Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать американку со схемой


Французская и американская резинка спицами — справится даже новичок в вязании - Сам себе мастер

Поначалу может показаться, что вязание французской резинкой не такое уж и легкое. Однако, если разобраться в схеме, то даже начинающая рукодельница справится с таким узором — надо освоить всего лишь два ряда, которые чередуются в процессе вязания.

Внешним видом узор напоминает «гофре», поэтому часто используется в вязании детских юбочек и как отделка. Отлично смотрится на шапке, снуде и даже на варежках!

Эта резинка вяжется чередованием двух лицевых и двух изнаночных петель и выглядит очень эффектно и красиво. Перекрещивание петель делается в каждом рапорте — в лицевых рядах перекрещиваются 2 лицевые петли, а в изнаночных — изнаночные петли.

Схема №1

Первая петля — лицевая в лицевом ряду и изнаночная в изнаночном, вторая петля — лицевая, третья петля — лицевая в изнаночном и изнаночная в лицевом ряду, четвертая петля — изнаночная во всех рядах.

1-й ряд – * 2 лицевые, 2 изнаночные *, повторять от * до *, 1 лицевая;

2-й ряд – * 2 изнаночные, 2 лицевые *, 1 изнаночная.

Схема №2

Рапорт узора 3 петли + 1 петля для симметрии + 2 кромочные (на схеме не указаны), повторять узор с 1-го по 2-й ряды.

1-й ряд:*1 изн., 2 перекрещ. лиц. петли (2-ю петлю не снимая с левой спицы провязать за заднюю стенку лицевой, после провязать 1-ю петлю и обе снять на правую спицу)* повторять от* и до* необходимое количество раз и закончить ряд 1 изн.

;

2-й ряд: 1 лиц., * 2 изн. перекрещенные (сперва провязать 2-ю изн. петлю, нить перед работой, затем провязать 1-ю изн.п.), 1 лиц. п.*;

Если захотите связать такой узор по кругу, то используйте только петли рапорта, без дополнительной и кромочных петель. Так же при круговом вязании изменится и схема 2-го ряда, а именно:

1-й ряд:*1 изн., 2 перекрещ. лиц. петли (2-ю петлю не снимая с левой спицы провязать за заднюю стенку лицевой, после провязать 1-ю петлю и обе снять на правую спицу)* повторять от* и до* до конца ряда;

2-й ряд: *1 изн., 2 перекрещ. лиц. петли (2-ю петлю не снимая с левой спицы провязать за заднюю стенку лицевой, после провязать 1-ю петлю и обе снять на правую спицу)* повторять от* и до* до конца ряда.

Схема №3

Рапорт узора 4 петли + 2 петли для симметричности узора + 2 кромочные

1-й ряд: 1 изн., *1 изн., 2 перекрещ. лиц. петли (2-ю петлю не снимая с левой спицы провязать за заднюю стенку лицевой, после провязать 1-ю петлю и обе снять на правую спицу), 1 изн.*, повторять от* и до* необходимое количество раз и закончить ряд 1 изн.;

2-й ряд: 1 лиц., * 1 лиц., 2 изн. перекрещенные (сперва провязать 2-ю изн. петлю, нить перед работой, затем провязать 1-ю изн.п.), 1 лиц. п.*, 1 лиц.п.

Повторять 1-й и 2-й ряды до достижения нужной длины полотна.

Схема №4

Классическая польская резинка с гофрированной структурой для вязания детской одежды и различных аксессуаров.

Американская резинка

Американская резинка имеет красивый рельефный рисунок, поэтому отлично подходит для вязания манжет рукавов, носков и шапок.

Схема

Рапорт узора составляет 3 петли +2 кромочные, в высоту повторять 1-й и 2-й ряды узора согласно схеме:

1-й ряд: *2 лицевые петли, 1 изнаночная*, повторять от* до * до конца ряда;

2-й ряд: *1 лицевая п., накид, 2 лицевых п. провязываем и протягиваем через накид.

