Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как правильно связать манишку для ребенка


Вязание манишки спицами для детей, техника выполнения и этапы работы

На чтение 8 мин. Просмотров 4.2k.

Манишка – удобная и теплая вещь в гардеробе ребенка. Не все малыши любят носить шарфы, часто начинают снимать их при первой удобной возможности. По этой причине вязание манишки спицами для детей – хороший вариант защитить шею ребенка от ветра и холодного воздуха. Такая вещь подходит малышам любого возраста.

Нюансы выбора пряжи для детского аксессуара

Чтобы связанная детская манишка спицами была приятной на теле, а также не вызывала раздражений, лучше брать пряжу с содержанием акрила или хлопка. Такая нитка сама по себе очень мягкая и не доставляет дискомфорта. Также можно брать вариант с шерстью, но тогда лучше отдавать предпочтение альпаке. Для детских изделий желательно выбирать тонкую пряжу и вязать в несколько ниток: так плотность полотна будет больше, и вещь не пропустит холод.

Для совсем маленьких детей до года подойдет пряжа Alize Lanagold 800, она на 51 % состоит из акрила, в ней 100 г на 800 м. Также можно использовать Alize Softi, в такой нитке 100 % полиэстера. Для детей постарше подойдут Alize Naturale или Baby wool. Для менее холодных времен года можно взять YarnArt Bianca Baby Lux, она на 40 % состоит из шерсти, а остальная составляющая – премиум акрил.

Зачастую на бирках от ниток указывают, какой диаметр спиц подойдет к пряже. Для изделий для ребенка лучше выбирать меньший размер, чтобы вещь была плотной вязки. Начинать стоит с простых спиц и небольших изделий, а по мере получения опыта переходить к круговым.

У каждой опытной рукодельницы свой стиль работы, поэтому номер спиц может быть не особо важен для нее. Кто-то вяжет более плотно, кто-то менее – это зависит от опыта и желаемого результата.

Alize LanagoldAlize SoftiAlize NaturaleBaby woolYarnArt Bianca Baby LuxСпицы

Способы и техники вязания

Для вязания манишки можно использовать несколько техник и узоров. Все они отличаются уровнем сложности, особенностями выполнения. Начинающим мастерицам стоит отдать предпочтение платочной вязке или резинке.

Название техники, узора Особенности
Лицевая гладь Простое полотно, сделанное из чередования лицевых и изнаночных рядов.
Резинка Петли вяжутся одна над другой, чередуясь, в соответствии со схемой.
Платочная вязка Полотно из только лицевых или изнаночных петель.
Косы Объемный узор, придающий уникальности вещи.
Ажурная вязка В ажурной вязке бывает несколько узоров: листья, ромбы, косы и жгуты, кружева, цветы, сороконожка, шахматный.

Манишка для мальчика и девочки особо узорами не отличаются, в основном выбирают разные цвета. Есть некоторые модели, которые подойдут только одному полу. Например, вывязывание цветочков не характерно для вещей для мальчиков, а машинки не делают для девочки спицами. Также для мужского пола не вяжут косы или какие-то ажурные вещи – зачастую выбираются обычная гладь или резинка. Нежелательно изготавливать что-то с очень объемными узорами, так как складки могут создавать неудобства ребенку.

Также есть два способа изготовления манишек для детей: круговыми и прямыми спицами. Особой разницы нет, но первыми можно сделать соединительную петлю и работать без переворота полотна. Это удобно тем, что рукодельница не запутается в порядке лицевых или изнаночных рядов.

Лицевая гладьРезинкаПлаточная вязкаКосыАжурная вязка

Как снять мерки

Чтобы манишка для ребенка была удобной и по размеру, необходимо снять мерки:

  1. Окружность груди (ОГ).
  2. Длину плеча (ДП).
  3. Желаемую высоту ворота.
  4. Объем шеи.

Так как манишка для девочки будет надеваться поверх других вещей, желательно добавить 2-3 см припуска.

