Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как правильно связать шнур и леску чтобы не мешало забросу


Как связать леску с плетенкой между собой разными узлами по шагам

Соединить плетенку с леской в процессе ведения многих видов рыбалки не такое уж и редкое явление, тем более, если рыболов нуждается в деликатном оснащении, добывая осторожную и пугливую рыбу. Будь то устройство на снасти шок-лидера или обыденный монтаж нейлонового поводка в продолжение основного плетёного шнура, знание видов узла и умение его грамотного исполнения на разных структурах материала для рыболова становится просто необходимым багажом в его рыболовной практике.

Частая необходимость применения соединений такого рода в результате экспериментов и проб с последующей экзаменацией коннектов в реальных условиях позволила отобрать наиболее действенные методы вязок и теперь эти опробованные узлы для соединения монофильной лески с плетенкой рекомендуются широкому кругу рыболовов, как основные методы. О нескольких таких действенных методиках будет рассказано в продолжение данной статьи.

Свойства и отличие материалов

Для осуществления надёжного соединения нужно иметь понятие о структурном строении материалов. Ведь не секрет, что даже самый простенький узелок может значительно влиять на прочность соединяемого материала, серьёзно деформируя его первоначальное состояние, что в рыболовном процессе, успех которого основан на надёжности оснастки, может сыграть решающую роль. Зная технологию вязок, прочно связать плетенку с монолеской не составит особых затруднений, но нужно обращать внимание, что на прочность будет влиять жёсткость материалов, различие их диаметров и разность индивидуальных коэффициентов трения, зависящих от шероховатости поверхности шнура.

Монолески из нейлона имеют однородную структуру, которая обладает высокими пластическими свойствами и довольно большим коэффициентом растяжения. Плетёный шнур состоит из нескольких волокон полиэтилена особым образом переплетённых между собой в одну нить. Плетёнка имеет высокую прочность при низких диаметрах, но малый коэффициент растяжения и по сравнению с монолеской этот материал отличается достаточно высокой степенью жёсткости своей общей структуры. Таким образом, в момент связывания этих материалов у каждого из них по-разному происходит смещение внутренних слоёв структуры, в результате которой снижается конечная общая прочность соединения.

Важно! Чтобы частично исключить деформационные процессы перед затягиванием соединения, невзирая на способ связывания узла, материалы смачивают, тем самым уменьшая силы трения вызывающие сильный нагрев.

Как привязать плетенку к леске

Связать леску и плетеный шнур можно различными методами отличающимися друг от друга сложностью технологий и разной конечной величиной разрывной нагрузки. В дальнейшем материале статьи мы опишем рыболову наиболее простые, но в то же время надёжные виды узлов. После десяти минут тренировок, представленные вниманию читателя узлы для лески и плетеного шнура он сможет вязать прямо на берегу водоёма в условиях реального ведения лова без особых временных затрат, но с железной уверенностью в надёжности оснащения.

Узел shock leader knot

Shock leader knot компактный и крепкий узел, который с лёгкостью проходит сквозь заводные кольца снасти.

Важно! Узел knot используют для соединения одинаковых по диаметру материалов.

Итак, вяжем данный узел по шагам:

  1. Изначально берётся монолеска на конце которой формируют обычный узел, но не затягивают его до конца.
  2. Через оставшуюся петлю продеваем кончик плетёнки в 20 см и затягиваем соединение.
  3. Свободным концом шнура обматывается монолеска, для чего будет достаточно сделать и 8 витков.
  4. Оставшийся кончик плетёнки протягиваем к первоначальному узлу и продеваем между лесками.
  5. Во вновь образованную петельку протягиваем кончик плетёнки, смачиваем и затягиваем узел, потянувши за длинные основные куски монолески и плетни.
  6. Оставшиеся концы лески и шнура обрезаем до величины в 2 мм.

Кровавый узел

Привязать плетенку к леске с наименьшими расхождениями в диаметрах и потерей всего лишь 10–15% начальной разрывной нагрузки помогает вязка по методу кровавого узла или же blood knot.