Польская резинка

Канадская резинка

Эфиопская резинка

ER Diagram Tutorial в СУБД (с примером)

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • Database Testing
        • Назад
        • JUnit
        • LoadRunner
        • Ручное тестирование
        • Мобильное тестирование
        • Mantis
        • Почтальон
        • QTP
        • Назад
        • Центр качества
        • 0003000300030003 SoapUI
        • Управление тестированием
        • TestLink
    • SAP

        • Назад
        • ABAP
        • APO
        • Начинающий
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • QM4000
        • QM4
        • Заработная плата
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • Учебники SAP

          • Apache
          • AngularJS
          • ASP.Net
          • C
          • C #
          • C ++
          • CodeIgniter
          • СУБД
          • JavaScript
          • Назад
          • Java
          • JSP
          • Kotlin
          • Linux
          • Linux js
          • Perl
          • Назад
          • PHP
          • PL / SQL
          • PostgreSQL
          • Python
          • ReactJS
          • Ruby & Rails
          • Scala
          • SQL
          • 000 0003 SQL 000
          • SQL
          • 000
          • UML
          • VB.Net
          • VBScript
          • Веб-службы
          • WPF
      • Обязательно учите!

          • Назад
          • Бухгалтерский учет
          • Алгоритмы
          • Android
          • Блокчейн
          • Бизнес-аналитик
          • Создание веб-сайта
          • Облачные вычисления
          • COBOL
          • Встроенные системы
          • 0003
          • 9000 Эталонный дизайн
          • 900 Ethical
          • Учебные пособия по Excel
          • Программирование на Go
          • IoT
          • ITIL
          • Jenkins
          • MIS
          • Сеть
          • Операционная система
          • Назад
          • Prep
          • Управление проектом
          • Prep
          • PM Salesforce
          • SEO
          • Разработка программного обеспечения
          • VBA
          900 04
      • Большие данные

          • Назад
          • AWS
          • BigData
          • Cassandra
          • Cognos
          • Хранилище данных
          • DevOps Back
          • DevOps Back
          • HBase
            • HBase2
            • MongoDB
            • NiFi
        .

        Отношения диаграммы классов в UML, объясненные на примерах

        Многие считают, что диаграммы классов сложнее построить по сравнению с диаграммами ER. В большинстве случаев это происходит из-за неспособности понять различные отношения в диаграммах классов. В этой статье объясняется, как правильно определить и реализовать различные отношения диаграммы классов, применимые в объектно-ориентированном моделировании. Более того, вы можете легко создавать диаграммы классов в Интернете с помощью нашего инструмента построения диаграмм.

        Взаимосвязи в диаграммах классов UML

        Что такое диаграммы классов?

        Диаграммы классов являются основным строительным блоком объектно-ориентированного моделирования. Они используются для отображения различных объектов в системе, их атрибутов, операций и взаимосвязей между ними.

        На следующем рисунке показан пример простого класса:

        Простая диаграмма классов с атрибутами и операциями

        В примере показан класс под названием «ссудный счет».Классы на диаграммах классов представлены прямоугольниками, которые разделены на три части:

        1. Верхний раздел содержит имя класса.
        2. Средняя часть содержит атрибуты класса.
        3. Нижний раздел показывает возможные операции, связанные с классом.

        Пример показывает, как класс может инкапсулировать все релевантные данные конкретного объекта очень систематическим и ясным образом. Диаграмма классов - это набор классов, подобных приведенному выше.

        Взаимосвязи в диаграммах классов

        Классы связаны друг с другом определенным образом. В частности, отношения в диаграммах классов включают различные типы логических связей. Ниже перечислены такие типы логических соединений, которые возможны в UML:

        Ассоциация

        Ассоциация

        - это широкий термин, который охватывает практически любую логическую связь или отношения между классами. Например, пассажир и авиакомпания могут быть связаны, как указано выше:

        .

        Управляемая ассоциация

        Управляемая ассоциация

        относится к направленной связи, представленной линией со стрелкой.Стрелка показывает направленный поток, содержащийся в контейнере.

        Рефлексивная ассоциация

        Рефлексивная ассоциация

        Это происходит, когда класс может иметь несколько функций или обязанностей. Например, сотрудник, работающий в аэропорту, может быть пилотом, авиационным инженером, билетным диспетчером, охранником или членом обслуживающей бригады. Если членом обслуживающей бригады руководит авиационный инженер, в двух экземплярах одного и того же класса могут существовать управляемые отношения.

        Кратность

        Кратность

        - это активная логическая ассоциация, когда отображается мощность одного класса по отношению к другому. Например, один флот может включать несколько самолетов, а один коммерческий самолет может содержать от нуля до многих пассажиров. Обозначение 0 .. * на диаграмме означает «от нуля до многих».

