Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как связать 2 поводка чтоб не путались


Как связать двойной поводок из лески, чтоб не путался и не слипался

Ситуаций, когда необходимо связать двойной поводок не мало. На обычной донке, фидере, на зимней рыбалке на поплавочной удочке. К сожалению, возникают проблемы слипания лесок. Вернуть в рабочее состояние снасть дело минутное. Однако, всегда приятно, если удается не избежать, то хотя бы свести к минимуму такие сюрпризы.

 

 

Не стану утверждать, что данный способ связать двойной поводок из лесок самый лучший. Опытные рыболовы за свою практику находят пути избегать перехлестов. Просто дело в том, что угораздило меня в нынешнем году увлечься херабуной. Это такая поплавочная снасть. И два поводка являются неотъемлемой частью оснастки.

За время испытания херабуны количество спутываний оказалось настолько минимальным, что можно говорить об их отсутствии. Так же неоспоримым плюсом является простота вязки и прочность.

Итак.

Как сделать двойной поводок из лески в стиле Херабуна

Как привязать два крючка последовательно на один поводок читайте здесь.

Понадобятся нам:

Приспособу легко сделать самостоятельно из небольшой дощечки и двух гвоздиков. Так же используя твердый пенопласт и пару портных иголок с набалдашником. Это для удобства. Либо простых швейных игл. Но об этом чуть позже.

В качестве лески можно использовать монофил, плетенку и не толстый флюорокарбон.

В качестве крючков приходится использовать офсетные крючки №3. На мелких «нужных» для поплавочки крючках видимость будет не лучшей. А крупного размера гаки, что привязываю на налимью донку на гараже. Однако, офсетник тоже сойдет. Главное показать схему, как связать двойной поводок из одного отрезка лески.

Поехали.

Схема привязывания первого крючка на поводок

Отмеряем отрезок лески нужной длины. Сделать это несложно. Прикидываем, какой длины требуется каждый поводок, чтобы они не мешали друг другу и плюсуем значения. К этой цифре добавляем сантиметров 5.

Прикладываем концы отрезка как показано на фото.

Теперь, берем кольцо кому как удобно (я «правша») и прикладываем приготовленный крючок. Ушко крючка (или лопатка) смотрит наружу.

Удерживая колечко из лески и крючок вместе свободной рукой замкнутым концом лески делаем 6 — 7 оборотов вокруг тела крючка.

Убираем под пальцы основную часть колечка из лески, оставляя свободный в стороне. Берем за него и аккуратно, не торопясь начинаем тянуть.

Смачивать на данный момент ничего не надо. Просто совершайте стягивание узла медленно.

Первый крючок на наш двойной поводок привязан.

Привязываем второй крючок

Осторожно, стараясь не попасться на первый крючок, создаем вновь кольцо.

Прикладываем второй крючок ушком (лопаткой) к уже привязанному. Расстояние между ними соблюдайте такое, чтобы можно было свободно вязать очередной узел. Я оставляю примерно миллиметров 5 — 6.

Отпускаем уже привязанный крючок и, удерживая плотно второй в кольце, начинаем обматывать леской вокруг тела крючка.

Поскольку, в роли свободного конца отрезка лески теперь служит уже привязанный крючок, то без фанатизма тянем его в сторону, стягивая узел. В результате получаем «недоделанный» двойной поводок.

Теперь пришла пора окончательно стянуть узлы на крючках. Для этого, как обычно, смачиваем. Цепляем крючки друг за друга и тянем в стороны.

Приспособа, позволяющая связать двойной поводок с нужными расстояниями между крючками

Приспособление хорошо тем, что:

  • Изготавливается быстро дома или прямо на рыбалке.
  • Если нужно сделать запас поводков, то все нужные расстояния, размеры строго сохраняются. Второй комплект сдвоенного поводка будет идентичным первому.

Смотрите сами. Берем кусок пенопласта (дощечку, ствол дерева). С помощью иголок, гвоздиков, шурупов выводим нужное расстояние и все.

Как пользуемся? Цепляем крючками за установленные зацепы, отмеряем необходимые длины, зажимаем в нужном месте пальцами и «восьмеркой» вяжем петельку.

Петелька требуется для крепления поводков к основной леске.

В итоге удается связать двойной поводок оптимального размера, поскольку:

  • Изначально мы отрезали леску с учетом длин плечей поводков. Помните, вначале подсчитывали?
  • Увиливали отрезок запасом на отрез остатка.
  • Для изготовления петельки.