По шагам:

  1. Для начала перекрещивают концы лески и шнура, где кончик плетёнки выпускаем длиной 15 см, а монолески 5–7 см.
  2. Плетёнкой обматываем 12–16 витков вокруг нейлоновой оси в сторону основной лески.
  3. Удерживая кончики соединяемых лесок по центру витковой скрутки, разъединяем материалы, формируя между ними небольшую петельку.
  4. Берём конец плетёного шнура и продеваем в полученную петлю.
  5. Следом за этой манипуляцией напротив хода продетого кончика плетёнки просовываем в петлю конец монолески.
  6. Нестянутую вязку смачиваем и после этого действия затягиваем основными концами лес до образования компактного узелка.
  7. После затяжки обрезаем лишние концы, оставляя миллиметровые обрезки.

Лиановый узел

Это простенький по исполнению, но довольно крепкий узелок, который в результате затяжки не подвержен скольжению. Примечательно и то, что этот узел для связывания лески с плетенкой можно запросто развязать, сдвинув любую из петель у основного тела узелка.

Данный коннект имеет следующий алгоритм вязки:

  1. Из основы одной из лесок формируем замкнутую петлю, подавая короткий кончик вперёд и после переброса через основу направляя его сразу же вниз.
  2. На втором отрезе лески проводим аналогичную операцию, только предварительно конец шнура заводим уже в сформированную петлю первой лески.
  3. После выполнения данных манипуляций материалы в зоне затяжки смачиваем и затягиваем узел равномерным, без рывков, движением.

Узел олбрайта

Ещё одним прочным узлом для связывания является широко известный многим рыболовам олбрайт или же albright. Это универсальная вязка как для однородных, так и разнородных материалов.

Важно! Узел олбрайт подходит для соединения разных по диаметрам материалов.

  1. Взяв более толстую нить, складываем её кончик в открытую петлю, сквозь которую проводим тонкий кусок лески.
  2. Вокруг открытой петли наматываем виток из тонкой лески, образуя из тонкого шнура петельку, располагающуюся противоположно петле из более толстого материала.
  3. Вокруг полученной из тонкой лески петельки делаем свободным кончиком нити порядка 10 оборотов и протягиваем оставшийся конец в ранее образованную толстым шнуром петлю.
  4. Смачиваем смотку, для исключения потери прочности на узле от силы трения и плотно, поочерёдно подтягивая концы лесок, зажимаем петли между собой.

Рекомендации и нюансы при связывании

Разнородные материалы соединяются с различной степенью деформаций, и чем материал толще, тем меньше он подвержен радикальному искажению своей структуры. При формировании узлов необходимо уделять внимание не только обязательному увлажнению соединения перед стягиванием, но и следить за равномерностью накладки витков и отсутствию перехлёстов, которые дополнительно влияют на целостность структуры и тем самым снижают конечные разрывные нагрузки.

Важно! Рекомендуется даже самые надежные узлы для плетенки с мононитью, исключая из этого правила коннекты, которые впоследствии можно беспрепятственно развязать, пропитать каплей быстросхватывающего клея, тем самым ещё больше повысив прочность оснащения.

Выполненный по технологии узел с вышеупомянутыми рекомендациями позволит рыболову не переживать за целостность соединения даже в самый ответственный момент при поклёвке трофейной рыбы.

Загрузка...

Действительно ли фторуглеродный лидер сильнее основного? [Результаты тестирования]

Вау !!!

Подождите, пока вы не увидите результаты этого теста на прочность фторуглеродной лески…

Это шокировало всех членов команды здесь, в Salt Strong.

Краткая предыстория:

С ростом популярности фторуглеродных леек у нас было множество членов Salt Strong Fishing Tribe, которые спрашивали о разнице между материалом фторуглеродной поводочной лески и фторуглеродной леской, предназначенной для катушки катушки. .

Этот вопрос возникает из-за большой разницы в цене между ними.

На самом деле, очень часто для фторуглеродной направляющей линии в 5+ раз больше, чем для основной фторуглеродной лески при измерении на основе цены за ярд.

Fluorocarbon Leader Цена

Снимок экрана Fluorocarbon Leader по цене 0,49 доллара за ярд.

Понимаете, что я имел в виду выше?

Как показано на скриншоте выше, цена за ярд этой линии Red Label Fluorocarbon Leader составляет $.49 центов за ярд .

Это намного выше, чем стоимость той же марки, которая продается в качестве основной линии…

Цена основной линии фторуглерода

Снимок экрана линии фторуглерода по цене 0,07 доллара за ярд.