Чтобы рассчитать количество петель, необходимо изготовить небольшой образец из тех же пряжи и узора, которыми будет сделана манишка. Вяжем полотно примерно 20 на 15 см. После этого нужно посчитать, сколько рядов и столбиков получилось, затем разделить цифры на 2. Например, если сделано 60 петель, это примерно 3 в каждом сантиметре. Если провязано 20 рядов, то это один в 1 см. Из этих вычислений можно понять, сколько необходимо набрать петель. Желательно не вязать слишком плотно, так как после стирки изделие сядет, а из-за этого может с трудом надеваться на ребенка.

Этапы вязания популярных моделей

Для начинающих рукодельниц, которые хотят изготовить манишку для ребенка, есть пошаговая инструкция со схемами. В каком направлении вязать изделие – выбирает каждая рукодельница самостоятельно. Можно начать с горловины и идти вниз, а можно наоборот, сделать широкую часть, а затем подниматься вверх. Связать манишку спицами получится за 2-3 часа, если следовать описанию.

Круговыми спицами

Связать манишку для ребенка круговыми спицами может начинающая рукодельница, если посмотрит инструкцию с описанием схемы. Эти спицы хороши тем, что на них можно работать без разворота изделия. Схема и описание обычно не вызывают затруднения, если мастерица следует всем правилам:

  1. Связать образец манишки резинкой: набрать 30 петель и провязать 20 рядов. Из этих расчетов вычислить, сколько петель нужно для полноценной работы.
  2. Набрать 78 петель, сделать резинку 1 на 1 на необходимую высоту, после этого вязать часть манишки с регланом.
  3. В первом ряду связать 2 изнаночные петли, 10 лицевых и продолжать до окончания круга.
  4. Далее перед изнаночной петлей идет один накид, потом 2 изнаночные, снова наброс и 10 лицевых, делать до маркера, обозначающего завершение круга.
  5. В следующем ряду необходимо сделать накид, который вяжется лицевой петлей за заднюю стенку.
  6. Дальше этот раппорт повторять по кругу до конца манишки, пока она не будет 24 см в высоту.
  7. В конце вязания закрыть петли, заправить нитки.

Такая модель считается самой простой для начинающих рукодельниц, так как в ней нет никаких сложных узоров, которые могли бы вызвать трудности. Круговыми спицами получится изготовить изделия без швов, что очень важно для детских вещей.

С узором

Ажурная манишка для девочек выполняется из тонкой пряжи в две нитки. Если подобрать интересную схему для изготовления такого изделия малышам, то для рукодельницы этот процесс будет только в удовольствие. Вязание ажурной манишки спицами для детей требует осторожности, потому что в таких узорах легко запутаться. Зачастую можно найти подробные инструкции, как делать подобные вещи:

  1. Для начала необходимо определиться с пряжей. Если манишка для мальчика, то лучше взять темные нити. Например, это может быть пряжа с содержанием 70 % акрила и 30 % ангоры. К ней подойдут спицы диаметром от 1,5 до 2 мм.
  2. Сначала двусторонними спицами вяжется количество петель, кратное 4, они соединяются в круг. Затем делается резинка 2 на 2 длиной примерно 14 см.
  3. Дальше вяжется один ряд лицевыми петлями, попутно прибавляя петли, чтобы получить 105.
  4. Потом вяжется по схеме. Первый ряд – протяжка, 2 лицевые, 2 вместе лицевой, 1 за заднюю стенку, накид и снова протяжка. Во втором ряду и всех последующих четных вяжутся лицевые петли.
  5. Третий ряд, как и все последующие, начинается с протяжки, 2 лицевых, накид, 1 лицевая за заднюю стенку, накид, 2 лицевые, 2 вместе и двойная убавка. Пятый вяжется аналогично.
  6. В седьмом необходимо убавление влево и в конце круга двойная убавка.
  7. Девятый ряд снова начинается с протяжки и вяжется аналогично третьему, за исключением того, что после петли за заднюю стенку идут 4 лицевые, а в конце – двойное убавление.
  8. Начиная с 11 и по 17 ряд нужна протяжка, 2 лицевые, накид, протяжка, 5 лицевых (и до 17 они убывают по нечетным цифрам), 2 петли вместе, 2 лицевые, две вместе, двойная убавка и накид.
  9. В 19 ряду – протяжка, 2 лицевые, накид, двойная убавка, 2 лицевые петли, 2 вместе, накид, 3 лицевых, 1 лицевая за заднюю стенку, накид, 3 лицевых и снова накид.
  10. В последнем ряду идет двойная убавка, накид, три лицевых, накид, 1 лицевая за заднюю стенку, накид и так до конца ряда.

