Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как правильно связать планку на детскую кофточку


Мастер-класс, как связать планку для кофты спицами под пуговицы

Если вы думаете, что спицами связать планку под пуговицы невозможно, то я хочу вас переубедить. Это очень просто сделать. В статье я расскажу, как это сделать и что для этого нужно.

310 0

Планки предусматривается выполнять на связанных изделиях (кофта, жакет, пальто, жилет) для устройства застежек или просто для оформления передних полочек изделия.

Связать планку для кофты не сложно, хотя есть более или менее трудоемкие способы. В зависимости от модели изделия и узора, которым вяжется основная деталь, выбирается способ вязания и узор планки.

Виды планок

Красиво связать планку спицами можно несколькими способами. Вот виды планок, которые выполняются:

  1. Вязанием одновременно с вязанием полочек – это цельновязанная планка;
  2. Путем набора петель по бортам уже связанных полочек – привязать планку к полочке;
  3. Пришивание отдельно связанных планок к готовым полочкам и спинке изделия – пришитая планка.

Вязаные планки можно сделать однобортными или двубортными. В зависимости от фасона однобортные планки представляют собой полоски вдоль передних полочек изделия шириной 3-5 см, двубортные – шириной 10-12 см (с двумя рядами пуговиц).

Узоры для планок

При выборе узора для вязания бортов нужно учитывать фасон изделия, вид пряжи и, конечно же, свой вкус. Самые распространенные при вязании спицами узоры для планок:

  • Платочная вязка
  • Резинка 1х1
  • Резинка 2х2
  •  «Рисовая» вязка

Можно применять и другие, более навороченные и вычурные резинки и вязки, главное: узоры для планок должны иметь плотную структуру.

Я сейчас покажу, как вязать планки однобортные.

Цельновязанная планка

Для выполнения такого вида я обычно выбираю платочную вязку (она хорошо припосаживается по высоте, не растягиваясь). При вязании полочек я беру на однобортную планку 12 петель (или другое количество в зависимости от желаемой ширины планки и толщины пряжи).

На левой полочке я вяжу планку в конце ряда, на правой – в начале ряда. Цельновязанная планка – это самый простой способ вязания планки. При таком способе вертикальная планка вяжется одновременно с полотном полочек. На левой полочке сначала я вяжу полотно основным узором и заканчиваю ряд 12 петлями платочной вязки – это планка. На правой полочке сначала я вяжу 12 петель планки, а затем продолжаю основным узором изделия.

По ходу вязки правой полочки (в женских изделиях) я выполняю отверстия под пуговицы — петли. В мужских жакетах петли делаются на левой полочке.

Вот фото 1, 2 образца. На них видна справа планка, которая вяжется платочной вязкой, с выполняемой и выполненной на ней горизонтальной петлей, дальше – основная резинка 2х2 полочки.


Хочу обратить внимание на то, что в моем примере плотность вязания основного узора по вертикали меньше, чем у платочной вязки, которая припосаживается по высоте. Поэтому нужно через 6-8 рядов вязания провязать два дополнительных ряда планки (вязать укороченными рядами один ряд по лицу, повернуть изделие, затем один ряд планки по изнанке). Если же основной узор изделия имеет большую плотность вязания, то дополнительные ряды я вяжу на основном полотне полочек.
Я решила еще немного провязать образец цельновязанной планки, чтобы показать еще и вертикальную петлю под пуговицы

Вот фото застежки (для жакета), связанной вышеописанным способом.


Цельновязанная планка может быть и горизонтальной, когда она обрамляет низ изделия. Когда я вяжу такой низ для жакета, то при переходе к основному полотну полочек я добавляю по одной петле через каждые 8-10 петель, потому что платочная вязка по горизонтали имеет меньшую плотность, чем лицевая гладь.

Привязанная планка

Еще один вид планки – привязать планку к полочке. Она выполняется спицами после окончания вязания полочек и спинки. Готовые элементы я сшиваю, а затем круговыми спицами набираю петли планки из кромочных петель вдоль полочек и горловины спинки.

На заметку! Нужно набирать такое количество петель, чтобы изделие не стягивалось или, наоборот, не загибалось. Так как кромочная петля по высоте больше, чем по ширине петля планки, я поступаю следующим образом. Из одной краевой (вернее из дырочки между ней и основным полотном) я вытягиваю одну петлю, а следующую кромочную я провязываю дважды – один раз лицевой за заднюю стенку, второй раз так же, как перед этим петлю. Получается, что на месте двух кромочных петель образуются три петли планки (на участке из четырех рядов полотна набираю по три петли планки). Конечно, в зависимости от вида используемой пряжи и диаметра спиц я посоветую делать индивидуальный расчет.


Следующий ряд я уже вяжу узором для планки. Для такой обработки бортов лучше всего подходит узор: резинка 2х2. По ходу вязки я выполняю отверстия под пуговицы, предварительно сделав расчет их места расположения.