НХНЧ. Возникнут вопросы — пишите.

Информации много не бывает

Modals - разрешение и обязательства | Грамматика - от среднего до выше среднего

Посмотрите на эти примеры, чтобы увидеть, как может использоваться , не может , должно , не должно , должно быть и не обязательно должно быть .

Сюда можно положить обувь и пальто.
Здесь нельзя оставлять велосипед.
Я должен вызвать электрика и починить свет.
Не беспокойтесь обо мне. Все будет хорошо.
У вас должны быть права на вождение автомобиля.
Для езды на велосипеде по дорогам не обязательно иметь лицензию.

Попробуйте это упражнение, чтобы проверить свою грамматику.

Грамматический тест 1

Модальные окна - разрешение и обязательства: тест по грамматике 1

Прочтите объяснение, чтобы узнать больше.

Грамматика

Мы часто используем глаголы с модальным значением, чтобы говорить о разрешении и обязательстве.

Разрешение

банка

Мы часто используем банку , чтобы запросить и дать разрешение.

Могу я сесть здесь?
Если хочешь, можешь воспользоваться моей машиной.
Могу я сделать предложение?

может

Мы также используем could , чтобы запросить разрешение (но не дать его). Could более формальный и вежливый, чем can .

Могу я вас кое о чем спросить?
Могу я прервать?
Могу я одолжить вашу ручку на минутку?

май

Май - самый формальный способ попросить и дать разрешение.

Можно посмотреть ваш паспорт?
Клиенты могут запросить возврат в течение 30 дней.
Эти страницы могут быть скопированы для использования в классе.

Запрет

Мы используем не может и не должен , чтобы показать, что что-то запрещено - это не разрешено.

не могу

Мы используем не могу , чтобы говорить о чем-то, что противоречит правилам, особенно когда мы не устанавливаем правила.

Что говорит этот знак? О, мы не можем здесь припарковаться.
В музее нельзя фотографировать. Они очень строги к этому.
Извините, мы не можем продавать ножи лицам младше 18 лет.

нельзя / нельзя

Мы используем , а не , чтобы говорить о том, что не разрешено. Это обычное явление на общественных знаках и объявлениях, информирующих людей о правилах и законах.

Посетителям запрещено парковаться на стоянке для персонала.
Запрещается оставлять багаж без присмотра.
Гости не должны шуметь после 22:00.

Мы используем must not , особенно когда запрет исходит от говорящего.

(родитель ребенку) Вы не должны говорить такие вещи своей сестре.
(Учитель ученику) Вы не должны опаздывать на занятия.
Я не должен допустить, чтобы это повторилось снова.

Обязательство

Мы используем должны до и должны для выражения обязательства.Есть небольшая разница в том, как мы их используем.

должны до

Have to показывает нам, что обязательство исходит извне говорящего.

Мы должны носить форму, когда работаем в приемной.
(от ученика к учителю) Когда мы должны сдать домашнее задание?
Алу завтра на работу, поэтому он не может прийти.

Иногда мы называем это «внешним обязательством».

должен

Должность выражает серьезное обязательство или необходимость.Это часто показывает нам, что обязательство исходит от говорящего (или авторитета, написавшего предложение).

Я должен позвонить отцу. Сегодня у него день рождения.
(Учитель ученику) Вы должны сдать домашнее задание во вторник, иначе вы потеряете десять процентов своей оценки.
(Знак на самолете) Все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Обратите внимание, что мы не используем must для выражения обязательства в прошлом. Вместо этого мы используем от до .

На прошлой неделе мне пришлось заплатить 85 фунтов за продление паспорта.

Нет обязательств

не обязательно

Мы используем , необязательно , чтобы показать, что нет никаких обязательств. Вы можете что-то делать, если хотите, но это не обязательно.

В нашем офисе галстук носить не обязательно, но некоторым нравится одеваться более формально.
Вам не нужно идти в банк, чтобы сделать перевод. Вы можете сделать это онлайн.
Честно говоря, тебе не обязательно идти со мной. Все будет хорошо!

Сделайте это упражнение, чтобы еще раз проверить свою грамматику.

Грамматический тест 2

Модальные окна - разрешение и обязательства: тест по грамматике 2

.