Вся схема повторяется до конца ряда. После вывязывания последних петель необходимо закрыть их, а потом соединить узелком. Все нитки важно спрятать, изделие постирать или отпарить. Связать детскую манишку спицами по такому узору сможет опытная мастерица, так как здесь много сложных элементов.

Съемный воротник с пуговицей

Манишка со съемным воротником делается на пуговицах, это позволяет без труда надеть вещь на ребенка. Такую модель можно сделать для мальчишек до годика. В открытом доступе можно найти подробное описание по изготовлению модели:

  1. По меркам ребенка необходимо набрать на спицы желаемое количество петель.
  2. Дальше вывязывается резинка 1 на 1 до нужного размера.
  3. При вязании необходимо учитывать расстояние оплечья до плеч ребенка, чтобы манишка не задиралась.
  4. Нижнюю часть можно сделать платочной вязкой.

При вязании съемного воротника на пуговках необходимо выбирать мягкую пряжу, чтобы для младенца не было дискомфорта.

По окончанию работу нужно отпарить изделие. По желанию декорировать вязанием или нашивками. Красиво смотрится украшение детских вещей термоаппликациями. Связанная по такой технике манишка для мальчика спицами долго прослужит для малыша.

Видео

Фото

Легкие нагрудники: 4 любимых способа сделать нагрудник для вашего ребенка

Нагрудник - это в основном кусок ткани или другого материала, который вы кладете на шею вашего ребенка в надежде, что вы сможете сохранить его или ее одежду чистой от капель пищи и слюн Что ж, никаких гарантий по этому поводу, но я могу гарантировать, что вы легко сможете сделать свои собственные красивые нагрудники.

Милый ребенок, пускающий слюни. Мы здесь называем слюни «мёдом», и все считают это самым милым занятием для маленьких детей.Что ж, это не так мило для ее наряда или для тебя, которому приходится стирать бесчисленное количество одежды каждый день.

Из-за постоянного слюноотделения, а также из-за того, что пища, молоко, вода и тому подобное проливаются во время кормления, грудь ребенка может оставаться влажной целый день, если его оставить в покое. Я не думаю, что это та область, на которой вы хотели бы быть мокрыми; подумайте о грудной инфекции, грибковой инфекции и т. д. Так что нагрудник - это необходимость для маленького ребенка.

Сколько нагрудников нужно ребенку

Это зависит от многих вещей.Ваша личная терпимость к гигиене для вашего ребенка, ваша готовность постоянно стирать, а также ваша склонность шить красивые вещи. Маленьким младенцам может потребоваться максимум 15-20 нагрудников в день, если вы решите менять их после каждого кормления, или от 2 до 4, если вы довольны протиранием.

Какая ткань лучше всего подходит для изготовления нагрудников

Лучшей тканью для изготовления нагрудников является любая ткань, которую можно стирать в машине. Нагрудник предназначен для того, чтобы ребенку было удобно и сухо. Итак, вам понадобится толстая ткань, например махровая ткань, или несколько слоев тонкой ткани.Тогда он должен быть мягким на нежной детской коже.

Для изготовления нагрудников вы можете выбрать любой впитывающий материал или трикотаж, например, хлопчатобумажную фланель, интерлок, трикотаж, махровую ткань. Другой вариант - выбрать Terry с виниловой основой (у нее водонепроницаемая основа)

Как сделать нагрудники Easy

Есть много вариантов, если вы решили сделать свои собственные нагрудники. Я поставил 4 лучших, и все очень легко сделать

.

1 Нагрудник с кнопками

Этот нагрудник прикрепляется с помощью кнопок на задней части шеи.

Вырежьте детали выкройки (2 детали - основная деталь и деталь основы).

Что такое детский нагрудник без вышивки? Я сделала небольшую аппликацию из замши для загара на нагруднике, использовав в качестве юбки красивое кружево. Вы можете почитать статью о технике аппликации на швейной машине; ручная аппликация; аппликационные буквы для получения более подробной информации о том, как сделать это очень красивое украшение на детской одежде.

