Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как ребенку связать игрушку


80 фото и подробное описание схем вязания красивых игрушек

Вязаные игрушки своими руками принесут в ваш дом душевную и комфортную атмосферу, помогут украсить детскую комнату и ежедневно радовать вашего ребёнка.

Для начинающих мастериц не возникнет сложностей при вязании, если придерживаться простых правил и схем. Рассмотрим более подробно, как же правильно связать простые игрушки.

Содержимое обзора:

Вяжем игрушки собственноручно

Вязание игрушек с помощью крючка или спиц является довольно популярным занятием. В интернете можно найти огромное количество схем, описаний и мастер-классов в этом направлении.

Разнообразие вязаных изделий поражает своими масштабами. С помощью крючка и спиц вы можете связать различных зверей, кукол, игрушки для украшения елки и многое другое.

Главный принцип качественной игрушки – это правильно подобранные схемы и выкройки для будущего изделия. Рассмотрим два способа вязания с применением двух видов инструментов.

Вязание крючком

Игрушки вязаные крючком изготавливаются довольно не сложно. Перед началом работы тщательно изучите схему вашего изделия. Если вы новичок в этом деле в интернете вы найдёте фото и видео инструкции.

Зачастую начинающим рукодельницам предлагается выполнить вязание игрушки в виде домика. Связать такую игрушку очень просто.

Вам потребуется связать шесть идентичных квадратиков подходящей для вас высоты, изготовить крышу и скрепить все элементы между собой.

Затем наполнить дом любым имеющимся наполнителем, и задекорировать дом на свой вкус. Выполняя работу крючком, следует выбирать схемы вязания игрушек с понятными и доступными инструкциями.

Техника амигуруми

Все детки любят красочные игрушки. Для малышей целесообразным будет выбрать: обезьянок, зайчиков, овечек, мишек, лисичек, мышек, пингвинов, слонов, жирафов и многих других зверей. Все эти игрушки будут неотъемлемой частью в развивающих играх с малышом.

Также можно связать крошечные игрушки и прикрепить их на детскую коляску или мобиль. В интернете вы сможете найти специальное направление вязания детских игрушек, которое называется амигуруми.

По принципу этой методики возможно связать не только игрушки для малышей, но и яркие и неповторимые украшения для новогодних праздников и даже небольшую ёлочку.

Метод амигуруми также используют для вязания плюшевых игрушек. Процесс работы в данной технике довольно сложный и может не подойти для новичков, связав вашу первую игрушку, вам захочется всё больше и больше оттачивать мастерство и радовать своих детей эксклюзивными изделиями.

Чтобы ваша работа была не трудной, и интересной в интернете вы можете найти множество видео вязания игрушек крючком с пошаговой инструкцией выполнения.

Вяжем игрушки спицами

Вязание игрушек с помощью спиц является одним из простейших способов. Изделия, связанные спицами очень нежные и мягкие, нежели изготовленные крючком.

Перед началом работы необходимо построить алгоритм работы:

  • Рисуем схему будущей игрушки
  • Подбираем оптимальный размер изделия.
  • Для новичков не следует выбирать слишком большие и очень маленькие игрушки.
  • Выбираем качественную пряжу. Хорошо подобранная пряжа это залог долголетия изделия. Если игрушки вяжутся для детей следует подобрать нитки, которые не вызывают аллергии
  • Если вы выбрали сложную схему, перед началом работы необходимо потренироваться. Приступает к вязанию будущей игрушки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Вдохновение для создания эксклюзивного изделия

Связать игрушку довольно просто, но хочется, чтобы изделие было яркими и неповторимым. В интернете предоставлено огромное количество фото вязаных игрушек от известных мастеров, среди которых есть изделия не только выполненные женщинами, но и мужчинами. Их работы поражают своим изяществом и неповторимостью.

Посмотрев изделия, выполненные руками специалистов вы вдохновитесь на создание собственного эксклюзивного шедевра.

Собственными работами вы можете радовать не только своих родных, а также связать оригинальные игрушки для подарка друзьям и знакомым.

Заключение

Если вы решили начать заняться рукоделием вам нужно основательно подготовить к выполнению работы. Приобрести необходимый материал, инструменты и запастись терпением.

Подробно изучив схемы и принципы вязания игрушек, вы с лёгкостью и радостью будете создавать всё больше и больше разнообразных изделий.

Фото вязаных игрушек

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Также рекомендуем просмотреть:


Просмотров: 49 951

образовательных преимуществ предоставления игрушек детям

Дети любят игрушки. Если у вас есть сомнения, просто отведите ребенка в магазин игрушек. Она, вероятно, найдет ряд вещей, без которых, по ее мнению, просто не может жить.