Вяжу планку высотой 4 см и закрываю петли обычным способом (одну петлю провязать, затем протянуть через нее предыдущую петлю). Важно, закрывать петли нужно с такой плотностью, чтобы не стягивался край и не был слишком волнистым.
Ну вот, образец еще одного вида, как связать планку для кофты, готов.

Пришитая планка

Красиво связать можно и пришитую планку, но с ее выполнением придётся больше повозиться.

Сначала я рассчитываю длину всей планки, замеряя по кругу борта уже сшитых полочек и горловину спинки изделия. Вяжу образец и делаю расчет необходимого количества петель для всей планки, учитывая плотность вязания. Эта планка вяжется отдельно, а затем пришивается к изделию. По расчету получается довольно большое количество петель, поэтому я вяжу длинными круговыми спицами резинку 2х2 на нужную ширину, не забывая при этом сделать отверстия-петли (опять же, определив места их размещения) .

Затем вяжу 10 рядов полой резинкой. Да, теперь немного о полой резинке. Для ее выполнения нужно в первом ряду удвоить количество петель на спице, провязывая 1 петлю сначала изнаночной за заднюю стенку, а второй раз лицевой за переднюю стенку. Второй и последующие ряды вяжу так: изнаночную петлю снимаю, не провязывая, нить перед петлей, а лицевую вяжу лицевой.

Важно! Вяжите внимательно, если перепутаете последовательность провязки петель, полая резинка у вас не получится.
Вот фото полученного образца по лицу и с изнаночной стороны.


Заканчиваю я вязание двумя-тремя рядами полой резинки нитью контрастного цвета.

Дальше я снимаю петли со спиц и аккуратно отпариваю половинки раздвоенной полой резинки, чтобы петли немного закрепились.

А это фото фрагмента полочки, к которой я буду пришивать готовую планку.

Теперь я приметаю простой нитью (наживлю) одну раздвоенную часть полой резинки по лицу изделия.


Сейчас я буду делать самую трудоемкую работу — пришивать планку к полочкам кеттельным швом сначала по лицевой стороне, а затем – по изнаночной стороне. При этом я постепенно распускаю дополнительно связанные другой нитью ряды.

Смотрите, какая у меня получилась красивая планка для жакета, кофты.

А вот какой вид имеет пришитая планка с изнаночной стороны изделия.


Ну вот, я показала, как можно красиво связать планку для кофты.

Надеюсь, что мои описания пригодятся Вам, а также Вашим друзьям, с кем вы поделитесь моими заметками. Приятного вязания!

Рейтинг автора

Автор статьи

Ирина - автор и руководитель портала Шебби-Шик, а также одноименного канала на Яндекс Дзен. Занимаюсь рукоделием с ранних лет, считаю, что лучший отдых - это сделать что-то своими руками.

Написано статей

Была ли эта статья полезна?

Да, Полезна (1) Нет (0)

Воспитание детей для чтения


Воспитание детей

Ответьте на вопросы в соответствии с отрывком для чтения.

В воспитании детей каждый родитель, независимо от этническая принадлежность, доход, образование или географическое положение, внимательно наблюдает за тем, как ребенок приобретает каждый новый умение. Однако часто возникает соблазн поторопить ребенка. сверх его естественной скорости обучения, которая может создать опасное чувство неудачи и состояние беспокойства в ребенок.Это может произойти на любом этапе. Ребенок может быть вынужден слишком рано пользоваться туалетом, маленький ребенок можно было бы поощрить научиться читать, прежде чем он знает значение слов, которые он читает. На с другой стороны, если ребенок слишком много остается один, или без каких-либо возможностей для обучения он теряет естественный энтузиазм к жизни и его желание узнать новинки для себя. Родители сильно различаются по своим степень строгости к своим детям. Некоторые могут будьте особенно строги в денежных вопросах.Другие разорваны на возвращение домой ночью или пунктуальность в приеме пищи. В общем, введенные управления представляют потребности родителей и ценности сообщества настолько, насколько это выгодно для ребенка.

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ .

Фотография пары, обучающей мужчине завязывать галстук на станции метро Atlanta

Душевная фотография пожилой пары, обучающей мужчине завязывать галстук на станции метро Атланты, стала вирусной

  • Молодой человек изо всех сил пытался завязать галстук в Центре Линдберга в Атланте
  • Пожилая женщина заметила его и сказала мужу подойди и научи его
  • Пожилой мужчина показал ему, как в ожидании прибытия поезда
  • С момента публикации вчерашнего дня фото понравилось более 300000 раз

Имоджен Калдервуд Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Эта трогательная фотография пожилого мужчины, учит молодого незнакомца завязывать галстук в ожидании поезда, стала вирусной.