Положите две детали выкройки лицевой стороной вверх.

Теперь прикрепите защелки на левой и правой сторонах обеих частей. Поместите защелки на расстоянии 1 дюйма внутрь от края ручки. Выступающая часть застежки на пуговицах должна быть на задней части выкройки. (Если вы используете липучку вместо застежки-пуговицы, процесс такой же)

Используйте несколько стежков, чтобы прикрепить кнопки. Его будут много использовать. Вы можете прикрепить небольшой кусок интерфейса к задней части, где прикреплены кнопки для дополнительной устойчивости.

Складывайте две части вместе лицевой стороной внутрь.

Прострочите по краю на 1/4 дюйма до края. Оставьте около 2 дюймов незашитыми.

Нет, кот не нашёл нагрудник, то есть я пытаюсь нарисовать, где нужно пришить нагрудник.

Обрежьте припуск на шов, а затем обрежьте оставшийся припуск.

Вытащите нагрудник лицевой стороной через это отверстие.

Теперь используйте иглу и нитку для ручного шитья, чтобы сделать лестничные стежки или скользящие стежки, чтобы закрыть отверстие.

Прижмите и прострочите сверху по краю.

2 Завязка на спинке нагрудника

В этом нагруднике используется косое переплетение, чтобы сделать ремни для завязывания нагрудника на шее ребенка.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и меньше понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, эта ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным делам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более заботливыми и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, в стремлении к его целям и достижении их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Обучение детей границам | Child Mind Institute

Для большинства родителей установка границ для поведения маленьких детей - вторая натура: никаких ударов. Не перебивай. Мы не забираем игрушки из рук других детей.

Но по мере того, как они становятся старше и социальное взаимодействие становится все более сложным, недостаточно просто выучить правила. Им нужно научиться устанавливать границы для себя и уважать границы других. А для этого нужно уметь распознавать, чего хотят и в чем нуждаются другие, а также выражать то, что они хотят и в чем нуждаются.

«Границы в основном связаны с пониманием и уважением наших собственных потребностей, а также с уважением и пониманием потребностей других», - объясняет Стефани Дауд, клинический психолог, «и для того, чтобы это сработало, мы должны уделять большое внимание помогая детям развивать сочувствие и самосознание ».

Почему важно сопереживание?

Некоторым родителям идея научить детей, которые еще не совсем овладели искусством завязывания обуви, быть более чуткими, может показаться немного абсурдной.Но вы можете помочь им постепенно повышать осведомленность о других. Дети могут не понимать тонкостей того, что значит проявлять сочувствие, но им это не нужно.

«Вы не собираетесь сидеть с четырехлетним ребенком и говорить:« Хорошо, вот что означает эмпатия », - говорит Рэйчел Басман, психиатр, клинический психолог из Института детского разума. «Мы хотим, чтобы дети начали развивать это понимание того, что чувствуют другие, и начали использовать это как своего рода руководство к тому, как себя вести».

И в то же время мы хотим помочь детям привыкнуть к выражению своих чувств и установлению ограничений, даже если они уважают ограничения других.Это требует практики.

Как помочь детям развить сочувствие

«Сочувствие - это то, что мы считаем очень взрослым», - говорит Манди Сильверман, клинический психолог. «Но на самом деле к 3 годам большинство детей инстинктивно проявляют заботу о плачущем друге или понимают, когда у кого-то есть« болваны », и они хотят дать ему пластырь».

Дети младшего возраста лучше всего учатся на собственном опыте, объясняет она, поэтому родителям следует начать с устранения проблемного поведения, когда они возникают. «Коучинг социальных навыков всегда лучше, когда вы можете делать это в режиме реального времени, - говорит она, - они с большей вероятностью запомнят, что делать в этой ситуации, и смогут воспроизвести поведение в следующий раз, когда оно возникнет.”

К счастью (или нет), большинство детей предлагают широкие возможности практиковать вмешательство в данный момент. Например: «Как вы думаете, что почувствовал Марк, когда вы забрали его игрушку?»

