Вязание спицами для малышей. Теплые вязаные вещи для самых маленьких, новорожденных.
Случайные записи

Как правильно связать градиент


Градиент. Правила меланжирования для плавного перехода цвета

Градиент. Несложные правила вязания

красивого полотна с плавным переходом цветов

В статье использованы фотографии из Интернета: источник «поиск Гугл»

Градиент – слово от лат. gradiens, обозначает «шагающий, растущий» или направление наибольшего возрастания определенной величины, в нашем случае – цвета вязаного полотна. Проще говоря, градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому, причем самих цветов и количество переходов может быть любым. Например, перейти от черного к белому можно в два шага, а можно и в 5 или 10 шагов, подбирая между начальным (черным) и конечным (белым) оттенки от темно-серого до серебристого и белоснежного.

Также и с любыми другими цветами и оттенками

В вязании разноцветное полотно используется в самых разных моделях и фасонах, как для детей, так и для взрослых.

  

В общем, море фантазии и возможностей!!!

Можно связать вещь полосками разных цветов, можно предусмотреть переход оттенков в процессе вывязывания узора, а можно подчеркнуть «изюминку» вещи только через перелив красок в обычной лицевой (или платочной) глади.

Для ПЛАВНОГО перехода от одного цвета в другой используется несложная техника сочетания нитей — меланж. Википедия определяет Меланж как «способ совмещения и переплетения разноцветных ниток для вязания». И мы для выполнения полотна градиентом должны самостоятельно меланжировать выбранные цвета пряжи: все очень просто, но эффектно и красиво!

Часто в готовом виде все равно заметны «линии переходов», очень нечеткие и расплывчатые, но визуально видимые.

Если изделие вяжется с узором, например, косами или любым другим, то «видимость» полосок расплывается, переход становится менее заметным

Вот более яркий пример для сравнения лицевой глади и рисунка

Ни в коем случае нельзя сказать, что это некрасиво – это просто факт)) все изделия в такой технике смотрятся очень классно и эффектно!

НО! Можно добиться и почти идеально плавного перелива цвета, причем в той же технике вязания!!!

Вот, например, смотрите

На самом деле все очень просто – такого эффекта можно достичь двумя способами:

  1. чем больше используется полутонов между основными цветами, тем красивее результат и менее заметны переходы, т.е. используя три цвета, очень сложно добиться того же итога, что и 9-тью цветами пряжи.

Как пример, имея 3 мотка *черный-серый-белый* перелив будет именно заметными полосками, а при наличии 9 цветов нитей *черный/маренго/темно-серый/серый/светло-серый/темно-серебристый/серебристый/грязно-белый/белый/белоснежный*, это будет значительно более плавный градиент.

  1. вязание бОльшим количеством слоев нитей, постепенно заменяя каждую из которых на новый оттенок, будет достигаться именно плавность перехода цвета.

Картинки выше – это второй способ одной и той же техники вязания.

Есть еще вариант – другая техника, например, жаккард или рисунок, где разные цвета можно вводить точечно, в каждом следующем ряду наращивая объем нового оттенка и добиться, следовательно, постепенной, очень «медленной» смены цвета.

Мы рассматриваем способ вязания градиента, где присутствует меланжирование нитей!

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ для формирования «нужных» цветов при вязании градиента — меланжирования.

1.Толщина пряжи

В процессе вязания наши нити будут совмещаться в разных сочетаниях, т.е. рабочая нить будет ВСЕГДА состоять из нескольких нитей – можно взять всего 2 основных цвета пряжи, НО при этом от количества сложений будет зависеть и эффектность градиента. Т.е. при вязании в три нити переход будет обязательно более заметен, чем при вязании этой же пряжей в 6 или более сложений.

Поэтому первое правило классного результата — чем больше количество сложений нитей, тем более плавным будет переход оттенков в готовом изделии.

От этого зависит изначальный выбор пряжи — ориентируйтесь на «итоговую толщину» нити (= рабочая нить), которой будет вязаться полотно в несколько сложений: если в мотке 100 г. и длина нити составляет 400-500 м, то в три сложения толщина рабочей нити будет достаточно объемной, переходы цвета более заметны. Для такого же трехслойного варианта из нитей, каждая из которых длиной в 700-900 м в 100 г – уже толщина рабочей нити составит более тонкое полотно. Ну а при сложении в 6-8 нитей для пряжи в 1300-1500 м и более можно надеяться на практически «идеальный» результат градиента.