Игрушки - это больше, чем просто развлечения и игры для детей. Большинство игрушек дают детям хоть какую-то возможность учиться. Лучшие игрушки развивают чувства ребенка, пробуждают в его воображении и побуждают к общению с другими.

Младенцы и игрушки Младенцы стремятся познать окружающий мир, и им есть чему поучиться.Каждая новая форма, цвет, текстура, вкус и звук являются для них опытом обучения. Если дать ребенку безопасные и стимулирующие игрушки, это поможет ему раскрыть свои чувства. Младенцы любят погремушки и музыкальные игрушки. Игрушки контрастных цветов завораживают малышей и стимулируют их развивающееся зрение. По мере роста младенцы могут использовать игрушки, чтобы исследовать постоянство объектов и причинно-следственные связи. Им также нужны такие предметы, как блоки, чтобы помочь им развить моторику и зрительно-моторную координацию.

Игрушки для малышей Малыши могут играть с большим количеством игрушек, чем когда они были меньше. Им все еще могут нравиться некоторые игрушки, которыми они играли в младенчестве, и это нормально. Те же блоки, с которыми они играли год или два назад, могут предоставить им новые и другие образовательные возможности по мере расширения их знаний. Но им также нужны игрушки, предназначенные для детей их возраста. Сортировщики форм отлично подходят для малышей. Они учат их сочетать похожие предметы и дают родителям возможность научить их названиям фигур.Блоки Lego дают возможность узнать больше о цветах и ​​симметрии, развивая свои моторные навыки.

Игрушки для детей дошкольного и школьного возраста Когда дети достигают дошкольного возраста, пора начать изучать буквы, числа и языковые навыки. Существует множество игрушек, которые способствуют этому типу обучения, от простых головоломок с алфавитом до высокотехнологичных электронных устройств. Это может дать вашему ребенку фору, познакомив его с тем, чему он будет учиться в школе.Дети, которые ходят в школу, могут дополнить свое обучение забавными и развивающими игрушками. Предоставление им возможности повеселиться, практикуя то, что они изучают в школе, повысит их способность удерживать эти вещи. И когда ваш ребенок найдет развивающую игрушку, которая ему действительно нравится, он с большей вероятностью будет играть с ней, закрепляя то, что он узнал.

Дети могут многому научиться, играя. Когда вы даете своему ребенку развивающие игрушки и играете с ним, это дает ему возможность общаться с вами, учиться и получать удовольствие одновременно.А превращение образования в удовольствие поможет вашему ребенку сохранить то, чему он учится, и развить позитивное отношение к обучению.

.

Как стимулировать ум ребенка: советы и рекомендации

Помимо часов удовольствия и хранилища знаний и воспоминаний о рассказах, которые сохранятся на всю жизнь, чтение помогает вашему ребенку развить четыре основных мыслительных навыка: способность обращать внимание, хорошую память, способность решать проблемы и владение языком. . Единственный лучший способ побудить вашего ребенка любить книги и читать - это читать ей вслух. Что касается чтения, нельзя начинать слишком рано; нельзя продолжать слишком долго.Эксперты по чтению рекомендуют начинать читать своему ребенку при рождении и продолжать в подростковом возрасте, возможно, на семейных занятиях.

Ваш младенец не понимает слов, которые вы читаете, и вам даже не нужно читать детские сказки. Книга для родителей, ежедневная газета или новый роман одинаково очаровательны для вашего малыша, которому нравится звук вашего голоса и концентрация вашего внимания. Если вы любите стихи, читайте их своему младенцу и продолжайте читать, пока ребенок растет.Многим детям нравится ритм и ритм взрослой поэзии задолго до того, как они могут понять его.

Объявление

Тридцать минут в день - это разумное количество времени, которое можно потратить на чтение вашему ребенку, возможно, разделенное на несколько коротких занятий для маленького ребенка. Читать можно в любое время суток. Большинству родителей нравится делать это частью ритуала перед сном; это способ помочь ребенку расслабиться и подготовиться ко сну. Утро за столом для завтрака - еще одно любимое время для многих родителей и детей.Главное - уделить время чтению и сделать его важной частью своей повседневной жизни. Регулярно читая своему ребенку, вы поможете ему развить навыки чтения и развить в нем любовь к книгам. На этой странице мы дадим рекомендации по чтению для вашего ребенка: когда и что читать, где искать книги и как избежать некоторых запретов при чтении.