Упражнения на союзы - Практика союзов на английском языке

Упражнения на подчиненные союзы

Завершите каждое предложение, используя подчинительный союз в скобках:

  1. Я посещаю Гранд-Каньон _________ Я еду в Аризону. (один раз, когда и где угодно)
  2. Это место _________, в котором мы останавливались в последний раз. (где, когда, как)
  3. _________ заняв первое место, вы получите приз. (везде, если, если)
  4. Вы не сдадите тест, _________ вы изучаете.(когда, если, если)
  5. Я не мог занять место, _________ Я пришел рано. (как, впрочем, когда)
  6. Уезжаем в среду _________ или нет дождя. (если, хоть ли)
  7. Обратите внимание на свою работу _________, вы не ошибетесь. (так что, если, или)
  8. Музыканты устроили зажигательное выступление _________, которое они часто репетировали. (правда, как-то раз)
  9. Она честная _________ все ей доверяют. (если, да, то когда)
  10. Запишите это _________ вы забыли.(или, когда, как минимум)

Ответы: 1 - , если , 2 - , где , 3 - , если , 4 - , кроме , 5 - , хотя , 6 - , если , 7 - , так что , 8 - как , 9 - так , 10 - , чтобы не

Упражнения по корреляционной конъюнкции

Завершите каждое предложение, используя правильную пару коррелятивного союза из скобок:

  1. Я планирую взять отпуск _________ в июне _________ в июле.(будь / или, либо / или, как / если)
  2. _________ Я чувствую себя счастливой _________ грустной, стараюсь сохранять позитивный настрой. (либо / или, будь / или, когда / я)
  3. _________ если бы я снял обувь _________, я обнаружил, что нам снова нужно уезжать. (не раньше / чем, скорее / чем, будь / или)
  4. _________ только темный шоколад вкусный, _________ может быть полезен. (будь то / или, не / но, как / так)
  5. _________ У меня на ужин салат, _____________________ На десерт можно мороженое.(если / то, когда / чем, будь / или)
  6. _________ цветов _________ деревья растут _________ в теплую погоду. (не только / или, оба / и, не / но)
  7. _________ нам нравятся летние каникулы, _________ мы _________ наслаждаемся зимними каникулами. (ли / или, не только / но также, либо / или)
  8. Исчисление _________ легко _________ сложно _________ (не / но, оба / и, либо / или)
  9. Сегодня _________ будет дождь _________ снег. (как / если, либо / или, как / как)
  10. Острый вкус _________ сладкий _________ кислый.(часто / и, ни / ни, оба / и)

Ответы: 1 - либо / или , 2 - либо / или , 3 - не раньше / чем , 4 - не / но , 5 - если / то , 6 - оба / и , 7 - не только / но также , 8 - не / но , 9 - либо / или , 10 - ни / ни

Упражнения по координации конъюнкции

Завершите каждое предложение, используя правильный координирующий союз из скобок:

  1. В моей машине есть радио _________ проигрыватель компакт-дисков.(а, или, и)
  2. Шэрон ненавидит слушать рэп, _________ терпит ли она хэви-метал. (но, ни, ни)
  3. Кэрол хотела поехать в Колорадо, _________ Билл настаивал, чтобы они летели. (а, или, но)
  4. Я боюсь высоты, _________ Мне нравится вид с вершины этого здания. (и, пока, ни)
  5. Я должен быть вовремя, _________ мой начальник будет раздражен, если я опоздаю. (и, ни для)
  6. Вам больше нравится шоколадное _________ ванильное мороженое? (или, ни, и)
  7. Мне нужно идти на работу в шесть, _________ я просыпаюсь в четыре.(но, так, пока)
  8. Я пришел вовремя, _________ все опоздали. (так, но, для)
  9. Надя не любит водить машину, _________ она везде ездит на автобусе. (но, пока, так)
  10. Поездка в музей была интересной, _________ выставлено несколько новых артефактов. (но, пока)

Ответы: 1 - и , 2 - или , 3 - , но , 4 - , но , 5 - для , 6 - или , 7 - , так что , 8 - , но , 9 - так , 10 - для

Упражнения на соединительные наречия

Завершите каждое предложение правильным согласовывающим наречием из скобок:

