онлайн-инструмент, который позволяет родителям вводить название школы своих детей и видеть уровни заражения в этой зоне.

Отображает количество случаев Covid-19 в их местности, вне зависимости от того, есть ли они в списке наблюдения или действуют ли местные ограничения.

NEU считает, что это усилит обмен сообщениями в области общественного здравоохранения от местных властей и правительства там, где число случаев заболевания выше.

Сайт будет использовать увеличенные объемы данных, которые теперь доступны правительством. Щелкните здесь, чтобы посетить веб-сайт.

Школа Нью-Марстон также, как сообщается, угрожает позвонить в социальные службы и совет округа - следуя процедурам в отношении пропавшего ребенка - если Джоди не сообщит о каждом отсутствии.

Она сказала: «Я учусь на дому со своими детьми; мы ориентируемся на основные жизненные навыки, так как у моих детей особые потребности.

«Мы также занимаемся чтением, письменной работой и математикой. Мы используем планшеты и ноутбуки с множеством различных ресурсов, чтобы помочь им в обучении.

«Я BSL уровня 1 [британский язык жестов] и хочу выучить еще несколько языков BSL, чтобы я мог как можно больше помогать своему глухому сыну. Я всегда прошу рабочие рюкзаки и для своих детей ».

Вчера стало известно, что количество зарегистрированных случаев Covid-19 в Оксфордшире увеличилось на 127 за 24 часа. Уровень инфицирования в Оксфордшире сейчас составляет 750 случаев на 100000 человек.В настоящее время округ находится на первом уровне новой трехуровневой системы правительства.

Г-жа Франкум сказала, что школа Уиллоу Крофт оказала чрезвычайную поддержку и одолжила работу, а также ноутбук, в то время как школа Фитцварин также планирует отправить ей ноутбук домой.

Однако Джоди сказала, что школа Нью-Марстон «не помогает» с домашним обучением, что, по ее признанию, может быть трудным.

Мать добавила: «Я работаю со всеми вместе, а также индивидуально, поскольку все они находятся в разных возрастных группах в процессе обучения.

«Мы работаем два часа утром и два часа днем, а также проводим успокаивающую терапию.

«Также важно поддерживать хорошее самочувствие и психическое здоровье детей, чтобы они всегда были счастливы, здоровы и спокойны».

Миссис Франкум (на фото с сыном Томми в детстве) настаивает, что она считает, что здоровье и комплексные потребности ее детей важнее, чем возвращение в школу

Младший сын миссис Франкум Томми (на фото) страдает аутизмом, затрудненным обучением, астмой и респираторные проблемы

Объясняя проблемы, с которыми она сталкивается при зачислении в школу, Джоди объяснила, что место Кейси в Уиллоу Крофт «удерживается», потому что они понимают.

Она также настаивала на том, чтобы школа Фицварин занимала места Томми и Брендона, поскольку ее не заставляли чувствовать, что ей нужно отменить их роль.

Однако ей пришлось рассмотреть вопрос об исключении Лии из школы Aureus, потому что, как сообщается, они сказали, что ее факультативное домашнее обучение не может быть временной мерой.

Джоди также приходится рассматривать различные варианты для Тая, поскольку она утверждает, что начальная школа Нью-Марстона настаивает на том, чтобы сообщать о его отсутствии каждый день.

Представитель общественной школы Willowcroft сказал: «Хотя мы не можем комментировать отдельные семьи, мы стремимся, чтобы все дети вернулись в школу, в соответствии с рекомендациями правительства, и мы делаем все возможное, чтобы школа была такой же, как Covid. как можно безопаснее.

Г-жа Франкум (на фото со своими пятью детьми) настаивает, что она считает, что здоровье и комплексные потребности ее детей важнее, чем их возвращение в школу

«Мы понимаем, что у семей разные обстоятельства, и некоторые обеспокоены возвращением своих детей. Мы поддерживаем связь с нашими семьями, оказываем поддержку и пытаемся развеять их страхи ».

Представитель Aureus School прокомментировал: «Текущее государственное руководство в отношении школы и родительской ответственности состоит в том, что ученики должны посещать школу.«

» Представитель Fitzwaryn School сказал: «Propeller Academy Trust или любая из его школ не комментирует какие-либо отдельные вопросы, касающиеся детей или семей, чтобы гарантировать постоянное соблюдение наших процедур защиты и конфиденциальности».

Начальная школа Нью-Марстон обратилась за комментариями.

.

Смотрите также

Scroll To Top