Знакомство ребенка с книгами

Доступны тысячи детских книг. Многие из лучших детских книг существуют уже много лет.При таком большом количестве книг на рынке вполне логично, что только лучшие из них выживают с течением времени. Один из способов отсортировать их - попросить совета у местного детского библиотекаря и узнать имя местного продавца, у которого лучший выбор детских книг. Если вам посчастливилось иметь доступ к университетской библиотеке, в которой есть детская коллекция, не находящаяся в обороте, вы сможете прочитать самые свежие и самые популярные детские книги, прежде чем покупать их. Хотя в вашей местной библиотеке они тоже есть, они часто будут распространяться и недоступны.

Первые книжки вашего ребенка должны быть короткими, простыми книжками с картинками, ярко иллюстрированными. Они должны быть достаточно маленькими, чтобы с ними мог справиться ребенок, и должны быть прочными из ткани или картона, потому что дети будут их жевать, разрывать и бросать. Вашему ребенку будет два года или больше, прежде чем он начнет заботиться о книгах; до тех пор она будет относиться к ним как к игрушкам, поэтому вы можете купить недорогие издания большинства из них. Убедитесь, что книги, которые вы покупаете даже для самого маленького ребенка, хорошо написаны, не имеют искусственного звучания и хорошо иллюстрированы.Иначе они утомят вас, и ваш ребенок поймает ваши чувства.

Прочтите еще раз! Примерно в два года ваш ребенок начинает ценить книги. Помимо того, что она начала хорошо заботиться о них, она выяснила, как они работают - спереди назад, слева направо - и научилась перелистывать страницы по одной. Ваш малыш выучил наизусть некоторые сказки и детские стишки, может читать на удивление длинные отрывки или целые стихи и может «читать» вместе с вами.Она настаивает на том, чтобы вы читали одну и ту же книгу снова, и снова, и ловит вас, если вы не делаете этого каждый раз должным образом, пропускаете слово или меняете имя.

Утешайте себя осознанием того, что, читая эти истории снова и снова, вы выполняете необходимую функцию в развитии вашего ребенка: эксперты говорят, что повторение - это интересный стимулятор, важный для процесса, посредством которого клетки мозга устанавливают связи. Когда детям от двух до трех лет, им нравятся истории, в которых присутствует какое-то противостояние, например, «Три козла Билли Груфф».«В этом возрасте дети также любят рассказы о праздниках и временах года, потому что это помогает им понять семейные традиции.

Расскажите свои истории. Один из способов стимулировать интерес вашего ребенка к чтению и дополнить имеющийся у вас материал для чтения - это рассказывать ему свои истории. История может быть такой длинной или короткой, как время, которое у вас есть, и вы можете адаптировать ее специально для вашего ребенка. Это может быть игрушка или домашнее животное, пикник или прогулка в лесу, маленький мальчик или девочка, такие как ваши, с такими же родителями, как вы.Какой бы ни была тема, сделайте свой рассказ живым: пусть что-то произойдет в самом начале, и продолжайте движение. Не бойтесь использовать слова, которые ваш ребенок не понимает, потому что услышав новые слова, он расширит свой словарный запас. Это нормально, когда ваш главный герой борется с жестокими препятствиями, но обязательно дайте своей истории счастливый конец. Пока ваш ребенок не подрастет, справедливость должна преобладать; хорошее должно победить, а плохое - проиграть.

Книги из библиотеки

У вашего ребенка, вероятно, будет десять или более собственных книг к двум годам, и примерно в это время вам нужно пополнить запас книгами из библиотеки.Поначалу вам может показаться, что проще и лучше всего посещать библиотеку в одиночку, чтобы вы могли не торопиться и выбирать книги, которые лучше всего соответствуют интересам и уровню понимания вашего ребенка. Но иногда берите ребенка с собой; библиотечную привычку еженедельно или раз в две недели - это то, что вы хотите начать рано и поощрять навсегда. Продолжайте выбирать некоторые книги, которые вы будете читать своему ребенку, но позвольте ребенку выбрать и некоторые из них, даже если они вам не подходят.

К сожалению, не все библиотеки позволяют детям младше школьного возраста иметь читательские билеты; если у вас есть, помогите своему ребенку записаться на его собственную библиотечную карточку - верный признак взросления.Узнайте о других привилегиях и услугах, которые предлагает детский отдел вашей библиотеки. В периоды рассказов для малышей продолжительностью 30 минут или около того (к которым каждого ребенка сопровождает родитель) библиотекари иногда читают очень короткие рассказы и ведут детей в игры с пальцами и игры с пением. Для детей двух или трех лет часто доступны обычные часы рассказов и другие программы. Час рассказов также предлагает вашему ребенку возможность пообщаться с другими детьми.