Жена пожилого мужчины заметила молодого человека, сидящего на скамейке в метро в рубашке и брюках от костюма, но с трудом завязывающего галстук.

Она призвала своего пожилого мужа в флисовой шапке и плоской кепке «прийти сюда» и помочь ему.

С момента загрузки фотографии в Facebook более 300 000 лайков и почти 130 000 раз поделились ею.

Рука помощи: эта трогательная фотография пожилого мужчины, показывающего молодому человеку, как завязывать галстук на станции метро в Атланте, стала вирусной после того, как вчера была опубликована в Facebook.

Она была загружена Реддом Десмондом Томасом из Атланты , которые заметили момент сострадания в городском центре Линдберга.

«Сидящий молодой парень боролся со своим галстуком», - пояснил он в своем посте.

«Женщина в красном пальто заметила это и спросила:« Ты умеешь правильно его завязать? » Молодой парень сказал: «Нет, мэм».

«Она хлопает своего мужа и говорит:« Иди сюда и научи этого молодого человека завязывать галстук ». Джентльмен постарше двинулся без колебаний и показал ему пошаговое руководство; потом пожилой джентльмен смотрел, как молодой джентльмен повторяет шаги и показывает ему, что он у него есть.

Томас добавил: «Мне это нравится!»

Один пользователь Facebook согласился, написав: «Мне это очень нравится! Наибольшее влияние оказывают мелочи. Наконец, немного позитива! »

Другой добавил:« Представьте, сколько жизней мы можем коснуться и что все мы могли бы сделать, если бы просто пожертвовали несколькими минутами нашего времени ради кого-то, кто в этом нуждается. Это выходит за рамки вывешивания флага страны и оплакивания мертвых ... это начинается в наших собственных общинах ».

Вы знаете кого-нибудь из людей на этой фотографии? Отправляйте советы по электронной почте @ dailymail.co.uk

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Трое детей борются за жизни после того, как надувной замок, «который не был должным образом привязан», снесло

Трое детей борются за свою жизнь после того, как надувной замок, «который не был должным образом привязан», сносится и приземляется рядом с оживленной главной дорогой в России.

  • Надувной замок взлетел в воздух, когда дети играли на нем в Улане -Ude Eastern
  • Дети были сброшены с надувного замка, когда он приземлился рядом с оживленной главной дорогой
  • По крайней мере пять детей в возрасте от четырех до шести лет получили травмы в результате инцидента
  • Трое из детей борются за свою жизнь в больнице, утверждают власти

Автор Брендан Макфадден Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Трое детей борются за свою жизнь после того, как надувной замок был взорван в воздух и приземлился рядом с оживленной главной дорогой в Улан-Удэ на востоке России.

Видеозапись с камер видеонаблюдения показывает, как детей выбрасывают из надувного замка, который «неправильно привязан», поскольку сегодня приземлился на обочине дороги.

Как минимум пять детей в возрасте от четырех до шести лет получили ранения в результате шокирующего инцидента.

В начале кадра видно, как дети играют в надувном замке на бетонной площадке рядом с дорогой

Он внезапно отрывается от земли и опрокидывается на нее, несмотря на то, что рядом с ним стоит человек, пытающийся удержаться это вниз

Затем надувной замок сносит по земле, за ним гонятся толпы людей

Затем можно увидеть надувной замок, который рушится на тротуар рядом с дорогой, заполненной быстро движущимся транспортным средством

Три Дети находятся в больнице в критическом состоянии, сообщили в областных органах здравоохранения.

Следственный комитет сообщил в своем заявлении, что надувной замок был правильно привязан только к трем шинам вместо шести.

В начале кадра видно, как дети играют в надувном замке на мощеной площадке рядом с дорогой.

Он внезапно отрывается от земли и переворачивается на бок, несмотря на то, что рядом с ним стоял человек, пытаясь удержать его.

Его разносит по земле, за ним гонятся толпы людей.

Затем видно, как надувной замок падает, прежде чем остановиться на тротуаре рядом с дорогой, заполненной быстро движущимся транспортным средством.

Когда он приземляется, троих детей швыряют на тротуар, после чего наблюдают, как они бегут им на помощь и поднимают их с земли.

Полиция расследует инцидент.

Наблюдатели бегут на помощь детям и поднимают их с земли.

В заявлении следственного комитета говорится, что надувной замок был правильно привязан только к трем шинам вместо шести. Надувной замок снят после инцидента

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Тема 5. Воспитание детей. Похвала и наказание.

Задание 8. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопросы после него.

Правила и детство

Всем детям нужны правила, чтобы понимать разницу между добром и злом. Родители устанавливают правила дома по множеству причин - чтобы обеспечить безопасность семьи, организовать семейную жизнь и научить своих детей, как вести себя хорошо.Большинство родителей хотят научить своих детей, как жить счастливо в этом мире и уметь ладить с другими людьми.