Ваш выбор пряжи первым делом должен предусматривать этот момент!

Но, повторюсь, это не значит, что вязание в 3 сложения некрасиво или неэффектно – все зависит от желаемой модели и вашего выбора!

Пример 1.

Есть три цвета хлопковой пряжи, из которых должно быть связано градиентное полотно летней кофточки.

Пряжа 50% хлопок/50% вискоза, длина 425 м х 100 г. – нитью в 3 сложения я буду вязать спицами № 3,5 (возможно 4,0 в зависимости от индивидуальной плотности вязания).

Пример 2.

Всего 2 основных цвета пряжи – Семеновская «Лидия», 100% шерсть, длина 1613 м х 100 г., цвета «Темно-синий» и «Айсберг» (бирюзовый). Будет вязаться шапочка в 8 (!) сложений

Обратите внимание, что в первом примере «полоски» от переходов цветов заметны, особенно на участке смены меланжированных и основных участков, в том время как при переходе от не очень контрастирующих оттенков «граница» более расплывчата. Т.е. при использовании бОльшего количества оттенков перелив был бы более плавным даже при малом количестве сложений рабочей нити.

Во 2-ом примере, на полотне шапочки, такой видимой «границы» цвета нет даже для резких цветовых тонов БЕЗ использования полутонов.

2. Как меланжировать нити

Т.е. как формировать «переходные» цвета нитей.

Основное правило меланжирования:

есть участки основных цветов и есть т.н. меланжированные участки вязаного полотна. Все участки вяжутся одинаковым количеством сложений (= рабочая нить): отрезки основных цветов — это сложение нитей только основных цветов, а меланжированные участки – сочетание нитей разных цветов. Каждый следующий переход осуществляется за счет замены одной из нитей в составе рабочей нити на нить другого цвета.

Например, при сложении в 5 нитей, первый переход будет осуществлен заменой одной из пяти нитей нитью другого цвета = 4 нити одного цвета + 1 нить другого цвета.

Процесс вязания выполняется так: провязав определенный вертикальный участок, меняем одну из нитей в составе рабочей нити на другую. Вяжем следующий вертикальный участок и меняем еще одну нить в составе рабочей на такую же, какой была первая замена. И так далее – постепенно заменяются все нити в составе рабочей на другой цвет.

Пример.

2.1. Вяжем темной пряжей в 3 нити одинакового (сиреневого) цвета на нужную высоту*

*Как определить отрезок вязания в высоту для равномерного распределения цветов по длине изделия – ниже по тексту

Это первый участок основного цвета.

2.2. Первый переход на более светлую пряжу (розовую) = первый меланжированный участок. Для этого мы заменяем одну из трех нитей нашей рабочей нити на розовую нить – получаем тройное сложение из двух сиреневых и одной розовой нити. Так более светлая нить будет постепенно введена в полотно.

2.3. Связав этот отрезок на нужную высоту, заменяем одну нить из двух оставшихся сиреневых на розовую – получаем тройное сложение из двух розовых нитей и одной сиреневой.

Получаем полотно такого вида

2.4. Далее следующий отрезок будет вязаться тремя розовыми нитями (второй участок основной нити) – так выполнен переход от сиреневого цвета к розовому через два меланжированных отрезка.

2.5. Аналогичным способом будет выполняться и переход от розового цвета к белому:

— 2 розовые нити + 1 белая

— 1 розовая нить + 2 белые

— 3 белые нити

Таким образом, плавный перелив от начального темного цвета к конечному светлому завершен.

Ничего сложного и заумного)))

Это пример для вязания тремя цветами. Аналогичным способом будем меланжировать и 4 цвета (условно А, В, С, D), и переход будет более плавным, ведь отрезки будут более короткими и распределятся следующим образом:

— 4 нити А

— 3 нити А + 1 нить В

— 2 нити А + 2 нити В

— 1 нить А + 3 нити В

— 4 нити В

Соответственно и следующие отрезки переходов

3 В + 1 С

2 В + 2 С

1 В + 3 С

4 С

3 С + 1 D

2 C + 2 D

1 C + 3 D

4 D

Теперь становится понятно, что, чем больше нитей в составе рабочей, тем более плавным будет переход, ведь замена происходит постепенно и, следовательно, введение нового оттенка «менее» заметно. Поэтому даже вязание 2-мя основными цветами, но в бОльшем количестве сложений рабочей нити дает самый эффектный итоговый результат градиента – пример 2))

Я думаю, принцип меланжирования понятен независимо от количества основных цветов и количества переходов.