Нельзя читать

  • Не продолжайте читать книгу, если очевидно, что вашему ребенку она не нравится.
  • Не используйте чтение как награду или наказание. Вы должны заниматься этим каждый день, независимо от того, был ли ваш ребенок ангелом или кем-то еще.
  • Не начинайте читать длинную книгу, если знаете, что у вас не будет времени отдать ей должное. Каждая книга заслуживает хорошего прочтения, и дети не готовы к продолжению рассказов, пока им не исполнится четыре или пять лет.
  • Не думайте, что ваш ребенок должен спокойно сидеть рядом с вами или у вас на коленях, пока вы читаете. Активный ребенок может лучше слушать, пока красит или нанизывает бусы.

Выбор лучших книг для вашего ребенка

Вы захотите познакомить своего ребенка с множеством книг, но вы заметите, что вскоре у него появятся определенные предпочтения. Один ребенок любит увлекательные истории с реалистичными персонажами, другой любит все глупости, а третий предпочитает фантастику. Конечно, вкусы меняются, когда ребенок знакомится с разными книгами и сталкивается с разным опытом повседневной жизни. Например, ваш трехлетний ребенок, который прекрасно понимает разницу между непослушанием и хорошим поведением, какое-то время любит книги о непослушных детях.Если вы ждете рождения ребенка, ваш малыш или дошкольник захочет увидеть много книг о том, как рождаются дети и что значит иметь младшего брата или сестру.

Ваш библиотекарь и продавцы в книжных магазинах могут подсказать вам книги, которые ценят практически все дети. Некоторые из них совершенно новые, некоторые относительно новые, а некоторые настолько стары, что ваши родители знали их в детстве. К последним и, вероятно, вашим любимым относятся классические сказки - прекрасно иллюстрированные истории о незабываемых персонажах, таких как злая ведьма, которая пытается готовить детей, и драконы, угрожающие замку.Некоторые родители считают, что сказки слишком жестоки для детей любого возраста, но библиотекари и эксперты по чтению рекомендуют их детям от шести лет и старше, которые могут понять разницу между реальностью и фантазией.

Нет периодических изданий специально для детей в возрасте трех лет и младше, но вашему ребенку будут интересны журналы и каталоги для взрослых, которые приходят в ваш дом. Просматривайте их вместе с ребенком, указывая на фотографии младенцев, бабушек и дедушек, животных, продуктов и игрушек.Из этих картинок вы можете создавать альбомы для вырезок, которые будут ценить ваш ребенок, а когда ребенку исполнится три года, он сможет выбрать картинки и помочь вам с вырезанием и приклеиванием.

Изучая истории в раннем возрасте, ваш ребенок разовьет на всю жизнь понимание магии письменного слова. Кроме того, дети приобретают память, концентрацию, язык и навыки решения проблем, которые пригодятся им в школе и за ее пределами. Поощрение творческих способностей также улучшит их навыки решения проблем, и в следующем разделе вы найдете различные вымышленные игры для вашего ребенка.

Эта информация предназначена исключительно для информационных целей. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ. Ни редакторы Consumer Guide (R), Publications International, Ltd., ни автор, ни издатель не несут ответственности за любые возможные последствия любого лечения, процедуры, упражнений, изменения диеты, действия или применения лекарств, которые возникли в результате чтения или следования информации. содержится в этой информации. Публикация этой информации не является медицинской практикой, и эта информация не заменяет рекомендации вашего врача или другого поставщика медицинских услуг.Перед тем, как начать какой-либо курс лечения, читатель должен посоветоваться со своим врачом или другим поставщиком медицинских услуг.

.

% PDF-1.5 % 595 0 объект > endobj xref 595 45 0000000016 00000 н. 0000002118 00000 п. 0000002253 00000 п. 0000002289 00000 н. 0000002825 00000 н. 0000002862 00000 н. 0000002909 00000 н. 0000003023 00000 н. 0000003853 00000 н. 0000004577 00000 н. 0000005174 00000 н. 0000005941 00000 н. 0000006722 00000 н. 0000007559 00000 н. 0000008031 00000 н. 0000008574 00000 н. 0000008659 00000 н. 0000009112 00000 н. 0000009664 00000 н. 0000010174 00000 п. 0000010748 00000 п. 0000011618 00000 п. 0000012410 00000 п. 0000015059 00000 п. 0000019554 00000 п. 0000024178 00000 п. 0000024398 00000 п. 0000024429 00000 п. 0000024504 00000 п. 0000045049 00000 п. 0000045380 00000 п. 0000045446 00000 п. 0000045562 00000 п. 0000047352 00000 п. 0000047391 00000 п. 0000047466 00000 п. 0000047591 00000 п. 0000047892 00000 п. 0000049986 00000 н. 0000120967 00000 н. 0000122827 00000 н. 0000352852 00000 н. 0000356660 00000 н. 0000366008 00000 н. 0000001196 00000 н. трейлер ] / Назад 2046373 >> startxref 0 %% EOF 639 0 объект > поток hb```b``5f`g```f @

.