Есть несколько общих правил, которые могут улучшить семейную жизнь. Члены семьи должны:

· избегать агрессивного поведения, такого как удары, толчки или пинки;

· просить, прежде чем брать вещи в долг, и вернуть вещи в хорошем состоянии;

· заботиться о доме и его вещах;

· Говорите о проблемах и аргументах в хорошей форме, чтобы попытаться исправить ситуацию.

По мере взросления детей необходимы особые правила, потому что они начинают делать больше вещей самостоятельно. Очень маленькие дети обычно находятся под прямым контролем родителей. Но школьники проводят часть времени с друзьями, и родители должны следить за тем, чтобы их дети знали, как вести себя, когда их нет дома. Например, дети должны пристегиваться ремнями безопасности, когда они едут в машине другого человека, они должны быть вежливыми и не разговаривать с незнакомцами.

Чтобы помочь детям научиться самодисциплине, родители устанавливают определенные правила дома, например:

· здоровое питание, такое как хороший завтрак и употребление большого количества фруктов и овощей;

· всегда делайте домашнее задание расслабленно после школы, а не поздно вечером или непосредственно перед школой;

· содержать свою спальню в порядке и порядке, а также складывать одежду в гардероб.

В идеале родители должны устанавливать правила, которые легко вводить и соблюдать.Но самое главное, дети всегда будут ссылаться на то, чему они научились дома, в безопасной и заботливой обстановке, и полагаться на них.

1) Нужно ли родителям вводить правила для детей дома? Объясните свое мнение.

2) Какие правила могут улучшить семейную жизнь?

3) Какие правила могут помочь детям научиться самодисциплине?

4) Какие трудности возникают в воспитании мальчиков и девочек, сыновей и дочерей?

5) Чему мы должны учить детей с раннего возраста?

6) Следует ли родителям пытаться научить своих детей до того, как они пойдут в школу?

7) Разрешить ли ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?

8) Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?

9) Что важнее в воспитании: школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители)?

10) Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка?

Задача 9.Завершите предложения одним словом из текста в каждый пробел. Выполните это задание письменно.

1) Родители хотят, чтобы их дети хорошо общались и… с другими людьми в жизни.

2) Родители строят дом… чтобы защитить своих детей от опасности.

3) В семье вы должны… агрессивное поведение.

4) Каждый… участник должен заботиться о том, чем они делятся дома.

4) Родители очень маленьких детей младше….

5) Важно не торопиться с домашним заданием и делать его… способом.

6) Родители хотят, чтобы их дети ели… еду.

7) Когда родители устанавливают правила, важно, чтобы они… вводили и следовали им.

8) Для родителей важно научить своих детей, как заботиться о себе, когда они ... или с друзьями.

9) Родители не учат детей… людям, которых они не знают.

10) Это ответственность ребенка… привести в порядок их спальню.

Задание 10. Прочтите и обсудите текст. Ответьте на вопросы после текста.

Дети и Интернет

Согласно исследователям Американской академии педиатрии, сайты социальных сетей породили новое явление, известное как «депрессия Facebook». Исследователи недавно предупредили родителей о возможной опасности сетевых веб-сайтов для психического здоровья их детей. В отчете соавтора Гвен О’Киф описывается, как меняется социальное взаимодействие: «Для некоторых подростков социальные сети - это основной способ социального взаимодействия, а не дома или дома друга», - сказала она.Г-жа О’Киф добавила: «Большая часть социального и эмоционального развития этого поколения происходит в Интернете и на мобильных телефонах. Родители должны понимать эти технологии, чтобы они могли взаимодействовать с онлайн-миром своих детей и комфортно в этом мире быть родителями ».

В отчете говорится, что родителям важно знать, как сайты социальных сетей могут повлиять на детей и что Интернет не всегда является здоровой средой для детей. Авторы также призвали родителей остерегаться кибербуллинга, секстинга и сетевых хищников.Они рекомендовали родителям принять активное участие и обсудить такие вещи, как травля, конфиденциальность и подавленность из-за того, что происходит в Facebook. Недавний опрос показал, что 22 процента подростков заходят в социальные сети более 10 минут в день, а более половины - не реже одного раза в день. Однако есть сообщения, в которых говорится, что Facebook помогает молодежи, позволяя им самовыражаться, а не изолирует их для общества.

1) Как вы относитесь к социальным сетям? Какой твой любимый?

2) Должны ли родители контролировать доступ детей к Интернету?

3) О чем исследователи недавно предупреждали родителей?

4) На что следует обращать внимание родителям, когда их дети заходят в социальные сети?

5) Что исследователи рекомендуют родителям?

Задача 11.Прочтите и обсудите текст. Ответьте на вопросы после текста.

.

Смотрите также

Scroll To Top