        Агрегация

        Агрегация

        относится к формированию определенного класса в результате объединения или построения одного класса как коллекции.Например, класс «библиотека» состоит из одной или нескольких книг среди других материалов. В совокупности содержащиеся классы не сильно зависят от жизненного цикла контейнера. В том же примере книги останутся такими даже после распада библиотеки. Чтобы показать агрегирование на диаграмме, нарисуйте линию от родительского класса к дочернему классу ромбовидной формой рядом с родительским классом.

        Чтобы показать агрегирование на диаграмме, нарисуйте линию от родительского класса к дочернему классу ромбовидной формой рядом с родительским классом.

        Композиция

        Состав

        Отношение состава очень похоже на отношение агрегирования. с той лишь разницей, что его основная цель - подчеркнуть зависимость содержащегося класса от жизненного цикла класса контейнера. То есть содержащийся класс будет уничтожен при уничтожении класса контейнера. Например, боковой карман наплечной сумки также перестанет существовать, когда наплечная сумка будет уничтожена.

        Чтобы показать взаимосвязь композиции на диаграмме UML, используйте направленную линию, соединяющую два класса, с закрашенной ромбовидной формой, смежной с классом контейнера, и стрелкой направления к содержащемуся классу.

        Наследование / обобщение

        Наследование

        относится к типу отношений, в которых один связанный класс является дочерним по отношению к другому в силу предположения тех же функций родительского класса. Другими словами, дочерний класс - это особый тип родительского класса. Чтобы показать наследование на диаграмме UML, сплошная линия от дочернего класса к родительскому классу рисуется с помощью незаполненной стрелки.

        Реализация

        Реализация

        обозначает реализацию функций, определенных в одном классе другим классом.Чтобы показать взаимосвязь в UML, из класса, определяющего функциональные возможности класса, реализующего функцию, рисуется пунктирная линия с незаполненной сплошной стрелкой. В этом примере параметры печати, которые задаются с помощью интерфейса настройки принтера, реализуются принтером.

        Рисование диаграмм классов с использованием Creately

        Мы много думали об отношениях, когда создавали наши инструменты построения диаграмм классов. Наши соединители подстраиваются под контекст и при соединении классов показывают только наиболее логичные взаимосвязи.Это значительно снизило ваши шансы на ошибку.

        Рисование с нуля может быть громоздким. Вы можете сразу приступить к работе, используя наши профессионально разработанные диаграммы классов. Просмотрите наши примеры диаграмм классов и выберите ту, которая тесно связана с вашей системой.

        Есть еще вопросы о взаимосвязях в диаграммах классов?

        Надеюсь, я ясно объяснил различные отношения между диаграммами классов. Они не так сложны, как вы думаете, и их можно освоить с некоторой практикой.А с помощью нашего инструмента у вас не должно возникнуть проблем с составлением диаграмм классов. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев. Кроме того, ознакомьтесь с этим руководством по типам диаграмм UML с примерами для дальнейшего чтения.

        Артикул:

        1. Основы UML: диаграмма классов Введение в структурные диаграммы в UML 2, автор Дональд Белл

        2. Диаграмма классов , опубликованная на сайте Википедии

        3. Схема классов UML, часть 1 , опубликованная на веб-сайте developer.com

        4. Схема классов из Visual Case Tool - Учебное пособие по UML , опубликованное на веб-сайте Visual Case

        5. Ассоциации , опубликованные на сайте Sybase

        .Учебное пособие по диаграммам

        ER | Полное руководство по диаграммам отношений сущностей

        Итак, вы хотите изучить диаграммы взаимоотношений сущностей? В этом руководстве по диаграмме ER будет рассказано об их использовании, истории, символах, обозначениях и о том, как использовать наше программное обеспечение для создания диаграмм ER для их рисования. Мы также добавили несколько шаблонов, чтобы вы могли быстро приступить к работе.

        Что такое ER-диаграмма?

        Диаграмма взаимосвязей сущностей (ERD) - это визуальное представление различных сущностей в системе и их взаимосвязи .Например, автор элементов, роман и потребитель могут быть описаны с помощью диаграмм ER следующим образом:

        Диаграмма ER с основными объектами

        Они также известны как модели ERD или ER. Нажмите на ссылки ниже, если вы хотите узнать что-то конкретное о диаграммах ER.

        История диаграмм ER

        Хотя моделирование данных стало необходимостью примерно в 1970-х годах, не существовало стандартного способа моделирования баз данных или бизнес-процессов. Хотя было предложено и обсуждено много решений, ни одно из них не получило широкого распространения.