3. Как определить высоту отрезка перехода (вертикального участка полотна)

Если ваше изделие будет равномерно переходить от одного цвета к другому, т.е. все оттенки будут одинаковой высоты, то запланированную длину всего изделия (измеряем по центру изделия) от верхнего края (например, горловины кофточки или донышка шапочки) до нижнего края делим на количество основных цветов – БЕЗ учета меланжированных участков.

В вышеприведенном примере № 1 это 3 части: сиреневая, розовая и белая. Как пример, возьмем общую высоту кофточки 72 см.

72 : 3 = 24 см. Т.е. полный переход от одного основного цвета к другому должен составлять 24 см. НО! в каждом таком переходе используется 3 подхода со сменой нитей = меланжированные участки (3 нити одного цвета, 2 одного + 1 второго цвета, 1 одного + 2 второго цвета), значит каждый отрезок основного цвета делим еще на 3 части = каждый вертикальный участок вязания, включая меланжированные, составляет 8 см. Ну а количество рядов – это уже в зависимости от индивидуальной плотности вязания))

Учитывая фасон, модель и количество желаемых переходов, вы уже можете изменить на свой выбор, какой из переходов должен иметь бОльшую высоту, а какие отрезки будут меньше или одинаковые. В частности, это очень важно, если количество пряжи у вас разное: какого-то цвета 4 мотка, а других только по 1-му – соответственно один из переходов будет более «затяжной», а другие – «короткие». Или просто по желанию один цвет (или один меланжированный участок) в вашей модели должен составлять 2/3 всей длины по задумке))

Для вязания разновысоких участков цветов используйте такую схему:

— определите желаемую высоту для каждого отрезка основных нитей

Пример № 2: для вязания шапочки рабочей нитью в 8 сложений из пряжи двух цветов: общая планируемая высота изделия от нижнего края до центра донышка будет составлять 23 см. Высота каждого участка основных цветов – по 7 см, соответственно «середина», т.е. ОБЩАЯ высота всех меланжированных участков для перехода от одного основного ко второму основному цвету составит 9 см.

— общий меланжированный участок для всех цветов распределите на количество переходов

В нашем примере это так:

7 нитей А + 1 нить Б

6 А + 2 Б

5 А + 3 Б

4 А + 4 Б

3 А + 5 Б

2 А + 6 Б

1 А + 7 Б

Т.е. всего будет выполнено 7 переходов на этом участке. Как рассчитывалось ранее, общая высота должна быть 9 см, соответственно каждый отдельный меланжированный участок составит ок. 1,5 см.

Все. Расчеты сделаны!

4. Плавный переход от одного участка к другому меланжированному или однотонному отрезку, если малое количество сложений в рабочей нити и достаточно контрастные оттенки пряжи.

Это тоже довольно тонкий момент вязания, ведь если количество основных цветов небольшое, например, наши 3 цвета в 1-ом примере, и колор достаточно контрастный, то, как и говорилось выше, все равно есть достаточно «четкая» линия разграничения разных оттенков.

Используйте правило постепенного введения, т.е. можно не вязать сразу весь ряд с заменой одной нити, а вводить новый оттенок за счет частичного вязания, например, провязав укороченными рядами небольшой отрезок, переход уже не будет четко «горизонтальным».

Или можно использовать технику жаккарда, буквально провязывая по 1-2 петли через 5-6 см в ряду, в следующем соответственно увеличивая участки нового цвета.

Еще один вариант – провязать новой рабочей нитью небольшой участок ряда, далее провязать также небольшой участок предыдущего оттенка, и снова прочередовать в этом же ряду «новую» и «текущую» рабочие нити, следующий ряд полностью провязать предыдущим оттенком, следующий – «новым» оттенком: так «слияние» будет не в линию, а эпизодами.

В нашем 1-ом примере особенно заметно «разграничение» участков при введении белой нити. Но «заморачиваться» с жаккардом или укороченными рядами не хочется)), есть 3 контрастных цвета и только 3 сложения рабочей нити, как и было запланировано.

При вязании я использовала как частичные отрезки вязания разными рабочими нитями (фото выше), так и такой способ: первый ряд перехода вязать в режиме чередования *2 п. предыдущего цвета (неважно меланжированный это ряд или основной) и 2 п. «нового» цвета*.

При переходе на основной участок от *1розовая + 2белые* к *3 белые нити* я вязала так: *2 п. текущего меланжированного цвета, следующие 2 п. белые* = весь ряд в шахматном порядке, и разные петельки смотрятся одинаково «пестро» в общем полотне.