  1. Бьянка носила резиновые сапоги; _________, ее ноги остались сухими во время шторма.(однако, следовательно, с другой стороны)
  2. Мне нравится красный цвет; _________, этот оттенок кажется слишком ярким. (следовательно, тем не менее, по факту)
  3. Вы должны быть вовремя; _________, вы опоздаете на поезд. (тем не менее, в противном случае)
  4. Тереза ​​любит читать; _________, ее сестра Юлия предпочитает смотреть телевизор. (впрочем, опять же, напротив)
  5. Она очень хотела съесть мороженое; _________, у нее был салат. (впрочем, вместо этого аналогично)
  6. Мы много работали; _________, Джилл и Джерри отдыхали у бассейна.(между тем, вместо этого)
  7. Он слабый лидер; _________, у него много сторонников. (иначе да еще тем не менее)
  8. У нее невероятный голос; _________, она далеко пойдет в музыкальной карьере. (в остальном, несомненно, аналогично)
  9. Натали хотела испечь пирог, но у нее не было яблок; _________, она решила испечь торт. (следовательно, а именно наоборот)
  10. Мы надеялись поехать в Испанию; _________, мы оказались во Франции. (иначе вместо этого снова)

Ответы: 1 - следовательно , 2 - тем не менее , 3 - иначе , 4 - контраст , 5 - вместо , 6 - между тем , 7- тем не менее , 8 - несомненно , 9 - поэтому , 10 - вместо

.

Расширенные правила для запятых // Лаборатория письма Purdue

Расширенные правила использования запятых

Резюме:

Этот ресурс предлагает несколько страниц об использовании запятых.

Использование запятой

1. Используйте запятые для разделения независимых предложений, когда к ним присоединяется любое из этих семи координирующих союзов: и, но, для, или, ни, пока, пока.

Игра была окончена, но толпа отказалась уходить.

Ученица объяснила свой вопрос, но преподаватель все еще не понял.

Вчера был день рождения ее брата, поэтому она пригласила его на ужин.

2. Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

а. Общие начальные слова для вводных предложений, после которых следует ставить запятую, включают после, хотя, как, потому что, если, с, когда, в то время как.

Пока я ел, кошка поскребла дверь.

Она опоздала в класс, потому что у нее сломался будильник.

Если вы заболели, вам следует обратиться к врачу.

Когда снег перестанет падать, мы лопатой подъездную дорожку.

Однако не ставьте запятую после основного предложения, если за ним следует зависимое (подчиненное) предложение (за исключением случаев крайнего контраста).

НЕПРАВИЛЬНО: Кот царапал дверь, пока я ел.

ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя и получила «Оскар». (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста.)

г. Общие вводные фразы, после которых следует ставить запятую, включают причастные и инфинитивные фразы, абсолютные фразы, несущественные придаточные фразы и длинные предложные фразы (более четырех слов).

Закончив испытание, он вышел из комнаты.

Чтобы занять место, лучше приходи пораньше.

После теста, но до обеда, я пошел на пробежку.

Солнце излучало сильный жар, мы укрылись в кафе.

г. Общие вводные слова, после которых следует ставить запятую, включают да, но хорошо.

Что ж, возможно, он не имел в виду никакого вреда.

Да, посылка должна прибыть завтра утром.

Однако результаты могут вас не устроить.

3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для значения предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

Вот несколько подсказок, которые помогут вам решить, важен ли элемент предложения:

  • Если вы опустите предложение, фразу или слово, имеет ли предложение смысл?
  • Предложение, фраза или слово прерывают поток слов в исходном предложении?
  • Если вы переместите элемент в другую позицию в предложении, будет ли это предложение иметь смысл?

Если вы ответите «да» на один или несколько из этих вопросов, то рассматриваемый элемент является несущественным и должен быть выделен запятыми.Вот несколько примеров предложений с несущественными элементами:

Пункт : Тот вторник, , который является моим днем ​​рождения, - единственный день, когда я могу встретиться.

Фраза : В этом ресторане царит захватывающая атмосфера. Еда , с другой стороны, довольно пресная.

Word : Я ценю вашу тяжелую работу. В случае с , однако, с вы, похоже, переутомились.

4. Не используйте запятые для выделения основных элементов предложения, таких как предложения, начинающиеся с и (относительные придаточные предложения). Что предложений после существительных всегда необходимы. Предложения , следующие за глаголом, выражающим умственное действие, всегда необходимы.

Это предложений после существительных:

Книга , которую я взял у вас , отличная.

Яблоки , выпавшие из корзины , в синяках.

Это предложений после глагола, выражающего умственное действие:

Она считает , что сможет заработать A.

ему снится, что он может летать.

Я утверждаю, что было неправильно вводить ее в заблуждение.

Они желали , чтобы наконец наступила теплая погода.

Примеры других основных элементов (без запятых):

Студенты , которые обманывают , вредят только себе.