        Питеру Чену приписывают введение широко принятой модели ER в его статье «Модель взаимоотношений сущностей - к унифицированному представлению данных». Основное внимание было уделено сущностям и отношениям, и он также представил схематическое представление для проектирования баз данных.

        Его модель была вдохновлена ​​диаграммами структуры данных, представленными Чарльзом Бахманом. Одна из первых форм ER-диаграмм, диаграммы Бахмана, названы в его честь.

        Подробную историю диаграмм ER и оценку моделирования данных см. В этой статье.

        Использование диаграмм ER

        Для чего нужны диаграммы ER? Где они используются? Хотя их можно использовать для моделирования практически любой системы, они в основном используются в следующих областях.

        ER-модели в проектировании баз данных

        Они широко используются для разработки реляционных баз данных. Сущности в схеме электронной отчетности становятся таблицами, атрибутами и преобразовывают схему базы данных. Поскольку их можно использовать для визуализации таблиц базы данных и их взаимосвязей, они также обычно используются для устранения неполадок с базами данных.

        ER-диаграммы в программной инженерии

        Диаграммы взаимосвязей сущностей используются в разработке программного обеспечения на этапах планирования программного проекта. Они помогают идентифицировать различные элементы системы и их отношения друг с другом. Он часто используется в качестве основы для диаграмм потоков данных или широко известных DFD.

        Например, программное обеспечение инвентаризации, используемое в розничном магазине, будет иметь базу данных, которая отслеживает такие элементы, как покупки, товар, тип товара, источник товара и цена товара.Отображение этой информации через диаграмму ER будет примерно таким:

        Пример диаграммы ER с сущностью, имеющей атрибуты

        На схеме информация внутри овальных фигур является атрибутами определенного объекта.

        Обозначения и обозначения на схемах ER

        Элементы в диаграммах ER

        В ER-диаграмме есть три основных элемента: сущность, атрибут, связь. Есть еще элементы, основанные на основных элементах. Это слабая сущность, многозначный атрибут, производный атрибут, слабая связь и рекурсивная связь.Кардинальность и порядковость - это два других обозначения, которые используются в диаграммах ER для дальнейшего определения отношений.

        Организация

        Сущность может быть человеком, местом, событием или объектом, относящимся к данной системе. Например, школьная система может включать студентов, учителей, основные курсы, предметы, плату за обучение и другие предметы. Сущности представлены на диаграммах ER прямоугольником и названы с использованием существительных в единственном числе.

        Слабая сущность

        Слабый объект - это объект, который зависит от существования другого объекта.В более технических терминах его можно определить как объект, который нельзя идентифицировать по его собственным атрибутам. Он использует внешний ключ в сочетании с его атрибутами для формирования первичного ключа. Такой объект, как элемент заказа, является хорошим примером этого. Позиция заказа будет бессмысленной без заказа, поэтому это зависит от наличия заказа.

        Пример слабой сущности на диаграммах ER
        Атрибут

        Атрибут - это свойство, признак или характеристика объекта, отношения или другого атрибута.Например, атрибут «Имя предмета инвентаризации» является атрибутом объекта «Предмет инвентаризации». У объекта может быть столько атрибутов, сколько необходимо. Между тем, атрибуты также могут иметь свои собственные специфические атрибуты. Например, атрибут «адрес покупателя» может иметь атрибуты номер, улица, город и штат. Они называются составными атрибутами. Обратите внимание, что некоторые диаграммы ER верхнего уровня не показывают атрибуты для простоты. Однако в тех, что есть, атрибуты представлены овальными формами.

        Атрибуты в диаграммах ER, обратите внимание, что атрибут может иметь свои собственные атрибуты (составной атрибут)
        Многозначный атрибут

        Если атрибут может иметь более одного значения, он называется многозначным атрибутом. Важно отметить, что это отличается от атрибута, имеющего свои собственные атрибуты. Например, объект «учитель» может иметь несколько значений предмета.

        Пример многозначного атрибута
        Производный атрибут

        Атрибут, основанный на другом атрибуте.Это редко встречается на диаграммах ER. Например, для круга площадь может быть получена из радиуса.

        Производный атрибут в диаграммах ER

        Отношения

        Отношение описывает, как взаимодействуют сущности. Например, сущность «Плотник» может быть связана с сущностью «таблица» отношениями «строит» или «создает». Отношения представлены в виде ромбов и помечаются глаголами.