Стоимость этой магистрали фторуглерода в этом предложении составляет всего 0,07 доллара США за ярд .

Это специальное предложение, но обычная стоимость ярда такой же линии обычно составляет всего ~ 10 центов за ярд.

Так что же является оправданием такой большой (500%) разницы в цене, когда обе линии состоят из 100% фторуглеродов?

Некоторые фторуглероды лучше других?

Это два основных вопроса, на которые я собирался ответить.

Почему фторуглеродный лидер дороже?

После некоторых исследований кажется, что наиболее частым ответом на причину повышения цены фторуглеродного лидера является его более высокая устойчивость к истиранию.

И важность этого имеет полный смысл, потому что леска-поводок подвергается воздействию шероховатых поверхностей намного больше, чем основная леска, из-за того, что она находится в контакте со ртом рыбы, а также с любыми структурами, которые будут искать бойцовые рыбы защита.

Таким образом, леска, более устойчивая к истиранию, дала бы рыболовам огромный импульс, что делает разумным выбор более высокой премии.

Но это привело меня к следующему вопросу…

Большой слон в помещении с фторуглеродной леской…

Устойчив ли фторуглеродный поводок к истиранию?

Если вы будете болтать на онлайн-форумах, ответом на этот вопрос будет абсолютное «да».

ОДНАКО…

Я лично не видел никакой документации о том, насколько на самом деле сильнее фторуглеродная направляющая линия (если она вообще есть).

Итак, я решил создать инструмент для тестирования линий, который позволил бы мне фактически проверять устойчивость линий к истиранию относительно друг друга, чтобы я мог знать наверняка.

Вот как выглядит платформа для тестирования линии:

Эта сборка для тестирования линии позволяет провести точный тест на истирание, поскольку она изолирует две линии на одной и той же поверхности (наждачная бумага) с одинаковым натяжением (веса равной величины).

И хотя колебание контролируется вручную (ст.машины), любые несоответствия скорости колебаний не повлияют на общие результаты, потому что любые несовершенные движения будут одинаково воздействовать на обе линии в одно и то же время.

Вот шаги, которые я предпринял для каждого теста фторкаучуков:

  1. Привяжите каждую линию к винту в верхней части тестера линии
  2. Привяжите каждую линию к гирю с одинаковой длиной линии так, чтобы их качели скорости равны
  3. Медленно проведите каждую линию по наждачной бумаге, чтобы она не вызывала износа линий
  4. Покачивайте столб наждачной бумаги вперед и назад, пока линии не разорвутсякакая линия была самой слабой)
  5. Задокументируйте, сколько еще колебаний может совершить выигрышная линия

И последним шагом, конечно же, было сообщить вам о результатах в видео ниже.

Примечание. Чтобы убедиться, что все записано правильно, мы сняли на видео весь тест, чтобы можно было обнаружить любые аномалии.

Фторуглеродный лидер против теста основной линии фторуглерода

Поскольку эта тема, по-видимому, была широко обсуждаемой, мы подумали, что было бы полезно поделиться с вами видео эксперимента, чтобы вы могли точно увидеть, как он был выполнен.

Вот видео, в котором показан эксперимент вместе с окончательным выводом, который стал настоящим сюрпризом:

Чтобы получать уведомления о будущих подобных тестах, перейдите на нашу домашнюю страницу и присоединитесь к Fishing Tribe.

Заключение

Этот тест первой строчки научил меня осторожно оптимизировать то, что я читаю на онлайн-форумах.

Потому что основная тема, которая, казалось, была доминирующим ответом на вопрос, почему фторуглеродные лидеры дороже (или лучше), чем фторуглеродные флюоры, заключалась в том, что они более устойчивы к истиранию.

Но, судя по результатам этого теста, не для всех строк.

Учитывая, что в этом тесте были проанализированы всего две линии, мы, конечно, не можем сделать никаких выводов об устойчивости к истиранию других фторуглеродных лидеров ...

Все, что мы можем сделать прямо сейчас, это то, что не все фторуглеродные лидеры сильнее, чем их эквивалентные основные линии.

Потребуется оценить больше строк, поэтому я обязательно проведу больше тестов.

И если этот пост вызовет интерес, я буду счастлив снимать будущие тесты, чтобы показать результаты по мере их поступления.