Следующий ряд провязан «новым» цветом — белым. Но, конечно, можно еще увеличить «высоту» введения «нового» цвета, чтобы получить более плавный перелив!

На изнанке изделия, если вяжете по 2 петли разными раб.нитями, образуются маленькие протяжки, как при вязании жаккардовых узоров – вы можете не обращать на них внимания, ведь они короткие, но можете использовать для их «ликвидации» правила вязания жаккардов, когда протяжки «ввязываются» в текущий ряд.

Общий вид

Пример 2. Здесь во всех переходах просто выполнялась замена 1-ой нити без каких-либо дополнительных способов провязывания

Вот и все правила для вязания градиента. Несложные и достаточно эффектные для получения красивого результата в готовом изделии – вяжите разнообразные и очень аккуратные плавные цветовые переливы! Надеюсь, что как результат вашего труда, так и сам процесс вязания будет доставлять только одно удовольствие!

Поделиться ссылкой:

Просмотры: 17 765

Полное руководство по инструменту «Градиент» в Adobe Photoshop

Узнайте о многих функциях инструмента «Градиент» в Photoshop и о том, как их можно быстро применить к фотографиям для получения модного образа.

Изображение на обложке через Ксению Перминову.

Градиенты создают переход между несколькими цветами. Это простой инструмент дизайна, но он продолжает развиваться как творческая тенденция, проявляясь во всем, от типографских и фирменных элементов до тонких наложений изображений.Когда дело доходит до градиентов, есть безграничные возможности. Вы можете смело использовать неоновый флуоресцентный градиент или добавить нежные переходы с однотонными оттенками.

Следуйте инструкциям, чтобы узнать об особенностях инструмента Gradient Tool в Adobe Photoshop и о том, как применять градиенты для создания визуально потрясающих изображений. После того, как вы разобрались с инструментом «Градиент» в Photoshop, перейдите к нашему руководству по инструменту «Градиент» в Illustrator.


Градиентная заливка

Включите инструмент Gradient Tool в Photoshop, нажав G или выбрав значок прямоугольного градиента , расположенный на левой панели инструментов программы. После активации инструмента Gradient Tool (G) выберите градиент по вашему выбору на верхней панели инструментов: линейный, радиальный, угловой, отраженный и ромбовидный.

Когда активирована градиентная заливка, появится курсор, напоминающий знак плюс . Найдите начальную точку для градиента, затем щелкните и перетащите курсор в конечную точку градиента, затем отпустите курсор. Удерживайте нажатой клавишу Shift , чтобы сохранить начальную и конечную точки с шагом 45 градусов.Для более плавного градиента расположите начальную и конечную точки дальше друг от друга; более короткие начальная и конечная точки создают более резкую градиентную заливку.

Давайте рассмотрим, как каждый градиент выглядит при применении к слою.

Линейный градиент

Линейные градиенты позволяют цвету переходить по прямой линии из одной точки в другую.

Радиальный градиент

Радиальные градиенты создают более круговой переход; начальная точка начинает радиальную форму и переходит в конечную точку.

Угловой градиент

Начальная и конечная точки в угловом градиенте определяют наклонную линию, показанную ниже. Затем два цвета смешиваются по часовой стрелке от начального до конечного цвета под заданным углом.

Отраженный градиент

Отраженный градиент похож на отражение, поскольку он создает зеркальный эффект с цветом конечной точки, расположенным по обе стороны от цвета начальной точки.

Алмазный градиент

Как следует из названия, этот градиент создает форму ромба.Начальная точка начинается с ромбовидной траектории, переходящей в конечную точку.


Библиотека градиентов

Adobe Photoshop предлагает огромную библиотеку предустановленных градиентных заливок, когда выбран инструмент Gradient Tool (G) . Найдите их, щелкнув стрелку раскрывающегося списка рядом с диалоговым окном градиентной заливки.

При активации вы увидите выбранные Photoshop градиенты по умолчанию. Добавьте больше градиентов в свою библиотеку, нажав значок настроек и выбрав из библиотек, таких как Pastels , Color Harmonies и другие.Вы можете добавить новый выбранный градиент в вашу текущую библиотеку или полностью заменить их, нажав OK .