Младенец в желтом комбинезоне - моя племянница.

Кандидат , у которого было меньше всего денег , проиграл выборы.

Примеры несущественных элементов (выделены запятыми):

Фред , который часто обманывает, просто вредит себе.

Моя племянница , в желтом комбинезоне, играет в гостиной.

Кандидат от партии зеленых , у которого было меньше всего денег, проиграл выборы.

Яблоки , мои любимые фрукты, являются основным ингредиентом в этом рецепте.

Профессор Бенсон , ухмыляясь от уха до уха, объявил, что экзамен будет завтра.

Том , капитан команды, получил травму в игре.

Это ваше дело, Джейн, - закончить.

Она была, однако, слишком устала, чтобы ехать.

Двести долларов , думаю, хватит.

5. Используйте запятые для разделения трех или более слов, фраз или предложений, написанных последовательно.

Конституция устанавливает законодательную, исполнительную и судебную ветви власти.

Кандидат пообещал снизить налоги, защитить окружающую среду, снизить уровень преступности и положить конец безработице.

Прокурор утверждал, что обвиняемый, находившийся на месте преступления, имевший сильный мотив мести и имевший доступ к орудию убийства, был виновен в убийстве.

6. Используйте запятые для разделения двух или более координатных прилагательных, описывающих одно и то же существительное. Никогда не добавляйте лишнюю запятую между последним прилагательным и самим существительным или используйте запятые с некоординированными прилагательными.

Координатные прилагательные - это прилагательные с равным («координированным») статусом в описании существительного; ни одно прилагательное не подчиняется другому. Вы можете решить, согласованы ли два прилагательных подряд, задав следующие вопросы:

  • Имеет ли смысл предложение, если прилагательные написаны в обратном порядке?
  • Имеет ли смысл предложение, если прилагательные написаны с и между ними?

Если вы ответите утвердительно на эти вопросы, то прилагательные согласованы и должны быть разделены запятой.Вот несколько примеров координатных и некоординатных прилагательных:

Он был трудным, упрямым ребенком. (координата)

Жили в белом каркасном доме. (некоординатный)

Она часто носила серую шерстяную шаль. (некоординатный)

У вашего кузена легкая, счастливая улыбка. (координата)

1) беспощадная, 2) мощная 3) летнее солнце палило на них. (1-2 координатные; 2-3 некоординатные.)

1) безжалостный, 2) мощный, 3) гнетущее солнце обрушилось на них.(И 1-2, и 2-3 согласованы.)

7. Используйте запятую в конце предложения, чтобы разделить контрастирующие элементы координат или указать четкую паузу или сдвиг.

Он был просто невежественным, а не глупым.

Шимпанзе казался отражающим, почти человеком.

Вы один из близких друзей сенатора, не так ли?

Оратор казался невинным, даже легковерным.

8. Используйте запятые, чтобы выделить в конце предложения фразы, относящиеся к началу или середине предложения.Такие фразы являются бесплатными модификаторами, которые можно разместить в любом месте предложения, не вызывая путаницы. (Если размещение модификатора вызывает путаницу, то он не является «свободным» и должен оставаться «связанным» со словом, которое он изменяет.)

Нэнси с энтузиазмом махнула стыковочному кораблю, радостно смеясь. (правильно)

НЕПРАВИЛЬНО: Лиза махнула Нэнси, радостно смеясь. (Кто смеется, Лиза или Нэнси?)

Радостно смеясь, Лиза помахала Нэнси. (правильно)

Лиза помахала Нэнси, которая радостно смеялась.(правильно)

9. Используйте запятые, чтобы выделить все географические названия, элементы в датах (кроме месяца и дня), адреса (кроме номера улицы и названия) и заголовки в именах.

Бирмингем, штат Алабама, получил свое название от Бирмингема, Англия.

22 июля 1959 года был знаменательным днем ​​в его жизни. Кто живет по адресу 1600 Пенсильвания-авеню, Вашингтон, округ Колумбия?

Рэйчел Б. Лейк, доктор медицины, будет основным докладчиком.

(Когда вы используете только месяц и год, после месяца или года запятая не требуется: «Средние температуры в июле 1998 года являются самыми высокими за всю историю наблюдений за этот месяц.")

10. Используйте запятую для переключения между основной беседой и цитатой.

Джон без эмоций сказал: «Увидимся завтра».

«Я смогла, - ответила она, - выполнить задание».