Оставьте комментарий ниже с любыми брендами линейки, которые вы хотите, чтобы я чтобы попробовать дальше, если вы хотите увидеть больше подобных тестов…

Я планирую провести еще много тестов, чтобы мы могли знать, какие из них действительно лучше всего выдерживают грубый рот нашей любимой рыбы, когда мы подключаемся к рыба на всю жизнь.

И если у вас есть идеи, как мы можем улучшить этот анализ, не стесняйтесь, дайте мне знать.

Рыба!

П.С. - Если вы хотите видеть больше подобных сообщений, не забудьте присоединиться к Salt Strong Insider Club, зарегистрировавшись на нашей домашней странице… НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ .

Посмотреть другие тесты / обзоры лески

.

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем претворяется в жизнь с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики также являются вашим другом, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуть мои рисунки на шаг впереди, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является обязательным.

Совет 4. Сканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте эскизы с разрешением 300 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - одна из моих любимых техник для оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и перенесли его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», а затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или наметить линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести эскизы на карту. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Взгляните на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите один из образцов цвета, чтобы добавить его в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить набросок кривыми Безье, вы можете пройтись по наброску кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Так как многие эскизы будут казаться немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Перед тем, как мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к «Выделение»> «Цветовой диапазон » и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Уменьшите значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение с марширующими муравьями.

Шаг 4: заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте клавишу Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3: Заливка остальным цветом

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.

Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock на миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Почему мой рейс задерживают? 20 основных причин задержки рейсов

Вы готовы к вылету к месту назначения, когда табло расписания рейсов в аэропорту сообщит вам новости:

Ваш рейс задерживается.

Без сомнения, вы сначала будете разочарованы - хотя не обязательно удивлены.

Тогда вы задаетесь вопросом: почему мой рейс задерживается?

В этом посте мы подробно рассказали о 20 наиболее распространенных (и не очень) причинах задержки рейсов.

Скорее всего, одна из них является причиной нарушения вашего рейса, но с другой стороны, вы можете получить компенсацию за задержку рейса.

Сделано с InVideo.io

Оглавление:

Почему задерживаются рейсы?
Наиболее частые причины задержки рейсов
Другие (менее частые) причины задержки рейсов
Как узнать настоящую причину задержки вашего рейса
Отследите свой рейс, чтобы узнать, почему он задерживается


Почему задерживаются рейсы?

Выполнение полета - это сложная задача на многих уровнях, в основном из-за того, что в нее вовлечены разные люди.

С одной стороны, есть факторы, которые находятся под прямым контролем перевозчика, такие как количество рейсов между рейсами, пунктуальность пассажиров, технические характеристики и работа экипажа и т. Д.

С другой стороны, возможно, существует еще больше факторов которые находятся вне контроля авиакомпании, такие как погода, управление воздушным движением, безопасность, условия в аэропорту и т. д.

Реальность такова, что пока самолеты продолжают летать, задержки рейсов будут частью опыта.По данным Бюро статистики, около 20% всех рейсов задерживаются на 15 минут и более.

(В ходе нашего тематического исследования рейтингов авиакомпаний мы обнаружили, что это ближе к 24,30%)

Начнем с 15 наиболее частых причин задержек.

Наиболее частые причины задержки рейсов

1. Ограничения управления воздушным движением (УВД)

С 80-х годов прошлого века пассажиропоток увеличился с полумиллиарда до более трех миллиардов пассажиров в год.

Это много самолетов в небе, которые в любой момент могут перевозить много людей. И большая часть этого трафика сосредоточена всего в нескольких узлах, таких как Лондон, Париж и Нью-Йорк.

Более длинные рейсы также связаны с большим количеством ограничений и правил, поскольку авиакомпании часто меняют свои маршруты в последнюю минуту из-за погодных условий и реактивных потоков. Последнее становится еще более сложным из-за стремления авиакомпаний быть рентабельными и оптимизировать свою топливную эффективность.

Инфраструктура - еще одна проблема:

Некоторые регионы мира не имеют такого же радиолокационного покрытия, как, например, Европа или США. Это вынуждает регуляторов воздушного движения требовать более продолжительные периоды времени между взлетом и посадкой для обеспечения безопасности, что легко превращается в цепную реакцию, если один или несколько рейсов задерживаются.