Пользовательские градиенты

Щелкните диалоговое окно градиентной заливки , чтобы открыть редактор градиентов для настраиваемых градиентов или градиентов по умолчанию. Та же библиотека градиентов, что и выше, видна на вкладке Presets . Вы можете выбрать один из этих предустановок, чтобы легко редактировать существующий градиент с помощью ползунка градиента, или вы можете полностью настроить свой собственный градиент.

Градиенты могут быть созданы как градиент типа solid или noise . Сплошные градиенты - это плавный переход между двумя или более цветами, а градиенты noise имеют более случайную дисперсию оттенков.

Создание сплошного градиента

Если тип градиента указан как solid , появляется ползунок плавного градиента, который позволяет полностью настроить внешний вид градиента.

  • Гладкость: Влияет на переход цвета в градиенте. При 100% ваш градиент создает более плавный переход; значения менее 100% переходят более резко.
  • Color Stop: Указывает цвета в градиенте. Для редактирования дважды щелкните , чтобы открыть диалоговое окно «Палитра цветов ». Вы также можете перемещать каждую цветовую точку внутри ползунка градиента, чтобы влиять на переход цвета.
  • Средняя точка: Эта форма ромба управляет потоком вашего градиента. По умолчанию средняя точка равна средней точке, или 50%, между точками цвета для плавного градиента. Вы можете перемещать среднюю точку, чтобы настроить переход и поток.
  • Остановка непрозрачности: Эти остановки, расположенные над отметкой цвета, влияют на непрозрачность каждого цвета в градиенте. Просто нажмите на остановку непрозрачности, чтобы отрегулировать ее непрозрачность в меню Остановки .Значения менее 100% покажут узор шахматной доски , указывающий уровни прозрачности.
  • Расположение: Влияет на фактическое расположение точек цвета и непрозрачности. Расположение 0% расположено слева от ползунка, а 100% - справа от ползунка.
  • Удалить: Позволяет удалить границы цвета или непрозрачности в пределах ползунка градиента. Нажмите на стоп, чтобы включить черный треугольник , затем нажмите Удалить .
  • Добавление точек: Добавьте точку цвета или непрозрачности к ползунку градиента, щелкнув над , ползунок для значений непрозрачности , или ниже , ползунок для остановок цвета .

Когда вы закончите создавать свой собственный градиент, присвойте ему имя и нажмите New , чтобы добавить его в свою библиотеку градиентов. Вы также можете выбрать Сохранить , чтобы экспортировать градиент в виде файла GRD для использования позже.

Создание градиента шума

Сразу видно, что градиенты noise кардинально отличаются от плавных градиентов.Давайте рассмотрим, что означает каждый параметр.

  • Шероховатость: Значения шероховатости больше, чем 20% создаст отчетливые цветные линии на ползунке градиента; по мере увеличения значения линии становятся более резкими. Значения меньше 20% будут напоминать плавный градиент.
  • Цветовая модель: Выберите из цветовых режимов RGB , HSB и LAB . RGB сочетает в себе красный, зеленый и синий цвета для получения широкого диапазона оттенков. HSB полагается на Hue , Saturation и Brightness для создания цветов. LAB описывает человеческое восприятие цвета и описывает, как цвет выглядит, что делает его цветовой моделью в зависимости от устройства. Ползунки с серыми стрелками и со стрелками определяют диапазон оттенков, присутствующих в градиенте шума.
  • Ограничить цвета: Если этот флажок установлен, цвета, представленные в ползунке градиента, будут ограничены менее насыщенными оттенками.
  • Добавить прозрачность: Если этот флажок установлен, ползунок добавляет шум прозрачности, обозначенный шаблоном шахматной доски .
  • Произвольный: Щелкните, чтобы рандомизировать оттенки, присутствующие в ползунке градиента.

Как применять градиенты к фотографиям

Теперь, когда мы рассмотрели все тонкости инструмента Gradient Tool в Photoshop, давайте применим его к фотографии, чтобы получить простой, но модный вид. В этом уроке я буду использовать художественную фотографию в сочетании с моим градиентом.

Загрузите изображение в Photoshop, затем добавьте корректирующий слой Black & White на панели Layers . Настройте внешний вид вашего изображения с помощью ползунков цвета.

Добавьте новый слой на панель Layers , затем создайте собственный сплошной градиент с помощью редактора градиентов , о котором мы упоминали ранее. Щелкните и перетащите курсор, чтобы определять поток и направление градиента.

Чтобы связать градиент с вашей фотографией, настройте Blend Mode на Screen на панели Layers . Та-да! Вы создали визуально интересное наложение градиента на простых изображениях.