Если ваш ребенок схватит сопротивляющегося друга, вы можете побудить его подумать о том, что может чувствовать его друг, и почему важно спросить, прежде чем прикасаться. «Важно спросить, прежде чем прикасаться к кому-то еще, потому что этот человек может плохо себя чувствовать или быть в плохом настроении и не хотеть играть прямо сейчас.«

Иногда детский эгоизм может оказаться полезным инструментом, - говорит доктор Басман. «Попросите ребенка подумать о том, что он чувствует, когда его сестра не разрешает ему играть со своими друзьями или не делится своим десертом. Затем спросите, как он думает, что она чувствовала бы себя, если бы он поступил так же ".

Использование чувств вашего ребенка как зеркала для других может помочь создать перспективу - и дать ему возможность связать действия с чувствами, которые они вызывают.

Правила работают в обоих направлениях

Один из способов помочь детям понять, почему так важно следовать правилам, - это рассматривать их как взаимные.

  • Люди сами несут ответственность за свое тело, и нельзя прикасаться к ним, если они не хотят, чтобы вы этого хотели, точно так же, как нельзя, чтобы кто-то прикасался к вам так, как вам не нравится.
  • Иногда вещи, которые кажутся вам забавными, не приносят удовольствия другому человеку. «Ребенок может захотеть прыгнуть на спину своего друга, потому что это звучит забавно, - предлагает доктор Басман, - но если он не найдет времени, чтобы спросить, согласен ли друг с этим, и не удостоверится, что он готов, кто-то может в конечном итоге получить травму.«И этим человеком тоже можете быть вы.
  • Слушание, когда люди говорят, особенно когда они дают инструкции, просят нас что-то сделать или не делать, - вот как мы остаемся в безопасности и обеспечиваем безопасность других людей. Если люди вас не слушают, они тоже не будут знать, что вам нужно или чего вы хотите.

Практикуйтесь в установлении границ

Научиться быть более чутким может быть большим подспорьем для детей, когда дело доходит до социального взаимодействия, но не менее важно помочь вашему ребенку научиться отстаивать себя и свои границы, когда другие дети проявляют настойчивость , агрессивный или просто легкомысленный.

Помогите своему ребенку составить план, что делать, когда кто-то не уважает его чувства или границы, это даст вашему ребенку возможность попрактиковаться в отстаивании себя.

Например, вы можете спросить: «Как вы можете дать Джереми понять, что вам не нравится, когда он обнимает вас, не спрашивая?» Перечислите несколько простых фраз, которые ваш ребенок может использовать, чтобы защитить себя: «Пожалуйста, прекратите». "Мне это не нравится". «Теперь моя очередь».

Составьте список сценариев «Становитесь взрослыми».Примеры могут включать:

  • Удары или толчки, или даже ребенок, который просто играет слишком грубо.
  • Ребенок, который не принимает ответ «нет»
  • Ситуация, когда он чувствует себя небезопасно или неудобно. Например, если его друзья хотят перелезть через забор в чужой двор или играют слишком близко к бассейну

Если помочь детям освоиться, отстаивая их границы на раннем этапе, это поможет им сделать это в будущем, когда ставки могут быть намного выше.

По теме: болтовня или рассказ?

Образцовое поведение

Когда дело доходит до обучения чему-либо, дети обращаются к своим родителям за подсказками о том, как себя вести, и сочувствие и самосознание не являются исключением.Если вы хотите, чтобы инструкции соблюдались, важно практиковать то, что проповедуете.

«Мы хотим, чтобы родители демонстрировали то поведение, которому они хотят, чтобы их дети подражали», - говорит д-р Басман. «Вы можете разговаривать со своим партнером или другом, но это не значит, что ваш ребенок не обращает внимания и не улавливает сигналы о том, как думать, как действовать и как взаимодействовать с другими».

Когда дети слышат, как родители проверяют друг друга, чтобы убедиться, что они на одной странице, прежде чем принимать решения, или спрашивают друга, как они себя чувствуют, и действительно прислушиваются к ответу, дети с большей вероятностью последуют их примеру.