        Использование отношений в диаграммах отношений сущностей
        Рекурсивное отношение

        Если одна и та же сущность участвует в отношении более одного раза, это называется рекурсивным отношением.В приведенном ниже примере сотрудник может быть руководителем и находиться под контролем, поэтому существует рекурсивная связь.

        Пример рекурсивной связи в диаграммах ER
        Мощность и порядочность

        Эти два параметра дополнительно определяют отношения между сущностями, помещая отношения в контекст чисел. Например, в системе электронной почты у одной учетной записи может быть несколько контактов. В данном случае отношения строятся по модели «один ко многим». Существует ряд обозначений, используемых для представления мощности на диаграммах ER.Chen, UML, Crow’s Foot, Bachman - вот некоторые из популярных обозначений. Creately поддерживает нотации Chen, UML и Crow’s Foot. В следующем примере используется UML для отображения количества элементов.

        Количество элементов в диаграммах ER с использованием нотации UML

        Как рисовать диаграммы ER

        Пункты ниже показывают, как создать диаграмму ER.

        1. Определите все объекты в системе. Сущность должна появляться на конкретной диаграмме только один раз. Создайте прямоугольники для всех объектов и назовите их правильно.
        2. Определите отношения между сущностями. Соедините их линией и добавьте ромб в середине, описывающий отношения.
        3. Добавьте атрибуты для сущностей. Дайте содержательные имена атрибутов, чтобы их можно было легко понять.

        Звучит просто, правда? В сложной системе выявление отношений может стать кошмаром. Вы сможете добиться совершенства только с практикой.

        Рекомендации по диаграмме ER
        1. Укажите точное и подходящее имя для каждого объекта, атрибута и отношения на диаграмме.Простые и знакомые термины всегда лучше расплывчатых, технических слов. При именовании сущностей не забывайте использовать существительные в единственном числе. Однако прилагательные могут использоваться для различения сущностей, принадлежащих к одному и тому же классу (например, работающий неполный рабочий день и сотрудник, работающий полный рабочий день). Между тем имена атрибутов должны быть значимыми, уникальными, независимыми от системы и легко понятными.
        2. Удалите расплывчатые, повторяющиеся или ненужные связи между объектами.
        3. Никогда не связывайте отношения с другими отношениями.
        4. Эффективно используйте цвета. Вы можете использовать цвета для классификации похожих объектов или для выделения ключевых областей на диаграммах.
        Рисование диаграмм ER с использованием Creately

        Вы можете рисовать диаграммы отношений сущностей вручную, особенно когда вы просто неформально показываете простые системы своим коллегам. Однако для более сложных систем и для внешней аудитории вам понадобится программное обеспечение для построения диаграмм, такое как Creately, чтобы создавать визуально привлекательные и точные ER-диаграммы. Программное обеспечение для построения диаграмм ER, предлагаемое Creately в качестве онлайн-сервиса, довольно просто в использовании и намного более доступно, чем покупка лицензионного программного обеспечения.Он также идеально подходит для команд разработчиков из-за сильной поддержки совместной работы.

        Шаблоны схем ER

        Ниже приведены несколько шаблонов диаграмм ER, чтобы вы могли быстро начать работу. Щелкните изображение и на открывшейся новой странице нажмите кнопку «Использовать как шаблон». Дополнительные шаблоны см. В разделе «Шаблоны диаграмм ER».

        ER Diagram Шаблон базы данных экзаменов (Щелкните изображение, чтобы использовать его в качестве шаблона)

        Базовый шаблон ER-диаграммы для быстрого старта

        Базовый шаблон ER-диаграммы (щелкните, чтобы использовать как шаблон)

        Преимущества диаграмм ER

        Диаграммы

        ER представляют собой очень полезную основу для создания и управления базами данных.Во-первых, диаграммы ER просты для понимания и не требуют от человека серьезного обучения, чтобы работать с ними эффективно и точно. Это означает, что дизайнеры могут использовать ER-диаграммы, чтобы легко общаться с разработчиками, клиентами и конечными пользователями, независимо от их ИТ-навыков. Во-вторых, диаграммы ER легко переводятся в реляционные таблицы, которые можно использовать для быстрого создания баз данных. Кроме того, ER-диаграммы могут напрямую использоваться разработчиками баз данных в качестве схемы для реализации данных в конкретных программных приложениях.Наконец, диаграммы ER могут применяться в других контекстах, таких как описание различных отношений и операций внутри организации.