В 1848 году Маркс писал: «Рабочие мира, соединяйтесь!»

11. Используйте запятые везде, где это необходимо, чтобы избежать путаницы или неправильного чтения.

Для Джорджа Харрисон был своего рода идолом.

Злоупотребление запятой

Запятые в неправильных местах могут разбить предложение на нелогичные сегменты или сбить читателя с толку ненужными и неожиданными паузами.

12. Не используйте запятую для отделения подлежащего от глагола.

НЕПРАВИЛЬНО: Восемнадцатилетний молодой человек из Калифорнии теперь считается взрослым.

НЕПРАВИЛЬНО: Самый главный атрибут игрока с мячом - быстрые рефлекторные действия.

13. Не ставьте запятую между двумя глаголами или глагольными фразами в составном сказуемом.

НЕПРАВИЛЬНО: Мы разложили нашу музыку и закуски и начали учиться.

НЕПРАВИЛЬНО: Я повернул за угол и врезался в патрульную машину.

14. Не ставьте запятую между двумя существительными, существительными фразами или предложениями существительного в составном подлежащем или составном объекте.

НЕПРАВИЛЬНО (сложный предмет): Учитель музыки из вашей средней школы и футбольный тренер из моей женаты.

НЕПРАВИЛЬНО (составной объект): Джефф сказал мне, что работа все еще доступна, и что менеджер хочет взять у меня интервью.

15. Не ставьте запятую после основного предложения, если за ним следует зависимое (подчиненное) предложение (за исключением случаев крайнего контраста).

НЕПРАВИЛЬНО: Кот царапал дверь, пока я ел.

ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя и получила «Оскар». (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста)

.

«только», «еще», «еще» и «уже» | Грамматика - от среднего до выше среднего

Посмотрите на эти примеры, чтобы увидеть, как используются только , еще , еще и уже .

Я только что видел Сая. Ему действительно нравится его новая работа.
Мы еще не решили, что делать.
Я до сих пор не позвонил Юми, чтобы узнать, как она.
Я уже пообедал, но присоединюсь к вам за кофе.

Попробуйте это упражнение, чтобы проверить свою грамматику.

Грамматический тест 1

«только», «еще», «еще» и «уже»: тест по грамматике 1

Прочтите объяснение, чтобы узнать больше.

Грамматика

Мы часто используем просто , еще , еще и уже с Present perfect, потому что они связаны с настоящим моментом. Эта страница посвящена значению и использованию этих слов в сочетании с настоящим совершенным.

всего

Просто , используемое с настоящим, совершенным, означает «незадолго до этого».

Я только что видел, как Сьюзан выходит из кинотеатра.
Майк только что звонил. Можешь перезвонить ему, пожалуйста?
Ты только что взял мою ручку ?!

Между вспомогательным глаголом ( have / has ) и причастием прошедшего времени стоит всего .

еще

Тем не менее, используется с настоящим совершенным средством «в любое время и до настоящего времени».Мы используем это, чтобы подчеркнуть, что мы ожидаем, что что-то скоро произойдет. Однако (в данном контексте) используется только в отрицательных предложениях и вопросах.

Вы уже сделали домашнее задание?
Я еще не закончил. Я сделаю это после ужина.
A. Где Сэм? Б: Он еще не прибыл.

Однако стоит в конце предложения или вопроса.

неподвижный

Еще используется с настоящим perfect означает, что чего-то не произошло.Мы используем его, чтобы подчеркнуть, что ожидали, что это произойдет раньше. Still (в данном контексте) используется только в отрицательных предложениях.

Я ждал час, а автобус все еще не приехал.
Вчера мне обещали этот отчет, но так и не закончили.
Она все еще не ответила на мое письмо. Может она в отпуске.

По-прежнему стоит между подлежащим ( автобус, они, и т. Д.) И вспомогательным глаголом ( не имеет / не имеет ).

уже

Уже используется с настоящим совершенным средством «раньше». Мы используем его, чтобы подчеркнуть, что что-то произошло раньше или раньше, чем ожидалось.

Я уже потратил зарплату и до зарплаты осталось две недели.
Он хотел увидеть
Sudden Risk , но я его уже видел.
Поезд уже ушел!

Уже может стоять между вспомогательным и главным глаголом или в конце предложения.

Сделайте это упражнение, чтобы еще раз проверить свою грамматику.

Грамматический тест 2

«только», «еще», «еще» и «уже»: тест по грамматике 2

.

Смотрите также

Scroll To Top