Найдите и обсудите примеры

Еще один способ сделать сочувствие частью беседы - это использовать любимые детские средства массовой информации, указывая на примеры хорошего или плохого поведения. Например, если над персонажем по телевизору издеваются, попробуйте спросить: «Как вы думаете, что он чувствовал, когда другие дети называли его глупым? Можно ли когда-нибудь так называть кого-нибудь?

Ники Крис и ее муж Мэт начали заниматься этим рано со своими двумя сыновьями, Саймоном (4) и Феликсом (6). Ники говорит, что ее семья часто полагается на примеры из книг, фильмов или телевидения, чтобы завязать разговор.«Накануне вечером Мэт читал детям старую книгу о медведях Беренштейна», - говорит она. В книге семья медведей пыталась решить, как провести день вместе.

На полпути Мэт остановился и спросил детей: «Эй, а мать сказала хоть одно слово?» Мальчики согласились, что она этого не сделала. Когда они закончили читать, он заметил, что ни разу в истории никто не спрашивал мать-медведицу, что она хочет делать или развлекается ли она.

«Как вы думаете, , ваша мама хотела бы этого?» - спросил он Саймона и Феликса.

Мальчики покачали головами.

«А вы бы?» И снова ответ был отрицательным.

Цель, объясняет Ники, не обязательно в том, чтобы начать глубокое обсуждение, а в том, чтобы помочь ее сыновьям развить любопытство к тому, что думают и чувствуют другие. «Очевидно, они не воспринимают это так, как мы, - говорит она, - но есть надежда, что мы заставляем их мыслить критически и сочувственно по мере того, как они становятся старше».

Связано: Преимущества просмотра телевизора с маленькими детьми

Примите разнообразие

Еще одна важная часть воспитания сочувствия - обеспечение того, чтобы дети регулярно общались с людьми, которые отличаются от них самих.«Детям может быть сложно сделать прыжок от того, что они чувствуют, когда что-то происходит, к тому, что кто-то другой может чувствовать к тому же самому», - говорит доктор Басман. «И иногда это особенно сложно, когда другой человек выглядит или ведет себя иначе, чем они».

Одна вещь, которая способствует принятию различий, - это занятия, которые дают вашему ребенку возможность играть с детьми разного происхождения, расы и физических способностей, которые имеют общие интересы.

Это также помогает как можно раньше демистифицировать детей другого пола.«Мы не хотим, чтобы дети достигли половой зрелости и все еще рассматривали противоположный пол как инопланетный вид», - говорит доктор Дауд. Родители могут помочь, убедившись, что занятия предоставляют девочкам и мальчикам широкие возможности для совместной игры и сотрудничества на равных условиях.

Пределы уважения к предложению привязанности

Дети должны иметь возможность самим решать, хотят ли и когда они проявлять привязанность. «Бабушка, возможно, ожидает крепких объятий, когда она подойдет, но мы хотим, чтобы дети понимали, что такие вещи, как объятия и поцелуи, получают они или дают их, должны быть выбором», - говорит доктор.Басман.

Родители не должны заставлять детей проявлять нежность, когда им неудобно. Но отказ от поцелуев с дедушкой и бабушкой не обязательно означает быть невежливым. «Вместо этого придумайте что-нибудь еще, что ваш ребенок сможет сделать», - предлагает доктор Басман. Например, вместо поцелуя в щеку она может выбрать что-нибудь, что ей удобнее, например помахать рукой или пожать руку.

Серьезно относитесь к ограничениям своих детей

Внимательно слушайте, когда ваш ребенок говорит вам, что с ним, а что нет, и принимайте его просьбы близко к сердцу, когда это возможно.Звучит легко, но доктор Басман объясняет, что взрослые часто игнорируют детские ограничения, даже не осознавая этого.

«Если ребенок говорит, что ненавидит, когда его щекочут или берут на руки, не говорите:« Да ладно, ты на самом деле это не ненавидишь ». Вместо этого скажите:« Я слышу тебя и больше не буду этого делать. . '”

Подробнее:
Дети, которым нужна небольшая помощь, чтобы завести друзей
Как узнать, издеваются ли над вашим ребенком
Мой ребенок - хулиган. Что я должен делать?

.

Смотрите также

Scroll To Top