        Отзыв об Учебном пособии по ER-диаграмме

        Я приложил все усилия, чтобы охватить все, что вам нужно знать об ER-диаграммах. Если вы думаете, что я пропустил какую-то часть, обязательно укажите это в комментариях. Это хорошее место, чтобы задавать вопросы. Если вопрос задают часто, я добавлю его в раздел часто задаваемых вопросов.

        Список литературы

        1.Модель сущности-отношения, опубликованная в Википедии.
        2. Диаграмма отношений сущностей Майка Чаппла, опубликованная на веб-сайте About.com.
        3. Моделирование отношений сущностей Крейга Борисовича, опубликованная на веб-сайте Toolbox.com

        . .

        Как обращаться к людям по-английски | Говоря

        Как мне вам позвонить?

        См. Словарь WordChecker ниже ↓

        изучающих английский язык часто не понимают, как правильно обращаться к людям. Многие чувствуют себя неуютно, задавая вопрос: «Как мне вам позвонить?» Даже коренные англичане находят этот вопрос неудобным. Например, многие женщины не знают, как обращаться к матери своего парня. С другой стороны, некоторые родители не знают, как называть учителя своих детей.

        имя фамилия, фамилия, фамилия
        Уильям Шекспир
        Сара Палин
        Владимир Путин

        Почему "Как мне вам называть?" такой сложный вопрос? Возможно, это потому, что вы просите другого человека сообщить свой статус или положение в мире по отношению к вашему. Эта должность может включать возраст, работу, образование, религию и даже семейное положение.

        Обратите внимание, что:
        для г-на мы говорим «Мистер»
        для г-жи мы говорим «промах»
        для мисс мы говорим «мисс»
        для мисс мы говорим «Мизз»

        К сожалению, ваш браузер не поддерживает это аудио HTML5.

        В некоторых англоязычных странах принято, что женщина меняет фамилию при выходе замуж. Однако не все женщины. Если женщина, которую вы знаете, недавно вышла замуж, не предполагайте, что ее имя изменится. Вы можете смело спросить: «Вы носите то же имя?» Вопрос усложняется, когда женщина разводится или становится вдовой.Некоторые женщины изменят свое имя обратно на девичью фамилию. Овдовевшая женщина часто сохраняет фамилию мужа до тех пор, пока не выйдет замуж повторно. Разведенная женщина часто меняет свою фамилию обратно на девичью. Если вы плохо знаете женщину, подождите, пока она скажет вам, меняется ли ее имя.

        Поскольку английский - это язык, а не культура, трудно научить изучающих английский язык, как правильно обращаться к людям. Всегда найдутся люди и профессии, требующие большей формальности, чем другие.Обращение к людям в письменной форме требует иных правил и формальностей, чем при разговоре.

        Задавая вопрос

        Если вы не знаете, как кому позвонить, лучше использовать официальный адрес или просто задать один из следующих вопросов:

        • Как мне вам позвонить?
        • Как мне называть вашу маму / учителя / менеджера?
        • Могу я позвонить вам [имя]?
        • Ничего страшного, если я позвоню тебе [никнейм, который, как ты слышал, используют другие]?
        • Как тебя зовут? (используйте в случайных ситуациях, например, на вечеринке или в классе, где используются имена)

        Ответ на вопрос

        Возможно, вы не единственный, кто интересуется титулами.Студенты, коллеги или знакомые могут не знать, как звонить или . Если они не уверены в том, как произносится ваше имя, или вы хотите, чтобы они называли вас чем-то более непринужденным, помогите им:

        • Позвоните мне [имя]
        • Звоните мне [ник или краткая форма]

        Официальные титулы на английском языке

        В деловых ситуациях используйте официальные титулы, если люди, с которыми вы встречаетесь, не говорят вам иначе. Чтобы привлечь чье-то внимание, вы можете сказать: «Простите меня, сэр» или «Простите меня, мадам / мэм.«Чтобы поприветствовать кого-то, вы можете сказать:« Здравствуйте, сэр »или« Доброе утро, мадам / мэм ».

        Фраза "Да, сэр!" (или «Да, мадам / мадам!») иногда используется носителями языка в саркастической манере. Например, когда маленький ребенок говорит своему отцу «закрыть газету», родитель может сказать: «Да, сэр!» и смейтесь. Вы также можете услышать, как мать говорит «Нет, мадам / мэм» на просьбу дочери о чем-то необоснованном.