Если вам интересно, когда ваш рейс был задержан или отменен из-за ограничений воздушного движения, вы не имеете права на компенсацию, поскольку решение должно соблюдаться авиакомпанией.Это часть статьи об исключительных обстоятельствах в соответствии с Регламентом EC261 / 2004, которая освобождает их от ответственности.

2. Неблагоприятные погодные условия

В разных аэропортах действуют разные стандарты в отношении задержек, вызванных неблагоприятными погодными условиями, обычно определяемые национальными регулирующими органами, такими как Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в США, например.

Неблагоприятные погодные условия часто называют одной из основных причин задержек рейсов, однако они не так распространены, как думает большинство людей.Это потому, что даже если погода не кажется оптимальной, это не значит, что рейс не может быть выполнен вовремя.

Когда мы говорим о неблагоприятных погодных условиях, влияющих на характеристики полета, мы в основном говорим об экстремальных погодных условиях, таких как торнадо, метели, ураганы и т. Д., На которые обычно приходится около 6% всех задержек рейсов.

На практике это означает, что, хотя авиакомпании часто называют плохую погоду причиной задержки, это чаще всего не является реальной причиной.

Это также причина, по которой вы можете иметь право на компенсацию, даже если авиакомпания сообщила вам, что рейс задержали из-за плохой погоды.

Чтобы определить, действительно ли погода была причиной задержки рейса, мы смотрим на так называемые сводки METAR. Последние представляют собой формат сообщения метеорологической информации, используемый в авиации. Эти отчеты содержат различную информацию, включая температуру, точку росы, направление и скорость ветра, осадки, облачный покров, видимость и атмосферное давление.

Информация закодирована и должна быть декодирована и проанализирована, чтобы понять, мог ли рейс быть выполнен вовремя. Вот почему пассажиры обычно доверяют свои претензии компании ClaimCompass: у нас есть техническая экспертиза, чтобы проверить, были ли на вашем рейсе неблагоприятные погодные условия.

3. Удары птиц

Иногда рейс может быть задержан в результате столкновения самолета с воздушным животным (обычно птицей).

В авиации эти события называют «столкновениями с птицами» или, реже, «столкновениями с птицами».

В отличие от того, что можно было ожидать, они не так уж редки: только в США в среднем происходит около 13 000 столкновений с птицами в год.

Большинство этих ударов происходит во время взлета и посадки. Хотя они обычно наносят небольшой ущерб, они, тем не менее, считаются угрозой безопасности.

Почему столкновения с птицами вызывают задержку рейсов?

Протокол безопасности требует от авиакомпаний выполнения определенного набора процедур после столкновения с птицей, что может повлиять на его своевременность.Это может привести к так называемой "задержке вращения" или "эффекту удара", который мы рассмотрим далее.

Когда дело доходит до требований EC261 о компенсации, в то время как Европейский суд счел столкновение с птицами чрезвычайным обстоятельством, при котором компенсация не выплачивается, авиакомпания не может отклонить иск, не доказав, что она сделала все возможное для уменьшения воздействия на последующие полеты.

4. Эффект детонации из-за задержанного воздушного судна

Эффект детонации является основной причиной того, что также известно как задержка вращения, т.е.е. при задержке рейса из-за опоздания самолета.

Поскольку авиакомпании оптимизируют использование своего флота, нередки случаи, когда ваш рейс может быть задержан, потому что самолет, который должен выполнять ваш рейс, был задержан на своем предыдущем маршруте.

Тем не менее, важно указать, что косвенный эффект не освобождает перевозчика автоматически от ответственности по выплате компенсации в соответствии с EC261 / 2004.

Претензия может быть отклонена на основании отсрочки повторного действия, только если задержка была вызвана тем, что считается чрезвычайным обстоятельством, и эффект нарушения не может быть экстраполирован на неопределенный срок, но ограничен 24 часами после первоначального события.

Слишком сложно? Проще говоря:

Если вы летите в пятницу на самолете, который выполнял рейс в понедельник, и случайно столкнулись с столкновением с птицей, что повлияло на весь график в будущем, авиакомпания не может ссылаться на эффект подбивания как причина отклонить вашу претензию.

5. Забастовки

Как и в большинстве отраслей

.

Смотрите также

Scroll To Top