Лицензируйте потрясающий контент с планом, который соответствует вашим потребностям.

Посмотреть цены


Хотите расширить свои знания в области Adobe Photoshop? Ознакомьтесь с этими информационными статьями:

.

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

.

Градиент (уклон) прямой

Градиент (также называемый уклоном) прямой линии показывает, насколько крута прямая линия.

Рассчитать

Для расчета градиента:

Разделите изменение высоты на изменение горизонтального расстояния

Градиент = Изменение Y Изменение X

Поиграйте (перетащите точки):

Примеры:

Градиент = 3 3 = 1

Итак, Градиент равен 1

Градиент = 4 2 = 2

Линия круче, поэтому Градиент больше.

Градиент = 3 5 = 0,6

Линия менее крутая, поэтому Градиент меньше.

Положительный или отрицательный?

Двигаясь слева направо, велосипедист должен пройти P на выезде P , наклон:

При измерении линии:

  • Если начать слева и пройти через вправо, то
    положителен (а слева - отрицательно).
  • Вверх положительный , а вниз отрицательный

Градиент = −4 2 = −2

Эта линия идет на вниз на по мере вашего движения, поэтому градиент у нее отрицательный.

Прямо через

Градиент = 0 5 = 0

Прямая линия (горизонтальная) имеет нулевой градиент.

Прямо вверх и вниз

Градиент = 3 0 = undefined

Последний вариант немного сложен ... вы не можете разделить на ноль,
, поэтому градиент "прямой вверх и вниз" (вертикальной) линии "не определен".

Взлетай и беги

Иногда горизонтальное изменение называется «бегом», а вертикальное изменение - «подъемом» или «падением»:

Это просто разные слова, никакие вычисления не меняются.

.

Как использовать радиальный градиент в Photoshop

В мире графического дизайна и фотографии градиенты можно использовать для создания постепенного изменения цвета, оттенка, прозрачности и т. Д. Самый распространенный градиент исчезает слева направо, но в Adobe Photoshop есть множество других вариантов на выбор.

Ниже мы описали, как применить радиальный градиент в стиле Photoshop. Радиальные градиенты начинаются с цветного круга, который излучается наружу, как солнце, и переходит в совершенно другой цвет.В этом примере мы создадим простую прямоугольную форму и настроим ее с помощью градиента, но вы также можете добавить градиенты к сложным формам и изображениям.

  1. Сначала запустите новый проект Photoshop и создайте форму с помощью инструмента «Прямоугольник», расположенного на главной панели инструментов. В этом проекте мы хотим заполнить всю фигуру радиальным градиентом, но Photoshop также позволяет выбрать меньшую область фигуры с помощью лассо и применить градиент только к этой части.
  2. Выделив фигуру, выберите инструмент «Градиент» на главной панели инструментов.Значок выглядит как прямоугольник, меняющий цвет с черного на белый, и вам может потребоваться сначала щелкнуть и удерживать значок ведерка с краской, чтобы найти его.
  3. Инструмент «Градиент» имеет ряд мощных функций, которые можно настраивать на верхней горизонтальной панели инструментов. Здесь вы найдете множество значков, соответствующих различным стилям градиента. Чтобы включить радиальный градиент, выберите значок с исчезающим белым кружком посередине.
  4. Затем, если вы хотите изменить цветовую схему градиента, дважды щелкните любой из двух цветных квадратов в нижней части главной панели инструментов.Верхний квадрат - ваш начальный цвет (в данном случае цвет исчезающего круга), а нижний квадрат - последний цвет.
  5. Наконец, чтобы убедиться, что ваш радиальный градиент начинается в нужном месте (и с правильным цветом), щелкните и удерживайте указатель мыши там, где вы хотите, чтобы градиент начинался. Вы также можете щелкнуть за пределами экрана, если хотите, чтобы на вашей фигуре появлялась только часть затемнения. Затем переместите курсор туда, где вы хотите, чтобы градиент исчез, продолжая удерживать кнопку мыши.
  6. Когда вы отпустите кнопку мыши, к форме будет применен радиальный градиент. Рисование длинной линии до того, как отпустить мышь, приведет к постепенному градиенту, а рисование короткой линии создаст более быстрый градиент. Для еще большего контроля вы можете настроить непрозрачность, гладкость и другие параметры в редакторе градиентов, который можно открыть, щелкнув предварительный просмотр градиента в верхнем левом углу панели инструментов градиента.
.

Смотрите также

Scroll To Top