        К сожалению, ваш браузер не поддерживает это аудио HTML5.

        Вот официальные названия, которые используют носители английского языка (послушайте произношение):

        1. Сэр (взрослый мужчина любого возраста)
        2. Мэм (взрослая женщина - Северная Америка)
        3. Госпожа (взрослая женщина)
        4. Мистер + фамилия (любая мужская)
        5. Госпожа + фамилия (замужняя женщина, которая использует фамилию своего мужа)
        6. Ms + фамилия (замужняя или незамужняя женщина; обычное дело в бизнесе)
        7. Мисс + фамилия (незамужняя женщина)
        8. Доктор + фамилия (некоторые врачи называют доктор + имя)
        9. Профессор + фамилия (в университете)
        Когда вы пишете кому-то в первый раз, используйте официальный адрес: Mr или Ms + фамилия человека, если вы ее знаете.Если вы не можете найти фамилию, используйте общий титул, например, сэр или мадам. Респондент может обращаться к вам по вашему имени и подписаться, указав свое имя. В современном деловом мире следующая переписка обычно более случайна. Если вы ответите второй раз, вы можете использовать письмо респондента в качестве ориентира. Если они обращаются к вам по имени и подписываются своим именем, вы можете сделать то же самое. (Подробнее о приветствиях и заключениях в письмах.)

        Иногда у вас могут быть близкие отношения с кем-то, кого обычно называют сэром, госпожой, господином или госпожой (например, деловым руководителем, знаменитостью, профессором или человеком старше вас).В какой-то момент этот человек может дать вам разрешение использовать его или ее имя. В английском языке мы используем фразу «на основе имени» или «на основе имени», чтобы описать отношения, которые не являются такими формальными, как кажется. Чтобы описать это, вы бы сказали, например: «Мы с мамой Пита находимся по имени» или «Мой учитель и я находимся по имени».

        Неофициальные названия на английском языке

        Случайные или очень близкие отношения требуют неформальной формы адреса:

        • Имя (друзья, студенты, дети)
        • Miss / Mr + имя (иногда используется учителями танцев или музыки или работниками детских садов)

        Титулы привязанности

        Обращаясь к ребенку, романтическому партнеру, близкому другу или члену семьи (обычно младше), люди часто используют следующие выражения нежности, также известные как «имена домашних животных»:

        • Мед (ребенок, романтический партнер или младший человек)
        • Уважаемый
        • Конфетка
        • Любовь
        • Любимая
        • Babe or Baby (романтический партнер)
        • Pal (отец или дед называет ребенка мужского пола)
        • Buddy or Bud (очень неформальный в общении с друзьями или между взрослыми и детьми; может рассматриваться как отрицательный)

        Часто задаваемые вопросы:

        То, как вы обращаетесь к людям, также может измениться в зависимости от вашего возраста и статуса.Если вы не уверены, используйте официальный адрес. Если ваша форма обращения слишком формальна, другой человек предложит вам использовать альтернативную форму адреса, например, имя.

        В. Как мне позвонить своему учителю?
        A. Начало официального.
        Он или она, вероятно, расскажет вам об этом в первый день знакомства. Если нет, используйте официальный титул, пока он или она не скажет вам иное. Не используйте общий термин «учитель». Похоже, вы не знаете имени своего учителя. (Вы же не хотите, чтобы вас называли «Студентом», верно?) Даже если у вас есть замещающий учитель, обязательно обращайтесь к преподавателю по конкретному имени.

        В. Как мне звонить сокурсникам?
        A. Зависит от возраста.
        В большинстве случаев в классе ученики называют друг друга по имени. В вашем классе может быть несколько старших учеников. В знак уважения обращайтесь к этим людям по фамилии (если они не просят вас назвать их по имени).

        В. Как мне позвонить учителю моего ребенка?
        A. Начните с мистера или миссис
        Звоните учителю вашего ребенка так же, как ваш ребенок называет ее. Учитель может дать вам разрешение использовать ее имя, когда вашего ребенка нет.

        В. Как мне обращаться к людям в Интернете?
        A. Зависит от ситуации.
        В социальной сети вы обычно можете использовать имена даже при обращении к учителям и администраторам. В электронном письме используйте формальную форму адреса при первом контакте с человеком. Другой человек, скорее всего, ответит, подписав только свое имя. В следующем письме вы можете смело обращаться к этому человеку по имени.