ответов для детского мышления - практический тест по чтению IELTS

Детское мышление

Один из самых выдающихся психологов, Кларк Халл, утверждал, что суть рассуждения заключается в соединении двух «сегментов поведения» каким-то новым способом, никогда ранее фактически не использовавшимся, для достижения цели.

Два последователя Кларка Халла, Ховард и Трейси Кендлер, разработали тест для детей, который был явно основан на принципах Кларка Халла.Ребятам было предложено научиться управлять машиной, чтобы получить игрушку. Чтобы добиться успеха, им пришлось пройти двухэтапную последовательность действий. Дети обучались на каждом этапе отдельно. Этапы состояли только из нажатия правильной одной из двух кнопок, чтобы получить шарик; и вставить шарик в маленькое отверстие, чтобы освободить игрушку.

Кендлеры обнаружили, что дети достаточно легко разучивают отдельные части. Имея задачу получить шарик, нажав на кнопку, они могли получить шарик; имея задачу получить игрушку, когда им давали шарик, они могли использовать шарик.(Все, что им нужно было сделать, это засунуть его в дыру.) Но они по большей части не «интегрировались», если использовать терминологию Кендлера. Они не нажимали кнопку, чтобы получить шарик, а затем продолжили без дополнительной помощи использовать шарик для получения игрушки. Итак, Кендлеры пришли к выводу, что они не способны к дедуктивным рассуждениям.

Поначалу кажется, что загадка становится глубже, когда мы узнаем от другого психолога, Майкла Коула, и его коллег, что взрослые в африканской культуре, очевидно, тоже не могут справиться с этой задачей.Но, с другой стороны, она уменьшается, когда мы узнаем, что была придумана задача, которая была строго аналогична задаче Кендлера, но для африканских мужчин с ней гораздо легче справляться.

Вместо машины для нажатия кнопок Коул использовал запертый ящик и два разноцветных спичечных коробки, в одном из которых был ключ, который открывал коробку. Обратите внимание, что есть еще два сегмента поведения - «откройте правый спичечный коробок, чтобы получить ключ» и «используйте ключ, чтобы открыть коробку» - так что формально задача кажется такой же.Но психологически все иначе. Теперь субъект имеет дело не со странной машиной, а со знакомыми значимыми объектами; и ему ясно, что он должен делать. Тогда оказывается, что сложность «интеграции» значительно снижается.

Недавняя работа Саймона Хьюсона представляет здесь большой интерес, поскольку она показывает, что и для маленьких детей трудность заключается не в процессах вывода, которые требует задача, а в некоторых сложных особенностях аппарата и процедуры.Когда они изменяются таким образом, который нисколько не влияет на выводимый характер проблемы, пятилетние дети решают проблему так же, как студенты колледжа в своих экспериментах.

Hewson внес два важных изменения. Во-первых, он заменил механизм нажатия кнопок на боковых панелях ящиками на этих панелях, которые ребенок мог открывать и закрывать. Это сняло загадку с первого этапа обучения. Затем он помогал ребенку понять, что не было никакого «волшебства» в конкретном шарике, который на втором этапе обучения экспериментатор передал ему, чтобы он мог вставить его в отверстие и получить награду.

В конце концов, ребенок ничего не понимает в том, как шарик, вставленный в отверстие, может открыть маленькую дверь. Откуда ему знать, что любой другой мрамор такого же размера подойдет? Тем не менее он должен предполагать это, если он хочет решить проблему. Хьюсон прояснил функциональную эквивалентность различных шариков, играя с детьми в «игру обмена местами». Две модификации вместе привели к скачку показателей успеха с 30 до 90 процентов для пятилетних детей и с 35 до 72 процентов.5 процентов для четырехлетних детей. Для трехлетних детей, по причинам, которые все еще нуждаются в разъяснении, в результате изменения не произошло никакого улучшения - скорее, небольшое снижение успеваемости.

Таким образом, мы можем заключить, что дети испытывают очень серьезные трудности, когда сталкиваются с аппаратом Кендлера; но это затруднение нельзя рассматривать как доказательство того, что они неспособны к дедуктивным рассуждениям.

Вопросы 1-8

Классифицируйте следующие описания как относящиеся к

Кларк Халл CH

Ховард и Трейси Кендлер HTK

.

Смотрите также

Scroll To Top