        В. Как мне позвонить нашему школьному администратору?
        A. Формально.
        Используйте официальный адрес, пока он или она не скажет вам иное.

        В. Как мне называть родителей, проживающих в семье?
        A. Начало официального.
        Используйте мистер или миссис / мисс + фамилию, пока он или она не скажет вам иное.

        В. Как мне звонить соседям?
        A. Зависит от вашего возраста.
        Соседи обычно обращаются друг к другу по имени, хотя это зависит от вашего и их возраста. Представьтесь, используя свое имя, и подождите, чтобы увидеть, как они представятся.Если ваш сосед старше, вы можете задать вопрос во время второй встречи: «Ничего страшного, если я позвоню тебе [имя]?»

        В. Как мне обращаться к коллегам?
        A. Зависит от отрасли.
        На многих предприятиях люди называют себя по имени. Если вы новый сотрудник, вам будут представлены другие люди.

        В. Как мне позвонить своему руководителю или руководителю?
        A. Начало официального.
        Даже если этот человек называет вас по имени, обращайтесь к нему как мистер или миссис / мисс + фамилия, пока они не предложат вам использовать их имя.

        В. Как мне обратиться к водителю автобуса?
        A. Формально.
        Используйте Sir или Madam / Ma'am для любого туриста или транспортного работника, не имеющего именной бирки. Не говори: «Извините, водитель автобуса». Это его работа, а не титул.

        В. Как мне называть родителей моего (мальчика) друга?
        A. Формально.
        Дети и молодежь должны использовать г-н или г-жа / г-жа + фамилия. Если ваши друзья говорят, что можно называть своих родителей по имени, все равно вежливо спросить взрослых: «Можно, я назову вас [имя]?» Если вы и ваш друг тоже взрослые, вы, вероятно, можете использовать имена их родителей.

        В. Как мне обратиться к официанту / официантке / бортпроводнику?
        A. Официальное имя или имя.
        Используйте «Сэр» или «Мадам / Мэм», если вы не знаете их имени. НЕ используйте "Привет, официант!" или "Эй, официантка!" Персонал ресторана считает это грубым, и вы, скорее всего, не получите доброжелательного обслуживания. Если вы постоянный клиент, вы наладите отношения с персоналом ресторана или кафе. Затем вы можете называть сотрудников по именам.

        В. Как мне позвонить парикмахеру или косметологу?
        А.Имя.
        В индустрии красоты большинство людей используют имена. У некоторых могут быть прозвища, которые они вам скажут.

        В. Как мне обратиться к служащему службы поддержки клиентов?
        A. Проверьте именную бирку.
        Некоторые клерки (или официанты) носят бирки с именами. Тег имени может сказать: «Привет, меня зовут Дэнни». В этом случае можно обращаться к этому продавцу по имени: «Спасибо, Дэнни» или «Дэнни, не могли бы вы помочь мне найти гамбургеры?» Если бейджика нет, используйте Sir или Ma'am.

        знакомый (существительное): кто-то, кого вы знаете случайно (например: друг друга)
        адрес (глагол): назвать кого-то определенным образом (при разговоре или письме)
        неудобно (прил.): чувство дискомфорта
        коллег (существительное): люди, с которыми вы работаете
        служба поддержки клиентов (существительное): помощь покупателям, покупателям, членам семьи
        в разводе (прил.): больше не женат
        руководитель (существительное): менеджер или высокопоставленный сотрудник в компании или бизнесе
        термины имени (BrE) / основание имени : наличие достаточно близких отношений, позволяющих игнорировать такие формальности, как возраст или статус
        формальный (прил.): проявление уважения к правилам, формам и традициям
        формальность (существительное): то, что не имеет реальной цели, кроме как быть традицией
        общее (прил.): описание многих; не указано
        девичья фамилия (существительное): фамилия замужней женщины при рождении
        прозвище (существительное): короткое или милое имя, используемое друзьями или родственниками
        имя домашнего животного (существительное): имя, используемое близкими друзьями и семья, чтобы показать свою любовь
        респондент (существительное): человек, который отвечает или отвечает
        саркастический (прил.): иронично; обычно имеют противоположное значение, часто для того, чтобы показать неуважение или доказать свою точку зрения.
        вдова (существительное): незамужняя женщина, муж которой умер

        Как обращаться к людям Quiz.

        Смотрите также

Scroll To Top